Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al Amigo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз Al Amigo выиграл 3 ноября 2019

Публикации Al Amigo были самыми популярными!

Репутация

965 Очень хороший

1 подписчик

О Al Amigo

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Al
  • Город
    Павлодар Kz
  • Модель авто
    T32 дорестайл MR20DD CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2797 просмотров профиля
  1. Есть изменения однозначно. Уже задолго до смены масла было заметно, что машина "пошла не так" - здесь подопнёт, здесь подтупит, здесь в горочку разок-другой как будто дёрнет. И вообще чувствовалось что-то не то. Начал даже ездить с ЕСО, так мне казалось, что всё сглаживается. И сразу после замены всё устаканилось как-то не моментально - пару дней я ещё прислушивался и не был до конца доволен, но через тысячу километров всё окончательно выровнялось, последние дни уже очевидно, что машина "вернулась" к прежнему состоянию. Не знаю пока насчёт второй банки - я сегодня менял масло в моторе и что-то меня запараноило, а нормально ли я поставил кольцо в бумажный фильтр, ну делать нечего, залез и туда, слилось граммов сто масла и оно совсем зелёное и прозрачное, как будто там и не оставались ещё три литра коричневой бурды. Пока отложу второй заход.
  2. Нет, как раз я-то уверен, что залил оригинальный НС-3 с огромной степенью вероятности неподдельного происхождения. Во всяком случае, я отказался даже от идеи покупать его на стороне значительно дешевле, чем у дилера Ниссан, на чью добросовестность я понадеялся, и кажется, не прогадал - банка выглядит солидно. Но во дни внутренней борьбы "что лить?" меня посещала мысль, что к примеру Идемицу за те же деньги я смогу пролить 8 литров вместо 5 литров НС-3. Опять же на глаза лезли канистры с Киксом, который у нас тут везде, ногу поставить некуда. Тотачи эти в рекламе глаза мозолили. И всё это крутилось в голове, но я тупо из обывательского недоверия пошёл таки путём традиционным. И думаю, что и впредь ну его нафиг такие эксперименты.
  3. Ну и в качестве вечерней неспешной беседы на тему масла СВТ. Просто чтоб для разнообразия вариантов в вариаторах. На какую бы я страницу в Интернете ни попал, контекстная реклама теперь мучает меня одним и тем же призывом, помучайтесь и вы: То есть всё так далеко зашло, что даже в рекламе уже вовсю намекают не использовать оригинальные жидкости, а использовать Тотачи. Ссылку не даю, там просто сервис просто просит ваш телефон, чтобы перезвонить или написать на Ватсап, ничего интересного. Но сам факт кажется мне интересным, потому что я и сам видел Киксы с допуском всех NS'ов, видел вот Тотачи, про Идемицу и говорить нечего, но чото вот когда до дела дошло, я очканул сыграть в эту игру. Хотя наверно ничего страшного.
  4. Нету, оказывается, никаких стикеров, из чего-то примечательного на пятилитровой банке есть вытяжное горло, сзади двойная наклейка с языками и спереди чернильные письмена с датой изготовления. Мне прям свежак достался всего-то полугодичной давности. Фотка, кстати, мегакликабельная и если кому не лень прочитать инструкцию на банке, можем поугадывать, что означает "смазка для двигателей с постоянным вариатором", потому что для меня это новый термин и я в замешательстве.
  5. Al Amigo

    Замена свечей

    Все неоригинальные свечи, упомянутые в теме, точно подойдут для mr20dd размер 1в1 с оригинальных. PS. Покопался в теме, интересно, что за четыре года с 2015-го по 2019-й, когда всё обсуждение вертелось вокруг оригинальных свечек, сообщений набралось на четыре жалких странички. И только за последний один-единственный год, когда не будем показывать пальцем кто, надумал наконец втулить себе базарные мутного происхождения свечи с надписью Бош, тема получила взрывной интерес и за короткий срок добавила себе двадцать две страницы. А потому что не надо зацикливаться. PPS. Бошем до сих пор доволен. А ведь им уже почти 80 тысяч. Не пора ли поменять на что-нибудь недорогое но красивое?
  6. Завтра скину фотки банки от дилера Чото я вообще внимания на это не обращал
  7. Осторожнее, у Евгения 2,5 мотор, там не факт, что всё так же, как на двойке
  8. Не ну сливной-то болт в стальном поддоне, его можно крутить довольно уверенно. Там и ключ такой нужен, паровозный, на 22, что ли, гы. Шото я не доверяю этим сованиям щупов ли, трубок ли в этот аппендикс, через который мы масло льём - почему-то же японцы отказались использовать его для проникновения, да ещё законопатили так основательно, как бы намекая, что не надо туда без нужды ничего просовывать. Лучше уж пробкой слить, да и закрутить её обратно.
  9. Невозможно залить сколько в мануале написано, если сливается неопределённое количество масла, соответственно, совершенно непонятно, сколько масла остаётся внутри неслитым. Тем более это невозможно при аппаратной замене, когда контур продут маслом и абсолютно неведомо, сколько его там где. К нас ещё есть пример юзера @yarovoy, который с самого начала мерял масло по нижней, легкодоступной дырке (про которую мы от него и узнали), и не словил проблем с эксплуатацией. Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки. Это если поддон снимать, то в нём будет плескаться какое-то неизмерямое количество НС-3, опять же пока будет продолжаться вся эта мутотень с очисткой магнитов и фильтра, пока будет делаться обезжиривание краёв поддона и коробки - из внутренностей вариатора накапает на пол загадочное число миллилитров и всё это в сумме может, конечно, любого озадачить и вызвать желание померять. А если всего этого не делать (а делать этого не нужно), то сосчитать сколько нужно доливать - не проблема. Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее, если на поддоне один-два болта сорвать не катастрофа, то здоровенный болтяру прокрутить уже немножко другие последствия можно себе на афедрон поймать.
  10. https://www.drive2.ru/l/544615048346075267/ https://www.drive2.ru/l/511383134030266510/ - на Кашкае (у нас аналогично) с фотками Мне эта фигня ещё предстоит, он заколебал четвёртый год свистеть
  11. Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить. Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может. Сюда же я теперь мысленно отношу и опасения, что при прокачке масла откуда-то из гидроблока "могут подняться наслоения" - я теперь не верю ни в какие наслоения, я видел консистенцию очень, очень старого и очень побегавшего масла, я видел, что оно не наслаивается. Клапаны выходят из строя по той же причине, по какой рвутся пластинчатые ремни - производственный дефект. Он, дефект, или уже заложен в конструкции и всё равно в свой срок выстрелит, или деталь вышла с конвейера удачно, и тогда её не сломить никакими издевательствами. Вот так я теперь думаю.
  12. Не знаю, все из наших, кто лил Идемицу, подпропали с радаров, что отчасти можно даже считать подозрительным, а один, кому залили NS-2, заставил сервис перелить на правильное.
  13. Кстати, я тут перечитывал тему с самого начала и заметил, что мы уделяем мало внимания коллеге, который довольно рисково экспериментирует с маслами в СВТ. Например, вчера он сообщил, что уже купил масло (с) Лукойл в вариатор: А ведь аж три года назад он сообщал нам, что ему сделали замену на масло NS-2: Я думаю, что если мы исследуем этот опыт, то окажемся на пороге открытия, что это масло в СВТ можно лить вообще любое.
  14. Игорь, я бы не доверял цветопередаче Самсунга - когда масло полетело из контрольной дырки, то я ясно видел, что оно зелёное, а в банке я ничего синего не видел, думаю, это просто артефакт телефона. Мне показалось, что это металлические частицы размером чуть крупнее сетки. Во всяком случае, они легко летали и я сделал такой вывод. Ничего смолистого я нигде не увидел, хотя ожидал именно этого - что повсюду будет какая-то липкая тягучая дрянь, которую нужно будет отмывать. И сами эти частицы были в считанном количестве - штук десять, может быть, крохотных кусочков на весь фильтр, да и то половина, наверное, были просто пузырками масла.
  15. Я ж там наверху целую поэму написал себе в оправдание
×
×
  • Создать...