Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Электрововик и гугл. Но можете и Вову поискать. Так даже интереснее
  3. НН нормальный сервис. Но запись если на выходные, то недели за 1.5-2
  4. Ну для Вас копеечное понятно. Вы смотрите на другую сторону медали тоже иногда когда "качаете" права. У меня недавно человек купил решетку на капот Мерседеса за 85т., спустя пару дней принес назад мол не нужна!!! И где она теперь догодайтесь? Короче как выяснилось решетку он купил оригинальную т.к. срочно нужно было делать капот по ней и примерять, после он сдал ее и купил Китай за 7т. Бинго!!! Кто в опе?
  5. Сегодня
  6. @Дмитрий Сталь да я знаю, видел дизельный икс в работе. Вам нравится, и слава богу. Я же себе ни за какие коврижки не куплю. Не моё. Собственно, и не купил дизель - 2,5л бензин как по мне комфортнее. Ну да это у нас совсем оффтопик пошёл. )
  7. Типа есть клубный - НН сервис в Медведково. В шапке форума банеры висели. Народ туда ездит, некоторые довольны. Если нужен обычный сервис - подвеску подшаманить, масло сменить и т.п., то я к электрововику езжу. Он сейчас около Челобитьево работает (тебе даже ближе из Мытищ). Вова даже тут одно время был, видел темы с его участием. Контакты его (сайт), если нужно, в гугле ищутся по имени.
  8. @angry , дизель под Евро 5. Не скажу, что пахнет розами, но со старыми не сравнить. Сам двигатель греется дольше, но заводской тэн в салоне очень выручает. КК в Колеосе - бензинке в режиме "Авто" стоял всегда на 23, сейчас на Х-трейл дизель стоит 21 градус. Единственный недостаток зимой - добавлять антигель на заправке. Ну и, когда стоишь рядом, то работает громче бензинки. Пока отцу не показал двигатель, он не мог поверить, что мой Х-трейл дизельный.
  9. Именно это в ней и не нравится. Много времени провожу в пробках летом (дачные дела). На трассе ДСГ идеальна. Так что лично мне при спокойной езде вариатор подходит больше - работает плавнее, а трансмиссии с гидротрансформатором в пробках пока вне конкуренции.
  10. Супруга высказалась примерно также: Коди хорош, всех перечисленных аспектах лучше, но это не стоит доплаты в 400+ тысяч сверху. Кстати, расположиться комфортно за рулём она смогла почему-то только в Трейле. Маленький рост, ей тяжело найти оптимальное положение так, чтобы и вперед был хороший обзор и по педалям и по рулю было удобно. В Трейл села, настроила - все ок, удобно. В Коди и Соренто, не смотря на множество настроек, не получилось достичь удобного положения за небольшое время, проведенное в салоне. А что не так с DSG? Единственное, что читал, - в городском режиме бывает дергает она, нет плавности как на других видах АКПП.
  11. Ездит, видимо, много и постоянно (регулярно). Я последнее время заправляюсь раз или два в месяц. А тут запросто может так получиться, что в баке будет летняя солярка, а потом бац и морозы градусов под 20. Мне это всё в совокупности неудобно. И даже экономии от эксплуатации дизеля лично я не получу, так как годовые пробеги небольшие. К тому же ещё и не нравится все вышеописанное. Знакомый на дизельном вольво ХС60 столкнулся как-то с тем, что топливопровод под днищем от мороза запарафинился и фильтр в баке. С бензинкой такого нет в принципе в средней полосе.
  12. Конечно первый. У них в сервисе мастерами - одни пацаны лет двадцати. У них практики - кот наплакал.
  13. У меня выбор был аналогичен. Взял икстрейл из-за того, что он был дешевле на 500-600 тысяч. В остальном кодьяк понравился больше. Почти по всем параметрам, кроме ДСГ.
  14. Вот именно этим вопросом интересовался у коллеги, который пользует дизельный Pathfinder на протяжении 7-8 лет. Ответил, что у него вообще такой проблемы не было и нет. Заправляется как обычно в любое время года, никаких дополнительных телодвижений в связи с межсезоньем никогда не предпринимал. Московский регион. Медленно греется, воняет, тарахит как трактор - да, тут без вопросов.
  15. у меня аналогичная проблема бывает, но чет не заморачивался. Т.к. значок загорался после того как долго постоит машина, потом тьфу-тьфу нормально. Товарищи у меня вопрос - переехал в Мытищи, может кто подскажет адекватный сервис
  16. Ну, оно такое... Мне не нравится вся эта беготня и геморой с соляркой в зимнее время и межсезонье. Не нравится вонь выхлопа дизеля, не нравится вонь солярки, если при заправке руки испачкал. Не нравится долгий прогрев двигателя зимой. Не нравится тракторный звук, большая вибронагруженность и ещё много чего. А кому-то это всё нравится и нравится большой крутящий момент на малых оборотах. Надо попробовать лично. Потом станет понятно, твоё или нет. Если бы и взял дизель, что шестициллиндровый с турбонаддувом на мерседесе или бмв. Но это уже совсем другие деньги.
  17. Не заходить в эту тему и наслаждаться автомобилем и его КК.
  18. Доктор, что делать, если меня устраивает работа климата на бензиновом Т32?
  19. На этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0 бензин, решил написать о своих выводах, мб кому будет полезно/интересно. Про Кодиак тут уже много писали, так что ничего принципиально нового у меня не будет. Все очень субъективно, конечно Кодиак. Куча всяких мелких (и не очень) приятностей и полезностей: 1. Двери закрывают пороги 2. Подлокотник в заднем сиденье не образует дыру в багажник. Если нужно откинуть узкую среднюю секцию спинки - пожалуйста. 3. Больше места в длину сзади (по ширине одинаково с трейлом) 4. Больше багажник, ручки - крючки - вот это вот всё. У трейла широкая пластиковая накладка между бампером и багажником + еще бампер, суммарно сантиметров 30 потрачено впустую. У Кодиака это пространство используется для пользы. 5. Розетки для задних пассажиров - мелочь, конечно, но тем не менее 6. Очень понравилась шторка багажника - четко выезжает, фиксируется, уезжает назад, если дернуть ручки вниз. У Трейла шторку не так просто зафиксировать в вытянутом положении. 7. Едет бодрее. Расход +- одинаковый с 2.5л Трейлом (выводы на основе курения форумов) 8. Шумка лучше Недостатки: 1. Стоимость ТО в 2-3 раза дороже Трейла. Смотрел рекомендованные цена на сайтах производителей. От цен на ТО даже сами владельцы Кодиаков офигевают: ТО 60 - около 50 тыс. русблей, ТО 10, ТО 20 - 20 тыс. ТО 30 - 25-30 тысяч. 2. Цена. Набрал допов так, чтобы получилось +- как у Трейла в топе, цена Кодиака - где-то на 400 тыс. больше. 3. Центральный тоннель - очень высокий, сидеть сзади но центру не комфортно. У меня бывает по 4 пассажира в салоне. 4. Чисто мои тараканы в голове: надежность. На коди-форуме довольно мало людей с пробегами за 100 тыс. Не понятно как поведет себя ДВС и DSG вне гарантийных сроков и при соотв. пробегах. Да, я читал, что тех бед, что были с DQ200, у нынешних DQ250 и DQ500 уже нет. Что нынешние моторы уже не жрут масло и все такое, но тем не менее. Читал форумы Коди и Тиги - темки про угар масла и "уход" антифриза встречаются, хоть и не массово. Бывают и жалобы на электронику - что-то где-то отлючилось, не включилось, ну тоже не массово. У меня так складывается, что машинами пользуюсь долго. Предыдущая Мицу была на руках 6-7 лет, текущая Хонда аж 12 лет - ужос . Нет у меня уверенности, что КодиВаг прослужит 6-8 лет не доставляя особых проблем. Опять же, это могут быть мои личные заблуждения. Трейл. В недостатках в основном всё то, что у Кодиака в плюсах кроме динамики - для меня не принципиально. Особо напрягают широкие пороги, т.е. суммарно "внутренняя накладка + порог + внешняя накладка" - очень жирная штука получается. Спереди как ни шло, но вылезти сзади не притеревшись штаниной о внешнюю накладку - не получается. Возможно, нештатные пороги вместо накладки помогли бы. Шумка - можно зашумить в специализированных местах, должно стать получше (сравняется ли с Кодиаком - не знаю). Плюсы: 1. Цена самого авто -400 тыс, стоимость ТО в 2-3 раза ниже. 2. Надежность. Я вполне верю в надежность Ниссановских моторов вобщем, и в QR25 в частности. Выводы сделаны на основе курения форумов - не видел каких-то больших тем с воплями на эту тему. Отдельные случае не беру в расчет, т.к. это может произойти с любым авто. По моим личным домыслам считаю, что CVT может прожить дольше DSG. Опять же, на основе курения форумов, довольно много народа накатало на них 100-200 тыс. км и больше и массово(!) не испытывали проблем. Жалоб на электронику вроде бы тоже особо нет. Чудесный климат - не в счет, это не баг, а фича 3. Послегарантийное обслуживание на Ниссан в целом дешевле Всякую вкусовщину типа вида экстерьера/интерьера в расчет не беру. Раз рассматривал эти два авто, значит внешне и внутри понравились. Вобщем, лично у меня в голове складывается так, что если брать авто надолго, то Трейл, если не очень надолго, то можно и Кодиак, если согласен заплатить на 20% больше. Получается все честно - за плюшки будь любезен платить. Вот такие мысли. Еще раз акцентирую внимание, что всё это очень субъективно и не основано на личном опыте, т.к. указанных авто в личном пользовании не было. P.S. Ну еще и новый Соренто! Как по мне, офигенный внешне, очень хороший внутри, но по начинке (если сравнивать с LE Top) в плане круговых обзоров и ассистентов/помощников сравнить можно только комплектации на дизеле, которые выходят минимум на 500 тыс. дороже. Дилеры Киа, пользуясь повышенным спросом, офигели: если берешь машину без кредита и трейд-ин, то +300 тыс. допов или иди нафиг. Если с трейд-ин, то так уж и быть допов на 150-200 тыс. Хз что по надежности, дизельный ДВС новый, робот новый. Бензиновый ДВС - так и не понял новый или нет. Все машины свежие (с ноября 2020 начали продавать), все владельцы в эйфории от нового красивого авто, так что субъективной информации мало, да и рано еще.
  20. В декабре морозило , запускал на морозе.По итогу:4 свечи накала,по гарантии.+установил электроподогреватель с помпой,сейчас с запуском проблем нет.
  21. Про амортизаторы понятия не имею, предпочитаю иные, а вот сцепление у холы вроде ничего, у меня давно оно стояло на газели. Заменил когда пришло его время, а простоял 167.000(с копейками)км.
  22. Может быть. не утверждаю, но копеечное дело так забюрократить, они всех клиентов распугают.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...