Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32 SE + декабрь 2015. Полный привод. 2л. Вариатор.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

123 просмотра профиля
  1. Вроде он только деньги приготовил. А про стекла , чтобы потом не было разочарования, что они обычные. А так желаю ему приятных минут в поездках на новой машине, когда от нее пахнет новьем.
  2. Как увидите стекла автомобиля с зеленоватым оттенком (слабая тонировка в массе стекла), так это и есть защита от солнечных лучей. Есть она на многих автомобилях, в том числе и на ИКСЕ и даже на ВАЗах. Вот только защищает не очень.
  3. В точке раздела потоков наверное я ошибся, осталось что через испаритель стал проходить более теплый воздух.
  4. Может у Вас запах из кондиционера. В интернете много информации о неприятном запахе(гниющих тряпок, жженой резиной и др.) из кондиционера и о способах лечения. После морозов изменилось распределение потоков входящего воздуха - значительная часть стала проходить через испаритель, где живет всякая зараза.
  5. У@Yanish звуки на видео слышны примерно 30сек. Я специально слушал на своей машине, стоящей в тихом гараже. При открывании двери появляется напряжение (включается видеорегистратор через розетку) и идут приглушенные щелчки примерно всего 3сек. А затем тишина. При закрывании двери ( я внутри) их нет. При закрывании двери( я вышел) примерно через 4-5 минут слышно единичный звук шороха и щелчок сработавшего реле (видимо отключает напряжение).
  6. Курс доллара в рублях минимальный в 15 году (в мае) - 52 руб. 24000х52 =1248000руб. Я покупал в марте 2016 в долларах это было 24500 при курсе 70 руб. Сейчас версия SE+ уже не та (отсутствуют омыватели фар, панорамная крыша, рейлинги, колеса на 18) -цена в долларах - 30000(при курсе 59руб.). Есть SE TOP - к прежней SE+ добавили светодиодные фары, но цена в долларах больше 31000. Скоро по ценам наши машины перейдут в разряд роскоши.
  7. Я услышал скорее не шуршание, а приглушенный треск. Можно предположить, что при включении зажигания какая-то шторка устанавливается в положение, предшествующее выключению зажигания. Но что-то ей мешает или шестеренки у привода шторки не попадают в нормальное зацепление. Возможно также, что датчик положения шторки (переменный резистор) не работает (отпал провод, брак), т.е. не дает команду остановиться моторчику. Причин может быть много. Наверное к дилеру, самому сделать сложно.
  8. Датчик температуры салона для климат контроля находится чуть выше кнопки электроручника - решетка в пластмассе. Сам датчик за этой решеткой и содержит термопару и всасывающий микровентилятор. Микровентилятор включается после достижения определенной температуры антифриза двигателя( примерно 20-30 грС) -проверено прикладыванием к решетке куска бумаги. Пока температура всасываемого воздуха не достигнет температуры, установленной на климате, последний будет дуть в салон все более горячим воздухом в соответствии с ростом температуры двигателя. Учитывая, что датчик находится довольно низко, а горячий воздух стремится вверх(законы физики), то в наших машинах зимой в начале движения не конфортно - голове жарко, ногам холодно. У меня на прежней машине датчик стоял в верхней части торпеды и климат работал адекватно. Специально смотрел у других машин - датчик располагается также высоко. У дорогих машин даже есть датчики у потолка. У нас климат проще (экономия). Кондиционер должен шуршать. У кого хороший слух будет слышать эти звуки. Послушайте работу холодильника дома - процесс аналогичен. Проверка заслонок - разбор торпеды.
  9. А Вы измеряйте температуру около датчика температуры климат-контроля и тогда станет ясно почему климат стремится нагреть довольно объемный салон как можно быстрее. Температура в воздуховодах не показатель.
  10. Много ответов на особенности двигателя прямого впрыска: плохо заводится в морозы, свечи, форсунки и т.д. в -технология GTI http://carguts.ru/articles/gdi/
  11. У бензинового двигателя 2л. прямой впрыск и 2 бензонасоса. Один из них тнвд, который постукивает достаточно громко.
  12. Поддерживаю выбор температуры. Для ускоренного выхода на режим авто климат контроля применяю примерно на 10 минут мини вентилятор с питанием от usb.
  13. 150 кг. - это цифра на отрыв от стальной пластины. На расстоянии 10 см сила притяжения этого магнита сильно уменьшается и возможно поднимет 100гр. Но никто такой магнит не будет ставить ни в коробку, ни в сливную пробку(как Вы будете ее откручивать и отрывать от поддона). В давнее время принимал непосредственное участие в разработке и установке металлоуловителя с конвейера с сырьем. На расстоянии 20см. от ленты ни какие постоянные магниты, даже самые мощные, толком не работали. Только электромагниты. Откуда у Вас такие сведения о работе полупроводников в магнитном поле? Наверняка Вы не электрик и не электронщик. Например неодимовые магниты работают в непосредственной близости от электроники считывающих устройств(дисководов). Даже в генераторах наших автомобилей довольно сильное магнитное поле, но ни диоды, ни полупроводниковый регулятор напряжения, встроенные прямо в корпус работают успешно. Вот работу вакуумных устройств(лампы, кинескопы) можно нарушить, только это прошлый век.
  14. Полупроводники невозможно намагнитить в принципе. Сильным постоянным магнитом можно воздействовать на сердечник селеноида приложив к нему в плотную этот самый магнит, но намагнитить достаточно сильно этот сердечник на расстоянии не получится. Миннный тральщик получится если неодимовый магнит будет весом с килограмм. Сталь коленвала можно намагнитить ощутимо на некоторое время ( чтобы оседала магнитная стружка) можно только переменным магнитным полем или прикрутить сильный магнит к нему. Поэтому Ваши предположения о плохих последствиях установки неодимового магнита весом 20-30 гр. в сливной пробке не состоятельны.