Перейти к публикации

Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Al Amigo выиграл 31 марта

Публикации Al Amigo были самыми популярными!

Репутация

663 Очень хороший

1 подписчик

Основное

  • Моё имя
    Al
  • Город
    Павлодар Kz
  • Модель авто
    T32 дорестайл MR20DD CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1691 просмотр профиля
  1. Al Amigo

    Свист подшипников вспомогательных механизмов

    Спокойно, коллега, в самой натуральной японской Японии ставят такие же, точно так же свистящие. Соль тут в том, что безболезненно свистеть это может практически бесконечно - я, во всяком случае, ожидаю каких-то последствий уже, не соврать, годика три, аж самому интересно, кто из нас кого пересвистит.
  2. Al Amigo

    Замена масла CVT на модели Т32

    А когда в ТО входило менять масло в СВТ на 60 т\км? Мне просто известно свидетельство владельца Т31, согласно которому в регламенте эта работа отсутствовала. А как владелец Т32 я достоверно знаю, что это так и осталось не регламентированным.
  3. Ну так мы и до фоток отработки масла докатимся, если ещё и фильтра стираные селфить начнём!
  4. Даже какую-то строгую осанку приобрёл. Буквально можно было за новый выдать и по объявлению продать выгодно.
  5. Я сегодня в деревню одну ездил и изнывал там от безделия, поэтому решил сделать что-то "для машины". И постирал салонный фильтр. Я так-то в него пару лет уже не заглядывал, да что там врать-то - не менее трёх лет игнорировал, а тут достал и нашёл его очень пыльным. И засунул в стиралку - там стояла неподалёку. Что я могу сказать - надо делать это почаще, фильтр (а он у меня заводской ещё, исконный) становится буквально как огурчик. Рекомендую.
  6. Al Amigo

    Какой безин ?

    Я бы, будь моя воля, всё-таки наконец исправил бы уже название темы, год уже скоро этому ужасу граммарнаци
  7. Al Amigo

    Задние тормоза

    Мы за несколько лет разбаловались тут сплочённостью коллектива, но рестайл за последние три месяца и впрямь нагнал много новых юзеров, так что, действительно, лучше написать Я вот о чём хотел поговорить в продолжение темы задних тормозов. Старые (заводские) колодки состояли из трёх частей (коробка от новых, она к делу не относится): А к новым прилагалась только вот такая же черная пластина, хоть и красиво разрисованная, но серебряной мудрёной штуки не было. И вот эту старую серебряную штуку на новые не надеть - пупырышки на задней части колодок немного иначе расположены, не надевается старое на новое. И я вдруг понял, что даже обладая навыком замены колодок, я в упор не вкуриваю ни принципа их работы, ни назначения колодочных частей. Как папуас какой-то с соломенным самолётом. Важная это штука или без неё сойдёт? Пока вроде нормально колодки ходят.
  8. Al Amigo

    Задние тормоза

    Я короче обломался торксы эти большеразмерные крутить, тем более, что они и не поддались мне, поэтому для утопления поршня я пошёл путём электроэнергетическим, как и положено современному востребованному социумом человеку. Если снять фишку разъёма на суппорте, то внутри него окажутся две узкие клеммы, на которые легко накинуть обычные маленькие "мамы", которыми подключают, например, аккумуляторы на УПСах. Они не совсем по размеру, но садятся, главное проследить, чтобы изоляция не задралась. Ближняя к моторчику клемма - плюс, дальняя от моторчика, вне всяких сомнений, минус. Тогда и только тогда поршень раскрутится. Только таким путём. Ничего угадывать не надо - оно секунд десять жужжит, потом сам поршень вдруг начинает крутиться - это капитуляция, убираем аккумуляторик и вдавливаем поршень тупо пальцами. Когда поршень крутится, то немного сминается пыльник, но не повреждается при этом, так что ничего. Лично мне придётся лезть туда ещё раз - два пыльника на направляющих были в лохмуты, надо будет поменять, но теперь я знаю, что это совсем нетрудно.
  9. Al Amigo

    Масло: какое?

    Я лил его в какую-то из прошлых зим. Как раз из пятилитровок. Кроме того, что этот оставшийся литр постоянно некуда девать, масло не впечатлило меня совсем. Во всяком случае Лукойл ему ни в чём не уступает.
  10. Al Amigo

    Масло: какое?

    У нас тут не у всех есть Камри, к сожалению, поэтому, хоть это и могло бы стать началом увлекательной беседы, но придётся ограничиться мануалом на Икстрейл.
  11. Al Amigo

    Масло: какое?

    Строго говоря, англоязычный мануал на Икстрейл, который персонально напечатан для Украины, Казахстана, Мексики и ЮАР, вообще не содержит рекомендаций по маслу с вискозити ниже 5w. Упоминание о подобных (0w) маслах, как допустимых, отсутствует в принципе. Таблица температурных рэнджей для масел, рекомендуемых в Украине, полностью соответствует российским рекомендациям, единственное там исключение - Мексика, ей строго-настрого предписано мазло 10w30 и всё тут. Мне лень сейчас сканировать это в тысячный раз, но это факт - японский производитель, продающий свои машины (способные пробежать и пробегающие миллион км), рекомендует всему миру масла не жиже пятёрки. Если в Японии кто-то советует лить нулёвку, то это не значит, что мы должны изображать из себя чудь лесную и бросаться искать эту диковину.
  12. Al Amigo

    Тормозные диски

    Да куплю чего попроще на тот момент найдётся. Не болид, небось, гоночный, чтобы керамиками выкобениваться.
  13. Al Amigo

    Тормозные диски

    Смотря как откатать. Я тоже думал, что им сносу не будет, но они уже после второй пары колодок недвусмысленно намекают, что пора бы ими заняться. Сейчас я докатываю третью пару (заводские и две смены от себя) и передние диски у меня хлам, там миллиметра два буртик, они уже угашенные, четвёртые колодки нужно будет ставить с новыми дисками. Это у меня в основном по трассе, а люди есть, кто по городу каждые двадцать тысяч колодки меняют - там не надо ждать соточки, там всё гораздо раньше наступает.
  14. У нас всё равно оно какое-то особенное - у Спортиджа, судя по фоткам, просто ржавая грязь стекает, он(а) попробовал(а) потереть ноготком и оно стёрлось, на Трэйле-то покрепче пятна.
×