Перейти к публикации

Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1 040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Al Amigo выиграл 16 августа

Публикации Al Amigo были самыми популярными!

Репутация

419 Хороший

1 подписчик

О Al Amigo

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Al
  • Город
    Павлодар Kz
  • Модель авто
    T32 дорестайл

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 304 просмотра профиля
  1. Al Amigo

    Масло: какое?

    Разлив вообще чреват покупкой масла застарелого, из неликвидов. Масло ведь тоже ГСМ, и имеет срок хранения, а в откупоренном виде этот срок невелик. Так-то из бочки его брать, и впрямь, надёжней и даже правильней с точки зрения цены и достоверности, но вот сколько та бочка стояла, не доливал ли мастер недостачу веретёнкой - там вопросов ничуть не меньше, чем с покупкой канистры, и мы снова упираемся в необходимость личных знакомств и прочего всякого. И это всё абстрагируясь от того, что масло Ниссан - весьма посредственное масло.
  2. Тут ещё надо не забывать о высоте гаража, потому что поднимать за передний упор всю машину получается довольно высоко, гораздо выше, чем просто приподнимать одно колесо. Я вот сёдня масло менял и вспомнил этот разговор о домкрате, и понял, что у меня и по этому параметру нет шансов на подкатной, хотя с ним было бы удобней.
  3. Мне дважды в год мастера поднимают оба колеса за переднее штатное упорное место Они, правда, поначалу порывались упереться где-то в середине, но я тогда увлекался чтением мануала и запретил им Поэтому упирают в штатные зазубрины А вот в гараже мне с таким домкратом не развернуться PS. А кстати, не дешевле просто купить такой же домкратишко, какой у нас гремит в багажнике и поднимать сразу с двух точек?
  4. Al Amigo

    Ржавчина

    У меня один из старейших Т32 на форуме - год его рождения 2014. Шестое июня, если быть точным. Возможно, это вообще один из первых серийных Т32. А возможно даже самый первый. Даже первый тестовый, случайно попавший в торговую сеть. Он нигде не заржавел, хром на нём пятен не получил, из-под болтов ржавые потёки не ниспадают, передний значок, понятное дело, отпескоструен, но меня это совершенно не волнует.
  5. Да небось, слишком быстро переключился и тормоз отпустил, оно не успело масло толкнуть. Я помню, и на простом автомате тоже если толчка не дождёсси и тормоз бросишь, оно в неправильную сторону гравитировало.
  6. Он в топе на Шкодофоруме, мы должны быть снисходительны, человек ещё не спустился на землю
  7. Нет как раз умных отвечать на вопрос почему у тебя не работает ключ, и докладывать очередному тебе, что обсуждение постоянного питания магнитолы всегда заканчивалось тем, что желающих устраивать себе пожар в гарантийной машине не находилось. поэтому никто никогда этими экзерсисами не занимался. Как пример, ты можешь открыть страницу 198 той же темы и насладиться ответами на свой уникальный вопрос-клон, заданный через несколько лет в сто первый юбилейный раз.
  8. Конечно, этот вопрос надо задавать здесь - это логично. Ездил на Т31? Собираешься покупать Шкоду? Тебе прямая дорога в подфорум Т32 - это самое подходящее место, все девианты приходят именно сюда обсудить преимущества любого рода машин.
  9. Al Amigo

    Масло: какое?

    Это у них, у масличных фабрикантов, видать, сигнал для своих - писать "супер" на плохом масле, уж на что я фанат Мобила, но Мобил Супер ну такое гoвнищe, ну слов нет, ни в сказке сказать Так и здесь.
  10. Al Amigo

    Масло: какое?

    А оно и впрямь общественность здорово давит на мозги. Начиная с продавца масла, которому лучше не говорить, для какой машины ты берёшь Лукойл - малый обязательно попытается прочитать лекцию о том, что нельзя Лукойл в Ниссан. Думаю, что многие сталкиваются с этим ещё и на стадии смены масла, где мастер делает морду кирпичом, видя Лукойл. Но вот честно скажу - меня задолбали эти качели с маслом, когда точка, где ты много лет брал проверенное, навсегда закрылась, а те места, что остались, тоже не факт, что будут на месте через месяц. Вот приехал ты - а там закрыто, а надо сегодня и завтра будет не до того, и ты мчишься что-то где-то искать, и в итоге получается, что вот есть Лукойл, и мотор с ним шепчет, и продают его везде, и ты понимаешь, что хватит уже метаться. Главное только не Люкс - Люкс однозначно кака. Не надо было мне с него начинать в прошлом году, только время из-за него потерял.
  11. Al Amigo

    Масло: какое?

    Поиск в итоге всё равно Лукойлом закончится. Ибо все эти представительства Адинолов или Киксов или ещё кого растут как грибы и как грибы исчезают, а мы остаёмся и рано или поздно становится понятно, что если ты не хочешь тратить полжизни на размышления о масле, то просто возьми вон тот Лукойл и будь спокоен, что в следующий раз он тоже будет на том же месте в такой же банке. Вот эти среднеценовые Армортеки с собратьями - они реально неплохи. Я даже думаю, что значительно получше Ниссана. Вот прямо получше Ниссана однозначно. А уж проводить на себе испытания Адинола точно не лучшая идея.
  12. Al Amigo

    Масло: какое?

    А нафига? В чём смысл поиска Грааля среди неведомых баклажек? У постсоветского человека есть два масляных полюса - кусаче дорогой Мобил-1 (безусловно хорош) и Лукойл среднего ценового диапазона (не дешманский Люкс, а Армортек и и чо там ещё на Г, тоже нормальное) - всё, что лежит между этими точками, составляет нехилую группу риска, даже родной Ниссан, который теперь через канистру палёный, как пусера Монтана в СССР. Нет порядка.
  13. Да ничего туда страшного не налетит. Мы с этими провалами по четвёртому году уж разменяли, это вообще не проблема.
  14. Al Amigo

    Масло: какое?

    Спасибо огромное! А шланги, кстати, какого должны быть диаметра?
  15. Al Amigo

    Масло: какое?

    Вообще, по здравому размышлению, я склоняюсь к мысли, что насосы эти, которые многие полюбили - отличная, скорее всего вещь. Даже не знаю, почему я только сейчас это осознал - масло саморучно меняю каждые пять-семь тысяч км, что в моём случае наступает через месяц, а то и почаще даже. У меня в гараже и бумажка есть, где отмечены все смены, и за последний год с июля 17-го по июль 18-го я совершил семнадцать смен, не считая тех, которые второпях не записал. . И ведь и впрямь, что улавливать тугую струю ведром довольно утомительно. Она ещё по мере истечения меняет угол падения, заползает на поддон, нередко (да что там, почти всегда) падает на ботинки тугими горячими каплями. В общем, буду весьма признателен, если кто-нибудь сообщит ссылку на Али, где я смогу купить проверенный насос, которым я буду менять себе масло сверху, спускаясь в яму только чтобы добыть отработанный фильтр.
×