Перейти к публикации

Autostudio.Uriy

Партнёры клуба
  • Публикации

    1 692
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Autostudio.Uriy выиграл 25 сентября 2016

Публикации Autostudio.Uriy были самыми популярными!

Репутация

317 Хороший

2 подписчика

О Autostudio.Uriy

  • Звание
    Autostudio

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    другой

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 931 просмотр профиля
  1. Защита от угона от autostudio.ru

    frymock Добрый день! Уточнил у наших поставщиков. К сожалению, решение для x-trail пока не готово. Необходимо обратиться через несколько месяцев.
  2. Защита от угона от autostudio.ru

    frymock Это зависит от оборудования. В салоне может располагаться блок/считыватель, а блокировка , конечно же, под капотом. Иначе какой смысл будет закрывать ее замком......
  3. Защита от угона от autostudio.ru

    Добрый день1 По поводу кожуха уточню. По поводу блокировки дополнительным каналом: да, блокировка от блока будет, поэтому при наличии достаточного времени можно будет добраться. Однако, в любом случае салонные блокировки обходятся, поэтому Спирит также будет найдет. Спирит-самостоятельное устройство, которое снимается/ставится в охрану какой-либо кнопкой. По сути иммобилайзер, который блокирует диагностический разъем. Более правильно его использовать в салоне (под капотом для него агрессивная среда) Решение от Author- это совсем другое по философии устройство, которое подойдет любителем переходников.
  4. Защита от угона от autostudio.ru

    Добрый день! 1) по поводу варианта для хтрейл смогу уточнить только в рабочий день, к сожалению (что именно будет закрывать) 2)Да, безусловно, можно спрятать реле ,если позволяет пространство. По поводу непосредственно хтрейла с ходу не вспомню, но такой вариант вполне возможен 3) Есть 3 несколько вариантов: https://www.autostudio.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/blokirovka-diagnosticheskogo-razema.html https://www.autostudio.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/blokirovka-shiny-spirit-1.html https://www.autostudio.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/author/obd-block.html
  5. Защита от угона от autostudio.ru

    Микрореле BT-01. Новые возможности от Пандоры Специалисты Pandora предлагают различные модули расширения своих охранных комплексов. Среди новинок хотелось бы отметить новое микрореле Pandora BT-01, позволяющее более эффективно реализовать механизмы защиты автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя на ряде моделей. Реле управляется по надежному Bluetooth-интерфейсу, имеет компактные размеры, позволяющие надежно спрятать его от посторонних глаз. Это необходимо, так как оно отвечает за блокировку штатного радиоканала, диагностических шин и различных датчиков автомобиля. Данное беспроводное электро-механическое реле позволяет добавить еще один управляющий канал и запрограммировать его на исполнение любых алгоритмов работы. Микрореле Pandora BT-01 можно интегрировать в электрические цепи с силой тока до 1 А, оно может имитировать нажатие кнопок, либо разрывать управляющие шины. Новинка совместима практически со всеми современными охранными комплексами Pandora и Pandect, имеющими встроенный Bluetooth-интерфейс (например, Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.). Данное реле уже доступно к установке во всех филиалах Автостудио.
  6. Предотвращенные угоны в компании Автостудио

    Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь! Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник. Зачем? Читайте дальше Ход событий попытки угона Mazda CX-5 Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме. Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102. От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался. Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм. Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля. Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении. Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД. Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры. Остальные рубежи защиты задействованы не были. После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила. Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона. На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5. Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа. Выводы Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются. Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу. Не пренебрегайте установкой противоугонных систем! Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.
  7. Защита от угона от autostudio.ru

    Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь! Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник. Зачем? Читайте дальше Ход событий попытки угона Mazda CX-5 Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме. Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102. Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля. Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru. Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира. От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался. Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм. Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля. Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении. Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД. Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры. Остальные рубежи защиты задействованы не были. После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила. Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона. На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5. Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа. Выводы Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются. Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу. Не пренебрегайте установкой противоугонных систем! Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами. Смотрите разбор в видео Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!
  8. Защита от угона от autostudio.ru

    Микрореле BT-01. Новые возможности от Пандоры Специалисты Pandora предлагают различные модули расширения своих охранных комплексов. Среди новинок хотелось бы отметить новое микрореле Pandora BT-01, позволяющее более эффективно реализовать механизмы защиты автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя на ряде моделей. Реле управляется по надежному Bluetooth-интерфейсу, имеет компактные размеры, позволяющие надежно спрятать его от посторонних глаз. Это необходимо, так как оно отвечает за блокировку штатного радиоканала, диагностических шин и различных датчиков автомобиля. Данное беспроводное электро-механическое реле позволяет добавить еще один управляющий канал и запрограммировать его на исполнение любых алгоритмов работы. Микрореле Pandora BT-01 можно интегрировать в электрические цепи с силой тока до 1 А, оно может имитировать нажатие кнопок, либо разрывать управляющие шины. Новинка совместима практически со всеми современными охранными комплексами Pandora и Pandect, имеющими встроенный Bluetooth-интерфейс (например, Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.). Данное реле уже доступно к установке во всех филиалах Автостудио.
  9. T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Напоминаю Вам, что если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то в течение 3-х лет Вы можете обратиться к нам в рамках гарантии для решения этих вопросов. Будем рады видеть Вас вновь!
  10. Защита от угона от autostudio.ru

    Новый Bluetooth-обходчик DI-04BT Для реализации дистанционного пуска двигателя и корректной работы штатной сигнализации на ряде моделей автомобилей Mercedes, BMW, RangeRover, Volvo, Audi и Volkswagen был разработан Bluetooth-модуль обхода штатного иммобилайзера Pandora DI-04BT. Данный модуль имеет уникальные характеристики, не доступные конкурентам. Гибкие настройки и свободное программирование каналов управления В новый Pandora DI-04BT интегрировано 5 таймерных каналов со свободной логикой программирования, позволяющих управлять электрическими цепями с силой тока до 1 А. Это позволяет управлять штатной сигнализацией с поддержкой функционала «комфорт», дистанционного открытия багажника и обхода иммобилайзера без использования CAN/LIN интерфейсов или аналоговых подключений. Новый эргономический корпус Для DI-04BT был разработан специальный корпус, в котором кроме электрической части самого модуля удобно размещается запасной брелок-ключ. При этом штатный брелок для подключения к модулю разбирается, к кнопкам припаиваются необходимые провода, подается стабильное питание. Защита – на высоте! Новинка позволяет удовлетворить любые требования по защите от угона в первую очередь премиальных автомобилей, при этом дает возможность использовать дистанционный запуск двигателя на них. Благодаря Bluetooth-интерфейсу подключение модуля к основному блоку не требует проводов. Это позволяет надежно спрятать его внутри автомобиля. Совместная работа с другими устройствами Pandora DI-04BT работает совместно с большинством охранных комплексов Pandora и Pandect (Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.) и имеет доступную цену. Данная система уже доступна к установке. Позвонив в любой филиал Автостудио сейчас, вы можете записаться на установку данного Bluetooth-модуля обхода штатного иммобилайзера.
  11. T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Modo701 Не думаю, что сотрудник гибдд, который осуществляет регистрационные действия, в данном случае является компетентным лицом в данном вопросе. Угоняют любые автомобиль, тем более Ниссан. А установка сигнализации выглядит скорее как самоуспокоение.
  12. T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Константин Очевидно, что Вы консультировались по вопросу установки в чате с питерским коллегой. В Москве пока никак изменений нет, все необходимые элементы для монтажа включены в стоимость. Если будут изменения, то я дополнительно уведомлю.
  13. T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Я думаю, что , как и в любом бизнесе, неликвиду будут рады, если будет соответствующая стоимость предложена. Кроме того, угон - это, как правило, цепочка, в которой разборка лицо заинтересованное и сбыть товар (угонщику на разборку) труда не составит никакого.
  14. Механическая защита гарант

    Zhuk-Skarabey Именно по этой причине и не рекомендуется ограничиваться только одним Гарантом. Гарант дает сам по себе хорошее время сопротивляемости, но при этом только его одного мало. А если он будет смонтирован в комплексе с другими устройствами, то вполне может стать тем фактором, из-за которого угонщик не станет связываться с данным автомобилем.
  15. T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Добрый день! Если позволите, несколько слов по поводу данной полемики. Статистика, безусловно, важная вещь и опираться на нее стоит определенно. Но не нужно забывать, что статистика вещь изменчивая и то, что было мало интересно сегодня, вполне может через год-два эту самую статистику пополнить. Поэтому определенные усилия для защиты автомобиля стоит прикладывать, причем для защиты абсолютно любого автомобиля, так как угонщики, надеясь на простой угон и быструю выручку, на мой взгляд, прежде всего будут исходить из самого простого варианта, то есть не защищенного. А на разборке будут рады любому автомобилю. Да, конечно. Причем на сим-карте еще должен быть подключен интернет, если вы собираетесь пользоваться какими-либо приложениями и т.д.
×