Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32 SE + декабрь 2015. Полный привод. 2л. Вариатор.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

199 просмотров профиля
  1. Мне сделали проклейку за 30 мин. и сразу залили масло. Но готовились к этой процедуре больше часа, т.к. связано с оформлением гарантийного ремонта(снятие, замеры плоскости, фотографирование, звонки в Ниссан). После пробег 3000км - сухо.
  2. Вы видимо не поняли происхождение разводов. Осадки сначала попали на крышу, где смешались с пылью. Затем прошли через щели соприкасаясь с материалом крыши и каплями попали на шторку. Это уже не дистилят (наука говорит, что вода самый универсальный растворитель только не быстрый). Потом вода высохла, а грязь осталась на шторке. Вот эту сухую грязь спирт может и не удалить( растворить) - например следы извести. У меня был такой случай - капли через бетонную крышу гаража - сухие белесые следы на стекле. Помогла только мокрая тряпка на несколько часов. Кроме того - осадки это далеко не дистилят, особенно в больших городах.
  3. Следы водных потеков - это различные вещества, которые были в водном растворе. Вода испаряется, а все остальное остается. Вот с ними спирт может и не справиться. У человека крыша гаража протекала, а это значит, что вода капала не дистиллированная.
  4. Попробуйте поменять батарейку в ключе или ключ неисправный.
  5. В марте проходил ТО1. Мастер сам обратил внимание на следы масла на сопряжении крышки поддона(двигатель 2л) и самого поддона. Инженер по гарантии распорядился снять крышку и очистить от герметика. Затем ее сфотографировал с приложением к поверхности ребра металлической линейки. Крышку с новым герметиком поставили назад. Мастер сказал,что я не первый и наверное не последний - видимо был на заводе бракованный герметик или нарушена технология его наложения. Оказывается есть распоряжение производителя делать эту процедуру по гарантии если при ТО будут обнаружены следы масла . После ТО пробег 1500 км. - запотевания нет.
  6. В Кирове экзист показывает цену 133 руб. Подозрительно дешево.
  7. Да, это стойки стабилизатора. Часто идут в комплекте с гайками.
  8. Если есть навыки по откручиванию гаек, то можно поменять самому или у дяди Васи в гараже. Работы там на полчаса, если гайки не "прикипели". Часто производители и дилеры считают стойки стабилизатора расходным материалом и поэтому могут быть проблемы замены по гарантии. В экзисте стойка оригинал 2000 - 2250р., втулка 350-400р., итого максимум 5300р. Дядя Вася может попросить 1000р. Регулировок сход-развал после замены не требуется.
  9. Стойки какие? Амортизатор или стабилизатор поперечной устойчивости?
  10. Наверное сервопривод шторки(заслонки)
  11. Возможно похож на этот
  12. Проверил демо. Как разработчик пишет так и есть. Т.е. демо версия только для проверки- есть соединение с вариатором через адаптер или нет. Соединение было(определен тип вариатора и тип двигателя) и были показатели: температура двигателя, температура вариатора и графики. Счетчик старения масла вариатора показал 0, что наверное неправильно при пробеге 8000 км. Возможность получения других показателей и функций - только утверждение "да", часть из них пишется таблицей в файл.
  13. Вы назвали причину. Видимо от потолка. Тогда не забивайте голову другим.
  14. А каким образом повысится напряжение генератора если обороты уже 1100? Значка аккумулятора нет, а это значит что генератор исправен, напряжение нормальное и идет зарядка.
  15. Устанавливается водителем в настройках.