Перейти к содержимому

Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32SE+ 2л полный привод

  • Клубная карта №
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиотехника<br /><br />

Посетители профиля

351 просмотр профиля
  1. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Я про то, что при 100% влажности и температуре воздуха -20С. в 1 куб.м содержится около меньше 1г. воды. Если этот кубометр воздуха попадает в салон автомобиля при +20С, то относительная влажность становится около 5%. Т.е. сушить забортный воздух кондиционером при отрицательных температурах не имеет смысла. А некоторые предлагают именно это, когда на улице -23С., а в салоне больше +25С. Вся влага в воздухе салона от дыхания и растаявшего снега на обуви.
  2. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Это относительная влажность. Если для улицы с морозом 100%, то для теплого салона этот воздух будет сухим.
  3. Что то у Вас не сходится. АБС должен работать независимо от типа и марки шин. Тем более, что шины скользили, т.е. была блокировка колес.
  4. АКБ

    Ошибся в написании марки. Маркировка на моем стоит "Made in Spain" с технологией EFB, которая вроде как увеличивает срок службы АКБ, особенно для систем старт-стоп. На моей машине такой системы нет, только на дизелях.
  5. АКБ

    Ставятся батареи exsid (испания ) 60 a/h. У меня такая. Авто декабрь 2015г.
  6. Если машина прошла всего 100 км.(утрирую) и есть расслоения резины, отрыв от металлических частей , то наверное гарантийный случай. Если большой пробег, при котором ездили и по грязи, а в резинки попал песок и т.д. Это расходники за Ваш счет.
  7. Диагностика бесплатна, если выявляется неисправность, входящая в перечень гарантийных. В Вашем случае 50% зарядки аккумулятора не является неисправностью. Это недозаряд, например, из-за коротких поездок или неисправность генератора. Если ОД сказал, что аккумулятор неисправен и это отражено в бумагах, то требуйте его поменять по гарантии, но предварительно узнать гарантийный срок именно на аккумулятор. Обычно аккумулятор меняют если внутренний обрыв, или замыкание между пластинами (т.е. на клеммах напряжение 0В или меньше 10В и зарядка не помогает). Другие случаи ОД обычно как гарантийный не рассматривает.
  8. Бред. Аккумулятор во время работы двигателя, если генератор исправный, практически не участвует в работе электрооборудования автомобиля. Необходимо измерить напряжение ботсети во время работы двигателя. Если от 13 до 14 вольт, то причина другая, возможно плохие контакты в пресловутой CAN шине или в питании блока управления климатом.
  9. У меня на предыдущей машине KIA (2008г. выпуска) к этому было добавлено - типа -при некотором снижении ходовых характеристик.
  10. Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата радиатор в охлаждение антифриза не участвует.
  11. Наверное - выжал педаль тормоза.
  12. Почитайте на этом форуме отдельную ветку про климат.
  13. Поменьше крутите ручки. Пока салон в районе датчика не прогреется до установленной Вами температуры крутить ручки бесполезное занятие. То что вы считаете что прогрелось до 25 , то датчик этого не понимает и продолжает греть машину. Хотите по другому - задумайтесь о переносе датчика ближе к потолку.
  14. читайте внимательнее. Написано и про ручной и про авто.
  15. Понятно что Вы ориентируетесь на температуру в салоне, а не температуру из форсунок. Так же ориентируется климат контроль. Только в ручном режиме Вы регулируете направление потока воздуха заслонками, а в режиме авто это делает климатконтроль. Например летом жара в Вашем автомобиле на стоянке +65. Надо быстренько остудить до +21. Климат включается на охлаждение и весь наружный воздух (например +25) с помощью заслонок проходит через испаритель, температура которого близка к 0. Если климат будет выдавать +21(Ваше пожелание), то прохлады в салоне очень долго не будет. Зимой наоборот воздух из форсунок должен идти вначале максимально горячий, а затем только для поддержания установленной температуры в салоне в основном путем уменьшения скорости потока. Так примерно на всех машинах - у одних лучше, у других похуже.
×