Shurikel

Администраторы
  • Публикации

    8 043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    62

Последний раз Shurikel выиграл 15 марта

Публикации Shurikel были самыми популярными!

Репутация

3 569 Верь ему

1 подписчик

О Shurikel

  • Звание
    Ответственный по атрибутике и партнерам
  • День рождения 14.03.1970

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    X-Trail 31
    4 по 0,5l с рогами
  • Пользователь о себе
    926-810-14-34
  • Клубная карта №
    B0002

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 318 просмотров профиля
  1. Господа профиль заполните . Не понятно кто с кем общается
  2. Далее по теме ..... " Стоит ли менять масло CVT "
  3. Статья от 1999 г. Знаешь, этот X-TRAIL стоит около миллиона долларов и работает на водороде. Только не крути пальцем у виска и не перелистывай страницу — разберись, в чем «фишка», а заодно освежи свои знания в области химии. Цена: не определена . Тип двигателя: коаксиальный двигатель . Максимальные обороты: 12 000 об./мин Максимальная мощность: 120 л.с. Максимальный крутящий момент: 280 Нм Максимальная скорость: 150 км/ч Максимальная задняя скорость: 40 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 с Снаряженная масса: 1860 кг Топливный элемент: полимерный электролит Выходная мощность: 90 кВт Тип топлива: сжатый водород Максимальное давление: 70 МПа Допустимая температура топлива: 60 °С Запас хода на полном баке: 500 км Дизайн: **** Эргономика: **** Тестостерон: **** WOW – фактор: **** МНЕНИЕ STUFF ***** В наши дни FCV-автомобиль и экспериментальный генератор водорода приобретешь лишь за бешеные деньги, но к 2015-му году компания Nissan обещала наладить серийное производство недорогих эко- машин. К тому времени ожидался и бум водородных АЗС. Вот тогда и думай о покупке ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Водородный Nissan создан на базе предыдущего поколения внедорожников X-TRAIL, и даже селектор «псевдоавтомата» кажет- ся хорошо знакомым. Под капотом мощный электромотор и инвертор. Блок топливных элементов расположен под водительским креслом, ионно-литиевая батарея — в полу багажного отделения. А топливный баллон, покрытый слоем армированной углеволоконной пластмассы, находится под вторым рядом сидений — задние пассажиры упираются головой в потолок салона. Заводится X-TRAIL FCV обычным ключом, за- пуск двигателя занимает около 10 с. Кстати, мотор лишний раз лучше не глушить. Во- первых, это займет еще 4 с. А во-вторых, под воздействием «механизма обратного тока» углеродная пленка-подложка катода подвергается коррозии. О том, что Nissan завелся, подскажет лишь цифровая панель приборов и вода, капающая из выхлопной трубы за задним бампером слева, — вот такое бесшумное авто получилось. В процессе движения уже все иначе — подвывает вентилятор в моторном отсеке, что-то булькает под ногами, шумят покрышки по асфальту ТЕСТ-ДРАЙВ ПО «ВСТРЕЧКЕ» Вначале совет: будешь в Великобритании — не бери машину напрокат. Все хорошо до первого свободного перекрестка с круговым движением. А дальше привычный поворот направо и много удивленных автолюбителей навстречу. Мы сделали это наблюдение в окрестностях английского городка Крэнфильд, где тестировали X-TRAIL FCV. В этом году профессиональный гонщик Франк Эйкхольт разогнал X-TRAIL FCV до 150 км/ч на немецкой трассе Нюрбургринг. Мы на проселочной дороге ускорились лишь до 100 км/ч примерно за 14 с — дальше автомобиль стал «вялым», да и крены в поворотах мешали. До отметки 60 км/ч FCV-внедорожник по динамике напоминает дизельную версию, ведь максимальный крутящий момент электродвигателя Nissan — 280 Нм с самых низких об./мин до 2800. Для разгона X-TRAIL FCV расходуется энергия, выдаваемая блоком топливных эле- ментов и накопительной батареей. В процессе торможения генерируется электроэнергия, которая сохраняется в аккумуляторе. Кстати, все режимы работы топливных элементов и ионно- литиевой батареи наглядно отображаются на дисплее бортового компьютера «ВОДОРОДНАЯ» ЛЕТОПИСЬ 1996 — Начались разработки технологий FCV (Fuel Cell Vehicles — автомобили на топливных элементах); 1999 — на тестовом треке Nissan появилась опытная модель R'NESSA FCV с реформинг- установкой для извлечения водорода из жидкого метанола; 2000 — компания Nissan присоединилась к калифорнийскому товариществу автопроизводителей по созданию топливных элементов; 2001 — на дорогах штата Калифорния появилась тест-модель XTERRA FCV, работаю- щая «напрямую» на сжатом водороде; 2002 — компания Nissan присоединилась к демонстрационному FCV-проекту министер- ства экономики, торговли и промышленно- сти Японии; 2003 — на дорогах Японии появилась испы- тательная модель X-TRAIL FCV'2002 с пря- мым использованием водорода; 2004 — компания Nissan предоставила автомобиль X-TRAIL FCV'2003 в аренду компа- нии Cosmo Oil, чтобы ежедневно собирать данные о работе при нормальных эксплуатационных условиях; 2005 — появилась новая версия X-TRAIL FCV с улучшенным блоком топливных эле- ментов собственной разработки Nissan; 2006 — стартовала программа повседневных тест-драйвов FCV для сбора дополни- тельных замечаний и предложений от обычных водителей; 2007 — компания Kanagawa Toshi Kotsu при- обрела автомобиль X-TRAIL FCV'2005 для коммерческого проката экологического транспорта; 2008 — грандиозный автопробег Hydrogen Road Tour по 18-ти североамериканским шта- там закончился неудачей: большинство FCV- машин достигли финиша лишь с помощью эвакуаторов. УГЛЕВОДОРОДАМ — НЕТ, НЕТ, НЕТ Топливо с привычных заправок представляет собой различные соединения водорода и углерода. Простейший углеводород — метан, горючий газ, содержащий один атом угле- рода и четыре атома водорода (CH4, если помнишь). В природном газе доля CH4 составляет около 90%. Внутри совершенной камеры сгорания реакция метана с кислородом дает тепло, воду (H2O) и двуокись угле- рода (CO2) — газ, необходимый для изготовления лимонада, но вредный для климата на планете. Учти вдобавок: на практике еще об- разуются оксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx) — опять-таки виновники загрязнения воздуха и глобального потепления. Что касается бензина — это смесь различных углеводородов (как правило, из четырех компонентных групп: парафины, олефины, нафтеины, ароматические соединения), и в результате его сгорания возникают те же «нежелательные» газы: CO2, CO и NOx. Бо- лее того, в сырой нефти, перерабатываемой для производства бензина, содержатся сера и фосфор, еще сильнее загрязняющие выхлоп- ные газы двигателей внутреннего сгорания ВОДОРОДУ — ДА, ДА, ДА Водород — простейшее топливо, которое при сгорании в кислороде образует воду и вырабатывает тепло — уже можно двигать поршень. Однако X-TRAIL на топливных элементах NEO FC (Fuel Cell — топливная ячейка) представляет собой электромобиль, работающий за счет электроэнергии, производи- мой в процессе химической реакции водорода и кислорода. Для этого водород хранится в специальном баллоне под давлением 70 МПа и оттуда по- ступает в ячейку NEO FC — специальный «бутерброд» из слоев катодного и анодного катализаторов и ионообменной мембраны между ними. Далее ионы водорода проникают через полимерную мембрану PEM и на катоде рекомбинируют с кислородом. В результате окисления водорода вырабатывается электроэнергия и образуется вода — никакого углекислого газа, а КПД топливных элементов достигает уровня 50%. К тому же, водород очень энергоемкое топливо: 1 кг хватит на 100 км.
  4. @Андрей* Заполни профиль . По теме . Разница не глобальная , последствия одни и те же
  5. @alanmen
  6. SRS, Supplemental Restraint System Неким подобием подушек безопасности оснащались самолёты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х. Американский изобретатель Аллен Брид создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер. В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить не пристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована. Форд создал экспериментальную партию автомобилей, оснащённых подушками безопасности, в 1971 году (Ford Taunus 20M P7B). Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года. В 1974 двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке. В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторс (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности. Сила удара была небольшой, однако произошёл сердечный приступ. В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности, но несмотря на это для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили. Затем в 1981 году, Мерседес-Бенц вновь представила подушку безопасности, как опцию в своей последней модели W126. В системе, представленной Mercedes, при аварии сначала затягиваются ремни безопасности, а затем развёртывается подушка. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров. Подушки безопасности приобрели популярность, когда компании «Форд» и «Дженерал Моторс» в середине 80-х представили серийные образцы, теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. Компания «Autoliv», специализирующаяся на разработке автомобильных систем безопасности, запатентовала боковую подушку безопасности и она также стала появляться в автомобилях выпуска середины 1990-х. 11 июля 1984 правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-го апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться). Несмотря на внедрение подушек безопасности в автомобили марки «Дженерал Моторс» ещё в 70-х годах, во многих других автомобилях они начали появляться только в середине 90-х. В 2006 году Хонда представила первую систему подушек безопасности для мотоцикла, установленную на серийном образце модели «Золотое Крыло» (Gold Wing). а ты говоришь 94 ))
  7. Является предшественником Nissan X-Trail. Прототип впервые был представлен в октябре 1993 года на Токийском автосалоне. Построен на платформе автомобиля Nissan Sunny и по сути является универсалом повышенной проходимости. Предназначен для активного отдыха. Первые автомобили комплектовались только двигателем GA15DE (1,5 литра, бензин, рядный, 4 цилиндра), позже, в 1997 году, добавилось ещё два мотора: 1,8-литровый SR18DE и 2,0-литровый SR20DE. Механической коробкой передач комплектовались машины с 1,5-литровым GA15DE (автоматическая для них так же был доступен). Версии Rasheen с 1,8 и 2-литровыми моторами выпускались только с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Технические характеристики автомобиля Nissan Rasheen Радиус (диаметр) разворота, м 5,2 (10,4) Привод Постоянный полный, с жидкостными муфтами Передняя/задняя подвеска Независимая на стойках/продольные рычаги Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Усилитель руля Гидравлический Производитель: Nissan Годы пр-ва: 1994—2000 Класс: Внедорожник Дизайн Тип(ы) кузова: 5‑дв. SUV (5‑мест.) Платформа: Nissan Sunny Компоновка: переднемоторная, полноприводная Колёсная формула: 4 × 4 Двигатели Nissan GA15DE, SR18DE, SR20DE Трансмиссия МКПП5 или АКПП4 Характеристики Массово-габаритные Длина: 4115 мм Ширина: 1695 мм Высота: 1515 мм Клиренс: 170 мм Колёсная база: 2430 мм Колея задняя: 1425 мм Колея передняя: 1450 мм Полная масса: 1220 кг Динамические Макс. скорость: 150 км/ч На рынке Преемник Преемник Nissan X-Trail Сегмент: J-сегмент Другое Грузоподъёмность: 520 л Объём бака: 50
  8. @mike124 В честь 10 летия клуба
  9. С Днём Рождения Галина !!!
  10. 31 ым тут делать не чего . Потому что он в первую очередь не конкурент Т 32 . Даже не обсуждается . А во вторых вот тема 31- http://x-trail-club.ru/forums/forum/127-otzyvy-vladelcev-o-nissan-x-trail-sravnenie-ego-s-konkurentami/ Далее тема называется Т-32 . Сравнение его с конкурентами . смысл наверное понятен . Кому нет , извините .
  11. Мож закрыть темку ? Дать Вам остыть покурить ?
  12. Можно . Только такие вещи в Л/с
  13. Согласен . Название тоже сбило со смысла . Думал прочитать про одно а тут другое .