Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Х-трейловоды
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычный

О anvot

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 01/08/1980

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2015 г.в. 2,0 л, CVT, 4WD SE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

1082 просмотра профиля
  1. anvot

    Отказ ЭУР.

    Добрый день. Сегодня тоже загорелась лампа ЭУР. Гарантия закончилась 3 мес.назад. ELM327 показывает ошибки U100001 (CAN-шина) и P0302 для кучи (пропуск зажигания 2го цилиндра). Скажите, кто перепаивал провода CAN-шины, ошибка ЭУР не возвращалась?
  2. anvot

    Задний ступичный подшипник

    Приобрел подшипник-аналог QF, положил в багажник. езжу пока на старом с люфтом. Люфт не увеличился, звуков нет. Проехал с момента обнаружения 1500 км, тенденции к ухудшению нет. Только нарушен немного развал-схождение задних колес. Тоже думаю про вероятность возникновения аварийных ситуаций. Но по опыту, таких, слава богу, не возникало, хотя проехал когда-то не одну сотню километров с огромным люфтом переднего подшипника, и звук тогда был огого при поворотах.
  3. anvot

    Задний ступичный подшипник

    да уж. Хотя, оригинал тоже наверняка китайского производства. Не ожидал от оригинала такого короткого ресурса. Разберем-посмотрим, что стало причиной. Склоняюсь к просачиванию влаги, как и в пред.поколениях трейлов.
  4. anvot

    Задний ступичный подшипник

    Спасибо. Посмотрел. Инфы немного. Судя по написанному, автор еще по гарантии поменял все ступичные подшипники. Не радужная перспектива :) Что касается меня, я спросил у дилера стоимость замены ступицы на оригинал и аналог. В первом варианте цена 17т.р., во втором 7,5т.р. Выяснилось, что из всех аналогов дилер выбирает QF (во избежание рекламы не пишу полностью, кому нужно, отвечу в личку). Т.о.на основе полученной информации мной и была приобретена ступица QF в известном интернет-магазине за 3,7 т.р. Выглядит неплохо. Пока не ставил. Также есть предложения из Питера оригинальных ступиц якобы с тестовых машин с пробегом до 1000 км за 4т.р. Если кому-то понадобятся контакты - скину. Как-то так пока.
  5. Добрый день, форумчане. Прошло 10 дней с момента окончания гарантии. И очень кстати сразу же раскатало задний левый ступичный подшипник (появился небольшой люфт колеса при его покачивании, хотя шума нет). Обидно, что за месяц до окончания гарантии я был у дилера на осмотре подвески, и подшипник был в порядке. А при вчерашней гарантийной замене левого рычага и втулок заднего стабилизатора выявился люфт. "Сюрприз" очень неожиданный, т.к. проехал еще всего 84000 км довольно аккуратно, а задний подшипник вышел из строя раньше передних. Меняется, как мне сказали, он в сборе со ступицей и стоит оригинальный 13-15 Круб, т.к. в нем еще установлен сенсор. Довольно ощутимая стоимость. Информации по этой теме для Т32 очень мало. У моего дилера таких поломок еще не было. Сталкивался ли кто-нибудь с такой поломкой? Использовал ли кто достойные аналоги? Возможна ли замена одного подшипника без ступицы?
  6. По-моему, L-line уже не используется в новых авто.
  7. Как относиться к вариатору, впрочем и ко всей машине в целом, безусловно, каждый решает сам. Но владение информацией никогда не бывает лишней. Про точность показаний ELM327 Launch ничего сказать не могу, странно, что они разнятся, т.к. адаптеры просто считывают одну и ту же информацию из ЭБУ авто, возможно, измерения проводились не одновременно. У меня ноль и по ELM327, и по Consult. Но это не важно, потому что бывают нужны не абсолютные значения показателей, а относительные, т.е. их изменения, для определения тенденций. С заменой раз в 60 т.км соглашусь, это полезно, только не панацея. И до 60 и сразу после замены жидкости вариатор может выйти из строя. Неск. таких случаев описываются здесь на форуме. В подавляющем большинстве случаев (исключая заводской брак) это происходит из-за падения давления на шкивах вследствие подклинивания клапанов гидроблока при их износе от попадания микрочастиц шкивов и ремня(цепи), которые образуются при работе вариатора вне рабочих температур с РАБОЧИМИ нагрузками. Мое сугубо личное (занудное ) мнение: если машина куплена "для себя" на срок более гарантийного, то профилактика и мелкий ремонт лучше капитального.
  8. Пользуюсь программой CVTz50 + ELM327. Польза программы вот в чем: 1. Наличие информации об ошибках и их сброс без обращения в ДЦ, т.е. экономия на диагностике; 2. Наличие информации о температуре вариатора, а также о старении масла. Нужна для определения нахождения вариатора в рабочем диапазоне температур (в программе высвечиваются пояснения "ХОЛ-ТЕПЛ-ОК"). Для сигнализации о проблеме в системе охлаждения трансмиссии (чаще это сигнал о необходимости чистки радиатора). В основном проблемы с вариатором начинаются при его эксплуатации вне рабочих температур (в основном после его перегрева). Процесс лавинообразный. Счетчик начинает "тикать" после 90 град. У меня за 2,5 г эксплуатации и 75000 км пробега счетчик 0. Т.е. температура ни разу не поднималась выше 90 град. Значит система охлаждения работает нормально, а вентиляторы включаются в нужный момент. Я мыл радиатор 1 раз. 3. Наличие информации о давлении на шкивах и в линии. Здесь на форуме есть сервисная инструкция, правда, на английском языке. Там четко указаны значения давления исправной трансмиссии при разных режимах работы. Например, в одном из режимов в моем случае первичное давление в нейтрали должно быть при прогретой трансмиссии (>50 град) 0,4 - 0,5 Мпа. И т.д. по списку. Если не выполняется условие, плюс если наблюдается тенденция к снижению давления, то хотя бы есть повод задуматься и предотвратить дорогой капремонт, например, ремонтом/заменой гидроблока, жидкости вариатора, фильтров. 4. Информация о вкл/выкл блокировки гидротрансформатора. Чтобы не принимать "тупизну" или дергания авто за неисправность вариатора. 5. Другая интересная, но менее полезная информация. Кстати к программе CVTz50 есть подробная инструкция в интернете. Программа реально полезная. Спасибо разработчику.
  9. Просто нажать - зажигание выключится. Пожалуйста )
  10. В авто есть сервисная функция. Жмешь и удерживаешь кнопку старт/стоп в течение 10 сек. Последуют звуковые сигналы, и машина перейдет в сервисный режим, т.е. зажигание не будет выключаться через 10 мин. Функция необходима, например, для проведения диагностики авто. Но нужно следить за разрядом аккумулятора и выключить все ненужные потребители электроэнергии (особенно климат-контроль). проверено лично на природе, радио можно слушать оч.долго.
  11. anvot

    Замена масла CVT на модели Т32

    Резюме. По-моему мнению масло можно было еще не менять, хотя и выглядит оно довольно черным. Но запаха гари нет. Магниты почти чистые, есть небольшое количество стружки. На фильтре грубой очистки - небольшое количество стружки. Фильтр тонкой очистки очень грязный (см.фото). Замечание. В поддоне находились кусочки герметика. Они опасны тем, что могут закупорить насос. P.S. Что поменял - не жалею, т.к. планирую еще года 3 ездить сам. Для профилактики полезно. Хотя замена - дороговатое удовольствие. Но пока машина на гарантии др.варианты не рассматривал. не замеряли. На глазок, литров 5
  12. anvot

    Замена масла CVT на модели Т32

    Материалы без работ 15+ тыс.
  13. anvot

    Замена масла CVT на модели Т32

    Добрый день. При пробеге 60 тыс. произвожу замену вариаторного масла у дилера. С фотоотчетом. Лично присутствую при этом. На данный момент слили масло, поменяли фильтры грубой и тонкой очистки. Естественно, со снятием поддона, т.к. фильтр грубой очистки стоит в поддоне. Все собрали, теперь будем заливать масло Вариатор без поддона. Поддон с улавливающими магнитами. Отработанное масло. Фильтр грубой очистки и его артикул. Фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой отчистки. Кольцо уплотнительное для фильтра тонкой очистки и артикул. Прокладка поддона вариатора и артикул. Новое масло NS-3 Аппарат по замене масла методом замещения Аппарат подключали сюда, в разрыв, к патрубку вариатора и шлангу, идущему в радиатор вариатора ...вот так Сначала через трубку вариатора, где должен находится щуп залили слитое масло обратно в вариатор, новое масло залили в автомат для перекачки, и при заведенном двигателе перекачали масло. При этом из CVT выдавило остатки старого масла, новым. Нового израсходовали 9 литров. Уровень масла после перекачки и отсоединения аппарата проконтролировали по контрольному отверстию Стоимость работ.
  14. При пробеге 60 тыс. произвожу замену вариаторного масла у дилера.
×
×
  • Создать...