Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03/20/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    @Ровермен Андрей, странно слышать от тебя такие вопросы. Сам кого угодно научишь. Вы тут с Лёней прожжённые товарищи. Расскажи потом, что взял. Я MUTLU взял, теперь у меня их 2. 19г и 23г. Оба живы. Тот, что постарше заряжаю зимой, но только потому, что мало езжу. Доволен. Новые мутлухи вроде необслуга идёт. Но, типа там ничего не выветривается весь срок службы. Так что тебе не подойдет. Цена в районе 7тр 60ач.
  3. 2 балла
    у меня несколько другой опыт: в семье 2 машины x-trail на АТ у меня и тигуан на шоссейке у жены. Выезд от дачи горка запосшая травой и дальше плохая лесная дорога. В дождь на этом подъеме тигуан крутит и переодически пытается развернуть, есп движок придушивает переодически, а икстрейл едет без проблем, как по сухой дороге, даже ЕСП не подмаргивает. Понятно что машины разные но все таки думаю и резина влияет. И это еще не сказать что бездорожье.
  4. 2 балла
    Как рыба Фугу. )
  5. 2 балла
    ну мы выше это обсудили немного... я знаю что это связанные бренды, их я тоже имел ввиду в своем списке продукции черри
  6. 2 балла
    Подскажите, а где можно походить со спиннингом так, чтобы закон не нарушать?- Главное, к воде не подходить!
  7. 2 балла
    Решился таки... Алексей, ждём отчёта по положительным результатам!
  8. 2 балла
    @mutabor , из клуба не ухожу(если не выгонят)! Все таки икс был самой любимой машиной - 12 лет
  9. 2 балла
    Чуть больше года назад загнулись мои передние каябы, после, примерно, 140т. Поменял я их сам, еще машина на гарантии была, уж больно сильно кренилась и болталась она на оригинале. Попытка по быстрому поставить опять каябу столкнулась с ценой больше чем в 10000р за один амортизатор. Коллеги предложили отдать мои в восстановления, мол они так уже тысячу раз делали и все нормально. Я согласился с их доводами и отдал их в ремонт. На это время я решил купить что-нибудь не дорогое и поездить пока они не загнуться, а потом уже, т.с. на века, поставить ремонтные. Купил китайские амортизаторы Sensen 42141622 и 42141621 отдал 4800 за пару. И вот сегодня я решил снять одну стойку и посмотреть, что там и как и заменить на ремонтную. И должен сказать, что этот сенсен, после 2х зим и почти 30т км живее всех живых. Ни каких поводов для съема и проверки, кроме того, что они китайские, эти амортизаторы не давали. Ведут они себя также, как и каяба - жесткие, тряские. Скажу больше, маркировка на них набита тем же шрифтом, что и на моей каябе, ну или очень похожей. Я согласен, что мне наверно повезло, и что китайские запчасти это лотерея и граничное качество, но тем не менее - работает.
  10. 2 балла
    @Ровермен Андрей , бери Аком ЕФБ 62-75 Ач , она с пробками и нормально ходит при соответствующей обслуге. Реактор тоже путевая , но цену на нее задрали выше крыши. Тюмень тоже хорошая , но воду любит(регулярно смотреть надо).
  11. 2 балла
    @Старый солдат я сколько перебрал, мне показались самыми удобными обычный переставной, "щипцы". брал wiederkraft wdk-65215 на озоне. вот такая чашка ничего, но уж больно места мало на 2.5 под нее, неудобно из ямы, мешает подкрылок. на 2.0 нормально будет. с цепным вообще запарился, места мало с ним возиться, не зацепишься нормально.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    вобщем итог- пришлось протачивать. вердикт -плохо хранился, коррозия пошла глубоко в металл. но проточили стало норм. За проточку контрактники деньги вернули. но вцелом этот путь не рекомендую. Все же раз в .... тыщ можно и нужно купить оригинал (если точно не подделка). Опять же пообщался с точильщиками - показали контейнер дисков, говорят нонешняя массовая китайшина зиму не переживает, приезжают люди протачивать и сразу в помойку, ибо там пропеллер и ловить нечего. Все равно мол на оригинале металл другой, его сразу видно
  14. 1 балл
    Итак комрады привет! Начитавшись интернетов всяких там, решил запостить свой опыт "Как я провел лето" Как я сломал редуктор. Пред история: пару месяцев назад начало гудеть где то в районе передней раздатки, хотя шумело и сзади и спереди. С сервисменом катались минут 20 с разными скоростями, повороты, не повороты... Думал даже что открутилась гайка храповика заднего редуктора. Спойлер: к гайке храповика редуктора мы сегодня еще вернемся)).. В итоге приговорили раздатку , она же угловой редуктор. В евроавто (потом зашлёте за рекламу);) заказал три штуки в пункт выдачи, который поближе к дому и через день смс, мол приезжайте выбирайте. Приехал выбрал раздатку ну как девочка ещё))). Купил, поехал на подъемник к сервисмэну. Замена раздатки, братцы, это еще тот секс. Демонтаж подрамника, рулевой рейки, отстегивание всех рычагов, стабилизатор со втулками. Дальше изысканая гинекология с трубками кондиционера, они там входят в ходят в кузов...Короче открутили. Сняли раздатку, ну и она оказалась с перекатами подшипников, короче под замену, не зря купил б\у. Попутно замена сайлетов подрамника, остальное недавно поменяно. Выяснилось, что сальник между раздаткой и коробкой течет, его хрен на раз-два купишь, не смотря на параллельный импорт и импортозамещение (что там у них телевизоре офигеть как заработало). В итоге паника, гонки по Питеру между авторынками, в итоге купил два сальника. Там два одинаковых, один на раздатку, и один на правый привод. Решил сразу сальник на правый привод променять, иначе его замена, это весь секс, что сверху описан. Итог пред истории - замененили раздатку и стало хорошо, тишина!!!))) Бюджет порядка 23тр. Раздатка 7,3, сальники1.3, масло в автоматическую коробку литра три- 3т.р, работа сервисмена на два дня на подъемнике 12. ну прочие затраты. Предистория закончена. переходим к заднему редуктору. Для затравки вывешу фото поломки, и если Уважаемая публика захочет продолжения истории, то с удовольствием продолжу столь же подробно.
  15. 1 балл
    Я и написал "джедайские" (gdi). А льют что дилер даст.
  16. 1 балл
    никто не отговаривает, я озвучил свои предпочтения. помимо появления джедаев, за последние пару десятков лет в движках немало изменений, не скажу что к лучшему. вот почему вместо нормальных маслосъемных колец производители стали ставить тоненькие с игольными отверстиями? зачем нужны нежные многоуровневые катализаторы, dpf и прочая зелень? вся это шняга вряд ли предпочитает полнозольники, а утянуть за собой может весь цпг. у меня знакомые на вагах полнозольники не особо жалуют. а вот некоторые любители A3 на джедайских маздах 2.5 уже в 70ткм с масложором живут. и он тут явно не от клапанов.
  17. 1 балл
    @Serhio_wolf Покупал около месяца назад. Сравнил с прошлогодней покупкой. Разницы не увидел, ну кроме даты выпуска.
  18. 1 балл
    Тыс 50 примерно (на третий сезон зашел), пока говорит что норм
  19. 1 балл
    Ну я сейчас на ЗИКе, уже как два года , а это предлагаете вылить/выкинуть, оно куплено еще когда я и не знал про ЗИК и С ойл, А С ойл тоже куплено и ждет своей очереди. Я понял , наверное так и сделаю
  20. 1 балл
    @D_huan раз такое дело, ставьте новую прокладку с герметиком.
  21. 1 балл
    Планшет и турбу прикрутили. ))
  22. 1 балл
    Сцуко, всё как у 2141!)))
  23. 1 балл
    в дизелях можно катать до 300 часов * при условии качественного топлива у с-ойла в серии голд есть масла асеа с3, вроде даже есть с пао, но пао там до 10%, чисто из маркетинга, в итоге - берите что дешевле ZIC TOP 0w-20 - норм! да, до 300 часов смело
  24. 1 балл
    @снеговик 300 спереди, 550 сзади у меня так по коайней мере остаток в районе 150
  25. 1 балл
    Я как появилась ржавчина с каждой заменой щёток на летние как раз тепло уже, чуть шкуркой терану и KUDO грунтом и сверху краской прям на машине газетный лист прокну прям на поводок чтоб на стекло капот не набрызгать,и на год как @ruls сказал хватает черного цвета. Я про сами крючки остальное не ржавеет.
  26. 1 балл
    Лёня, как курятина, нормально! Условно съедобные требуют термической обработки, съедобные можно есть с "грядки"
  27. 1 балл
    Лёня, это строчок. https://ru.wikipedia.org/wiki/Строчок_обыкновенный
  28. 1 балл
    Я сам в Курской области живу... Тут жмоты ещё те!
  29. 1 балл
    На мой взгляд 1 вариант недолговечный. Слишком фланцы тоненькие. Хотя смотря сколько ездить будешь. Во 2 варианте хотя бы фланцы приличные. Мне бывший ниссановский сотрудник делал ремонт выхлопной. Так у него эти фланцы из 5-ти мм стали вырезаны. Говорит все другие варианты фуфло. Срезает прогоревшие и приваривает свои толстые. Уже больше 200т.км не сечёт.
  30. 1 балл
    @снеговик если замена будет не аппаратная, 8л должно хватить.
  31. 1 балл
    там скорее всего будет какая-нибудь мультижижа по вязкостным характеристикам ближе к NS-2, нежели необходимой Вашему варику NS-3 хоть споры по поводу вязкости не утихают - типа без разницы, можно и NS-2 и даже погуще - получше будет но я все равно склоняюсь именно к NS-3 (пожиже)
  32. 1 балл
    ховер на самом то деле ном тачка, особоенно с учетом той цены, за которую он продавался новым
  33. 1 балл
    Сегодня на китайцев не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать!
  34. 1 балл
    в выходные в торговом центре проверил толщиномер, потыкал в десяток китайцев. из неоцинкованных нашел только baic beijing x7, остальные (большинство от chery, были jaecoo, tiggo, omoda, ну и чанганы uni-t) - в цинке. haval jolion - да, без крыши, как впрочем и мой x-trail. старые хавалы типа f7 были по кругу оцинкованы, джили атлас - кузов без дверей, передних крыльев и капота.
  35. 1 балл
    @apple911 , да уже настолько затрахало, сил ждать нет
  36. 1 балл
    Я два зимних сезона отъездил на шипованой Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16. В среднем по 15ткм за сезон. После первого сезона выпала половина шипов. Сделал дошиповку. Из новых шипов практически ничего не выпало. А из старых выпала практически вся вторая половина. Причем не весь шип выпадал, а в большинстве случаев сердечник из шипа выпадал. Наверно брак какой-то попался. А так резина как резина.
  37. 1 балл
    Серёж, чуть позже подниму записи, отвечу.
  38. 1 балл
    из "бюджеток" вроде положительные отзывы
  39. 1 балл
    Ничего исключать нельзя. Тем более ты говоришь ,что крестовины целые и гул сзади.
  40. 1 балл
    Горный аул. Житель заходит к соседу.- Слушай, завтра сына женю, одолжи барана!- Не могу, но сходи к тому дому, там тебе дадут барана!Пошел к тому дому.- Слушай, завтра сына женю, одолжи мне барана!- Не могу, но сходи вон к тому дому, там тебе дадут барана!Пошел к вон тому дому.- Слушай, я завтра сына женю, одолжи мне одного барана!- Не могу, но сходи к дальнему дому, уж там тебе точно дадут барана!Ходил, ходил, ходил... встречает аксакала:- Слушай, отец! Почему мне никто не дает барана, но все дают совет, гдевзять барана?!- Потому, дорогой, что у нас не страна баранов. У нас - СтранаСоветов!!!
  41. 1 балл
    @снеговик я вот такое лью - Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 покупал крайний раз 20 февраля вот тут - https://ozon.ru/t/86pdr01 ОйлФорби - давний масло-игрок на масло-рынке, сомнений в подлинности у меня не было и нет не обязательно, "старые" еще не раз сгодятся, ничего с ними не происходит (если не крутить болты до одури) там ничего сложного справятся только иногда подсказывать надо - где заливное отверстие, сливное они почему-то быстро находят ))) спереди надо 300мл, сзади - 550 литрушки с избытком хватает
  42. 1 балл
    @apple911 Читаю на драйве грустные новости....
  43. 1 балл
    у меня как раз XTeer 5/20 на весну-лето и лето-осень припасён )))
  44. 1 балл
    манн у меня нет. 64мм чашка садится на ниссановский фильтр, на вик 224/225, на нитто 110/111, у которых указан диаметр 65мм. фотки в отзыве на озоне оставлял. теоретически с 224 и 110 можно и на 2.5 воспользоваться, там немного место есть, да и подкрылок не сильно жесткий, отгибается. щипцами я подлезал из ямы в гараже, ничего не выворачивал и не снимал. неудобно конечно, рычаги мешают, особенно если яма более чем в полуметре от колеса, но щипцами понемногу справился. при следующей замене я даже защиты и пыльники снимать не буду, пусть пробка в картере стоит, через щуп откачивается все до капли.
  45. 1 балл
    https://vk.com/wall-91387907_2146 Сколько стоит данная процедура?
  46. 1 балл
    Еду по ровной плитке во дворе и такое ощущение , что по колдобинам. И так до скорости примерно 15 км/ч. Ездил так не год и не два , а больше. Решил кардинальным способом - заменил оба привода в сборе(оригинал) и все пропало. Самый дорогой способ "лечения" , но мне было "в лом" выяснять с какой стороны стакан изношен(по факту у обоих выработка была ). Одно радует , что замена приводов вышла нахаляву - по времени совпало со съемом и ремонтом варика.
  47. 1 балл
    Привет очаровательной одноклубнице из Красногорска! Рад был встретиться!
  48. 1 балл
    @Serhio_wolf только чтение дней на 6. Надоело править Ваш оверквотинг. На будущее.. я и на месяц могу. И на год. И навсегда.
  49. 1 балл
    Был у ребят на ТО перед зимой. Огромное спасибо за Ваш дружный коллектив. И Алексей был снова прав - нужен был сход развал через 500-1000 км после того, как подвеска "сядет" на свои места.
  50. 1 балл
    @Ровермен Да понял я понял,что разницы нет не какой в запчастях,особенно когда машина становиться старей и в остаточной своей стоимости дешёвой.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...