Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. АСВ74

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Всем привет! Сегодня с утра, на свежую голову разобрался с топливным фильтром. Как и ранее предполагал в сервисе на ТО-2 перепутали подключение топливопроводов. На снимках видна разница, полосочки смотрят друг на друга, а точки по сторонам ( это правильно). Всем удачи.
  3. У меня было 2 Икса и рейку не чинил. На Колеосе приговорили рейку с правой стороны, оказалось стучала стойка, в связи с чем рейка была отремонтирована бесплатно ))))))))). Наверное лучше починить, они сделают новые втулки.
  4. Сегодня
  5. romakhov

    Регата в Умбе 2018

    и де фото?:)
  6. Вчера
  7. Евгений78

    Чек и ошибка P0380

    Добрый день! Подскажите программу для пк что бы ЕЛМ прочесть ошибки Досталась ELM 327 bluetooth а с программой что то никак не получается , прощу помочь
  8. mechanic

    Тормозные колодки

    Да я понял понял
  9. Andrey_66

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Причин вибрации на холостом ходу множество. Это и заниженные обороты ХХ, это неравномерность работы форсунок, это и работа опор двигателя и дисбаланс частей двигателя (корзина, поршня и т. д.). По конкретному движку для х-трейлов статистики не имею.
  10. Сэм

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Гляжу, тут скоро уже свой коллектив хороводный воспитается. Переплюнем и Кадышеву и Бабкину )))
  11. Гоша67

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Положу одеяло на двиг на зиму и тож забуду.
  12. Откуда падает? В елм его нет. Надо туда вопрос задать. Это же их мастер. Пусть объяснят толком или не пугают. Бывает и на заведённой подключаю и отключаю. Всё хорошо. Может по тому, что их нет.
  13. zuft

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Коллеги, давайте "ещё раз по кругу". Какие конкретно симптомы бесят вас в нашем неудачном климате, и как вы думаете почему? (какая причина). Мой знакомый из ОД, по поводу замены по гарантии блока управления как было написано несколько страниц выше на Драйве, сказал, что можно попробовать, но это должно всё произойти официально. Т.е. я приезжаю с "проблемой". Мне её диагностируют. Подтверждают. И принимают решение о неисправности и замене той или иной запчасти. Я человек честный и добропорядочный, я хочу чтобы всё было правильно. Но у меня тут возник вопрос, а что ИМЕННО, вот что конкретно не так? Например: когда я еду в длинной дороге, у меня мерзнут ноги, а голове жарко. Как это измерить? А разве это не является субъективным мнением? Далее (за себя говорю), в режиме АВТО, зимой при отрицательных температурах у меня потеют окна. Почему??? Да я вижу прям отдельную кнопку "очистить от пара лобовуху", но я не хочу её включать и слушать шум реактивного двигателя пусть даже 10 секунд. А дилер мне скажет: а это нормальное поведение. У вас запотело? а вот кнопочку сделали специально для вас. А то что, у нормальных КлиматКонтролей всё и так автоматически делается и без "турбоподдува", об этом все конечно умолчат =) Что ещё? Третий момент про конкретно температуру. Выставляю вручную температуру, например 16 градусов. Выкручиваю максимальную скорость, а в ладошку дует теплый воздух. (хотя я напомню, мне на три градуса уже и так подкрутили по максимуму сдвиг). Это единственное что можно действительно ИЗМЕРИТЬ по крайней мере? Что можно градусник приложить к дефлекторам и смотреть какой температурой дует? Четвёртый пункт, который меня больше всего бесит, и наименее понятно как "показать" дилеру: первые 30-60 минут, пока машина не прогреется дует горячий воздух, и наступает в салоне духотища. *** Я хочу спросить здесь же в своём длинном посте, кто-нибудь еще кроме того паренька с драйва менял эту запчасть? (арт. 27760-4BR0A). А кто-нибудь умудрился как-нибудь перепрошить вообще этот климат наш? (ответ официального дилера, что никакой прошивки не существует напомню). Если или первое или второе удалось провернуть: возымел ли эффект? Ну очень я устал бороться с этим, хотя машиной владею всего 3 недели.
  14. Andrey_66

    Скрип передних тормозов при трогании

    Вот еще немного теории по этому вопросу: https://www.drive2.ru/o/b/518275147791073729/
  15. Zhuk-Skarabey

    Кнопка багажника

    Ага. Когда одна из воротин гаража закрыта, будет интересно, сколько раз дверь откроется в гараж, пока сзади машины пробираешься в недра гаража
  16. Задают кучу вопросов по этому поводу. На самом деле всё просто. И особых навыков не нужно. Тут я уже рассказывал как это сделать, но в формате 20 фото сложно уложиться. Поэтому решил рассказать чуть подробнее. Для начала решите — какое ГУ вы желаете. На самом деле выход с устройства кругового обзора можно приспособить к чему угодно с видеовходом. Затем покупаем необходимые комплектующие, а именно : чтоб не резать штатную проводку(в ином случае — можно сделать всё напрямую), нужен папа/разъём 24pin, я такой беру от ISO Largus.Полный размер Откусываем провода, и вынимаем их их разъёма.Полный размер Полный размер Так же может понадобится обычный коаксиальный видеокабель. Вернее его половина. Её нужно вставить в 41(сигнал) и 42(экран) пины разъёма М133(24pin) Это тот, который мы освободили. Встречный разъём должен собираться зеркально Затем в пины 25(сигнал передачи ЗХ) и 29(сигнал смены вида) нужно вставить иглы с проводками. Я для этого использовал проводки от конструкторв ардуины. Полный размер Немного отогнув один лепесток игла фиксируется в колодке. Функция кругового обзора в нашем авто реализована внешним блоком сопряжения камер. На ГУ передаётся всего лишь видеосигнал, и… Сигнал смены вида, для возможности использования камер при парковке. Т.е. можно включать их принудительно. Вот на нём появляется лишь 5В в двух из трёх режимах. Для реализации полноценного кругового обзора нужно подать 12В на провод «BACK». Ну как при включении задней передачи. Для этого нужно собрать схему на оптопаре РС817. Полный размер Схема собирается навесным методом вокруг самой оптопары. На ножку с точкой припаиваем резистор 240Ом, на соседнюю подаём минус, напротив точки — подаём питание +12В. Напротив минуса — снимаем выход +12В и соединяем с проводом BACK и на эту же ножку сажаем выход "Сигнал передачи ЗХ" (25Pin) через диодную развязку. Полный размер Питание лучше всего взять с провода питания вспомогательных устройств, типа радио. Полный размер Минус с основного минуса. Полный размер Затем неплохо бы проверить схему на работоспособность. проверка работы Затем можно обмотать всю сборку тканевым скотчем и обжать стяжками у колодок. Полный размер финальный вид Теперь очередь рамки. Полный размер Ну тут всё просто: Разметка и работа дремелем или надфилем, или и тем и тем.))) Полный размер индикатор Полный размер индикатор и кнопка Полный размер Главное не торопиться и не вырезать лишнего. После сборки — наслаждаемся работой.))) Полный размер обзор работы на устройстве Теперь можно записывать видосики с устройства кругового обзора. запись с устройства через програму USB Camera Pro — Connect EasyCap or USB WebCam Совсем забыл. Если система с BOSE, то необходимо подать питание на 1Pin разъёма М132. Это сигнал питания усилителя. Ну и в разрыв аудио проводов нужно вставить понижающие адаптеры, коих валом на просторах. Типа этого Это даст возможность не оглохнуть при включении системы.
  17. @mixb Про ЭБУ не слышал, а вот ELM327 уже три штуки "навернулись". Хоть с выключенным зажиганием, хоть с включенным - так себе игрушка. ИМХО
  18. Rokets

    Ассоциации

    Владелец Аudi
  19. Навигатор

    Подогрев руля

    И мне тоже в личку. Пожалуйста.
  20. Pzm76

    Тормозные колодки

    Я про диски, если чё, которые буду менять вместе с птк.
  21. zuft

    Замена света в салоне

    С задними плафонами более менее понятно (и с люком конфигурация, и без люка). Там обычный плафон и "обычные" лампы. А вот именно с передними чтобы сделать?? (
  22. Fulgur

    Упоры капота Т-32

    Перед покупкой упоров Rival, я читал отзывы и сравнивал стоимость других вариантов. Rival оказались самыми дешёвыми. Оригинальные упоры я находил под номером 999DAMPHT32. Стоили они в самом дешёвом месте более чем в два раза дороже. Почему упоры не ставят на заводе, вопрос интересный. Мне кажется, что пассивная безопасность здесь не причём. ОД машину продаёт даже без ковриков в салоне, на заводе их в комплект поставки не включают . По моему мнению, отсутствие всяких полезных, но не обязательных элементов направлено на уменьшение цены авто и предоставление возможности дилеру заработать на дополнительных опциях. Оригинальные коврики в салон 999MSRMT32BL стоили у ОД в 1,5-2 раза дороже чем в автомагазинах И так практически со всем.
  23. Kinstintin

    японские магнитолы 80-х годов выпуска

    И снова здрасте )))начать очередной опус решил с малого,именно малого по размерам аппарата.Был у меня SIMENS CLUB 816,нажитый на заре зарождавшегося увлечения.Но как известно,лучшее,враг хорошего.и увидав на просторах иена SANYO M-7900K,решил,надо найти.Купить по заоблачным ценам,которые от непомерной жадности,называют некоторые продавцы,как то рука не поднималась,да и не кашерно это ))),и вот настал тот день и час,когда по приемлемой для меня цене в одной из бывших союзных республик,всплыл сей аппарат.На первый взгляд эти два аппарата почти не отличаются друг от друга,но при ближайшем рассмотрении они видны,это SIMENS CLUB как говорится,результат на лице )))) вот как то так,первая часть опуса на этом заканчивается. С уважением ко всем форумчанам.Кинстинтин ))))))
  1. Загрузить больше активности
×