Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kriad63

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kriad63

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 04/25/1963

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T-32 дизель 1.6 МКПП 2020 г.в.
  • Пользователь о себе
    1963-го года рождерия. Водительский стаж категории "В" с 1984г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дача, природа, грибы, фотография.

Контакты

  • WhatsApp
    +79031238288

Посетители профиля

150 просмотров профиля
  1. Его надо замкнуть, тем самым сымитировать открытый.капот?
  2. @Voldemarik Здравствуйте! Нельзя ли в картинках показать, как перемкнуть концевик капота? На закрытом он размыкается, а на открытом перемыкается? У меня на подходе к нему есть разъёмчик. Это он? Можно в почту: kriad63@mail.ru.
  3. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Продолжаю наблюдение. Вероятно, аккумулятор мой сильно подсажен был. Зарядил ЗУ "Вымпел-57". Напряжение выставил 14,4В, ток - 7.0А. И до победного конца - пока Амперы не ушли в ноль. На это ушло шесть часов. Сразу после этого на АКБ было 13В, через пять часов - 12.76В. При зарядке выключил массу. Фишку из датчика на минусовой клемме не вынимал. После пуска выключаю "старт-стоп". Напряжение в бортовой сети держится 12.9В в течение 20 минут, потом становится 14.4В и так и держится. Если "забыть" выключить "старт-стоп", то всё будет так же, только в момент появления напряжения 14.4В появится сообщение о сбое в системе "старт-стоп" и её кнопка уже не будет реагировать никак. После подзаряда АКБ денёк поездил по делам (7 - 8 пусков с пробегами (5 - 30 минут). На утро -12.4В. На следующий день с утра до вечера - 12 часов езды: пробег 800км, 4 пуска. Утро следующего дня - 12,71В.
  4. У меня NISSAN X-TRAIL 1.6 дизель 2020г.в. (куплена 21.06.2020г.) с системой «стоп-старт», которой я не пользуюсь и кнопкой отключаю после пуска двигателя. АКБ — VARTA EFB 14.12.2019г.в. На машине коротких поездок у меня почти нет. Я езжу из Москвы на дачу (132 км около 2,5-4 часов) и на малую родину — в Белгород (700 км, 10-12 часов с двумя-тремя остановками). Т.е. времени для подзаряда АКБ от генератора предостаточно, я думаю. Летом 2021г. обнаружил неуверенный запуск двигателя. Подзарядил АКБ устройством «Вымпел-57» в автоматическом режиме, как предписано инструкцией. Но вскоре опять напряжение АКБ упало. Подзарядил ещё раз. Вольтметр показывал 12,3В. Купил адаптер ELM327 в OBDII и установил на смартфон программу для контроля показателей. В конце октября 2021г. приехал из Москвы в Белгород. 30.10.2021 перед поездкой было 11,8В. На всём протяжении пути напряжение в бортовой сети было 12,5В при нажатой педали газа и только при отпускании её поднималось до 14,4В. А 01.11.2021 было уже 11,3В — это после пробега не менее 700 км пути. В Белгороде обратился с вопросом к ОД в сервис-центр «ТРИНИТИ МОТОРС»: почему батарея не держит заряд и не подзаряжается при движении. Высказали мне, что я какой-то ерундой китайской подзаряжаю АКБ, а надо у них фирменной зарядкой. Оставил машину в сервис-центре на ночь 01.11.2021г.. Утром 02.11.2021 мне её выдали с результатом 12,6В, но на поверку их оказалось 12,3. Сказали, что всё нормально. 04.11.2021г. я вернулся в Москву проехав 772,2 км после зарядки в сервис-центре. На утро 05.11.2021г. было 11,7-11,9В. Машина стоит в Москве в охраняемом гараже и сигнализация не включается. В Белгороде — в частном доме во дворе, тоже без надобности. Всё из розеток на время стоянки вынимается. В мае 2022г при прохождении очередного ТО в том же сервис-центре в Белгороде опять обратился с той же просьбой — разобраться с АКБ. Мне опять его протестировали и подзарядили с утра до вечера 13.05.2022 . Сказали, что и АКБ и генератор — всё в норме. Распечатка после теста прибором проблем не выявила. 13.05.2022 в 18;09, когда я забирал машину, всего 12,3В. Были две короткие поездки по городу менее получаса. Уже утром 14.05.2022 перед выездом в Москву — 11,8-12,0В. А уже 15.05.2022 — 11,8-11,92В. На всём протяжении пути от Белгорода до Москвы напряжение бортовой сети держалось на уровне 12,9В. Что я сделал потом? Решил установить выключатель массы. С минусовой клеммы АКБ снял заводскую клемму с пресловутой фишкой (её не снимал), поставил свинцовую с кабелем 50 мм кв., концевик - на выключатель. Другой кабель - от выключателя - на тот болтик на заводской клемме, где два наконечника. Немного пришлось подточить пластмасску. После этого заметил, что 12,9В держится 30 минут, потом становится 14,4. И совершенно случайно пришёл к выводу, что, наверное, дело в стандартной клемме. Она штампованная из листового металла. Посмотрите площадь соприкосновения - там хрен, да ни хрена. А, может быть, и в том, что эту фишку отодвинул от АКБ. Хрен его знает, как она с поверхностью АКБ взаимодействует. Поскольку АКБ частично разрядилась, подзарядил снова. Получилось 12.9В. При включении зажигания проседает до 12.6В. Теперь 14.4В в сети появляется через 20 минут. Вот такая хрень. На форумах читал, что поездки должны быть не менее 30 минут. Если меньше - не успевает заряжаться. Иногда теперь появляется ошибка системы СС.
×
×
  • Создать...