Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Кронус

    Дефлектор лобового стекла

    чего? можно про это поподробней?
  3. Вчера помогал с переездом, был заказан грузовик, а мелочевку и стекло везли на Т32 и РАВ4 2015года. Багажник Т32 ну очень тесный и маленький, в РАВ4 все входило со свистом. Так что кому важен объем багажника при выборе машины меряйте с рулеткой.Складывание сидений в Тоёте тоже лучше реализовано.
  4. Кронус

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    @Miz не осилил Вашу глубокую мысль Вы сами как считаете работает или нет КК вообще или только при определенных условиях?
  5. Pzm76

    Существительное/Прилагательное

    Коллективный разум
  6. Pzm76

    Ассоциации

    Карцев
  7. Док85

    Защита днища Т31 для бездорожье

    Ну не скажи Виталь, защита заднего бампера на Т31 вещь нужная. Мне задний бампер пару раз спасла!
  8. Сегодня
  9. Док85

    T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Неа(((
  10. Blondin

    Ассоциации

    Роман
  11. Blondin

    Существительное/Прилагательное

    кукольный коллектив
  12. voldema-rus

    Замена масла CVT на модели Т32

    Из списка моих покупок. Адрес отправил в личку.
  13. Anton42

    Масло: какое?

    Вчера заменил масло и фильтр на 8000 км. Масло было прилично тёмное. Заменил на Nissan 5W40, брал масло, фильтр, шайбу в Автодоке. ОД сделал отметку в ГК о смене масла, о моих расходниках отметку не делала, цена 850 рублей. Кстати, за снятие заводской защиты двигателя денег не взяли.
  14. Вчера
  15. Юрий26

    Рейлинги, автобоксы Т-32

    Как и обещал постараюсь подробно описать процесс установки ЗАВОДСКИХ рейлингов. Подчеркиваю именно заводских, так как все остальные КИТАЙ, Тайвань устанавливаются по облегченной технологии путем крепления саморезами базовой пластины с приваренными шпильками, на которые гайками крепится рейлинг. Считаю, что обходная технология не для перевозки автобокса. Итак, получил б у комплект из 2-х рейлингов, 2-х молдингов (черные полосы), 4-х колпаков, 4-х резиновых прокладок. 1. Снимаем обшивку потолка. Потолок можно не вытаскивать из машины так как некоторые провода оказались закреплены термоклеем к потолку. Настоятельно рекомендую привлечь спеца по разборке. Разбирать пришлось и обшивку багажника. Снимаем черные молдинги с крыши. Снимаем задние скобы крепления поперечин (передние не мешают, пусть закрывают отверстия в крыше). Освободившийся болт закручиваем обратно с шайбой на герметике в ПЕРЕДНЕЕ отверстие (глушим, оно нам не понадобится). Оставшееся отверстие идет под крепление рейлинга. 2. На крыше изнутри видим по 5 приваренных гаек с каждой стороны. Сверлом 6 - 7 мм сверлим изнутри салона отверстия в крыше через гайки. Снаружи рассверливаем металл крыши до 9 мм. 3. Устанавливаем молдинги крыши с отверстиями под рейлинги (если удалось приобрести вместе с рейлингами) или колхозим дырки в "родных" молдингах. 4. Прогоняем резьбу в гайках. Болтами 8х60 с усиленными шайбами крепим рейлинги, предварительно промазав опорную часть герметиком (я использовал полиуретановый). 5. Устанавливаем колпаки (пришлось сажать на герметик, так как защелки были не очень). 6. Наслаждаемся результатом. P. S. в процессе возникла мысль "попасть" в гайки через сверление сверху - использовать рейлинг как кондуктор. Попробовали. Подобрали втулку 8х12 в отверстие рейлинга для центрирования. Через втулку закрепили рейлинг болтом в готовое отверстие, разметили через отверстие в рейлинге сверлом 3 мм. В итоге несоосность получилась 2 мм. Т. е. придется работать надфилем. Если идти по этому пути, то отверстия надо размечать точно по центру ширины желоба.
  16. Бармалейкина

    Встречи на дорогах-2

    Сегодня вечером на Лукойле (Варшавка 26) чёрный Т31 (номер ни запомнить, ни записать, ни сфотографировать не успели, но рамки номера были клубные точно). Муж то успел поздороваться, а мы с сыном очень торопились в известное заведение, за что просим прощения и передаём здесь большой и пламенный привет!
  17. Бойтесь тонких заглушек. Они прогорают. Личный опыт. Дима Простой Парень угадал.
  18. walrusss

    Неисправности

    Думал что вчера получу авто, но не тут то было. Машина завелась, но продолжает выдавать различные ошибки: вместе с проводкой вышел строя блок ВСМ. Теперь ждем согласования от Ниссана на его замену. Так что всем рекомендую проверить контактную группу в силовом блоке предохранителей, на предмет окисления , чтобы не попасть в подобную ситуацию. После завтра уже месяц, как машина в ремонте
  19. Anton99

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    Странно. Обычно Ниссан в пятерках. Я тоже. И это уже совсем другие деньги. Половина от 720ых масел. Наверно и простой эльф есть, 5/40 А3В4, но это мне всё равно, какую фляжку бросать в помойку - Лукойл или эльф. Тогда зачем платить больше (с)
  20. Shturmandim

    Защитная сетка радиатора.

    Такие же мысли были и остаются. Сетку поставил с хомутами (процесс выше описывал). Внизу так и оставлю. А верх исправлю.
  21. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Да, туговато, но можно снять. Основную проблему вызывают угловые защелки и нижние штырьки. Сегодня купил и хотел установить металлическую сетку в низ бампера, но внимательно оглядев машину со всех сторон сделал вывод что это бесполезная затея. Никак не подлезть ни снизу ни сверху. Снятие защиты двигателя не поможет. А снимать бампер как делает дилер очень не хочу. Бампер все таки тяжелый, появится слабина в креплении, будет потом отходить. Так что сейчас в раздумьях. Наверное буду выписывать Стрелку на низ - самый логичный выход.
  22. Олег Ставицкий

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Алексей, у меня тоже рэд но автопарковку не смогли активировать. Там нужна какая -то доп приблуда или програмно решали?
  23. Shturmandim

    Защитная сетка радиатора.

    Отличный и понятный фото отчёт. Спасибо. На днях исправлю что сам наколхозил . В прошлый раз 4 верхние клипсы снял, а дальше как то показалось всё очень туго сидит, решил не лезть.
  24. Андрей1417

    Масло: какое?

    Все таки, может, исключить домыслы? Хотя бы так...
  25. Georgiy

    Рейлинги, автобоксы Т-32

    После снятия черной полосы по бокам крыши (кстати снимайте аккуратно, очень ломкие защёлки) , будут отверстия с резьбой на которые крепится пластина и дальше опора рейлинга. Три точки крепления чётко выходят на гайки, на четвертую приходится сверлить небольшое отверстие под саморез (на герметике) Не все готовы на это, но как говориться - понты дороже денег! Как мне сказал установщик - крыша у нас двойная, потолок при установке не снимали
  26. Ну я ему так и сказал. Будут новости, сразу отпишу. Хотя можно, вкрутив вместо второй лямбды манометр. Давление не должно превышать 0.5 кг/см3. https://m.etlib.ru/blog/98-kak-proverit-katalizator?utm_source=relap_bottom
  27. Сначала меняйте первую лямбду и пусть покатаются.
  28. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Ну в общем как обещал. Для тех кто рискнет самостоятельно установить сетку в верхнюю и среднюю часть бампера сделал небольшой фотоотчет демонтажа этой части бампера с кратким описанием. Сильно не бейте, сделал как смог. Поехали: Снимаем часть бампера с эмблемой (далее для удобства назовем ее элемент) на рестайловом Иксе. Снятие элемента идет сверху в низ. В верху он держится на 4-х стандартных ниссановских клипсах (синие кружки на фото) и двух защелках (желтые кружки). Снимаем клипсы: поднимаем отверткой в верх ее сердцевину-клин до небольшого щелчка, после этого вынимаем всю клипсу с посадочного места и так все четыре. Далее в левом и правом верхних углах элемента есть по одной пластиковой защелке, предупреждаю, сидят крепко (желтые кружки). Нужно подлезть к ним отверткой и просто отжать от места крепления приложив значительное усилие, но аккуратно чтобы не сломать пластиковые крепления на фарах, в которые они защелкиваются. Последующие работы проводятся внутри элемента засунув руку или инструмент через свободные отверстия вверху. Далее ниже угловых креплений идут направляющие-защелки с центральным язычком по 2 с каждой стороны (зеленые кружки). Отжимая на себя элемент надавливаем пальцем или отверткой на язычки (в направлении зеленой стрелки) и направляющие-защелки легко выходят из своих пазов (см фото ниже). Далее по нижнему краю от центра симметрично есть еще пара таких же направляющих-защелок (зеленые кружки) и 2 крепежа в виде штырьков по углам (красные кружки на фото выше). Направляющие-защелки освобождаем так же надавливая на их язычки (в направлении зеленой стрелки). А штырьки в креплении держатся плотно парой язычков на каждом, поэтому чтобы разъединить конструкцию надо эти язычки развести одновременно в стороны (в направлении красных стрелок) одновременно оттягивая весь элемент на себя чтобы штырьки освободились (может можно и снасильничать и просто крепче жимануть не трогая язычки чтобы освободить штырьки - я не рискнул, показалось что очень туго сидят). Ну собственно и все, элемент у вас в руках. Для установки назад: просто попадаем всеми защелками в свои пазы и нажимаем на элемент прилагая достаточное усилие чтобы все встало на свои места, далее вверху устанавливаем 4 клипсы на место и защелкиваем у них сердцевины. Готово. P.S. Сняв этот элемент бампера будет удобно установить скажем ... картонку перед радиатором на зиму. Тогда советую перед обратной установкой смазать какой-нибудь силиконовой смазкой верхние защелки (те что в желтых кружках на фото) и нижние штырьки (красные кружки) чтобы при следующем съеме этого элемента не пришлось прилагать к ним особых усилий.
  1. Загрузить больше активности
×