Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Pzm76

    Вариатор -тычки

    Сам. В городе увеличивается чуть больше, чем по трассе. Ведь в городе чаще приходится отпускать педаль газа. А мотор поддерживает обороты, что бы не было эффекта торможения двигателем. Вот отсюда и чуть выше расход. Получается, что Вы скидываете скорость, а обороты не сильно падают, что бы убрать эффект торможения.
  3. Pavel6900

    Вариатор -тычки

    А вот тут интересно. Я так понимаю Вы сами это исследовали. Расход только в городской езде увеличивается или на трассе тоже?
  4. Pavel6900

    Плохо заводится двигатель на холодную

    А помыть форсунки ни как? Или дилер сразу предложил грандиозную идею поменять сразу форсунки, а не мыть их)))))
  5. Pzm76

    Вариатор -тычки

    @Pavel6900 всё так. Только чуть увеличивается расход. На литр-полтора на сотню. Ведь мотор не скидывает совсем обороты а удерживает их так, что бы коробка не тормозила.
  6. Pavel6900

    Программы для OBD 2 ELM327

    Для кто хочет увидеть результат. Ответ и фотки тут.
  7. Pavel6900

    Вариатор -тычки

    Докладываю тут т.к. может кому помогут мои манипуляции с cvtz50 через ELM вер 1.5 . Попробовал я поставить через галку в настройках авто активировать торможение двигателем. После подключил cvtz50, там было написано Получается, что ставишь галку, а мозгах ни фига не меняется)))). Теперь самое интересное. Берем и в cvtz50 ставим ВЫКЛЮЧИТЬ и сохраняем. После этого сразу происходят изменения, тычков и пинков становится на много меньше. Машина работает чище и ровнее при сбросе газа на ходу. Я это сразу почувствовал. Но на самой приборке галка стоит в строке торможение двигателем, хотя через прогу cvtz50 оно отключено. Получается, что если убирать и ставить в самих настройках авто, то результат практически не заметен. А если выключить торможение мотором через cvtz50, то результат сразу чувствуется. Тут возникает вопрос, нафига Ниссан ввел функцию в настройках авто через приборку торможение двигателем включить и выключить, если толк практически не заметен. Теперь есть предложение тем кто в этой теме жаловался на тычки и пинка при эксплуатации Хитрого в Т-32 кузове. Если есть у Вас ELM 327 v1.5, то пробуйте через прогу cvtz50 выключать торможение двигателем и смотреть результат!
  8. Сегодня
  9. JohnSmith

    Крым !

    Хорошее видео ..... Полезное Теперь через Феодосию будет проехать гораздо быстрее Плюс Съесть вкусный чебурек, купнуться .... Афтор спецом выбрал дождливый день - на этом грейдере ехать можно только в дождь, в сухую - пылищи столько, что не описать без матслов... Уж поверьте Про типаасфальт промолчу
  10. Константин_

    Плохо заводится двигатель на холодную

    Ну есть там нагар так и что, менять то зачем. Я писал как это лечится Мицубишевской оригинальной деталькой.
  11. Ровермен

    Антифриз

    Подобное было у кореша на Пафике.....только ГБЦ сожрало. Хотел отделаться ремонтом головы, варили-варили.... Вроде все норм, потом всё равно ГБЦ дала течь, прогар поршня, целый поддон соляры в масле... В итоге помогла только замена дрыжки, цена вопроса на Пафике = 130тыр. Так что я тоже с этой жижкой очень аккуратно.
  12. ПВА

    Прошу совета

    спасибо попробую
  13. Pzm76

    антифриз

    Т31 MR20 можно G12 или G12+ ? У меня красный залит. Скорее всего 12й. Что точно, не известно. Вроде синий с завода идёт и скорее всего 11й. Какой допуск у оригинального? Мне ездить дальше или менять?
  14. А это зависит от района проживания. Зайди в "Партнёры клуба" ( всё о сервисах) и выбери. Был на четырёх наших - везде всё доброжелательно и со знанием дела качественно.
  15. Al Amigo

    Антифриз

    Но это действительно очень серьёзно - не ошибиться антифризом И у меня история есть на эту тему Тоже сто лет назад я купил себе праворульную Тойоту Карину ED, и в ней был красный антифриз. А тогда красные продавались только в маленьких баночках и их нужно было бодяжить в пропорциях, и я решил не вникать в эту алхимию, а сменить антифриз на зеленый, который везде рекой течёт и уже расфасован. Натурально, ездил на СТО, мне там прокачивали в обе стороны промывку и после этого в чистый мотор налили зелени. И через полгода начались проблемы - поднялось давление в системе ОЖ, и все сочленения трубок с шлангами начали мокрить. Не протекать, а мокрить и покрываться такими кристалликами, как будто солью посыпано. И потёки и кристаллики были красными. То есть в натуре сюрреализм - вот бачок с чистым зеленым антифризом, и вот рядом шланг, из-под хомута которого торчит красная капля. Через полгода красный всё равно откуда-то лез! Еще через время Тойота начала кипеть через каждый километр, а распаяв радиатор я увидел, что там как гипсом всё утрамбовано, что там в двигателе творилось - нетрудно себе представить. И всё это просто из-за несущественной малости - из-за неправильного подбора антифриза, потому что, как оказалось, из мотора вымыть всё старое полностью невозможно, а вступив в реакцию оно совершает самый настоящий тотал, который ни исправить, ни даже смягчить невозможно - кранты и всё. Просто немножко растянуто во времени, а так это самое настоящее фаталити, хуже, чем клина поймать от плохого масла - после клина двигло можно хотя бы отремонтировать. Поэтому я и хочу настаивать на подборе именно своего родного куланта, который бы совпадал по цвету и консистенции, потому что ту ED мне до сих пор очень жалко, и мне не хотелось бы повторять.
  16. DadyS

    Существительное/Прилагательное

    Картонное пальто
  17. DadyS

    Ассоциации

    Яблоко
  18. Ровермен

    Прошу совета

    Надо выставить ХО на 4-5,5 тыс.об. и наблюдать за уровнем жижки в расширительном....
  19. Severjanin

    Буксировать МОЖНО???

    Нигде не попадалось. Наверняка можно, так-как езда на нейтрали с работающим двигателем не возбраняется. Есс-но, если нет других противопоказаний. Но на остановленном отсутствие гидравлики и смазки слишком явные.
  20. Pzm76

    Буксировать МОЖНО???

    А при работающем? Уж извините. Наверняка где то есть. Но не смог не спросить...
  21. ПВА

    Прошу совета

    тогда еще вопрос,а как можно диагностировать прокладку гбц(кроме компрессии)
  22. Severjanin

    Буксировать МОЖНО???

    Все гораздо проще, чем кажется. Привод гидронасоса (и смазки) вариатора от первичного вала. Двигатель не работает - шкивы, цепь и шестерни крутятся без смазки, положение шкивов со скоростью не меняется. А мы буксируем все быстрее... Последствия описать? Вывод - при неработающем двигателе - только эвакуатор!
  23. Pzm76

    Прошу совета

    Всё всё всё, Андрей, сдуваюсь. Поищу.
  24. Ровермен

    Прошу совета

    Дим, мы и так тут нафлудили, в ветке Т30. ЗЫ. Просто так в жизни ничего не бывает....
  25. Ровермен

    Можно ли ставить такую резину ?

    1. Максима это интересовало почти 5 лет назад. 2. Эльдар, по профилю не понятно, какая у вас модель Икса.
  26. Pzm76

    Прошу совета

    Может ли гбц лопнуть просто так, или что то должно для этого произойти? Кроме перегрева и перетяжки свечей. @Ровермен
  27. Ровермен

    Прошу совета

    Да, было бы интересно. ЗЫ. У меня подобное было лет 13 назад. Не фриз в масло, ни наоборот не попадало. В год уходило 2 литра антифриза (да, да, я так год проездил)))), пока много не натекло в горшок жидкости и гидроудар не хватил при запуске мотора.
  1. Загрузить больше активности
×