
-
Публикации
1804 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
23
Последний раз Den-djan выиграл 11 мая
Публикации Den-djan были самыми популярными!
Репутация
1542 Верь емуО Den-djan
-
Звание
Major X
- День рождения 2 мая
Основное
-
Моё имя
Дэнчик
-
Город
Не резиновая
-
Модель авто
Ниссан Патрол
клубной карты нет)
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Я прекрасно знаю что ПОЛОЖНО туда ставить, а стоит обычно то что ДОЛЖНО БЫТЬ согласованно с клиентом, и если он согласился поставить такие свечи то для него так и "должно быть" если Вы не видите разницы, то мне тоже жаль а это все происходит от того что для подавляющего числа людей при прохождении ТО основным является цена, а что входит в эту цену интересует к сожалению уже единицы
-
Обслуживание и ТО (слесарный ремонт)
Den-djan ответил в тему пользователя Den-djan в Автотехцентр ФайнАвто
Регулярная замена масла в ДВС продлевает жизнь мотора -
хуже не будет, но и смысла особого нет
-
чудес не бывает, проверь все соединения может фишка не дощелкнута
-
Мне без разницы что должно быть а что нет, я знаю то что написал Берите
-
Обслуживание и ТО (слесарный ремонт)
Den-djan ответил в тему пользователя Den-djan в Автотехцентр ФайнАвто
Да конечно, подъезжайте не забываете что Мы переехали 32й км МКАД вл 15 -
Скорее всего речь идет о B24011VA1CRV - сплав из никеля и платины, боковой электрод из медного сердечника “NISSAN VALUE ADVANTAGE PARTS” Специально для автомобилей Nissan старше5 лет как бы тоже вроде оригинал только дешевле скажу так видел уже на гарантийных машинах такое, нет уверенности что прям плохо, НО масла и фильтра этой серии так себе, будут ли свечи исключение, не уверен к сожалению сразу разницы Вы не поймете, она проявится позже, скорее всего не самым лучшим образом родная свеча и выглядит по другому - 224011va1c - иридиевая
-
гадать сложно, однозначно только то что ремонт дешевле не станет, у нес последний мурано докатался до замены колена, но он правда и за уровнем масла следил от случая к случаю
-
Замена колпачков, при таком масложоре дело бесполезное, жор масла не от колпачков, хотя при ремонте мотора мы их естественно меняем, проблема на ниссановских моторах в кольцах, скорее всего есть выработка в цилиндрах (элипс), эндоскопом это не видно, только промер, а это съем мотора и разборка. можно мерить компрессию но это не показатель, она вполне себе может быть в норме. при пробеге в 130 в отличие от ЕфимОса с пробегом в 220, комплект скорее всего ГРМ останется Ваш
-
Обслуживание и ТО (слесарный ремонт)
Den-djan ответил в тему пользователя Den-djan в Автотехцентр ФайнАвто
13550 с нашим маслом -
чистить протравливать и красить
-
Обслуживание и ТО (слесарный ремонт)
Den-djan ответил в тему пользователя Den-djan в Автотехцентр ФайнАвто
Добрый день, да, конечно, скиньте вин номер -
Den-djan подписался на Капитальный ремонт мотора MR20DE
-
Капитальный ремонт мотора MR20DE Ниссан Х-Трейл в Файн Авто в ФайнАвто обратился владелец Ниссан Х-Трейл Т31 с масложором и ошибкой Р0300 множественные пропуски зажигания Принято решение демонтировать мотор и дефектовать его при разборе был выявлен прогар клапанов залегшие маслосъемные кольца (нормальное явления для такого пробега и рекомендованного Ниссаном заменой масла в 15000 км) проведена расточка блока цилиндров под 0.5 замена направляющих клапанов, с клапанми поршня соответственно 0.5 коленвал расточка 0.25 замена комплекта цепей ГРМ сборка Мотора и установка на автомобиль
-
- 8
-
-
-
- капиталка
- капитальный ремонт двигателя
- (и ещё 1)
-
Обслуживание и ТО (слесарный ремонт)
Den-djan ответил в тему пользователя Den-djan в Автотехцентр ФайнАвто
Добрый день, да мы занимаемся переборками моторов в том числе и QR25DE, контрактники не наш профиль, поскольку нет гарантии что будет действительно хороший Б/У мотор Стоимость переборки мотора можно посчитать ТОЛЬКО после дефектовки мотора с обязательными промерами ГБЦ, Блока, коленвала, на вашем пробеге очень вероятна выработка (элипс) в поршневой, соответственно это расточка мотора под 0,5 в худшем случае гильзовка. стоимость переборки мотора с запчастями обычно от 230000. Если интересует подробнее, то приезжайте посмотрим на ваш мотор, покажем и расскажем что мы делаем с мотором и что меняем при переборке. -
L255N - это концентрат KE90100035, так что можно его использовать или естественно L248