Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Eduardo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Обычный

О Eduardo

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 08/29/1975

Основное

  • Моё имя
    Эдуард
  • Город
    Набережные Челны
  • Модель авто
    Nissan X-trail Т32 2.5l, октябрь 2020г, SE/YA-A.
  • Клубная карта №
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2043 просмотра профиля
  1. Всем привет коллеги! @Al Amigo коллега обычному обывателю или просто покупателю согласен что не понятно.Но я Вам постараюсь объяснить.В Казахстане таможенные пошли действительно значительно дешевле около 8% при ввозе в Казахстан и при продаже непосредственно в Республике.Но если Казахстан продает продукцию в страны участники ЕАС(страны участники Евро Азиатского Союза) то на страну покупателя например РФ при ввозе партии этого товара возлагается при ввозе уплата 20% таможенного платежа+от 5% акциза на моторные масла+транспорт от 25 рублей с кг перевозимого груза(расценки на данный момент).И получается не вменяемый ценник.Например ранее прямая фура с ЕС до Татарстана с моторным маслом нам обходилась 3-3,5 т.евро.Сейчас этот ценник вырос в 4 раза!!! Так как растояние из пункта А в пункт Б стал не 2500км,а 7500км, к тому же с двумя перегрузками или перецепами на фурах на терминалах в Беларусии.Машина идет с завода под номерами ЕС только до терминала в РБ,там перецепка-перегрузка на машину до Казахстана,так как в CMR/инвойс страна назначения Казахстан(если будет РФ машина не выйдет через границу).По прибытию в Казахстан проходит таможенную очистку с уплатой пошлин страны.И только потом отгрузка в РФ с перегрузкой в другой транспорт.ВСЕ перегрузки,перецепки,стояния в 2-ух недельной очереди на границе из ЕС в РБ,таможня -ВСЁ ложиться в себестоимость товара.Для понимания цены- себестоимость моторного масла на данный момент если ехать этой схемой ,канистра масла экстра класса 4л 5W30 или 5W40 равна 2400 рублей +/- .Это СЕБЕСТОИМОСТЬ.Но продавая нужно ещё наценку ставить +35%(20%НДС и 15% рентабельность)ИТОГО:3240рублей примерно +/-.Это цена для крупного опта-так называемые магазины и сервисы.Далее составляет к цене ,что Вы видите на полках в магазине.Как правило Мы даем РРЦ(+35/40%к цене опта=4200/4500) и просим придерживаться её.НО нынешняя ситуация с импортом и жадность продавцов делают своё ЧЁРНОЕ дело.На полках мы видим цены от 5,5 т.р. Вот как-то такая арифметика и цифры. Визуально нет.Но если продавец импорта являясь импортёром оплатил пошлину только пониженную для продажи только в Казахстане то после оформления международных документов на перевозку CMR/инвойс и не предоставил справку об уплате налоговых сборов 20% в РФ ,то за эти 20% спросят в Казахстане.Сейчас как ни крути, а .....опа с зади.Весь электронный документооборот работает между странами участниками ЕАС.
  2. Всем доброго вечера!@a-ha Всё правильно коллега.Этот допуск в масле самый оптимальный для наших моторов как в Т31 так и Т32 .Сам тоже только его и заливаю 5W30 C2-C3,а вообще если у производителя есть в линейке этот продукт это супер.Так как этот продукт универсальный он идёт практически на все европейские, корейские, японские автомобили и в сервисе это локомотив.С2 перекрывает А5/В5,а С3-перекрывает А3/В4 .Вот и получается, что по сути это тот самый баланс -золотая середина.
  3. @Ровермен , приветствую -Андрей!По 400 рублей за комплект это весомый аргумент.Но блин так то я до сих пор стоковые использую по тому же принципу что и ты,на зиму ставлю зимние ALCA.Я для теста брал MASUMA, пока стоковые не умерли,решил протестировать -тест провалился.На данный момент стоковые щётки заводские прошли 2 года эксплуатации (апрель-ноябрь) и продолжают радовать,резинки решил пока не менять -думаю провести эксперимент.Если выйду на показатель в 3 сезона,то цена резинок 1500р за комплект будет оправдана,хотя бы по потому что это оригинал. @ТЭН ,но этот перебор и поиск может обойтись не дёшево кажется нет смысла тратить средства,свои силы и нервы-"Горечь,печаль, разочарование от некачественной вещи длятся значительно больше чем радость и ейфория от дешевизны."Или вот такая -"Скупой платит дважды".Как бы в нашем фольклоре все поговорки не просто так всё давно уже придумано, нужно только сделать свой выбор.
  4. @ТЭН ,но этот перебор и поиск может обойтись не дёшево кажется нет смысла тратить средства,свои силы и нервы-"Горечь,печаль, разочарование от некачественной вещи длятся значительно больше чем радость и ейфория от дешевизны."Или вот такая -"Скупой платит дважды".Как бы в нашем фольклоре все поговорки не просто так всё давно уже придумано, нужно только сделать свой выбор.
  5. @ТЭН Зато он видит мою благодарность!
  6. Приветствую коллеги! @ТЭН Ну а что сейчас эти 1500?Согласен тож не гуманно,но так хотя бы есть уверенность что оригинал.Согласен что есть возможные аналоги и дешевле и по качеству не уступающие.Но тут опять же искать перебирать и опираться на мнение других.То что для меня может оказаться с али качество неудовлетворительно,для другого возможно нормально.Так что каждому своё
  7. Всем привет коллеги! @absk БРАВО!Павел огромное благодарю. Ларчик оказывается просто открывается!?Заказал эти резинки цена вопроса за 2 шт(65см и 43см)1500р.Меняются на раз-два!На резинках клеймо MITSUBA-упаковано в пакет каждая и с оригинальным ОЕМ номером. Касаемо 100% по внешнему виду аналогичных щёток MASUMA-рекомендую не тратить деньги зря,проходили 4 месяца после заполосили,заскрипели -зап......дели.Полное г....но.Хорошо что оригиналы не выкинул, резинки поменял на них и в MASUMA-так как брал сразу 2 комплекта -будут про запас.В общем резинки поменял и работают теперь как и прежде-ИДЕАЛЬНО!
  8. Всем добрый день коллеги! Согласен с Вами, всё верно сказали.То что канистрах написано не соответствует действительности. Это тоже правда, им не хватает мощностей чтобы свой рынок Азии обеспечить продукцией.А тут мы ещё с просьбой о помощи. Что касаемо ситуации которая происходит на данный момент в ЕС.Присадок реально не хватает по причине адских цен на энергоносители-риск не рентабельности.Производят их в основном сейчас для того чтобы обеспечить производство моторных масел так как производство моторных масел всегда было высоколиквидным производством и было в приоритете.Плачевно обстоит ситуация в сегменте индустриального сектора-не хватает присадок для индустриальных масел,из-за того что сейчас всё идёт на производство моторных масел.В общем замкнутый круг.Фуры которые у нас обычно грузились 50/50(моторка-индустрия) с завода выходят гружёные 70/30. В данный момент рынок РФ потихоньку начал наполняться качественным импортом из ЕС,оптовые цены для розничных продавцов и торговых площадок более-менее стабилизировались так как каналы параллельного ввоза сформировались.А вот розничные цены для конечных покупателей пока оставляют желать лучшего.Очень трудно розничных продавцов и торговых площадок убедить "Типа хорош ломить" есть РРЦ -но жажда наживы на дефиците делают своё дело. А самое интересно что вылезло то что ожидали-палёнка именитых брендов...И ведь не гнушаются розничники и продают причём по неадекватной цене как за оригинал.И по документам всё чётко и декларациям ЕАС(на бумаге) а остальное их не волнует.Вот как-то так.
  9. Eduardo

    Яндекс.Авто

    @angry Глеб я вообще навигацию Яндекс не использую.Я установил в ГУ ЯА навител и наслаждаюсь.Обновляю по мере своего желания один файл на всю нашу необъятную Родину.Благо навител поддерживает устройства на андройде 4.0-4.3 и у них есть установочный файл.От вас только желание купить карты с которым Вам предоставят цифровой ключ.Дальше программа сама будет показывать что есть обновление карт и там Вам решать обновиться по воздуху(интернет) либо скачать файл через комп,потом его перенести на ГУ.Навител так же показывает все пробки,можно вообще в настройках запретить онлайн мониторинг дорог.Вообщем ВСЁ зависит от Вашего желания.Согласен что ГУ ЯА по железу не айсово но тем не менее свою функцию оно выполняет.
  10. Eduardo

    Яндекс.Авто

    @Stanislav69 Дык они стоят на у Вас на флешке( SD карты)в ГУ которая.Я не менял ничего.Тупо скопировал из родной(стоковой) и копирнул через ГУ ЯА через программу "файлового менеждера". Не через комп, так как когда я первый раз это сделал через комп мне показалось не все файлы передались.Возможно я криво что-то сделал но в итоге фокус не получился.И что касаемо USB носителей или карт памяти....ГУ-ЯА не видит носители с форматом exfat, только fat32-объём памяти SD карты памяти может быть больше 16 и до 64GB(больше не пробовал).Так что если кому-то понадобится увеличить память съёмного накопителя USB носителей или карту памяти это можно сделать,но предварительно накопитель форматировать в стандарте fat32 ибо другой ГУ не воспринимает.Как-то так
  11. Eduardo

    Яндекс.Авто

    @Aleks76 приветсвую! Ну так это же чудненько.
  12. Eduardo

    Яндекс.Авто

    Всем ещё раз привет коллеги! В общем я сегодня наконец таки понял что ЯА в слот для микро SD и USB не воспринимают больше чем 32GB.Это 100% !Не видит 64-вообще..... Поставил микруху на 32,мозги ей разгрузил -предварительно естественно всё что было на стоковой микрухе через ГУ ЯА перенёс в микруху 32GВ .И ГУ прям шустренько стала работать-задышала...
  13. Eduardo

    Яндекс.Авто

    Всем привет коллеги! @Aleks76 связь по ВТ работает только так через интегрированный микрофон в потолке.Другого вроде нет микрофона-на своей посмотрел ЯА 2020г.Что касаемо плохого качества слышимости в обе стороны.В настойках ГУ есть настройка ВТ по громкости-имеется ввиду не только звук на колонках регулируется но и на ВТ отдельно.Это нужно зайти внутрь в настройки андройда.Вроде там,было -или в настройках ВТ там где сопряжение на ГУ . Так же отдельно можно отрегулировать громкость оповещения по навигации.
  14. Приветствую коллеги! Откровенно говоря похоже у продавца крышка слетела или таблэтка от жадности кончилась.По нашим данным в РФ пошёл параллельный импорт Мобил и Шелл моторки из Финляндии-далее схема ввоза не понятна.Пока моторка,завозят официалы(те кто и ранее был в РФ).Цены должны войти в адекватный показатель чуть погодя-это касаемо оптовой отгрузки.За розницу как и писал выше, то у них(розничных продавцов) свои тараканы в голове.Сейчас этот момент ни как не контролируется,так как оф.представительства официально прекратили работу.Но от бизнеса никто отказываться не собирается на развитие продаж у всех ушло ОЧЕНЬ много сил си средств.
  15. Игорь,твой опыт весьма познавательный.Жму руку за помощь одноклубникам кто до сих пор стоит перед выбором ОЕМ или бренд.
×
×
  • Создать...