Перейти к содержимому

Алекс2

Х-трейловоды
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Обычный

О Алекс2

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Т32SE+ 2л полный привод

  • Клубная карта №
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиотехника<br /><br />

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. Пока двигатель не заведется педаль тормоза не станет легкой. Можно ждать часами.Так устроен вакуумный усилитель тормозов.
  2. Сел аккумулятор

    Ничего кроме просадок напряжения не будет. Даже если КЗ(пробой на сотые доли секунды), то аккумулятор сконпенсирует отрицательную полуволну. Электроника также останется целой. С такой неисправностью ездят месяцами, пока не заметят, что напряжение низковато.
  3. Вы правильно считаете - климатконтроль включается кнопкой авто. Только обороты автоматом будут уменьшатся когда эти 20 градусов дойдут до датчика температуры, который стоит в неудачном месте, которое трудно нагреть быстро. Поэтому Вы чувствуете , что лицо "горит", а датчик пока холодный и тепло продолжает интенсивно поступать. Попробуйте во время работы климата в режиме авто приложить кусок бумаги к решетке датчика (под блоком климатконтроля). Если прилипнет, то 100 % работает микровентилятор и датчик продувается. Но еще остается сам датчик - проверка только диагностикой - прибор дилера. Летом проблем не наблюдается, т.к. холодный воздух опускается по законам физики к полу и датчик это чувствует достаточно быстро. Мурано не владел, а в КИА сеед датчик стоял на уровне груди и проблем с климатом не было. В Т32 датчик стоит на уровне ниже колена.
  4. Климат контроль работает в двух режимах - в авто и в ручном. Авто - устанавливается только температура. В ручном все - температура, скорость дутья, направление потоков. При ручном включении потока -ноги+стекло авторежим автоматически отключается. Поэтому и греет постоянно.
  5. Сел аккумулятор

    Вы не внимательно прочли. Я писал, что с аккумулятором на T-32 все в порядке и никакой подзарядки не требуется даже с короткими поездками и светофорами (порядка 10-15км). А далее поделился тем, что какая была на одной из прежних машин неисправность генератора, из-за которой бывает постоянный недозаряд независимо от пробега и аккумулятор довольно быстро выходит из строя. Генераторы на машинах трехфазные и если выпрямитель в одной из фаз неисправен, то в выпрямленном токе(напряжении) будут провалы. Т.е. при работе двигателя все штатные электропотребители должны постоянно питаться от генератора, а в случае провалов часть времени будут питаться от аккумулятора. Вот отсюда недозаряд. Такая неисправность нередкая - может замечали как на холостом ходу у некоторых машин фары немного меняют яркость (моргают). Подзарядка поможет только для запуска двигателя, а затем процесс повторится.
  6. Сел аккумулятор

    Гараж холодный, дополнительных сигналок нет. Пробеги в основном короткие, половина из них по городу со светофорами и пробками. С аккумулятором мне наверное повезло, как и на предыдущей машине КИА сеед SW- замена аккумулятора на 8 году и пробеге 96 т.км.(сигналка тоже стояла только штатная). А вот на одной из прежних машин аккумулятор пришлось менять через 2 года. Диагностика осцилографом показала, что в одной фазе выпрямителя сгорел силовой диод и поэтому был хронический недозаряд.
  7. Сел аккумулятор

    Октябрь-ноябрь 2017г. машина выпуска декабрь 2015г. простояла в гараже. Завелась с полоборота. Дополнительных электрических- электронных устройств не стоит.
  8. Подголовник предназначен в основном для защиты, чтобы голова не оторвалась от удара сзади.
  9. @Irika Я про то, что те, которых Вы назвали чудаками, пользуются радиостанциями и поэтому ставят трехметровые антенны. А музыку они слушают через радиоприемник или как Вы самый адекватный.
  10. @Irika "Трехметровые" удилища-антенны ставят для автомобильных радиостанций диапазона Cи-Би (27мгц). Для авториемника укв-FM эффективная длина антенны-штыря порядка 70см. Это не "чудаки", а вполне адекватные люди.
  11. Ошибка штатного ГУ и климат-контроля T32

    Попробуйте отключить аккумулятор, а потом заново настроить приемник.
  12. Облазит передний значок

    Тоже было подозрение на некачественный хром. Взял мокрую тряпку, протер, а затем искусственной замшей. Хром засверкал. Вывод - обычные разводы от не идеально чистой воды. На краске этого не видно, а на хроме пятнышки, звездочки и др. узоры.
  13. Это имитация переключения скоростей - заложена в программу управления вариатором.
  14. Воняет при печке\кондее

    Купите очиститель кондиционера и действуйте по инструкции, напечатанной на баллоне этого очистителя.
  15. Передние тормозные колодки.

    D_huan говорит о резиновом кольце который является одновременно уплотнителем между поршнем и суппортом и исполняющем функцию возврата поршня в исходное состояние за счет упругости примерно на 1 мм после отпускания педали тормоза. Кольцо вставляется в проточку в теле суппорта. Манжета была на всех дисковых тормозах.
×