Borism1

Координаторы
  • Публикации

    2 160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Borism1 выиграл 5 июня

Публикации Borism1 были самыми популярными!

Репутация

411 Хороший

О Borism1

  • Звание
    Координатор X-Trail-Club "Краснодарский край"
  • День рождения 06.11.1969

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Т-31 рестайлинг. Серый трактор с автоматом и рогами
  • Клубная карта №
    B0416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно поесть.

Посетители профиля

1 662 просмотра профиля
  1. Из шестилетних наблюдений- летом всегда тишина..... солнечными ударами нас похоже накрывает. А как холодать начинает, то потихоньку активность нарастает. И так до мая месяца.....
  2. Маленькое уточнение - если по мануалу, то если прожиг делается принудительно, то замена масла нужна. Прожиг принудительно включается Консалтом или Лаунчем. Видимо эти режимы прожига чем-то отличаются от обычного. Если неправ, то поправьте меня....
  3. а как вы определяете, что идет прожиг сажевого? У вас по ПТС какой экологический класс машины?
  4. Тест определит какая самая "плохая". Ее и заменить нужно будет.
  5. Тест обратки можете самостоятельно. Есть тема с таким названием на форуме, видео. Все просто. Затраты- четыре шприца на 100 мл. В этом году замена ОДНОЙ форсунки решила проблему запуска при снижении температуры воздуха. До этого две зимы "танцы с бубном" по поиску проблемы. Это правда не у меня, а у соклубня 23BigManа, но я был несколько раз непосредственным участником поиска проблемы и особенно запуска мотора по-утрам зимой .....
  6. А я "приблатненный" ... Один из 10-ти клубней езжу с шильдиком на заднем стекле.
  7. ну не всегда так все просто получается! Из личного опыта- в прошлом году мой друг (ну и я участник процесса купли-продажи...) покупаем трейл. Пробиваем по ГИБДДшному сайту на все что можно. Владельцы предыдущие (два..), авария небольшая, и все! В этом году в июне нужно было машину переоформить на маму. В ГИБДД висит 10 !!!! запретов на совершение регистрационных действий. Разбираемся - восемь по Ярославлю (штрафы неоплаченные за превышение скорости), два по столице - ХЗ за что, но наложены арбитражным судом. Все это появилось в базе в марте-апреле 2017 года! Машина приобретена в феврале 2016!!! Все ограничения по первому владельцу, который не является собственником с 2014 года! Два владельца сменилось! Все нарушения, за которые наложено совершены в 2013-2014 годах. Вот и все! Дважды писали в ФССП и что? Два сняли, а остальное висит и в судебном порядке оспаривать. Вот вам и проверки по базам....
  8. Если б знать еще какая у вас машина.... Сто-пятьсот раз уже администрация форума просила - ЗАПОЛНЯЙТЕ СВОИ ПРОФИЛИ если хотите получить ответ и не было лишних вопросов...
  9. Вашу бы энергию, да в мирное русло направить. 

    А вы не подумали, что такая проблема, как у вас она единичная? И никто не сталкивался с этим? И если бы вы изначально, еще в первых своих постах расписали предшествующие симптомы, а не в предпоследнем посте, то может и подсказка вам была бы ранее?

    Как-то так. 

    Ну и последнее ваше сообщение вообще ни в какие рамки корректности не укладывается.

       1
     
    Отвечаю моя энергия в мирном русле А ВАм отвечу   после драки кулаками мохать поздно если, да кабы, умничать не надо  для меня сейчас по данному вопросу хватит 5 слов, а воздух гонять много таких  
    спасибо кто одекватно ответил а писаки пусть пишут по делу  или не пишут совсем.
    1. Borism1

      Borism1

      Да мне ващще пофиг! Я как вы могли заметить вообще не участник вашей темы. Просто читая тему понял, что для более-менее корректного совета не хватает исходных данных от вас. Какие симптомы до этого были, что и как... Дистанционной диагностики неисправности автомобиля пока не придумали. Ну и правильный совет вам дали еще в пятим (если не ошибаюсь ) посте. Если вы его не поняли или не прочитали, то это ваши личные проблемы. И винить в этом вам кроме как самого себя некого.

      Корректнее нужно быть. Ну и ежели вы заметили, то админы ваш некорректный последний пост удалили. А могли заблокировать на несколько дней.

  10. Вашу бы энергию, да в мирное русло направить. А вы не подумали, что такая проблема, как у вас она единичная? И никто не сталкивался с этим? И если бы вы изначально, еще в первых своих постах расписали предшествующие симптомы, а не в предпоследнем посте, то может и подсказка вам была бы ранее? Как-то так. Ну и последнее ваше сообщение вообще ни в какие рамки корректности не укладывается.
  11. А моей скотинке уже 17 с лишним. Спит весь день......
  12. Ну по поводу надежности вы скорее всего не правы. У меня и сейчас в семье остается Туссан. По сравнению с моим нынешним трейлом, который моложе на 5 лет - Туссан верх надежности! За 150 тысяч пробега только работы по ходовке - замена втулок стабилизатора и регулировка рейки! ВСЕ!!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!! только расходники. На трейле ходовку уже трижды перебрал...а все остальное даже вспоминать не хочу.
  13. Особенно "просто и легко" добраться до верхней правой гайки педального узла. Нужна длинная тонкая головка, да еще и подобрать "удлинители" правильного размера для трещётки. Если есть правильный инструмент, то да, времени час-полтора. Но сорок минут с первого раза - по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ! Да и вытаскивается сам моторчик с крыльчаткой "с извращениями" .... Так же и на место вставляется. Руки не на суставах, а на шарнирах должны быть.
  14. и сломать пружины.
  15. У них совершенно другой принцип работы...