Перейти к публикации

kochetkov_da

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз kochetkov_da выиграл 17 мая

Публикации kochetkov_da были самыми популярными!

Репутация

211 Хороший

О kochetkov_da

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий Кочетков
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    T32 SE+ AWD 2.0 Черный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

794 просмотра профиля
  1. +5% при постановке на учет. Никогда не понимал людей которые могут все опции могут получить сразу с авто, но при этом предпочитают покупать что-то на али и заниматься колхозингом и ставить какие-то доп. экранчики и датчики. Родной LED прекрасен после регулировки. Камеры обзора есть и они очень выручают в тесных парковках. Омыватель фар очень выручает при езде по дорогам политым реагентами и при погоде -2/+2. Особенно на галогене. За 3 года омыватель замерз два раза - после ледяного дождя, но тогда я и двери отогревал феном. От панорамы светло и вентиляция. Во, я же говорю, что есть такая категория людей, которые покупают по принципу "это я куплю на али, это я сделаю сам, это то, это се", а потом оч интересно читать объявы о продаже таких автомобилей. Цена таких "доделок" на вторичке хорошо если 10% от начальной, но при наличии покупателя с такой же фантазией. Не поверю.
  2. У жены был chery very, который был вполне нормальный хэтч - проблем было вообще ноль и очень даже замечательный авто. Куплен за 340, спрос на вторичке был около нуля. В итоге слили в трейд за 150 000 Вот и весь подвох. На вторичке эти 2,65 превратятся в недвижимость: продать за "пицот" жаба не позволит, адекватную (по мнению владельца) цену никто не даст. А учитывая, что кита за 2,65 может купить только человек с фантазией, то туда сразу прилипнет всяких свистелок-перделок еще на пару сотен. гыг
  3. Начальные комплектации всяко будут не сильно больше 1,5, а за эти деньги после НГ не будет больше ничего. Куга, может, где-то рядом постоит.
  4. Мурано тише, больше и едет веселее икса. В нем есть актозапуск, bose, подогрев руля, более другая навигация, память сидений и вентиляция. Но летом жрет больше. Но зимой жрет не больше. Но ничего похожего за 2,6 в топе не получить. Хз как икс за 2+ может быть сбалансированней. Это очень актуально для владельца сентры.
  5. Потому что дорого, а не потому что не парятся. Топливо дорогое, парковки дорогие, содержание дорогое. Поэтому авто в принципе берут те, кому оно нужно, а не потому что "чо я, лох, чтоли, куплю себе солрис чтобы ездить 2 км на работу". Отсюда дизеля на палочке и пробеги по 80000 за год. У меня чешский клиент себе вертолет купил. Скромный робинсон, но сам факт. И Европа она разная. Это у нас тут вбито в голову, что Европа это скромно и фиат, но "крузаки и мерсы" придуманы не у нас и не для нас. Скорее, из тотальной изоляции вдруг появилась возможность получить все. А голова под это еще не адаптировалась. Отсюда мерседесы паркующиеся в лужах грязи рядом с хрущями и годовые пробеги в 5 000. Пол сделали новый, теперь не нужно рукодельникам рукоблидничать, пилить пол из фанеры и убирать запаску - все уже сделано на заводе.
  6. kochetkov_da

    Фары головного света Т-32.

    Видео не смотрел, но "ментам" на тебя все равно и лишать тебя будет не инспектор на дороге. Ссылку на нормативку я выше дал.
  7. О, я не видел. Это вещь нужная, тут спору нет.
  8. Ткни ссылкой Ну и смотреть на чистую европу смысла не имеет - у них весь акцент на дизеле, для того может и решетки какие активные. Точнее, я вообще не вижу у литовцев и немцев что-то кроме дизеля в разных вариациях. Хотя куда там решетки ставить, там всей этой решетки 5 квадратных сантиметров осталось.
  9. А сейчас какой год? И о каком иксе эта ветка? И почему появится, если https://www3.nissan.co.jp/carsindealers.html#/search!modelName=エクストレイル ?
  10. Суть не в том почему. Суть в том, что забили. Спрос подогреть не так сложно. Тот же пат не хуже хайлендера, а стоил дешевле. Теана не хуже камри, а стоила дешевле. Но есть локализация, маркетинг, сервис, финансы. Потому и забили.
  11. А что тогда на главной странице этого https://www3.nissan.co.jp/en.html сайта? Ой, а это что у нас за страница такая https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/x-trail.html ?
  12. Мир отдельных людей ограничен одной моделью. Где уже 2 раза обновленный Патфайндер? Где альтима, максима? Где Акура? Где тайота такома? Где ещё много марок и моделей которые есть в США и нет у нас? И что толку от того населения, если "мне авто на ближайшие лет 5-7"? И да, если кто не в курсе, то обновленный икс уже год как продается в той маленькой Европе.
  13. В топовых странах. ІНТЕЛЕКТУАЛЬНА СИСТЕМА ЕКСТРЕНОГО ГАЛЬМУВАННЯ, СИСТЕМА КОНТРОЛЮ РЯДНОСТІ РУХУ И ничего более. И все это всего лишь за (986 200 грн. + 5%)*2,33 или 2 412 000, с учетом скидки.
  14. В (на) Украину продают европейские версии. У нас продают наши, локализованные. У них свободный рынок и большая часть авто под заказ. Да уж куда мне. Но, смотри какая штука, я не считаю наличие ущербного автопилота конкурентным преимуществом. Это и так было понятно. Не, норм. Я в другие машинки играю, те, которые раз в квартал генерируют по одному "средненькому авто в средней комплектации". П.с
  15. Отличный пример с камерой распознавания знаков. В 2015 году le+ была топом, камера не работала. Поэтому у Канадийцев и янки есть новая магнитола и вся остальная электроника. Но нельзя взять и сделать топовую комплектацию за 1,8 млн, при НДС 20% и долларе 65. Да и не нужна эта топовость 99%, вот "побольше и подешевле" нужно всем. А за электроникой к вагу. Но они хотят денег.
×