Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alter_ego

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Обычный

О alter_ego

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Минск
  • Модель авто
    T32 рест
    2.5 CVT 4x4
    LE тор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1496 просмотров профиля
  1. У меня пищит из правого динамика. На доресте, если мне не изменяет память, звук шел из обоих.
  2. Так все-таки, сигнал о пересечении полосы только справа идёт? Никто так и не ответил...
  3. Сигнал о сходе с полосы у всех только в правом динамике срабатывает?
  4. Не нашёл в рестайла настроек чувствительности. Отключения передних тож нет.
  5. Поперечины до сих пор в строю. Из минусов - замки больше фикция, нежели защита. Но все остальное - без вопросов
  6. Это дренажное отверстие, поэтому лучше заморочиться
  7. а вот и т33 уже на дороги выехал: https://www.zr.ru/content/news/918108-nissan-gotovit-novoe-pokolenie/
  8. Поддерживаю. Сам с боком на крыше выше 130 не езжу. Но в Европе народ и по 150-160 летает с ними. Кстати, и с прицепами там спокойно по 120-130 валят.
  9. alter_ego

    Замена звукового сигнала

    Поменяете низ и все встанет на свои места. Проверено.
  10. И еще добавлю. На выходных поездил на супербе. И еще раз убедился, что ваговская подвеска настроена лучше. Такое же ощущение было после тестдрайва кодиака.
  11. это не негатив, а реальные впечатления после так называемого отрезвления от нового авто. Поначалу, как сразу пересел с дореста на рест, декларируемые улучшения ощущались. Сейчас, поездив в разных режимах по разным дорогам и на разных скоростях, сложилась реальная картина. А она следующая: шумка не очень, 19-я резина, якобы специально подобранная для снижения уровня шума, достаточно шумная плюс она чисто шоссейная, в грязюку (не джиперскую) на ней лучше не лезть. Подвеска на плохой дороге - отстой, ощущение, что все болты должным образом не зажали. И еще: 2,5 мотор по сравнению с 2,0 едет намного приятнее, но он очень вибронагружен. При определенных температурах при стоянии на драйве есть серьезная вибрация по кузову. На 2,0 такого и близко не было. Сверчков нет. На доресте у меня их тоже не было.
  12. И все-таки шумка у рестайла осталась на уровне дореста - мягко говоря, не очень. И подвеска мне на 19-х не очень. На плохой дороге особенно. А маркетологи знатно упражнялись и заливали в уши о том, как много изменений и доработок было внесено в рестайл, а в российскую версию - еще больше :(
  13. Зимой на скользкой дороге входим в поворот с газом в пол - есп срабатывает. При сегодняшнем автостопе звук был такой же.
  14. Сегодня испытал автотормоз. В пробке отвлекся на жену, а впереди едущий ренджровер резко затормозил. Ниссан сам остановился. И скорость была меньше 40. Пищало, тормозило с помощью есп: по крайней мере, звук такой же, как при сработке есп зимой.
×
×
  • Создать...