Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32 SE + декабрь 2015. Полный привод. 2л. Вариатор.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

164 просмотра профиля
  1. Попробуйте поменять батарейку в ключе или ключ неисправный.
  2. В марте проходил ТО1. Мастер сам обратил внимание на следы масла на сопряжении крышки поддона(двигатель 2л) и самого поддона. Инженер по гарантии распорядился снять крышку и очистить от герметика. Затем ее сфотографировал с приложением к поверхности ребра металлической линейки. Крышку с новым герметиком поставили назад. Мастер сказал,что я не первый и наверное не последний - видимо был на заводе бракованный герметик или нарушена технология его наложения. Оказывается есть распоряжение производителя делать эту процедуру по гарантии если при ТО будут обнаружены следы масла . После ТО пробег 1500 км. - запотевания нет.
  3. В Кирове экзист показывает цену 133 руб. Подозрительно дешево.
  4. Да, это стойки стабилизатора. Часто идут в комплекте с гайками.
  5. Если есть навыки по откручиванию гаек, то можно поменять самому или у дяди Васи в гараже. Работы там на полчаса, если гайки не "прикипели". Часто производители и дилеры считают стойки стабилизатора расходным материалом и поэтому могут быть проблемы замены по гарантии. В экзисте стойка оригинал 2000 - 2250р., втулка 350-400р., итого максимум 5300р. Дядя Вася может попросить 1000р. Регулировок сход-развал после замены не требуется.
  6. Стойки какие? Амортизатор или стабилизатор поперечной устойчивости?
  7. Наверное сервопривод шторки(заслонки)
  8. Возможно похож на этот
  9. Проверил демо. Как разработчик пишет так и есть. Т.е. демо версия только для проверки- есть соединение с вариатором через адаптер или нет. Соединение было(определен тип вариатора и тип двигателя) и были показатели: температура двигателя, температура вариатора и графики. Счетчик старения масла вариатора показал 0, что наверное неправильно при пробеге 8000 км. Возможность получения других показателей и функций - только утверждение "да", часть из них пишется таблицей в файл.
  10. Вы назвали причину. Видимо от потолка. Тогда не забивайте голову другим.
  11. А каким образом повысится напряжение генератора если обороты уже 1100? Значка аккумулятора нет, а это значит что генератор исправен, напряжение нормальное и идет зарядка.
  12. Устанавливается водителем в настройках.
  13. Вы наверное путаете общий пробег(сбросить невозможно) и пробег поездка 1(сбрасывается по желанию или при отключении аккумулятора).
  14. Сначала проверьте крепление к полу. У меня был дребезг - оказалась не затянута гайка после установки чехлов, а звук из замка.
  15. Все правильно если сброса не было, то это будет расход, который Вы считаете как за все время эксплуатации. А если был сброс, то это расход с момента последнего сброса (мануал стр.2.30.).