Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NISMOS на Складочной

Партнёры клуба
  • Публикации

    611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Обычный

О NISMOS на Складочной

  • Звание
    Клубный сервис

Контакты

  • Сайт
    https://nissan-stmotors.ru/
  • WhatsApp
    89857768888

Основное

  • Моё имя
    NISMOS
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    NISSAN X-Trail 30 31 32 33
  • Пользователь о себе
    Складочная ул., 1, стр. 10
  • Клубная карта №
    B00000

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Nissan Infiniti

Посетители профиля

3726 просмотров профиля
  1. X-Тrail P0868 P1778 P0746 Потребуется ремонт насоса вариатора, гидроблока и гидротрансформатора. Причиной поломки стал заклинивший редукционный клапан.
  2. Ошибка В2626 и В2627 Ошибка В2626- неисправность антенны находящейся в передней пассажирской дверной ручки. Ошибка В2627- неисправность антенны находящейся в передней дверной ручки водительской двери. Чем характерные данные ошибки- при возникновение на приборной панели загорается желтый индикатор ключа, который в свою очередь не гаснет. Способ диагностики антенн: держим ключ на расстояние около 70 см от автомобиля и нажимаем на кнопку дверной ручки, если машина реагирует – соответственно открывает/закрывает автомобиль, то проблемы с ручками (антеннами). Так же, если реагирования автомобиля происходит только в случае непосредственного прикладывания ключа к ручке(антенны) и нажатия кнопки на этой ручке, в этом случае ручку(антенну) следует заменить. Ручка в свою очередь представляет не разборную деталь, в которую встроена антенна и механическая кнопка. Каждый из элементов, будь то антенна или кнопка, имеет свой разъем для подключения к общему жгуту проводки. Ремонт данной детали (ручки) не предусмотрен конструкцией и в случае выхода из строя, какого либо из элементов, деталь (ручка) меняется.
  3. Мы не только ремонтируем вариатор JF17E, но сами осуществляем восстановление гидроблока и коррекцию заводских настроек по соленоидам. Кстати, в нашем портфолио уже есть успешный опыт ремонта вариатора со встроенной силовой установкой на гибриде #QX60. Продолжение на DRIVE2
  4. Добрый день! То 120 включает в себя: Замена масла ДВС +масляный фильтр. Замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра. Замена свечей зажигания. Замена тормозной жидкости. Замена масла в заднем редукторе. Стоимость с материалами 28706₽ Обслуживание вариатора (полное замещение масла с фильтрами и прокладками) 35653₽ Работа по замене передних тормозных дисков и колодок 3300 задних аналогично. Все цены без учёта 15% скидки.
  5. Инфинити Q50 P06DA Хочется поделиться опытом ремонта достаточно распространенной ошибки на автомобиле INFINITI Q50 2014 года выпуска с двигателем 2LTURBO MERCEDES. Код ошибки по сканеру Consult 3plus по классификации Nissan Infiniti P06DA-клапан масляного насоса. Этот электромагнитный клапан срабатывает при избыточном давлении масляного насоса и через него происходит сброс масла в поддон двигателя. Продолжение на DRIVE2
  6. Обзор работы, обслуживания и ремонта Вариатора JATCO JF017E Наш автосервис в последнее время все больше и больше сталкивается с проблемами неправильной работы вариатора JF017E, который устанавливается на автомобили INFINITI JX35 (QX60) и NISSAN PATHFINDER R52. По своей конструкции достаточно надежный агрегат с цепным приводом, но, как и все бесступенчатые трансмиссии требует соблюдения правил эксплуатации и регламентного обслуживания. В качестве рабочей гидравлической жидкости в данном вариаторе применяется масла с допуском NISSAN NS-3. В интернет — пространстве выложено уже достаточно различных материалов по соблюдению температурных режимов вариатора. Нормальная температура работы масла вариатора от 50 до 90 градусов, номинал – около 85 в межсезонье. В компоновке этих автомобилей параметр рабочей температуры достигается охлаждением/подогревом масла в теплообменнике вариатора, встроенном в основной радиатор охлаждения двигателя и дополнительном радиаторе охлаждения масла Вариатора, установленном за левым подкрылком в передней части. Для соблюдения правильного температурного режима необходимо содержать в чистоте радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования (так как он установлен первым по ходу движения автомобиля). Продолжение на DRIVE2
  7. X-Тrail P0868 P1778 P0746 Потребуется ремонт насоса вариатора, гидроблока и гидротрансформатора. Причиной поломки стал заклинивший редукционный клапан.
  8. Проблема с прокачкой системы охлаждения Infiniti FX30D QX70D Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения. В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы. После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.
  9. Обслуживание. fx30d qx70d с дизельным двигателем v9x. Идеальным условием для работы сажевого фильтра является смешанный режим эксплуатации город и трасса. Основные проблемы при работе сажевого фильтра возникают из – за, все еще, низкого качества российского дизельного топлива и городской режим эксплуатации со средней скоростью движения не более 30 км/ч. из-за низкого качества топлива оно не полностью сгорает в цилиндрах двигателя и образуется очень большое количество сажи, которое не полностью сгорает даже при плановой регенерации. Также из — за эксплуатации автомобиля в городских пробках не эффективно проходит процесс регенерации сажевого фильтра. Еще одним обязательным условием для нормальной работы сажевого фильтра является применение масла двигателя со специальными допусками для дизельного двигателя с сажевым фильтром (низкозольные масла с минимальным твердым осадком при угаре), это условие в большинстве случаев игнорируется. в комплексе эти проблемы приводят к засорению сажевого фильтра и в блоке управления ESU появляется соответствующая ошибка p242f dpf (diesel particulate filter), автомобиль встает в аварийный режим и перестает нормально ехать. Естественно, российские умельцы нашли выход из сложившейся ситуации и стали предлагать просто демонтировать (вырезать) сажевый фильтр и изменить заводские настройки двигателя программным способом (средняя стоимость около 15000 руб.). Автовладельцы идут на этот шаг из – за высокой цены нового сажевого фильтра (средняя стоимость около 85000 руб.) после удаления сажевого фильтра вся сажа попадает в атмосферу, автомобиль, естественно, начинает дымить, загрязнять и без того не очень чистый воздух. Кроме этого, нарушаются заводские настройки работы дизельного двигателя с сажевым фильтром. Продолжение на DRIVE2....
  10. Это максимальная стоимость поиска неисправности по данной проблеме. Без учёта расходных материалов. И это на 2200% дороже, чем в среднем по Москве. В среднем по Москве диагностика бесплатная...)))
  11. ВАРИАТОР JF011E (RE0F10A/B/C) ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОСОБЕННОСТИ JF011E (RE0F10A/B/C), устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0 и 2.5 Qashqai J10, X-Trail T31 и Teana J32. На наш взгляд, это одна из самых удачных и надежных разработок Японской компании Jatco. При правильной эксплуатации и обслуживании может служить долго и верно. При всех преимуществах этого вариатора рано или поздно в силу каких — либо внешних факторов или естественного износа появляются симптомы, которые свидетельствуют о возникновении той или иной неисправности. В своем принципе технической конструкции Вариатор является достаточно простым и неприхотливым агрегатом бесступенчатой трансмиссии. Как показывает практика, при эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на любые симптомы неправильной работы вариатора. Чем раньше будут приняты меры для устранения неисправности, тем дешевле будет стоить восстановительный ремонт. Начинать всегда нужно с компьютерной диагностики сканером Nissan Consult 3 plus на предмет наличия ошибок по трансмиссии и параметров давления масла в вариаторе. Затем необходимо демонтировать поддон вариатора и проверить наличие стружки, металлических и абразивных отложений на поддоне и магнитах – уловителях. После этих диагностических мероприятий принимается наиболее целесообразный способ ремонта. Он может быть не всегда связан с демонтажом и полной разборкой вариатора. Далее мы более подробно остановимся на конкретном случае ремонта данного типа Вариатора. Автомобиль Nissan X-Trail T31 2.5 клиент привез к нам в сервис на эвакуаторе после того как в Вариаторе появились посторонние звуки, вибрация и пропала тяга при разгоне автомобиля. На входной компьютерной диагностике были обнаружены ошибки: P0746 PC SOLENOID A, P0868 FLUID PRESS LOW и P1778 STEP MOTOR. Все эти ошибки очевидно связаны с потерей давления в контурах Вариатора. Продолжение на DRIVE2
×
×
  • Создать...