Перейти к публикации


Вадим из Дд

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Вадим из Дд выиграл 1 апреля

Публикации Вадим из Дд были самыми популярными!

Репутация

222 Хороший

О Вадим из Дд

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 06/29/1975

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    г. Димитровград, Ульяновская обл.
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31 2.0 CVT SE (2-KDB), дорестайл 2010 г.в., цвет Золотистый, пр-во Япония

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1137 просмотров профиля
  1. Лифт вкруговую +20мм, с заменой задних амортизаторов на Каяба для Каптивы. При только водителе за рулем зад отрабатывает плотнее, особенно это заметно при проезде высоких лежачих полицейских, но в целом поведение T31 становится более точным и прогнозируемым. Если зад нагрузить одним-двумя пассажирами и грузом в багажнике, дискомфорт пропадает. Часто хожу груженый на межгород и мое мнение, что для таких поездок лифт + Каптивовские аморты = оптимальное сочетание
  2. Обсуждение колес здесь оффтоп, да простят меня модераторы. Тем не менее не могу не дать комментарий из "родной для меня" колесной темы именно здесь, т.к. почти всегда увеличение клиренса тянет за собой колесные раздумья, хоть с чисто эстетической точки зрения, хоть с реальной практической, когда владельцу постоянно надо ездить в грязь, и как-то этот колесный вопрос приходится решать. всецело поддержу Сергея и Андрея с предложенной размерностью, и диски менять не надо и без потери клиренса, да и варианты есть нормальные в лице Тойки OPAT+, Ёлки G015, а при достаточных финансах Борис Федоровича KO2. Но и у нас паркет, а не внедорожник, и как бы мы ему клиренс не задирали, без дополнительного вмешательства в узлы, запаса прочности клиренс не добавляет. Да и при наличии дизеля под капотом, с обутой большой и тяжелой МТ-шкой завязать приводА в узел можно таки достаточно легко (особенно с учетом того, что бОльшая часть преград паркетниками преодолевается ходом, когда в силу вступают и инерция и приличный крутящий момент дизеля и углы). Понятно, что хозяина, идущего на серьезное увеличение клиренса мало чем можно остановить, но технику то жалко. Поэтому, перед тем как бросаться на амбразуру покорения грязи, имеет смысл прислушаться к мнениям профессионалов. Коротко и емко вопрос изложил Андрей Крутько, здесь с 14 мин. 15 сек.
  3. Думаю, что H/T резина сама по себе не из нашего сектора, т.к. изначально данный тип резины направлен на более тяжелые внедорожники/пикапы и маленькие фургоны и вэны, которые как правило кружат по местностям с наличием гравия, песка, ну и разносортного асфальта. В этом случае шины проявляют себя в полной мере. По мне такие шины неплохо подойдут на Volkswagen Multivan, Hyundai H1 и иже с ними. ИМХО, к X-Trail более применима либо SUV или как сейчас ее называют U/T резина, либо A/T, все зависит от прямой эксплуатации авто. Если заинтересовались Toyo, лучше уж посмотреть в сторону OPUT, т.е. Toyo Open Country U/T что там на боковине мне самому интересно, т.к. BFGoodrich как правило не наносит данную информацию на шины. Если найдете, поделитесь информацией. По потенциальному пробегу, тут только статистика реальных владельцев. На Борис Федорычах (т.е. A/T) народ и под 200 тыщ. накатывает. Как тут - не знаю.
  4. Неожиданно для себя выяснил, что имею модераторские права только в корневом разделе "Шины и диски", потому прошу Lau убрать текст про износостойкость из сообщения zuko. Текст вводит форумчан в заблуждение. Аргументирую - текст был взят либо с драйв2, либо ещё откуда-то, где часть важной информации просто отсутствует. Более правильно данные отражены по ссылке http://www.zavedi.ru/analise/?id=501 Цитата: А что на практике? С учетом того, что испытания проводятся на пустынных загородных дорогах, то ресурс в 48 000 км (при износостойкости в 100) можно смело делить на 2 (~24 000 км), а в случае с агрессивным вождением в городе на 3 или 4. Однако самая большая проблема заключается в том, что шинные компании по-разному интерпретируют результаты после 11 500 км и, следовательно, прогнозируемый общий пробег шины варьируется. Поэтому нужно с осторожностью сравнивать показатели treadwear разных шинных компаний. Однако если разница в износостойкости между шинами различается в два раза, то можно с уверенностью сказать, что шина, имеющая treadwear 300, будет ездить дольше, чем шина, имеющая показатель 140. Сравнивать показатели одной и той же шинной компании можно более точно. Внимательно смотрите при покупке на индекс износостойкости и не удивляйтесь потом, если шины с индексом в 140 износились всего за сезон. Более того, легковые шины, имеющие индекс меньше 130, относятся уже к гоночным шинам, которые в качестве исключения предназначены для дорог общего пользования. По замыслу производителей такие шины нужны для того, чтобы водитель, не меняя шин, смог доехать до места соревнования и вернуться обратно домой. Минусы спортивной резины с износостойкостью меньше 130 в том, что она очень липкая и мягкая в прямом смысле этого слова. Она работает словно пылесос, собирая все от мелких камушков и осколков стекла, до шурупов. Конечно, чтобы она не гудела, как шипованная, все инородные частицы придется убирать вручную.
  5. На AT круглый год ездят единицы и это их личный выбор, коего я не разделяю. Выбор в пользу AT на летний сезон опять же выбор каждого, в зависимости от задач и направлений по которым бегает автомобиль. Мне AT не нужно, т.к. основные пробеги по межгороду, и как мегауниверсальную шину с предсказуемым понятным поведением, игнорирующую качество дорожного покрытия, да еще и с нехилым потенциалом съезда в грязь, я выбрал Yokohama Geolandar SUV G055. Возможно в прошлом и этом сезоне, взял бы уже Контик LX 2. Кроссовер должен иметь и раскрывать свой потенциал, поэтому чисто шоссейки и тем более модели для легковушек не приемлю, не рассматриваю и не изучаю. про летнюю резину для легковушек был конкретный ответ для Татьяны про Контики 5 и 6, выше ответ я подправил, чтобы было понятно. Никаких других смыслов не закладывалось. Не собираюсь вступать в споры по остальным пунктам, но без обид и ИМХО в шинной теме у вас очень узконаправленные взгляды. Возможно, они связаны с опытом эксплуатации малого количества экземпляров шин. Понятно, что накатать несколько десятков (ну хотя бы штук 20-30) экземпляров разносортных шин достаточно проблематично, но тогда и взгляды меняются и переосознание приходит. Совет, не принимайте за чистую монету все, что написано в интернете. Про износостойкость вы привели рассказ об идеальных условиях испытаний. В реальной эксплуатации ни одна шина имеющая "виртуальный, отсчетный" индекс 100 не пройдет ни 48, ни 24 тыщи. Не вводите людей в заблуждение.
  6. Ну, ребята, меня на все не хватит, к тому же порой оценка будет не совсем со 100% попаданием, т.к. надо брать все экземпляры и тестировать на одном автомобиле. Для меня шины лишь маленькое увлечение, где что случайно удалось урвать и прокатится, тем и доволен, соответственно размеры/автомобили/поведение/акустическое сопровождение очень разнятся. Сейчас кризис, наверное уже около года вообще ничего не катал. поверьте, то о чем вы говорите, в принципе не связанные вещи
  7. @Игорь55 Подправил косяк со ссылкой в предыдущем сообщении.
  8. Ночью спать хотелось, видимо через строчку читал, даже не заметил вопроса Continental ContiCrossContact LX 2 видел только Португальского производства. Имеют значение treadwear на боковине равное 680 - на текущий момент это один из самых высоких показателей износостойкости, выше только у Cooper CS5 Grand Touring. Исходя из чего LX2 должен ходить около 70 тыс. км., кто-то может проехать и больше. У Continental CrossContact LX Sport, как и без приставки спорт износостойкость 480, что достаточно много для шин первичных комплектаций (обычно от 280 до 360), но резина слабая, проехать на ней положенный срок без пробоев, думаю не реально, либо надо достаточно аккуратно. Кстати, кому интересно, моя подборочка износостойкостей шин под X-Trail. Периодически ее обновляю, наверное, надо вынести в отдельную тему Внизу списка, со значением 210 Tigar/Kormoran SUV Summer. По ним мне очень интересна статистика - сколько проедут реальные владельцы данных шин.
  9. @tanyuta Летняя резина для легковушек - это не ко мне, даже если и размеры есть подходящие, я ее не приемлю. Быстро едет, острее рулится, иногда чуть лучше тормозит, хорошо и быстро трётся, еще быстрее режется. А зачем, если есть хорошие шины для SUV ? Добавлю, чтобы людей с толку не сбивать, что ответ дан Татьяне про 5-й и 6-й Контик. Такая резина меня просто не интересует, поэтому я ее не рассматриваю и не изучаю, хоть и 5-ка есть в SUV исполнении под рестайлинговую размерность T31 225/60 R17
  10. @tanyuta Хотел еще предложить Гудок, но если ямы все ваши, то либо Йока Парада, либо Контик LX 2, причем скорее второй вариант зайдет вам куда лучше. Ждем назад с отчетом!
  11. @tanyuta на всякий случай спрошу - прошлые летние сезоны во что обуты были?
  12. @tanyuta Continental CrossContact LX и Continental CrossContact LX Sport - шины для первичных комплектаций автомобилей на авто заводах. Стоят неоправданно, и если первый вариант был в целом неплох, особенно в грязи, то второй для скоростных и более тяжелых внедорожников, грубо говоря - полный отстой. Забудьте и не ведитесь на рассказы продавцов, если они вас будут уговаривать на Спорт. Я конечно не знаю, как вы там гоняете , но что-то мне подсказывает что LX 2 придется впору.
  13. За разумные деньги в 225/65 R17 вариантов то Йока и Тойо, размер не для внедорожных шин. С новой G015 пока не знаком, самому очень интересно. А в сравнении с предшественницей, примерно паритет. Обе шины удачные. Хотите больше оффроада, тогда милости просим в 16“. Там выбор больше, варианты я давал выше по теме.
  14. @fat89 Dunlop GrandTrek AT3 смотрите в самую последнюю очередь, а лучше вообще забудьте про них. Резина, откровенно говоря, поганая, довольны ей обычно те, кто взял AT-шки первый раз, списывая недостатки на нюансы эксплуатации AT, либо кому просто не с чем сравнить. Тут, как говорится, не все AT-шины одинакова полезны. Коротко, я писал о ней чуть более года назад http://x-trail-club.ru/forums/topic/8321-vybor-letney-reziny-t-31/?page=62#comment-701266 Подробнее, можете посмотреть отзывы в профильной теме, начиная примерно с середины 3-й страницы http://x-trail-club.ru/forums/topic/20321-dunlop-grandtrek-at3/?page=3
  15. Пару страниц назад обсуждали мудовую резину и ее применимость на T31. Не знаю, как будет воспринято мое мнение, но ИМХО муды имеет смысл ставить от безысходности, когда Хитритрила единственное авто в деревне, где до асфальта 30-40 км, а вокруг круглый год непролазная ж..а (жижа ). Кордиант оффроад безусловно неплох для Нивы или Jimny, но на T31, не просто моветон, а резина которая напрочь убивает шоссейные и городские возможности нашего авто. К примеру, я считаю T31 и T32 одними из наиболее точных по рулю и интересных для драйвера кроссоверов среднего ценового сегмента. T31 - автомобиль, который совмещает в себе неплохой салон, отличный багажник и брутальность с комфортом передвижения по покрытиям практически любого качества, точный и острый руль, отменную курсовую устойчивость, достаточную динамику и приемлемые для такого сарая крены. И что бы там не писали критики в журналах, практически все их докапывания касаются вождения на грани фола и выхода из критических ситуаций. Но, блин ни одна зараза не написала к примеру о том, как офигенно 31-ый стоит на дуге, чего, также к примеру, в принципе не умеет ни один из воспеваемых RAV4 в любом из поколений и рестайлингов. К чему это я все... Да к тому, что мудовая резина, хоть Кордиант, хоть Мудричи, хоть более именитые игроки сводят ездовой потенциал нашего автомобиля на нет, превращая его просто в сарай с большим багажником и тесным салоном на втором ряду. Да, есть некий плюс в проходимости по грязи, которая кстати легко может быть достигнута и переплюнута хорошей АТ-шкой и цепями! А теперь представим ситуацию, что автомобиль используется НЕ для постоянного ковыряния в деревенской грязи (на роль чего больше подходит Нива или УАЗ), а для обычной городской эксплуатации + дача/грибы/рыбалка + для путешествий в отпуск, с возможным плечом по шоссе в 3-5 тыс. км. и дальнейшим съездом с трассы на грунт. Блин, как подумаю о межгороде, на котором бываю процентов 70 пробега, да я бы на МТ даже на 1-1.5 тыс. км. не поехал... Вопрос - МТ, а надо ли оно? И какому проценту владельцев T31? Все для размышления. Все ИМХО. Никого, ни в коем случае не хотел обидеть.
×
×
  • Создать...