Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kondrat

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Kondrat

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/25/1968

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Волоколамск
  • Модель авто
    Х-Тrail 2013 dCi
  • Клубная карта №
    B0064

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1036 просмотров профиля
  1. Может быть, тогда вопрос по существу, дайте добротное место где достойно переберут вариатор.
  2. А вот и еще прекрасных слов о коняшке- в понедельник 6 июля крякнул варик радости полные штаны и только положительные отзывы! это предел терпения!!!!! О том что я писал раньше оказывается мелочи!!!! И это опять естественный износ деталей!!!! Как я понимаю!
  3. Да согласен! Первая попытка и очень экстренная была. Срочно нужен авто, поэтому и рискнул- не удача! Если вы спец в этом деле, предложите вариант как и где грамотно произвести диагностику и произвести ремонт! С уважением!
  4. Вот и у меня случился казус с вариаторам. Машина 2008 года 2.5 л. Прочитал пост,но подходящего ответа не нашел. проблема следующая. Ехал все было прекрасно, без проблем. Остановился заглушил двигатель и через 5 минут продолжил движение, но не тут то было. Тронулся как обычно, но при ускорении, разгона не произошло, обороты поднялись и еле поехал. Далее обнаружил что сбросив обороты двигателя до 2000 можно ехать по ровной дороги, разгоняешься 60-80км.ч, а с горки до 100 км.ч. при нагрузке скорость падает до 30-40 и продолжаешь двигаться. На обороты двигателя свыше 2000 практически не реагирует. Заменили датчик импульса первичного вала,проблема осталась. Диагностика показала ошибки Р1778 шаговый двигатель и Р1715 скорость на входном валу. Если шаговый или датчик вторичного вала, то машина не смогла набирать скорость. Менял датчик 31935-11х01. Помогите одноклубники!!!!!!! С уважением!
  5. Начну с ходовой.замена смазки в шрусах и трипоидах. Вариатор после замены масла на некоторое время проподают хрюки, но пока живой,двигло масла на 4т.км уровень съедает.Еще подозрение на подшипникт в заднем мосту появляется гул как в бочке и достаточно большой люфт внутренних гранат в мосту. Про подшипник, заклинил не доехав Питера 100 км .пос Бабино. Буксиром дотащили до заправки ТНК.Разобрал генератор и отдал заднюю часть с развалившимся подшипником.Все это было ночью, спасибо друганам,На следующий день привезли перепресованный подшипник.Собрал в походных условиях.Катаюсь по сей день. Прошло 1,5 года.Пока полет нормальный. Я не говорю что авто плохое.Вместительное, семейное, устал ремонтировать, то одно, то другое. Неужели все паркетники в таком состоянии?
  6. Извиняюсь за опечатки, пишу с телефона. Машина 2008 года,но все сыпаться стало совсем не через 250,а значительно раньше, запчасти покупались в экзсте, но это не весь список поломок. Здесь пишем отрицательные отзывы, вот я пишу.Соглашусь машина достойная, большая и семейная, но не так же часто ремонтировать. Езда обычная без карьеров.
  7. И так начнем! Извените! Пробег 250 т.км. Все что написано по неисправностям машины пройдено!!! Начиная от ступиц и кончая микрика на переключения вариатора! попорядру! Стоики в хлам! Задние заменены! Опорники 3 раза менял!печка движок новый. Регулятор оборотов печки 2 раза в ремонте, хорошо руки отккда надл растут! продолжаю- рычаги передпей подвески(орегинал)2 раза замены! Подшибник генератора заклинил в дороге! Хорошо на пол пути в питер! Выручили друзья сутки на заправки в ожидании запчастей! О втулках стаба и переда и зада молчу руревые тяги и наконечники заменены по 3 раза. ( все орегинал) про рулевую рейку и прочее не хочу даже описывать не хватит нервов! О скрипах и стуках в солоне достали!
  8. Kondrat

    Повышенный расход масла

    А какой именно расход стал и пробег ДВС?
  9. Отпишусь по своим результатам замены масла в вариаторе. 1. будьте внимательны по откручиванию болта номер 3, на фото он не обозначен!!!! Закисает!!!! Сразу брызгайте ведешкой или еще чем!!! 2. Картер - слабое тело вариатора, не сорвите резьбу при закручивании поддона, это касается и маслоохладителя!!! 3. Если очень постараться, то разъемы, где аккумуляторная площадка можно не отсоединять, достаточно её открутить и болт 1 перед вами, а 2 болт срываем . 4. Подкрыльник снимаем, болт 3 и 4 откручиваем, болт 2 гибким приводом выворачиваем, удобно. 5. Как не старался, но больше чем 6,8 литра не слил, радиатор продувал, там максимум 200-300 грамм. И в заключении последовательность действий- слил масло из поддона, с промежутком времени, масло продолжает стекать. Открутил поддон, ещё потекло масло.Открутил маслоохлодитель, практически сухой. Снял патрубки с радиатора и продул. Собирал в обратной последовательности. Может кому пригодится. С уважухой к форумчанам!
  10. Еще раз повнимательней просмотрю, а причина , менял ковер в салоне. Если все в норме по разъемам, тогда как?
  11. Доброго времени суток. Поиском не нашел. Не могу решить проблему, снимал передние сиденья, отключал разъемы, у блока управления подушками тоже, перед отключением снимал клему аккумулятора, после восстановления заморгала лампа неисправности подушек, разъемы все в поряде. Можно самостоятельно скинуть ошибки?
  12. Почитайте здесь, тоже не плохо http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12921
  13. Не экспериментируй, ставь сразу фторопласт. Я только что поменял и тоже был выбор между капролоном и фторопластом. Здесь все описано почему фторопласт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/c...25/#entry614603 Заменил обе втулки, был не прав . Не поджимается скалка к валу, а здесь почему с одной стороны http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/rav4/t44501/ удачи.
×
×
  • Создать...