Перейти к публикации

Borism1

Координаторы
  • Публикации

    2 504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Borism1 выиграл 5 июня 2017

Публикации Borism1 были самыми популярными!

Репутация

545 Очень хороший

О Borism1

  • Звание
    Координатор X-Trail-Club "Краснодарский край"
  • День рождения 06.11.1969

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Т-31 рестайлинг. Серый трактор с автоматом и рогами
  • Клубная карта №
    B0416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно поесть.

Посетители профиля

2 790 просмотров профиля
  1. Borism1

    Дребезг в рулевом

    да, все время забываю еще один момент - дребезг шлицов проявляется преимущественно в т время, когда появляется люфт в зубчатом соединении вал-рейка. Как раз от этого и отказываются официалы, потому что им придется в этом случае менять саму рейку!
  2. Borism1

    Дребезг в рулевом

    Почему вы так решили? По т-31 именно там и стучит в первую очередь. Косвенное подтверждение- ваши же слова: именно там металл-пластик....
  3. Borism1

    Выбор летней резины Т-31

    На 2.0 бензинку? Такой типоразмер? - выше расход топлива - динамика - нагрузка на детали подвески... Уверены что оно вам нужно?
  4. Ну так Вы ж сами эту тему подняли по ЕЛМке в теме "Дымит дизелек", а затем предложили и перенесли сюда. Давайте определим какие параметры нужны, в каких единицах измерений. Могу сделать сравнение как у меня на моем тракторе...какие величины. В посте моем ключевые слова - по причине того. что ну нет у меня в программе таких датчиков, как в том посте (в теме про дымит дизелек..). Или я не смог их сопоставить с английским названием. По-большому счету данная проблема меня не очень волнует, это больше нужно , Kex .... Предлагал привести к единому стандарту, но нет, так нет.
  5. Итак... расшифровка - соответствие датчиков на фото и как называется датчик при выборе в Торке... и что еще добавлять? У меня смесь в программе английских и русских терминов... а в аглицком я не силен. Intake - kpa - ? MAF - g\s (грамм в секунду) - ? Boost - bar - ? Vacuum - ? Throotle - ? Accel - ? Revs - обороты двигателя Fuel Rall - kpa - ? Fuel Rate - ? Coolant - температура ОЖ в гр. Ц. LPK - l\100 km - ? Intake - температура воздуха на впуске (на МАФе)
  6. Народ! Давайте в продолжении темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/16248-dymit-dizelek/?page=3&tab=comments#comment-854686 определимся с тем, какие приборы и с какими единицами измерения будем сравнивать. Вероятно зависит от версии программы, но я у себя в Торке не нашел некоторые приборы. Или они не так называются. У меня из актуального для меня есть:
  7. Две недели откатал после замены.. Субъективно - пока не прогреется до 40-50 градусов едет по-другому. Заторможено. Прогревается градусов до 60 поведение кардинально меняется в лучшую сторону. Сразу опережаю - "у тебя низкий уровень масла" - контроль уровня был при 40 градусах масла именно в коробке. Температура - контроль Лаунчем.
  8. а вопросов дополнительных бы не было, если б был бы заполнен профиль. Ну или "на край" был бы задан полный вопрос с полными исходными данными. Я вот к этому всегда призываю! Поэтому и задаю провокационные вопросы.
  9. sergei36 А Вы уверены, что даете на именно его мотор коды ЗЧ ? Вопрос стоит на 2.0 ..и нет ничего, указывающего что это бензиновый 2.0. А вдруг это дизель? тоже ведь 2.0...
  10. Borism1

    Пуск дизеля в мороз.

    Видимо есть разница в прошивках. У меня постоянно 750.
  11. Borism1

    фары ближнего света

    ну а чьи в этом случае это проблемы? А вот в верхнем левом углу вы кнопочку "поиск" не видели? Странно, что поиск при помощи данного ресурса дает ссылки на сторонние источники.... наверное просто не пользовались. линзы -3,5- 5... переходник 1,2 можно и без него - на шпильках и два часа свободного времени. Конечно это дольше, чем купить и поставить новые Philips D2S.
  12. Borism1

    Пуск дизеля в мороз.

    ни разу не было! Всегда 750.
  13. Borism1

    фары ближнего света

    Если бы почитали форум, то нашли бы несколько тем про замену штатных линз. Родные линзы - ГУАНО редкостное. Работают очень недолго.
  14. Borism1

    Пуск дизеля в мороз.

    Потому что это холостые обороты. Заложены программно. Ну это многим так кажется.. реальность - 750 + - 50.... Заложено программно. Не при какой! ХХ - обороты при любой температуре и нагрузке постоянны. Заложено программно.
  15. Borism1

    Только что....

    плюсую! А положительный момент в том, что на простые номера меньше внимания обращают...причем ВСЕ!
×