Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/28/21 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    - Солнышко! - Что котик? - Рыбонька, сделай завтрак. - Конечно, медвежонок. - Спасибо, ласточка. - Не за что козлик. - Я тебя люблю, киска. - Я тебя тоже, зайчик. - Погоди! Ты тоже не помнишь, как меня зовут?
  4. 5 баллов
    Отец спрашивает маленькую дочку: — Ты почему такая грустная? — У меня только что был неприятный разговор с твоей женой!
  5. 5 баллов
    Гонщики на автомобилях- автогонщики. Гонщики на велосипедах- велогонщики. Гонщики на мотоциклах- мотогонщики. Гонщики на самокатах... самогонщики?
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Дизель - счастье для посвящённых
  8. 4 балла
    Ну когда же менеджеры начнут думать куда что расставлять...
  9. 4 балла
    У нас в рюмочную всё чаще стали заходить мужички с палками для скандинавской ходьбы, они говорят, что с ними пьяным легче добраться до дома, да и полицаи спортсменов не останавливают...
  10. 4 балла
    Контракт, уже поставил, все нормально но форсы надо прописать. так плохо едет, но чтобы прописать форсы надо номера, а там все под пломбами. поэтому пока покатаюсь гарантийный срок так потом вскрою и пропишем. Кстати, турбина на старом движке в хорошем состоянии без люфтов.
  11. 3 балла
    Ну вот и всё...Вот и всё... 305 т.км. Коллеги, всех приветствую! Забадало меня ездить двумя ногами на автомате Последние 3 месяца это был треш. Пока из двора выеду раз 10 заведусь после того как заглохнет. Каждая остановка (торможение) , все что ближе к 1000об/мин - глох. Если повезло и остановился и не заглох, стоял левой держал тормоз, правой подгазовывал на нейтрали. Мрак... Бывало стоял без подгазовки работал, вроде даже ровно, потом зеленый, ехать! с тормоза ногу на газ и херак! заглох! Особенно на оживленных перекрестках весело было... Кроме обычного глушения, появилось с тряской. Такие просадки оборотов и тряска, как будто ты тормозя у перекрестка забыл выключить скорость на механике и не выжал сцепу. Или как будто у тебя карбюраторная тачка и кончается топливо. Поехал сдался я дизелистам. Сразу диагностика и тут же диагноз - 99% тащи новый ТНВД. При пуске он свои 280бар дает, а потом просадка до 170-140 и т.д. скачками. т.к. старый (уже снятый и лежащий в багажнике) не диагностировали, то лишь предположение что виновник - датчик на ТНВД, который отвечает за подачу топлива в насос(или уже после насоса в рейку - я не уверен) вплоть до 2000об/мин. В общем: 1. Новый (б\у) ТНВД за 8т.р. + проверка на стенде 4500р. - повезло, оказался хорошим. 2. Форсунки ( раз полезли так смотри все сразу!) - оказались ржавыми трындец! Попадала вода (откуда?) И их до меня не снимали наверняка. Вышли тяжело, но вышли. 2 из них подверглись регулировке впрыска (какими то шайбами). В остальном показатели - ОК. Почистили, отрегулировали, фрезернули посадочные, установили и прописали. 3. Заменили грушу подкачки (эти работы не были согласованы и узнал я об этом по факту, когда приехал за машиной) + 2500р. Грушу поставили делфи, якобы топ из того что есть, ставят всем. Вроде как моя совсем не качала (хотя была заменена относительно недавно на оригинальную, когда еще в Крд с Борисом искали причины глушения). Ругаться не стал...Спросил - теперь по топливной в общем все тип-топ, проблем не будет? - Сказали: теперь все огонь! Ну, огонь так огонь... 4. Сняли, помыли и отчистили вакуумник. Оказалось, именно из-под него у меня сочилось масло и стекало по стенке двигателя и коробки. Внутри - он "как новый". Переуплотнили и установили обратно. Сказали течь больше не будет...Буду наблюдать. Итого: сервис = 36950р + ТНВД = 8т.р (+ 2т.р. его доставка по Мск на такси) Результат - каееефф Ездить на тачке которая не глохнет, не под***ет в самый не подходящий момент - бесценно! Когда ехал из сервиса, ехал оч аккуратно, прислушивался и т.д. Давно не видел такой расход по городу, 5.5-6 л по БК. (UPD прошла неделя, и ежедневные поездки на работу, расход по БК 10л стал. Ездил я конечно уже не супер осторожно, а в своем обычном режиме, а он не пенсионерский В ноябре будет прегон Мск-Крд, замерим что теперь по трассе выйдет. 1000км на баке (как некоторые товарищи на драйве) я конечно вряд ли проеду, но 800 если получится - будет чудесно.
  12. 3 балла
    Привет! Ну вот и намоталась десятка с момента ремонта движка. Выше в теме немного обсуждалось. На восьми поменял масло в моторе. Первые две тысячи уровень стоял на месте. После было несколько поездок от 500 до 1000км по трассе. Уровень снизился на 2-3мм. К восьми тысячам от верхней отметки было ниже примерно 5-6мм. После замены проехал чуть более 2000км. Уровень на месте пока. Верхняя точка. При замене масла увидели пятно на стыке между АКПП и двигателем. Приехал на прием к дилеру. Замыли пятно, сказали ездить неделю и к ним. После недели пятно опять появилось. Дилер сказал, что возможно потек сальник между коробкой и двигателем. Посмотрели перечень работ при ремонте весной, сальник меняли. Но что-то пошло не так видимо. Или выработка на валу, или невнимательность мастера при установке сальника. Гарантия на ремонт была год, так что обещали исправить бесплатно. Заодно поменяю масло в коробке., т.к. за год накатал более 30000км. После покупки сразу делал частичную замену со снятием поддона и заменой фильтров. Вроде как не зря был такой ремонт и не зря что у дилера с гарантией. Жду свободного места в сервисе. Обещали через неделю починить.
  13. 3 балла
    Пацаны! О чем вы тут трёте? Варик сам по себе ничего не запоминает, а передаёт в cvtz50 все показания с датчиков в прямом эфире при включенном мониторинге. Если вы не запускали прогу год, там и будет в графиках пробел в год... Люди постоянно (то есть всегда, когда садятся за руль) пользуются прогой в фоновом режиме и никто не жалуется. Если вы раз в два месяца запускаете cvtz50, то и запись данных с варика будет раз в два месяца... Прям малые дети, чесслово... Виталя выше в 7 словах всё просто объяснил.
  14. 3 балла
    Дядь, я вижу что ты воспринял в штыки, но я не из тех кто в норке прячется! Первое, по поводу "не проще" - НЕ ПРОЩЕ! Ты же сам путешествуешь и должен знать какого качества заправки в далеке от больших городов! Второе, я тебе описал на основании своего опыта с замерами (НЕ АРГУМЕНТ?!), да и найти ацетон у меня никогда не возникало проблем и цена его обычно была до 100р/0,5! А льют его 50-100гр/10л - о каких деньгах ты вообще говоришь? А Шелловский бенз к тому же не такой уж и вау по сравнению с Лукойлом, по крайней мере Липецк-Воронеж!
  15. 2 балла
    Тоже пару недель назад при замене ступицы заодно махнул и рычаги, а то задние сайленты были в непотребном состоянии. Поставил естественно по кодам Рено Колеос2. По пробегу это 158тыс.км.
  16. 2 балла
    @Pzm76 как у вас без колпачков, так у нас с Н9. Света стало больше!!!!! Ура, товарищи! @Ровермен спасибо за наводочку!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Странная математика. При таком делении получается 0.092 непонятно чего Прямо так и понимать. В вашем случае 9.2 литра на 100 км пути
  19. 2 балла
    У меня тоже шлейф пару-тройку месяцев как "чудит". Внимания не обращал, пока не появились ошибки по круизу. При этом сам круиз и кнопки работают без проблем. А вот кнопочки магнитолы "умерли" как оказалось (просто очень редко этими кнопками на руле пользуюсь и не сразу заметил). И пару недель назад подсветка потухла. Заказал шлейф от китайцев, вчера пришла СМСка на получение. Буду менять. А еще камеру заднего вида выиграл у китайцев за 0,79 рублей с доставкой, уже получил. Масло менять пора, так что делов не ближайшую неделю завались... @Владимир71 Профиль свой просто заполните и не будет вопросов глупых
  20. 2 балла
    Условия открытия двери багажника. • Shift position: P position (CVT models) Вариатор • Parking brake: ON (M/T models) МКПП • Vehicle speed: 0 km/h Скорость • Power supply (automatic power back door control unit): Approx. 11 V or more Напряжение на блоке управления двери багажника
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Чего только не наобещают ради победы на выборах! Популизм в цене
  23. 2 балла
    Вчера в метро ехал, а там у девушки на джинсах на каждом полупопии по глазу нарисовано! Так и ехали — я на попу таращился, а попа на меня.
  24. 2 балла
    У знакомого новый рав4. В мурзилке 0w16, 0w20, на край 5w30. Дилер, по умолчанию, льёт 5w40. И это у нас, на северах. Варвары. Да многие пользователи даже не вникают. Что ОД залили, то и ладно. Хорошо, если ума хватает не катать 15ткм.
  25. 2 балла
    Растет сульфатация аккумулятора,увеличивается внутреннее сопротивление - растет напряжение разорванной цепи,уменьшается емкость аккума. Сколько аккуму лет?
  26. 2 балла
    Это эра маркетинга, сейчас столько "аксесуаров" можно набрать для замены масло что даже и не снилось, на одних шайбах и пробках(которым сто лет ничего не бывает за редким исключением) людей имеют
  27. 1 балл
    Автозвук: недорого, но качественно и громко https://www.drom.ru/info/misc/85478.html
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @Всеволод всё благополучно!Смог зайти на пароле 3698.Видимо я криво тыкал, что не мог зайти. Благодарю за помощь
  30. 1 балл
    @Алексей38руссс давайте разберёмся, а не будем в каждом разделе создавать сообщение / тему. Т31 или Т32 ?
  31. 1 балл
    У меня спереди 2 таких. Правда ставил февраль 2016г. Пробег на обеих 230000км+ Возьми GMB. По отзывам норм. И по цене не космос
  32. 1 балл
    @Сэм у Димы средняя по этой "трассе" вышла 22,5...
  33. 1 балл
    @Pzm76 Дима, не заморачивайся с катом - льешь нормальный бенз и кат проходит 150-200. Ты же не гонщик Ф1
  34. 1 балл
    Кореш себе ставил на Мерина 2 года назад. Доволен, нареканий нет.
  35. 1 балл
    @Anton99 вполне может быть. Правда по G-сенсору есть отдельная ошибка С1113. В мануале есть предупреждение, что он боится ударов. Там же есть напряжения, которыми можно его попробовать проверить . Terminals 4 – 5 Terminals 3 – 5 Horizontal 1.50 – 1.95 V 1.50 – 1.95 V Longitudinally 20° 3.51 – 4.14 V 3.51 – 4.14 V Longitudinally 40° 1.50 – 1.95 V 3.51 – 4.14 V
  36. 1 балл
    Я думаю да... Агрегаты неизвестные (хотя может только я не в курсе), могут возникнуть проблемы с сервисом в будущем (скорее всего продавать недолго будут) и ликвидностью. Вечно троящий мотор))) Да и как бы лучше Таос/Карок/Кашкай/ГрандВитару купить. Но это чисто ИМХО!
  37. 1 балл
    Добро пожаловать! Присоединяйся к дружному коллективу, даже не смотря на то, что Виктор - это Нюша!
  38. 1 балл
    @Игорь55 ,да Игорь за базар придется ответить Народ желает , народ требует
  39. 1 балл
    Эти проблемы решаются покупкой на АлёЭкспресс либо модуля закрытия окон при запирании авто, либо продвинутой панели кнопок со стороны водителя. Бюджет - до 6т.руб.
  40. 1 балл
    Привет!!! Би-би))) С женой)))
  41. 1 балл
    Обкатка автомобиля. Что об этом говорят производители и думают ремонтники https://www.drom.ru/info/misc/85283.html
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Предположу что у вас машина в аварийный режим падает. Обычно по нему ошибки не бывает, но он сбрасывается после перезапуска. У меня такое было связано с тем, что хомут патрубка турбины ослаб (при этом визуальный осмотр подкапотки ничего не дал сначала) и если дать резко нагрузки он начинал пропускать, давление падало в магистрали. Датчик наддува это видит и сопоставляет с показаниями которые должны быть при таком нажатии на педаль газа. Они не сходятся какое то время (там 2-3 секунды вроде диапазон) и он отправляет турбу в аварию. При этом машина едет, ошибок никаких, но без турбины (поэтому вам и кажется что машина "овощ" и не едет. Она без турбины действительно не едет совсем). По ЕГР схожая ситуация происходит, только там ошибка по ЕГР вылезает. А смысл тот же, неверные данные по датчикам которые отправляют авто в аварийный режим. Проверьте все хомуты на патрубках магистрали подачи воздуха.
  44. 1 балл
    Пля, у меня медное кольцо в качестве шайбы сливной пробки стоимостью 3 рубля уже восемь лет (ВОСЕМЬ КАРЛ!!!) служит и нихрена ему не делается.
  45. 1 балл
    Обычно грязь виновата
  46. 1 балл
    Добрый день. Форму с регистрацией карты отправил. А в профиле ее нет. В2064
  47. 1 балл
    Почитал последние 20 сообщений , пытаюсь понять , то что у меня ступицы за 3000 рублей ходят 80 000 км , это получается что я дурак , что не купил оригинал ? А оригинал у меня не ходил больше 120 000 км никогда . Пойду куплю хоть отвертку что ли надёжную , за 2000 рублей , чтобы у меня было хоть что то качественное в машине , а то я никак не понимаю сути и истины .
  48. 1 балл
    Вот на этот T31 можно менять.
  49. 1 балл
    У меня загорелись лампы 4wd, ESP, скользкая дорога после большого дождя .Я увидел,что слева сверху мокрое пятно на потолке. Засорился дренаж люка левый,и начало мокрить по стойке,и залило разъем у левой ноги водителя.Я разобрал его просушил очистителем контактов и собрал.Прочистил дренаж. Ошибки пропали!Видео разбора есть на ютубе
  50. 1 балл
    Единственный автомобиль имевший своё лицо и узнаваемый в потоке мгновенно. К сожалению выпуск прекратили. Я покупал первый Х-Трейл только из-за внешних предпочтений. Верхние фары очень помогают на трассе и в тёмных закоулках дачных посёлков. Впрочем на вкус и цвет...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...