Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/29/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Психологический рубеж в 200 ткм пройден. Автомобиль продолжает радовать!
  2. 5 баллов
    Никогда не переживай о том, что становишься старше. Ты всё так же сможешь творить дичь... просто медленнее.
  3. 5 баллов
    Спасибо, но не впадаю в отчаяние, умрет-починю.
  4. 4 балла
    Бомбанул, блин, задний омыватель. При попытке омыть получил струю в багажник, на белоснежно-бежевую шторку. Впервые после добрых рук японского сборщика (он уж, наверно, на пенсии) открыл ту крышечку в багажнике, а там отскочившая капельница Залито всё по самое нехочу, вплоть до нижней полости пролило, в машине густо воняет этанолом, в роте горечь, невозможно ездить. Куда там что обратно подсоединять, я сходу не понял и пока не вникал, некогда было, щас вот на досуге посмотрел мануал, там тоже ясности не сильно больше. Потом подсоединю, конечно, но одной фобией теперь стало больше - льющаяся в салон из крышки багажника струя толщиной в палец это посильнее фауста гёте картина, я вам скажу.
  5. 4 балла
    Сам задал вопрос и погуглив выяснил: на дизель вот такой артикул 33100JD60B , а на бензинках 33100-EN10A . Отличаются длинной вала.
  6. 4 балла
    @Мэддок я тоже склоняюсь к ZIC X5 Он хоть и полусинтетика (смесь базовых масел 2 и 3 групп), но у него хотя бы присадки выверенной рецептуры от одного из присадочных грандов (Afton) Что с банке Синтека - не ясно. Китай, да. Но какой и насколько качественный? 5/40 неприемлю априори.
  7. 4 балла
    @Evgeny1979 Маннол никто не подделывает - она сами себя подделывают ))) льют чо не попадя во все емкости )))
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    @ВВФ , я извиняюсь если был не прав! Без злого умысла Вот ссылка @Pzm76 Дима , при нынешней цене на моторчик ори я бы свою лень по любому переборол. Хотя мой комплект нештатного фильтра тоже "немного" полежал в запасе
  10. 3 балла
    В марте купил х- трейл 2003 года кузов Т30, пробег 385 т. км. Сейчас пробег 405 т. км, масло не есть, двигатель 2,0.
  11. 3 балла
    Я ж летом себе налил В июле, кажется Писал же здесь об этом, там как-то наперекосяк всё пошло, пришлось наливать на глазок без контрольной пробки и я намеревался через короткое время перезалить с проверкой уровня. Но, естественно, потерял интерес и ничего с тех пор не делал. Знаю только, что с тех пор четыре раза поменял масло в моторе, то есть как минимум двадцать тысяч эта Идемицу пробежала. Да что там двадцать тысяч - человек на Драйв2 спокойно утверждает, что три года на таком катается и ничего.
  12. 3 балла
    @apple911 Лёня, они в лес за ёлкой пойдут, в декабре, грибов наберут.
  13. 3 балла
    Это как ездить... Многие на ручке сцепление меняют и маховик чаще в разы, чем мы тут масло в варике меняем...
  14. 3 балла
    да нафига эти обновления. все эти тестеры одинаковы, их функционал сводится к замеру напряжения и внутреннего сопротивления. покупать можно любой, а разницу в цене потратить на вилку, разрядник или приличный зарядник. у меня старый autool 360, основной разрядник - dl24m, основной зарядник - вымпел-55.
  15. 3 балла
    @Evgeny1979 у Маннола нестабильны партии - вместо "ряженки" может оказаться "кефир". Вроде и то, и это "кисломолочка", но... в некоторых случаях может быть критично. Тогда забиваем на С4, льём С3 из предложенного списка и в ус не дуем.
  16. 2 балла
    По крайней мере у кетайцев относительно длинная гарантия. 5-7 лет это будут проблемы ОД. А там уже ведро можно и поменять. Нюанса два. а) Частые и не сказать что дешевые ТО, чтобы с этой гарантии не слететь. б) Волшебные слова дилера "негарантийный случай". В последнем случае приключения только начинаются ) Сложный вопрос на самом деле, т.к. недоделанный фантик (пусть и красивый с виду) - может знатно смазать впечатление от ттх. Я в бытность думал - а чо так много народу угорает по вагам? Снаружи и внутри повозки выглядят совершенно заурядно, даже скучно, по ттх ничего особенного. А потом сложилось так, что в салоне вага условия получались интереснее на фоне конкурентов. Купил, покатался и как понял ) Потом пересел в корейца классом выше - выглядит интересно, ттх интересные. Но там после вага куда ни глянь - везде постепенно натыкаешься на моменты, где недоделали, недонастроили или просто сделали на отвали. В т.ч. моменты, напрямую влияющие на комфорт - и со временем они только больше портят общее ощущение от авто. Всё это как-то накладывается друг на друга и перебивает и динамику получше, и автомат поплавнее, и подвеску от подвесочных дел мастера из бнв. Истории с задирами как вишня на торте. В ниссане с мелочами вообще такое ощущение, что даже не пытались запариваться. Та же картина у тоёты, к слову. У самураев явно какой-то свой путь. Моментов, сделанных на отвали - еще куда больше, чем у корейцев. Перечислять не буду, простыня наберется большая ) Но, во всём что касается комфорта непосредственно езды - тут зачёт. Умеете-могёте. Вопросов по посадке, шумке, управлению тягой, рулёжке, полному приводу - никаких. Потому мелочи воспринимаются проще - и со временем по мере привыкания общее впечатление от авто улучшается. Потому японцы и не запариваются по мелочам до сих пор - их и так берут неплохо. Возвращаясь к нашим кетайцам - у народа есть свежих впечатлений от рестайловой тугеллы: https://tugella.ru/threads/Отзывы-владельцев-плюсы-и-минусы-geely-tugella.126/post-1203 Пишет земляк как раз, потому могу понять описанные погодные реалии, а также отметить что многократно охаянный ниссанский климат (да, он похуже корейского, а тот похуже ваговского) - подобной порнографии и близко не демонстрирует. Ну и на предыдущих страницах тамошней темы тоже много букв ) Вот примерно поэтому я не взял тугеллу, хотя движок от вольвы, коробка айсин, муфта борг-вагнер - эт конечно интересно. Но не перебьет того что описано по ссылке выше. Увы, в проработку мелочей надо учиться десятилетиями (и то не факт, некоторые плохо учатся), кетайцы пока только в начале этого пути. Касаемо ремонта вольво-джили-движков - у нас тут очередной двигатель года. GDI (про нагар все в курсе), кольца 1,2-1,2-1,5 (масложор встречается регулярно), СЖ 10.8 (да на турбе, неидеальный бензин = ой), стальной коленвал (ресурс заметно меньше чугуна, а форсировка неслабая). Электропомпа, электротермостат (электро = дороже в замене + чувствительно к глюкам электрики), замороченный маслонасос переменной производительности и блок балансиров (при капиталке заметно добавят бюджета). Все это с ремнём ГРМ и втыковыми поршнями, отсутствием щупа. Плюс кетайского исполнения, с непонятными отличиями от исходника вольво (а они наверняка есть). Движок не назвать дешевым и простым в ремонте и обслуге. Даже если не будет проблем с наличием запчастей. Пример вскрытия трехлетнего мотора вольво с пробегом чуть за сотку: https://www.youtube.com/watch?v=BfOlhRqyTFQ Жалобы на масложор в литр на тыщу. Поршень немношк развалился, т.к. СЖ 10.8, да на турбе. Бюджет небольшого освежающего ремонта (подкинуть новую поршневую без расточки, помыть форсунки и поменять колпачки в ГБЦ) = 250к. По ценам декабря 2021. Сколько сейчас - боюсь представить. Вишня на торте - подбор кетайских запчастей без каталогов в случае джили. Но ты учитывай, что современные контрактные движки = хлам в большинстве случаев, причем ни разу не дешевый и без гарантий. Это уже далеко не те вечночугунивые япономоторы из 80-90х за копейки.
  17. 2 балла
    https://news.drom.ru/Tank-700-92370.html В свободный доступ попали первые изображения серийного Tank 700
  18. 2 балла
    @ВВФ , я не за тот комплект ответил - извиняюсь. Я брал зеленые фильтра отдельно еще , 4 штуки за 916руб. Фильтра с угольной пропиткой.
  19. 2 балла
    @Dima Krotov Arhara , обсуждение масел, это показатель качества авто. Например, на форумах киа обсуждают задиры двигателя и катализаторы.
  20. 2 балла
    Короче, я со своими 8 пятилитрухами мобила не такой уж и паникер -))
  21. 2 балла
    начнем с того, что АСЕА А1 отменена уже очень давно и то масло, на котором есть упоминание об АСЕА А1 - это серия X-Flow (темно-серая/черная канистра), которая предназначена для "афтэмаркета" - для пост.продажного и/или пост.гарантийного обслуживания, для сервисов итд.. Все масла этой серии имеют лишь соответствия заявленным спецификациям/допускам! Обусловлено это тем, что изготовитель удешевляет пр-во путем внесения некоторых (некритичных для мотора, но критичных для спецификаций/допусков) изменений в типовые рецептуры - развесовка базовых масел, использование нетиповых базовых масел, использование более "старых" присадочных комплексов, использование других загустителей и пурпойнт-депрессора итд. Это совсем не говорит, что масло от этого стало хуже. И кстати, упоминание А1 есть только на "русском" сайте - http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=181&ELEMENT_ID=2370 На официальном сайте Comma упомининая об А1 нет - https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/370 Другое А5/В5 (X-Tech) - это масла в светло-серых канистрах ("Премиум"), с типовыми/утвержденными рецептурами, с официальными допусками и одобрениями от автопроизводителей соответственно. По итогу - для меня разницы между ними нет никакой Для перфекционистов - между ними прямо прОпасть! ))) Если речь вести о Champion Oem Specific 5w30 Ms-F Acea A1/B1 Acea A5/B5 SL/CF, то тут мне сложно откомментировать желание Чампиона оставить упоминание этой спецификации на канистре и на сайте. Возможно этим самым они лишний раз хотят намекнуть, что у этого масла HTHS=2.9, либо чтобы автолюбители, которые ранее заливали масла А1 и ныне не следят за тенденциями и изменениями, не растерялись в поисках и приобретении искомого продукта.
  22. 2 балла
    @mechanic , они оба одинаковы. У АСЕА А5 фактически одна типовая рецептура. Главное - соблюсти её требования при "варке". Что Чампион, что Комма - оба это умеют делать.
  23. 2 балла
    несколько отвлекусь от темы. Последние 16 лет работал в представительстве француской компании. В бюро нас было 5 человек, из них 2 переводчицы, два эксперта и Глава представительства. У переводчиц шел сплошняком технический перевод. Но после них наш начальник (отличный специалист в Ж.Д. технике) всё правил. Ибо многте термины преводчицы просто не знали (своя специфика) Так же и в нашем случае, только грамотного специалиста у японцев не нашлось. Одну из переводчиц даже пришлось уйти ибо такие перлы выдвала, что дело страдало. Из её перлов "выпадающие органы" у дрезины.
  24. 2 балла
    ну неочищаемая область у водительской стойки на пару сантиметров увеличивается же. когда легкая наледь и снежок, то может и не сильно заметно. а когда на трассе с солью и химикатами, то лично мне уже не нравится. конечно, есть вариант приподнять поводки на зуб-другой и забыть про переходники и родные щетки со смещением. но перфекционисты будут страдать от щеток под углом.
  25. 2 балла
    замерзают сочленения и щетки не работают. зимой никакие они.
  26. 2 балла
    Вся моя дружба с Ниссаном проходила на фоне выбора между 30 и 40 - 5w30 предписана мануалом, но по факту сороковка той же марки ВСЕГДА ведёт себя лучше. Вот сколько бы я марок масел ни пробовал в МР20ДД - сороковка всегда оказывалась предпочтительнее. Теперь я даже не пытаюсь этому сопротивляться.
  27. 2 балла
    Я физически не могу приехать на склад, чтобы купить за 2т, поэтому, я доверяю это автодоку, да, пусть маржу свою возьмёт, но за то, что мне нужно. У кого есть возможность помотаться по Москве и выиграть в цене, потеряв время и топливо, пусть так и делают. Я очень даже за. Но это пружины, а мы про масло сейчас. Так вот, почти везде сейчас есть норм продукт, а есть партия непоймичегооткуда. Так вот, что склад отгрузит в тот же автодок, который если что, больше не возьмёт, а что продаст человеку на месте, тоже не понятно. ))
  28. 2 балла
    в полостях ГБЦ остается примерно так 150-200 мл (в особенности в местах установки болтов)... слить их можно только СНЯВ ГБЦ и перевернув ее на бок... Кстати, не стал рисковать... Слил S-ойл S7 на 8500 км... Уже чернеть начинало! заменил на новое!
  29. 2 балла
    Я словам мастеров не доверяю , делаю это все сам
  30. 2 балла
    При замене масла обнаружились подтёки масла на поддоне картера. Сифонила прокладка маслоохладителя теплообменника. В продаже резинки нет, идёт в комплекте с теплообменником. Подходит от Т31 №21304-JA11A. Фото с новой резинкой прикладываю. Залетает как родная.
  31. 2 балла
    Вчера был у вас на замене жижи и фильтров в вариаторе. Все сделали быстро, четко, но главное без суеты. Я кстати вечером в гараже менял масло в угловом редукторе. Еще раз глянул как там все снизу-все хорошо!!! Спасибо!
  32. 2 балла
    @dsv69 , Shell на ОЗОНе с картой ОЗОН за 4630₽
  33. 2 балла
    Я у себя вылечил пластиковыми стяжками на каждой перемычке между отверстиями под шток (по две рядом) , давно это было.
  34. 2 балла
    ничего из перечисленного не было токмо профилактики для чисто освежить фильтр-то вон какой чорний!
  35. 2 балла
    Ну тогда и я в копилку кину... До 104 тыкм масло 5/40, замена 15-10 тыкм, бензин 92. Расход масла около 500гр за интервал. Замена дрыжки. Сейчас, на новом ДВС около 130 тыкм, масло 5/30, замена 5-9 тыкм, в зависимости от прохватов по трассе и моточасов, бензин 92. Кручу частенько до 4,5-5 тыщ.,. Расхода масла нет, хватает на интервал 4-х литровой баклажки. На старой дрыдке всегда 5 покупал
  36. 2 балла
    Точно, я еще грею, у меня вариатофобия
  37. 2 балла
    Точно так и у меня происходит. При трогании в горочку обороты поднимаются, резко падают, как будто резко бросил сцепление, дрожь по кузову, обороты поднимаются и дальше норм. Это примерно секунду-две. При небольших скоростях на подъеме в горки тоже бывает падение оборотов примерно на тысячу, но без дрожи. Падают обороты и тут же поднимаются в норму. Как будто обычный автомат переключается.
  38. 1 балл
    Ещё раз повторюсь. Для москвичей это может быть и не так. У них есть возможность выбора и подъехать куда надо в любое удобное время. А для автолюбителей в регионах будет именно так и только так!!! Поэтому приходится заказывать там где есть хоть какая то уверенность, что не попадёшь на фуфло. И цена в этом случае уже не на первом месте. Вот, как я понимаю, какую мысль пытался донести Дмитрий@Pzm76 .
  39. 1 балл
    @Ровермен Вот со шкалой для метанола.
  40. 1 балл
    @Al Amigo точно не вариатор? На что ещё думать по утрам в ноябре? Ну, там, не прогрелся как следует, например...
  41. 1 балл
    Всем доброе! Не устоял, заказал в Автомаге 4 литрушки (980р/шт). Также указано что являются авторизованным пунктом выдачи. Кому надо - торопитесь, осталось мало. 4л канистры также по вкусной цене. Теперь другая проблема - доехать забрать. Не знаю получится ли. Всем Удачи!
  42. 1 балл
    Под задними сидениями доступ в половинки бака не слишком геморройный? Ни разу не вскрывал. Тема с насосом за 1000 руб всеж прикольная. Откачивать масло, топливо, омыватель. Прогонять тормозную жидкость... Типа того:
  43. 1 балл
    Патрубок с ГБЦ на печку снял и туда....
  44. 1 балл
    @vadima да я уж и не помню. Третий год после установки пошел. Покупал в emex, поэтому уверен, что не подделка Теперь понял вашу мысль. Но по-прежнему утверждаю, что никакие центровочные винты для ТОРМОЗНЫХ дисков не нужны. Все отлично работает и без них.
  45. 1 балл
    Положено без всяких винтов. Не выдумывайте себе геморрой. P.S. У меня тоже диски NK.
  46. 1 балл
    Ничего вечного производителю невыгодно....
  47. 1 балл
    Андрей, удачи. Если будут вопросы пиши в личку, помогу чем смогу.
  48. 1 балл
    ну для новой батареи - до 12 вольт под нагрузкой C/10 (6А для батареи 60Ah). на самом деле напряжение на бывалом аккумуляторе пониже, так что можно например до 11.8. а с учетом падения на проводах (если меряет разрядник) - можно до 11.5, это не повредит. половина - потому, что кальциевые аккумуляторы плохо переносят полный разряд, скажем до 10.8-10.5, когда сливается вся емкость. ради интереса, сравните с показаниями без клемм. лишние контакты могут заметно повлиять на сопротивление/ток/soh.
  49. 1 балл
    Это неправда, это стандарт ACEA — ассоциация европейских производителей автомобилей. У Рено этот стандарт называется RN0720. Всё это уже неоднократно перетиралость в общей масляной теме Для вашего дизеля достаточен допуск АСЕА С3.
  50. 1 балл
    Как вариант, что Вы довольно часто оттормаживаетесь, потому что как Вы написали: У меня родные уже 126 тысяч прошли и ещё до замены далеко. И потом как то маловероятно что оба суппорта стали подклинивать. А если бы это случилось, то Вы бы это почувствовали по поведению автомобиля, так как он перестал бы ехать от слова совсем. Было бы ощущение что кто то держит авто за бампер. Как то так. Удачи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...