Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. alexij1968

    Лобовое стекло Т- 32

    @Mike_T32 , я устанавливал AGC. Стоимость в комплекте была больше 30000+установка. При общении с мастерами выяснилось, что могут установить с выездом к клиенту, хотя менеджер(нехороший человек) сказал, что такой услуги нет. Следующий раз буду менять, чтобы сами приезжали-условия есть, а вот участок дороги перед домом , совсем не радует. AGC=оригинал.
  3. любой клей герметик, прозрачный и будет счастье.
  4. ElectrOn

    Выбор летней резины Т-31

    Искатал уже 2 комплекта, и 3й лежит в гараже, ждет весны. Ходит по трассе 50-60тыс.км. Резина не для гонок, но мягкая и тихая, короче комфортная, то что мне надо. Пользую размер 235/60R17. Сухую и мокрую дорогу держит хорошо. При такой ее цене (брал 2 года назад по 20т.р за комплект) просто подарок.
  5. Mike_T32

    Лобовое стекло Т- 32

    Кто менял стекло лобовое не по страховой в этом непростом году? Что сейчас оптимально будет по соотношению цена/качество. Большинство центров предлагает КМК, Лемсон и что-то еще из дешмана... Отзывы противоречивые, рисковать нет желания. Не уверен, есть ли сейчас на складах что-то вменяемое по соотношению цена/качество. Кто что посоветует? И второй вопрос - где менять? Соседи по ЖК carglass рекомендуют. Контора с репутацией, но уровень цен не самый низкий.
  6. ДД. Стекло лобовое поменять возможно? Если да, то какие условия? (точно помню, что при визите 2 года назад стоял Кашкай, на котором меняли стекло) Каких производителей рекомендуете? Комплектация SE+ - ДД + обогрев
  7. Сегодня
  8. Не очень явное, но очень яркое отличие Т-32 от Т-31.... WhatsApp Video 2022-11-29 at 15.50.51.mp4
  9. Приветствую! Кто нибудь клеил стеклышко на задний стопсигнал? На что сажали? По фонарю с Алика Где то в полях потерял я свое стекло. Рамка, там где светодиоды, лопнула в 2 местах. Решил на Алике заказать новый Через 4 месяца сначала центральная часть диодов потухла, а чуть позже и остальные (( И стекло быстро нереально пожелтело Взял БУ родной фонарь на Авито Привезли с отклеенным стеклом. Вот теперь думаю на что его лучше посадить, чтобы если что к диодам можно было добраться.
  10. Приветствую! На что клеили стеклышко к фонарю? Я полагаю что то эластичное должно быть?
  11. Замечу, что в последние года ваг, тоёта, корейцы - обзавелись комбинированным впрыском. Это когда вместе с GDI стоит обычный распределённый. Первый используется на мощностных режимах (где и даёт свои несколько лошадей прибавки), а тошнить в пробках - второй. Итого получаем те небольшие преимущества, что может дать GDI, при этом снимается проблема нагара на клапанах. Но до вольво такое пока не дошло. Пример был просто к тому, что движок прихотлив в обслуге, недешев в ремонте и имеет потенциально геморройные места, в количестве. Пока новое и любовно обслуживается без экономии - оно походит. С окончанием гарантии вопросы (и стоимость их решения) могут начать расти аки снежный ком. Естественный износ никто не отменял - потому всех ждёт примерно то, что показано на видео. Разве что немношк попожже. Проблемы с жором масла там общеизвестны. Где масложор - там нагар. Где нагар, там куча вопросов с работой джедая. Где вопросы с форсунками - там кривое смесеобразование, с бонусами вплоть до выхода поршней из чата в прямом эфире. Что и показано на видео. И в конечном итоге мы упираемся в стоимость это всё починить. С вольво - увы, цена будет конь, плюс вопросы с доступностью з/ч. В отличие от тех же корейцев, которых научились капиталить из любого состояния в каждом втором гараже за пару "магических соток" (с) кповер, причем это уже по сегодняшним ценам. Собсно потому, например, премиум-сегмент быстро и много теряет на вторичке. Там через одного стоят "двигатели года". Со всеми вытекающими. Нередко в прямом смысле ) И потому сохраняется уверенный спрос на корейцев, несмотря на их проблемы с задирами и прочим. Можно понять покупателей и премиума и масс-сегмента. У всех разные желания, возможности и задачи. И производители обычно чётко разделяют свои продуктовые линейки, с поправкой на наличие всяких прокачанных версий для ценителей. Кетайцы же пытаются продавать масс-сегмент с дизайном и агрегатами как у премиума. Но по сути перемножают минусы обоих сегментов. Плюс добавляют свои, ибо с проработкой мелочей там пока все еще очень не очень. А из плюсов - ну, тугелла выезжает из 8 секунд.. Кому нужно именно это ценой всего остального - почему бы и да. Количество писателей кипятком тогда - не уменьшало количество тех, кто ваги не рассматривал именно по причине того, что те могли отрыгнуть на детских пробегах, и успешно это делали в количестве. Там были и проблемы с турбодвс, и с коробками дсг. Сейчас спустя многие года и поколения агрегатов - это всё постепенно допилили, первый владелец нынче в подавляющем большинстве случаев будет писать кипятком без осечек. Но, надо понимать, что проблем это не отменило и стоимость их решения не снизило. Просто оттянуло по времени и сделало хотя бы предсказуемым. Т.е. люди знают что берут и уже имеют определённую уверенность в производителе. В случае с кетайцами - фактора предсказуемости особо нет, все свои агрегаты они наплодили буквально вчера по меркам автоиндустрии. Замечу, что наличие на агрегате известного шильдика - ни разу не гарантия его долгой и счастливой жизни, т.к. очень много зависит от конечного исполнения и ПО. Корейские моторы G4KD/KE и моторы мицубиси 4B11/12 - это совместная разработка, с виду они братья-близнецы. Только в одном случае имеем задиры и наматывание вкладышей. А в другом случае всё ходит ок. Об этом стоит помнить в случае кетайских моторов "как у вольво" ) Первым бета-тестерам из числа владельцев - вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья (с) В теории конечно вполне возможно, что у ниссана всё получится с первого раза, без всех вот этих вот ваговских хождений по мукам долгими годами. Но глядя на кашкаевский 1.2т - верится с трудом ) Спортаж по состоянию на февраль сего года у меня отсеялся по трём простым причинам. а) он заметно меньше б) при этом дороже в) это опять кореец, спасибо, наелся )
  12. Да. У нас в городе есть конторки, работающие ещё с 2000х годов. Поищите такие. Это решает множество проблем. Контакты разборок у них наработаны временем. Да, берут какую-то свою маржу, но Вам и думать ни о чём не надо, просто прийти туда и заказать через них. Я много пользовался их услугами, в своё время. Было, что привезли не ту фару, чуть с месяцем выпуска не угадали. Взяли обратно без проблем и перезаказали.
  13. Если подытожить, то получается, что: А) Неоригинальных запчастей нет! Б) Приведенные Фебест и Асва никто на Т30 не ставил В) Остается только искать порядочную разборку и искать живую оригинальную запчасть.
  14. @Neibot Много чего почитал и посмотрел из Вашего поста. (не цитирую, а то опять админ навтыкает, а то еще хуже) Я проезжаю максимум 15 тысяч в год, мне данного авто хватит на весь срок гарантии, да и после вряд ли будут проблемы. Прямовпрыск стоит и здесь у меня на 2.0 на Вага так же он. Вольводвс приехал с жором масла все из-за того же, как и везде регламент 15-20 тысяч на среднезольнике в пробках МСК, + бензин который допускают лить от 92 начиная! Почему в ВАГи льют все 100 бенз? Сколько на ВАГ жаловались начиная с 2.0 TFSI, потом сколько генераций 1.4 прошло. Но брали же. Писались все от восторга, а еще и каждый второй заявляет, что он бензин не потребляет, а только нюхает. Все идет к одноразовости, это тенденция мировая. Посмотрите на Хитрилу Т33 1,5 литровый 3х цилиндровый ДВС с переменной степенью сжатия, да еще и на вариаторе!!! Тренды зачастую задают немцы и пиндосы, а на востоке начинают это внедрять с запозданием при смене поколений. На данный момент часть Трендов задают уже Киты. Я еще раз повторюсь, мне необходим авто который соответствует моим потребностям. Внешне (как вы пишите фантики не столько важны) это так бонус. Мне глубоко похрену где находится подогрев сидения или руля или еще какой херни, я могу приспособится и на телевизоры глубоко, киты выпускают все и для всего, здесь так же поставил на ведройде планшет в 10 см и меня устраивает. Когда выбирал Хитрилу смотрел спортягу, но он быстро отсеялся из-за клиренса в 186 мм, у меня у приоры был чуть меньше. По этой же причине был отсеян и кодиак (на момент покупки клиренс был менее 190 мм). Мне мой нынешний хитрила нравится и меня устраивает вполне, но время идет и возможно когда пробег будет за 100-130 я попробую его сменить на что-то другое, а что там будет будем посмотреть. И на вещи нужно смотреть объективно, еще раз напомню пример корейцев как их все хаяли, а сейчас самые продаваемые авто из буржуйских до начала того что сейчас происходит. ЗЫ а на тугелошном клубе по всей видимости тот кому повезло, а возможно тот у которого ближайшему ему окружению не повезло (типа когда работал я в здании НИИ напротив Третьяковки, и потолки там были наверное около 5 метров и ей голову напекал точечный светильник).
  15. Чесслово. ) Зачастую продавцы и сами не знают о том, сколько деталь прошла и тем более не знают, сколько пройдёт. Разве что, как-то определяют, что на данный момент она в рабочем состоянии. Компенсация этого незнания цена. Но лотерея почти та же, что и с заменителями орига.
  16. Pzm76

    АКБ

    Только он не акб показывает, а приходящий на него ток. ) А если ещё точнее, то сколько у нас в бортовой сети. Если совсем точно, в прикуривателе. ) Это CarBit. Платный.
  17. У нас во Владивостоке большинство владельцев праворулек предпочитает контрактные запчасти из Японии даже с приличным пробегом. Недавно на моём X-Trail 31 ступичный подшипник загудел на пробеге 120т.км. Купил контрактный за 1.500р. поменял, сейчас тишина. Хотя новый ступичный узел стоит у нас от 3 до 5 тысяч но сделан неизвесно где и из чего, а контрактный по любому проедет ещё тысяч 50-60. Новые покупаю только расходники, резинки пыльники и фильтра, а на японцах езжу с 91 года, опыт эксплуатации и ремонтов имеется, покупать новый привод, или рискнуть с б\у выбор за вами разумеется
  18. доброго дня,к сожалению у меня сканера нет, обращался к двум разным независимым спецам -говорят :отсутствие связи с Коншиной? номера ошибки не говорят
  19. alexij1968

    Плохие тормоза.

    @Сирёга, если в руль отдает-то передние, если в кузов-то задние... Давно это было. Мой Хитрила пока не "дергается". Еще было на Девятке: заплавали обороты на холостых, разобрал и обслужил карбюратор. Поставил-плавают... Махнул свечи, высоковольтные провода, датчик холла и крышку трамблера, а также коммутатор-плавают... Поехал в сервис к знакомым пацанам, все им рассказал. Они мне на слово поверили, что карбюратор и система зажигания исправна, посмотрели только соответсвие меток на ГРМ. Сдернули шланг вакуумника с впускного и заткнули дырку на штуцере и все заработало ровненько. Шланг вакуумника был с трещиной рядом со штуцером. За работу с меня взяли пакетом сушек к чаю... Если есть подозрение на вакуумник, то можно проверить пережав шланг идущий к нему.
  20. @Cергей Викторович Надо смотреть ошибки AV системы. Можно каристой, можно консалтом.
  21. @Lion900 , насколько знаю это возможно сделать только через таймерные каналы. То есть в сервис центре Пандоры.
  22. Добрый день! Народ, заметил при автозапуске с брелока, что автоматом включаются подогревы руля и стекол. Это можно организовать при автозапуске с сигналки Пандора DX 9х Lora?
  23. Ровермен

    АКБ

    @Pzm76 Дим, бортовой у меня точно показывает при работающем гене +/- 0,1V.
  24. а ОД поступит ПРОСТО - пошлет владельца лесом при проблемах с коробкой или двигателем. Т.к. данные агрегаты просто ОТСУТСТВУЮТ в официальных каталогах, как КРУПНЫЙ узел! По этой причине капиталку даже сделать НЕ смогут, как тут пишут коллеги - типа з/ч подходят от Вольво и т.д. НО, ни один ОД НЕ будет ставить эти, пусть и подходящие з/ч, на кЕтайскую повозку, потому как не даст потом гарантии! Отсюда и вывод, что ПОЛНАЯ гарантия на них (Кетай) - это ФИКЦИЯ! ЗАМАНУХА для несведующего потребителя! У Ниссана хотя бы эти КРУПНЫЕ узлы есть - как расходник! Мля... опять втянулся!
  25. По крайней мере у кетайцев относительно длинная гарантия. 5-7 лет это будут проблемы ОД. А там уже ведро можно и поменять. Нюанса два. а) Частые и не сказать что дешевые ТО, чтобы с этой гарантии не слететь. б) Волшебные слова дилера "негарантийный случай". В последнем случае приключения только начинаются ) Сложный вопрос на самом деле, т.к. недоделанный фантик (пусть и красивый с виду) - может знатно смазать впечатление от ттх. Я в бытность думал - а чо так много народу угорает по вагам? Снаружи и внутри повозки выглядят совершенно заурядно, даже скучно, по ттх ничего особенного. А потом сложилось так, что в салоне вага условия получались интереснее на фоне конкурентов. Купил, покатался и как понял ) Потом пересел в корейца классом выше - выглядит интересно, ттх интересные. Но там после вага куда ни глянь - везде постепенно натыкаешься на моменты, где недоделали, недонастроили или просто сделали на отвали. В т.ч. моменты, напрямую влияющие на комфорт - и со временем они только больше портят общее ощущение от авто. Всё это как-то накладывается друг на друга и перебивает и динамику получше, и автомат поплавнее, и подвеску от подвесочных дел мастера из бнв. Истории с задирами как вишня на торте. В ниссане с мелочами вообще такое ощущение, что даже не пытались запариваться. Та же картина у тоёты, к слову. У самураев явно какой-то свой путь. Моментов, сделанных на отвали - еще куда больше, чем у корейцев. Перечислять не буду, простыня наберется большая ) Но, во всём что касается комфорта непосредственно езды - тут зачёт. Умеете-могёте. Вопросов по посадке, шумке, управлению тягой, рулёжке, полному приводу - никаких. Потому мелочи воспринимаются проще - и со временем по мере привыкания общее впечатление от авто улучшается. Потому японцы и не запариваются по мелочам до сих пор - их и так берут неплохо. Возвращаясь к нашим кетайцам - у народа есть свежих впечатлений от рестайловой тугеллы: https://tugella.ru/threads/Отзывы-владельцев-плюсы-и-минусы-geely-tugella.126/post-1203 Пишет земляк как раз, потому могу понять описанные погодные реалии, а также отметить что многократно охаянный ниссанский климат (да, он похуже корейского, а тот похуже ваговского) - подобной порнографии и близко не демонстрирует. Ну и на предыдущих страницах тамошней темы тоже много букв ) Вот примерно поэтому я не взял тугеллу, хотя движок от вольвы, коробка айсин, муфта борг-вагнер - эт конечно интересно. Но не перебьет того что описано по ссылке выше. Увы, в проработку мелочей надо учиться десятилетиями (и то не факт, некоторые плохо учатся), кетайцы пока только в начале этого пути. Касаемо ремонта вольво-джили-движков - у нас тут очередной двигатель года. GDI (про нагар все в курсе), кольца 1,2-1,2-1,5 (масложор встречается регулярно), СЖ 10.8 (да на турбе, неидеальный бензин = ой), стальной коленвал (ресурс заметно меньше чугуна, а форсировка неслабая). Электропомпа, электротермостат (электро = дороже в замене + чувствительно к глюкам электрики), замороченный маслонасос переменной производительности и блок балансиров (при капиталке заметно добавят бюджета). Все это с ремнём ГРМ и втыковыми поршнями, отсутствием щупа. Плюс кетайского исполнения, с непонятными отличиями от исходника вольво (а они наверняка есть). Движок не назвать дешевым и простым в ремонте и обслуге. Даже если не будет проблем с наличием запчастей. Пример вскрытия трехлетнего мотора вольво с пробегом чуть за сотку: https://www.youtube.com/watch?v=BfOlhRqyTFQ Жалобы на масложор в литр на тыщу. Поршень немношк развалился, т.к. СЖ 10.8, да на турбе. Бюджет небольшого освежающего ремонта (подкинуть новую поршневую без расточки, помыть форсунки и поменять колпачки в ГБЦ) = 250к. По ценам декабря 2021. Сколько сейчас - боюсь представить. Вишня на торте - подбор кетайских запчастей без каталогов в случае джили. Но ты учитывай, что современные контрактные движки = хлам в большинстве случаев, причем ни разу не дешевый и без гарантий. Это уже далеко не те вечночугунивые япономоторы из 80-90х за копейки.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...