Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/20/19 во всех областях

  1. 4 балла
    @Pzm76 015 вариатор вообще ошибка инженеров джатки К нам в ремонт жуки приезжают немного не доехав или чуть переехав порог в 100ткм, гидроблоки сделаны из пластилина, сверлим на этом пробеге уже 3 клапана, конуса уже на роликах, но в ведущем конусе используется поршень с горячепрессовой посадкой и его проворачивает, из-за него нужно было раньше менять конус, я сейчас изготавливаю его, тем самым спасаем родной конус, так что 011 вариатор самый надежный Если взять 016/017 вариаторы, то здесь инженеры шагнули ещё дальше, внедрили на каждый гидроблок калибровочный файл и теперь они не взаимозаменяемы, что при ремонте привод к покупке нового гидроблока и прописки калибровочных данных в блок управления, а это делает только дилерский сканер, обязательно обучения давления в пакетах вперед/назад, что исключает ремонт в обычных сервисах
  2. 2 балла
    А я всё записываю. Рычагов стоит четвёртый комплект. На 90тык по гарантии на 191 ориг ниссан на 323 рено сейчас 414тык пока тихо Но уже есть надрывы на с/блоках
  3. 2 балла
    @Pzm76 Вот паз на валу конуса и таких три по кругу в каждом 2 шарика по размеру как половинка ролика,поэтому они меньше выдерживают нагрузку при неблагоприятных моментах,а ролики больше к этому расположены.
  4. 2 балла
    Всем привет. При прохождении ТО на 140.000 обнаружился порыв пыльника торм. цилиндра сзади слева. 1-ая попытка купить ремкомплект суппорта из одних резинок привела к выбору продавца в пользу комплекта для КАШКАЯ (на 35 или 36 мм). По базе X-TRAILа нет у них (если что - поменяем, как обычно). Но там пыльник цилиндра существенно меньше нашего цилиндра. 2-ая попытка - предложили взять такой комплект D42839C Autofren (цилиндр + пыльник + набор прочих резинок и штуцер для прокачки). Цена полного комплекта - 17-18$. Цилиндр с оригиналом 1 в 1. Само собой и пыльник зашёл - как к себе домой!
  5. 2 балла
    @Pzm76 В 11е ставят шарики на заводе, но можно поставить ролики при ремонте так будет лучше.
  6. 2 балла
    -- Задержанный, место рождения? — Пишите Казахстан! — А точнее? — Все полицейские пишут просто: Казахстан. — Ты это, еще меня тут будешь учить???!!! — Пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган! — Так и запишем... Казахстан...
  7. 2 балла
    Здравствуйте. Тоже напишу отзыв. Взял весной в марте дизель на ручке. Подвеска более жесткая по сравнением с предыдущем дастером но к ней быстро привыкаешь. Зато на трассе это конечно небо и земля. Авто идёт очень легко без напряга и расход конечно радует по моим подсчётам жрёт немного меньше дизельного дастера.Очень понравился салон своим простором, шумка правда была посредственная, после первых покатушек сделал полную шумку теперь вообще улёт. Долго я к нему приглядывался и теперь доволен, что не ошибся в выборе.
  8. 1 балл
    Делал в Бронницах встала в 39тысяч.р. На бывшем дастере делал сам , там проще разобрать салон. В икстрейле посмотрел по примеривался и решил поехать туда. Когда делали смотрел и понял что правильно сделал что не стал разбирать сам. Точно бы переломал половину крепежа. Там профи . После проехал остался очень доволен.
  9. 1 балл
    А всё началось с музыки в машине Очень мне хочется хороший звук с сабвуфером и центральным динамиком в торпедо. Поехал смотреть мурано, но хватит. У кодиака только коробка слабое место и то не факт.
  10. 1 балл
    @Ровермен нового и кататься до конца гарантии и менять снова, и это удел всего нового автопрома (((
  11. 1 балл
    Вернулись к тому, с чего начали... блин, бред же... Дмитрий, так получается, что надежность наоборот упала...
  12. 1 балл
    @Ровермен ездим на 11м ( 31м ), а там будем посмотреть. )) 11е тоже когда то никто не ремонтил. ))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Каждые 3500 тыс. км. Нужно добавить в голосовалку и такой вариант.
  15. 1 балл
    Встретились два мудреца, два часа помолчали и разошлись, очень довольные беседой.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Если мне изменяет память то где-то здесь были дебаты по этому поводу страниц на 40... Они перешли к вопросу, что первей - курица или яйцо, что машины колесами крутят землю, пару форумчанинов получили от админов желтые карточки и один точно красную))) В общем тема в топчике долго была))) Плюс Вы можете сами создать тему Т32 против Кодиака. Ну и что же мешает Вашему желанию? Вроде с DQ500 проблем нет, 2-х литровые дизель и бензинки там неплохие. ИМХО Кодиак весьма неплох!
  18. 1 балл
    На 30-ке-то? Не, для самоуспокоения. Раньше 50-60 тыс. там делать нечего.
  19. 1 балл
    @Goblin555 Стас, Sho-Me ,как всегда рулит ! Приятно!
  20. 1 балл
    Если дверь не на максимальной высоте, то от руки она должна достаточно легко вверх пойти. Но и на максимальной высоте я с ростом 180 постоянно бьюсь головой...
  21. 1 балл
    @Pzm76 Если человек который каждый день ремонтирует такие вещи и 2005г.в и 2019г.в в серьёзной конторе занимающейся ремонтом АКПП дающей гарантию на ремонт не зависящей от пробега,я думаю нет оснований не верить его словам,можно присутствовать при сборке и посмотреть как в 11й поставят ролики в место шариков да и вообще всё остальное за что заплачены не малые деньги.
  22. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/462550524105851306/ Мануал - там всё есть)))
  23. 1 балл
    Дмитрий, при ремонте 11-го варика, вместо изношенных шариков устанавливают ролики, если канавки не разбиты. У "митсу" аутлендер ))) изначально радиатор был, на аут XL в 2010 году его убрали, в 2014 году опять начали ставить.... экспериментируют япы на потребителях. нехорошо. На данный момент радиаторы устанавливают с завода.
  24. 1 балл
    На бездорожье они тоже не фонтан))) и ручки там специально для того чтоб не летать по салону как трусы по барабану стиралки))) А комфорт только в том и заключается чтобы не меняя тачку проехать где надо, а не где есть возможность.
  25. 1 балл
    Всё-таки в Европе реклама возведена в ранг искусства! Недавно в Германии видел по телевизору такую рекламу: натянута бельевая верёвка, на ней висят четверо трусов -мужские, женские и двое детских. На всех трусах характерные жёлто-коричневые пятна (неотстиранное...). Веет ветерок, трусы медленно покачиваются... Как вы думаете, чего тут рекламируют?... АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ!!! Голос за кадром говорит: "Новые шины "Вюрцер". Тормозной путь изумил всю семью"!!
  26. 1 балл
    @ruls Сергей, вот уже пора отдельную тему завести по Вашей машине, все замены, как то вскрытие варика, первый раз в 327ккм и прочие долгоживущие запчасти, в ней бы полезно отразить было! Как такая мысль?
  27. 1 балл
    Игорь, я справедливый.... ...и домовитый)))
  28. 1 балл
    @Владимир (ХМАО) сравнивать дизель и бензин тем более разные авто совсем неверно. ИМХО
  29. 1 балл
    @Ровермен Злой ты Андрей ! На упаковке красиво и крупно написано: VA - VALUE ADVANTAGE ! А все добрые люди , неоднократно говорили про запчасти, с абревиатурой VA.
  30. 1 балл
    @Владимир (ХМАО) да вам вертолет нужен, если ни одна машина уже не радует начиная с Getz и заканчивая Patrol.
  31. 1 балл
    @Кронус Машина куплена в конце июля с.г. В мануале год не указан (я не нашел), но описан рестайл, измененный руль, открытие багажника ногой и т.п.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    рамку на саморезы и 2-х сторонний скотч,номер на болтики(под ключ Аллена) из нержавейки,а гайки из нержавейки предварительно закрепить с обратной стороны рамки в штатные места.Скотч особенно нужен для устранения дребезга от рамки при закрытии задней двери.
  34. 1 балл
    вот гидравлические схемы вариатора JF011E, если есть вопросы по ним, спрашивайте, расскажу
  35. 1 балл
    Это тоже имеет место, ПО написано по другому и думаю у ммс жестче требования к джатке, взять свежий вариатор JF016, то на Ниссан гидроблоки лежат на каждом углу, на ммс только заказ с внутреннего рынка и цена в 2 раза выше. И приходят ммс в ремонт в 90% из-за шкива ведущего (шарики разваливаются)
  36. 1 балл
    По такой логике раз в месяц будет самый раз. Жижа будет чистая как слеза. Главное только следить чтобы в задницу никто не въехал, тогда этот ресурс и даром не нужен будет. Шучу, конечно. Каждый решает сам, что и как делать с авто. Понятно что при замене в 30 т.км. авто только спасибо скажет. Удачи всем.
  37. 1 балл
    Дас дороговато для самостоятельной замены
  38. 1 балл
    С*ка ты, старьёвщик... Существовало три разных набора: «неандертальцы», «ковбои» и «индейцы». У меня были почти все неандертальцы, частично ковбои, а вот индейцев не было. Но индейцы были у моих друзей, с луками, стрелами, булавами… всего семь солдатиков. Хотя во дворе ходила легенда, что был ещё и восьмой — «в попку раненый Чингачгу́к». Его ранение было столь ужасным, что Горбачев запретил его продавать, дабы не шокировать советских детей. Этой байкой я поделился со старьевщиком, дав понять, что не сильно то и верю в неё. Дядька посмотрел на меня максимально серьезно и сказал: — Был восьмой индеец... — Да ладно...- не поверил я — Я за ним двадцать лет гонялся, — говорит мужик — И как, нашёл? — заинтересовался я — Самого индейца нет, но я смог выкупить пресс-форму в которой его лили на Донецком заводе игрушек — И? — я уже был в предвкушении увидеть легендарную форму «в попку раненого индейца» — Продал я ее на eBay за 40000 долларов в 2008 году, — почти шепотом сказал старьёвщик, — И квартиру себе купил... Дальше я его не стал слушать. Он предал мое детство, он предал всех нас… ведь он мог начать отливать восьмого индейца, индейца раненого в попку, которого запретил Горбачёв. И мы бы все смогли купить себе недостающее звено набора, и может всё бы по другому сложилось в наших жизнях. Быть может мы бы не гнались за всем этим... Как говорится, даже если у тебя сейчас майбах, то все равно в детстве у тебя не было «в попку раненого чингачгука»... детка ты, старьёвщик... © Артем Субботин
  39. 1 балл
    В продолжение "Детского". Дневник первокласника. 1 сентября. Сходил на линейку. Директор похож на идиота. Что-то долго болтал. Училка классная. Нафига ей столько цветов? Выдали первый букварь. Папа учил читать по своему. Там на первой странице был Ленин. Тут Путин. Какая в сущности разница? Один хрен лысые. 2 сентября. Оказывается мир состоит не сплошь из цветов и песен. Приходится и плясать. 3 сентября. Получил первую двойку. Оказывается знать таблицу умножения ещё рано, нужно считать на пальцах. Узнал, что после двадцати чисел нет и кроме пальцев дополнительные органы использовать не стоит. Особенно при девочках. Поскольку первокласников нельзя психически травмировать двойка поставлена лишь устно. 4 сентября. Вчера рассказл папе про двойку. Он долго ржал. Сказал, что училка просто завидует, потому что не может показать двадцать один. Рассказал это училке. Стою в углу. Папа - зарраза! Переставил ему будильник на пять утра. 5 сентября. Папа обрадовался будильнику. Я тоже. По настоятельной просьбе отца занимаюсь своим физическим воспитанием - бегаю вокруг дома, пока он не проснется. Потом следует приготовить завтрак. На споры с учительницей нет сил. 8 сентября. Оказывается прописью писать нельзя. Сначала учим печатные буквы. Дома поговорю с родителями, мне кажется я зря учился подтирать попу сам, возможно этому учат только во втором классе. 9 сентября. Сдружился с девочкой Светой. Вместе стоим в углу за то что Земля круглая. Оказывается пока мы не знаем физику она плоская. Девочки забавные. Долго болтали. От полноты чувств подарил ей ручку. Когда вернулись из угла понял, что писать нечем. Забрал ручку обратно... И почему я вдруг стал дурак? 10 сентября. Училка решила приобщить к прекрасному. Включила музыку. Классика. Ну, не Металлика, конечно, но жить можно. Предложила рассказать о своей любимой музыке. Спел пару строчек Cannibal Corpse, опять стою в углу. На зло всем мычу "врагу не сдается наш гордый варяг". Пригрозила вызвать родителей в школу. Ха! Она ещё не слышала, что напевает папанька, моясь в душе! 11 сентября. Школа начинает задалбывать. В детском саду было лучше. Там хоть меня не ругали за рисунки. Оказыватся, батальная сцена "Русский воин-герой разрывает пасть натовскому захватчику и колет его штык-ножом в печень" - это социопатическая мазня и расовая ненависть. Я пытался доказать, что я негров люблю, но нормальных, из Африки. Завтра пойду к психологу. 12 сентября. Психолог свой человек. Обсудили ТТХ АК-47, обозаложили М-16, сошлись во мнении, что америкосы на своих хаммерах не проедут и пары метров в нашей глубинке. Под конец сеанса он показал боевой бумеранг. Знатная фиговина, на пробу кинули из окна. Эх, не вовремя директор вышел из школы. Но отмазались, сказали, что это НЛО. Директор поверил, кажется у него не такое уж легкое сотрясение мозга, как утверждают врачи. А ведь эта бодяга на 11 лет... © gudez-z-z
  40. 1 балл
    Три года назад я прорицал, что приидет с Севера некий, и представит альтернативою Дастер и станет постыжать Икстрейл 32-й модели. И повторял я сии слова неоднократно. И вот свершилось. Ныне же благовествую вам, что недолго уж нам осталось ждать следующего, который расскажет нам про мощь и удобство Нивы Шевролетьей, и будет нам стыд и укор пуще этого.
  41. 1 балл
    Ну не знаю, после откачки открутил пробку ни капли из сливного отверстия не капнуло,поменял колечко на новое закрутил обратно,сам случайно подслушал на работе что один сотрудник себе приобрёл такой китайский насос и меняет когда надо и не надо и где захочет,прикупил масло,фильтр,попросил эту приблуду ну и чтоб он тоже поприсутствовал,на мой взгляд вещь полезная для тех кто любит сам заниматься автомобилем и нет ямы,замена быстрая на любом ровном месте, мы потратили на откачать,открутить-закрутить пробку,поменять фильтр и залить новое масло 20мин.Если честно со сливом для себя разница только в том что сливать заезжаю за деньги
  42. 1 балл
    Гораздо приятнее было бы обсудить, как бы нам всем форумом записать крайнюю карту России и обновить навигацию
  43. 1 балл
    У меня если открыть дверь, а затем выключить двигатель, звучит зумер. Чтобы выключить надо закрыть дверь или нажать кнопку, та что на стойке, под резинкой. Когда вожусь с машиной и надо включить движок, а затем выключить и при этом дверь на распашку, так всегда и делаю - нажал и отпустил эту кнопку.
  44. 1 балл
    Согласен, нужно брать то, что хочешь. В случае необходимости можно и потерпеть пока появится желаемая комплектация, либо финансы. Лично я приверженец спокойного стиля вождения, посему осознанно брал 2,0 в топовой комплектации. Не считаю нужным переплачивать за двигатель, бензин и налоги. За комфорт можно и переплатить. Динамика меня полностью устраивает, на трассе обгон всегда "с умом делаешь", кстати от Т31 LE 2,0 отличие существенное, хотя и он меня полностью устраивал. В Калининград в отпуск с семьей ездил, проблем на трассе не ощущал, правда там был спорт-режим. А владельцам 2,5 о чем писать то? Что зря переплатили? Надо было брать 2,0? Не смешите. Каждый сам для себя решение принимает.
  45. 1 балл
    Чушь какая-то, оторванная от реальности. Вполне динамичная машина с 2л. Я как раз только на дальние расстояния и катаюсь, гружёный и ещё с большим боксом на крыше, по трассам М4 и М6. На М6 обгоны - постоянное явление и ничего из описанного в реальности нет, совершенно уверенная динамика, быстрый набор скорости и отличная управляемость даже на плохих участках. P.S. Вас Т32 чем-то обидел? Ни одного положительного отзыва о нём и продолжаете истекать ядами, давно продав ненавидимую машину. Мне это кажется, скажем так, странным...
  46. 1 балл
    Про Газели и грузовики загнул конечно. Вполне адекватная динамика у него. Спасибо вариатору.
  47. 1 балл
    Это когда с финансами полный ажур, а кто денежки считает, подумает десять раз Я бы здесь поспорил. Меня вполне устраивает 2.0 на трассе, нормальный уверенный разгон до 150, никаких "педалей в пол" и "визгов мотора". Причем мне больше нравится в режиме эко, как ни странно... до 2 т/об тошнит, зато потом как втопит.
  48. 1 балл
    Разница в том, что "сам" он понимает с некоторым запозданием. А в особо критических случаях это важно: иногда проехать получается только сходу на пределе сцепления с дорогой, и задумчивость электроники может привести к остановке и "закапыванию". В таких случаях принудительная блокировка и помогает.
  49. 1 балл
    Без аргументов с вашей стороны - это пустая полемика и трата времени. Я никого не собираюсь пугать. Есть масса авторитетных источников ,в том числе и за рулём, утверждающих обратное. http://autoleek.ru/korobka-peredach/variator/kak-ezdit-na-variatore.html
  50. 1 балл
    Прежде чем давать такие советы, съездите на профилактическую беседу в сервис ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающийся ремонтом вариаторов. Много нового узнаете и про буксировку и про замену масла и про CVT в целом. Но как говориться - вольному воля.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...