Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32 SE + декабрь 2015. Полный привод. 2л. Вариатор.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

95 просмотров профиля
  1. Датчиков удара и объема похоже нет. Срабатывает на открытие дверей. При продаже дилер уверял, что сигнализации нет. Решил проверить. Комплектация SE+. Закрыл машину нажатием кнопки на двери. Подождал примерно 30 сек. пока значок на панели прекратит моргать в ускоренном темпе, затем открыл машину металлическим ключом и услышал пронзительный звук с закладыванием ушей (дело было в гараже). Попробуйте.
  2. В апреле прошлого года меняли по гарантии смарт ключ. По словам работника СТО для них он стоит около 3 тыс. руб. Для желающих иметь доп. ключ цена более 4 тыс. Ждал по гарантии 1,5 месяца со всеми фото, видео(дважды) согласованиями дилера с центром. Если на продажу то возможно быстрее.
  3. А еще был в продаже герметик для шин, который при необходимости заливался через штуцер в шину, при движении равномерно распределялся внутри и залеплял возможные дырки. Наверное и сейчас есть что- то подобное.
  4. @TZYus А к этой схеме еще нужна система аварийной работы вариатора (хотя бы сигнализация - термометр) если термостат заклинит в положении исключения из работы воздушного радиатора.
  5. @alkonokla Ссылка познавательна. Спасибо. А у Ваших свечах какой был признак подделки?
  6. А как определили, что подделка?
  7. Друзья. Подскажите для чего клеммная колодка слева от разъема OBD2
  8. Это недоразумение присутствует и у других производителей, где нет подогревателей веерных форсунок. До икса у меня был киа сеед. На нем клапан встроен в форсунку и зимой засада. Поэтому многие владельцы "протыкали" эти клапана, а затем ставили общий тойотовский, меняли пружину на более мягкую и т.д.
  9. Обратный клапан, чтобы жидкость всегда была в форсунке и щетки не работали на сухую по стеклу. Не придумываете гидроудар - не те давления в системе.
  10. Каждому свое. Я обычно помогаю не подряжаясь.
  11. А как расценивать, что в технических данных Ниссанов X-Trail, MURANO, PATHFINDER при полной массе автомобиля допустимая масса прицепа соответственно 1000 кг, 1500 кг., 2300 кг. У всех вариаторы, а масса подавляющего числа возможно буксируемых легковых автомобилей в районе 1000 - 1500 кг. Согласно табличке под капотом вариатор моего X-Trail может быть нагружен 3060 кг. массы. при полной 2060 кг.(снаряженная 1600 кг.). А вариатор PATHFINDERа вообще должен везти в целом более 4 тонн. Скорее всего расчет на буксировку идет от массы автомобиля и мощности двигателя, а не от особенностей вариатора. Или инженеры Ниссана врут, или просто не читали ВАШИ ссылки на мнения авторитетных специалистов (прицеп не более 1000кг.). Если врут, то в суд как с дизелями фольксвагена. А где взять статистику Ниссана о поломках вариаторов из-за буксировки? В просторах инета или страшилки 5 - 10 летней давности или свежие утверждения, что вариаторы ломаются не чаще гидромеханики. Кстати и чистая механика тоже бывает, что ломается и выходит из строя.
  12. @Draft 1. С термином - "лилось рекой" преувеличил - признаю. 2. Правильно если мыть чистым бензином. А если смесь бензина и масла, то это уже смазка для двигателя мотоцикла. 3. Ваше мнение не разделяю. Наверное у Вас есть примеры, когда двигатель не завелся из-за залитых свечей и не поменяли масло, то по этой причине вышел из строя двигатель. Я таких примеров не знаю за 30 лет владения автомобилями. 4. Придется более подробно. Всегда часть горячих газов из цилиндра попадает в картер. Смешивается с парами масла и попавшим в нашем примере бензином. В картере создается некоторое давление газовой смеси, которая по системе удаления картерных газов подается в цилиндры через маслоотделитель(обычно находится в клапанной крышке), где масло, которое содержит более тяжелые фракции отделяется от легких и затем самотеком возвращается в картер. Легкие фракции успешно сгорают. Поэтому масло в цилиндры практически не попадает и там не сгорает. Но небольшая часть масла в виде газов все- таки попадает в цилиндр (угар масла). Систему удаления картерных газов не я придумал, поэтому заявку на премию подавать не буду. 5. Я не сравнивал двигатели, а хотел Вам показать, что смесь бензина и масла используется в качестве смазки.
  13. Разбирается конкретный случай у Synk . Диагностика показала, что каких либо неисправностей, в том числе и форсунок нет. Значит поступление топлива было нормальное и форсунка не зависала и не забита. Значит в масло через поршневые кольца попали крохи бензина, который не окажет практического влияния на состав масла. Кроме того при прогреве двигателя картерные газы(масло с бензином) направляются в цилиндры где и сгорают. Каким образом они напрямую попадут в катализатор? А в двухтактных двигателях (мотоциклы) специально мешают бензин и масло, то это как расценивать?