Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. У вас коренные полукольца , есть орег , аналогов нет . от 700 р . Коренные оригинал номинал стоят от 490 р за пару на соединение , нет аналогов . Коренные оригинал ремонтный +0,25 , стоят 3000 р на весь мотор , нет аналогов . Шатунные оригинал номинал стоят от 500 р пара , аналоги есть . Шатунные оригинал ремонтный +0,25 , стоят 600 р пара . аналогов нет . Шатунные у вас просели , корень в допусках скорее всего . Точить шейки шатунные , и на 0,25 уходить . Скорее всего менять коренные не нужно , проверьте . Колено бэу - 2000-4000 р , ровное . Поршня менять смысла не вижу , никакого , если не точите . Поршень оригинал ремонтный +0,20 , стоит 4000 р . аналоги есть . А номинал оригинал , от 11 000 р штука , аналоги есть . Про кусаются цены , это вы скажите владельцу дискавери 3 , 2004 года , когда замена колена на 2,7 д , обходится в от 500 000 р . Или Каравэлла 2006 года , ремонт мотора 2,0 д , от 500 000 р .
  3. Здравствуйте. Можете ли вы "откислить" развальные болты в задних продольных рычагах, и, если не получится, то заменить сайленты с ними без съема рычагов? Сколько в обоих случаях будут стоить работы? И заодно нужно в заднем левом локере феном подогнуть выступ под глушитель, а то об него при правом повороте чуть трется колесо нештатного размера - 225/65/17
  4. Поездил месяц после замены-всё на месте (опять щёлкает). не шестерни это! К сожалению.....
  5. ну 50000 для китайца вроде и не плохо! Спасибо за ответ))
  6. Для 2,5 бензин , 169 лс , вариатор , 2007-2014 , т31 кузов . Я ставил слева , но справа по идее - он же , но про право не уверен !!!!! Cейчас стоит 2900 р , есть ТРИПОДЫ и по 2200 р . Если верить экзисту , то этот трипод стоит только слева на бензин , в коробку , и коробка только ЦВТ и МЦВТ , наличие полного привода не важно , на Колеос , Кашкай , Икс т31 , где то мазда 6 затесалась . На мой МКПП т31 , 4 вд , 2010 года я пытался поставить , он совершенно другой . На вариаторные . ШРУС внещний левый , от 2000 р . Трипод правый , от 5000 р . Шрус внешний правый от 2000 р . На МКПП икс и кашкай 2007-2014 , идет слева свой трипод по цене от 11 000 р за какашку , почему я его и купил бэу в 2020 году , за 7000 р , за привод в сборе . На мкпп , внешний ШРУС левый стартует от 2000 р . На МКПП , справа ТРИПОД от 10 000 р . На МКПП правый ШРУС внешний , от 3200 р . Короче оба трипода разные якобы , хотя поидее сам трипод можно с палки спресовать , и вроди как поставить слева и наоборот . Шруса внешние у них всех одинаковые и у мкпп и у цвт и у мцвт . У дизелей всё свое , вопрос коробки . Причем походу в МКПП , опять своё же , ещё и в продаже нет .
  7. Стоит с ним всё хорошо , на 169 сильном , прицепы таскал потом ещё сколько то . Машина с 2 октября 2021 года стоит . С 24.06.20 , прошёл 50 000 км , было 420 000 стало 470 000 км . Короче мало - чтобы говорить что он точно хорош .
  8. @lazarewih последнее ( или крайнее ) )) обновление. https://www.drive2.ru/l/619841984651086122/
  9. @Pzm76 ВАУ... Спасибо за инфу!!!Не знал... Кстати с cvtz50 можно работать и через ЮСБ..
  10. @lazarewih пффф. Давным давно! И много чего другого добавили. Колодки задние т32 развести при замене и др. По т32 точно не буду утверждать про омыватель фар, но т31 точно.
  11. @Pzm76 А разве в cvtz50 есть функция для управления омывателем фар...??? Раньше точно не было...
  12. Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E Наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52. По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3. В интернет — пространстве выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье. В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части. Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля). Продолжение на DRIVE2
  13. ruls

    Капиталка или контракт

    ну тут только ОРЕГ... дублей колена что-то не припомню... А вот по поршням - можно и дубли поставить...
  14. @lazarewih вот так поворот. @oserega1974 Если так для всех, что скорее всего, то придётся искать андроид для cvtz50. С этой прогой всё чётко.
  15. У меня к сожалению эту процедуру разрабы прикрыли в одностороннем порядке...
  16. Добрый день! Перегретое масло или достаточно сильное загрязнение CVT основания для аппаратной замены. Планово достаточно менять фильтра и масло со снятием поддона.
  17. К сожалению у carista управление омывателями фар только в платной версии... А с оплатой сейчас проблемы...
  18. Pzm76

    анегдот :)

    Слово мужчины это слово твердое и непоколебимое. Если он сказал "завтра", то его решение не меняется. И не надо переспрашивать его каждый день.
  19. Спасибо большое! А есть какие-то рекомендации, типа полная аппаратная замена лучше, или обязательна? На 60 тысячах делал частичную, вот и думаю что делать при 120.
  20. sapopov

    Капиталка или контракт

    Да, стуканул, именно так. Понятное дело что решение за мной, пока склоняюсь к оригиналу во всём, тем более что моторист с правильными руками, как говорят в таких случаях) По колену пока не понятно, жду заключения окончательного, но мастер сказал что задрало сильно…. Посмотрим
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...