alexandr1-1

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

438 Хороший

1 подписчик

О alexandr1-1

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    X Trail T32 LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 130 просмотров профиля
  1. Техническое обслуживание вариатора здесь: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.nirogue.com/transmission_amp_driveline-548.html&usg=ALkJrhh7Pbjs9UWPss2pM6kgajVP9JHpiQ
  2. Был такой ответ от Ниссан: "Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиль Z8NTANT32ES****** установлена коробка передач RE0F10D. Также обращаем Ваше внимание на то, что таких классификаций как CVT7 или CVT8 у нас нет". На просторах инет нашлось: RE0F10D, он же CVT8, он же JF016E/JF017E. Более детально о конструктиве и применяемости здесь: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html&usg=ALkJrhgQWZb9qb-WQmdxK_Kmn7uxqSv2GQ здесь: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html и здесь: http://cvt-parts.co.nz/nissan-cvt/ Небольшую статистику поломок,в том числе CVT и других узлов и агрегатов из США можно глянуть здесь: http://m.carcomplaints.com/Nissan/Rogue/ Ещё немного здесь: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.nissanproblems.com/trends/cvt/&usg=ALkJrhgoasucumS5rVvK87yH8ATLo3OJmA
  3. Слева удлинённый китайский,справа родной.
  4. Уж вам ли не знать о том, что единичные случаи на практике не составляют фактор статистики. Базой для этого является статистика Ниссан на основании обращений клиентов в сервис,создание сервис бюллетеней,посвещенных проблемам и ремонту CVT, коих множественное количество также можно найти на интернет ресурсах. Недаром даже внедорожники с CVT(в определённой среде) автоматически зачисляют в паркетники.
  5. Потому,что нет у вас аргументов тому,о чем вы ранее писали про буксировку. Обсуждать дальше,не позволяет тема,да и нет интереса в дальнейшей трате времени.
  6. Аааа,снимаю шляпу - авторитет это вы??? К сожалению не видел нигде ваших статей. Если автор этой статьи бредит, дайте обратный аргумент! А пока пипл будет х...ть. Вот здесь кратко об устройстве http://autoleek.ru/korobka-peredach/variator/ustrojstvo-variatora.html
  7. Без аргументов с вашей стороны - это пустая полемика и трата времени. Я никого не собираюсь пугать. Есть масса авторитетных источников ,в том числе и за рулём, утверждающих обратное. http://autoleek.ru/korobka-peredach/variator/kak-ezdit-na-variatore.html
  8. Я привык разговаривать аргументированно и такие слова,как слышал,видел, и т.д. в моём понимании к аргументам не относятся. Да ,приходится читать,в том числе и за рулём!
  9. А от каких "профессионалав" вы набираетесь "знаний"?
  10. Велосипеды это моё хобби.Только я собираю электрические. Обычная подсветка - пройденный этап :-)
  11. У меня складывается аналогичное впечатление. Владимир Юрьевич,где Вы узрели сказанное мной о ненужности,я всего лишь привёл "цитаты" из мануалов для общего развития этих самых прописных истин,которые здесь будут еще не раз оспаривать и вносить свое видение в суть вопроса.Вам никто не запретит иметь и использовать этот " болт" в соответствии с Вашими потребностями,как говорится хозяин - барин.
  12. ПРИГОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С МАНУАЛОМ НИССАН (ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ АВТОМОБИЛЯ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ВАРИАТОРА НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ - N). Буксирные проушины используются для извлечения автомобиля, застрявшего в песке, снегу или грязи, если его невозможно извлечь своим ходом.• Пользуйтесь только буксировочной проушиной или крюком, не закрепляйте трос за другие части автомобиля. В противном случае возможны повреждения кузова автомобиля.• Буксирная проушина или буксирный крюк предназначена только для вытаскивания автомобиля, застрявшего в песке, снегу, грязи и т. д. Во время вытаскивания застрявшего автомобиля буксирный крюк и проушина подвергаются воздействию значительных нагрузок.• Поэтому следите за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продольной оси автомобиля.• Запрещается прикладывать к буксирному крюку или к проушине боковые усилия, которые возникают при отклонении троса в сторону. ВНИМАНИЕ Запрещается буксировать автомобили с автоматической коробкой передач (АКП) или бесступенчатой трансмиссией (вариатор) с опорой передних колес на дорогу. Несоблюдение этого правила может привести к серьезным повреждениям трансмиссии и к необходимости дорогостоящего ремонта, который не покрывается гарантийными обязательствами производителя. Если необходимо буксировать автомобиль с поднятыми задними колесами, то передние колеса должны обязательно опираться на специальную тележку или же автомобиль необходимо погрузить на эвакуатор с платформой. P.S. Как видишь дорогой ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ - других целей использования ключика производитель не предусматривает - хотя фантазии некоторых автолюбителей не бывает предела.
  13. Из контекста сказанного - речь шла про буксировку и второй год эксплуатации. P.S. при буксировке или погрузке на эвакуатор,служба эвакуации легко обойдётся без вашего "ключа" так как это иногда может происходить в ваше отсутствие. Вылазить "примитивно" из "говен" - необходимость данного девайса,но это случается на любом году эксплуатации.
  14. Да нет все по теме.Прикрепил скриншот на топик о "надобности" буксировочного"ключа". С мануалами на мою машину у меня все в порядке,не переживайте.