Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.11.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Мужчинами рождаются. Лет 15 назад ночью забегает к нам в ординаторскую сестра из приёмного покоя.– Пациент тяжелый во второй операционной!Я – туда, бригада уже собралась, на столе девочка лет шести. Пока одевался и стерилизовался, узнал подробности.В автоаварию попала семья из четырех человек. Отец, мать и двое детей: близнецы мальчик и девочка.Больше всех пострадала девочка: удар пришёлся в область правой задней дверцы, там где находился ребёнок. Мать, отец и её брат почти не пострадали – царапины и гематомы. Им помощь оказали на месте.У девочки переломы, тупые травмы, рваные раны и большая потеря крови.Через пару минут приходит анализ крови, и вмести с ним известие, что именно третьей положительной у нас сейчас нет. Вопрос критический – девочка «тяжелая», счет на минуты. Срочно сделали анализ крови родителей. У отца – вторая, у матери – четвёртая. Вспомнили про брата-близнеца, у него, конечно, третья.Они сидели на скамейке в приёмном покое. Мать – вся в слезах, отец бледный, мальчик – с отчаянием в глазах. Его одежда была вся перепачкана кровью сестры.Я подошёл к нему, присел так, чтобы наши глаза были на одном уровне.– Твоя сестричка сильно пострадала, – сказал я.– Да, я знаю, – мальчик всхлипывал и потирал глаза кулачком. – Когда мы врезались, она сильно ударилась. Я держал её на коленях, она плакала, потом перестала и уснула.– Ты хочешь её спасти? Тогда мы должны взять у тебя кровь для неё.Он перестал плакать, посмотрел вокруг, размышляя, тяжело задышал и кивнул.Я подозвал жестом медсестру.– Это тетя Света. Она отведёт тебя в процедурный кабинет и возьмет кровь. Тетя Света очень хорошо умеет это делать, будет совсем не больно.– Хорошо. – мальчик глубоко вздохнул и потянулся к матери. – Я люблю тебя, мам! Ты самая лучшая! – Затем, к отцу – И тебя папа, люблю. Спасибо за велосипед.Света увела его в процедурную, а я побежал во вторую операционную.После операции, когда девочку уже перевели в реанимацию, возвращался в ординаторскую.Заметил, что наш маленький герой лежит на кушетке в процедурной под одеялом. Света оставила его отдохнуть после забора крови.Я подошёл к нему.– Где Катя? – спросил мальчик.– Она спит. С ней всё будет хорошо. Ты спас её.– А когда я умру?– Ну… очень не скоро, когда будешь совсем старенький.Сначала я как-то не понял его последнего вопроса, но потом меня осенило.Мальчик думал, что умрет после того, как у него возьмут кровь. Поэтому он прощался с родителями. Он на все сто был уверен, что погибнет.Он реально жертвовал жизнью ради сестры. Понимаете, какой подвиг он совершил?Самый настоящий.Много лет прошло, а у меня до сих пор мурашки каждый раз, когда вспоминаю эту историю…
  2. 7 баллов
    Спасибо за компанию! Был рад всех увидеть! Простите кому не успел сказать до свидания. Неудачно скатился с ледяной горки и завернул трубу глушителя. Пока возился почти все наши разъехались. Не заезжая домой рванул в гараж. Выпрямил трубу с помощью газа и такой-то матери. Только вылез из ремонтной ямы. Устал... В Осторожно! В подмосковных лесах всё еще бродят фашисты !В В
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    16.12.2017 Внимание! По многочисленным просьбам коллектива едем к бункеру близ поселка Вороново по Калужскому направлению. Участие платное! Бизнес есть бизнес!)) Приносить свою еду и напитки запрещено, только выкупать у организаторов. )) Место и время встречи сообщим позже! Да! Мобильниками тоже пользоваться нельзя! Сотового оператора предоставим! Фото и видеосьемка запрещены, будет платный фотограф, который всё сделает за вас! Место встречи: деревня Юрьевка 55.326668, 37.104452 время 10:30. Каждая минута опоздания добавляет 1% по кредиту! (машины оставляем Лесная улица 55.329934, 37.047615) https://yandex.ru/maps/?source=serp_navig&ll=37.333966%2C55.536509&z=9&l=sat&whatshere[point]=37.041683%2C55.327555&whatshere[zoom]=15&mode=routes&rtext=55.753215%2C37.622504~55.327555%2C37.041683&rtt=auto
  5. 6 баллов
    Вовочка спрашивает у отца: – Папа, скажи, а как ловят сумасшедших? – С помощью пудры, красивых платьев и милых улыбок, сынок. Историю рассказала однокурсница из Тольятти. Её подруга работает в одном мужском бутике. Как-то раз приходит мужчина, рассматривает трусы на стоящем в зале манекене, интересуется... и чтобы детальней разглядеть, начинает стаскивать с манекена эти самые трусы..... И вдруг девушка продавщица как заорет на весь бутик: "Мужчина, не снимайте трусы в зале, я вам здесь дам". Все, кто в тот момент находился в зале, попадали...
  6. 6 баллов
    - Папа, учительница нам сказала завтра сдать по пятьсот рублей на шторы. - Обломится твоя учительница. Папа корешей в ментуре не сдал и на шторы тоже не сдаст. У Олега не было денег, и поэтому стриптизёрше в трусы он просто крикнул СПАСИБО! Один хозяин ресторана вывесил в витрине объявление: "Здесь счета оплачивают ваши правнуки!" Первый же посетитель, увидевший это объявление, заказал себе шикарный обед с самыми изысканными винами, а когда официант представил счет, он показал на объявление и сказал: - Счет оплатят мои правнуки! - Совершенно верно, они оплатят ваш счет, но вот этот счет - вашего прадеда! - Не знаешь, где таблетки для посудомойки подешевле взять? - О, твоя домработница тоже наркозависимая? Из оперативной сводки: «Слесарь Петров, придя с завода после работы и выслушав сообщение жены о том, что их сын выиграл олимпиады по физике и математике, молча развернулся, вышел, позвонил в дверь соседу, математику Циммерману, и нанес ему побои без объяснения причин». Мне диетолог сказал, что если я не откажусь от фастфуда, то быстро растолстею. Поэтому посоветуйте мне пожалуйста какие-нибудь магазины одежды для толстых. "У меня биоматериал хрен кто получит!" - улыбнулся Геннадий Малахов, допивая банку. - У вас наблюдаются явные признаки паранойи. - Следишь за мной, тварь? Ну вот, например, вы живете в квартире - большой город, многоэтажки - куда вы денете труп? Никуда. А У МОРЯ ЖИТЬ ЗДОРОВО!!! - От тебя так приятно пахнет! Чем это ты надушилась? - Беляшом. - Как ты объяснишь, что у тебя в телефоне номера каких-то посторонних баб? - В смысле? -Ты совсем, что ли, тупая? Они диктовали номер, а я записывал. - Ну-с, голубчик, расскажите, что вас беспокоит. - Доктор, я слышу голоса. - И что они говорят? - Они спрашивают, что меня беспокоит. - Это откуда такой запах? - Да это сосед слева курицу жарит. - А... а звуки эти странные, стоны? Откуда? - А это сосед справа, тоже... курицу жарит... Электрик - ученику: -Студент, возьми какой-нибудь из тех двух проводов. - Взял. - Ты ничего не чувствуешь? - Ничего. - Тогда другой провод не трогай: там 6000 вольт!
  7. 6 баллов
    как всегда я в опоздавших но и у меня есть фоточек немножко едем на завод. А за нами karel вот и сам завод. Погода, к сожалению, не радует... и это только маленькая часть желающих посетить производство регистрируемся мы в 1 и 2 группах, остальные клубни (знакомые мне) приедут позднее. Но и в 1 и 2 группе были члены нашего клуба. на завод довезли на микроавтобусах, там прочитали лекцию об истории завода и производстве машин, выдали спецодежду. а еще был тест-драйв. Фото из машины. а на следующий день дорога домой. Петербург так и не подарил нам хорошую погоду... немногочисленные фото здесь https://yadi.sk/d/_jTr9hCg3Q4rzK
  8. 6 баллов
    и мои пару фоточек :-) почти в сборе хотя некоторые готовятся к рыбалке ) горки вид снизу горочки вид сверху. наш лагерь готовим, скоро будет вкусняшка а у детей свой "детский" костер и пикник и напоследок - партизаны ) немцев, увы, не видела)) все остальные фото здесь https://yadi.sk/d/VpCt49OW3Q4eFb
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
    Приходится за них грязную работу делать
  11. 5 баллов
    Дружище, местная публика очень не любит критики Т32, все попытки объективной оценки воспринимает в штыки, считая его (ниссан) практически идеалом городского кроссовера. А сейчас я смотрю уже и хамить начинают. Еще год назад я пытался доказать обратное, полностью разделяя ваше мнение об авто, да что в стену горох. Но, господа, любители полуфабрикатов, форум на то и форум, чтобы любой желающий мог высказать свою точку зрения на любой объект обсуждения. Причем не обязательно с положительной стороны.
  12. 5 баллов
    Купил недавно икса, прошлое авто дастер 2.0 мех полный привод максимальная комплектация ездил на нём 5-ть лет! Может кому интересно про дастер почитать, сравнивать пока сильно не буду так как хитрилу юзаю пока несколько дней. 1. Полный привод на дастере не перегревается!!! там даже такого температурного датчика нет! Буксуй сколько хочешь хоть снег, хоть песок, любые говна! (хотелось бы узнать как с этим делом у икса) 2. Проходимость очень хорошая но только с имитацией блокировок (комплектация с ЕСПи), без неё диагоналка наступает даже на небольших неровностях хода подвески не очень. У меня ЕСПи не было. Застревал в снегу несколько раз, все разы диагональное вывешивание с еспи его засадишь только когда на брюхо посадишь! Ребята на форуме на равных рубились и с козлами и шнивами (только с ЕСПи) 3.Геометрическая проходимость. Это наверное самое лучшее, что есть в дастере. Конкурентов среди кроссоверов по прежнему нет! У меня были колёса 225/70/р16 это +18мм дорожного просвета, плюс у меня ещё проставки были 30мм, с учётом просевших пружин до защиты двиг. было 245мм!!! Как то раз знакомый сказал мне что дастер кроссовер и что на нём вобще в лес не стоит даже пробовать (у нас бездорожье летом, это не грязь, а высокие камни) ну вобщем слово за слово, поспорили с ним что я проеду, туда куда он ездит на своём подготовленном УАЗе (большие колёса военные мосты,бодилифт и т.п). Поставил мне метки на навигаторе! Нашёл свободное время, прокатился по всем меткам сделал фото, в доказательство. Жаль только что не на ящик коньяка спорил))) Просто так спортивный интерес! (Если найду фотки выложу) Чё это я всё о внедорожном качестве дастера всё пишу, да потому что больше нечего хорошего об этом авто я сказать не могу! Конструкторы очень потрудились что бы было авто не удобным, именно потрудились, иначе я это объяснить не могу. 1. Руль тугой как на моём первом авто 2106, я не шучу!!! Как можно было с гидроусилителем так сделать? Рулить реально устаёшь, а когда по камням едешь руль из рук вырывает, даже пальцы отшибить может, точно так же на шестёрке было! Журналисты такие рули в авто хвалят называют информативным рулём, на фига мне столько информации? 2. За пять лет я так и не нашёл удобной позы, руль с педалями практически на одном уровне по вертикале, по вылету не регулируется, Неудобно для любого водителя, нужно иметь короткие ноги и длинные руки! 3.Все хвалят подвеску дастера, всеядная , это не совсем так. По гладкой грунтовке с большими ухабами, можно в раллийном режиме ехать это правда, очень приятно,, в таких условиях действительно ему равных нет!!! Но как я уже писал что унас грунтовка с большими валунами, а это уже совсем другое дело, подвеска громыхает очень сильно и эта такой конструктив. Подвеска и с переди и с заде макферсон и сверху стойки не закреплены только ограничивающие тарелки, стойки не только имеют свободный ход вверх вниз но и в сторону болтаются!!! Только совсем на новом дастере такого почти нет, зазор между кузовом и тарелкой 2мм, через 5-20тыс.км зазор 5-7мм. Это не как не лечится, это немешает эксплуатации авто, но на грунтовке с валунами это просто неприятно!!! 4. сигнал на переключателе поворотников, говорят к этому можно привыкнуть, да можно, но в экстренной ситуации забудешь где он у тебя и резко не отреагируешь, использовал его только когда кого нибудь послать надо))). Вообщем мог бы ещё много чего написать но устал уже. Дастер не для людей делали, типа хотите на полном приводе ездить за недорого, расплачивайтесь комфортом. Буду скучать по ралийной подвеске и не кроссоверной проходимости дастера, но охота себя человеком почувствовать. В Иксе лёгкий руль, регулировка по вылету, хорошая отделка салона, сигнал там где надо, чуть просторней, видно что автомобиль делали для людей, всё удобно мягко и приятно))) и самое главное для меня есть ЕСПи, собак в колёсах уже оценил)))
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Спасибо Всем, за компанию, организаторам за то что всех вытащили из дома, мы рада новым знакомствам, как Кирилл сказал барашек великолепен, жалко что уже наелись других вкусняшек, много не влезло))))))))))) Обратно поехал не хило долбанулся, когда выехал всю дорогу перебирал что у меня оторвало, грешил на всё))))))))))))оказалась защиту загнул нормально так)))))) но ребята из NNservice всё исправили, мы снова в строю и готовы к новым приключениям. Жалко рано уехали((((((((, но дела, есть дела. Ждём фотки!!!!!!!!!!!!
  16. 5 баллов
    Ну наконец-то высветилась заветная циферка! Как раз к пятнице, так что юбилейчик надо отметить. Отдельное спасибо всему коллективу NN-Service за беззаботное достижение круглой цифры.
  17. 5 баллов
    Доброе утро, друзья! С последней пятницей уходящей осени 2017 вас! Хорошего настроения и бодрости духа в предстоящие выходные!
  18. 5 баллов
    Всех приветствую! Ну, во-первых, строках - СПАСИБО САШЕ!!! Экскурсия на завод удалась - жалко, что представители нашего клуба подъехали в разное время и в одну группу, мы, к сожалению, не попали.. Но увидела, кажется, почти всех Поскольку я все-таки девочка, соответственно и впечатления от завода у меня, думаю, будут отличаться от мужских Там очень шумно!!! и я точно не смогла бы работать в таких условиях... роботы на сварке, лично мне очень понравились, и я бы с удовольствием поглазела бы на них подольше Металл у кузова - очень тонкий - прям как лист алюминия. Хотелось залезть под крышу по лесенке и поглядеть на весь процесс сверху. Собственно говоря - весь процесс нам и не показали((( Что еще - на тест-драйве проехала на всех машинах (кроме жука) Интересно, кто-нибудь еще умудрился так сделать два раза забиралась на горку (икс-трейл и мурано) один раз в бокс на крутящиеся ролики (террано) а на бревна вроде бы на всех машинах пустили - запамятовала я что-то Террано - мне категорически не понравился Далее - нас кормили и поили, развлекали, раздавали всякие няшки И еще - мне удалось получить приз
  19. 5 баллов
  20. 4 балла
    Подмосковье может похвастаться четырьмя природными водопадами. По крайней мере те, которые я нашёл. Клуб в том или ином составе был на Гремячем и Радужном. В первые дни нового года хочу предложить посетить ещё один, водопад в Пущино. Деревня Пущино находится в 92 км от МКАД по Симферопольскому шоссе. Основная цель выезда - прогулка. В программе усадьба Пущино, конца 18 века, не знаю как там обстановка зимой, но со стороны посмотреть можно. Водопад и пикник. Думаю на месте надо быть к 11.30. "Оффроада" как и в Тарутино не предполагается Насколько я понял водопад зимой не замерзает. Дата и время обсуждаются.
  21. 4 балла
    Она: - Мне нравятся мужчины с волевым подбородком. Он: - В таком случае, я тебе очень понравлюсь, у меня их два! Запомните, существует только два вида гомосексуалистов. Те, которые начинают разгоняться, когда идёшь на обгон, и те, которые начинают замедляться, после того, как тебя обгонят. Приехал один пасечник в город свой мед продавать. Никто не покупает. Уже собрался домой - тут к нему подходит колдырь и предлагает: — Давай я твой мед весь продам, а ты деньгами поделишься? — Давай. Колдырь встает за прилавок и давай орать: — Мед противозачаточный, кому надо, недорого! Мед противозачаточный! Со всего рынка слетаются женщины и раскупают весь мед. Через некоторое время одна из женщин возвращается и спрашивает: - А пользоваться-то как? — Да как, как... На член намазывай и соси! - Каждый человек кузнец своего счастья! - У меня родители на дачу уехали, пошли ко мне в кузницу? На телевидении сразу заметно, кто из корреспондентов - любимчики руководства, а кто - совсем наоборот. Одни постоянно ведут репортажи о новых яхтах олигархов из Монако или о виллах в Марбее, при этом сидя за столом в мишленовском ресторане... А другие почему-то постоянно рассказывают то о наводнении в Якутии, то о прорыве канализации в заброшенном поселке в Мурманской области, то о бунте заключенных в Чите... - Деда, а что ты читаешь? - Исторический роман. - Деда, но ведь это порнографический журнал. - Для тебя, внучек, порнографический, а для меня уже исторический… Во время секса (она сверху) под уставшая девушка говорит: - Давай поменяемся! - Ну, не знаю... А у тебя что есть? - Доктор, я постоянно несу какую-то фигню. - У вас рэпчик головного мозга. В конце ссоры, муж выдaет жене: — Нaдо тебя сексуaльно нaкaзaть ! — Ммм, дорогой, мне опуститься нa коленки или ты нaкaжешь меня сзaди?! — Нет, пойду соседку трaхну! Шли последние дни октября... Мурашки на ногах рвали колготки... - Зеркало, зеркало, скажи, кто на свете всех красивей? - Отойди, я же за тобой не вижу. Я несколько лет был чемпионом школы по дзюдо, пока родители не узнали, что грамоты можно покупать в книжном магазине. Жена мужу: - Щас как не дам. — Что вы там за кулисами употребляете? — Именительный падеж. — В смысле? — Ну кто, что! Мысли мужчины, когда жена ходит по дому в нижнем белье: Первый год совместной жизни — Хочу ее! Спустя 5 лет — Намекает, что хочет меня! Через 10 лет — Жарко наверно.
  22. 4 балла
    моё тело супруга привезет когда угодно и во сколько угодно)
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Комплектации и цены Прежде всего обновления затронут дизайн внешности и интерьера. Изменения коснутся: решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и фонарей. Внутри появятся новый 3-спицевый руль и отделочные материалы улучшенного качества. У начальной версии рестайлинг Nissan X-Trail 2018 модельного года в технических характеристиках предусматривает наличие под капотом 2-литрового бензинового атмосферного мотора мощностью 144 л.с., 6-ступенчатой механической коробки передач и привода на передние колеса. Всего же на выбор в новой модели Икс Трейла доступно: 3 типа двигателей, 2 вида коробок передач, передний и полный приводы. Все это в союзе с восемью различными комплектациями позволяет получить 21 вариант исполнения японского кроссовера. Согласно последним новостям, для базовой версии нового кузова Ниссан Х-Трейл 2018 (фото) цена у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 514 000 рублей*. Начальная версия Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года в комплектации XE предлагает достойный набор стандартного оборудования. В оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом регулировок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком и обогрев лобового стекла. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, помощником старта в гору, круиз контролем и телефонным hands free. Как уже говорилось выше, цена Ниссан X-Trail 2018 с новым кузовом в комплектации XE составляет 1 514 000 рублей*. Доплата за полный привод с вариатором составит 60 тысяч рублей*. Далее следует комплектация XE+ за 1 689 000 руб.*, оснащение которой пополняется: 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, электроприводом складывания зеркал и помощником на спуске с горы. Данная комплектация доступна только с вариатором и приводом на все колеса. Все бензиновые версии Nissan X-Trail 2018 в комплектации SE стоимостью 1 684 000 рублей* оснащаются бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики новой модели в таком исполнении предусматривают передний привод. В состав данной комплектации Икс Трейла дополнительно входят: датчики дождя и света, противотуманные фары, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой и электропривод двери багажника. За полный привод придется доплатить 90 тысяч руб.*, а версия с флагманским агрегатом мощностью 171 л.с., доступная только в варианте 4х4, стоит 1 854 000 рублей*. Модификация с дизелем 1,6 (130 л.с.) предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой и полным приводом за 1 804 000 рублей*. Стоящий на полступеньки выше, Ниссан Х-Трейл в комплектации SE+ примечателен наличием навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой кругового обзора. Начальная переднеприводная версия оценена в 1 738 000 руб.*, а доплаты за полный привод, дизель и более мощный бензиновый мотор составят 90, 120 и 170 тысяч рублей* соответственно. Опознать внешне комплектацию SE Top можно по 18-дюймовый алюминиевым дискам, серебристым рейлингам на крыше с панорамным остеклением и люком, а также адаптивным светодиодным фарам с омывателями. В начальную цену Ниссан Х-Трейл в новом кузове комплектации SE Top за 1 817 000 руб. входят: базовый 144-сильный мотор, передний привод и вариатор. За полный привод и более мощный (171 л.с.) двигатель придется доплатить 90 и 170 тысяч рублей* соответственно. Дизель не предлагается. То же самое относится и к следующей комплектации LE, доступной только с бензиновыми моторами и полным приводом. Данная версия лишается навигационной системы и внешних атрибутов комплектации SE Top, зато получает в свое распоряжение: кожаный салон, сиденье водителя с электрическими регулировками, а также сетку в багажнике. Цены Ниссана Х-Трейл 2018 года в комплектации LE стартуют с отметки 1 890 000 руб.* за базовый агрегат (144 л.с.) и 1 970 000 рублей* за 171-сильную версию – обе с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией. Флагманские версии Ниссан Х-Трейл 2018 в комплектациях LE+ и LE Top предлагают наиболее полный спектр доступного оборудования. Достоянием версии LE+ дополнительно становятся: навигационная система, камера заднего вида, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон». Базовая стоимость Nissan X-Trail 2018 модельного года, в технических характеристиках которого значатся: базовый мотор, полный привод и вариатор, составляет 1 984 000 рублей*. Доплаты за дизель и более мощный бензиновый мотор составят 30 и 80 тысяч руб.* соответственно. Версия LE Top является самой роскошной и плюс ко всему получает: электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья, панорамную крышу с рейлингами и люком, персональные плафоны освещения для задних пассажиров. Новая модель Икс Трейла в комплектации LE Top предусматривает применение только бензиновых моторов с полным приводом и вариатором по цене 2 032 000 и 2 112 000 рублей* за 2,0-литровый и 2,5-литровый агрегаты соответственно. Новый кузов Впервые у Ниссан Х-Трейл 2018 новый кузов (фото) был показан на автошоу в Майами, где японская модель после рестайлинга продается под названием Rogue. Дизайнеры, ориентированные на взыскательные вкусы американских покупателей, потрудились на славу. Хромированная решетка радиатора получила более изящную форму, передний и задний бамперы прибавили в брутальности, а в фарах и задних фонарях появились переосмысленные светодиодные вставки. Кроме того, в новом кузове Nissan X-Trail 2018 модельного года появились: более качественные материалы отделки, дополнительная шумоизоляция, спортивный 3-спицевый руль и модернизированная мультимедиа система с расширенным списком электронных помощников и интерфейсом по последней моде. Единственным отличием модели для российского рынка от американской версии является отсутствие в гамме гибридной модификации и 7-местного варианта исполнения кроссовера. Технические характеристики * После рестайлинга Ниссан Х-Трейл 2018 технические характеристики выглядят следующим образом. Базовая 144-сильная версия с передним приводом и 6-ступенчатой механикой разгоняется до сотни за 11,1 секунды, достигая при этом 183 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,3 литра на 100 км. Установка вариатора, благодаря более широкому ряду передаточных чисел, снижает потребление бензина, но немного ухудшает динамические качества. Разгон составляет 11,7 (12,1) секунд, максимальная скорость – 183 (180) км/ч, средний расход топлива – 7,1 (7,5) литров на 100 км. (В скобках данные для полноприводной версии). Самой динамичной ожидаемо оказалась 177-сильная бензиновая модификация, а экономичной – версия с дизелем мощностью 130 сил. У таких вариантов в технических характеристиках Nissan X-Trail 2018 ценой от 1 804 000 руб.* значатся: 10,5 (11,0) секунд разгона до сотни, 190 (186) км/ч максимальной скорости и 8,3 (5,3) литра среднего расхода топлива на 100 км для бензиновой и дизельной модификации соответственно. Начало продаж * Нередко дата выхода новых моделей на отечественном рынке запаздывает, вот и сейчас начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в Россиизапланировано на зиму-весну следующего года. Данный факт связан прежде всего с переналадкой конвейера для локальной сборки кроссовера на заводе японской компании под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о российской сертификации модели и о ее дополнительной адаптации к плохим дорогам и тяжелым погодным условиям. Кроме того, на начало продаж Nissan X-Trail 2018 модельного года в России влияет обязательная для всех новых моделей установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Последние новости говорят о том, что после рестайлинга на российском рынке японская модель доступна с тремя моторами, двумя типами коробок передач с передним и полным приводом. Наличие восьми уровней оснащения позволяет на выходе получить 21 вариант различных комплектаций и цен Ниссан Х-Трейл 2018 года, что позволяет выбрать новый кроссовер под любой вкус и условия эксплуатации. Nissan X-Trail 2018 комплектации и цены * XE LE LE+ LE Top Минимальная цена, рублей 1 514 000 1 890 000 1 984 000 2 032 000 Датчик дождя нет + + + Датчик света нет + + + ДУ центрального замка + + + + Задние электростеклоподъёмники + + + + Запуск двигателя кнопкой нет + + + Камера заднего вида нет нет + + Климат-контроль + + + + Кожаный салон нет + + + Количество подушек безопасности 6 6 6 6 Круиз-контроль + + + + Легкосплавные диски + + + + Люк в крыше нет нет нет + Обогрев зеркал + + + + Панорамная стеклянная крыша нет нет нет + Передние электростеклоподъёмники + + + + Подогрев сидений + + + + Противотуманные фары нет + + + Регулировка рулевой колонки + + + + Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + Светодиодные фары нет + + + Система автоматической парковки нет нет + + Система контроля «мёртвых зон» нет нет + + Система помощи при спуске нет + + + Система помощи при трогании в гору + + + + Система стабилизации + + + + Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + + Штатная навигационная система нет нет + + Штатный парктроник нет + + + Электропривод багажника нет + + + Электропривод передних сидений нет + + + Электрорегулируемые зеркала + + + + hands free / bluetooth + + + + * – ориентировочные данные
  25. 4 балла
    Загорелся я реализовать моргалку в доп-стоп. Сначала поискал готовое решение у кетайцеф. Есть такое дело. Стоит копейки. Заказал, получил, посмотрел отзывы, почитал гневные отзывы тех, кто сзади в пробке это созерцал, и до кучи увидел сам. Жуткое зрелище, скажу я вам. Отмёл эту мысль напрочь, а блоки отложил до поры(есть задумка). И тут попалась запись в БЖ про Стопак с G- сенсором! Версия 1.6 на MMA8452 и ATTiny44MU. от Степан Палыча CAMOKAT-BETEPAHA. Так сложилось, что он довёл до ума свою поделку и начал реализацию оной. Не раздумывая заказал. Упаковано добротно. Размеры миниатюрные. Смонтировал на пятую дверь. Там есть штатные отверстия 4-5мм. Закрепил на болтик м3 через шайбочки. Плата не касается кузова. Заодно порядок навёл там. Подключается просто в разрыв питания на допстоп. Настраивается интуитивно просто. По частоте вспышек и усилию торможения. Выбрал рекомендуемые параметры. Получилось снять только ночью. Помощников нет… Я всё. Пинайте. Цена вопроса: 1 000 ₽
  26. 4 балла
    Так! Во-первых: Я узнал, что мог бы не хило подзаработать на одноклубниках! Ведь прежде, чем вести клуб к трансформаторам я ездил туда два раза один. Один раз на разведку, а второй раз за неделю до выезда- договариваться с охранниками о проходе для членов клуба и искал место для шашлыков. Но вот только теперь понял, что сильно прогадал...Может еще не все потеряно, попробую стрясти остатки денег на следующих выездах.))) Во-вторых: Наверное, если бы мне пришла в голову мысль вытащить застрявшую машину одноклубника или просто, любую застрявшую машину за деньги, то я перестал бы себя уважать и скорее всего потерял бы уважение коллег по клубу. У нас так не принято. В- третьих: Услуга- это, когда меня на точке сажают в машину, катают, рассказывают, обеспечивают питанием и привозят обратно на точку. А когда я еду сам, со своей едой, на своей машине, то мне такая услуга не понятна и для меня не востребована. Здесь я полностью согласен с Администрацией клуба и с одноклубниками. Пока, в Х Трейл клубе, так не принято. И дело, как я понимаю, не в деньгах. Многие пользуются коммерческим разделом, клубными автосервисами и пр. услугами. В данном случае люди не понимают за что надо платить. И ответ Романа не удовлетворил. Подтверждение- это полное отсутствие записи на эти поездки одноклубников. В моем понимании- "наш" клуб дружеский, если у владельцев и есть коммерческая составляющая, то тут вполне понятна её причина, думаю если сделать платный вход на форум, то это тоже это не вызовет удовольствия, как и платные выезды. А так, каждый решает сам. Вот Леонид Немодный устраивает платные мастер классы, так понятно за что деньги берет- он учит ездить. Хочешь учиться- плати. И то он берет по желанию! Всем удачи и давайте наконец встречаться!
  27. 4 балла
    Не,ну Стас действительно прав... )) Вот, нам например 16 декабря очень подходит..и мы не против совсем познакомиться с вашим клубом..но мы сами,своими усилиями катались в этом году к этим трансформаторам дергать никого не пришлось (может даже и жаль) )) чай/кофе/вкусняшки/шашлык - друг друга угощали экскурсия - по 200р. охраннику скинулись + инет рулит Вот,прям хочется поехать с вами!! Но, вопрос как не крути возникает - за что платить 2000р. ?! ))
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Разбирался со свечами накаливания и вот разъем свечи 1 цилиндра F95 находится около шкива. Ближе к помпе. Чтобы не было вопросов почему:
  30. 4 балла
    вот такой аппарат
  31. 4 балла
    Наш отчет: Пикник 4х4 - ОТЧЕТ
  32. 4 балла
    Всем - спасибо! Был рад повидаться и познакомиться. Отдельное спасибо (не знаю кому (красный Террано с прицепом и квадриком) ) за вкуснючую барашку
  33. 4 балла
    Спасибо организаторам Пикника, спасибо одноклубникам за общение и вкусняшки ))
  34. 4 балла
    Как и обещал, отчитываюсь о посещении другого дилера, может быть будет слишком подробно, зато всесторонне.. В течение всего лета, совместно с автоюристом искал возможность проведения альтернативной экспертизы. В Екатеринбурге так и не удалось найти таковую, из-за того, что наши хром.молдинги изготовлены на пластмассе. Ни одна экспертиза не берется за исследования такого характера, т.к. это и не ЛКП на пластмассе и не явный хром на металле. А всего лишь металлизированная пленка/напыление на пластмассе. поэтому они не знают к какой категории отнести данное исследование, более того как результаты предстоящей экспертизы истолковать в противовес уже проведенной карманной. И хотел уже идти в суд без дополнительной экспертизы, но все это время меня подмывало обратиться к другому ОД, правда сомневался, рассуждая.. Ведь Ниссан в Москве уже знает о моей машине, и какой смысл туда стучаться через другою дверь? Тем более я жаловался в московский клиентский отдел Ниссана (так называемую Добрую волю Ниссана) и получил аналогичный отказ, со ссылкой на уже проведенную экспертизу и правомочность действий моего ОД..Но все оказалось иначе. Оказывается мой ОД Автопродикс и не думал обращаться в гарантийный отдел Ниссана. А меня попросту кинул. Нет, он конечно сообщил Москве (очевидно своему головному офису о проблеме, а тот обязал его сделать экспертизу и отшить клиента, что они и сделали). Гарантийный же отдел Ниссана, т.е. самого производителя об этом и понятия не имел. Это выяснилось, когда я все же на авось.. в начале октября посетил другого ОД Лаки Моторс в Екатеринбурге. Я рассказал ему обо всех своих обращения туда.. сюда.. Тот сделал запрос в гарантийный отдел и о чудо! Обращения Автопродикса там не зафиксировано, т.е. его попросту не было! Вот так вот! просто супер как работает Автопродикс!! но об этом чуть позже.. в Лаки Моторс машину помыли, все сфоткали и отправили запрос в гарантийный отдел (производителя), именно туда, а не клиентский отдел (Добрая воля). При этом конечно предупредили, что вопрос скользкий и риторический. Теми не менее запрос был сформирован как Спорный вопрос, и это важная формулировка! После рассмотрения московским Ниссаном (гарантийный отдел производителя, куда была подана заявка по спорному вопросу) спустя неделю после моего обращения, был получен ответ. Основной критерий, по которому рассматривался вопрос - были ли внешние механические повреждения или воздействия? А их то ведь не было ..!!! И хорошо, что я Не прибег к экспериментам с различными полиролями по удалению ржавчины, к которым меня призывали другие участники форума, т.к. могли бы остаться следы моего усердия, от которых толку бы все равно не было, зато это могло бы расцениваться как внешнее мех.воздействие. Отсюда вывод, если возникла ржа, надо обращаться к ОД и оставлять все как есть, независимо от продолжительности решения вопроса. У меня тянулась эпопея с конца апреля по начало октября. На основании вышеизложенного данную ситуацию признали как гарантийный случай и оформили заказ на поставку всех необходимых деталей для замены, которых ждали 2 недели. По приходу запчастей Лаки Моторс вызвал меня на замену и теперь все поврежденные коррозией элементы заменены, кроме молдингов бокового остекления. Им досталось меньше всего, можно сказать находятся почти в исходном состоянии.. Есть несколько ооочень маленьких точек коррозии, буквально как точки от карандаша, которые и фотиком трудно зафиксировать, поэтому порекомендовали пока обойтись полировкой, а если в последующий период ржа все таки будет развиваться, то приехать на повторное обращение и дозаказать молдинги в рамках гарантии. V-образный хром на решетке радиатора менялся вместе с ней, т.к. отдельно не поставляется. Хромированные кольца противотуманок менялись вместе с черной пластмассовой рамкой по той же причине. Молдинг переднего бампера менялся путем полного снятия бампера, иначе никак. Я все боялся , что бампер не встанет как на заводе, что изменятся зазоры.. но нет, парни в Лаки сделали все безупречно! Все работы выполнены бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания. Машиной занимались 5часов. При подписании документов обратил внимание на расценки запчастей и работ, отраженных в них. Все запчасти потянули на 58600р, работы примерно 5500р. В результате машина приобрела первозданный товарный вид. В результате обращения в Лаки Моторс и наконец то положительного решения по замене хрома в рамках гарантии, делаю вывод, что данный дилер Умеет и Хочет работать с владельцами, как подобает Дилеру с большой буквы. При общении с инженерами по гарантии пришел к своему частному выводу, что успех обращения в немалой степени зависит от того, как сформулировать и как правильно подать информацию дилером в московское отделение производителя по гарантии. Судя по всему Лаки умеет грамотно общаться с Ниссаном, а вот Автопродикс не хочет и не умеет этого делать. Автопродикс мне вешал лапшу, что отказ он получил непосредственно от гарантийного отдела, а Лаки данного обращения в их дилерской системе Ниссан вообще не обнаружил. Следовательно производитель вообще не знал о моем обращении, а Автопродикс попросту Динамил меня, не желая что либо устранять.. !! Почему? - вопрос не ко мне.. Пока тусил в шоуруме в ожидании машины, слышал рассказ другого владельца Ниссана (тоже клиента Автопродикса). Так того вообще в наглую отправили от туда в Лаки для устранения скрипов в задней части салона, только на основании того, что машина в девственном состоянии, прошла 3000км, от роду 1,5мес и с ней ничего не могло случиться, она ведь новая!! а посему они не хотят ею заниматься, как вам такой подход? Я тоже летом обращался в Автопродикс по поводу скрипов внутри левой задней и правой передней дверей. Было такое ощущение, что звуки раздаются именно изнутри, поэтому пробовал простукивать панели, подкладывал под торцы панелей кусочки картона, наматывал изоленту на уключины замков. От Автопродикса кое как добился вскрыть обшивку правой двери и попытаться понять, что там? Естественно ничего не обнаружили. скрипов в левой задней двери их величество вообще так и не услышало.Приехав в Лаки на замену хрома поднял эти же вопросы, потому как для замены ручек дверей все-равно придется вскрывать обшивку, ну так заодно и посмотреть.. что там..? может что то обнаружится.. Все оказалось банально, еще до вскрытия.. Поездили чуток... Услышали.. Пшикнули смазкой во все шарнирные места четырех дверей (замки, петли, ограничители) и практически все пропало! Порекомендовали еще пройтись силиконом по всем резинкам дверей и понаблюдать.. Проще пареной репы, как выяснилось. а что, Автопродикс не знает слабых мест конструкции кузова? а что он вообще тогда знает? Как бабки стричь при продаже тачек? А обслуживанием авто пусть занимается кто то другой? На основании всего вышеизложенного смею заявить и утверждать, что Автопродикс является самым отвратительным дилером Ниссан в Ебурге. Потенциальному покупателю я бы рекомендовал бежать из Автопродикса как от чумы, и не поддаваться на его замануху в виде офигенных скидок и т.д. а текущим владельцам 100 раз подумать куда отдать свою тачку на обслуживание, т.к. козлячий сервис, профессиональная безграмотность мастеров, наплевательское отношение к владельцам ничего хорошего не сулит для их авто. Я акцентирую внимание на нем, потому что слышал о его филиалах в других городах России и эта инфа может кому то да пригодиться.Так что уважаемые форумчане - принимайте к сведению!! Рассказ о посещении другого ОД оказался длинным, может отчасти с повторами.. Но я ведь не писатель, как смог, так все разложил по полочкам.. Будут другие вопросы на эту тему - задавайте, что знаю - отвечу.
  35. 4 балла
    не смогла пройти мимо - очень занятные фотографии особенно мне понравилась, где чай с игрушками попивают Веселый креативный фотопроект «Лучший папа в мире». Название фотопроекта произошло от надписи на кружке, которую можно увидеть в каждом кадре: «Лучший папа в мире».Американский фотограф Дэйв Энглдау (Dave Engledow) сделал первый шуточный снимок с любимой дочкой Элис Би (Alice Bee), когда она была совсем крохой. На протяжении нескольких лет он пополнял коллекцию новыми юмористическими фотографиями, выпустил книгу «Confessions of the World’s Best Father» и множество календарей.
  36. 4 балла
    Фото, к сожелению, я не делал, попробую объяснить на рисунке. На плате куча диодов и сопротивлений. Нам необходимо найти два контакта под SMD диод, расположенных чуточку выше разъёма у самого торца платы, параллельно контактам расположен штатный SMD диод. Новый SMD диод впаиваем в том же направлении, что и штатный. Если возьмётесь за переделку, сделайте фото. Думаю многим это будет интересно.
  37. 4 балла
    Своего выставил а тёщеного забыл,исправляюсь.
  38. 4 балла
    Кому интересно, то могу сказать одно - на заводе не только роботами собирают машины, но и с кувалдами работают! )))) Правят что-то в кузовах С чего начиналась экскурсия. Нам показали презентационный ролик о заводе, провели инструктаж по технике безопасности. На заводе работает 2000 сотрудников в три смены. Модели машин собираются на заводе по системе IPO. Т.е. на одной линии может идти мурано, икстрейл, кашкай. Друг за другом. Главное правило поведения на заводе было одно - в приоритете движущиеся механизмы в цеху, транспортные средства, поэтому нужно передвигаться в цехах только по желтой полосе, смотреть по сторонам и предупреждающие знаки. Затем нас попросили одеть униформу - халат Ниссан, сигнальный жилет, кепку с защитной прокладкой, специальную обувь, очки. Выдали аудио устройства. Мобильники попросили сдать. Повели нас по участкам производства. Пока большинство просматривало по телевизору ролик о покраске и прочее, я наблюдала линию, где собирают ходовую, затем другой работник проверял все крепления, затяжки и помечал маркером. И линия двигалась дальше. Все беспрерывно. Еще мне понравилась линия, где комплектовали салон. Один работник, при помощи робота навешивал заднюю дверь. Далее кузов двигался и там трое ребят монтировали пол, потолок, еще что-то по мелочи. Дальше устанавливалась при помощи робота и человека торпеда в сборе - приборная панель, воздуховоды, магнитола и пр. Можно было бесконечно стоять и смотреть на все это. Слаженно, быстро, без суеты. Привели нас в помещение, где стояло несколько готовых уже машин и трое сотрудников осматривали машины от и до. Что-то вроде ОТК. Эти сотрудники проходят обучение в Лондоне и в Японии. Если что-то обнаруживается, то машину отставляют для разбора ситуации: поменять, разобрать и т.д. Вкратце так. Очень понравились роботы, которые ездят по цеху по специальным магнитным полосам и толкают тележки с комплектующими. У некоторых были названия EVA 10, EVA 37
  39. 4 балла
    Было очень приятно, что на нашу просьбу откликнулся московский экипаж @Бармалейкина, встретили "приютили, обогрели", и как всегда очень вкусно накормили! После чего мы все вместе поехали на мероприятие. Приняли участие в тест-драйве Приняли участие в викторине и выиграли 2 билета на Зенит Арену
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    Парни, вы же не всерьёз упарываетесь по сотым долям давления в шинах? Сразу предупреждаю - я месяц назад при переобувании как надул по кругу 2,5, так всю зиму и буду ездить, если пробоев не будет. И ни разу не полезу проверять. Не попадайтесь мне на пути.
  42. 4 балла
    Включаешь в авто, руками ставишь скорость на 2 деление и получаешь тихо и тепло. А чтоб таким мимопроходилам было о чем писать. Я хз что там в хондах, но я еще не видел авто начального среднего класса, которая бы "на холодную" не начинала включать вентилятор обдува на около максимальной скорости. И икс, в режиме авто, вполне себе охлаждает/греет без выдувания в какое-то конкретное место. п.с. Никогда не понимал людей ищущих недостатки. Во всем нужно искать позитив и радоваться жизни. п.с.с. Еще больше не понимал людей, которые уже год (?) как не владеют авто, но не забывают для чего-то регулярно что-то здесь отписывать. НЛ.
  43. 4 балла
    И я не понимаю, и понимать не хочу. У хонды, купил машину поставил 22 гр. навсегда. Летом при +40 включил машину через минуту +22 и я не понимаю и не чувствую откуда дует и даже не слышу работы вентилятора, зимой - запустил машину, двигатель слегка прогрелся- включился климат, в лицо не дует, не мешает, не слышно. В Ниссане- летом +40 уходит до 10 минут пока машина остынет, когда едешь быстрее или увеличь в ручную обороты вентилятора. Зимой - сразу гоняет холодный воздух. Заметил и ещё один нюанс, При скорости 100 км. выставил комфортную температуру, все нормально, попал в пробку , или скорость снизилась до 10 км. через 5 минут в машине жарко, поехал быстрее все восстановилось. Очень часто приходится крутить температуру, при запуске, движении, летом одна температура, зимой другая. Обычный кондиционер с плохим распределением потока воздуха.
  44. 4 балла
    Зашли с мужиками в Китае просто поужинать. Ну, и как водится, решили взять по сто. Подхожу к бармену: - Три по сто! - и выкладываю деньги. Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки. - Я же просил три по сто! Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкого изумления, а затем я понял - знание психологии значительно повышает объем продаж. Он сказал: - Останется, принесешь назад...
  45. 3 балла
    На наш Т-32 с вариком по подбору на сайте идемитсу подходит такое масло. Вот тут можно подобрать сия жижки https://www.idemitsu.ru/selection/
  46. 3 балла
    100% свеча из разряда контрафакта ! Присадки в топливе - приведут к пробою свечи, но никак не к уменьшению электрода
  47. 3 балла
    Юля, Сергей, Кирилл, пожалуй, присоединюсь если не возражаете))) трос и шаклы для моего вытягивания из всяких неприятностей лежат в машине - должна же я их когда-нибудь обновить))))
  48. 3 балла
    Хотите съездим в Вороновский бункер? Это км 60 по Калужскому ш. Потом пешком метров 600. Там лес, ветра нет, хотя место диковатое...Там и шашлыкинг можно устроить. ( я там не был) Есть еще объект около Рузы, тоже военный. Туда вроде хорошая дорога.
  49. 3 балла
    Я уж раз пятнадцать поменял масло и только однажды поменял колечко, просто потому что оно оказалось под рукой Ибо специально заниматься его поисками занятие недостойное дворянина Оно, кстати, медное, а не алюминиевое Пофиг на него, ходит годами
  50. 3 балла
    Следующий день посвятили культурному обогащению - посетили Эрмитаж, где "неожиданно" повстречали @Бармалейкина , а вечером сели в поезд до Москвы.
×