Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mutabor

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1368
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз mutabor выиграл 1 мая 2019

Публикации mutabor были самыми популярными!

Репутация

377 Хороший

О mutabor

  • Звание
    Major X
  • День рождения 08/26/1979

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Череповец (35Rus)
  • Модель авто
    T-31 2.0 CVT 2012

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3793 просмотра профиля
  1. mutabor

    Греется вариатор... так надо?

    я вижу только три причины использования L - перетащить перегруженный прицеп, "пилить говна на отсечке - выгнать волшебных собак-роботов из колес", ползти в очень вялотекущей пробке
  2. mutabor

    Греется вариатор... так надо?

    он всегда на ремне, у него нет прямой передачи, в L просто конуса разводятся для меньшей скорости http://cvtz50.info/ru/
  3. mutabor

    Греется вариатор... так надо?

    На самом деле ниссан на варике в режиме "все само" едет достаточно неплохо. Пониженная дает повышенные обороты - это дополнительный нагрев, лок - дополнительный нагрев. Если все таки есть интерес - установите программу мониторинга вариатора cvtz50, можно даже бесплатную версию - там есть показометр температуры, и попробовать этот подъем в обычном режиме, на пониженной и прочее
  4. mutabor

    Греется вариатор... так надо?

    https://www.drive2.ru/l/549824259560571553/ А почему как обычно не ехали? (d, awd, без локов) Автор пишет, что не буксовал Если ехали легковухи, почему Вы ехали в локе, на пониженной, да и медленно?
  5. Спрошу здесь - отдельной темы не нашел задняя подвеска, пробег 180ткм, менялись только втулки стабилизатора, пружины, амортизаторы. Сейчас проблема в прокручивающихся сайлентах продольного рычага при попытке регулировки сход-развала. Сервис говорит - пробег большой, все равно надо перетряхнуть всю подвеску и заменить сайленты во всех рычагах, соответственно разбираться будет все, моя задача максимально прикупиться запчастями, ибо если что то сломается/не открутится в процессе, будут ставить из того, что найдут, а если быстро не найдут, авто залипнет на подъемнике. Пока есть Сайленты большие продольного рычага Регулировочные болты, шайбы Втулки стаба Стойки стаба Посоветуйте, что еще прикупить, что может сломаться в процессе, может еще какие болты-гайки Если есть рекомендации по остальным сайлентблокам, был бы рад..
  6. mutabor

    Выбор моторного масла

    Двигатель не японец? Сколько по стоимости вышел?
  7. у меня ладонь не пролезает между центральной консолью и ближними к ней накладками сиденья, как ее можно снять без снятия сиденья?
  8. Все зависит от чехлов - если предполагается что сшито максимально плотно - материал будет заходить под накладки - то нужно скидывать пластмассу - ручки, накладки и прочее, я не представляю, как это можно сделать без демонтажа сиденья... его вытащить то 10 минут и торкс...
  9. mutabor

    Фаркоп Т-31

    @Ровермен Мест соединений много - один под авто, другой качать....
  10. mutabor

    Фаркоп Т-31

    Как такой выглядит не знаю - силовая балка вместо усилителя бампера или крепится снизу к лонжеронам на кронштейнах? Один человек под машину и смотреть-слушать, второй качает прицеп...
  11. mutabor

    Выбор зимней резины T-31

    ИМХО конечно же, но резину все таки лучше взять попроще, но новую
  12. заменил левый на мотрио, посмотрим...
  13. чорд...! спокойствие дороже больше чем в два раза.... за эту цену можно даже пролить, Дима, ты породил во мне сомнения....
  14. нс "от ниссана" стоит примерно 4200 за 5 литров, насколько это дороже шелла?
×
×
  • Создать...