Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. @xxxXPyCTxxx Антон,так это мы с Вами еще в пятницу 13 выяснили,я и скрины выложил. Ну нравится Вам IDEMITSY, доверяете их продукту - лейте на здоровье, машина Ваша и решать Вам !
  3. Как в письме написано, так и скопировал
  4. 60 тыс 4кВт и 68 5кВт соответственно с пультом ДУ, так что ваши 45 под ключ не совсем правда.
  5. В разных случаях по разному. Существенного отличия режимов авто и лок - нет. В локе муфта "поджата" чуть сильнее, поэтому момента на задок передается немного побольше.
  6. Сегодня
  7. Ответ от идемитсу на вопрос делаете ли вы нс-2 для ниссана Добрый день, Антон, Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!NS-2 для производится по заказу Корпорации Ниссан в том числе на производственных мощностях Идемитсу. С наилучшими пожеланиями, Idemitsu Lubricants RUSTrubnaya str., 12107045, Moscow, RussiaTel: +7 495 775 73 18Fax: +7 495 775 84 91www.idemitsu.ru
  8. Начитался страшилок и купил запасные свечи и ELM 327, все с доставкой обошлось в 5400 р. и на душе стало спокойнее. До этого и мыслей не было возить с собой свечи.
  9. Вариатор был заменен по гарантии на пробеге в 120 тыс км
  10. Можно не откручивать. С ямы достаточно с усилием пошатать стабилизатор вверх-вниз, взявшись за правый, а потом за левый край стабилизатора. Если есть стучащий люфт во втулке, то Вы этот люфт увидите по перемещению стабилизатора.
  11. @AndriuXa Андрей, молодца, поздравляю с приобретением! А также - с прибытием в Клуб!
  12. Вот только интересно было бы посмотреть - что за маркировка на штатных оригинальных LED-фарах у Т32.
  13. Добрый день. Подскажите, если кто сталкивался. Машине 2 месяца(1500 пробег). Первый месяц либо не замечал, либо не было. Итак появился что то типа свист или гул. Можно сравнить с тем, как будто сидишь в самолете и слышно звук турбины,,,Если не прислушиваться, то привыкаешь, но в салоне слышно. Из вне больше слышимость с правой стороны в районе заднего колеса. Звук не меняется. После завода, езды и остановок одинаково....Да вот похоже как стравливают газ с баллона, что то типа того.
  14. Вы уже меняли варик? Для девяти летней машины 60000 км пробег кажется смотанным. 500км в месяц, 16км в день, Вы в булочную только ездите?
  15. Верховный суд России вернул права водителю, наказанному за выезд на встречную полосу. Причина в том, что не доказано главное: был ли запрещен в принципе выезд на "встречку" на данном конкретном участке дороги. Водитель Д. был пойман на встречной полосе на трассе Джубга - Сочи. За это суд лишил его на полгода водительских прав. Однако на том участке, судя по всему, не было ни сплошной линии, ни каких-либо знаков - ничего, что прямо бы запрещало выезд на встречную полосу. По крайней мере, в материалах дела об этом нет ни слова. Между тем это был принципиальный вопрос. "Административная ответственность по части 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за совершение действий, которые связаны с нарушением водителями требований Правил дорожного движения, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления", - пояснил Верховный суд России. Так что выезд на встречную полосу подлежит наказанию исключительно в тех случаях, когда это прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому решение о наказании было отменено. А в своем постановлении Верховный суд привел примеры, когда именно водитель попадает под статью за выезд на встречную полосу. Допустим, если он пошел на обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". Или пересек сплошную, а то и двойную сплошную линии. "Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений), нарушение дорожного знака 4.3 "Круговое движение"…", - пояснил Верховный суд России. Решение ВС РФ https://rg.ru/2017/01/14/verhovnyj-sud-obiasnil-kogda-nelzia-nakazyvat-za-vyezd-na-vstrechku.html
  16. @Влад.Влад. , и что же? В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство. Достаточно проверить VIN номер... Или затребовать у изготовителя. Если по VINy у Вас Галоген... То добро пожаловать на сцену. Я так понимаю....
  17. Давайте с цитатами поаккуратнее!!! По теме - можно было самому свечи просушить и сэкономить тучу денег. А старые свечи отдали ОДшники? Или типа "выкинули"?
  18. Я уже писал по этому поводу, монолинза KOITO не дотягивает до 2000 Лм. Сколько все таки воды во всех наших положениях,приложениях,законах...Можно повернуть ,как хочешь.
  19. Ну а я вот, недавече как вчера, на даче, мужику на портере руками выбраться помагал, точнее лопатою, песком, ну и толканием. И пока мудохался все подмывало пойти за авто, да дернуть этого бедолагу, да мылсь а том, что не пригоден для этого мой конь останавливала. Но ничего - справились. А тут уже на полторы страницы баталий)) Ну и как всегда, истина где-то по середине осталась. Но все же теперь я склоняюсь больше к тому, что можно свое авто и в этом направлении использовать. Изредка. При острой необходимости. Да и гарантия вроде есть пока. Хотя не знаю, гарантийный ли это будет случай, если оно того ага... Кстати, назрел вопрос по использованию привода. Ради интереса на выходных решил покататься по дачам (благо народу мало, дороги не чищенные), в горку, с горки, по приемлимым сугробам (в поля не лез). Сравнивал в режиме авто и в lock. По ощущениям - разницы никакой. Но если смотреть на график распределения, то в режиме авто дай бог процентов 20, если не 15 максимум задействования заднего привода. Вот и думаю, имеет ли смысл вообще использовать эту блокировку, если он в авто режиме сам типа понимает, чекаво? з.ы. После гольфа я, конечно, доволен как слон, проходимостью авто
  20. 14.01.2017 заезжал к ребятам на ТО-4 и диагностику. Остался очень доволен всем, начиная от первого звонка (для записи). Желаю Юрию и его команде успехов в развитии бизнеса, достижения поставленных целей, и оставаться такими же простыми и открытыми для общения людьми. Так держать - обслуживаться планирую только у Вас!
  21. У меня также осталсь авто не в Москве. Написал на форум, коллеги посоветовали свечи заменить. Звонил в эвакуаторы, говорили что приедут за 10 т.р., но по проселочной дороге не поедут, это осложняло ситуацию. Поэтому решил обойтись малой и кровью и попробовать заменить свечи, так как если заведется, то это было бы дешевле чем ехать в сервис, плюс дешевле чем вызывать эвакуатор. За 10 т.р. я к ОД не повез бы, а повез бы в ближайший сервис за 3000. Помощи от ниссан ассистанс ждать не стоит, лучше карту того же Ангела купить. Надежнее будет. Цены у официалов просто безумные. 3600 за замену свечей - это очень дорого, мне кажется. На мой взгляд у официалов надо только ТО делать, так как с гарантии снять могут, да и то не факт. А сервисом можно пользоваться каким хочешь.
  22. @Ainstain Продолжу, пожалуй. 3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар. Примечание: Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Прочтите, любители Этого Самого.)))
  23. На 2-литровом движке именно иридиевые. До этого ездил тоже на иридиевых в моторе 2,4л, режим тот же, на неделе только короткие поездки на работу и с работы. Никогда никаких проблем не было за почти 7 лет эксплуатации. Даже аккумулятор остался родным при продаже. Минимальная температура при которой заводил -36гр.С.
  24. Задержание транспортного средства это обеспечительная мера. Проще говоря при устранении причин и условий совершения правонарушения (например, ликвидация тонировки, очистка фар/номеров, "покидание" автомобилем места запрета стоянки, и т.п.) в задержании а/т нет необходимости. Верю... Но все-таки правильно давать ссылки на пункты действующего НПА (нормативно-правового акта).
  25. @Ainstain , так там всё то-же самое. "класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); 3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство. В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства. При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя ТР ТС 018/2011 311 источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль. В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37. В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям: «DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы; «DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой. Легче стало?. )))))))))
  1. Загрузить больше активности