Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Олегович

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Олегович

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олегович
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т32 SE, дизель 1,6 /мкпп

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. @NISMOS на Складочной не зная цены, я не сверстаю "бюджет*. По первым трем пунктам не особо творческая. Думаю что в дилерском консуле всё есть, раз народ делает это посредством ELM327 и программ на смартфоне. Четвертый пункт по идее тоже должен быть в консуле, т.к. люди активировали на кашкай 11, но за неимением диллерского сканера корректировали прошивку. Пятый - где-то в уставках стоит коэффициент 1,08 - 1,09, хотя через тот же ELM и программу на смартфоне видна *истинная* скорость. Для примера, на автомобилях PCA завышение всегда было +2км/ч. и считать было просто. PS. Я не пытаюсь сбить стоимость работы. Может быть что не знаю доступных Вам возможностей.
  2. Добрый день! Х-трейл Т32, 2020г.в., МКПП, дизель 1,6л., Стоп/Старт. Комплектация SE. Питерская сборка. Требуется программно: 1. отключить функцию Стоп/Старт 2. отключить интеллектуальную зарядку АКБ (увеличить минимальное напряжение заряда АКБ), аккумулятор EFP 70Ач. 3. Блокировка замков дверей по набору скорости 10-12 км/ч, а "открывание" после открывания дверей после остановки автомобиля. - Посмотреть какая установлена программа климат-контроля (кажется официалы ставили для жаркого климата, т.к. вспоминается заданный мне вопрос: что поставить - для холодного или жаркого климата? Номер программы естественно не был озвучен. По претензии скорретировали на +2град.С). 4. Добавить к круиз контролю функцию лимитера скорости (кнопки с лимитером есть, но не установлены, но есть другая подрулевая улитка), педаль с промежуточным упором кикдауна пока не приобретена. Возможность выполнить и стоимость? 5. Возможно ли сделать показания спидометра более правильными? т.к. спидометр завышает показания скорости на 8,5-9%.
  3. Похоже на включение режима полной рециркуляции. В автоматическом режиме воздух на входе в печку 80% из салона и 20% внешний. ЗЫ. Вся наша проблема с распределением потоков, механизм привода сделан так, не хватает еще двух промежуточных положений заслонок. Это ничем не исправить. У кашкая салон поменьше объемом, литров на 150-200, поэтому лучше перемешивается.
  4. Олегович

    p1480 fan secondary low with low fan

    На фото, возле большого резистора стоит термопредохранитель на 165 градусовС, включен последовательно с большим сопротивлением. Когда он перегорает первая скорость естественно перестает работать. Меняется на термопредохранитель 185град. 10 или 15А. Ножки термопреда припаяны точечной сваркой. На другой машине прикручивал винтиками/шайбами/гровер М3. Машина с этой доработкой отходила еще 10 лет. ЗЫ. Смотрю также как и у ситров в тип неисправности пишется в одну кучу - обрыв и короткое. Имхо. Зря покупали карлсона. ЗЫ2. Почему с завода термопред на 165 град.С - считается что температура воспламенения пластика 185. Ставим на 185 и забываем. Это хорошо что на ниссане есть контроль работы 1 скорости. Меньше вероятности поджатить компрессор, бо от перегрева слезает фторопласт с алюминиевых поршней компрессора, стружка и привет всей системе. Промыть от стружки практически невозможно.
  5. Поддерживаю двумя руками. Меня также постигла участь неработающего омывателя лобового на вторую зиму владения машиной. Тройник не пропускал. Было предположение, что замёрз. Снял клапан&тройник, отогрел, медицинским шприцом воздух не продавливается. Разобрал, отрезал виток с небольшим от пружинки. Собрал. Шприцом воздух продаливает от небольшого усилия, в обратку клапан тоже держит. Но. Решил проверить герметичность самого клапана. Шприц 5мл +трубка на входной штуцер, выходные штуцеры между собой соединил трубкой. Опустил клапан в стакан с водой, надавил на поршень шприца и появилось пару пузырьков. Не герметичен клапан, мембрана не предназначена для повторной сборки. В любом случае такой клапан зимой будет хуже пропускать (что у меня и было в первую зиму), так как незамерзайка попадет на пружину и пластиковую пятку - спирт испарится. В первую зиму было замечено, что зимой напор из форсунок меньше и брызгает по вертикали до 2/3 стекла . Тойотовский (или любой другой) клапан + простой тройник и не тратьте своё время. Всех с наступающим НГ!
  6. Как бы знал, но спасибо за напоминание. На каком пробеге эти 3т.кб. *наступят* хз, сервисники могли отключать акб. :-). Нет рассогласования. Написал же об этом, конструкция испарителей такая, по другому не будет при использовании к.к в однозонном режиме. Тут больше вопросов к возможным комбинациям одновременно *открытых* направлений потоков (лобовое, торпедо, ноги), такова конструкция механики привода заслонок направлений и корпуса печки.
  7. Олегович

    Упоры капота Т-32

    Тоже столкнулся с этим, но получилось как надо. Утеплитель/шумка капота видать толще. чем была в 18 году Отверткой, с упором в проточку под стопорную шайбу, прижать шайбу к капоту, за пару *прижимов* разрезная шайба встала на своё место. Надо следит. чтобы большая шайба не смещалась, иначе стопорная не встанет в проточку.
  8. У насоса засорился клапан и потерял подвижность. Менять насос или разбирать старый и чистить. Один насос на два направления, направление определяется полярностью подаваемого напряжения. Насосы на два направления стандартные. Думаю от Рено или Жигулей подойдут. Как определить по внешнему виду - у насоса два выхода под трубочки.
  9. Взял комплект рейлингов б/у с молдингами крыши. Пересылали из Владивостока. оказались ломанные белые клипсы (думаю не критично, со своих молдингов можно снять. А вот 3 из 4 пистонов самих молдингов оказались ломанные. Ломаю голову как восстановить черные закладные пистоны молдингов. Может у кого есть опыт в по ремонту. Восстановить перемычки задних закладных пистонов можно, сделав перемычки из нержавеющей проволоки, есть к чему прицепить не ослабив пластик закладной, а с передними проблема, больно они небольшие по высоте в передней части молдинга. Если кому интересно. Имеет смысл иметь бокс широкий и короткий. Что бы не нависал над лобовым стеклом, в идеале чтобы начинался в 10--15 см по горизонтали от верхнего края лобового стекла. Так в салоне будет меньше шума от бокса
  10. Используется синтетическое компрессорное масло, при взаимодействии с кислородом и влагой воздуха масло приобретает зелёный оттенок.
  11. Всё просто. От компрессора вход магистрали высокого давления в испаритель находится с пассажирской стороны. Т.Е. змеевик испарителя больше отдает холод с пассажирской стороны. При работе кондиционера, разница по температуре право/лево в моно режиме примерно 2 град.
  12. Обнаружил сегодня утром, что без использования двухзонного климата сторона водителя дует теплым воздухом, а сторона пассажира холодным, что в режиме рециркуляции или заборе воздух с улицы. Вспомнил о жалобах пассажиров на холод с левой стороны салона, режиме дуал ставили на 4-6 градусов выше. Кондиционер не включен. Устройство нашей печки и климата знаю, информации о возможных поломках приводов и самих заслонок не нашел. Сделал вывод, что проблема в юстировке начального положения заслонок подогрева. Есть ли режим самокалибровки заслонок обогрева и других заслонок печки? Как его сделать без консалта и без отключения АКБ? Поиск по форуму и интернету результата не принёс, была одна ссылка на заслонку рециркуляции для кузова Т30. Проверю в режиме авто, но подозреваю, что это не даст результатов. Зимой были те же проблемы с климат контролем (и простым климатом), что народ озвучивал на 100 страницах: начинало жарить в лицо из верхних дефлекторов. Приноровился к этой проблеме. Машина с системой старт-стоп.
  13. Кто мешает взять с собой стандартные полки (одну из них использовать как полку, вторую в качестве разделителя), много места не занимает. При извлечении докатки сложить спинки второго ряда и сдвинуть сидения вперед, места для перемещения груга багажника более чем достаточно. Установить докатку..... Как показывает практика, чтобы ничего нельзя было сделать с колесом на трассе - резина должна быть в боковым порезом (или разбит диск), в остальных случаях проще накачать колесо с водорастворимым герметиком (или вкрутить саморез, или напихать в прокол жгут), накачать и доехать до шиномонтажа. Один леший придется разбортировать и клеить внутри латку.
  14. Если сидения тряпка, одно спальное место в салоне есть. Снимается подголовник и отодвигаем вперёд до упора переднее сидение, откидывается спинка в уровень сидения второго ряда (или на 1см ниже), из старых автосидений вырезаются подкладки для выравнивания поверхности (или используем домашние пледы), чтобы не было перепадов . С ростом 182 можно комфортно отдохнуть. ЗЫ. На предыдущем ситроене делал также и это одна из причин по которой взял хитрого с тряпочными сидениями.
×
×
  • Создать...