Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32 SE + декабрь 2015. Полный привод. 2л. Вариатор.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

234 просмотра профиля
  1. Тоже было подозрение на некачественный хром. Взял мокрую тряпку, протер, а затем искусственной замшей. Хром засверкал. Вывод - обычные разводы от не идеально чистой воды. На краске этого не видно, а на хроме пятнышки, звездочки и др. узоры.
  2. Это имитация переключения скоростей - заложена в программу управления вариатором.
  3. Купите очиститель кондиционера и действуйте по инструкции, напечатанной на баллоне этого очистителя.
  4. D_huan говорит о резиновом кольце который является одновременно уплотнителем между поршнем и суппортом и исполняющем функцию возврата поршня в исходное состояние за счет упругости примерно на 1 мм после отпускания педали тормоза. Кольцо вставляется в проточку в теле суппорта. Манжета была на всех дисковых тормозах.
  5. Это Вам кажется. Тормоза связаны с двигателем только через ваккуумный усилитель, а работа его практически не зависит от выдаваемой мощности двигателя или в момент торможения. Возможно с повышением температуры окружающего воздуха не адекватно работает усилитель тормозов или возникают паровые пробки в тормозных трубках.
  6. Мне сделали проклейку за 30 мин. и сразу залили масло. Но готовились к этой процедуре больше часа, т.к. связано с оформлением гарантийного ремонта(снятие, замеры плоскости, фотографирование, звонки в Ниссан). После пробег 3000км - сухо.
  7. Вы видимо не поняли происхождение разводов. Осадки сначала попали на крышу, где смешались с пылью. Затем прошли через щели соприкасаясь с материалом крыши и каплями попали на шторку. Это уже не дистилят (наука говорит, что вода самый универсальный растворитель только не быстрый). Потом вода высохла, а грязь осталась на шторке. Вот эту сухую грязь спирт может и не удалить( растворить) - например следы извести. У меня был такой случай - капли через бетонную крышу гаража - сухие белесые следы на стекле. Помогла только мокрая тряпка на несколько часов. Кроме того - осадки это далеко не дистилят, особенно в больших городах.
  8. Следы водных потеков - это различные вещества, которые были в водном растворе. Вода испаряется, а все остальное остается. Вот с ними спирт может и не справиться. У человека крыша гаража протекала, а это значит, что вода капала не дистиллированная.
  9. Попробуйте поменять батарейку в ключе или ключ неисправный.
  10. В марте проходил ТО1. Мастер сам обратил внимание на следы масла на сопряжении крышки поддона(двигатель 2л) и самого поддона. Инженер по гарантии распорядился снять крышку и очистить от герметика. Затем ее сфотографировал с приложением к поверхности ребра металлической линейки. Крышку с новым герметиком поставили назад. Мастер сказал,что я не первый и наверное не последний - видимо был на заводе бракованный герметик или нарушена технология его наложения. Оказывается есть распоряжение производителя делать эту процедуру по гарантии если при ТО будут обнаружены следы масла . После ТО пробег 1500 км. - запотевания нет.
  11. В Кирове экзист показывает цену 133 руб. Подозрительно дешево.
  12. Да, это стойки стабилизатора. Часто идут в комплекте с гайками.
  13. Если есть навыки по откручиванию гаек, то можно поменять самому или у дяди Васи в гараже. Работы там на полчаса, если гайки не "прикипели". Часто производители и дилеры считают стойки стабилизатора расходным материалом и поэтому могут быть проблемы замены по гарантии. В экзисте стойка оригинал 2000 - 2250р., втулка 350-400р., итого максимум 5300р. Дядя Вася может попросить 1000р. Регулировок сход-развал после замены не требуется.
  14. Стойки какие? Амортизатор или стабилизатор поперечной устойчивости?