Перейти к содержимому

Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Al Amigo выиграл 18 января

Публикации Al Amigo были самыми популярными!

Репутация

383 Хороший

1 подписчик

О Al Amigo

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Al
  • Город
    Павлодар Kz
  • Модель авто
    T32 дорестайл

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 115 просмотров профиля
  1. Владельцы почему-то не то чтобы не понимают, а активно это отрицают, хотя это настолько просто проследить на штатной стрелке, что я вообще поражён таким упорством владельцев
  2. Наоборот - мотор был прогрет, потому что обороты были высокими Сначала были обороты, потом нормальная температура После перезапуска связь переворачивается - нагретый ранее мотор не поднимает оборотов и секунд сорок-минуту мы можем переть по трассе, как не в себя, пока мотор не начнёт остывать и не подбросит обороты, чтобы снова нагреться
  3. Именно разума, потому что годами не замечать связи между "пошла вниз температура двигла -> скакнули обороты" или "с другими моторами этот вариатор оборотов не задирает" или "при полностью прогретом моторе никогда не бывает лишних оборотов" - могут только вообще напрочь отмороженные высокоумцы, которые, будучи в сущности дилетантами, оперируют какими-то таблицами, числами и формулами, но при этом живого мира воспринять напрямую не в состоянии. Я думаю, что и те, кто считал когда-то Землю плоской, были такими же - видели вокруг себя круглые светила, но Землю полагали тем не менее квадратной на двух черепахах, ибо таблицы тогда были таковы. Или индейцы, которые не видели кораблей Дона Америго прямо перед своим носом - по индейским таблицам таких лодок быть не могло. Да прямо можно весь вечер примеры приводить, настолько смешно выглядят эти СВТЗэшники со скринами со своими безумными.
  4. Ладно. Напишу, так и быть. Хоть и не хотел, но напишу, есть ведь на мне и какая-то ответственность, опыт какой-то обязывает, долг зовёт. Минус двадцать - это та температура, при которой двигатель MR20DD можно легко заставить работать в летнем режиме при поездках по трассе на любой скорости. Но для этого нужно использовать другой способ жить. В этом весь фокус. Перемена мировоззрения, слом себя. Главная фишка в том, чтобы не смотреть в CVTZ 50. Нужно прямо принудить себя не смотреть в неё, выработать в себе отвращение, отказаться. Я знаю, секта Васви и множество наукообразных горделивых притворщиков-пустозвонов всегда выпячивают губу, требуя "объективных данных", но другой способ жить - это как раз наcpать на данные, и следовать органам чувств. В первую очередь понадобится зрение. Поехали в новую жизнь. 1) Итак, ты на трассе, за бортом минус двадцать или даже двадцать пять (это тоже фигня, безделица) и у тебя взлетели обороты. Телефон выключен, а ещё лучше остался дома - помни, если ты хоть раз взглянешь в CVTZ 50 - ничего не получится. 2) Ты останавливаешься в безопасном месте, глушишь машину, считаешь до десяти и снова запускаешь мотор. Сразу обрати внимание на температуру двигателя - она сейчас максимальная по шкале Ниссана на приборке (никаких других данных у тебя нет, всё твоё зрение сейчас только на штатной стрелке). 3) Выруливаешь в полосу, разгоняешься, считаешь до десяти, и снова смотришь на стрелку всеми своими глазами. Разгоняйся вежливо, не тупи, но и не рви вариатор. Сейчас начнётся. Секунд через двадцать ты наберёшь километров шестьдесят-восемьдесят и увидишь, что стрелка температуры двигателя пошла вниз. Ещё секунд через десять вскочат обороты. Всё. Теперь у тебя на руках все козыри, тебе открыта истина во всей её полноте. Ты возвращаешься в город, покупаешь кусок сплена, достаточный, чтобы вырезать нижнюю заглушку (работает при температурах до 15 градусов) и и большой, метр на метр, кусок для большого радиатора (его ты будешь вставлять, когда мороз вломит от 15 до 30-ти). Вырезаешь эти два куска и всю зиму, день ото дня, минуту за минутой ты проездишь с нормальными оборотами и прогретым мотором, ни разу даже не вспомнив о том, что буквально завалил форум Икстрейла ненужной и бесполезной бредятиной, когда решение было вот оно, на расстоянии вытянутой руки. Ибо проблема всегда в моторе, и блажен муж, согревающий мотор свой, и будет он беспечно ходить по стезям своим, и не одолеет его никакая скорбь.
  5. Облазит передний значок

    Из рубрики "Это любопытно" "Как правило, в автомобилях используется два вида пластика. Чтобы проверить, какой из них потребует грунтовки, а какой нет, можно воспользоваться двумя простыми способами. Первый – окунуть пластик в воду (подходит, если деталь нужно не ремонтировать, а только покрасить). Смысл таков: если пластик плавает – грунтовать обязательно, если утонул – можно обойтись без грунтовки. Второй способ подходит больше для деталей, которые нужно ремонтировать перед покраской, или для больших деталей, которые не помещаются в емкость с водой (например, бампер). Кусочек пластика нужно поджечь и пронаблюдать процесс горения. Если пластик коптит – грунтовка не нужна, если горит равномерным чистым пламенем без копоти, то грунтовка нужна обязательно." (с)
  6. Да мы-то как раз внимательно читаем Только прочитанное не вмещается в наших головах, когда год назад одно, а теперь другое Камрад, ты хотя бы понимаешь, что с простой картонкой при минус десяти ты безо всякого термостата рассекал бы без никаких оборотов, как летом, уже через пять минут поездки? Минус десять это вообще не температура для Т32, даже голого и со снятым бампером. В общем, суть в том, что ниссановское термостатство - это, в сущности, секта, и царь этой секты Васви, вместо того, чтобы признать, что термостат ничего не решает, мы будем упираться, соскальзывать в посторонние оправдания, требовать "Изыдите из темы, маловеры!", но написать о том, что термостат был поставлен зря, и обороты всё равно повышенные, мы не сможем. Зато сможем полюбоваться на аналогичный случай трёхдневной давности, произошедший на форуме Кашкая, где чувак поставил себе термостат и в восторге, а через пять дней уже не в восторге, но Васви далее (не вошло в скрин) уговаривает всех, что несмотря на обороты, потребительские качества машины всё равно повысились - как есть секта
  7. А пока наш единственный житель средней полосы, установивший и обкатавший чудо-термостат, находится вне сети и не объясняет почему после победного шествия он при минус десяти снова ловит обороты, я предвижу заслуженную награду за годы, в течение которых авторитетные и солидные господа объясняли мне, что мои сообщения на форуме недостатошно серьёзны, а термостат очевидно неизбежен и величав. Повспоминаем же этапы нашего пути. Некоторых юзеров-теоретиков-безусловников уже нет с нами, некоторые с нами, но потеряли интерес, а прочие же да устыдятся: Воздух вокруг меня сейчас немножко искрится, ведь очень скоро всем будет явлено, что никакой термостат никакой проблемы не решает, да и проблемы никакой нету, как нету никого во Вселенной, кто был бы более прав, чем был прав я. Оу, еее, бэйбеее Stay tuned
  8. Ты сходи пока гофру подровняй под капотом, вопрос не тебе задан и мнение не твоё требуется
  9. Подожди, дружище Ведь это же ты прошлой или позапрошлой зимой ставил термостат, выкладывал какие-то фотографии, рассказывал, что в поездках по трассе у тебя летние обороты и проблема твоя насовсем решена, вопрос закрыт и спасибо всем конструктивным комментаторам? На 47-й странице этой темы? И теперь ты, как ни в чём не бывало, снова борешься с проблемой, что-то там опять не блокируется? А где тогда развёрнутое сообщение о бесполезности термостата и правоте старика Амиги?
  10. Я бы не стал Во-первых третья свежесть Во-вторых жизнь одна, нельзя же её всю потратить на ХТрэйлы, хоть и разные Они вон чо придумывают
  11. Мне эти парикмахерские способы забвения реальности не близки Не по пути, гы, нам и до сих пор было не по пути, ибо предыдущий икстрэйл это немножко для другого психотипа, однако же ты так упорно уцепился за мой подфорум, что и поделать ничего нельзя - что ни напишешь своим, ты тут как тут с квадратишем-эталоном всего.
  12. Всё, пацаны Я нашёл его Это тоже Икс, но только Xmotion - через пару-тройку лет увидим в серии. Здесь с разных ракурсов https://auto.mail.ru/media/photo/23504/141082/ До тех пор, так и быть, погоняю, на чём есть Ну и отмечаем для себя то, что я говорил раньше - дизайнерские тенденции будущего заключаются в узких щелочках фар и задних огней, а наши пузыри-дутыши - это отрыжка Тойоты Камри-сороковки и день вчерашний, что и Колеоса касается напрямую. На форуме Xmotion'a давайте заранее договоримся региться под теми же никнеймами
  13. Я помню, как сидел на форумах некроджипов, где разного рода переделки составляют основу всей некроиндустрии, и я тогда думал, что диковинные шноркели из садовых шлангов, заглушенные грузинскими копейками EGR, кнопки отключения массы под рулём и силовые поперечины из спинок советских кроватей это просто шалости людей, у которых есть нормальные машины, а здесь они просто так развлекаются. Но вот прошло три года и я вижу наплыв артистов выездного цирка, которые делают это уже на свежих, ещё блестящих краской исправных кроссоверах. Ну, по крайней мере, я теперь знаю, через какой примерно срок после выпуска новой модели моделью овладевают девианты. Потому что отрицать количество новых юзеров на форуме и их, юзеров, общий уровень невозможно.
  14. Исхожу из предположения, что это сообщение означает, что мазда демио зимой вела себя хорошо Хочу обратить внимание всех, кто захочет привести в пример любую другую машину, начиная от ФордаТ до любых иных прекрасных авто прошлых веков - на всех этих замечательных машинах круизные обороты составляют 3000 вращений в минуту, примерно на этом показателе у всех у них переключаются передачи в коробках и могут заряжаться аккумуляторы. Три тысячи оборотов. Все (почти) эти машины нормально прогреваются и функционируют в условиях морозного ветерка при оборотах не ниже 3000. В Якутии и это не работает, но в целом три тысячи оборотов - норма для всего автопрома. Поэтому как раз полторы тысячи оборотов - это летний бонус Ниссана, который, конечно же, недоступен в условиях широт, выше пятидесятой, или что там южнее шестидесятой, на которой мы все обитаем. Но при этом Ниссан можно вообще никак не законопачивать - он будет и прогреваться и ездить вообще без каких-либо заглушек, если признать обороты 2500 нормой и не истерить.
  15. Они уже давно окуплены пониманием, что это спасительные обороты, обороты во благо, дар Востока нам, людям прошлого Ибо без оборотов оно на трассе всё задубареет нафиг в одну минуту Давайте уже немножко попустимся и поймём, что нельзя купить простенькую гражданскую машину и, гоняя её в условиях кометы Чурюмова-Герасименко, требовать от неё летнего поведения, как будто мы в Акапулько. В Якутии люди на свои Тойоты стёкла себе двойные вставляют и брезентом всю морду наглухо драпируют - и никому не приходит в голову требовать от Тойоты, чтобы она якутской зимой вела себя, как летом. А с Ниссана спрашивать - так это мы первые. Оно и случается-то в течение трёх максимум месяцев, да и то не каждый день, а такие страсти.
×