Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/19/24 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Еду по ровной плитке во дворе и такое ощущение , что по колдобинам. И так до скорости примерно 15 км/ч. Ездил так не год и не два , а больше. Решил кардинальным способом - заменил оба привода в сборе(оригинал) и все пропало. Самый дорогой способ "лечения" , но мне было "в лом" выяснять с какой стороны стакан изношен(по факту у обоих выработка была ). Одно радует , что замена приводов вышла нахаляву - по времени совпало со съемом и ремонтом варика.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    вот и отлично. преимуществ у магазинной нет, маркетологи на ней могли и "без холестерина" написать.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Привет очаровательной одноклубнице из Красногорска! Рад был встретиться!
  8. 2 балла
    Приветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32, 2016г.в., пробег — 65000 км. Модель вариатора: JF016E Причина обращения: Толчки / рывки при движении. При постановки рычага переключения передач в режим "D" либо "R" происходит большая задержка (3-4сек). При движении — толкается, дергается, обороты растут, а автомобиль не едет. Зафиксированы ошибки по соленоиду регулировки давления и по фактическому давлению. Подробнее о неисправности вариатора JF016E Nissan X-Trail T32 смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Разбор вариатора — В поддоне метал.стружка. — Износ ремня вариатора. — Износ конусов. — Сгорел стартовый пакет фрикционных дисков. — Износ масляного насоса вариатора, износ клапана масл.насоса. — Гидроблок под замену. К сожалению, до сих нет ремонтных решений для данного гидроблока. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. — Ремонт корпуса. — Ремонт гидротрансформатора. — Прописка ЭБУ вариатора. — Изготовление втулок. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, стартовый пакет фрикционных дисков, ремонт вариатора, клапан масляного насоса, гидроблок, масляный насос, комплект конусов, трансмиссионная жидкость NS2/J1. Итоговая стоимость ремонта — 245000 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега! С Уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 www.rekpp.ru
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вернее наверное не потенциометрическая схема (ибо потенциометра с "ползунками" нет), а магниторезистивная. Она естественно более надёжна, так как нет механических элементов между осью и магниторезистором ("ползунков" и резистивных дорожек) Которые изнашиваются со временем и токопроводящие дорожки истирают. Наверное многие слышали как хрипят и трещат регуляторы громкости на некоторых аппаратах (старых магнитофонах, усилителях, телевизорах и др.) Вот это и есть выход из строя (дефект) потенциометра. И верно магнит на оси секторной шестерни сидит. Можно проверить железным предметом.
  11. 2 балла
    Не улавливаю ход ваших мыслей. Почему все масла должны иметь одинаковую вязкость на рабочей температуре? А вообще, по этому вопросу даже спорить как-то глупо. Всё же здесь не детский сад.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    а почему бы и да? я Мазду СХ-5 очень долго "на воде" держал - 3,5 года лил Идемитсу Зепро Эко медалист 0в-20 что в зиму, что в лето + один раз S-Oil Seven RED1 0w-20 заливал меня просто потом жаба поддушила и я перешел на недорогую Татнефть 0/5w-30 да и вообще - кинулся в миксы и прочие эксперименты
  14. 2 балла
    Рейка чуть люфтит третий год, сайленты надорваны второй год. Жду стуки и удары Вот к нему всегда и ездить надо...
  15. 2 балла
    Ничего он не даёт. Намедни с утра при запуске показал 12,0 -11,9V. Ну нас то, старых пердунов, современными девайсами не напугать. На следующее утро кидаю вилку перед запуском - 12,7/10,5V. А вот электронный вольтметр в прикуривателе 12,0 опять показал.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Померил расход после свапа, с 06.11.23 по 21.02.24, 2256 км.,все город. По чекам 17.946 л/100км., по бортовику 15.9. средняя скорость 13 км/ч. Автозапуск,прогревы 7-10 минут обычно, зимой до -29.
  18. 2 балла
    лей любое. если есть привязанность к C5, то что найдется, Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20, Neste Pro+ F 5W-20. а вообще я особой разницы с 6-м ильсаком не вижу, сам бы залил любой sp+gf6, все равно коктейль получится.
  19. 1 балл
    хотя бы еще "0" прибавить и в тех же режимах потормозить... вот тогда и говорить можно о преимуществах или недостатках. З.Ы. Зиммы тоже ведет нехило... как и ТРВ... качество уже давно упало!
  20. 1 балл
    Скорее всего. Его нужно замочить в кислоте минут на 20. Потом промыть в очистителе карбюратора, и хорошо просушить (компрессором можно). Удачи!
  21. 1 балл
    Ну... Авантэч и Нитто, почему бы и да.
  22. 1 балл
    Можно рассматривать мероприятия по удалению системы ЕГР как обучение. Я вот много чего нового узнал об M9R. Без косяков конечно не обошлось. В начале ставил подогреватель, потом снимал его чтобы заглушку поставить, потом снимал вообще все, чтобы трубу вытащить и оставить только одну заглушку. Собирал-разбирал туда-сюда зачем-то... Были еще у меня еще утечки ОЖ на месте бывшего охладителя. Опять разбирал и переделывал. Исправлял свои ошибки.
  23. 1 балл
    @Paveldepavel не будем там где про пыльники и смазку. Перенёс сюда с созданием темы.
  24. 1 балл
    Почти месяц назад я стал обладателем автомобиля. И столкнулся с такой неприятной проблемой, как запрет на регистрационные действия. В этом сообщении хотелось бы поделиться личным опытом, как не попасть в подобную ситуацию. 1. Как не попасть. Необходимо проверять приобретаемый автомобиль,где бы вы его не покупали. Я приобретал вообще у официального дилера(не Ниссан), автомобиль был сдан предыдущей владелицей по системе трейд-ин. У меня и мыслей не было, что при всех юридических отделах и службах безопасности крупного дилера может возникнуть такая ситуация. Проверяем на сайте ГАИ,введя VIN-код автомобиля http://www.gibdd.ru/check/auto/ Проверяем на сайте службы судебных приставов, введя ФИО владельца: http://fssprus.ru/iss/ip/ Если все нормально- можно покупать. Но : Не мешает всем нам, автовладельцам, периодически проверять себя(и свои машины), т.к система уведомления у приставов крайне несовершенна, а методы их работы неподвластны логике и здравому смыслу(у меня пару лет назад за 20 т.р долга по налогам не арестовали ничего, лишь задолбали грозными письмами. А у знакомого(занимается перевозками) арестовали 6 машин за штраф гаи. 2. Если все же вляпались... Расторжение договора. Самый простой на первый взгляд способ. Но... продавец деньги мог уже потратить, или (как в моем случае) вариант покупки слишком удачный, и вряд ли найдется подобный. Действовать приходится компромиссно. Необходимо прежде всего погасить долги приставам. В моем случае- были координаты предыдущей владелицы, она оказалась порядочным человеком- долг погасила тут же. В противном случае- долг придется гасить самому. Необходимо получить на руки постановление пристава о снятии ограничений с автомобиля. А дальше было все очень мутно... В моем РЭО( МРЭО ГИБДД по г.Иваново) наотрез отказывались даже смотреть на оригинал постановления, ссылаясь на какую-то мифическую "федеральную базу", без отметки в которой нельзя совершать рег.действия. По словам ментов, отметку эту снимает пристав. По словам пристава, все что нужно для снятия он сделал. Арест висит. Замкнутый круг. По воле судьбы оказался в РЭО по г.Владимир(во Владимире и покупал автомобиль). Арест сняли легко и просто,посмотрев документы, в пару кликов мышки. На мой вопрос, почему коллеги в Иванове так не сделали, получил шутливый ответ о том, что Иваново- это другая страна и живет по другим законам.... Сегодня машину поставил на учет. Почти месяц неизвестности, безысходности, надежды и бессилия перед системой- позади... Берегите себя.
  25. 1 балл
    У меня тоже зеленый. Но цвет - это просто краситель. Главное, что по характеристикам CoolStream JPN наиболее близок к Ниссану. Был зеленым, будет синий. Все равно, все жидкости рано или поздно менять на отечественные. Пока я тут возился с подогревателем и охладителем (забавно звучит ), много раз сливал и заливал ОЖ. Как обычно с воздушными пробками потом. Можно менять ОЖ так, чтобы гарантировано не было воздуха? Или просто снять патрубок с печки и поднять на время, если она теплым не дует?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @Chiken90 внутренние менял недавно. Они одинаковые. То есть абсолютно.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @дружище Тут можно посмотреть.
  31. 1 балл
    @дружище Алексей , вот интересный опыт
  32. 1 балл
    да, потому что таких не бывает априори в ILSAC вязкость "ограничена" 30ками причем 30ками с HTHS < 3.5 т.е. Масло 5в30 АСЕА А3 или АСЕА С3 никогда не получит ILSAC азиаты-с, дикари-с, что с них взять они в маслах совсем не шарят ))) сейчас уже 10-40 часто, а 10-30 уже и в большинстве случаев на синтетической основе
  33. 1 балл
    Вчера с младшеньким были на концерте. Понравилось.
  34. 1 балл
    Кстати сейчас катаю 100% РОСНЕФТЬ. Брендовых заправок других рядом у меня нет, а остальные торгующие типа газпромом или ещё чем, не рассматриваю. Есть ещё сеть заправок сибирских, торгующих неплохим Омским бензом, у меня сноха в Мазду льёт или его когда ко мне приезжает или Газпром в Новосибе.
  35. 1 балл
    да не сильно у них довоенная версия простой 20ки (на Афтоне) была густая еще немного и стала бы 30кой пусть густая, можно и летом не переходить на 5/20 )
  36. 1 балл
    В дополнение: Обнинск в синтековской обертке на крутом НАТОвском пакете VW 508/509 - https://ozon.ru/t/wq8bQKg SINTEC Premium 9000 0w-30 АСЕА А5 - https://ozon.ru/t/6Vyboyk (5л по цене 4л)
  37. 1 балл
    поменял радиатор печки на лузар (он как родной по размерам)у меня европеец. и все в машине жара ,поездил по дорогам у нас -15 ,в машине жара
  38. 1 балл
    @Старый солдат , поддерживаю целиком и полностью - сам такой же. Но у меня зарядники и все сопутствующее оборудование редко простаивают без дела. А сейчас после зимы вообще завал - все зарядники будут пахать.
  39. 1 балл
    Купить новый АКБ и лет на 5 забыть про зарядки
  40. 1 балл
    Пишите потом, всё ли получилось.
  41. 1 балл
    @mutabor неплохой вариант для девочки. Тыкать и щёлкать не надо.
  42. 1 балл
    Заряжаю з/у Вымпел-15 автомат 12 В 7 А. Хорошая штука.
  43. 1 балл
    @Vane4ka вскрывать по любому надо,но только думаю все внутренности надо будет ставить от леворукой. Праворукие у них галочка в другую сторону.
  44. 1 балл
    предположу что массы под торпедо в салоне не имеют хорошего контакта
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    @Aleksandr_A Сделали официалы, проблема была в замке, какае-то шестерня провернулась и встала не на своё место, и там был концевик который отслеживал её положение. У концевика ошибка не удалялась. Шестерню выставили в 0 и ошибка исчезла, всё работает теперь как и раньше.
  47. 1 балл
    Партнёр клуба - РеКпп. https://www.rekpp.ru/ Сам делал у них ребилд своего варика почти 11месяцев назад. Север Подольска или самый юг Москвы. Мониторить варик лучше с убранной галочкой на ДВС, обмен данными быстрее.
  48. 1 балл
    Вообще никаких проблем. Квадратный лючок из обшивки пятой двери вынуть. Он как раз для этого и предназначен. Дальше пальцем нажать на язычок замка. Там не ошибешься. Язычок видно. Дверь и откроется.
  49. 1 балл
    @U4enik Я бы поставил такие SKF VKBA 6998 или SNR HGB35242 10р это не заоблачно по сравнению с оригиналом 43202-JG21A 16р, а если и те дороговато то можно и GMB GH33170L за 6р попробовать, передние GMB ставят многие или MARSHALL M8136998 за те же деньги, но про них маловато информации.
  50. 1 балл
    Друзья, помогите. Горит лампочка 4wd. На переключения полный-не полный привод не реагирует. Едет вроде как обычно. Параллельно стала срабатывать сигнализация и не известно почему. Может это взаимосвязано?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...