BoJIaHD

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Хороший

О BoJIaHD

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 08.05.1982

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва, ВАО
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31 M9R
  • Клубная карта №
    B0303

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дизеля

Посетители профиля

1 016 просмотров профиля
  1. Возможно клапан подклинивает из за нагара и из за этого ошибку выдаёт. Думаю что заглушка от чека не избавит.
  2. Какой пробег до чипа и сейчас? Какая коробка?
  3. У вас поломало вал пополам и масло вытекло в глушитель. Вал поломало из за низкого давления масла. Первое, что вам нужно сделать, так это измерить давление масла. Что по мнению мастера там должно закрыться?) от передува страдает не турбина, а ЦПГ.
  4. Турбина из за клапана не сломается. Ломается она только от масляного голодания. Прежде чем устанавливать новую турбину, надо определить причину смерти старой. Нужно измерить давление масла. Если оно низкое - два способа решения: либо масляный насос, замена, либо износ вкладышей настолько, что не держит давления, это капремонт двигателя, что наиболее вероятно.
  5. Почаще в фильтр в таком случае заглядывайте. Вообще он не такой дорогой, можно и почаще менять. Дизель не терпит недостаток кислорода.
  6. Фильтр вообще меняете?)
  7. Топливная аппаратура дизеля очень чувствительна к качеству топлива. Если, как вы выразились, фильтр забит и топливо не поступает к насосу - износ плунжерных пар и выход из строя насоса. Если начнёт поступать топливо с водой из за плохой фильтрации - корозия плунжерных пар и выход из строя насоса. Устраняется проблема только заменой.
  8. Сколько уже сказано, описано... Нельзя отдавать машину без контроля в сервис, стоять надо над ней. Мои соболезнования.
  9. Если считать от разъёма - атмосфера, потребитель (актуатор турбины), источник (вакуумный насос).
  10. Для начала посмотреть на работающем двигателе на х.х. наличие вакуума в трубке - снять с актуатора и банально пальцем. Если есть, ставим на место и смотрим, поднимается ли штанга актуатора.
  11. А воздух не проверяли? Турбина нормально дует? Вакуум есть на актуаторе, клапан управления актуатором. Случай был, коллега по работе с таким двигателем не понимал, двигатель в норме, турбина новая, а не едет и дымит как паравоз. Банально чудо мастера неправильно вакуумную магистраль собрали на клапан и актуатор.
  12. Вот это хороший вопрос. Абсолютно не прозрачен процесс формирования скидки.
  13. После 300 км теста приемная труба сухая, воздушный фильтр сухой, provent в масле. Никаких проблем с превышением давления картерных газов нет. Одним словом установка себя оправдала. Фото вставить не могу, лимит превышен. Кому будет интересно, могу скинуть в лс.
  14. Коллеги, а не знаете номерок прокладки между егр и трубкой с ОГ?
  15. В автодоке есть