Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexij1968

Х-трейловоды
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Обычный

О alexij1968

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03/05/1968

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT 2019 LE TOP
  • Пользователь о себе
    Моё имя Алексей. Работаю в авиации. Родился и вырос в Ташкенте, потом жил в Сибири-Томская область. Сейчас живу в Москве, недалеко от Шишкиного Леса.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю жизнь

Контакты

  • WhatsApp
    +79160310219

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я бы всё равно не стал лить... Даже в QR...DE не стал лить такое. Разбавить можно, но чистоганом в прямовпрысковой, если только от совсем "плохой жизни" и в дали от цивилизации на очень короткий пробег. Думаю, что расход топлива вырастет на глазах. Мне както ливанули на нулеаом ТО 5W40 от Nissan. Пару дней проездил и средний расход подрос с 9 до 9.1 .
  2. @vadima , интересно, что там лежало внутри этой упаковки. Иногда там пакуют приличные запцацки...
  3. alexij1968

    Шины на моделях Т-32

    Может и так ... Там направленные шины, поверьте, что смену колес делаю всегда сам и уже много лет, начиная с Хакапелиты 1, если че. Буду дома, сделаю фото обломышей в покрышке.
  4. alexij1968

    Шины на моделях Т-32

    @=MOpgBA= у меня коллега с ДВ, говорит, что там очень положительно относятся к этому брэнду китайских шин. На лето буду присматривать. Темы плодить не буду, спрошу здесь. На днях выполняя ТО с задним мостом и заменой задних томозных колодок, а также обслуживая задние тормозные суппорта, увидел ,что задние покрышки растеряли большинство шипов. Если сравнивать с передними, то задние стали просто "липучкой". Почему так произошло-почему задние растеряли шипы?
  5. @PilotOcean , хорошо масло поработало. Я почаще меняю, чем раз в 59000км.
  6. Здравствуйте. Страница давно не обновлялась. С какими страховыми вы работаете в настоящий момент?
  7. Здравствуйте. Со страховыми по КАСКО работаете? Если работаете, то с какими, если, не секрет?
  8. Вполне может быть, но как один датчик температуры может показать аппаратуре добавить температуру или убавить-вот в чем вопрос... Скорее всего тут сыграло роль то, что сэкономили на датчиках и куске проводки.
  9. Были две разные машины с разными брэндами в эксплуатации-Мазда и Форд(фокус2,3). Климат в Форде работал лучше, но и при резких изменениях температуры по трассе не успевал отрабатывать на забортное снижение температуры-стекла резко запотевали, что было признаком резкого изменения наружной температуры. Такое наблюдал в районе Домодедово и других районах Подмосковья. По не подтвержденным данным(инфа с форума FFClub), датчиков температуры в салоне было гораздо больше чем один(!!!). Ни разу не призываю лепить еще датчики температуры. ТО что мы имеем проблемы с нашим климатом-результат экономии Ниссана. Поверьте, что Тойота имеет те же проблемы с климатом, что и Ниссан. Была в Тойота Камри в 40вом кузове в эксплуатации-все тоже самое-"климат" работал ужасно!!! Можете заминусить, но ответить внятно не смогу-ибо не вникал и не собираюсь... Меня, к стати, тоже задолбала работа климата...
  10. А летом-охлаждается быстрее. В 15м году был ы командировке в жаркой стране. Хозяйский Финик FX35, при запуске гонял внутренний воздух, что бы охладить салон. Снаружи всегда было 40 и больше в Цельсиях...
  11. Я его этот шестигранник не увидел,, у меня и за торкс хорошо оттягивался. Мне интересно: а ролик от Т31 можно поставить? Внншняя геометрия совпадает, но шайбу от нашего с тем роликом не поставить. Где бы глянуть, как она выглядит или партномер от нее. А на Субе, сколько этот ремень ходит?
  12. @aishora , там не шестигранник. Там нужен торкс. Номер не знаю. Взял из набора, вставил в головку и воротком оттягивал. Очень неудобная конструкция для замены ремня навесных, по сравнению с другими авто, которые были перед Хитрилой. Замена ремня на Фордах и Мазде поисходило за полчаса с чисткой и протиркой шкивоф, а так же под пивко. А здесь так не вый дет-секас тот еще был: колесо сними, подкрылки отстегни, ремень заправь. А потом еще и всуропить его надо на шкивы умудриться. Единственно жалею, что надо было ролик вскрыть и смазку в нем заменить. Как сказал мой сосед-сделано под автосервис.
  13. @Anatoli_kz , я не знаю конструкции этой клапанной крышки, но если не сильно льет, то лучше ждать замены по гарантии. А если менять самому, то придется заменить кольца в колодцах и прокладку клапанной крышки. Если же резиновые колечки на колодцах впаяны в пластик, то замена всей крышки адназначна... Мне такие конструкции попадались, аднака. Спецы подтянутся-подскажут. А я попробовал бы подтянуть крышку без фанатизма или с динамометрическим ключом.
×
×
  • Создать...