Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Borism1

Координаторы
  • Публикации

    3382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Borism1 выиграл 27 апреля

Публикации Borism1 были самыми популярными!

Репутация

1093 Очень хороший

О Borism1

  • Звание
    Координатор X-Trail-Club "Краснодарский край"
  • День рождения 11/06/1969

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Т-31 рестайлинг. Серый трактор с автоматом и рогами
  • Клубная карта №
    B0416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно поесть.

Посетители профиля

7342 просмотра профиля
  1. Borism1

    Трасса М-4 Дон

    Все отлично, в паре местах идет небольшой ремонт, но абсолютно ненапряжно. И туда (в моем случае в сторону столицы) и обратно. Загрузка на трассе не скажу что большая, но и не напрягает. Субъективно в сторону столицы движение побольше. Ну и чтоб было понятно в цифрах про режим поездки (100% платники) - Владимир 6-00 - Краснодар 20-30 ....1499 км. Легко и ненапряжно.
  2. Ошибок не будет, все будет хорошо и при тестах. У меня аналогичная "беда". Появилась ни с того ни с сего на SKF лет через пять после замены ступицы (пару лет уже как "мозг мне делает). 10 дней назад ступица заменена на GMB, через тысячи полторы км пробега проявилась опять. Логика появления непонятна. Может и на ровной дороге, на трассе, по городу, то на кочках.... Неделю, месяц может не проявляться, то один раз хрустнет, моргнет и месяц нет ничего, то весь день "мозг делает". Ненадолго помогает адаптация руля (от нескольких дней до полугода).
  3. Шкив какой-то шуршит как вариант@FrolD
  4. Borism1

    Люстра как разобрать

    Только на прошлой неделе провел эту процедуру. Снимаются довольно легко, ставятся обратно так же просто. Единственно, что может произойти, так это сломаться заржавевшие шпильки, что у меня с одной и произошло, но очень удачно что резьбы на повторную установку хватило. Металл у них мягкий. Сломалась практически без усилия. Полировка пастой помогает на срок от 3-х месяцев до полугода, а потом опять муть и желтизна. Поэтому и решил снять и под лак. Как ни странно легко и просто получилось с акриловым глянцевым лаком. Полиуретановый почему-то ложился пятнами и прозрачности не получалось ну никак. Обезжиривал изопропанолом. Такая офигенная вещь как оказалось. На все про все один день с перекурами и восьмикратной переделкой одной фары. Первый слой лака ложить очень тонкий, одним быстрым проходом. Второй слой уже потолще, ну и третий тоже.
  5. Borism1

    Установка оптики на Т-31 рестайл.

    @oserega1974 Не подходят они под наши посадочные размеры линз. У нас верхняя часть "по осям креплений" 55мм, нижняя 37 мм (+ - мм, ибо замерял рулеткой. наспех). Так что "танцы с бубном" предстоят однозначно. PS.. я одно время долго и упорно искал замену нашим линзам, так чтоб "пин-ту-пин" подошли. Нет таких!
  6. @mechanic У меня тоже рестайл, причем один из очень первых. На корпусе выбито было -Сакс. Потом когда менял, то ставил стойки Колеосовские. На упаковке - Рено, Ниссан, Самсунг...на корпусе стойки - Сакс. Субъективно второй комплект мягче!
  7. @Радист У нас на 31-м Саксы впереди стоят штатно.
  8. а я на SS20 для НивыШеви уже года три как езжу. Они подлиннее штатных, только вот с вариантом жесткости "погорячился". Нужно было либо сток либо комфорт вместо спорта ставить. Жесткая задница, блин. Никаких проблем за это время. PS. посадочные уши как и у Каптивовских.
  9. @Денис 119 @alpat плюс давление, которое создает насос и итог непредсказуем.
  10. Borism1

    Корректор фар

    @TANT Исходя из того что вы написали, то предполагаю, что это из-за того, что разные линзы, разноудаленные точки крепления от точки приложения силы (разные длины рычагов). Лечить не получится. Разный конструктив. Замена любой фары на аналогичную второй.
  11. @Денис 119 Извольте яснее задать свой вопрос, если хотите получить понятный ответ. Я не понимаю о чем вы спрашиваете. Это или очень просто или наоборот очень сложно.
  12. @Радист Путаете. Перечитайте мой пост. Увидите там ключевое слово, даже да. Полной замены и переходник. Методом вытеснения полной замены не сделать никогда! Подтверждать математическими расчетами не буду, но максимум процентов на 75 -80 можно всего сменить. Нет у нас масляных шлангов на теплообменнике! Так как вы пишете антифриз можно у нас поменять. А вот для того чтоб полностью заменить масло и нужен переходник.
  13. @Радист Не путайте Вячеслава. Машины разные, коробки разные, емкости разные, методики замены я так думаю тоже разные. У нас полная емкость системы 7,5 литров. Зачем брать 12 ???
  14. @alpat 10 литров достаточно вполне и переходник на место теплообменника ! А при должной аккуратности может и 9 хватить, но литрушку на случай форс-мажора иметь нужно.
  15. @alpat Да никаких проблем, езжу и езжу, субъективно даже мягче все стало. Ровненько как на троллейбусе. Да и у меня была ПОЛНАЯ замена масла.
×
×
  • Создать...