Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den-djan

Партнёры клуба
  • Публикации

    2077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27

Последний раз Den-djan выиграл 22 марта

Публикации Den-djan были самыми популярными!

Репутация

1793 Верь ему

4 подписчика

О Den-djan

  • Звание
    Major X
  • День рождения 2 мая

Основное

  • Моё имя
    Дэнчик
  • Город
    Не резиновая
  • Модель авто
    Ниссан Патрол
    клубной карты нет)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11681 просмотр профиля
  1. поговорим немного о контрафактных запчастях к сожалению сейчас их очень и очень много На днях к нам приехал владелец Ниссан Х-Трейл Т31 с заменой передних рычагов привез свои "Реношные" фото первое вверху оригинальный Реношный рычаг, снизу то что привез клиент отличия бросающееся в в глаза - цвет упаковки в оригинале он желтый номера и наклейки совпадают второе- шаровая в оригинале не имеет пластового колпачка с обратной стороны шаровая в оригинале так же отличается есть еще несколько обличий но думаю этих уже достаточно для того что бы отказаться от сомнительной покупки будьте внимательны при самостоятельной покупке запчастей
  2. Ниссан х-трейл т32 замена рулевой рейки замена сайлентблоков передних рычагов новые оригинальные финал регулировка УУК
  3. если есть возможность. разобрать промыть и смазать
  4. если выходить на крышу с переходом, то да работы много + не маловажно как вклеивали стекло и молдинг, если молдинг не меняли и пожалели клея то может быть еще дороже
  5. Автотехцентр Файн Авто поздравляет милых дам с наступающим праздником Напоминаем что мы работаем с 10:00 до 20:00 без выходных и праздничных дней
  6. я не торговался.сколько спец назначил-столько и заплатил.

    1. Den-djan

      Den-djan

      это было не в твой адрес конкретно, я говорил о том что у нас такое частенько случается

      и да что 90 что 110 переборка мотора стоить не может, если речь не идет ТОЛЬКО о работе

  7. С чего вдруг?, поддон металлический хотя пробку сорвать все равно могли
  8. Den-djan

    "Веселые картинки"

  9. Den-djan

    Причины залегания колец

    Во первых мотор 1ZZ-FE серии славились на первых годах выпуска масложером в виду неправильных колец (коробчатых) и плохих дренажей поршня. Ничего удивительного вы здесь не описали. С подобным уже сталкивались.Но не нужно путать двигатель от тойоты и ниссана. Кстати на тех же моторах серии 2zz-ge, вы бы вряд-ли обошлись простой заменой колец, так как внутрянка цилиндра сделана напылением именуемым-никасил .И решается проблема гильзовкой блока и другими кольцами с поршневой. На ниссане порой бывает не предсказуемо,но априори делаются некоторые работы которыми многие пренебрегают. И конечно же не нужно сравнивать два абсолютно разных концерна автопроизводителей со своими ньюансами. На пробеге 100+ у ниссана чаще всего видишь эллипс в цилиндра, хотя многие расточные конторы говорят не нужно точить и так сойдет).Мы всегда рекомендуем менять силовые болты двигателя, хотя официальный мануал об этом молчит). Полумерой в виде косметического ремонта хороших результатов не добиться. Встречали в своей практике такие ремонты и как правило после подобного вмешательства такой мотор можно было отправлять в утиль. В мифы всегда хочется верить ,но практика говорит об обратном, что чудеса случаются ,но только в фантастических фильмах. Вы никогда не задумывались над тем почему на столь малых пробегах у кого то начинается масложор у кого то появляются течи поддонов, постелей коленвала, сальников ,а то и того хуже перегревы? Не буду томить и ожидать предположений. Алюминевый блок, алюминевая голова ,кто-то редко моет радиатор или вообще это не делает а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают)Кто то масло меняет раз в 15000км руководствуясь типа диллерскими рекомендациями. Все скорее от того,что мы слушаем, но не слышим.
  10. Den-djan

    Причины залегания колец

    при расходе масло литр на 1000 км??? это из области фантастики - 100% элипс в цилиндрах и т.д. и т.п.
  11. Den-djan

    Причины залегания колец

    а потом начнется
  12. это еще вопрос к заказчику ремонта, есть же жалаюшие сделать лишь бы подешевле, остуда и результат поэтому когда к нам обращаются с подобными продолжениями мы отказываемся делать, делать надо хорошо или не браться
×
×
  • Создать...