Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз Al Amigo выиграл 3 ноября 2019

Публикации Al Amigo были самыми популярными!

Репутация

1039 Очень хороший

1 подписчик

О Al Amigo

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Al
  • Город
    Павлодар Kz
  • Модель авто
    T32 дорестайл MR20DD CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3043 просмотра профиля
  1. Не СХ-5, Анатолий, я седан Мазда-6 хочю Там нормально с размером )
  2. К вопросу о том, насколько следует доверять печатным публикациям автоэкспертов по моделям и характеристикам автомобилей: Rogue, именно так называется модель на североамериканском рынке, известная у нас как Qashqai Оставлю скрин, интересно, заметит ли косяк кто-нибудь из уважаемых автоэкспертов или всем пофигу, что и куда писать Это здесь: https://pulse.mail.ru/article/nissan-nachal-proizvodstvo-obnovlennogo-krossovera-qashqai-1603022263135321017-5306510377391730787/ Ну и, думаю, не нужно никому намекать, что судя по фоткам, следующая модель Икстрейла это уже совершенно очевидный Аутлендер, просто прямоугольный и невзрачный, такой же как у всех, сделанный для тебя. Мазда-6, рестайлинг которой прошёл в 2018-м году, тоже скоро выйдет новой моделью и вот её-то я и куплю, и тогда сниму с Т32 задние диваны и превращу его в маленький технический грузовичок, перестану менять в нём масла и следить за рывками вариатора, а когда он перебежит 1 млн км, продолжу ездить на нём до полной остановки механизмов. Я предан Ниссан. Фанат марки. Мне не нужен Т33, чтобы остаться с Ниссан.
  3. Al Amigo

    Люфт капота

    Тем, кто интересуется перспективами старения своего Nissan X-Trail T32, сообщаю, что упоры капота на пятом году их жизни приходят в полную негодность, просто разваливаясь на части: Вся эта резьбовая часть облетает, как с белых яблонь дым. Особенно почему-то справа. Не желающим тратить бесценные минуты существования на поиски новых упоров, дружески советую вкрутить их до конца вниз и приклеить 96-м клеем кружочки резины толщиной 4 мм в ответные углубления на самом капоте.
  4. Чото на 31-м оно по-жесткачу настраивает ) Я сегодня масло менял и опять решил поиграться с CVTz50 - подобавлял оборотов (на этот раз +200 и это уже ощутимо добавило чего-то), потом поездил, думаю, дай верну всё в ноль, после этого опять "обучил" - пара минут и готово, без попыток глохнуть. Ну и не толкается, хотя на улице холодина, должно было.
  5. Не-не, тут фокус в том, что и разработчики подразумевали это, как некое обучение холостого хода, манипуляция с настройками мотора, но ни они сами, ни тем более мы, которые как бы не первый год замечали и изредка обсуждали необъяснимые и несистематические пинки вариатора, не могли даже подумать, что это тоже как-то связано с холостыми оборотами: "после отпускания тормоза не успевает подкачиваться масло, поэтому нужно подождать секунду прежде чем нажать на газ", "решил поменять масло, потому что появились пинки во время торможения" - всё это рассматривалось, как проблема вариатора и только вариатора. А после этой процедуры в поведении двигателя мало что меняется, всё объективно остаётся, как было, но вот коробка ведёт себя разительно иначе. Это именно что реальная пасхалочка, самый настоящий лайфхак.
  6. ...а так как тема про пинки холодного вариатора при торможении и пинки сразу после торможения в теме про замену масла СВТ неуместна, то продолжим этот разговор здесь и сразу его закончим, так как решается всё очень просто. В какой-то теме Евгений1974 выложил ролик интересного чувака, которой что-то там рассуждает о вариаторе. И чувак внезапно оказался чотким и по делу рассуждающим. Не как папуас какой-нибудь, который только пучит глозия и пугает смертью, а по делу говорит парень. И у него есть другой ролик, как раз на интересующую нас тематику - пинок холодного вариатора сквозь тормоза. Сразу сделаю спойлер, что решение очень простое - нужно провести простую процедуру с CVTz50, после которой всё кончится, я проверял последние два дня, у меня всё кончилось. На старом Кашкае автора видео эта процедура занимает до сорока минут, но не обращайте внимания, на наших Икстрейлах последней модели всё случается минуты за три, даже покурить не успеваешь и не знаешь потом, куда деть бычок, когда уже надо выдёргивать ELM. Отвечаю, это работает:
  7. Я бы не стал курочить новую машину - у меня эта панель первый год буквально пела, издавая чарующие звуки. Разумеется, что-то там выламывать я не решился и очень скоро никаких звуков оттуда доноситься не стало. Не надо по каждой ерунде ломать нульцевый салон, там застёжка отломится, здесь пистон потеряется - сверчок исчез бы и сам, но машина уже испорчена.
  8. Ну всё-таки торможение, каким бы лютым оно ни было, это штатный процесс, электроника отрабатывает отключение этого гидроцефала, будь он неладен, а вот торможение двигателем находится уже на тёмной стороне луны, никто на 1/6 толком не знает, как и за счёт чего это происходит и куда направлена ударная нагрузка.
  9. А давайте всёштаки покамест пораскинем мозгами насчёт этих настроек через ЕЛМ. Я вот всё время думал, что моя CVTz50 не может менять настройки в машине, а может только показывать эту насыщенную цифрами страницу и всё. Но сегодня сел не спеша и оказалось, что всё она может. Поменял холостые обороты, добавив +50. Ничего, правда, в реальности не добавилось, я смотрел на стрелку и смотрел на насыщенную страницу - как молотило в районе семиста оборотов, так и продолжило молотить, хотя программа поклялась, что всё прошло успешно. Потом полез менять настройки торможения двигателем. Стояло по дефолту 0, были варианты -1, -2 и прочие, они подписаны, как не рекомендованные и я не стал с ними играть, а выбрал нижний пункт ОТКЛЮЧИТЬ. Не понимаю, в чём разница между 0 и ОТКЛЮЧИТЬ, но ОТКЛЮЧИЛ. Ну да, вроде бы машина с разгону не притормаживает, но как-то без вау-эффекта, не уверен, что что-то изменилось, но пускай. И пока я вот так ездил с ОТКЛЮЧЕННЫМ торможением, я стал задаваться вопросами экзистенциальными. Вот к примеру, ездит человек шестой год на исправной машине, затраты на ремонт за 5++ лет составили 0,0 ед., и тут человеку взбредает ОТКЛЮЧИТЬ что-то в дорогостоящем узле своей беспроблемной машины. А ну как это торможение двигателем как раз благо для вариатора, а если его ОТКЛЮЧИТЬ, то во время езды накатом усилие с двигателя начнёт передаваться напрямую на пластинчатый ремень CVT, фактически напоминая буксировку на тросе, и, как следствие, затраты на ремонт могут подскочить на сотни тысяч процентов? Ведь запросто же такое может быть, ведь мы же прекрасно понимаем, что в русскоговорящей среде нет ни единого живого человека, который всерьёз понимал бы тонкости работы вариатора, да что там греха таить - и двигателя тоже? Поэтому я, конечно, повертал всё взад, оставив, впрочем, +50 оборотов, потому что просто забыл про них, и теперь стою на той позиции, что не нужна мне такая настройка, всё у меня нормально настроено, и не буду я ничего больше настраивать.
  10. На приборке ЕЛМ (с программой CVTz50 в смысле) у меня почему-то отказывается тонкие настройки делать - и торможение и холостые обороты не меняет по какой-то причине.
  11. Отключено с первых дней. Только мне кажется, что ни на что это не влияет. Вообще не чувствую разницы между вкл/откл.
  12. А что, Александр, не вернулось ли это ощущение вновь? Я ведь тогда тоже стал прислушиваться и тоже что-то стал ощущать, и в том числе и поэтому (в малой степени, но всё-таки) полез менять масло. Теперь, когда прохлада вернулась, я снова это чувствую - вчера было 15-16 градусов и я чувствовал, сегодня 25 - и ничего. От расстройства даже поехал погонял на подъёмах и виражах - отлично всё работает без дерготни, только при торможении толкается. Я так думаю, это именно что сезонное поведение коробки, зря мы тогда дёргались.
  13. Al Amigo

    Увеличение объёма багажника

    Мне кажется, никто до сих пор не понял, что табличка с ограничением 10 кг прилеплена на случай, когда полуполка ставится наверх вместо шторки, в нижнем положении эти крышки выдерживают любое количество килограммов, упираясь в колесо даже без размещения там Беркута 24. Я возил пачки с кафелем, подозреваю, что килограммов двести, просто набросав их в багажник и ничего нигде не сломалось. Про мешки с картошкой и сварочные аппараты и говорить нечего - я даже не думал, что нужно делать специальный ящик. Не то, что я хотел бы спорить или ещё что, но как по мне это неудачное решение для багажника - вот абсолютно всё, в нём находящееся, спокойно разместилось бы и в штатном виде и выглядело бы гораздо презентабельней. В крайнем случае эти штатные полки можно запинать пинками вообще в нижние пазы вплотную к колесу, там только задняя стояла бы кривовато и всё равно багажник приятно было бы открыть.
  14. Лично моё экспертное мнение состоит в том, что при любых подозрениях на нештатную работу вариатора нужно сразу попробовать поездить на ЕСО - там все настройки немного другие, при затыках в топливной и зажигательной системах двигателя мозги требуют побольше газку и расходом газолина сглаживают работу мотора, отсекая подозрения на него и оставляя нас с вариатором один на один. И если на ЕСО машина не дёргается - значит, мотор надо подлечить (лучше всего - равнодушным игнором, он, как правило, скоро проcиpается сам), если дёргается и на ЕСО - тогда можно начинать волноваться.
  15. Al Amigo

    Замена свечей

    И та же необъяснимая фигня с длиной резьбы - в описаниях к свече указана исключительно нужная нам 26 с полтиной: Мне кажется, с этими загадошными длинами резьб мы находимся на пороге какой-то Тайны Вселенной, которую никто не может преодолеть. Но эти Денсы зато гораздо "горячей" Бошей - их число 22 соответствует бошевской пятёрке (против родных бошевских 6 или 7), что тем, кто любит запас параметров, должно понравиться. Буквы-то рядом :)
×
×
  • Создать...