Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Х-трейловоды
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Обычный

О anvot

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 01/08/1980

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2015 г.в. 2,0 л, CVT, 4WD SE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

1395 просмотров профиля
  1. Подвожу итог. Разобрался, в чем была проблема. Суть была в том, что в сервисе интересным образом "распирожили" CAN контакт в сервисном разъеме. Это стало видно, т.к. все остальные контакты правильной прямоуг. формы, а один почти уже круглый. Как будто в него вставляли контакт бОльшего размера. В результате он просто не стал контачить с ELM327. Пришлось разобрать сервисный разъем и поджать этот контакт. И все сразу заработало. Вот так. Случайно или специально это было сделано, не знаю.
  2. Докладываю из сервиса. Пригласили в рем.зону. Показали все работает. Сам попробовал-все работает. Чудеса. Сказали, что в elm327 дело, но я знаю, что нет. Вероятно, что-то разблокировали через консалт, а потом пригласили. Но денег не взяли за диагностику и машину помыли бесплатно. Спасибо за это. Заодно показали, что делают с can-шиной. Как и наши первопроходцы-форумчане, отрезают клеммники, скручивают провода и паяют. Еще сказали, что опрос идет по can, k-line не используется.
  3. Вот я про то же. Сами провода из разъема выходят, но, видимо, до ЭБУ не доходят. На коврике в машине валяется снятая с проводки изоляция всех цветов, значит эти провода точно трогали. Вот такие электрики у офиц.дилера. Сказали, что произвели диагностику, ошибок нет. Значит проводили ее до пайки разъемов, а не после. Кто так делает? В пятницу записался на диагностику. Скоро все узнаю. Время так жалко тратить на их некомпетентность. Вот теперь я вообще сомневаюсь в качестве ремонта CAN шины. Выскочит "сюрприз" зимой. Вот еще раз убеждаюсь, что их надо лично контролировать.
  4. На эту команду и на любые другие пишет не могу соединиться
  5. Питание есть. Терминал уже пробовал. К ELM327 он подключается, все норм. Сброс настроек ATZ делал. Пробовал др.проги. К мозгам машины не коннектится. Такое ощущение, что в сервисе просто где-то оторвали провод до сервисного разъема при пайке (или что там они делают по отзывной). В сам разъем провода приходят. Появились какие-то новые 2 провода белый и розовый, идущие внизу рядом с педалью газа. Вот наверняка в очередной раз криворукие оставленные без моего присмотра сервисмены накосячили с проводкой. P.S. 2 раза за 5 лет не контролировал их при выполнении работ - 2 косяка. Выбешивает такое отношение к делу. В обычном гараже ребята лучше выполняют свою работу. Спасибо за помощь
  6. Добрый день. Отремонтировал разъемы CAN-шины по отзывной кампании. Обнаружил, что теперь ELM327 не может подключиться к ЭБУ. Пробовал ВСЕ протоколы и варианты подключения (имитации CONSULT и т.п.). Каким-то образом заблокировали доступ или сменили прошивку(протокол). Очень взбесила самодеятельность дилера. Кто сталкивался с подобным? Что делали?
  7. anvot

    Отказ ЭУР.

    Добрый день. Сегодня тоже загорелась лампа ЭУР. Гарантия закончилась 3 мес.назад. ELM327 показывает ошибки U100001 (CAN-шина) и P0302 для кучи (пропуск зажигания 2го цилиндра). Скажите, кто перепаивал провода CAN-шины, ошибка ЭУР не возвращалась?
  8. anvot

    Задний ступичный подшипник

    Приобрел подшипник-аналог QF, положил в багажник. езжу пока на старом с люфтом. Люфт не увеличился, звуков нет. Проехал с момента обнаружения 1500 км, тенденции к ухудшению нет. Только нарушен немного развал-схождение задних колес. Тоже думаю про вероятность возникновения аварийных ситуаций. Но по опыту, таких, слава богу, не возникало, хотя проехал когда-то не одну сотню километров с огромным люфтом переднего подшипника, и звук тогда был огого при поворотах.
  9. anvot

    Задний ступичный подшипник

    да уж. Хотя, оригинал тоже наверняка китайского производства. Не ожидал от оригинала такого короткого ресурса. Разберем-посмотрим, что стало причиной. Склоняюсь к просачиванию влаги, как и в пред.поколениях трейлов.
  10. anvot

    Задний ступичный подшипник

    Спасибо. Посмотрел. Инфы немного. Судя по написанному, автор еще по гарантии поменял все ступичные подшипники. Не радужная перспектива :) Что касается меня, я спросил у дилера стоимость замены ступицы на оригинал и аналог. В первом варианте цена 17т.р., во втором 7,5т.р. Выяснилось, что из всех аналогов дилер выбирает QF (во избежание рекламы не пишу полностью, кому нужно, отвечу в личку). Т.о.на основе полученной информации мной и была приобретена ступица QF в известном интернет-магазине за 3,7 т.р. Выглядит неплохо. Пока не ставил. Также есть предложения из Питера оригинальных ступиц якобы с тестовых машин с пробегом до 1000 км за 4т.р. Если кому-то понадобятся контакты - скину. Как-то так пока.
  11. Добрый день, форумчане. Прошло 10 дней с момента окончания гарантии. И очень кстати сразу же раскатало задний левый ступичный подшипник (появился небольшой люфт колеса при его покачивании, хотя шума нет). Обидно, что за месяц до окончания гарантии я был у дилера на осмотре подвески, и подшипник был в порядке. А при вчерашней гарантийной замене левого рычага и втулок заднего стабилизатора выявился люфт. "Сюрприз" очень неожиданный, т.к. проехал еще всего 84000 км довольно аккуратно, а задний подшипник вышел из строя раньше передних. Меняется, как мне сказали, он в сборе со ступицей и стоит оригинальный 13-15 Круб, т.к. в нем еще установлен сенсор. Довольно ощутимая стоимость. Информации по этой теме для Т32 очень мало. У моего дилера таких поломок еще не было. Сталкивался ли кто-нибудь с такой поломкой? Использовал ли кто достойные аналоги? Возможна ли замена одного подшипника без ступицы?
  12. По-моему, L-line уже не используется в новых авто.
  13. Как относиться к вариатору, впрочем и ко всей машине в целом, безусловно, каждый решает сам. Но владение информацией никогда не бывает лишней. Про точность показаний ELM327 Launch ничего сказать не могу, странно, что они разнятся, т.к. адаптеры просто считывают одну и ту же информацию из ЭБУ авто, возможно, измерения проводились не одновременно. У меня ноль и по ELM327, и по Consult. Но это не важно, потому что бывают нужны не абсолютные значения показателей, а относительные, т.е. их изменения, для определения тенденций. С заменой раз в 60 т.км соглашусь, это полезно, только не панацея. И до 60 и сразу после замены жидкости вариатор может выйти из строя. Неск. таких случаев описываются здесь на форуме. В подавляющем большинстве случаев (исключая заводской брак) это происходит из-за падения давления на шкивах вследствие подклинивания клапанов гидроблока при их износе от попадания микрочастиц шкивов и ремня(цепи), которые образуются при работе вариатора вне рабочих температур с РАБОЧИМИ нагрузками. Мое сугубо личное (занудное ) мнение: если машина куплена "для себя" на срок более гарантийного, то профилактика и мелкий ремонт лучше капитального.
  14. Пользуюсь программой CVTz50 + ELM327. Польза программы вот в чем: 1. Наличие информации об ошибках и их сброс без обращения в ДЦ, т.е. экономия на диагностике; 2. Наличие информации о температуре вариатора, а также о старении масла. Нужна для определения нахождения вариатора в рабочем диапазоне температур (в программе высвечиваются пояснения "ХОЛ-ТЕПЛ-ОК"). Для сигнализации о проблеме в системе охлаждения трансмиссии (чаще это сигнал о необходимости чистки радиатора). В основном проблемы с вариатором начинаются при его эксплуатации вне рабочих температур (в основном после его перегрева). Процесс лавинообразный. Счетчик начинает "тикать" после 90 град. У меня за 2,5 г эксплуатации и 75000 км пробега счетчик 0. Т.е. температура ни разу не поднималась выше 90 град. Значит система охлаждения работает нормально, а вентиляторы включаются в нужный момент. Я мыл радиатор 1 раз. 3. Наличие информации о давлении на шкивах и в линии. Здесь на форуме есть сервисная инструкция, правда, на английском языке. Там четко указаны значения давления исправной трансмиссии при разных режимах работы. Например, в одном из режимов в моем случае первичное давление в нейтрали должно быть при прогретой трансмиссии (>50 град) 0,4 - 0,5 Мпа. И т.д. по списку. Если не выполняется условие, плюс если наблюдается тенденция к снижению давления, то хотя бы есть повод задуматься и предотвратить дорогой капремонт, например, ремонтом/заменой гидроблока, жидкости вариатора, фильтров. 4. Информация о вкл/выкл блокировки гидротрансформатора. Чтобы не принимать "тупизну" или дергания авто за неисправность вариатора. 5. Другая интересная, но менее полезная информация. Кстати к программе CVTz50 есть подробная инструкция в интернете. Программа реально полезная. Спасибо разработчику.
  15. Просто нажать - зажигание выключится. Пожалуйста )
×
×
  • Создать...