Перейти к публикации

Alekso

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Alekso выиграл 26 февраля

Публикации Alekso были самыми популярными!

Репутация

107 Хороший

О Alekso

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09.05.1945

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т32, 2,0, MCVT, 4WD
  • Пользователь о себе
    Танцующий с ветром
  • Клубная карта №
    B1255

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    есть
  1. Шины Т-32

    по грязи естественно))) т.к. без 20 км по грязи 350 км по асфальту не имеют смысла если я верно понимаю))) а рисунок таки одинаковый...глобально))) разный это вот это https://www.drom.ru/shina/goodyear/wrangler_at_sa/ или это https://www.drom.ru/shina/bfgoodrich/mud-terrain_t_a_km2/ Собственно гудок, тот что на фото и посоветую, второй сезон на нем. По грунту едет неплохо, по воде и трассе отлично, крепок... правда тяжеловат при этом... однако 120-130 едет, расход около 9,8-10.3. На плохом асфальте шумноват, но некритично - не знаю как Г91 шумит, ни дня не ездил....
  2. Шины Т-32

    поэтому и не вывезла... комфорт и проходимость разные полюса одной планеты, увы. Посмотрел картинку протектора - от 91-й никакой разницы по-моему...
  3. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Вам больше заняться нечем, прости Господи, подите к жене и детям, скажите что вы их любите... В жизни столь много интересного чтоб заморачиваться на железяке, проблемы будут тогда и спросите. Превентивно посоветую жать кнопку авто, а оно само решит что делать, если есть дискомфорт - к авто ткнуть кнопку забора внешнего воздуха
  4. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    если бы кто то не скроил на ниссане, то видимо и темы не было бы
  5. а вы смотрите откуда пишут, в условиях Московской области автопрогрева в 20 минут достаточно во всех случаях и для достижения рабочей температуры вариатора и двигателя, и для нормальной температуры в салоне. уже второй ниссан юзаю, вроде ничего. Однако хотелось бы понимать к какой марке нужно держаться поближе
  6. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Типа да, увеличение объема воздуха подаваемого в единицу времени в том или ином направлении, при стандартных настройках системы.
  7. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    в сущности это фигура речи, которая подчеркивает в данном случае изначально утилитарное назначение трейла как средства передвижения)))
  8. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    звучит как закрылки))) кнопка аварийной сигнализации в Т32 находится между двумя воздуховодами на центральной панели. Их можно открыть-закрыть колесиком регулировки напора воздуха. Так вот летом я эти воздуховоды открываю, зимой закрываю - эта нехитрая манипуляция делает летом салон более прохладным, а зимой - увеличивает обдув остекления салона.
  9. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    ну так коробка то поменьше будет, чтоб прокачать воздуху нужно меньше, потому и быстрее...
  10. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    откуда считает нужным в соответствии с показаниями единственного датчика температуры))) А чтобы подсластить горькую пилюлю последствий тотальной экономии Ниссан любезно предоставил нам возможность корректировать работу автоматики посредством двух спецкнопок. ну можете не жать, кто ж против... Вы машину покупая на что больше рассчитывали - на цену или на качество работы климата))) Ну не получится в современном мире купить мерседес за три копейки и вы своими постами это блестяще подтвердили. Датчик один, прога под один датчик и алгоритм работы всяко попроще, соответственно стоят дешевле... в том числе и в готовом виде в салоне))). Я понимаю за что я заплатил деньги и у меня нет претензий к ниссан))) пром мерседес я уже писал выше и не буду дублировать. Кстати возвращаясь к вашему (если не ошибся) опыту с климатом Тииды - на ейном форуме народ до сих пор на климат плюётся, а с простокондеем ничо так))) Если что, Пастернака читал. мне казалось что здесь свободный форум и я могу комментировать то что считаю нужным, если обидел чем, прошу простить великодушно. вот тут и зарыто большинство всех собак. Для вас трейл на моноприводе престижная машина, для меня - в меру большое и комфортное средство доставки себя семьи и помидоров на дачу, причем явно побольше дастера в размере. То что оно при этом неплохо едет, мало ломается и относительно недорого стоит - только плюс.
  11. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    летом актуален прохладный салон, а зимой теплые сухие стекла - для этого и делаем.
  12. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Гы...у меня на даче телик смарт, антенны нет - приехал, с телефона вайфай раздал, смотри пока глаза не лопнут))) Функция кнопки - обеспечивать подачу свежего воздуха в салон. Мне нужен воздух - я нажимаю кнопку, не нужен - выключаю. Мне все равно как оно в мерседесах, главное в моем ниссане все работает как надо. Центральные воздуховоды предназначены для летнего охлаждения салона - пришло лето, я их открыл. Лето закончилось - закрыл, это работает, проверено... ИМХО проблема в том что народ не умеет пользоваться тем что имеет, но ведь молоток не может быть плохим только потому что вы попали по пальцу.... ПыСы Если вас устраивает как работает климат на мерседесе, зачем вы ниссан купили? Брали бы проверенный вариант.
  13. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Рискую получить по шапке за оверквотинг, тем не менее надеюсь оставят модераторы. Сегодня читая тему про недостатки Т32 с удивлением обнаружил фразу что у большинства пользователей проблемы с климат-контролем. Нашел эту тему - большая, видимо и правда есть проблема, странно почему я о ней не знаю... Читая, разумеется с конца, обратил внимание на фото выше в частности на то что кнопка забора воздуха не включена. У меня эта кнопка включена всегда, если я не хочу перекрыть доступ воздуха снаружи допустим от чадящего камаза или икаруса, и у меня нет проблем с климатом. Честно говоря мне лень разбираться в логике кнопок климата ниссана, в том что происходит при включенной этой кнопке или выключенной. Я знаю одно - для того чтоб салоне было в меру тепло и сухо должна быть вытяжка и втяжка))) Даже в пятидверной ниве в двадцатиградусный мороз по трассе я ездил в свитере без верхней одежды за счет того что обеспечивал вытяжку и втяжку воздуха в салон. Не претендую на истину в последней инстанции, спорить тоже не буду, просто посоветую держать кнопку забора воздуха снаружи в салон всегда включенной, а во время проливного дождя когда дворники работают на третьей скорости, то и окошко приоткрыть если дефлекторы есть.
  14. значит я выбиваюсь из толпы))) меня работ климата устраивает))) у меня всегда в авто на 20 гр., кондей включен, забор воздуха с улицы, нет проблем - ни жарко, не холодно, два-три раза в год при особоинтенсинвных дождях лобовое изнутри пытается потеть - лечится тыканием в кнопку обогрева лобового. Собсна все...
×