Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Х-трейловоды
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Обычный

О anvot

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 01/08/1980

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Киров
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2015 г.в. 2,0 л, CVT, 4WD SE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

1826 просмотров профиля
  1. anvot

    Проблемы с вариатором

    Сегодня забрал свой авто с уже новым вариатором. Сделали за 2 недели, хотя говорили про месяц. Померял первичное давление CVTz50. Находится в пределах 0,50 - 0,53 Мпа в нейтрали и 0,63 - 0,65 МПа на D. На старом я такого и не помню (перед поломкой давление было 0,33 и 0,45 МПа соответственно).
  2. anvot

    Проблемы с вариатором

    Все по инструкции, предназначенной для дилерских сервисов. Метод описал в этой теме выше. Чтобы уловить что-то еще (без специальной диагностики) при повседневной эксплуатации нужно быть хорошим специалистом с опытом. Да и в случае обнаружения начала "болезни" до "смерти" оч.мало времени. И опять же будет нецелесообразно отремонтировать что-то одно, потому что даже просто подклинивание клапана ведет к лавинообразному повреждению или выходу из строя всего. Следовательно, любой сбой в работе вариатора ведет к капремонту. Но при этом даже при обрыве ремня загорается не критическая ошибка, а просто желтое предупреждение об ошибке настройки шасси
  3. anvot

    Проблемы с вариатором

    Выдали подменный автомобиль 2018 г. Такой же 2-ухлитровый X-Trail t32. Пробег 58000 км. На нем первичное давление в вариаторе тоже занижено (0,34 и 0,45 соответственно). Поэтому, либо варик тоже на "подходе", либо просится замена масла, либо моя поломка - это, все таки, следствие спонтанного события в виде заклинивания какого-то клапана, что вызвало резкое падение давления во вторичном контуре. Добавлю еще, что за сутки перед поломкой еще до появления вибрации вариатора наблюдал необычное поведение коробки. При движении вариатор никак не мог переключиться на повышенную "передачу", ехал примерно на второй, поднимая обороты до 4000. Возможно, вследствие нехватки давления. При этом никаких ошибок еще не возникало. Потом все стало как обычно, но вскоре появилась вибрация. А вечером уже выскочили ошибки.
  4. anvot

    Проблемы с вариатором

    Ну да, в столицах проще. У себя в Кирове я не оч.представляю процесс ремонта. Слишком сложная схема. И столичная гарантия в случае чего тоже выливается для меня в сложную логистическую схему. В Кирове я пока не знаю удачных ремонтов и контрактов на срок больше полугода. Если бы разница с официалами составляла большее значение, чем сейчас, то я бы озадачился. Пока выберу офиц.замену у дилера. На срок ремонта опять же подменку дадут, что тоже большой плюс.
  5. anvot

    Проблемы с вариатором

    А можно поподробнее в цифрах? И сколько гарантия после ремонта? P.S. у дилера "новый" вариатор (370-500т.р.в магазинах) с гарантией 1 год без ограничения пробега.
  6. anvot

    Проблемы с вариатором

    Сказали, что это вообще за все
  7. anvot

    Проблемы с вариатором

    Думаю, лучше больше, чем меньше)
  8. anvot

    Проблемы с вариатором

    Мой вопрос разрешился раньше следующей недели. В результате 2ухдневных переговоров с дилером и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» мне одобрили гудвил с 50% моим участием и соответствующей суммой почти 202 т.р. Ну, и на том спасибо, хотя себя виноватым в поломке не считаю. Ездил аккуратно, без прицепа и буксировок, максимум 3 человека было в салоне, следил за уровнем, давлением и температурой масла, мыл радиатор, не перегревал, масло заменил на 60000 с фильтрами полностью, со снятием поддона, думал 2ой раз менять. Не успел :). Кстати, стружки на магнитах было меньше, чем при 1ой замене масла. Вероятнее всего, износились клапаны гидроблока. А это заменой масла не лечится. Буду знать, когда примерно нужно менять гидроблок. Заметил, что в диагностическом руководстве есть данные по необходимому давлению масла в первичном и вторичном контурах. У меня проблема возникла со вторичным контуром, как я писал, за сутки до поломки давление упало в 2 раза(но это мне уже сказали в салоне на диагностике). Видимо, вибрация возникла вследствие этого. Давление в первичном контуре было приемлемым. И вторичное давление трудно диагностировать, т.к. его падение - это уже признак оч.быстрого конца. Но я отслеживал по руководству первичное давление и выявил тенденцию к его плавному снижению в течение пары лет. В кратце. Касательно вариатора на авто 2.0 л. В программе CVTz50 есть показания первичного давления (Мпа Перв.Давл.) По инструкции на разогретом до "ОК" вариаторе в нейтральном положении селектора при оборотах двигателя 700-800 об/мин(холостой ход) должно быть первичное давление от 0,40 до 0,50 Мпа. При положении селектора в положении D и на неподвижном при этом автомобиле первичное давление должно быть 0,50 - 0,60 Мпа. У меня за последние 2 года наблюдений средние давления снизились до 0,33 и 0, 45 Мпа соответственно. Нужно было, видимо решать этот вопрос, пока какой-то клапан не заклинило. Возможно, кому-то поможет эта информация.
  9. anvot

    Проблемы с вариатором

    На след.неделе
  10. anvot

    Проблемы с вариатором

    Спасибо. Я тоже на это надеюсь ) Дилер уже упоминал о прохождении ТО у него, но он имел ввиду, что не только гарантийные ТО (как у меня), а все (каждые 15 тыс.или раз в год). Посмотрим.
  11. anvot

    Проблемы с вариатором

    Вариатор - вещь одноразовая. ИМХО Потому что при ремонте нужно менять все, кроме корпуса, ГТ и планетарки, т.к. шкивы, хоть и меньше, чем ремень, но задираются. Шлифовать - меняются калибровки, Ремень истирается - то же самое. А истирание происходит постоянно. Из-за этого полученный абразив истирает калиброванные клапаны гидроблока, и давление еще сильнее падает. Наступает лавинообразное истирание, заклинивание клапанов, перегрев лент ремня и как следствие его перелом(это у толкающего ремня). Поэтому получается, что менять нужно все сразу. Ну и подшипники заодно, т.к. разборка-сборка слишком дорогое удовольствие, чтобы делать ее не один раз. Вот и получается, что поставить новый не разбирая целесообразней, чем почти все поменять на новое (потому что ремонтировать эти детали нельзя из-за невозможности достичь приемлемого качества) и потратить средства на дорогую разборку-сборку. Выйдет дороже. А просто ремонт деталей себя не оправдает. Вот и мне сказали, что не больше 50%. У меня 7 год пошел. Посмотрю на след.нед. Попробую аргументированно поторговаться
  12. anvot

    Проблемы с вариатором

    Если уж чисто теоретически, думаю, такое возможно, но маловероятно. Слишком сложная схема, в которую должен быть включен сам Ниссан мэнуфэкчуринг рус, т.к. в базе Ниссан приписаны к VIN номерные агрегаты авто. Т.е., как мне сказал дилер, если захотите продать авто, новый владелец может официально узнать у Ниссана всю историю ТО и ремонтов. Да и к тому же, они дают год гарантии на работы и вариатор, поэтому какая разница. За год можно и др.машину себе присмотреть ) Да, я того же мнения.
  13. anvot

    Проблемы с вариатором

    Согласен полностью. В случае одобрения гудвила 50 и более процентов нецелесообразно ремонтировать, либо брать неофициальный вариатор, т.к. стоить будет ненамного дешевле, но не будет ни годовой гарантии, ни достаточного ресурса работы. Дилер рассказывал, что в свое время пробовал устанавливать на постгарантийные авто по согласованию с владельцами отремонтированные вариаторы и контрактные. Больше полугода никто не отъездил. Сейчас ставят только новые оригиналы.
  14. anvot

    Проблемы с вариатором

    Не знаю как в реальности, мне дилер сказал, что в целом программа гудвил применима в течение 7 лет с момента покупки.
  15. anvot

    Проблемы с вариатором

    Да, официально Ниссан так и пишет. Еще фактором является наличие в семье 2 и более авто. Причем официально пишет, что процентовку как раз и устанавливает сам дилер. Об этом у меня есть письмо от Ниссан. Но, как выясняется на практике, можно за эту процентовку поторговаться с Ниссаном и дилером. Главное, получить положительное решение.
×
×
  • Создать...