Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32 SE + декабрь 2015. Полный привод. 2л. Вариатор.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

70 просмотров профиля
  1. А как расценивать, что в технических данных Ниссанов X-Trail, MURANO, PATHFINDER при полной массе автомобиля допустимая масса прицепа соответственно 1000 кг, 1500 кг., 2300 кг. У всех вариаторы, а масса подавляющего числа возможно буксируемых легковых автомобилей в районе 1000 - 1500 кг. Согласно табличке под капотом вариатор моего X-Trail может быть нагружен 3060 кг. массы. при полной 2060 кг.(снаряженная 1600 кг.). А вариатор PATHFINDERа вообще должен везти в целом более 4 тонн. Скорее всего расчет на буксировку идет от массы автомобиля и мощности двигателя, а не от особенностей вариатора. Или инженеры Ниссана врут, или просто не читали ВАШИ ссылки на мнения авторитетных специалистов (прицеп не более 1000кг.). Если врут, то в суд как с дизелями фольксвагена. А где взять статистику Ниссана о поломках вариаторов из-за буксировки? В просторах инета или страшилки 5 - 10 летней давности или свежие утверждения, что вариаторы ломаются не чаще гидромеханики. Кстати и чистая механика тоже бывает, что ломается и выходит из строя.
  2. @Draft 1. С термином - "лилось рекой" преувеличил - признаю. 2. Правильно если мыть чистым бензином. А если смесь бензина и масла, то это уже смазка для двигателя мотоцикла. 3. Ваше мнение не разделяю. Наверное у Вас есть примеры, когда двигатель не завелся из-за залитых свечей и не поменяли масло, то по этой причине вышел из строя двигатель. Я таких примеров не знаю за 30 лет владения автомобилями. 4. Придется более подробно. Всегда часть горячих газов из цилиндра попадает в картер. Смешивается с парами масла и попавшим в нашем примере бензином. В картере создается некоторое давление газовой смеси, которая по системе удаления картерных газов подается в цилиндры через маслоотделитель(обычно находится в клапанной крышке), где масло, которое содержит более тяжелые фракции отделяется от легких и затем самотеком возвращается в картер. Легкие фракции успешно сгорают. Поэтому масло в цилиндры практически не попадает и там не сгорает. Но небольшая часть масла в виде газов все- таки попадает в цилиндр (угар масла). Систему удаления картерных газов не я придумал, поэтому заявку на премию подавать не буду. 5. Я не сравнивал двигатели, а хотел Вам показать, что смесь бензина и масла используется в качестве смазки.
  3. Разбирается конкретный случай у Synk . Диагностика показала, что каких либо неисправностей, в том числе и форсунок нет. Значит поступление топлива было нормальное и форсунка не зависала и не забита. Значит в масло через поршневые кольца попали крохи бензина, который не окажет практического влияния на состав масла. Кроме того при прогреве двигателя картерные газы(масло с бензином) направляются в цилиндры где и сгорают. Каким образом они напрямую попадут в катализатор? А в двухтактных двигателях (мотоциклы) специально мешают бензин и масло, то это как расценивать?
  4. Я выкручивал, когда второй раз залил - запустил холодный двигатель, без прогрева передвинул машину на полметра и заглушил. Но к этому времени имел свечной ключ на 14 и рожковый на 10. Потратил времени 15 минут. Ничего сложного.
  5. @Quwer А я только 1 раз залил 20 л 95 при выезде из салона. Остальное 92.
  6. В основном промывка была из-за слишком обедненной смеси - был показатель 120 (идеально 100), после промывки стало 102.
  7. Прокалить газовой горелкой (есть такие недорогие 150 - 250р типа Sparta 914305), а затем тряпочкой снять остатки нагара с изолятора центрального электрода. Другим способом нельзя, так как можно повредить эмаль и керамика будет быстро покрываться токопроводящими отложениями. Можно попробовать на газовой плите.
  8. Цены в Москве - кошмар. В Кирове официальный дилер 30.11.2016г. Загорелся чек. Двигатель 2л.пробег 6000км. Диагностика - 1000р. Промывка топливной системы (форсунки) - 2000р. Работа по замене свечей - 800р. Свечи оригинал - 4417р 92к. Промывочная жидкость и расходные материалы -830 р. Причина промывки - пропуски зажигания в 3 цилиндре и бедная смесь в целом(забиты форсунки). Весной прошлого года залило свечи - эвакуатор Ниссан, официальный дилер, диагностика -900р.- ошибок нет, проверка свечей 360р - выкрутили, просушили феном, закрутили, завели с полтычка, всего 1260р. Предположение, что в бензин попала вода - конденсат. Посоветовали купить жидкость для удаления конденсата и залить в бак. Что я и сделал. Проблем больше не было. А теперь вопросы: 1. Зачем промывка топливной системы, если бензин лился рекой, т.е. форсунки исправны. 2. Сколько бензина попало в масло, что его надо менять? Наверное граммы через поршневые кольца и он быстро испаряется. Основная часть не сгоревшего бензина должна была вылететь в трубу. 3. Если плохой бензин, а в баке наверное осталось его прилично, то можно ожидать, что все повторится. Или сливали весь бензин? Мое мнение - дилер зарабатывает(разводит).
  9. @alexandr1-1 Весной прошлого года подъезжаю к саду - сосед застрял в снежной каше и даже сел на брюхо. Вкручиваю рым болт, цепляю трос и задним ходом вытаскиваю его на твердую дорогу. Вот так иногда приходится нарушать мануал(фантазировать). Ничего не погнул и не сломал. Замечу, что не меня вытаскивали, а я вытаскивал. Хотя все относительно. Это я о необходимости наличия рымболта.
  10. @Nemo 15 При зарядке холодного аккумулятора имеющего заряд хотя бы 70%, греться он будет долго, так как ток заряда будет небольшой меньше 1 А. (выходное напряжение генератора постоянное 13,5 В), а холодная теплоемкая масса значительна - больше 10 кг.. Если запустить двигатель и включить фары, то все равно ток зарядки будет мал. Если только включить фары - например ближнего света - 2 лампы по 55Вт., габариты в сочетании с другими потребителями, тогда ток разрядки будет больше 10 А и аккумулятор прогреется в разы быстрее. Если сомневаетесь пощупайте аккумулятор после пуска двигателя, например через минуту прогрева без включения потребителей.
  11. @alexandr1-1 Точно такие же картинки в мануале Т32 российского производства - стр.6-12. Вам не дали или не читали?
  12. 1. Скорость вращения генератора примерно в 2 - 2.5 раза выше скорости вращения коленвала (шкивы разного диаметра). 2. Аккумулятор посаженный в 0 по заряду имеет напряжение чуть больше 10 вольт и внутреннее сопротивление 0,3 - 0,5 Ом, а регулятор настроен на поддержание выходного напряжения в 13,5 В (по приведенной таблице). Поэтому ток заряда даже при скорости вращения генератора 5000 об/мин не будет больше 5 - 6 А, а время заряда будет больше 10 часов при положительных температурах. 3. При температуре уже при -15 -20С резко снижается скорость химических преобразований в электролите, поэтому время заряда еще увеличится. Недаром есть рекомендации перед запуском погреть аккумулятор путем включения фар.
  13. У меня свечи залило при пробеге 130км. Надо было переставить машину на полметра. Завел холодную машину, переставил и заглушил. Больше завести не мог, пока не вытащил и не просушил свечи.