Перейти к публикации


Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. @Гамлет потом расскажи про лягухи педали тормоза.
  3. Anton99

    Турбина

    Ага. В 2014г причём
  4. Сделано!!! Завтра отпишусь. Замерз, отогреваюсь домашней абрикосовой ))) За вас, друзья!!!!
  5. @Гамлет у тебя долговременная +10 - это старая твоя осталась в памяти. Короткая у тебя -1.Это нормально. Обнулись и после поездки расскажи как поменялся расход.
  6. @Гамлет Уже немного лучше. Добавляй коррекции и записывай сначала 30 сек на ХХ, потом плавно до 2000 и погазовать .Запись пусть будет около минуты.
  7. @Гамлет можно ехать. )) чуть не дотягивает, но около дела. Смотри расход.
  8. @Гамлет можно только одну первую лямбду. И коррекции.
  9. параметры правильные, время дай побольше, на весь черный экран.Невозможно увидеть форму, размах, период кривой.
  10. Всё конкретно, всё по делу!!! Ещё раз спасибо!!!
  11. @Гамлет по этому графику сказать что-то трудно.
  12. У тебя все в ажуре.Мы за Гамлета переживаем.Конский расход за 700 км вывернет карман.
  13. Не знаю насчет отдельных тем по сигналам, в T31 они как обычно бедны, получилось так: Один сигнал вообще не подает звуков, второй "чпокает": https://youtu.be/YpGPDvjbvwU Приобретались через Автодок, как и щетки Lynx. Теперь у меня закрадывается сомнение, что автодок - гoвноконтора, ибо 2 из 2 заказов - гoвно. Разбирать их или бессмысленно и надо идти иметь мозги менеджерам за возврат? Попутно: уронил головку для ключа на защиту картера. Это %$^&$&#E#!!!!! Раскрутил два болта спереди. Потом понял, что гайки (закладные пластины с резьбой) ничем не прикреплены к трубе-раме, в которую ввинчиваются болты защиты. Час занимался сексом под авто на картонке, ловя магнитом эти пластины и пытаясь ввинтить в них болты только за счет силы тяжести, которая давила бы на пластины. Феерично. Удалось. Больше так не хочу. Что с этим делают?
  14. @Pzm76 Я вот смотрю документацию по Т-31, по сигналам.Получается что 3 сигнала идут с ЭБУ двигателя:Один зависит от температуры ОЖ и изменяется в диапазоне от 0 до 4,8В. Второй зависит от прогрева и частоты оборотов и имеет диапазон 0,0-1,0В. И третий зависит от оборотов подается импульсно с размахом 2,9В-8,8В (на зажигании 12В). Я думаю на Т-30 где-то должен тоже быть такой алгоритм (надо искать). График не полный, покажи синусоиду, или сбрось файл.
  15. На скоростях он сам себя начинает греть. Про сугробы молчу. У мотора радиатор больше, ему остывать хватает. У варика меньше, да если ещё перекрыт.... А как узнать, что ему жарко? Темпер двс не показатель. Только CVTz50 или щели в морде хоть какие то. Наглухо не закрывать и всё.
  16. цена вопроса два хомута по 5 копеек)) и защита снята
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...