alexandr1-1

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1 153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз alexandr1-1 выиграл 18 февраля

Публикации alexandr1-1 были самыми популярными!

Репутация

473 Хороший

1 подписчик

О alexandr1-1

  • Звание
    Major X
  • День рождения

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    X Trail T32 LE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 284 просмотра профиля
  1. "Прикуриваем" по такой схеме: Подробности здесь : http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=3&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://www.nirogue.com/jump_starting-225.html&usg=ALkJrhg-Y2vLO2aVkHG6b1PMqZvNlGctpA
  2. ИНСТРУКЦИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ припаркованных с выключенным зажиганием)1. Откройте дверь с использованием интеллектуального ключа или пультом дистанционного управления.ЗАМЕТКА: В этот момент, АСС питание подается.2. Откройте дверь со стороны водителя.3. Откройте капот.4. Закройте дверь со стороны водителя.5. Подождите, по крайней мере, 3 минуты.ВНИМАНИЕ: Во время ожидания, никогда не делайте действий с транспортным средством, таких как закрытие замков, открытие и закрытие дверей. Нарушение этого предостережения приводит к активации ACC источника питания в соответствии с функцией автоматического ACC.6. Снимите "-"клемму аккумулятора 12В.ВНИМАНИЕ: После установки аккумулятора 12В, всегда проверяйте результаты самодиагностики всех ECU и стирайте ошибки DTC, если они появились.
  3. Полная каша от "достоверной" информации. Да уж и смех и грех! Ещё пару подобных сообщений и прощай тема :-))))
  4. Ключевое слово TPMS забыли дописать(хотя можно было и не писать), или вы все буквально дословно воспринимаете? Или так на дурака расчитаваете? К чему еще здесь эти вбросы в тему? Здесь нет наивных дурачков переваривающих такую информацию. Вам бы с таким "умением" да в подростковые социальные сети,там можно было бы блистать "остротами" своего неисчерпаемого "юмора" и "таланта".
  5. Все китайские ТPMS имеют ряд "конструктивных" преимуществ перед OEM продукцией,начиная от качества элемента питания,который является сердцем датчика,,заканчивая электронными компонентами и качеством изготовления самого изделия. Все это сделано в угоду снижения конечной стоимости готовой продукции и это понятно даже школьнику. Такая продукция не проходит никакой сертификации. Поэтому наивно верить в точность отображаемых данных таких "приборов" у которых как класс отсутствует контроль качества готовой продукции и соответственно его стабильность. Сколько будут стоит те или иные датчики и услуги по их программированию - на этот вопрос врядли здесь кто будет отвечать,так как есть определенные правила форума. Наберите в поисковой строке " программируемый" датчик и найдёте ответы на все свои вопросы или пишите в лс тем,кто сообщал о подобных преобретениях данной продукции.
  6. Если бы эти девайсы были в штатном оборудовании,тогда и это было бы колхозом на 100%. Вообще при наличии штатной системы использование дубля нештатной,как правило не сертифицированной со всеми вытекающими "кривыми" данными и не всегда с надлежащим качеством изготовления наталкивает на определённые мысли о "необходимости" такого оборудования. P.S. вообще смысл этой темы,а точнее последних её страниц - заточен именно на активации штатной системы. Обсуждать китайский ширпотреб конечно можно и нужно ,но делать это лучше в параллельно созданной теме,не смешивая все в единую кучу,так как от обилия подобной информации от прочитанного остаётся только каша в голове.
  7. Опять двадцать пять,сто раз уже писали в теме. Чтобы не прописывать второй комплект датчиков - уже даже на дому делают датчики клоны с такими же ID как у оригинала . Я лично приобрел такое оборудование для клонирования датчиков.Что касаемо врезки китайского колхоза - вы знаете габариты этого чудо продукта? Они на порядок больше размеров всех штатных "выключателей" и если даже влезет - смотреться эта непропорциональная клавиша в том месте,где вы предпологаете её установку будет просто мега отвратительно и мега колхозно. P.S. чтобы не заниматься разбором ваших "фантазий" и не морочить головы другим - ,купите это детище китайского радиопрома - установите,если получится и сделайте отчёт.Вот это будет правильно - чтобы не гадать на "кофейной гуще"(вчера поставлю туда,сегодня сюда).
  8. Желающие "цыкнли" по делу и деньги ваши реально сэкономили. После таких "комплиментов" нужно искать других желающих "экономить" ваши средства в дальнейшем.
  9. Этот товарищ и создал здесь эту тему,а фонтан в том,что вся информация здесь присутствует и водить одни и теже хороводы по второму и третьему кругу это реальный ана..зм.
  10. Понятно все. Желаю удачи в приобретении. Но перед покупкой все же почитайте тему - в целях экономии ден.знаков и для того,чтобы народ не вводить в заблуждение.
  11. В какую извините за выражение "заглушку" вы это чудо вставить собираетесь? Вы тут по написали кучу всяких сравнений и расчетов и даже не пытались читать тему. "Цинус" выражаясь вашим языком в том,что этот девайс подходит к нашей машине только по названию.
  12. В трёх темах уже обсуждалось снятие привода дворников,а это видео в двух.
  13. По "знакам" есть какая нибудь инфа? 14 февраля буду пробовать на предмет активации.
  14. Привод дворника снимается таким образом: 1) Снимите декоративную заглушку. 2)Открутите гайку крепления привода и обработайте шлицевое соединение жидкой смазкой( в нашем случае WD40) 3) Накрутите гайку обратно на два-три оборота. 4) Лёгкими покачиваниями вверх -вниз- вправо- влево снимите привод со шлицевого соединения. 5) Открутите гайку. 6) Отрегулируйте привод таким образом,чтобы расстояние в верхнем и нижнем положении щетки стеклоочистители до элементов кузова равнялось 50мм. ( из мануала Nissan) 7) Закрепить гайку привода ,одеть декоративную заклушку. Фото регулировки зазоров здесь - http://x-trail-club.ru/forums/topic/30698-schyotki-stekloochistiteli/?do=findComment&comment=710281