Перейти к публикации

АнКо

Х-трейловоды
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О АнКо

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 03.05.1957

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Ниссан Х-Треил Т32 2.0.MCVT 4X4. 2015г.в.Аи92
  • Пользователь о себе
    За рулем с 1975г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка.Земледелие.

Посетители профиля

263 просмотра профиля
  1. Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail.

    То есть любой щуп надо тарьировать согласно этому рисунку.(Дополоню: в родной заглушке есть маленькое сквозное отверстие,в если сломать ручку https://ru.aliexpress.com/item/Speedwow-930/32838927929.html?aff_platform=aaf&cpt=1524322825690&sk=6mia6uv&aff_trace_key=17ddf88e195b493bbb1bd88eadc4e50d-1524322825690-03010-6mia6uv&terminal_id=20e86cd530f34c1f9877e9c02f1b5b12 ,то в полотне есть отверстие такого же диаметра,потому полотно вклеивать не надо в родную заглушку:достаточно с усилием вставить полотно в заглушку,совместив отверстия и вставить фиксирующий стержень соответствующего диаметра(гвоздь или центральный стержень заклепки..)(По вопросу дальнейшей модернизации китайского щупа- в личку).
  2. т 32 2.0 дёргается при разгоне 3200-4000 об.

  3. Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail.

    Владимир Юрьевич! С нетерпением ждем Ваших результатов с калибровкой под 2.0. Для тех, кто будет снимать и в далнейшем использовать держатель не Тиановского принципа,то есть где нет окна в пластике для отжатия фиксатора посвящается: Возможно надфилем НА СНЯТОМ можно сточить ЗУБ немного,что бы фиксатор сам отжимался при попытке потянуть вверх конструкцию,но я бы это пытался сделать только при наличии запасного держателя. ЕСть окна в конструкции держателя по бокам,но через них можно отжать фиксатор инструментом ,похожим на 6ти гранник в виде буквы "Г",перевернув его длинной стороной вверх..
  4. Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail.

    У Геннадия на снимке все как у меня! Но пытаясь снять эту пробку\заглушку\ручку\фишку\держатель , я вспомнил весь словарный запас и.. потратил минут 30 времени.Дело в том,что в те щели,которые видны не вооруженным глазом совать отвертку бессмысленно,так как та часть пластика,за которую нужно зацепиться ,что бы вывести фиксатор из металла,во первых очень короткая,а во вторых очень плотно прилегаетк металлу.Потому,после такого танца с бубном пришла в голову идея:просверлить в нужном месте(если приглядеться,на снимке на плоскости держателя в нижней его части наблюдается что то типа трапеции,отступив вверх 2-2,5 мм от нижней ее частии строго посередине) в корпусе этого держателя отверстие под :гвоздь\круглую отвертку,зубочистку..(кому что ближе)и простым нажатием через это отверстие отжимать фиксатор,одновременно вытаскивая держатель щупа из трубки. Несмотря на то,что диаметр трубки под щуп CVT раза в два больше моторного,щуп мотора не удалось полностью вставить в трубку CVT,не помогая другой рукой ,усиливая места выгибания измерительной плоскости. + Засунув щуп мотора в трубку CVT до упора,признаков наличия масла в CVT я так и не увидел и это напрягло! Кто ни будь видел масло CVT 2х литровым щупом?
  5. Масляный щуп для вариатора Nissan X-Trail.

    Под капотом что то нужно снимать,что бы увидеть место,где эта заглушка стоит? А то она мне что то явно в глаза не бросается...
  6. У Вас в подписи,как у меня 2.0 стоит,а у него 2,5 !!! Еще рукодельник Александр1(по моему из Челябинска,сейчас он пересел на другое авто) писал,что длина щупа у 2.0 и 2,5 -должны быть разные! Так что если у вас 2.0,то уровень масла на его щупе нам без надобности.(Тем более он писал,что щуп купил,а времени пристроить -нет.Так что ,думаю,что у него еще нет уровня масла на щупе).

    1. voldema-rus

      voldema-rus

      Спасибо, с комплектациями моторов разобрался, учту. Все равно нужны будут индивидуальные примерки.

  7. Спасибо за ссылку-щуп в пути.Найти бы еще владельца 2х литрового владельца с параметрами обрезания :ag:

  8. Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Видим перед трубками 6 отверстий в пластике.Используем пару из них,пропустив снизу вверх узкую часть стяжки для кабелей,обводим трубку и засовываем этот кончик обратно в это же отверстие,а затем и в замок стяжки.Лишний хвостик хомута откусываем.Фото финиша не делал-поверте на слово,если брать стяжки среднего размера,то и замок не выскакивает через отверстие и его не видно глазу,кроме петли вокруг трубки.Чуть не забыл:сняв поводки,вы увидите чашки,наглухо забитые мусором(мое авто 15 года)-пришлось почистить...В конце самое важное : ждем зимы!
  9. Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Так снимаем все фиксаторы по периметру пластикового кожуха,тянем на себя кожух,переворачиваем и смотрим где сверлить отверстия,что бы переткнуть трубки и вывести их в тепло мотора:
  10. Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Берем в кулак ..кронштейн поводка и бережно попеременно давим на него в сторону лобового стекла и на себя,пока кронштейн не сойдет с вала и поводки со щетками не лягут рядом с автомобилем.Тонким пинцетом или шлицевой отверткой(молодеж ее называет "минус") аккуратно поддеваем среднюю часть фиксатора и тянем фиксатор на себя:
  11. Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    (Прошу админов перекинуть мою тему,если не туда написал) Замучала меня проблема этой зимой. 2 автомомбиля-один стоит и ждет покупателя,другой(Т32) ежедневно в движении.В обоих одна и та же не замерзайка.У первого после 5 минут работы двигателя форсунки льют,у второго после 1.5 часа езды в пробках водительская форсунка не работает,хотя пассажирская к этому времени уже оттаяла..Убрали трубки (что на форсунки) в неотапливаемый пластиковый короб!!!Дождался теплых дней,взял: пару пластиковых стяжек,головку на 14 с надставкой и трещеткой,сверло диаметром 9мм,заточил ногти(на руках разумеется) и открыв капот,показал американским космонавтам истинное "лицо" росийского пользователя Ниссан Х-Треил.Теперь о деле.Ноготочки понадобились,что бы снять крышечки: и открылись гайки поводков: Откручиваем и снимаем гайки:
  12. Я ж написал,что не первый владелец и дополню:на конвеере в СПб не работаю и как выглядит оригинал не сном,ни духом.Главная задача была предупредить форумчан,что фильтры с поперечной гармошкой могут не возвращаться в свои первозданные размеры.И ТОЛЬКО!
  13. Мойки и шиномонтаж

    Если верить всему написанному членами форума,то около Новорогожской 27 есть несколько моек.А не могли бы те,кто бывает регулярно именно на партнерской,сделать фото в фас с улицы этого партнера и выложить тут,что бы кто в первый раз туда поедет, не искал НАШУ средь прочих?
  14. Решил сломать себе позвоночник-поменять воздушный фильтр салона САМ !!! Купил МАННовский фильт и не пожалел,а почему, видно на фото. Я не первый хозяин,потому в СПб при сборке так поставили,или предыдущий хозяин - не знаю.Но то что черный(видимо угольный) фильтр не расправился в своем гнезде после установки видно на фото(я после демонтажа пытался привести его в правильное положение-безрезультатно). Хочу обратить внимание форумчан,на то ,что б\у фильтр имеет ПОПЕРЕЧНУЮ ГАРМОШКУ относительно длинны изделия,а МАННовский-продольную!!! За счет чего МАННовский "влетел" в свое гнездо и расправился там полностью,как буд то там родился! Следующий раз буду искать такой же МАНН,но угольный. P.S. Винт,который откручивают,для снятия крышки отсека возд.фильтра у меня был под ЗВЕЗДОЧКУ.
  15. 1.Поздравляю с Пасхой.2.Получил жилет.Все ОК! 3.Большое спасибо за труд !

×