Перейти к публикации


Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Al Amigo выиграл 11 августа

Публикации Al Amigo были самыми популярными!

Репутация

803 Очень хороший

1 подписчик

О Al Amigo

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Al
  • Город
    Павлодар Kz
  • Модель авто
    T32 дорестайл MR20DD CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1917 просмотров профиля
  1. В Испании, говорят, сильное наводнение, стоянки дилеров плывут, кто специалист по Икстрейлам - на первом плане рестайл или ещё нет? Подборка конкурентов знатная, есть из чего выбирать
  2. Это была бы самая короткая книга на свете - "Шесть тысяч удачных нажатий на кнопку Старт". На самом деле, я, конечно, здорово сомневаюсь по поводу этого масла. Но всякий раз, когда я смотрю из ямы на эти два болта с идеальными гранями (сливной и проверки уровня), я понимаю, что физически не смогу заставить себя сорвать их с места - если я попаду в тот процентик юзеров, которые угробили свои СВТ сменой масла, я до конца жизни буду помнить о том, как я на ровном месте поднял себе проблему, которая сама не факт, что и возникла бы. Нафиг это всё - машина уже немолода, пробежала более чем нормально - пускай уж будет как будет.
  3. А тем временем я, мучительно преодолев отметку 200 тыс километров, сердечно приветствую участников соревнований и оставляю традиционный твит на тему рекомендаций по замене масла в CVT Stay tuned, информация будет пополняться.
  4. Al Amigo

    Тормозные колодки.

    Оттирается оно довольно легко, но клинит колодки очень заметно - на волне этих последних переживаний за вариатор я отчётливо чувствовал толчки машины при медленном плавном трогании. Благо хоть быстро вспомнил, что тормоза просят внимания и скорее всего они и подклинивают, что в итоге и оказалось правдой.
  5. Al Amigo

    Тормозные колодки.

    Ну вот и пришло время вернуться к тому нашему разговору о смазке суппортов. Я же ведь рассказывал уже, как поддавшись довольно распространённому в рунете заблуждению, что направляйки суппортов нужно мазать медной смазкой, взял и густо намазал себе в тормоза медью. Но нашлись люди, которые переубедили меня и задние тормоза я перемазал давно, а передние только сегодня, и теперь я хочу вам показать, как выглядят наши направляющие, смазанные медью, через одно лето пробега: Да-да, всего одно лето - и смазка представляет собой комочки редкоземельной земной земли, которые ничего нигде не смазывают, а просто лежат там и клинят. И оставляют какие-то гальванические пятна на металле направляющих. Если кому такое нравится - я не против. Но лучше всё же прекратить это и намазать направляющие специальными мазлами для направляющих, которые даже спустя годы остаются смазкой, а не горсткой праха.
  6. Al Amigo

    Отказ вариатора

    Вообще всегда, даже в городе при возможности на участках с ограничением 40, потому что удержать 40 педалью выше моих сил
  7. У меня брат какого-то китайца купил три зимы назад и горя не знает
  8. Бгы, я однажды старый рабочий аккум просто снял, чтобы радиатор в машине поменять, а когда поставил обратно, то даже не щёлкало С тех пор я их не трогаю даже пальцем :)
  9. Чото я тоже задумался об аккумуляторе. У меня самый долгоиграющий когда-то был - шесть лет с гаком прослужил. Остальные пятый год переваливали и подыхали. Как бы зимой не пришла пора и теперешнему, про который я даже не знаю, что он такое - как сидел в чехле, так и сидит молча.
  10. Al Amigo

    Отказ вариатора

    Ну так а чо? Вот они щас просохатят неисправность кан-шины, тупо отмахнутся: "Вариатор", "Ремень на кочке оборвало. Сам же говоришь - подпрыгнул" и начнут тягомотину с одобрением, заказом, доставкой, установкой. Там, глядишь, и снежок припорошит. А оно хоба - и опять ошибки и не едет. Ну чо - новогодние праздники, подождать надо, хозяин. Потом то-сё, пока разберутся, пока сами поверят, пока прикинут, как скрыть свою ошибку - глядь, а уж скворцы прилетели. Ну, и после майских, может, отдадут. Гарантия - она и такая бывает. Наверное. Сам-то я к дилерам не ходок.
  11. Если начал гнать - то уже не стоит его лечить, подведёт в самый неподходящий момент. У меня у приятеля двухлетняя Варта просто в один момент осыпалась - до обеда катались на ней, а после обеда сели и нету аккумулятора. Покупать самый дешёвый из доступных, давеча не нонче - сейчас любая марка, даже самая уважаемая, либо работает, либо нет, без каких-либо гарантий качества, надеяться на имя и "репутацию" бессмысленно.
  12. Al Amigo

    Отказ вариатора

    Но может и смешно получиться - одобрят замену вариатора, а оно всё равно не поедет и когда найдут действительную причину, то будет уже другой год и другое лето
  13. Al Amigo

    Отказ вариатора

    И вовсе нет Нет никакой связи между уверенной целостностью машины и обслуживанием у дилера Но есть Фатум И фатум этот может даже самого образцового потребителя с ежемесячно заменяемым маслом СВТ оставить как без ремня пластинчатого, так и вовсе загнать под шальную фуру Следи за собой, будь осторожен (с)
  14. Al Amigo

    Отказ вариатора

    А какие ошибки, кроме давления масла в СВТ, показывало в лаунче? Я, после того, как мне воздухан снегом забило и оно почти перестало ехать, а я тоже приговорил вариатор, но ошибся, теперь сторонник не делать поспешных выводов. Раз уж мы имеем ещё немного времени погадать, то: 1. При обрыве ремня должен был прозвучать звенящий стук с последующей вибрацией. Никаких чекинджинов при этом нихт, только настройка шасси. Мимо. 2. При потере масла вообще никаких лампочек нихт, машина просто останавливается. Мимо. 3. Бывали ещё рассказы об умершем масляном насосе в СВТ, но это не у нас и подробностей нет. Вот это хз. Ремонту поддаётся. 4. И версия с какой-то неисправностью мотора, где большинство ошибок и нашлось, тоже имеет право на существование. Продолжаем томительное ожидание.
  15. Al Amigo

    Отказ вариатора

    Ну, теоретически, теоретически и ещё раз теоретически - если все ведущие колёса подпрыгнут в воздухе, а водила при этом будет продолжать давить на тапку - то теоретически по приземлении трансмиссия (и мотор, кстати, тоже, и гранаты и ещё неизвестно, кто в большей степени) получит экстремальную нагрузку. Может быть. Вельми понеже. Но СВТ - это же не велосипедная сцепка зубчатых деталей, вся эта тряхонекрофия взаимодействует друг с другом через давление масла, то есть довольно пластичную систему передачи нагрузки, иначе бы мы все давно после пропущенных лежачих полицейских ремни перематывали.
×
×
  • Создать...