Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/18/19 во всех областях

  1. 15 баллов
    Где то ещё с 2002 года я вынашивал идею съездить туда куда нет дороги и чтобы это было ВАУ . И вот спустя 17 лет я съездил в Нарьян мар на Икстрейле Т31 , один . Собственно почти берег Северного ледовитого океана . Вышло так , что услуги по ремонту окон в городе с населением 24 000-25 000 человек оказывать никто не хочет , в смысле как в Москве или Питере (стажировка на материке , МИО спб , корки , опыт от 10ти лет и вышка ПГС) , есть только несколько фанатов своего дела застрявших приблизительно в 2000 году и в технологиях того времени . Я то живу технологиями которые и в Москве то не все оконщики ещё опробовали , и тут подумалось мне - А почему бы не проверить НАО на спрос . В общем через два дня я ехал на машине , просто так , без подготовки (машина всегда готова к таким вылазкам в принципе) , просто сел и поехал к северному ледовитому океану на относительно небольшое расстояние в 2000 км от Архангельска в НАО . День первый . Время 18:00 , 16 января 2019 г , я цепляю трёх ребят с БЛАкара , в Архангельске до города УХТА (коми республика , регион 11) и стартую до точки сна по трассе Москва -Архангельск до 300-го км и далее , с моим прицепом и 8мью окнами в нём . По трассе М-8 ехать скучно , идеальное финансирование , чистая ровная дорога . На 300ом километре от Архангельска мы уходим на город Котлас , здесь начинается дорога не круглогодичной эксплуатации (примерно 2 месяца в году она не проезжая) . На 430-ом км скидываем прицеп в селе Верхняя тойма , что находится за рекой..... И тут можно было бы сказать , что водитель поездив по Котласской дороге и побывав в Верхней тойме уже вызывает уважение , потому что это подвиг (летом это мрачная грунтовка , утонувшие фуры в песке и переправа на самоходном пароме номер 16) , но нам не до местного треша , а меня тем более не удивишь местным дорожным калоритом ибо в Верхнюю тойму я отвёз 400 окон пвх , ни одного не разбил , поставили и сдали местным властям в 2013 году , когда дорога была ещё хуже . На 540-ом км , мы решаем заночевать в хостеле города Красноборск , а чё 600 рублей с носа , уютный и очень теплый новый Хостел/гостиница . Падаем все (попутчики тоже) спать в 03:30 . Да именно 03:30 , потому что от Архангельска до Красноборска только первые 300 км ровные , а оставшиеся 240 км это дорога 3й категории . Что то вспомнить сложно , но езда по льду реки шириною в 500 метров , это для многих психологический страх , если в первый раз в жизни . В общем попутчики натерпелись , пот на лбу проступил - у них потому что хорора начитались , а у меня потому что успокоить не мог их . День Второй . В 11:00 , 17 января , стартуем с Красноборска после завтрака в единственном хостеле Красноборского района , и берём путь в сторону КОМИ . Ставлю перед собой задачу (случайно совершенно) ехать до города Печора , то есть 800 км примерно . До города коряжма тут асфальт и примерно 120 км пути . А вот в коряжме начинается самое интересное . Второй цилиндр в моторе начинает отказывать и даже глушит авто на светофорах (но об этом позже) . Тут зимой аж три дороги в коми , две из которых знает Яндекс навигатор : 1) основная через Вилегодский район и через столицу КОМИ (Сыктывкар) , 2) газотрасса на яренск-урдому и дорога которую яндекс не знает , это 3) технологичка на северном берегу река Вычегда . Я опрашиваю знакомых из этих мест и решаю идти самым коротким путем номер - 3) . На эту технологичку есть два выхода зимой , она короче первой на 110 км . Первый за 100-200 рублей через саму Коряжму и их завод гигант КЦБК , и бесплатно , уйти немного ранее Коряжмы на город Сольвычегодск по ледовой переправе Сольвычегодска на тот берег Вычегды . Если ехать по пантону в самой Коряжме ты просто экономишь 10 км пути примерно , но за деньги , за Икстрейл взяли 150 рублей так как машина весит свыше 1500 кг , но меньше 2000 кг . На самом деле подготовленный икстрейл (шумка , боксы , шмурдяк , газ и бензин) с 4мя мужиками весит 2300 кг то есть как пустая 200-тка ТЛК . Переехав пантон в Коряжме лучше всего поставить в навигаторе точку - город МЕЖЕГ\МЕЖОГ (коми) , тогда яндекс даёт хоть что . Буквально в 1 км от пантона начинается отличная вычещенная дорога до села ВОГВАЗДИНО (коми) где можно повернуть налево в АРКТИКУ на север , и на право на юг в Сыктывкар . Участок дороги Коряжма-МЕЖЕГ-Вогваздино имеет две полосы , идеально ровная и слегка петляет уже в КОМИ после отвороток на ЯРЕНСК и УРДОМУ (архангельской области) . После УРДОМЫ ты въезжаешь в КОМИ . И поселков с пятиэтажками становится не прилично много , какие то заводы , БАНЯ общественная , и деревня идут за деревней , поселок за поселком , для коми это очень густонаселенная дорога . Длинна технологички , примерно 230 км (Коряжма-Вогваздино) . К 16:00 мы приезжаем в Вогваздино и проскакиваем свой поворот на 70 градусов на север , и убегаем в Сыктывкар на 5 км . Хорошо что через 10 минут опомнились и встали на рельсы . А так к слову там нет толком указателей , что мол на лево (на север НАО или УХТА) , а прямо на Сыктывкар . Начинаем движение на участке Вогваздино-Ухта . Через 10 км сворачиваем на лево к столовой , кушаем полноценно за 230 р каждый . Цвет столовой -желтый , справа к столовой пристроен магазин , парковка для легковых машин достаточно большая . Не отравились . После Вогваздино и почти до Ухты , 250 км , Комяки Дорстроевцы , очень постарались чтобы дорога была вся сплошь и рядом в опасных и очень скользких поворотах , как результат в этих опасных поворотах улетают именно Комяки , что я и наблюдал по дороги туда и обратно . Будьте осторожны , там асфальт , но на нём лёд , а на льду снег или ничего , о том что повороты принято обсыпать песком в Коми не слышали . Средняя крейсерская там составила 70-80 кмч , всего . Больше ничем дорога не запомнилась и преодолев 500 или 550 км мы приехали в УХТУ где в округ уже есть нефть , газ и немного вышек , а также первые факелы из которых вырывается горящий попутный газ , который можно использовать для отопления сразу нескольких девятиэтажек , от одного факела . И таких бездарно горящих факелов позже будет штук 50 , это те что у дороги и на виду . Участок Вогваздино-Ухта , полностью асфальтированный участок . Я высадил трех ребят , одного там-же подсадил , и стартанул в город Печора (коми) . Это ещё около 280 км . Там планировал заночевать . Дорога довольно таки быстро становится зимником и однопуткой в силу снегопадов накануне . Всё бы ничего , и ничего не предвещало беды , если бы не белая Шкода Рапид , которая нас обгоняла трижды на скорости 140 кмч , двигаясь тудаже куда и мы , с одной лишь разницей , что он останавливался каждые 30 минут , зачем то . Но наступил четвертый обгон . Я иду 105-110 кмч , вижу снова РАПИД , он сидит сзади , на встречу две вахтовки КРАЗ , он выходит на обгон несмотря на включенный мною левый поворотник , для него же . И уверенно летит в передний мост первой вахтовки весом в 13ть тонн . Поскольку мотор Рапида позволяет ему быть быстрым как ponos , он предпринимает попытку завершить обгон и начинает смещение в меня , я по тормозам , правый сугроб в клочья , в снегу весь икстрейл , вторая вахтовка , рапид свалил , в рации на 15Д мат перемат от водителей обоих вахтовок. Хорошо не было оттепели , снег мягкий . Вахтовки не тормозили , ушли . Я прикинул ущерб , ориентировно 10 тр , и потихоньку поехал за рапидом , через 15 минут рапид был мною догнан (несмотря на 2й цилиндр , икстрейл 169 лс на 95м бензине и нестоковой прошивкой мотора , может ехать намного быстрее рапида едущего 130-140 кмч , если это надо ) и популярно объяснено что жизнь его в его коробчёнке только что была в моих руках , но поскольку мой регистратор МИВЬЮ сожрал ещё одну флеш , то видео полета и касания нет , а раз нет то и суда нет . Разъехались через час . Возможно рапид ещё позвонит и компенсирует таки мне 10 тр . Через час был в Печоре (в 01:00 ночи) , найденную в яндексе гостиницу с ценой 900 р в реальные сутки и ванной туалетом , посетил , считая что это для здешних мест очень не дорого . Название гостиницы - ПЕЧОРА . Цена смешная , но остальное очень даже ничего . Напротив современная столовая . Первый этаж гостиницы отапливаемый паркинг , 250 р сутки (здесь бывают морозы -40 и ниже) . Очень хорошо , что я не сунулся в тот день дальше . День третий . 11:30 , 18 января 2019 . Печора-Усинск(отворотка)-Нарьян мар . Так то всего 500-550 км , подумал я . В печоре последняя газовая заправка (Островского 61 , пн-пт 9:00-12:00 15:00-19:00 и сб и вс короткие выходы днём ) . И последние удобные заправки для пути в НАО . В печоре заправляемся под завязку всем . И начал движение один в сторону Усинска . Через 30-40 км я понял , что мой Аэробокс юаого аватар в принципе не рассчитан на морозы , также я понял , что обгон там не возможен , что разъезды осложнены , и машины каждый километр один раз оказывается в свободном полёте оторвавшись от земли (точнее льда и снега) на скорости 70-80 кмч . Я насчитал 4е фуры ждущие гусеничную технику для вытаскивания , две фуры стояли сутки как в ожидании . Я прям был готов локтём перекрестится , что сунулся сюда утром\днём , а не вчера . Первое впечатление - край земли в котором встретились фуры на шоссейных колесах и с задним приводом на дороге которую камазы и кразы 6 на 6 преодолевают на цепях еле еле (горки и спуски) . До реки Печора с недостроенным мостом ехать примерно 80 км , внизу у реки пантон , на пантоне опять стоит фура (маз 3х осник , задний привод) . Одели цепи , пол часа и все разъехались . Здесь в том месте где пантон , недалеко , есть пристань летняя , именно с неё уходят баржи в Нарьян мар с автомобилями на борту внутри которых продукты и прочее . То есть летом это полный финиш , дальше только ТРЭКОЛ пройдёт , потому что дальше до деревни Усть-усА только зимник . Проехав реку , поднимаюсь в гору , поворот в деревню , сажу стоперов в машину с соседней деревни УСТЬ-лыжа , заодно поболтаем . Им в Усинск , точнее до отворотки на Усинск , примерно 140 км . Участок этот таков , что местами Икстрейл едет скользя днищем , а колеса в воздухе . Погибает ещё и задний бампер . Не далеко от Усть-усЫ опять фура стоит на понтоне и не может ехать , опять задний привод и шоссейные колеса без цепей . Но есть объезд , повезло . Уже 8мая река по льду за последние 2 суток . В деревне Усть-усА есть уникальный подъем , который взять можно только с разгона , но разгона там быть не может и угол въезда чуть ли не 30 градусов , соответственнно низ спуска весь в следах от фур , грузов выкинутых , запчастей , и всё это несмотря на то что льда там нет , снег плотный и везде песок с камешками . Любая колесная фура там идёт только в сцепке с гусеничной техникой , исключение это - 6 на 6 и цепи везде . От Усть-усЫ до Усинска дорога в тот день была хорошая и широкая . Усинск не имеет постоянного автосообщения с "землей" , есть жд и авиа , но жд странное , апендикс от воркутинской ветки . Билеты на поезд подбиты под зарплаты вахтовиков . Откуда то появляется Пятерочка и Магнит , здесь это последний город где есть федеральные продуктовые компании . Время 17:00 солнце село , впереди 340 км дороги , Усинск - Харьяга - Нарьян мар . От Усинска на север , на вышки есть хорошая широкая бетонка , ориентировочно 80 км , эта дорога уходит в вахтовую зону страны , там же дорога на варандей и отворотка на нао . Проехав 200 км примерно от Печоры до Харьяги , есть первая и последняя заправка Лукойл , до НАО . Она единственная на участке в 500 км . В Харьяге есть столовая для всех , кафе и магазин . Все три заведения носят название - Наташа , принадлежат одному человеку . Здесь же есть пост ГИБДД и транспортники . Естественно , что у ГИБДД тут трэколы и камазы 6 - 6 . Пост не круглосуточный . В харьяге последнее место откуда можно передумать ехать дальше , где есть куда потратить деньги , где могут помочь , могут дотащить , можно поесть (300-350 р обед) , возможно есть место где поспать , есть связь - мегафон и мтс . Практически после Лукойла АЗС , поворот налево на зимник в НАО , остается примерно 250 км тундры . Часть дороги от харьяги это насыпь , ориентировочно 3-5 км , потом просто тундра около 120-150 км по болоту , и снова насыпь со стороны нарьян-мара ещё около 100 км дороги по которой можно быстро ехать . Вперёд я ехал были сильные перемЁты , местами ловил колею от Камаза , местами мороз и сильный ветер . Отчаяние от полного отсутствия людей и встречных\попутных авто в течении более часа , в 19:00-21:00 . Несколько раз уезжал в темноте не туда , но сам возвращался . Что касаемо тундры и тамашнего хорора , лучше смотреть мой инстаграмм . В нарьян маре я был в 22:30 . Машина вся в плотном снежном покрытии , лобовуха тоже , разорван бампер , уничтожен бокс , второй цилиндр отключился , и куча мелких повреждений из-за рапида . Обратно 23-24 января 2019 , вся дорога была в порядке , дорожники успели дорогу привести в порядок за 4-5 дней . И появилась надпись , что мол открыто для всех видов транспорта . Здесь может такое быть , что ГИБДД в принципе не пускают на зимник никого , или только внедоры . Ибо спасать будет нечем , если что . Далее могу описать сам Нарьян , чипсы из оленины , эвакуатор который не смог поднять мой икстрейл на борт , местный колорит и рынок .
  2. 8 баллов
    Все что я могу предложить это ссылки в Инстаграм мой , по порядку , для тех у кого Инстаграмма нет . Последний пост наверное самый интересный .
  3. 7 баллов
    Виталий опять дал жару Вбросил ужастик, а мы теперь мучайся Хотя зачем нам мучиться - наши круизные вариаторы спасает то, что мы , в отличие от, живём на планете Земля, и не имеем дела с идеальными плоскостями, на наших дорогах путь пролегает в горки и с горок, по ветру и против ветра, чёртовы фуры то и дело заставляют нас менять курс - всё это не даёт нашим ремням на наших конусах протереть дырки в одном месте, а заставляет их безопасно елозить. Привет Альфацентавре.
  4. 6 баллов
    У меня не вариатор, но уверен, что её тоже нужно сменить Однозначно. Я бы сначала проехался на ней км так 500 (если ничего не напросится раньше) с целью послушать. Потом уж провести замену всего, о чём говорили ранее + "нежданчики" если таковые появятся. ИМХО
  5. 5 баллов
    Каждую пятницу мы с приятелем ходим в бар ударить по пивку. В этот раз заказали два светлых пива. А молоденькая девушка (официантка) сообщила нам, что есть только темное. На что мы ей: — Несите два темных и отбеливатель! Она ушла, а мы сидим и смеемся над нашей шуткой. Вскоре она возвращается (дальше — немая сцена) и приносит два темных пива и бутылку водки! Наотбеливались мы в этот вечер до поросячего визга...
  6. 5 баллов
    Несколькими страницами ранее писали, что едет не хуже 2,0, сейчас уже веселее 2,5. Я так думаю, что через несколько страниц он поедет не хуже мураны на 3,5 , а там уже и финик с движкой 5,6 будет по сравнению с кодиаком 1,4 просто дрова
  7. 5 баллов
    @Anton42 Они такие страшные-страшные... едут как правило друг за другом - одна колонна с теми у кого проблема с вариатором, а за ней сразу с теми у кого заливает свечи. Вот так и живем, покупаем по 2 Nissan, пока на одном чинят вариатор катаемся на другом - как только починят вариатор, сразу сдаешь в сервис тот у кого проблемы с аккумулятором и заливает свечи. И так по всей стране.
  8. 5 баллов
    Посмотреть бы эти колонны эвакуаторов И причём срочно, пока их все не начали скидывать
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    Не думаю, что этот датчик как-то влияет на работу климата. Вот у меня на Т31 датчик врёт нещадно, но к работе климата вопросов нет. Да и вообще все эти датчики температуры наружной и погрешности спидометра считаю доматыванием до исправной машины))) Ездит зараза, не ломается - надо пойти косяки поискать)))
  11. 4 балла
    Автозапуск при -25 может не сработать по одной причине - запрограммированное время прокрутки стартера не хватает, чтобы завестись при такой температуре. При сильном морозе требуется более продолжительное время "маслания" стартером, а оно программно зашито, короткое, как летом. У меня было такое с автозапуском в сильные морозы на предыдущем авто.
  12. 4 балла
    Всем присутствующим студентам спасибо за отличные выходные! Немного фото и видео от меня тут https://yadi.sk/d/r1gNMaxH_duhcQ
  13. 4 балла
    По теме ничего не скажу, но для начала заполните профиль - модель авто, год, тип двигателя, КПП... Антифриз на месте?
  14. 4 балла
    У меня дед там погиб (капитан инженерных войск). Считался пропавшим без вести. В 2008 минобороны также рассекретило несколько документов. Оказалось он похоронен в Питере, недалеко от к/т "Родина", пр. Ветеранов.
  15. 4 балла
    возможно, кого-то заинтересует. к 75-летию снятия блокады Ленинграда минобороны рассекретило некоторые документы http://75leningrad.mil.ru/
  16. 4 балла
  17. 4 балла
    Нет, Мобил_1 действительно, масло высококлассное, и я не по выводам экспертов сужу, а по личным впечатлениям от эксплуатации - кроме "мотор работает тише" (это реально так), и старение его происходит гораздо благороднее - отсутствуют микрочастицы на щупе, долго не окисляется, и в целом лучше масла я не могу сказать, что где-то видел. Но тут мы упираемся в реальную жизнь - этот угрюмый чувак, который пишет про кроильщиков, сам же и сознаётся, что меняет масло раз или два в год, покупая его в одном каком-то месте. В таком режиме это и впрямь оптимально и окажись я в таких условиях, тоже так делал бы. Но я выбегаю свои пробеги до замены за полтора месяца в лучшем случае, то есть раз в несколько чаще щедрого мобилиста, и мне некогда рассматривать канистры, считывать КуАркоды и подгадывать рабочие часы "дилера" - я обнаруживаю, что мне пора менять масло и у меня есть несколько свободных часов, я еду на заправку и покупаю Лукойл (фильтра у меня всегда закуплены впрок), после чего закрываю вопрос. По-другому просто не получится, да и не нужно при ежемесячной смене масла. Отсюда и непонимание. Он просто мало ездит и тратит на масло в разы меньше меня, кроильщика.
  18. 4 балла
    Мы бы приехали за компанию - мяса пожарить и пообщаться... Но уже как то неудобно получается. Раз мероприятие платное, то и нечего людям праздник портить.
  19. 4 балла
    @Rider_J Можно и иногда даже очень нужно. Иногда надо открыть багажник в низком гараже или паркинге, что бы не биться дверью о потолок (в частности первый упирается спойлер), когда на рейлингах лежит длиномер. В ручной переключил режим и открыл на нужную высоту. Пару раз в багажнике когда негабарит какой затолкаешь, тот же велосипед, закрываешь и не знаешь упрется в стекло или нет, вот тогда тоже что бы не рисковать аккуратно руками закрываю.
  20. 4 балла
    Готов возразить. У меня аналогичный случай был на пробеге 130 км. Присутствовал лично при вскрытии. Свечи были залиты. При диагностике ошибок не было. Свечи просушили феном. Завелась, как говорится, с пол пинка. Пояснили, что на заводе заливают минимум бензина, остальной объем воздух, который содержит влагу. Эта влага при перепадах температур конденсируется и стекает на дно. Забор бензина идёт со дна бака. Достаточно первого впрыска милилитров этой влаги и вспышка отсутствует. Затем идёт заливка свечей. Прямой впрыск усугубляет это. Рекомендовали с поздней осени и до поздней весны стараться держать бензина в баке не меньше половины. И срочно залить влагоудалитель. Я не поверил - трёп. Через неделю повторилось. Просушил свечи сам. Купил влагоудалитель. После этого уже почти 3 года подобного не было.
  21. 4 балла
    Я всё же хотел бы остаться во мнении, что с окраской конкретно моей машины у меня лично к Ниссану претензий нет. Это всё условия эксплуатации - если три года через день мчать в горизонт по гравию, лавируя в пыли между такими же мчащими, то конечно, все эти весёлые щелчки по бортам не могут не вылезти мириадами сколов. При спокойном рассмотрении своих посечённых бортов я ясно увидел, что это результаты той езды прошлых лет, а там, где камнями не секло - там краска девственна и толста. Если мне удалось уберечься от обстрела лобового стекла, то и лобовое цело и никаких и жучков над лобовым нет. Если не прилетало по передним крыльям - то крылья и красить не надо. Побито там, где щёлкало, ну так там и миллиметровый слой краски отвалился бы. Сюда ещё можно добавить и крепость ходовки, ибо ни день, ни два, а годы езды по принципу "Больше скорость-меньше ям" никак эту ходовую не разрушили - здесь Ниссану можно и нужно поаплодировать.
  22. 4 балла
    По большому счету в Ниссановском моторе не особо важно что будет плескаться 5/30 или 5/40 разницы в маслах практически ноль. Есть другая сторона медали! Остановившись перед выбором моторного масла большинство потребителей делают заказ через известные интернет-площадки и так же большинство из них руководствуются при выборе низкой ценой! Из этого следует, что большинство при выборе не зная поставщика а только цену и известный магазин приобретает заведомо(это примерно 99%) "фуфел". Далее приводим примеры, хвастаемся знакомым и на форуме как я урвал масло дешево "оригинальное", а после спустя время начинаем говорить масло то оригинал полное г--но оказывается,мотор в отложениях, жор начался, а то что он минералку дешевую лил соблюдая регламент раз в 15000 на ум не пришло! Так что покупайте нормальное масло а не кривое, и наслаждайтесь ездой.
  23. 4 балла
  24. 3 балла
    https://www.drive2.ru/l/519975817401336591/
  25. 3 балла
    @shturmandim ссылки не при чем. Это реально торговая марка господина Тунгусова, как и масло Митасу. Погугли про него. Просто по дружески предостерёг. Удачи!
×