Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Вадим из Дд выиграл 11 июня

Публикации Вадим из Дд были самыми популярными!

Репутация

281 Хороший

О Вадим из Дд

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 06/29/1975

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    г. Димитровград, Ульяновская обл.
  • Модель авто
    T32 2.0 CVT SE, 2015 г.в., Белый, пробег 152 тыc
  • Пользователь о себе
    Ушел с Mobil1 x1 5W-30 на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (двигатель работает мягче и тише); капиталка вариатора на 132 тыс. км., с переходом на Nissan NS-2 CVT Fluid

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2590 просмотров профиля
  1. API SP , он родимый и 0W20 и 5W30 CHAMPION ECO FLOW.
  2. MR20DD, пробег 154 тыс. В моих условиях движения (практически 90% трассы), Mobil1 x1 жутко угорал после 3-4 тыс. км пробега на нем, сколько в моточасах не знаю. Прошлым летом за 400 км трассы на юг угорел 1 литр. Залил литрушку этого же масла, что была с собой, и далее за 3200 км угорело около 0.2 л. Ушел с x1 на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP. Переходил в зиму и сразу заметил мягкую работу. На x1 движок работал значительно громче, особенно на холодную, не говоря уже про зимний запуск. Угар равномерный. Оставил канистру на зиму, т.к. очень понравилась Петра зимой. Сейчас плещется Sintec Platinum 5W-30 C2/C3. Работает мягко, с дизельными нотками. Угар тоже равномерный, но кажется угорает больше, прошел на нем только 1,5 тыс. Надо будет ещё попробовать CHAMPION ECO FLOW 5W-30 и S-OIL SEVEN Red #9 5W-30.
  3. Да все нормально, не принимайте близко к сердцу. Для того, чтобы почувствовать разницу надо поездить на разной резине, на разных машинах в разных условиях. У вас сейчас взгляд в одной плоскости на вопрос. Ни я, ни кто-то другой не сможет объяснить разницу на пальцах и на словах. Сейчас вы заказали хорошую дорогую резину. Просто можно было взять другую, и получить даже больше возможностей от автомобиля.
  4. У вас как раз стояла резина, для которой недержак - это норма. Она очень быстро теряет свои свойства. Те, что в рознице получше, а идущая в штатных комплектациях авто ещё быстрее сдается. Зря вы не слушаете людей. Вам предлагали правильную резину.
  5. @Светлана и Евгений , говоря Континенталь, вы оперируете брендом. Но, как говорится, не весь Континенталь одинаково полезен. Шоссейка Continental ContiPremiumContact 6 225/55 R18 98V вам точно не нужна, да и с учетом упоминания кредита - так себе вариант по ходимости. Плохо, что вы не пишете точно, какая резина стояла раньше. В штатке скорее всего Continental CrossContact UHP E 225/55 R18 - так себе резина, от слова вообще никуда не годная. Что сейчас тоже не очень понятно. В первом сообщении писали про Континенталь, сейчас уже про Бриджстоун. Давайте так. Из того, чтоб точно не пожалеть, предложил бы: Cooper CS5 Ultra Touring 225/55 R18 98H, но где ж его взять то в нынешних геополитических реалиях ((( ; Yokohama Geolandar CV G058 225/55 R18 98V, уже наверное исписали тут все, что можно; Goodyear EfficientGrip 2 SUV 225/55 R18 98V, но его ходимость будет ниже в 2 раза, и возможности при съезде с трассы будут скромнее. А дальше выбор ваш. Не затягивайте, сроки вас поджимают. Потом со спеху возьмете что попало, и получится что зря убили кучу времени на поиски на сомнения. С учетом вашей первой штатки Континенталь и непонятно какой резины сейчас, ИМХО предложенные варианты будут прям зачет!
  6. @Вадим из Дд , интересно почему? да потому, что в варианте: A/T-шка не нужна. А в таком варианте эксплуатируют Хитрил подавляющее большинство владельцев. Опускаем варианты рыбаков/охотников/экстремалов, т.е. чисто гражданские варианты, то, как ни крути, A/T - это некий компромисс для кроссовера. И тут скорее надо ориентироваться на свой регион: преобладает горная местность, камни, глина, жирный чернозем, то да. Ну а как по мне, к АТ-шкам у меня слишком много претензий на асфальте. Собственно, как и к Корморану/Тигару Summer SUV. Разумеется, все ИМХО
  7. Про лучше в грязи сесть - золотые слова! И что-то мне подсказывает, что вы все равно не поедете туда, откуда надо заведомо бежать за трактором. G058 и будет как раз золотой серединой. Они очень хорошо сбалансированы по шуму, держаку, колейности, водным дисциплинам. И они лучше предшественницы G055 ну во всем, может только кроме умения пилить под собой грязь. G055 именно резала, как фреза. @Светлана и Евгений Как это можно сравнивать друг с другом? Вы попробуйте сначала определиться с назначением ваших будущих шин. Посмотрите разные шины внешне на вот этих видео или подобных (про Гудок и Тойку сходу не нашел подробнее), послушайте об особенностях - может так сможете понять что вам больше подходит. Легковая/чисто дорожная, SUV/Urban, либо вообще A/T-шка ? Видео скидываю лишь для ознакомления и для понимания, какие же шины можно поставить на X-Trail: Continental PremiumContact 6 Goodyear EfficientGrip 2 SUV Kormoran SUV Summer Yokohama Geolandar CV G058 Toyo Open Country U/T BFGoodrich Urban Terrain T/A ВНИМАНИЕ! Urban Terrain отсутствует в вашей размерности. Видео приведено для сравнения с остальными. Доступны: Yokohama GEOLANDAR A/T G015 3000-5000 км в одну сторону на A/T-шке я бы лично не поехал. Дача/грибы/рыбалка за 250-300 км да, оно конечно оправдано, но если машина постоянно ходит на дальняк, да еще и с детьми - ну уж нет. ЗЫ Не надо бояться результатов тестов. Надо просто трезво подойти к материалу. Что до тестов старой G055, так они по сути всегда были провальными!!! В тестах, как правило участвуют шины с принципиально разным назначением, а сами тесты проходят на пределе возможностей. G055 и G058 не для гонок, а для надежной каждодневной эксплуатации. Как раз такие шины и нужны X-Trail'ам. А вот с чем я точно согласен с тестерами - не надо брать Тигар/Корморан Summer, по мне - шины не о чем. Такие только, если ставить в штатную комплектацию,
  8. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-cv-g058/225-55-18-98-V--/
  9. ИМХО, надо брать!
  10. @Светлана и Евгений Рекомендую послушать мнение @=MOpgBA= , Денис тему говорит - не убавить, не прибавить. Сам я отошел от шинной тематики чуть больше 5 лет назад (да и форум посещаю теперь не очень часто, все времени не хватает), но думаю кто-то еще помнит меня в этой теме. Увидел в уведомлениях обсуждения по родной тематике и не смог удержаться Если катаете много по Матушке России, то берите смело Yokohama Geolandar CV G058 225/55 R18 98V - это продолжение легендарных для X-Trail T31 Yokohama Geolandar SUV G055. G058 сделали более урбанизированными, но и в грязь небольшую вы заехать сможете при необходимости. Раз любите катать по стране, то и пробеги у вас должны быть приличными. Не экономьте 1-1,5 тыс с балона, покупая к примеру Goodyear EfficientGrip 2 SUV 225/55 R18 98V. На G058 ваш общий пробег будет почти в 2 раза больше, а это 2 замены комплектов (сейчас и потребуется ещё одна замена Гудка). Если не собираетесь скоро менять машину, то думаю весомый аргумент. Да, Гудок будет чуть тише и экономичнее, но G058, как и G055 - резина почти на все случаи жизни и дорожные условия. И она реально радует. ЗЫ. Сейчас езжу на T32 2015 года, резину предхоз поменял осенью 2019, а я у него купил машину следующим летом. Стоят штатные G91. После G055 чуть не улетел на них в первый дождь. Даже не ожидал такой разницы с G055, хоть и собаку съел на этом. Были б возможности, поменял бы на G058 не глядя.
  11. @AlexRoz, огромное человеческое спасибо!!! Дорестайл 2015 года, включил автоблокировку при 15 км/ч и разблокировку при выключении зажигания. Как же я скучал по штатной автоблокировке после Кашкай и T31.
  12. @Иероним Рычаги от Рено Колеос 2 подходят, уже проверено неоднократно. Вам резину новую не перекачали случаем? К вашему пробегу отслоения на рычагах, не удивительно по идее, но опять же надо состояние смотреть, может ещё подходят... А вот передние амортизаторы до 200 тыс ходить по идее должны, если активно не гоняете по ямам и колдобинам. Проверьте давление, и на мойке хорошо промыть стойки (по пыльнику и до опоры) - может грязь там. Может классически стучит отбойник. Ну, а уж если лезть в замену, то ИМХО сразу менять и опоры и отбойники и пыльники. На моей машине кто-то до меня сильно погнул левое переднее колесо. Шток амортизатора с загибом, отбойник в хлам, подшипник был на грани. Так что, мне по любому все менять было. Но я делал для себя. Все равно бы все заменил.
  13. @manson1 Пробег на Mobiland у меня небольшой, всего 7,5 тыс. Съездили на юг, и с конца лета прошлого года машина неделями стоит под окнами - сказывается режим работы на удаленке. Проблем и нареканий на сами аморты у меня нет. При замене обратите внимание, чтобы вам оставили оригинальные гайки от штатных амортов. С Мобилэнд идет мелкая гайка без фланца, которая в итоге откручивается. В целом передняя подвеска стала мягче, но повторюсь, что у меня была убитая и заменено почти все. PS. На тестдрайв рестайла T32 я так и не съездил, так что сравнить с ним не могу. Вот Toyota RAV4 CA50 точно мягче и комфортнее. На днях в гости должен приехать мой старый друг, у него T32 рестайл конца 2019 года. Если будет время и удастся покататься на машинах друг друга, то напишу здесь впечатления обоих.
  14. Тоже 2015 год, Питерская сборка. На сколько я помню, механик который занимался заменой сравнивал рычаги и сказал, что они один в один с теми, что шли с завода. Встали, соответственно, без проблем. Передок после замены стал чуть мягче. Сейчас состояние, как у новых - сразу видно, что новый узел стоит. Пробег около 8 тысяч.
  15.  Добрый день. номера рычагов Рено которые Вы дали-бьются для Рогуе, у Вас российская сборка, состояние рычагов в наст момент. спасибо. (Вы есть на драйве2)

    1. Вадим из Дд

      Вадим из Дд

      Добрый день. 2015 год, Питерская сборка. Сейчас, состояние нового заводского узла, по другому и не скажешь. Чуть подробнее ответил в теме форума. На драйв2 публикаций не веду.

×
×
  • Создать...