Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.04.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Душевно встретились, посмотрели, пообщались!
  2. 7 баллов
    Спасибо всем за прекрасный день! Я попала только на вторую часть марлезонского балета...))
  3. 6 баллов
    Да двойник это плохо. У меня такая хрень с грузовиком была. Когда вводили Платон все регистрировали машины в системе. Значится звонят мне из Платона : Здравствуйте такая то машина ваша ? Да Тут пришли регистрировать вашу машину , а владелец другой. Вы её продали? Нет говорю, а сам спотыкаясь бегу к окну... Вон (с облегчением) говорю моя под окном стоит. Приезжайте разбирайтесь ,здесь точно такую же машину пришли регистрировать... Я в ГАИ , говорю что за х.... А они мне : Так выж её продали. Я так и сел... Показываю им бумаги говорю ничего я не продавал... И понеслось, правда пока заявление не написал никто ничего делать не хотел. Точно такую же машину продали на рынке . Номера перебиты, документы левые, есть липовая доверенность якобы от меня. В ГАИ это всё успешно поставили на учёт... У меня это все закончилось достаточно благополучно- две недели из жизни. Это хорошо что у меня есть бумажные документы что я собственник, а ведь хотят их отменить , что бы было всё в электронном виде. Вот пришел бы я в ГАИ, а мне бы сказали "Мальчик а ты кто?"
  4. 6 баллов
    Вот и я отпишусь. Сдавал свою машину в данный сервис. Нареканий на вариатор не было, но пробег 170,5 и скоро 10 лет и предстоящее длительное путешествие так что решил проверить. При диагностике показатели были по нижней границе, но было решение не ждать того самого момента и я оказался прав. Лично присутствовал при диагностике и как говорится щупал новые детали и те что снимали, от мастера получил полное описание состояния вариатора. Судя по результатам ресурс вариатора 200 тысяч при нормальном отношении. Износ в основном подшипники и шарики (был пойман тот момент когда шарики начали разрушатся, но еще не разбили паз) Ремень оказался целый, но был заменен. По ходу дела был произведен ремонт, ходовой. Заменен радиатор который начал сифонить. Отношение доброжелательное. Мастера во время снятия вариатора отвечал на все вопросы. и по ходу дела давал рекомендации что еще надо заменить с объяснением почему и демонстрацией. Приятно было получить через неделю готовую и помытую машину. Дали гарантию 6 месяцев. Пока проехал только сотню, чувствуется изменение в поведении вариатора - стал более резвым и чувствительнее.
  5. 6 баллов
    кто-то надумал переобуться) сегодня. Кубинка.
  6. 5 баллов
    Только что вернулся из Псковской губернии, со вторника посетил Пушкинские горы три усадьбы и парки, Печоры (крепость, пещеры, монастыри), Изборск (крепость, ключи, городище), Островск (висячие мосты, проездом), Великие Луки (проездом), ну и сам Псков с крепостью, монастырями, музеями, памятниками, прогулкой на теплоходике... Погода была просто чудесная, не то что Московский колотун с дождями. Не поехал на Талабские острова и не попал на обратном пути на экскурсию на болота. Впечатлений море, ехал по Новориге, за Мск областью камер нет, гаишников нет, машин почти нет, дорога идеальная, большими отрезками ехал спокойно 150.
  7. 5 баллов
    Прошёл ТО-100 тыс.км. в Минске (2,5 года после покупки). Дали карту NISSAN-АSISTANS на 1 год. 1-ая смена передних колодок (как раз в багажнике валялись припасённые), задние пришлось экстренно менять самому при пробеге 96.000 (находился в ПОЛЬШЕ (НЕ на СТО Nissan), неприятно вышло, хотя и дешевле чем в Минске ) - своему дилеру замечание высказал по этому поводу. Т.к. в моей комплектации LE+ (теперь стала LE TOP) есть система подавления раскачки кузова (работает она притормаживанием задних колёс) видимо поэтому и задние колодки вышли раньше передних. У меня такое впервые из 17-ти автомобилей в пользовании. Тяги предостаточно, Расход радует: Шоссе с населёнными пунктами (с ограничением 60 км/ч) при крейсерской до 110-120 км/ч - 5,1-5,4 л./100. Скоростное шоссе в Польше - при крейсерской 130-140 км/ч (участками до 160 но не более 5-7 км.) - 5,6-5,9 л./100. Пригородное движение - крейсерская 50-80 км/ч. (участками не более 90км/ч.) - 4,7-5 л./100. Минимальный расход установлен в Карпатах на участке Буковель (пос. Лазещина) - Яремча (выезд на Ивано-Франковск) - 3,6 л./100км. за пройденный участок 47 км.. Т.к. мы остановились на заправке - то и рекорд обнулился там. Для информации всех НЕ бывавших там - скорость движения на извилистом шоссе 50-80км/ч., большое количество мелких посёлков без светофоров, асфальтовое покрытие хреноватого качества но почти без ям, незначительный НО постоянный уклон - движение с горки. Да и время движения важно - 5 утра, трафика почти никакого не было. ИТОГО - неоднократно отмечен расход полного бака на 1040-1100 км. пробега на трассе. Минимальный выбег на 1 баке на шоссе - 960-970 км.
  8. 5 баллов
    С Днём Победы ребята! Мирного неба над головой.
  9. 5 баллов
    Арестована за самовольную отлучку из расположения дачи
  10. 5 баллов
    ну собственно отписываюсь Люк мне сделали заняло один день и 10 т. рублей пока не открывал ибо должно засохнуть, дают гарантию год Вцелом сие есть хорошая новость-люк починябельный. Думаю в любом крупном городе это смогут плохая новость - что сделать точно "как было" не получится из-за технологии - новое стекло вклеивается в рамку полосой герметика и если внимательно смотреть снаружи виден "незаводской" шов. по крепости сказали стекло закаленное и бронированное пленкой с двух сторон, якобы сильно крепче родного ну вобщем вот так. если найти родное стекло например тыс до 20 то может и его смысл поставить
  11. 4 балла
    да все очень просто. не знаю как на 2 литра, но 2.5 при старте в горку при 2wd - идет пробуксовка передних колес. Нафиг оно нужно. при AWD - задние помогают - пробуксовки нет. при скорости 80 и более - вообще всегда подключены только передние, что бы вы не выбрали. задние подключатся наверно только в экстренной ситуации. 4WD работает только до 40км/ч далее отключается и переходит сам в AWD. ИТОГО: всегда в AWD. разницы в бензине - нет. 4 WD только когда явно преодолеваю бездорожье. крутилкой пользуюсь только в последнем случае. А так всегда AWD. Лучше поинтересуйтесь когда отключать ESP это гораздо более интересная тема.
  12. 4 балла
    Правильно! Не надо вытряхивать! Правильно - перевернуть и ездить пока не засорится с обеих сторон!!!
  13. 4 балла
    Всех с праздником Великой Победы!!! Пусть никогда не повторятся те ужасные дни... но если что - мы готовы...
  14. 4 балла
    12 мая в подмосковной Кубинке при поддержке НАШЕго Радио состоится грандиозный праздник, посвященный 80-летию Центра показа авиационной техники и 27-летию авиационных групп высшего пилотажа “Русские Витязи” и “Стрижи”. В этот день всех гостей ждёт масштабная авиационно-музыкальная программа. https://admin.strizhi.info/2018/04/20/15947 https://www.facebook.com/events/1684831958273081/ Прогноз погоды располагает к посещению данного мероприятия. В 2016 году из-за позднего выезда и пробок(((, пришлось наблюдать полёты с поля не доезжая до аэродрома, и без одноклубников(((, но все равно очень понравилось! В этом году планируем поехать пораньше, чтобы гарантированно попасть на территорию. Приглашаем желающих присоединиться!
  15. 4 балла
    Не хочу Вас расстраивать, но Кашкай и Х-Трейл автомобили одного класса. Это как Фольц голф и гольф вариант, хатч и универсал. Колесная база и ширина салона на уровне плеч определяет вместимость и комфорт в салоне, объем багажника отношения к классу автомобиля не имеет. Я привык к цифрам а не психологическому восприятию. Ширина на уровне плеч Кашкай-1425 Трейл-1435 Рафик-1454 Спортридж-1450 а вот Соренто Прайм-1515 (кстати у старого так же) Колесная база Кашкай-2646 Трейл-2705 Рафик-2660 Спортридж-2670 а вот Сорик Прайм-2780 С базовыми двигателями то же самое, на автомобилях бизнес класса D не комплектуется базовым мотором 150лс по определению (класс авто определяет). Я выбирал авто по параметрам нужным мне , первое полный привод, второе ширина салона не менее 1400, третие багажник не менее 400 литров. По моим финансам с моими хотелками только Спортридж и Трейл. Вообще главное договорится с собой. Если Вы уверены в том , что у Вас автомобиль бизнесс класса купленный за дешево, я только рад за Вас. Я же купил автомобиль класса компактный кроссовер. Пенсионно-дачно-хозяйственный автомобиль. Какие финансы такой и автомобиль у меня.
  16. 3 балла
    Два дня , от рассвета до заката , нам удалось по эксплуатировать , "попробовать на себе" , автомобили Nissan . Дороги прошли как по шоссе так и пересеченной местности , по сопкам и равнинам , по грязи и песку , по потрясающе красивым местам , этого дивного края . А началось с того , что после 8 часового перелета , наша команда прибыла в Владивосток после чего нас отвезли в гостиницу , где мы смогли не много отдохнуть . И в 13:00 нас ждали 4 подготовленные автомобиля . После ознакомления с маршрутом , мы вышли к стоянке . Где нас ждали 4 коня)) Оседлав в первый день Nissan X-Trail 2.5 top , мы тронулись в путь . Тест и Квест заключался в разгадывании слов с заданиями и посещением определенных , знаменитых мест . Посетили смотровую площадку во Владивостоке Береговую (Великокняжескую) батарею ХVII века на острове Русский . плавно переместившись на батарею в город , выполняя всё новые задания . Далее нас ждал маяк После 160 километров пробега , нас ждал ресторанчик с гадами . Как же не попробовать море продуктов в самом Тихоокеанском городе ))) Второй день нам сулил 460 километров пути , по этому мы взяли Мурано ))) Он доходил до границы c Северной Кореей . Начали мы с Приморского сафари-парка . Где нас познакомили с Тимуром и Амуром , дали покормить львов и оленей Показали звериный детский сад )) Далее посетили заброшенный танковый полк . но прежде был брод . Где проводили фото сессию )) . Terrano отрывался по полной программе Крайней точкой нашей поездки вблизи границы Северной Кореи , потрясающее место маяк Брюса . В целом впечатление о поездке просто потрясающее . В связи с тем что ездили на Nissan X-Trail и Murano , сделал для себя выводы : X-Trail 2,5 top очень хороший автомобиль . Ускорение ни чем не хуже Murano .А то и лучше . Задавлена коробка и двигатель . Думал что только у меня такое мнение .Пообщавшись с теми кто так же ездил на обеих машинах , подтвердили мои ощущения .Плавность хода лучше чем у него , за счет более длинной базы . Расход по трассе ниже чем у Т-31 . Посадка в салоне , очень удобна для дальних поездок . Стоит на лям меньше своего старшего брата .Налог меньше , расход меньше, Из минусов только передняя губа (при езде по сопкам , боялся зацепить ) Но круговой обзор очень хорошо обеспечивает защищенность . У Т-31 проблема задний бампер )) И багажник у Т-32 более заужен . Но задний ряд на салазках решает все проблемы . В общем очень хороший , достойный автомобиль . Лучше чем Т-31 однозначно . И к дизайну можно привыкнуть . Хотя я одним из первых был противником этого засранца ))) Отдельное спасибо NissanRU за предоставленную возможность по тестировать автомобили и посмотреть шикарнейшие места нашей необъятной Родины .
  17. 3 балла
    Песня, специально написанная к дню рождения!
  18. 3 балла
    Я понимаю всё, что ниссан не делает масло, просто упаковка. Так же как и моторное. Там либо тотал какой нибудь, либо идемицу, либо эльф. Но т.к. ремонт коробки обычно встаёт не менее 100 тыс. р. я просто взял и ПОТРАТИЛ тыс на 5 больше, чем мог бы и успокоил своего внутреннего демона!))))
  19. 3 балла
    Вы это серьезно? Что значит и как можно вытряхнуть фильтр? Это как носки снять встряхнуть и опять "чистые" надеть!
  20. 3 балла
    встречный вопрос - а чем подвеска Кашкая от Х-Трейловской отличается? Если знаете на этот вопрос ответ, то вопросов дополнительно у вас не должно быть.
  21. 3 балла
    С Праздником! Кто к нам с мечом придёт , тот от меча и погибнет !!!
  22. 3 балла
    Здравствуйте! Если на столл-тесте обороты меньше, чем заявлено заводом-изготовителем, то если это и говорит о неисправности, то явно не вариатора, а ДВС. Показания по давлению, которые они снимали считаю полным бредом. Какая температура двигателя и вариатора при этом была?? Работал ли кондиционер и прочие дополнительные нагрузки ?? и т.д. Приезжайте на бесплатную диагностику и все посмотрим, предварительная запись по тел. 8(903)001-30-00 - Алексей. Ну и масло Вам пора уже менять по пробегу.
  23. 3 балла
    Не стану долго расписывать, как нам понравилась поездка, было классно! Выехали около 23 с в субботу, вернулись в четверг в 3 часа. За 4,5 дня пройдено около 2700 км. Успели побывать в Санкт-Петербурге, Петергофе, Петрозаводске, Волхове, Великим Новгороде. Побывали в Мраморном каньоне и водопаде Кивач в Карелии, посмотрели водопады, где снимали часть фильма «А зори здесь тихие». Также удалось полностью объехать Ладожское озеро. Кстати, дорога с обоих сторон озера почти вся нормальная (асфальт, но не везде хороший), в паре мест попадается грунтовка, так-что можно ехать по любой из 2-х трасс. Теперь нужно выспаться и можно планировать, куда бы ещё съездить
  24. 3 балла
    Ещё одно спасибо Ниссану за билеты на матч Зенит-ЦСКА! Ничья 0:0
  25. 3 балла
  26. 3 балла
  27. 2 балла
    Добрый день! Хочу рассказать о том, как мы съездили в Грузию на эти майские. Лирику опускаю, рассказывать буду в нескольких сообщениях. Мы - моя жена, я, и двое детей шести и трех лет. Машин - T32, 2,5L, ну да я в профиле указал. Во-первых, как добирались. Выехали из дома в середине последнего рабочего дня (28 апреля), цель - доехать по не самым страшным пробкам до границы Московской области. Заночевали в мотеле в н.п.Верзилово. Здесь умилил 10% городской налог, не входящий в стоимость номера на букинге. Ну, вы понимаете: Венеция, Барселона, Верзилово - во всех этих городах, страдающих от туристов, несомненно, туристический налог оправдан. На следующий день из интересного решили объехать пробку в Лосево через деревни Прияр-Грань (а че мы не жып что ли?) Ну, тут так скажу. Объехать этим путем было легко, но стояла сухая погода. Было бы еще проще, если бы не повелись на провокации Яндекса, и не поехали по дорожке через лес - там был хоть пропиленный, но бурелом. Хитрила молодец, в лужах не утонул, через кусты проломился, но царапину на полировку через всю дверь я ему каким-то кустом посадил. Огорчает то, что там точно был вариант проехать по полю (во второй перелесок мы не сунулись, и легко объехали по полю). Так что такой вариант объезда пробки рекомендую, x-trail позволяет. До Прияра и начиная с Грани асфальт, между ними - полевые и лесные дороги, всего несколько километров. Единственная проблема, что это не полный объезд, ловишь кусочек пробки, выезжая на трассу в Лосево. Поздно ночью доехали до Кущевской, где и заночевали. В течение дня дороги были, сами понимаете, местами платные, и везде хорошие. Дорога на Прияр с трассы - с лавировкой между ямами. На следующий день поехали по навигатору дальше, на Владикавказ. Дорога варьировалась от двухполоски до двух полос в каждую сторону с отбойником (объезды крупных городов), и, в целом, была неплохой. От развилки с трассой на Краснодар дорога некоторое время с ремонтами и реверсивным движением, соответственно, некоторые пробки собираются, но не безумные. В кавказских республиках немного изменился стиль езды (тут принято ездить по разделительной полосе, а остальным - смещаться к обочине). Чем ближе к горам, тем чаще гаишные проверки. В Осетии останавливают просто часто. В В.Ларсе были в восемь вечера. За полтора часа проехали российских пограничников, и внезапно встряли на три часа без движения перед грузинской стороной. Чем они там занимались - неизвестно, но стояли мы в тоннеле в мертвую. Наконец, глубокой ночью, проехали и грузинскую сторону, время прохождения, в сумме - 4.5 часа. В следующей за погранзаставой деревне, сразу после моста через Терек, вагончики, где можно (нужно) сделать страховку (местное осаго только для туристов). Для этого можно обменять деньги на границе, там, где грузинскую границу переходят пассажиры. Ну и упали и уснули в Степанцминде.
  28. 2 балла
    Один мужик решил подшутить над своей тещей... Воспользовавшись тем, что дорогая мама учапала на рынок, зятек выпилил дырку в обеденном столе, потом залез под него, просунул голову в отверстие и замер в таком положении. Скатерть свисала до полу, и тела шутника не было видно. Еще он предварительно обильно полил кетчупом все вокруг своей дурьей башки. А теперь представьте, что увидела вздорная баба, вернувшись домой? На скатерти лужа крови, а в центре стола возлежит отрезанная голова зятя с высунутым языком и скошенными глазами. Тещенька завизжала с такой силой, что с потолка свалилась криво висящая люстра и долбанула любителя розыгрышей прямо по кумполу. Зять, правда, не окочурился, но оглушительно заорал. Теща, услыхав, как отрубленная голова отчаянно матерится, окончательно потеряла рассудок и метнула в парня только что купленный трехлитровый баллон с томат-пастой. Естественно, банка попала шутнику прямо в лоб. Очевидно, кости у мужика были толщиной с бетонную плиту, потому что емкость разбилась, добавив в пейзаж краски. Бедный зять потерял сознание да так и остался сидеть под столом, теперь уже точно похожий на труп. Баба, воя, словно заевшая кофемолка, опрометью бросилась в отделение милиции, расположенное в этом же доме, на первом этаже. Пришедшим ментам при виде апокалиптического зрелища стало дурно, и они даже, потеряв самообладание, попятились к двери. И тут голова, страшная, вся покрытая красными сгустками, подняла веки, бешено завращала глазами, разинула рот и выдала тираду:- Мама! Вашу мать! Мать вашу! Мама!Теща свалилась в обморок, один из ментов рухнул рядом с ней, второй оказался покрепче.- Ты того:, этого:- забубнил он, - паспорт покажь!- Ща вылезу, - просипела башка, - и достану, погодь маненько.Очевидно, перспектива узреть летающую по воздуху за документом голову настольковпечатлила служивого, что он с воплем: ”Спасите! Вампиры!” - ринулся за подмогой. Когда отделение почти в полном составе, с табельным оружием на изготовку вломилось в квартиру, зять, по-прежнему покрытый кетчупом, вызывал ”Скорую помощь”. Итог шутки: у тещи гипертонический криз, один мент стал заикаться, второй теперь всегда глупо хихикает при виде бутылки с кетчупом, зятек получил несколько суток за хулиганство и полное моральное удовлетворение. А теща раз и навсегда перестала приставать к идиоту.
  29. 2 балла
    не будьте так уверены, скорее ступица
  30. 2 балла
    Есть: Москва и не Москва. Точнее координат нету)
  31. 2 балла
    Футболки получил, все отлично! Организаторам закупки огромное спасибо. Кстати вопрос - а еще закупка следующей партии планируется? А то еще заказать захотелось...
  32. 2 балла
    Отчет небольшой о поездке в Грузию https://www.drive2.ru/l/502697267048742922/
  33. 2 балла
    Это ж, надо так умудриться людям мозги промыть "АрИгИнАльно-вАлшЕбным ниССАновским NS-2".. Типа "только наше молоко настоящее молоко"!.. И если выпьете любое другое молоко, сразу отравитесь.. Только в нашем молоке используется секретная формула молока.. 100%, что ниссановская фишка с "NS-2" войдёт в учебники по маркетингу и психологии...
  34. 2 балла
    Уважаемые Форумчане!!! Хочу поделиться с информацией по поводу посторонних звуков в задней части автомобиля. Возможно кому-то пригодится. Примерно полгода борюсь с бряканьем в задней части авто. По ощущениям где-то в багажном отсеке. Но где понять не могу. Причем это бряканье то появляется , то исчезает. Перечитал всё что можно по этому поводу на нашем Форуме. И заднюю дверь регулировал, и изоленту на скобу мотал, и вынимал всё из багажника, даже запаску. Даже ездил с открытой задней дверью. Короче делал всё что предлагалось на Форуме и что сам ещё мог придумать. Сегодня совершенно случайно нашёл причину этих посторонних звуков. И самое главное никогда не мог даже подумать об этом. А сукой оказался упор для домкрата, который находиться в нише закрытой пластиковой заглушкой. Короче, эта хрень держится на соплях (на контактной сварке в трёх точках). Так вот эта штука благополучно вместе с домкратом оторвалась и периодически побрякивала по корпусу. Так как всегда в гараже пользуюсь гидравлическим домкратом, то штатный домкрат не использовал. Поэтом туда и не лазил. Так что надо контролировать периодически это место на нашем авто. Удачи.
  35. 2 балла
    Вот он хозяин дороги настоящий,- Shurikel)))
  36. 2 балла
    Из серии "Я всё почиил"
  37. 2 балла
    Народ не переживаем . Банковские билеты целы . Не украдены . Вы праздновали 10 дней , они тоже . Майки будут в четверг тяпница . Еще и сам в ком-ку на 2 дня .
  38. 2 балла
    В солнечную погоду тяжко будет. Соки, воды там есть, мороженное тоже, столовка вполне приличная, а дальше огроменное поле и укрытий там просто нет. Зато есть небольшой пруд где все купаются, детский городок с "лазилками" и животные, которых можно покормить и покататься. Остальное ногами.
  39. 2 балла
    Лампочка загорается при включении габаритов на рестайле. На дорестайле (в максималке) такой мульки не было, поставил светодиодную. Штатной галогеновой вполне достаточно. Концевик не особо и нужен. На дорестайле первые несколько лет)) светодиодная подсветка горела постоянно, при закрытом бардачке это незаметно и удобно, что подсветка есть всегда (когда а/м снят с охраны). Потом поменял на "штатный режим рестайла". Уже и не помню зачем.)
  40. 2 балла
    Леонид, это ТНВД, а налёт состоит из солярки с пылью. Видимо пары просачиваются где-то из-за высокого давления. Зимой обычно больше. Не критично в общем-то. Если напрягает, протирай пару раз в в год. На фильтре тоже солярка по разъемам просачивается. У меня тоже в этих местах потеет. Идеальной герметичности не бывает, особенно на не новой машине. Так что это не косяки, а вариант нормы.)
  41. 2 балла
    Ставил себе эту в размере 235/55 18, сейчас менял летнюю резину отец на своем Хтрайле, купил себе по моей рекомендации её же. Как думаете, отцу плохого посоветую? Отзывы мои в этой теме смотрите за прошлый год.
  42. 2 балла
    Это вполне нормальный процесс. На многих машинах встречал такое. Не забивайте себе голову и катайтесь смело.
  43. 2 балла
    Трава стала не настоящая, вот и кроет по другому ! Машины не настоящие, еда с ГМО, а мы хотим чтобы люди не менялись!
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Al, старина, долго не виделись! Для полноты восприятия, на сладкое , так сказать, не хватает самой главной иллюстрации, с чего все и началось : Крета(правильно написал ??) и Х- TRAIL T-32 ! Публика замерла в ожидании !!!!!
  46. 2 балла
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Добрый всем день Наконец я решился и избавился от черного глянца на панелях коннекта, климата и кпп. Заодно преобразились и остальные декоративные накладки. Тёртый алюминий под матовым лаком. Пока непривычно, но отсутствие глянца и постоянных отпечатков определённо радует)
  49. 2 балла
    Несколько фото от нашего экипажа
  50. 2 балла
    https://yadi.sk/d/9gUJzh0B3TzE7x Не много фото с телефона)))
×