Перейти к публикации

Borism1

Координаторы
  • Публикации

    2560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Borism1 выиграл 5 июня 2017

Публикации Borism1 были самыми популярными!

Репутация

566 Очень хороший

О Borism1

  • Звание
    Координатор X-Trail-Club "Краснодарский край"
  • День рождения 11/06/1969

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Т-31 рестайлинг. Серый трактор с автоматом и рогами
  • Клубная карта №
    B0416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно поесть.

Посетители профиля

2966 просмотров профиля
  1. Borism1

    Странная работа АКПП. У всех так?

    скорее всего от 178-ми сильной версии. Предположение более чем реальное с учетом того что они как раз в Япии в первую очередь и были. А там могут быть как раз и другие передаточные числа в ГП. Хотя конечно ГП должна быть с более низким передаточным числом, а это на резвость как раз в обратную сторону влияет.
  2. Borism1

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Вполне возможно что на какие-то модели авто с мотором РЕНО R9M и стоит проточный нагреватель с завода. Привожу пример (к сожалению по M9R...) - проточник стоит на Лагуне , ПЕЖО партнер (от него я себе корпус приобретал) ... На Ниссан Х-Трайл т-31 dci к сожалению проточника нет. По аналогии можно с большой долей вероятности сказать что и на Т-32 его тоже не будет. Простой способ узнать - греется машина на хх при минусовой температуре или нет?. Без проточника практически нагрева не будет.
  3. Borism1

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Это ж не ваш мотор. Это по двигателю M9R..... а у вас R9M..... похоже, но не то. А по т-31 дизельной версии (M9R..) давно эта информация известна. Есть профильная тема про это. На т-31 нет проточного подогревателя. Устанавливаем сами своими руками. Так же по этой теме есть ветка. На прошлой неделе как раз выложен отчет моим земляком с очень толковой установкой проточника....
  4. Borism1

    Заглушка клапана ЕГР

    ищите лучше. Порядок цен несколько другой уже.
  5. Borism1

    Опрос: Заглушка EGR.

    Существует две легенды о том, что ЕГР влияет на прогрев двигателя... и еще типа нужно как-то корректировать состав смеси когда ЕГР должен сажу в впускной коллектор перенаправлять из выхлопа без учета оной...
  6. Если бы вы не удалили сажевый, то я бы с вероятностью 99,9 % сказал бы что это с ним проблемы. Признаки - сизый дым - идет прожиг сажевого. Принудительный прожиг происходит именно при 3000 оборотах. При этом меняется режим подачи топлива. Могу предположить что сажевый фильтр вам программно "коряво" отключили. И "мозги" принудительно включают прожиг, хоть его и нет! В таком случае прямая дорога к тем кто вам прошивку менял.
  7. Borism1

    Странная работа АКПП. У всех так?

    . диагностику специально по АКПП не делал именно! Как минимум 70% Специальную диагностику АКПП не делал. Но при считывании ошибок не было ни разу.
  8. Borism1

    Опрос: Заглушка EGR.

    Так я и не спорю ни с кем. Я просто привожу вам данные которые в свое время "нарыл" по нашей АКПП перед тем как себе ЧИП делать. Трудно, долго, муторно, но где-то нашел. В итоге ЧИП уровня медиум (средний) , а не экстрим на 180 л.с. и 400 н\м. Вполне достаточно. ЕГР заглушен физически. но не программно, сажевый на месте....на чипе уже далеко за 100 тысяч пробег...120 не менее.... общий будет 180. Недавно масло в коробке менял после пробега на нем тысяч 80...цвет нормальный, горелым не пахнет. По АКПП - тысяч с 20-30 (еще до Чипа) был и до настоящего времени присутствует небольшой "пинок" при переключении с 2 на 3-ю Проявляется в "тошнотном" режиме в пробках. И то не всегда, но бывает! И автонейтраль отсутствует ! Коробка всегда "в тонусе". Возможно и "пинок" и отсутствие автонейтрали это особенности настройки АКПП. Все!
  9. Borism1

    Опрос: Заглушка EGR.

    где-то давно уже читал информацию что наша АКПП ""переваривает" максимально 390 н\м. А вот по л.с - такая же стоит и на Оутлендерах с V6. а там 230 лошадок.
  10. Да что вы копья ломаете? Лаунч Х-431 отключил на двух машинах. Кнопка работает. Автоматическое включение нет. Дел там на три минуты.
  11. Хотел писать, потом осенило! Проще ж позвонить... старость...склероз...
  12. Вот это правильная реализация! Жаль, что у меня до такого ни ума, ни рук не хватило! А какова итоговая сумма получилась?
  13. Borism1

    Манжета патрубка турбины

    у меня старое осталось. а я как-то по магазинчикам ходил и видел колечки круглые и квадратного (могу ошибаться - давно было...) сечения практически всех размером от сантиметра до 10 (визуально..) диаметром... Специально старое оставил чтоб потом подобрать...
  14. Borism1

    Установка кнопки Старт-Стоп

    Для начала придется этот чип клонировать, ну или выпаивать из ключа. Ну и в дальнейшем определить куда будете его ложить в машине чтоб это к кольцу считывающему метку было приближено. Ну или само кольцо переносить для удобства.
  15. с этим ГУ не все так просто. У двоих друзей такая "хреновина" стоит (правда рестайлы..). Специально для них копал тему. По факту навигация "обновляется" прошивкой ГУ. Ссылок не будет! Их просто нет! Вам прямая дорога к оффам или к питерским ребятам (практически сразу поиск выдает по запросу "Навигация НиссанКоннектПремиум...). Ценник и там и там совсем не гуманный, но во втором случае чуть ниже и "плюшек" больше.
×