Перейти к публикации

kochetkov_da

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз kochetkov_da выиграл 17 мая 2018

Публикации kochetkov_da были самыми популярными!

Репутация

246 Хороший

О kochetkov_da

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий Кочетков
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    T32 SE+ AWD 2.0 Черный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

874 просмотра профиля
  1. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    "При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды. Это не является признаком неисправности. После прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия." 4-25 инструкции от икса. Может и у вас так выкладывали сюда или нет, но в сервис-мануале есть таблица, в которой указана сила поддувания в % при определенном режиме. Дует всегда из всех ))
  2. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Ипонец был хитрее и честно написал, что нижний воздуховод может не дуть пока салон немного не погреться. Да и не просто так датчик в такую попердь засунули. Это утверждение было теоретически сформулированно и практически проверено ещё в 2016 году.
  3. в Локе боком прикольнее едет.
  4. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    И ранее, с 10 страницы ветки. Там же идут все выводы про бесполезность делать +3 консалтом, ссылки на сервис-мануалы и прочая полезная информация.
  5. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Это называется изображать бурную деятельность: "Вы тут за 3 года ничего не придумали, а я щас кааааааак". Вот этот как и получается обычно. Открой ветку с первой страницы и прочитай. Уже все что только можно обсудили, предложили и измерили. И вывод всегда один: оно так работает. Стекло+ноги, 3 деления и градусник по потребности. И не нужно мне приводить в пример вон тех борцух. Потому что ни ты, ни я не знаем конечной цели этих борцух. Пора уже переименовывать в "Каким я вижу идеальный климат. Пожелания для новой модели"
  6. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    О смысле Бытия. Спор был о том, что: - консалтом ничего разумного и светлого накрутить нельзя, только повысить ЧСВ "я победил дилера" и немного себя успокоить; - Ниссан не прогнется и можно хоть обписаться (ударение на выбор читающего); - "климат-контроль" это не какая-то чудо-машина, которая должна создавать идеальный климат в автомобиле. Вот он такой и никакой иначе. Можно смириться (да-да, типичный терипила), можно не мириться и продать. Можно даже пытаться вернуть авто дилеру. Каждый сам выбирает свой вариант. Я езжу 3,5 года и меня авто устраивает на 90%. Но реально ветка превратилась в поныть о "мне обещали климат, а тут!!!11 как на жигулях нужно все руками крутить! Уменяавтозадвамильёна". Раньше хоть рукоблудил что-то народ (11 страница), термостаты вариатору ставил, в ниссан жапан писал.
  7. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    А если человеку до работы 15 минут, но очень хочется чтобы стало тепло именно в эти 15 минут? Тебе будет счастье, Пете будет счастье, а кому-то не будет счастье, потому что холодно, не греет и нужно ставить +28. Поэтому ниссан подумал за всех и оно дует именно так как дует. Большинство устраивает(щас нужно написать "да ты, походу, на логане раньше ездил"). Вы правда все думаете, что перед выходом в продажу, этот климат не тестировали на соответствие техрегаменту? Есть у кого-то вопросы по летней эксплуатации? Греет зимой? Греет. Сам все делает? Делает. Консалтом, при настойчивости, что-то настраивают? Настраивают. Спор вообще был не о том.
  8. kochetkov_da

    Ручной режим вариатора

    В какой-то момент вариатор говорит, что ты все делаешь не так и просто не дает тебе переключать передачу. Так он делает, например, если пытаться обмануть систему и при задранных в мороз оборотах попытаться принудительно "переключить" на "7 передачу".
  9. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    У Аль Амиго чистокровный японец. На форуме есть владельцы криворуких тру японцев. Все жаловались. Душно становится потому что климат сушит воздух. И именно поэтому он дует больше вверх. Да, это он и делает после прогревания салона. Через час трассы клима просто идеально работает. К чему все в итоге и приходят. Даже ты это в своем отчете указал. Но не понимаешь почему так произошло, веришь, что все дело в часовых настройках консалта, а на самом деле дело просто в часовом катании на авто-режиме. И конкретно в твоем случае есть простое решение: ставишь 23 авто, руками убавляешь до 2 скорости и наслаждаешься. Но нет, тогда тебе будет слишком холодно, потому что клима будет очень долго разогревать. И у янки, к слову, нет обогрева лобового стекла. Это мы можем включить обогрев и нам не нужно дуть в лобовое, а у янки кроме обдува лобового и нет других вариантов.
  10. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Есть взять за основу мысль, что климу как-то адаптировали, то повышение температуры в ногах даст более быстрое таяние снега ( у нас же зима и снег), что даст еще большее запотевание. А так все логично: клима борется с запотеванием. Есть панорама. Не стоит рассказывать, что наличие и отсутствие панорамы дает разное ощущение температуры? И еще много всего, но на уровне домыслов. Есть у кого американский мануал? У них тоже отключают нижние воздуховоды при старте климата (который у них не климат)? Никто не спорит, что клима не очень. Но при другой настройке начались бы более существенные возмущения: "нам холодно, мы замерзаем! приходится ставить +30"
  11. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Т.е. если дома 23, сквозняк 23, то будет холоднее? Или сквозняк превратит домашние 23 в 18 и станет холоднее? На физику вообще никто в школе не ходил? Понимаешь теперь, почему при 23 на датчике клима дует более горячим воздухом? А почему при прогревании салона она перестает дуть 28 и начинает держать +/- заданную? Не разрушай детские фантазии . а у меня вообще 16 для коротких поездок и не жарит. Ты тоже замерял кучей датчиков? Или откуда эти 26 взялись?
  12. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Ты дома в зимней верхней одежде ходишь? Или 23 градуса в машине чем-то отличаются от домашних? Ты понимаешь, что для поддержания средних 23 на датчике, климат будет давать больший градус? А то были тут уже, кто температуру у сопел измерял. Да ладно? Ему консалтом накрутили и все отлично работает. Почему в ручном работает? Да потому что он ручной. Ты сказал ему дуть 23 градуса, он будет дуть 23 градуса. Всегда. Из тех воздуховодов на которые ты указал. С включенным или выключенным кондиционером и рециркуляцией.
  13. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Он прогревает верх салона, а не весь салон. И даже не он, а https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвекция Почему именно так? Об этом знают только инженеры ниссан. Не предполагали они, что у нас зимой в футболках и шортах люди будут ездить. Если читать вывод эксперта, то становится ясно, что клима борется с запотеванием. Что логично. Отсюда и акцент на лобовое, и перекрытие нижних водуховодов. Так в чем заключается его не работа? Я, например, не езжу зимой в футболке, а летом в теплой кофте, и мне комфортно 18-21. Не 18 или 21, а диапазон. Потому что сегодня +35 и солнце в лицо, завтра +5 и ветер, послезавтра тучи и 0 , а в среду у меня жилет и флисовая кофта. Более того, в начале и конце поездки это могут быть разные температуры. Есть субъективное восприятие температуры, влажности и работы конкретного климата. Ничего более. И не нужно писать как оно работает на туареге, мерседесе или на пропуканом праворуком японце привезенном 30 лет назад из Японии. Можно ли это считать _недостатком_ автомобиля? Скорее да. Можно ли под этот недостаток подвести возврат авто дилеру? Скорее нет. И аргумент "мне обещали климат-контроль" тут выглядит... да никак не выглядит. Как выглядит климат-контроль? Кто знает как он работает? "А вот у мерседеса/туарега/калины он работает иначе". А вот у ниссана так, причем не только у ниссана, а в целом у японцев он работает более жестко, нежели у европейцев. Тахо gmt950, к слову, тоже жарит не слабо. Но лучше песок на зубах, чем иней на тестикулах. Можно ли подвести под "дилер мне не сообщил о такой особенности"? В теории можно. На практике скорее нет.
  14. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Тот самый, под блоком климата. Просто найди еще раз тут ссылку дяди который судит дилера и прочитай там отчет эксперта. Датчик под стеклом влияет, факт, но только в очень солнечную погоду и есть ли авто стоит лицом на солнце. И прими один простой факт: этот "климат" работает так. Точка. Хотя у тебя и так все уже хорошо уже. Сам факт, что при прогреве салона климат выходит в адекватную работу говорит о такой особенности работы этого климата. Точка. Выход рестайла с таким же климатом говорит о том, что так и должно быть. Точка. Отсутствие вопросов у янки/ес тоже говорит о том, что это норма. Точка.
  15. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    У тебя типично совковое воспитание, что логично. Если кто-то не делает, так сделай это сам. Не чистят снег? Бери лопату. Не вывозят мусор? Вывози сам. И далее по тексту. И не важно, что за это уже 5 раз заплачено - делай все сам. Но нет, делать должны те, кто за это отвечает и получает деньги. У меня есть свое домохозяйство и я думаю о нем, а не о всеобщем благе. О чистоте подъезда и двора должно думать ТСЖ/УК/прочее. И делаю проще: пишу претензии в ТСЖ, которое за это отвечает. Ровно две, которые не особо напрягаясь отношу в соседний дом и вручаю под роспись. На третий раз иду сюда https://samproc.ru/ и оставляю обращение "прошу провести прокурорскую проверку". Помогает очень быстро. Надо было мне порог по гарантии покрасить: претензия дилеру, обращение в ниссан - порог покрашен, причем у более лучшего дилера. Так с любым вопросом. Но есть вопросы которые не стоят очень дорого времени. Совсем. Такие как работа климата, точнее недовольство отдельных людей его работой. Он работает: он охлаждает, нагревает. И даже эксперт сказал, что все более чем в нормах. Вышел рестайл с таким же климатом, есть рынок ЕС, Америки - почти всех все устраивает. И кому в чем помочь? Помочь незнакомому дяде вернуть авто дилеру? Оно мне зачем? Или кто-то считает, что ниссан сразу встанет на колени, попросит прощения, глава ниссан сделает харакири и всем поменяют авто на новые? Нет. Возможно, конкретный дядя сдаст авто и сольется. Все. НО, я всячески за всех борцунов с таким режимом. Только не моими руками, пожалуйста. Я уже как-то писал, что здесь есть юзверы катающие авто с 2014 года. И каждый год находится несколько активистов, которые вот прям щас засудят ниссан и климат всем перепрошьют. И уже дилеры денно и нощно собирают статистику для получения идеальной прошивки. Перепрошьют. Но только после вариатора. У меня уже гарантия закончилась, а они все программируют и программируют. Вся проблема этой ветки в зацикливании на слове климат-контроль. О, у меня же климат, я должен в любую погоду, в любой одежде ощущать лицом морской бриз. Но тут облом. Оказывается, что есть автоматическая система, которая сама включает _кондиционер_, регулирует направление потоков, забор воздуха. И у янки она называется почему-то Dual Zone Automatic Temperature Control. Вполне соответствует. Почему климат должен быть какой-то другой? Кто-то вообще понимает в чем суть климата? Суть климата в автоматическом регулировании, он это делает. Криво - да, и виной тому одна вещь - датчик. Стоит салону прогреться, пластику принять температуру и все работает прекрасно в полноценном режиме авто. В чем я в очередной раз убедился в средней продолжительности поездке на прошлых выходных. Кста, а почему никто еще не предъявил ниссану за Dual Zone? Вот, отличный подход. Всегда говорил: как же живут эти несчастные, которые не посещают форумов? Как они передвигаются на этой повозке имея столько проблем? Еще ведь и продолжают их покупать! Потому что ЭТО есть в умах нескольких человек. Бывает такое, когда вместо поиска прекрасного и позитивного ты начинаешь придираться к каждой мелочи, эти мелочи начинают тебя грызть ночами, тебе снятся кошмары, как ты едешь по трассе, у тебя в салоне +28, обороты задраны до 3500 и тут ломается вариатор. Я тут недавно искать в яндексе расположение датчика температуры салона в Note, но нашел Драйв, где обсуждали....неадекватно жарящий климат на туареге. Там же был и гольф и что-то еще. Посему решений есть два: открыть 11 страницу ветки и начать рукоблудить (почему-то верю я тому дяде) или крутить консалтом, для успокоения (стоит ли говорить, что есть как минимум 2 случая, когда консалт помог успокоить демонов на очень небольшой промежуток времени?). В прочих случаях всегда предлагаю взять цену икса, перевести в доллары по курсу на день покупки, а потом в рубли курсом 30 рублей/доллар. Ну или продать авто. Ярдею еще можно массово написать. Кто как не он?
×