blokva
Х-трейловоды-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ОбычныйО blokva
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 03/10/1962
Основное
-
Моё имя
Виктор Блок
-
Город
Жодино, РБ
-
Модель авто
X-Trail (T32) SE 4x4 1.6 DCi
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
720 просмотров профиля
-
Добрый день! Пробег 230000 км Год назад поменял сайленты. Ставил типа оригиналы. Отходили год (35000 км), и ушатались в хлам. Хотел поставить новые рычаги по оригинальным номерам пробились ASHIKA 7201134L и 7201134R (они же JapanParts) Не подошли, прошлось вернуть и поставить опять сайленты JIKIU BH22071 Мастер сказал, что все остальное пока нормально, но шаровая "ходит" уж больно легко, хотя люфта нет (стоят с рождения машинки). На всякий случай заказал шаровые FEBEST 0220-J31 (к этой марке отношусь нормально, не шедевр, но по цене-качеству меня устраивают) В поисках нарвался на интересную картинку от того же FEBEST, где прописаны все их коды по нашим рычагам. По ним можно и аналоги поискать:
-
Здравствуйте! Такая-же беда, а Вы как то победили эту проблему? Пробег 223000
-
Я бы назвал это не шелестом а шипением ... хотя может это другой симптом. У меня зашипело месяца 2 назад причем когда давишь на газ, сначала шипит, при этом нет ускорения, потом шипение прекращается и машина ускоряется. Сначала шипело не долго и в одном диапазоне оборотов: 1800 +- потом стало шипеть дольше и при оборотах >1800 Поехал к ОД: сказали надо менять резиновую трубку и пластиковый патрубок, которые треснули. резиновая трубка 25$, патрубок 80$. Ждал месяц пока пришло, вот вчера отдал на замену, посмотрим что получится.
-
Отказ бортовой системы т32.
blokva ответил в тему пользователя Dendromutant в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Сложно сказать, это фото с сервиса, возможно сняли, а может ее и не было! Доберусь посмотрю!- 666 ответов
-
- не глушится двигатель
- незаводится
- (и ещё 2)
-
Отказ бортовой системы т32.
blokva ответил в тему пользователя Dendromutant в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Вот добрался и расскажу как я с такой-же бедой боролся: 1. Начали появляться сообщения на о системе ключа, 4WD и т.д. ну как у многих здесь. Соответственно руль легкий ABS нет и пр. 2. Поехал официалам, сбросили ошибки сказали что непонятно что случилось. 3. На след. день та же картина, опять к ним: сбросли ошибки сказали что непонятно что случилось... 4. отъехал 200 метров - опять. Вернулся отдал. Держали 2 дня сказали что все вроде ок, но что случилось не понимают 5. На следующий день опять .... Привез, устроил скандал, что типа 4-й раз приезжаю и не можете починить ... давайте директора... взялись опять 6. Возились 2 дня и, о чудо, нашли!!! Оказалось что тот в том блоке предохранителей, что внутри переднего бампера слева, в 2-х разъемах с CAN шиной сгнили контакты! Сказали что надо менять весь жгут и стоит это порядка 700$! 7. Я возмутился: из-за 2-х разъемов менять весь жгут... 8. Короче в итоге они где-то там нашли, как они сказали похожие разъемы, переколхозили и все стало работать! 9.Я уже сам потом залез как смог и залил все что там есть силиконом, не знаю на сколько все зто Вот фотки этих разъемов:- 666 ответов
-
- 4
-
- не глушится двигатель
- незаводится
- (и ещё 2)
-
А можно поподробнее что за прошивка и что она дает?
-
Именно трещины, по сколам КАСКО не катит, но и 3 скола были не сказать что очень большие! Тем не менее трещины пошли. Последний раз вообще машина стояла 2 недели и трещина сама пошла, но опять таки по месту скола.
-
+1 вот и 5-е стекло буду менять... Наличие подогрева- да, может и влияет, но не на столько же! Может проблема в жесткости кузова или кривизны оконного проема конкретно моего экземпляра?
-
С ухом ... и сейчас с ухом стоит, значит voldema-rus правильно сказал,, по каско ставят только то, что пробивается по VIN номеру.
-
Спасибо за ссылку, я почитал и сразу нашел что мне мешает в правильной посадке, а именно: цитата: "А вот когда подголовник находится на уровне затылка, а по наклону размещается таким образом, что плечи, спина и затылок составляют одну линию, но под углом в 110 градусов — тогда это правильно." Так вот наклон подголовника смещает мой затылок вперед и единой линии не получается! Приходится нагибать голову вперед. Ладно это все опять же зависит от осанки, которая у всех разная. Главное, что не только мне одному не нравится сиденье, может кто-то найдет решение, а пока буду пользоваться подушечками. А можно фотку сюда выложить?
-
Вот и у меня последний случай, даже не услышал, заметил только когда трещина пошла.
-
А вот я по Вашему и есть "паралитик, проглотивший лом", еще с детства моя мать приучила меня держать спину ровно + долгое занятие бальными танцами. Теперь у меня спина прямая и спинку я выставляю почти вертикально. При этом если посмотреть на подголовник, то он наклонен вперед и при прямой спине голова упирается в верхнюю часть и стремится наклониться вперед, что для меня не удобно. Если выпрямиться то между спиной и сиденьем появляется зазор, который я вынужден заполнять подушечкой. При этом подголовник не имеет нормальной регулировки по высоте и вообще нет регулировки по наклону. у меня дочь и зять сутулые у них спина колесом и голова соответственно немного наклонена вперед и вот им нормально сидеть на этих сиденьях, а мне нет. На счет удобных сидений, так вот у меня предыдущая машина была Ford Mondeo 2006, так вот там подголовник был короткий по высоте, в виде валика, и его можно было настроить по высоте 4-5 положений и еще он мог менять наклон, ну и плюс поясничная настройка. Так вот те сиденья для меня были просто идеальными. Я пока на подушечку под спину и валик под шею "нахимичил" если будете что-то придумывать, пожалуйста отпишитесь в эту ветку!