Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. sergey1177

    Штатная система 8.1 Bose

    Недоступно
  3. @mechanic , там масло GT-Oil обсуждается, отзыв про него
  4. Вчера
  5. Да ну ты с декабря на нём езжу S-oil A5B5, да ещё со своим маслоподжиранием чаще чем надо заглядываю на щуп и подливаю,если бы оно реально мёрзло наверное какието признаки за зиму заметил бы.
  6. Most experienced online casinos in the US of 2024. We order an analogy with online casinos, bonuses & casino games so that you can mischief at the defeat casino online in the США
    https://tinyurl.com/ypp4smrx
    Sports reckoning moat, the whole is the after all is said as others, purely unceremonious https://tinyurl.com/yptttbz5
    Greeting to a digital world of merrymaking https://discord.gg/tgdjm3xe, disquietude and some of the best bib casino games constantly created, acceptable to jackpot filled Derive prolong Palace Online Casino!

  7. по своему vin на схемах нашёл что шланг сапуна должен заканчиваться клапаном, на выходных займусь поиском места установки клапана ну или покупкой оного
  8. У них и А5 масло по 2000р стоит
  9. Привет всем! Прошу прощения если тема обсуждалась, не нашел. Суть вопроса. Приезжаю на сервис для проверки работы тормозной системы. Машину ставят на барабаны одной осью, вторая ось не вращается. В таком состоянии жмут на тормоз. Что смущает - в инструкции по эксплуатации есть фраза "Запрещается запускать двигатель в режиме 2WD, AUTO или LOCK: • Если автомобиль установлен на стенде со свободно вращающимися барабанами, или если передние колеса вывешены, а задние колеса опираются на дорогу." Как корректно проверить работу тормозной системы? Искать стенд с 4-мя барабанами? Таких в городе не нашел.
  10. sergant3

    как снять релинг крыши?

    Небольшой отчетик о снятии рейлинга... Сначала сами рейлинги и места креплений пистонов. Рейлинг крепится к крыше пистонами и одним болтом спереди. В местах, где крепятся поперечины, под рейлингом стоят скобы. Скобы к крыше, крепятся тоже болтами. Задняя короткая часть крепится одним болтом и одним пистоном. Для снятия длинной части, заднюю короткую можно не откручивать. Снятие... Сначала надо открутить переднее крепление длинного рейлинга. Болт в рейлинге сидит крепко, изнутри крыши гайма М6 . Чтоб её открутить, придется снять солнцезащитный козырек и ручку над дверью. Расположение переднего крепления тут... Изнутри придется работать на ощупь. Гайка как бы в нише (видимо под усилителем?). Головка на 10 с удлинителем. У меня крыша с люком, поэтому снял накладку с этой стороны и подложил предмет, чтоб сильно не загибался угол... В таком случае, удлинителя хватает и угол сильно не заламывается... Далее есть 2 варианта. По уму, чтоб не грохнуть пистоны, надо открутить ещё и скобы для поперечин. Они на 2х гайках изнутри крыши. Передняя... И задняя... Но, в этом случае, придется снимать пластик со стоек... Я не пробовал, поскольку у меня 2 пистона уже подломлены и легко выскакивали из отверстий. Открученный передний конец с болтом приподнимается и далее... У меня получалось снят рейлинг, ерзая им вперед-назад по чуть чуть и он отскочил. Половина пистонов осталась в рейлинге, половина в крыше. Не уверен, что это правильно... Но получилось же Обратная процедура проблем не вызывает. Сначала надо прикрутить скобы а потом одеть и рейлинг. Рейлинг одевается на вставленный заранее последний пистон и далее все защелкиваются по очереди. Последним делом прикручивается передняя гайка. Ну и собирается потолок. На всякий случай, размер лапок пистона... Отверстие под него 9.8мм. На всю работу ушло около часа, снять/поставить.
  11. Последняя неделя
  12. Если кому интересно, в поисках отстукаивания в руль также заменил сб подрамника и опять нифига. Купил бу рулевой вал, крестовины в норме, вымыл старую смазку, как смог натолкал смазки на литий комплексе в шлицевое соединение и сегодня поставил. Стуков больше нет. Причина стука телескопическое соединение на шлицах, жесткие стуки при рулежке с отбоем в руль. Но при замене вала крутил руль при отсоединенной нижней крестовине от рейки для выставления меток на шлицах крепления в верхней крестовине и забыл в какую сторону крутил, в итоге датчик положения руля передал мне пламенный привет (здрасте abs esp на приборке) и порван шлейф)) шлейф не жалко, он уже был нерабочим. По итогу три раза снимал ставил вал надеясь найти верное положение под рулевой датчик, но не смог. Вообщем надоело, куплю шлейф и поеду к бывшим официалам, пускай калибруют и ставят новый шлейф, устал я уже)
  13. Подтверждаю. Nordfil не берите, отъездил с ним около 8 тысяч км. За фильтром пыль! У меня аж все внутри оборвалось, когда его снял. В нижних уголках уплотнения наплывы пыли, похоже на кривой уплотнитель. Все протер, поставил Goodwill AG385. Теперь буду наблюдать за пылью... До этого ездил только на оригинальных от дилера - от замены до замены была чистота.
  14. я бы и не стал писать сюда, если б только на газу это всё.. ковырял бы ГБО.. Но тут без разницы.. Видимо что то серьёзное..
  15. Vadim 86

    Рекорд пробега 1,6dCi

    форсы починили,- полет продолжается...... 152700 ремень не менял, купил новый, бросил в багажник
  16. Да это стандартная отписка... Нет сигнала - ищи где он )))
  17. Да иди ты! и так три баклажки стоят... Одна в гараже и две на чердаке...
  18. Аха, точно! Вспомнились танцы с бубном на Дэу Эсперо, был у меня до британца
  19. Скорее всего, пишет что то типа "no signal detected" - питание на включение пришло, а видеосигнала нет. Где то неконтакт в лучшем случае. В худшем камере кирдык. По машине вроде 4-5 разъемов от камеры до монитора (по схемам с навигацией). Видимо придется поискать... Самое простое - пошевелить разъём на зеркале.
  20. Вот кстати канал в телеге по поддельным маслам.. https://t.me/nofakeclub
  21. @wet2007 зазоры клапанов за это время не смотрели? Пора бы. А то прогореть могут. В инете есть такое решение по ошибке. https://www.drive2.ru/l/578959393551286806/#:~:text=слишком бедная смесь.,и подачи лишней порции горючего. У меня лично было похожее, правда, только на газе. Зазоры в норме. Ездил к газовщикам, подшаманили, увеличив немного впрыск газовых форсов. Стало лучше, но не на долго. Ошибка 0171 тоже выскакивала разок. Через cvtz50 увеличил обороты. Стало всё чётко. Обороты ХХ. Вместо 0 поставил 125 или 150, точно не помню сейчас.
  22. в электрике всего две проблемы бывают, первая это там где электричество должно быть его нет, а вторая оно есть там где его не должно быть, смотрите проводку
  23. Я пока залил мобил C3 esp (прикупленный в Ашане (местный Гипермаркет, наверн у вас тоже есть) еще в 2023, привезенный вроде как из Турляндии. На осеннюю замену у меня лежит кастрол а5, прикупленный в том же ашане, но исчо до войны. Дальше наверное буду лить корейский s-oil или мобил FS 5W-30, пока в раздумьях Я прост к тому, что в динамике бы посмотреть на Равик, скажем 100 тыс км. Тогда и можно говорить об этом. Еще в Равике смущает что масел у них полно, делают их вроде как в рассово верном Дойчланде, а вот как они их оттудова вывозят и привозят к нам на родину не очень понятно в современных реалиях. Плюс "туман" насчет информации по самим маслам. Плюс отсуствие инфы по тестам в лабораториях (хотя, казалось бы, это заткнуло самых ярых скептиков). Короч я переживаю что это типичный рашен бизнес с открытым юр лицом в Германии, и продукцией из РФ типа "от немецкаго производителя". Ну как, например, инструмент ручной есть книпекс/виха/вера (честные немцы) и, допустим, какой-нить гросс/крафттул/матрикс (делаем в китай/тайвань, бренд типа немецкий). Видимо да, оптимизация. У них счастливые обладатели ниссана/фиников косяком идут, сомнений в "набитой руке" у меня нет. Они прям специализируются на вариках от джатко. Да, он именно так и делал. Снял потом аккуратно поддон и тут же его в "кошачий ср@льник" вылил. Я им даже шайбу с сбой привез, как и остальные расходники)) Он пока сливал сразу сказал что не пригодится. Пробку не трогал. Ну видимо делает человек так, наверное так ему удобнее. Торопиться - нет, не торопился, все обстоятельно было
  24. У меня ГБО БРК с 65 т.км установлено. Сейчас под 190 т.км пробег. После прогрева двигателя до 80 градусов, на светофорах под нагрузкой (тормоз, D ) начинаются плавающие провалы провалы до 545 оборотов, и редкие падения на 440) при провалах если попытаться тронуться - может заглохнуть. Бензин или газ - нет разницы.. Переодически загорается Р0171 Пробывал через ЕМЛ отключать поочередно каждый цилиндр - всегда троит ещё сильне.. Где копать, не пойму.
  25. Очень часто при включении вариатора на задний ход - вместо изображения с камеры заднего вида на лобовом зеркале появляется синий прямоугольник и что то непонятное мелким пишет и через пару секунд потухает. Иногда работает в штатном режиме. С чем это может быть связано?
  26. Кстати, хорошо зарекомендовавший себя магазин на ОЗОНе снова продает по адекватной цене S-Oil Sven RED #9 5w-30 API SP - https://ozon.ru/t/2D05Mg не отстает от них и "настоящий" официал ОйлСити - https://ozon.ru/t/L0Ynr5 *во все моторы на 200-220 часов работы двигателя, ну или до 650 литров сожженного топлива кому как удобнее считать
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...