Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/22/19 во всех областях

  1. 14 баллов
    В выходные рулила сама такой вот штукой... непередаваемые ощущения))) БРДМ-2 огонь)) 80-го года выпуска машина, два бака по 140 литров, на бездоре расход 80-100 литров на сотню))) броня, лебёдка 16 мм трос, колёса не штатка уже- поменяли, чтобы более проходимей аппарат был. Амфибия- может плавать, водомёт включается из кабины. В общем, давно мечтала. мечты сбываются
  2. 9 баллов
    Увы... У Олега возникли проблемы со здоровьем. Давайте вместе пожелаем ему скорейшего выздоровления и воздержимся от обсуждений.
  3. 7 баллов
    А кто нибудь вообще смотрит на этот блок, ну то есть хоть край взгляда пускает на него при эксплуатации? Почему спрашиваю т.к. сам не смотрю на него когда пользуюсь и мне кажется что это самая не нужная опция вокруг которой большой ажиотаж.
  4. 7 баллов
    Вариаторофобия даёт свои плоды - в раздел Трансмиссия попадает всё, что воспринимается юзерами религиозно, без понимания реальных причин - скачущие в мороз обороты двигателя, система стоп-старт, которая никакого отношения к трансмиссии не имеет, но выглядит столь загадочно, что конечно куда ж её, как не в Трансмиссию. Если ты не понимаешь что-то в своей машине, на всякий случай думай, что это вариатор.
  5. 7 баллов
    Не много внесу свою лепту т.к. знаком с работай Ниссан и ОД не по наслышке. ОД обязаны по договору с Ниссан продавать определенное количество автомобилей в указаные сроки(месяц/год), если эти требования не выполняются то лишают дилерства, т.е. Ниссан уже знает на перед за год сколько он отгрузит и продаст через того или иного ОД, дальше это головная боль самого ОД. Для Ниссан продажа авто это дойная корова для запчастей и все. Поэтому давольно часто чтобы войти в норму продаж ОД готовы в ноль продать авто и взять по хорошей цене машину в трейдин(даже если они будут с ней в минусе). По сути вся основная прибыль ОД идет не от продаж машин, а их обслуживание+запчасти(потому там и ценник конский), а сами автомобили продаются манагерами на удачу и кто на что горазд(навязывание допов,страховок и прочей лабуды) и если жмет то цену могут опустить мгновенно, дело случая скажем так если плохие продажи и план на подходе.
  6. 7 баллов
    Весна. Сходит зимняя защита капота.
  7. 6 баллов
    да все возможно! А вот сегодня фонтаны включили, да и вообще.... Час назад в парке. А через три дня дожди обещают
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    Привет всем одноклубникам. Всё таки удалось мне взломать ЯА на установку сторонних приложений. Поехали : 1. Скачиваем apk приложений, заливаем на флешку ( создаём папку avtoinstall) и вставляем в usb 2.Настройки- об устройстве - версия системы (5 раз вводим 2589 - андройд) - приложения - все - (ищем) программа установки пакета (откр.) остановить - (след.ищем) Яндекс Авто остановить. 3.Нажимаем BACK до версии системы ( 5 раз вводим 3698- ЯА) - подтверждаем Third APP вкл - файловый менеджер - лев.ниж.угол находим флешку - папка avtoinstall - арк с программой - далее, установить, готово. Далее пользуемся. УРА.
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Лучше наслаждаться ездой чем мнимыми проблемами, иначе это не езда будет а головная боль. Для многих покажется странным, но моя машина не видела диагностики(я про OBDII) с 11го года и все спокойно без напряг
  13. 5 баллов
    Друзья, всем спасибо за советы! Курение интернета и внимательный осмотр автомобиля показали, что: 1. До трубок дренажа добраться проще простого: достаточно снять декоративную накладку передних стоек со стороны салона. 2. Сами трубки уходят вниз, под торпеду, и довольно скоро изгибаются под углом почти 90 градусов в том месте, где надеты на штуцера, проходящие сквозь переднюю стенку салона (между салоном и подкрылевым пространством). 3. Именно эти штуцера и засоряются в первую очередь! Проблема в том, что сечение отверстия в них почти вдвое меньше сечения дренажных трубок, плюс штуцера стоят _после_ перегиба трубки, то есть на них банально не хватает мощи потока, чтобы пробивать даже небольшие засоры. Справился с проблемой я так: 1. Залил немного воды в ванночки и убедился, что она стоит, то есть проблема дренажа актуальна; 2. Поочередно снял дренажные трубки со штуцеров и получил граммов по 150 воды себе в рукав куртки и на коврики , тем самым убедившись, что сами трубки не засорены; 3. Прочистил штуцера: с водительской стороны пришлось сначала поработать ниппелем для накачивания мячей из комплекта насадок автонасоса (допускал, что придется продувать, но не пришлось), с пассажирской - обошлось обычной скрепкой, после чего дополнительно прочистил заштуцерную часть дренажной системы обычным длинным пластиковым хомутом (его ширина как раз под диаметр штуцера, а жесткости и гибкости хватает для дальнейшей прочистки); 4. Надел дренажные трубки обратно на штуцера (они снимаются и надеваются без особых усилий, но достаточно туго, чтобы не сочилась вода.), налил воды в ванночки и убедился, что она уходит туда, куда надо: сливается по системе и выливается откуда-то из-под передних брызговиков, причем неслабым потоком Главной засадой оказалась необходимость добираться до штуцеров. Сейчас я в деталях расскажу, как мне удалось это сделать. С водительской стороны к нему можно подобраться просто снизу, лежа спиной на полу салона и действуя правой рукой . При этом, если снята накладка стойки, света как раз хватает, чтобы снизу увидеть место, где дренажная трубка садится на штуцер (фото 1). Действовать можно и на ощупь, поскольку там все очевидно после первого же осмотра. С пассажирской стороны без демонтажа бардачка подобраться шансов нет. Но снимается он просто (см. приложенный мануал, страница IP19, там все очень понятно изображено): шесть саморезов, два из которых снизу под бардачком, два на скобе замка и два внутри самого бардачка наверху, плюс пара защелок - и все! Зато после этого к штуцеру дренажа можно подобраться совершенно свободно (фото 2). В общей сложности я потратил на решение проблемы засорившегося дренажа люка часа два с половиной. Но мог уложиться быстрее, если бы прочитал такое же описание Надеюсь, тем, кто столкнется с проблемой после меня, будет попроще! Фото 1 Фото 2 Мануал: IP.pdf
  14. 5 баллов
    Свидетелям оригинала в частности посвящается....
  15. 4 балла
    Рыжий самый лучший
  16. 4 балла
    Спецам ОД глубоко фиолетовы авто клиентов. Про свой автомобиль лучше всего думать самому, ИМХО.
  17. 4 балла
    Вспомнилось.... Однажды, с утра был я тяжёлый, с бадуна.... Дай, думаю, поработаю, так сказать, трудотерапией займусь. Собрал весь мусор участка, загрузил в тачку, вывез на мусорку. А займусь ка я проверкой машины: проверил масло в дрыжке, потом в автомате, потом гляжу - в бачке ниже минимума.... Беру незамерзайку и бах - в расширительный, закрываю крышку и до меня доходит, что я натворил! Хорошо, что жижки были хорошие и смешались без последствий, Додж их переварил. Хотя спал неделю плохо!))) А вы говорите, женщины!
  18. 4 балла
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Читаю про расход и удивляюсь. Когда был Т30 2,0 на мехе по МСК стабильно 14 литров плюс минус копейки. Т31 2,0 вариатор 13,5-14., Т32 2,0 вариатор 13,5 примерно средний. Я считаю это вполне нормальным расходом для полноприводной машины с далеко не лучшим коэффициентом аэродинамики. Потому несколько удивляют цифры в постах. Но ведь правда у каждого своя.
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Вы сказочники чеки с заправки пособирайте годик. Потом о среднем расходе в 5.4 литра у двигателя 2.5 рассказывайте.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Что то пошло не так.... буквы перепутались. )))
  25. 4 балла
    Грязи было немного, но основа ее - смесь остатков смазки полозьев люка с органикой (типа мелких семечек березы), и в одном из штуцеров, который с водительской стороны, я ее еле продолбил. Сколько ее растворяло бы "кухонное средство", даже представить не берусь... Так что насчет удалить без разбора - не знаю, но я бы не экспериментировал. Технически добраться до штуцеров нетрудно, а механическая прочистка всяко быстрее и надежнее химической. Я же говорю: чистого времени, если знаешь, что и где искать - на все про все минут 30-40 неторопливой работы И еще одно соображение: чтобы надежно решить проблему, всяко нужно понять, засорены ли только штуцера или еще и дренажные трубки. А это можно оценить, только скинув трубки со штуцеров и напустив воды себе в рукав
×