Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Х-трейловоды
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81 Обычный

О андрюша

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    андрей
  • Город
    Москва, Клин
  • Модель авто
    X-trail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1619 просмотров профиля
  1. Тоже менял на этом пробеге. Ситуация один в один. При последующих знамёнах чёрной пасты больше не было. Думаю что эта паста образуется при приработке новых узлов. А магнит действительно один. Ставится в пробку заднего дифф..
  2. Спасибо! Вот это действительно очень важная информация!!! Какой ремонт был?
  3. Все фото обновлены в #145. Выше по теме.
  4. Не пробку а прокладку. Она одноразовая.
  5. Начитавшись страшилок про счетчик старения решил проверить всё на себе. Пробег на тот момент был 100000. У ОД сканировали коробку и выяснили, что счетчик набрал 8258. Я не рву машину с места, но и в правом ряду не сижу. При этом за 100000 только 8258 единиц! При каком же пробеге набежит 200000 единиц?! Жидкость до такого возраста просто не доживет. Смысл этого счетчика под вопросом... После этого я сделал стал-тест. Для чистоты эксперимента сменил жидкость и фильтр тонкой очистки. По результатам теста все параметры в пределах нормы. Может кому эта информация будет интересна.
  6. Похоже их удалили по старости. Я заново загружу, как дома буду.
  7. Ха! ну тогда я вам порекомендую ещё колёса не затягивать. Это тоже фигня!
  8. Внимательно читайте первый пост!!! Там написано: ...метки находятся на корпусе натяжителя сверху... При установке нового ремня метка должна быть в зоне А, зона Б это допустимая эксплуатация старого ремня. Ремень ставил BOSCH 1987948493. Клипсы я раньше брал в экзисте за 156р. за 10 шт.(комплект) 01553-05323, но можно старые использовать.
  9. Почему? Там 2 ролика. Если один живой зачем менять?
  10. Думаю б/у в идеале не найти, т.к. эта проблема у многих на довольно небольших пробегах.
  11. Аналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)
  12. Это уже обсуждалось где-то, но решил всё выложить со снимками. Итак, я заметил, что водительский дворник имеет сильный люфт и работает шумно. Разобрал и обнаружил страшную выработку в пороротном узле . Пробег на момент ремота 93000. Попорядку... Откручиваем поводки Снимаем жабо. Там ещё есть резиновые заглушки где жабо примыкает к стойкам. Так вот они снимаются просто подковыриванием. Отсоединяем разъём питающий моторчик и откручиваем трапецию. Она на 3 болтах.Снимаем защитные резиновые колпаки. Отщёлкиваем большой отвёрткой шаровые соединения тяг Снимаем стопорное кольцо и вынимаем ось Я подобрал примерного размера латунную втулку (внутр Ф 14, наружн Ф 17) Эти размеры уточняйте в Вашем конкретном случае. Конечно, можно заготовить идеальную втулку с точными размерами, но у меня не было времени и желания . Я пошел другим путём: разрезал втулку вдоль и пассатижами разогнул её до нужного внутреннего размера, а снаружи обточил до нужного наружного размера. Получилось это Точно такую же втулку я загнал с нижней стороны (на одной оси). Обрабатываем наждачкой ось, набиваем втулки смазкой и собираем всё в обратном порядке. Перед установкой защитных колпаков намажте эти меса смазкой, чтобы предотвратить попадание воды. Всё. Эффект- 5500р. на замену трапеции. Теперь поводок не болтается и дворники работают без лишнего шума.
  13. Спасибо Вам! Возможно до Вас у Вашей машины был добрый хозяин.
×
×
  • Создать...