Перейти к публикации

Alekso

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Alekso выиграл 26 февраля

Публикации Alekso были самыми популярными!

Репутация

116 Хороший

О Alekso

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 09.05.1945

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т32, 2,0, MCVT, 4WD
  • Пользователь о себе
    Танцующий с ветром
  • Клубная карта №
    B1255

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    есть

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Alekso

    Масло: какое?

    Ну собственно новый Лукойл это то что доктор прописал для MR20DD. И как знать, может через некоторое время мы увидим его у дилеров Ниссана. С Субару то они договорились, да и с Мерседесом вроде тоже (для конвейера).
  2. Alekso

    Масло: какое?

    ну собственно вся проблема в том и заключается что каждый суслик в поле - агроном. Есть несколько классификаций и малопонятно как они сочетаются
  3. Alekso

    Масло: какое?

    отзывов нет, а анализ свежего уже есть - вывод норм масло, но несколько дороговато... может не привыкли ещё к отечественным дорогим продуктам. Кстати а что японцы пишут по поводу интервалов смены 0-20? Мельком видел что масла GF-5 это на 5ккм...А5/В5 более долгоиграющий...
  4. Alekso

    Масло: какое?

    ну оно вроде как для дизелей больше подходит... вернусь на А3/В4 проверенный, ездит да и ладно.
  5. Alekso

    Масло: какое?

    Генезис Глайдтек 5-30
  6. Alekso

    Масло: какое?

    С удивлением обнаружил что "зеленый" лукойл который я старался лить к зиме неприлично вздорожал... Видимо народ распробовал и масло пошло в тираж. Заказал, вроде как оптимальный аналог ниссановского, Total Quartz Future NFC 9000 5W/30. Есть похожий Эльф С.Икс.Р который должен быть подешевле, но в 4 литрах не нашел.
  7. а что делать? другой суп либо хуже, либо дороже...
  8. ИМХО зависит от подхода пользователя, у кого то суп жидкий, а у кого то бриллианты мелкие
  9. поподробнее бы, а? с фильтрами или без, со снятием поддона или нет... не совсем понятно.
  10. т.е со стороны коробки без проблем вроде как. А эти движки с прямым впрыском или какие то другие? с прицелом на газ перевести... если ездить более 25 тыс в год - берите 2.5 л Трейл, если на ниссан остановитесь.
  11. У меня после переклейки лобового у дилера при определенных ветровых и скоростных условиях возникает жужжание аэродинамического характера...И кажись теперь я понял что это за гад жужжит.... Надо свой молдинг перещупать, где то видать недоклеили заразы...
  12. да... на два литра цена оборудования порядка 80-90 тыс руб. При текущих раскладах за установку имеет смысл браться когда цена бензина подползет к стольнику. На 2.5 литра встает без проблем при цене порядка 40 тыс... Знавши дело взял бы бОльший двиг только из за этого.
  13. Alekso

    Шины Т-32

    ага ну подождем... Как по мне, так слабоват протектор, не для чернозёму, предпочитаю чуть позацепистее... Но таки интересно. А так понял что чуток пожестче и пошумнее. Но это не главное... ИМХО вес основная проблема таких колес. Было бы здорово если бы народ писал вес покрышки, хотя бы было с чем сравнивать...
  14. Начал подумывать и почитывать про газ на Т32 2 л, с этой машиной пробеги стали около 25 ккм в год, в основном по трассе...
  15. Alekso

    Шины Т-32

    Купил? Ковыряясь в резинах вышел тут на General Tire, его я просмотрел когда выбирал - плохо, так как есть интересные протекторы... Мне глянулся на текущий момент Grabber TR. На нашем же форуме читал отзыв что Grabber AT3 довольно тихий. Ну и вот классификация зарулевская что с чем сравнивать можно https://www.zr.ru/content/articles/906128-melkaya-narezka/
×