Перейти к публикации

Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1 006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Al Amigo выиграл 18 января

Публикации Al Amigo были самыми популярными!

Репутация

392 Хороший

1 подписчик

О Al Amigo

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Al
  • Город
    Павлодар Kz
  • Модель авто
    T32 дорестайл

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 222 просмотра профиля
  1. Вот, камрад, ты яркий пример человека, который обдудонившись публично, не может остановиться, а будет размазывать и размазывать себе субстанцию по лицу, думая оправдаться этим. Иногда жалко таких глупышей, но если с вами не быть строгим - распускаетесь. Нет стержня. Иди читай Википедию, русскоязычный специалист с большим стажем, который не вкуривает в классы машин.
  2. Глазастый какой )) Это ранение задней двери - приложил мусорный контейнер, сквозная дырочка с мизинец точно в колечке шестёрки спрятана Остальная дверь довольно долго выглядела помятой, но в итоге выровнялась Короче, это не попытка выглядеть лучше, чем есть ))
  3. В последние годы я всё больше склоняюсь к мысли, что все вот эти рассуждения русскоязычных специалистов (любого профиля) просто необходимо отключать сразу же, как только они появляются в зоне моего внимания. Отсекать моментально и без разбирательств. Русскоязычный? Специалист? Стаж у тебя большой? Иди в жoпу. Потому что большей рептилоидной паранойи по всякому поводу нигде, кроме рунета, отыскать невозможно. Двигатели современных машин безо всякого ремонта бегают сотни тысяч кил на одном дыхании - "они неправильно сконструированы, чтобы поработить нас". Автомобили этого века выпуска служат десятилетиями, требуя только регулярной мойки кузовов - "больше трёх лет это не прослужит, заговор производителей очевиден". Да что ж такое-то вообще с этими людьми творится
  4. люк все

    Ну шумка - липучий поролон с фольгой Тут надо понимать, что 80% моих пробегов - по гравийной трассе, где сплошным потоком прут все, кому надо в Россию вот прям срочно Танкодромчики километров по десять-двадцать с камнями до килограмма во все стороны Вот наш коллега-топикстартер именно там и поедет, если соберётся в Казахстан Я даже прошлые ранения на дверях не залечиваю - бесполезно, пока я там катаюсь, любой ремонт будет тут же испорчен Чудо просто, что лобовое цело и фары, я иногда сам не верю, как удаётся приехать без повреждений И вот с этой шумкой я хоть за панораму пусть иллюзорно, но спокоен
  5. люк все

    Я тоже сначала так думал, а потом буквально сразу же увидел на Драйв2, как на обычной дороге обычным камешком разнесли стекло наверху, не люк. И какое-то время возил с собой скотч и большой пакет на этот случай, а потом, когда мне боковые стёкла вынесли, заклеил всю крышу сначала бронёй, которая слетела на мойке, а потом тупо шумкой, которая сезон держится, а потом тоже слетает. И вот по шумке мне сверху прилетало однажды, но шумка выдержала. Теперь вот я узнал, что оно и просто так может осыпаться.
  6. люк все

    Не, оно ж не всегда выбираешь В моём случае я хорошо, если через месяц только вспомнил, что менеджер мне что-то говорил про какую-то панораму - там за шторкой её не видно, и о ней можно вообще никогда не узнать, если не покажут. Иногда машину покупаешь так, что лишь бы с мониторчиком была, как у пацанов, и не розовая, а остальное потом доходит, и вот как раз панорамы лучше бы не было, но тогда и мониторчика бы не было.
  7. Вот это для меня тоже загадка, как и толчки вариатора. Даже взять Аутлендера - тоже марка как бы не первой величины, не кореец, которые переоценены по умолчанию внаглую, не Тойота, которые за эмблему (заслуженно) наценены, не напичкан ничем таким особенным в сравнении с Трэйлом - а стоит заметно дороже, не сильно, но заметно. Я раньше-то думал, что Ниссан просто сиюминутно ценами подвинулся, но нет, так и остаётся самым привлекательным.
  8. люк все

    @Игорь55, там же кроме цены ещё вклейка, плюс сама вероятность поймать предмет - или 130х90, как Дмитрий говорит, или 130х210 или сколько там того стекла на крыше. Ну и потом, наш коллега же написал, что изучил вопрос и 50 тыс+работа не с потолка взял. И это только люк.
  9. люк все

    Мне так не показалось, когда я пару лет назад за каким-то лешим полез к соседям - там мне и про обмылок рассказали и пожелали счастливого пути к себе. Это только здесь, на Т32, все свои и всех люби, как родных. А причины разрушения - чего их разбирать, они наступают неотвратимо и внезапно.
  10. люк все

    Дмитрий, вот сидел бы ты в своём подфоруме, и не удивлялся бы, а раз сюдой зашёл, будь любезен изучить фактуру - кроме люка в Т32 ещё одна стекляха в полкрыши имеется, которая камни ловить горазда побольше того, что ты у себя видеть привык. Вот всё у вас так - человек написал своим, и сразу как из пулемёта мудрые мысли владельцев Т31, через вас уже и не пробиться в наших темах, только и делаете, что удивляетесь, материалом не владеючи. Ещё три сообщения и я майор
  11. Сегодня вот видел конкурента нашему Трэйлу - Соренто в новом кузове Ведь у КИА конкурент Трэйлу это Соренто, даже любому понятно. Компакты потому что обое. Не Мицубиси ASX, или что там ещё за мелкота, а полноценные Компакты. Он на обочине стоял, а я по трассе тошнил на жалких двух литрах, дай, думаю, остановлюсь, пусть мощные машины обгонят, вон их сколько скопилось. Он, когда со стороны или со страху смотришь, выглядит, и впрямь, как Тойота Хайлендер, большой такой кажется. А когда в сравнение его ставишь, то инда смех разбирает. И ладно бы там мы говорили о машине с какими-то качествами или преимуществами, но нет - гремучая табуретка как есть. И, кажется, что даже и впрямь гольф-класс - это скорее тойотовский универсал какой-то, а не кроссовер. Камри, кажется, двадцатой серии напоминает. Класс Д. Зеркало к зеркалу я их поставил, чтобы понимать размеры. Нет, Икстрейлу здесь делать нечего
  12. люк все

    Да, в этом и фокус Рамка клеится к стеклу не прямо железо к стеклу, а через довольно толстую резиновую окантовку Это легко увидеть на примере собачатника - заднего маленького стекла - там вроде бы кажется, что стекло само по себе. а резина сама по себе. но нет, это цельное монолитное изделие, оно и продаётся слитно. И поклеено к кузову оно именно резиной, стекло с железом не контачит. Поэтому если не горит прямо вот сразу новую клеить, то резину нужно сохранить, и терпеливо выковырять кубики стекла из неё, и вставить туда что-то гибкое. Например, оргстекло. Я вообще потому об этом рассуждаю, что для себя решил, что если с панорамой что приключится, я в гробу её видал в белых тапочках, законопачу аккуратно органикой, а уж если вдруг приспичит при продаже там или ещё когда, то тогда и буду думать. Но покупать каждый раз настоящую, чтобы за шиворот её получать раз за разом - это пусть любители так развлекаются.
  13. люк все

    Я этим вопросом задавался три года назад, начитавшись похожих историй (там, правда, на моё счастье, были истории с камнями, хорошо, что я не знал, что оно и само может осыпаться). Но потом я увидел, как один дядька в гаражах, потеряв стекло на своём люке (какой-то микроавтобус), просто вычистил из резинок крошку, и вклеил туда самолично вырезанный кусок оргстекла 4 мм (оно гнётся и его можно вставить, ничего на люке не обрывая и не переклеивая), после чего я понял, что тоже так смогу, и успокоился. Будь моя воля, от этой бесполезной панорамы я бы, конечно, отказался.
  14. Это связано с сообщением выше, про течь масла Кресло тут, понятное дело, ни при чём
  15. Ох, сорри, не посмотрел, что речь идёт о dci
×