

Voldemarik
Супер ИКСоводы-
Публикации
360 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
797 Очень хорошийО Voldemarik
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Владимир
-
Город
Волоколамск
-
Модель авто
X-Trail T32 1.6dCi мкпп
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3609 просмотров профиля
-
Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi
Voldemarik ответил в тему пользователя tetiretik в T32 - дизель R9M
У меня не ругается. -
Два года не сбрасывал, как АКБ поменял. С 41 до 42.
-
Недавно в Турцию гонял, так вот за 7500км туда-обратно средняя поднялась только на 1км/ч.
-
uroman69 подписался на Voldemarik
-
Значит я правильно турка понял, что патрубок идёт вместе с металлической трубкой и стоит на наши около 5т.р. У меня этот патрубок в Турции лопнул, пришлось ставить от рено за 700р. вместе с работой. Вот думаю про запас с Али заказать, что-то такого плана на 6мм. https://m.aliexpress.ru/item/32968886602.html?spm=a2g0o.search.list.3.739d435bDHjRvr&sku_id=66562063418
-
Я себе от рено поставил, как здесь http://x-trail-club.ru/forums/topic/30036-novyy-dizelnyy-motor-16-dci-130-ls/?do=findComment&comment=1026537
-
На Весте через "мозги" активируют такую опцию, может и у нас можно.
- 2690 ответов
-
- Мелкие неисправности
- Недочёты
- (и ещё 1)
-
Вот топливный фильтр рекомендую поменять, может всё и наладится. 100км.ч. еду на 5-ой или 6-ой. Разгон у себя не замерял. 18 сек. до 100 км. Нива по паспорту разгоняется, а Нива у меня была, сравнивать есть с чем. У меня Хтрейл разгоняется гораздо быстрее.
-
У меня дизель, разгон нормальный. Наш мотор сильно крутить не имеет смысла, после 3500 об. динамика падает. Если не ошибаюсь, максимальный крутящий момент у нас от 1800 до 3500 об. Лучше пораньше переключиться, сам иногда через одну передачи переключаю. Что могу посоветовать, так это посмотреть заслонку после сажевого фильтра на выпускном тракте, может заклинила в закрытом положении. А воздушный и топливный фильтры давно меняли? Их состояние тоже на динамику влияет.
-
Правильно.
-
Согласен, поэтому и не написал про наличие чёрного дыма из глушителя при забитом фильтре. На старом КАМАЗе стоит механический топливный насос, подача топлива на форсунки регулируется нажатием педали газа. На х-трейле всё на электронике, подача топлива на форсы корректируется ещё и показаниями всяких датчиков. Я просто привёл пример, как забитый фильтр влияет на масложор. Проверить воздушный фильтр на х-трейле дело пяти минут, да и поменять не так затратно если сравнивать с деньгами потрачиными ТС на всякие эксперты у ОД.
-
Cистема стоп-старт дизеля R9M 1,6dCi
Voldemarik ответил в тему пользователя tetiretik в T32 - дизель R9M
@Kriad63 , интересное у вас решение проблемы получилось. Я два года назад перемкнул провода на концевик капота и забыл про эту зарядку. АКБ поставил простой, без всяких EFB и AGM. Пятно контакта на клемме АКБ больше влияет на запуск двигателя, для зарядки его более чем достаточно. Но, извините за оффтоп, мне интересно где и какую брали ELM и что там можно посмотреть по нашему двигателю. Буду признателен за ссылку на продавца. -
При забитом воз. фильтре ДВС будет пытаться засосать воздух отовсюду, в том числе и из картера двигателя через вентиляцию картера вместе с масляной взвесью. Для примера приведу случай из моей водительской практики. Лопнул у меня в дороге на КАМАЗе патрубок системы охлаждения. Антифриз попадал на выпускной коллектор. Патрубок починил, проехал где-то км. 150 до гаража. На следующее утро, при проверке, обнаружил, что уровень масла на нижней отметке. Хотя до этого такого масложора не было. Снял воз. фильтр, имея форму цилиндра он был слегка приплюснутый. Видимо часть антифризного пара попала в воздухозаборник. Поменял фильтр, после такого масложора не наблюдалось.
-
@Василий_В , неплохо было бы воздушный фильтр проверить. Если он сильно забит может быть расход масла.
-
@Ровермен , с Днём рождения!!!