Перейти к публикации


kochetkov_da

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз kochetkov_da выиграл 17 мая 2018

Публикации kochetkov_da были самыми популярными!

Репутация

310 Хороший

О kochetkov_da

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий Кочетков
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    T32 SE+ AWD 2.0 Черный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2440 просмотров профиля
  1. Ты бы в начало ветки сходил. Там физики-ядерщики всю систему разобрали до винтика. Кто-то даже взял американский мануал по ремонту, нашел его тамошнее обозначение теплообменника как "heater" и сделал вывод, что оно для подгрева вариатора. После чего начали патрубки местами менять и более другие термостаты ставить. Интересные были времена. Кста, у янки вариаторы тоже мерзнут. Хотя у тутошних владельцев 2,5-й литровых не мерзнут.
  2. И хочу отметить, что при забортных -25 двигатель в трассовом режиме тоже мерзнет, что отлично видно по стрелке ОЖ, которая гуляет на 1 см от базового положения. Электронными средствами измерения не обладаю, точную температуру не скажу.
  3. Морда у него вполне нормальная, с попкой только намудрили. Но субару должен быть на ковке, с клиренсом 10 см и делать: ррррррррр-та-та-та-та-таа и рррррррр-пшшшш-рррррррр-та-та-та-тааааа. Для всего остального есть икстреил. Который наверняка и дешевле
  4. До 45 градусов при -22 забортных (без учета обдува на скорости 100) он Божьей волей нагревается? Еще в зиму 15-16 местные физики-ядерщики пришли к выводу, что и термостат нужно от пятерки жигулей ставить, и криворукие японцы не смогли разобраться в своем же вариаторе - нужно менять местами патрубки. Остальные остановились на двух основных вариантах: 1) картонка в морозы ниже -18; 2) забить.
  5. Во! Я же помню, что еще со времен "меняем патрубки местами и вариатор не охлаждается в мороз" выяснили, что на 2,5 вариатор немного не такой. Оно, насколько я помню, и переохлаждением в мороз не страдает. 2,5 всем лучше: и едет бодрее, и жрет не больше, и гарантированно и официально кушает 92-й, и на вторичке, я так думаю, будет ликвиднее.
  6. Если другие ветки не читал, то новый вариатор стоит +/- 400 000. И мне, человеку который масло этом самом вариаторе не менял, предъявляли за не тот цвет масла. Закончится гарантия, а это 5 лет и минимум 100к, если по "доброй воле" ака гудвил, то лей туда что хочешь. Должен же этот улыбающийся специалист по жаткам на ком-то зарабатывать.
  7. kochetkov_da

    Отказ вариатора

    Ты уверен, что надо. Я уверен, что не надо. Ни у одного из нас нет достоверных данных о необходимости или отсутствии необходимости. Все на уровне религии. Ты знаешь чем отличается европейская экспортная процедура Т1 от ЕХ и в каком случаем можно оформлять только по ТИР-у? А я знаю. Объяснять почему каждый должен заниматься своим делом? Я, например, не хочу знать список запчастей и порядок их замены при каком-либо ремонте. Я хочу приехать и сделать это. Есть цена которая меня устроит, есть цена которая меня и отправит на поиски другой цены. Тут дело такое, но ниссан вариаторы если меняет, то меняет бесплатно: и вариатор за 0 руб, и работы за 0 руб. Но дилер не стесняется и вариаторы продавать со скидкой, и работы выставлять. Поэтому кто их знает как оно по бюллетеню. Но мне меняли.
  8. kochetkov_da

    Отказ вариатора

    Не спорю. Но как только вариатор будет лишен невинности, то будет сложно доказать, что туда проникал только дилер, а не дядя ашот из вон того гаража. В эту сумму входит поменять масло. Это средняя цена любого дилера ниссан. Зачем мне знать что туда входит? Порядок цен в "клубных" сервисах мне не интересен. Там все еще более коррумпировано чем у дилера. А я о том, что Джона не особо волнует состояние его автомобиля через 10 лет и будущий владелец Иван ии Ахмед. Потому что Джон думает иначе. Я вообще за идею всеобщего лизинга и автомобилей по подписке. Очень быстро решится проблема 20-ти летних дров из всех соседних и не очень стран. Почему меня должна волновать судьба автомобиля во вторых руках? У менять есть гарантийная книжка, там есть порядок ТО и работы. И я могу хоть каждый год менять масло, на цену это повлияет значительно меньше чем стоимость всех этих замен. Это относится и ко всем сопелка-перделкам-свистелкам и китай-мафонам за 60к. А могу не менять, а сделать простой штампик дилера ниссана и столько себе работ подрисовать... Будущий покупатель обычно неблагодарен и ищет что подешевле и не крашенное.
  9. kochetkov_da

    Отказ вариатора

    После "у вас масло в коробке не того цвета". И поменять масло у дилера стоит 17к, а зная что там с вариаторами я бы поостерегся менять его где-то кроме дилера. Штаты от этого хуже жить не стали.
  10. kochetkov_da

    Отказ вариатора

    Тут надо читать заокеанские форумы. Янки никогда не заплатит за то, чего нет в регламенте. Я вот поменял масло в "мостах" и раздатке и что? Да вообще ничего не изменилось. Только сам себя успокоил "я же поменял, значит лучше".
  11. kochetkov_da

    Отказ вариатора

    Кто что придумает, видимо. Мне масло предлагали на эти же 11-12000. Но диагностика 2490 и сход развал тоже в р-не 3000 стоит. И чисто физически нельзя поменять вариатор и не сделать сход-развал, потому что снимают подрамник и кучу всего, включая привода. И хочу заметить, что замена вариатора, а меняют там вообще все, включая радиатор, у меня стоила около 398 000, судя по заказ-наряду. Так что если кому предлагают "со скидкой за 250 000", сие есть откровенный развод и сразу стучим в ниссан.
  12. kochetkov_da

    Отказ вариатора

    После общения с дилером я решил, что ну его нафиг. Нет в регламенте такой операции. Так хоть можно доказать, что туда никто не лазил и оно сломалось потому что плохое.
  13. Как имеющий возможность сравнить два вариатора на одной машине хочу отметить: 1) новый не дергает при переключении P-R-N-D, старый дергал в большинстве случаев; 2) новый не дергает при переключении D-R-D, старый дергал в большинстве случаев.
  14. kochetkov_da

    Отказ вариатора

    Финал. Сальник поменяли, какой-то пыльник подогнули. Все едет, не шумит, вариатор адаптируется, едет хорошо. Во всех режимах жрет на 1,5-2 литра больше, обкатывается, может. 50 дней от сдачи авто дилеру. Но реально одобрение + замена делается за пару недель (актуально для Самары). У меня дней 20 ушло на выяснение кто же будет ремонтировать и повторные согласования. Повторю: поломка аккурат в 4-й день рождения, на пробеге 59813, все ТО у дилера. Не самый плохой вариант для авто не на гарантии. Не стесняйтесь писать письма в поддержку ниссан. п.с. Подменный террано скорее всего достался владельцу мурано, у которого тоже ушел вариатор ))
×
×
  • Создать...