Перейти к публикации

DenisB

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

97 Обычный

О DenisB

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 12.02.1979

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    M.O. г. Чехов
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2.5 CVT. 2008 г.в.
  • Клубная карта №
    B0879

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 360 просмотров профиля
  1. В центре только. Здесь нет такой массовсти
  2. я не думаю, что очень много транспорта останавливается из-за вынужденной остановки, как трактуют это определение ПДД. Многие считают, что они могут встать где угодно, включив аварийку и всё, это вынужденная остановка, потому-что "мне надо". А то, что он мешает всем остальным, это плевать.
  3. DenisB

    Эксплуатация авто без запаски. Есть приверженцы?

    Была ситуация пару лет назад. Ни яма, ни острые предметы на дороге. В общем ниодна покрышка не пострадала. Ехал домой с работы после ночной смены, на одном из лезачих поличейских услышал негромкиу "пух" и свист выходящего воздуха. Остановился на обочине, вышел. Заднее правое в ноль спущено. Ну думаю ладно, попробую накачать. Разматываю компрессор, сажусь на корточки возле спущеного колеса и уведенная картина заставила меня зависнуть секунд на 10-ть (может ночная смена сказалась). Резиновый сосок есть, а мталическая часть, куда вкручивается золотник и на которую накручиваешь шланг компрессора отсутствует. По неизвестным причмнам она просто вылетела от туда на лежачем, как пробка из бутылки шампанского. Вот и приглось мне первый раз за много лет восполтзоваться запаской. Так что, разного рода балончики, жгутики это хорошо, но бывают ситуации когда нужно другое, целое колесо (пусть и докатка)
  4. Это, скорее всего из-за того, что у МКАД один собственник и обслуживающая организация, у въездных магистралей другие, не удивлюсь, если у развязок третьи. Вот и не могут между собой согласовать. У нас же всё в стране на бумаге в отдельно взятом моменте всё отлично, а если взглянуть на общую картину, то .... Ну сами всё видите
  5. Вы сами и ответили на свой вопрос, данные знаки должны быть установленны перд заездами на МКАД, тогда водители знают, на какую дорогу они выезжают. А вот на самом МКАД нет никакой надобности ставить их после каждого примыкания
  6. А зачем везде? "Информация о порядке движения на дорогах осуществляется с помощью знаков 2.1, 5.1, 5.3, 5.5, 5.8 и 5.11. Зона действия этих знаков (независимо от встречающихся на пути следования перекрестков) заканчивается лишь после установки соответствующих знаков 2.2, 5.2 и т. д" Где-то на самом МКАД есть такой знак ? Я не видел, только на съездах с него попадался 5.4. "Конец дороги для автомобилей".
  7. 16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11 ; разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы; движение задним ходом; учебная езда. 16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части)."Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. 16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3 . а МКАД у нас как-раз и обозначен данным знаком.
  8. DenisB

    Щётки стеклоочистители.

    Работает?
  9. DenisB

    Щётки стеклоочистители.

    Зачем?
  10. Вот это точно, вообще непонятна логика дорожников. Зачем делать обочину там, где на ней все равно запрещено останавливаться? Зачем она вообще там нужна, тем более ширеной с полноценную полосу движения
  11. В общем, сейчас правило ДДД стало гораздо более актуальное, нежели в 92-93-х годах, когда меня отец учил машину водить
  12. В подобных местах, и я считаю, что это будет наиболее правильно и безопасно, нужно отгараживать МБО выезды с развязок. Таким образом убрав физическую возможность для движения таким как водитель Аута. У нас же как в старой шутке: "Только бетонный блок поперек дороги запрещает движение, а всё остальное говорит, что проезд возможно будет платный"
  13. Вы же не на растоянии 50 метров проделываете этот маневр, а заранее, чтоб никому не мешать
  14. Дорожный знак 2.4. "Уступите дорогу". "Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге" п.13.9. ПДД "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения." Везде есть ключевое слово дорога. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Т.е. Патфайндер доджен уступить. С другой стороны, Аутлендер движется по обочине, по которой движение запрещено. (п.9.9 ПДД). Так же, выезжая с обочины на проезжую часть (это происходит в тот момент, когда он пересекает линию разметки 1.2.1, выскакивая перед Патфаидером), он фактически начинает движение с обочины, т.е. должен руководствоваться п 8.1. ПДД "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." ИМХО, ситуация неоднозначная и скорее всего вопрос определения виновности будет решаться в суде.
  15. Проблема в том, что здесь есть "дыра", а именно: не оговорены условия отсутствия возможности движения по полосе для велосипедистов или правому краю проезжей части. Да, полоса для велосипедистов редко встречается, но вы хоть раз видели дорогу без правого края проезжей части? Соответственно велосипедист должен двигаться по краю проезжей части, если нет велополосы или велодорожки. К тому-же ваша скорость явно больше скорости велосипеда и вы увидите, что опередили его перед поворотом. Что касается спецтранспорта, то да, они могут воспользоваться преимоществом и отступить от правил, но они должны убедиться, что их пропускают, да и надо быть глухим, чтоб не услышать вой сирены
×