Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Rokets

    Ассоциации

    мода
  3. wolkodaw

    X-Trail Масленица 2019

    wolkodaw+1+2*0.5 (мелкотравчатые)
  4. yarovoy, искал по фразе "система контроля давления в шинах" и т.п., "TPMS" набрать не догадался . Предлагаю удалить тему, а сообщение перенести в профильную тему
  5. Вы хотите сами разобраться и починить или ищите совет что еще поменять?
  6. Не этому вы учите )) как встретил клубную машину на дорогах с клубными рамками и/или наклейкой клубной, то подай знак: световой, звуковой. Номер авто зафиксируйте, а потом в тему Встречи на дорогах -2. ))))
  7. Вдоль и поперёк исписано...
  8. @Дима К. 1985Вам бы нормального диагноста. На ХХ машина обороты развивает? Если нет, то она в аварийном режиме.Машина непонятная, заполните профиль по машине точно. А дальше будем разговаривать.
  9. По поиску ничего подходящего не нашел, по сему создал тему... Заморочился активацией данной функции официальным путем, и здесь меня ждало полное разочарование... Дилер заниматься этим отказывается, и его можно понять, от "головы" нет никаких инструкций. Затеял переписку, в ответ российское - "не положено" Читайте, наслаждайтесь... ............начало цитирования (последовательность писем снизу вверх)............................................................................................................................................ Уважаемый Вадим, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. По вашему вопросу повторно хотим сообщить, что в комплектации Вашего автомобиля с завода-изготовителя данная функция не предусмотрена, в связи с чем установка или активация данной функции при факте ее отсутствия с завода, может расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля, что завод-изготовитель не рекомендует. Также позвольте уточнить, что как самостоятельное физическое лицо, Вы в праве самостоятельно принимать решение об установки той или иной функции на данный автомобиль. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, Вы можете получить на нашем официальном сайте в Интернете www.nissan.ru. В дальнейшем с Вами могут связаться сотрудники Ниссан, для проведения Европейского исследования по качеству обслуживания на Линии, обращаем Ваше внимание, что только оценки 10 и 9 являются положительными. С уважением, Бандорина Дарья Специалист Службы по работе с клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» Россия 8-800-200-59-90 YOU+NISSAN Сервис, который делает обладание автомобилем проще, чем когда-либо. Владельцы Nissan, убедитесь, что вы зарегистрировались! -----Original Message----- Sent: 19/02/2019 13:19:47 To: "russia@nissan-services.eu" <russia@nissan-services.eu> Subject: Re: Служба поддержки клиентов компании Ниссан Здравствуйте! 1. Информирую Вас, что в моем автомобиле данная функция присутствует, но при выставленной локализации "Россия" в бортовом компьютере, эта функция программно блокируется. При выставлении на бортовом компьютере локализации любой европейской страны или к примеру "Израиль", данная функция становится активной, и при установке датчиков в колеса и их привязке к системе, функция становится полностью работоспособной (пошаговое описание работы, перечень моделей автомобилей, на которых это успешно реализовано, приведено в сети не в одном месте и с фото). Это значит, что само программное обеспечение не подвергается каким либо модификациям, меняются лишь настройки, заложенные в программу. А это значит, что решение вопроса заложено всего лишь в наличие желания у производителя идти навстречу клиенту, купившему автомобиль за 31700 $, ибо проблема решается всего лишь программно, нужна только инструкция для дилера. 2. Не сильно понял вот это - "...так как автомобиль не находится на заводской гарантии, то на данный момент ремонт возможен только в рамках программы «Добрая Воля» Ниссан", у меня автомобилю 4 месяца, о чем это вообще? 3. Если в России этот вопрос не решаем в принципе, можете предоставить мне e-mail и адрес службы или инженерного центра компании, работающих с клиентами и находящихся непосредственно в Японии? Я попробую сделать запрос самостоятельно. Спасибо. С уважением, Вадим. 18.02.2019, 10:59, "russia@nissan-services.eu" <russia@nissan-services.eu>: Уважаемый Вадим, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. По вашему вопросу хотим сообщить, что на Ваш автомобиль данная функция отсутствует и производитель не рекомендует вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля. Повторно Вам сообщаем, что так как автомобиль не находится на заводской гарантии, то на данный момент ремонт возможен только в рамках программы «Добрая Воля» Ниссан. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, Вы можете получить на нашем официальном сайте в Интернете www.nissan.ru. В дальнейшем с Вами могут связаться сотрудники Ниссан, для проведения Европейского исследования по качеству обслуживания на Линии, обращаем Ваше внимание, что только оценки 10 и 9 являются положительными. С уважением, Лебедев Андрей Специалист Службы по работе с клиентами ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» Россия 8-800-200-59-90 YOU+NISSAN Сервис, который делает обладание автомобилем проще, чем когда-либо. Владельцы Nissan, убедитесь, что вы зарегистрировались! Узнать больше Зарегистрироваться -----Original Message----- Sent: 16/02/2019 14:28:31 To: "russia@nissan-services.eu" <russia@nissan-services.eu> Subject: Re: Активация мониторинга давления в шинах Здравствуйте еще раз! На первое письмо я так и не получил ответа, хотя прошел уже месяц... В этом прослеживается отношение к клиентам...Недавно я менял масло у дилера и посмотрел обновленные модели - и что я вижу... Теперь в максимальной комплектации (как у меня) опция мониторинга давления в шинах доступна с завода. Разница между автомобилями четыре месяца... А значит повторно задаю вопрос - когда я смогу обратиться к дилеру для активации этой опции? Напоминаю, "в гаражах" это делают без проблем, но на гарантийной машине я "в гараж" обращаться не хочу. 17.01.2019, 18:35, : Здравствуйте! Три месяца, как являюсь владельцем нового и прекрасного X-Trail.В меню обнаружил возможность мониторинга давления в шинах, но эта функция программно отключена, и датчики давления на дисках отсутствуют. Выяснив, что родные датчики я могу купить без проблем, желание иметь эту систему у меня тоже есть есть, я обратился к дилеру в г.Мурманск.Там я получил ответ, что данная функция в России не доступна, только в Европе, и дилер мне ничем помочь не может. "Погуглив" на досуге я выяснил,что прикупив датчики, активировать эту функцию можно, "неофициалы" это делают.И теперь у меня собственно вопрос: 1. Почему Ваша компания решила в нашей стране лишить владельцев авто такой полезной функции, какие для этого были причины, просто хочется услышать внятное объяснение, когда авто за 2 млн рублей кастрируют таким образом, ибо логику при этом никак не натянуть на голову? 2. Если уж без нас решили что нам нужно, а что нет, почему те, кто пожелал все же воспользоваться этим благом, не могут официально активировать эту функцию у дилера, а вынуждены обращаться к сторонним умельцам и делать все через "ж..." (извините, чуть не сорвался на "французский").... 3. Хочется сделать как правильно, а меня толкают все делать через "ж..." (еще раз извините), печально все это.Неужели в 21 веке у японцев так все печально и безвыходно??? Спасибо. С уважением, Вадим. .................конец цитирования....................................................................................................................................................................... Ну примерно вот так. Следующее письмо полетит в страну восходящего, я реально хочу получить ответ на свои вопросы. Имею не первую машину, пару раз была необходимость задать вопросы производителю, и ответ всегда начинался со слов "... по Вашей проблеме мы отправили запрос в центральный офис в г.Париж (к примеру)...." а далее ответ того самого офиса Здесь же слабое "не положено", но никак не ответ на прямо поставленные вопросы, причем на мой взгляд они не сложные для ответа....
  10. Дима К. 1985

    Неисправности вариатора (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

    Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался? У меня х-трэлл 2008 г 2,5 л. Машина перестала набирать обороты при резком нажатии на педаль газа, т.е. плавно разгоняется, но если надо обогнать, как вкопанный становится! Ошибок не выдает, поменяли уже цепи ГРМ, бензонасос, расходомер воздуха, катализатор был выбит до меня (брал не нового) и ни хрена не помогло! При чем включаешь заднюю передачу, давишь на газ, разгоняется как дурной, вперед же выше 2500 не поднимает и тупит! Может у кого подобное было?
  11. MakRo

    Хитрилы Екатеринбурга в лицах

    Поменял и машину и имидж)))) Машину консервативно, имидж радикально https://ffclub.ru/topic/68561/jump_330/#&gid=19035651_1&pid=1 https://ffclub.ru/topic/68561/jump_330/#&amp;gid=19035651_1&amp;pid=2 https://ffclub.ru/topic/68561/jump_330/#&amp;gid=19035651_1&amp;pid=4 https://ffclub.ru/topic/68561/jump_330/#&amp;gid=19035651_1&amp;pid=5 https://ffclub.ru/topic/68561/jump_330/#&amp;gid=19035651_1&amp;pid=6 https://ffclub.ru/topic/68561/jump_330/#&amp;gid=19035651_1&amp;pid=7 https://ffclub.ru/topic/244696/jump_2310/#&amp;gid=18939087_1&amp;pid=1
  12. Никто часом не юзал боксы broomer venture? Чо то по обзору на ютубе прям вах
  13. SV-sevsk

    Рейлинги, автобоксы Т-32

    Никто часом не юзал боксы broomer venture? Чо то по обзору на ютубе ппрям вах
  14. Спасибо выражаем нажатием на стрелочки справа внизу.
  15. Для этого кнопку надо было жать.
  16. Приветствую, народ! Мое имя Владимир, я из Москвы. Купил только что нового Хитрого. Завтра забираю у дилера… В общем это мой первый кроссовер… в 21 веке, до этого ездил 7 лет на Subaru Legacy... Готов так сказать влиться в сообщество
  17. не ну она вообще перестала реагировать на все кнопки, врядли это такая настройка.
  18. @Rider_J может сбили настройку по высоте, двигая рукой. https://www.drive2.ru/l/482619085213925862/
  19. Надо спросить владельцев дорестайла, что в этом случае делать. Не думаю, что здесь алгоритм другой.
  20. открыл, поправил, а на кнопку закрытия дверь уже не реагировала, и я без задней мысли вручную закрыл. придавил, чтобы замок защёлкнулся.
  21. @Rider_J А зачем руками придавливал? Не проще было опять открыть и поправить груз.
  22. Сегодня словил неприятный глюк двери багажника. Незнаю, это только на рестайле так, или раньше тоже было, короче - забирал груз, уложил и нажал кнопку закрытия двери, начала закрываться, я недоглядел, что край груза чуть-чуть выступает. Дверь опустилась в нижнее положение и попыталась подтянуться доводчиком и ... недозашла, недозакрылась, чтоли, замок не защёкнулся. Я вручную приподнял дверь (кстати, теперь я точно знаю, что можно двигать руками и сервоприводам ничего не будет), и вручную опустил и придавил - она просто защёлкнулась на замок уже без подтягивания сервоприводами и всё... Короче, ни с пинка, ни с каких кнопок дверь багажника больше не открывалась, при этом кнопка блокировки дверей салона на багажнике работала исправно! Спешил, поехал так, добравшись домой начал танцевать вокруг машины - ни в какую, даже замок не щёлкал, скинул клемму на несколько минут, не помогло! Залез через салон в багажник и отодвинул язычок аварийного открытия замка и надавил на дверь - открылась. Вылез и стал думать, проверил жгуты проводов в гофрах - целые, проверил замок - целый, не замёрз. Хз что делать, просто вновь прикрыл эту дверь и придавил - и о чудо, доводчик прожужжал и дверь подтянулась и всё стало работать как ни в чём ни бывало! Ничего не понимаю, что за глюк такой, у кого-нибудь что-то подобное было? Прикидываю, какая бы жёппа была, если бы багажник был забит под завязку и я не смог добраться до рычажка аварийного открытия двери Пока кувыркался в багажнике увидел насколько мягкий и легко царапающийся там везде пластик, чуть ли не ногтями царапки оставить можно, машине всего ничего, а пластик в багажнике весь уже исцарапанный. Так-то пофиг, просто неприятно, что экономят на твёрдости.
  1. Загрузить больше активности
×