Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иероним

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Иероним выиграл 2 апреля

Публикации Иероним были самыми популярными!

Репутация

122 Хороший

О Иероним

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Феофан
  • Город
    Белебей
  • Модель авто
    Т32, 2,0 4WD
  • Пользователь о себе
    эвона как...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может быть это было возможно раньше, в сытые времена. Сейчас, мне так кажется, ни один человек не будет продавать условно беспроблемную б/у машину. Возможно доя кого то ничего не изменилось в мире, с работой и ее оплатой, но наверное это не большинство потребителей нашей марки авто.
  2. Например? Ильдар Автоподбор? Не верю... Хотя бы потому что подбирает давно уже не Ильдар, во-вторых он за мой счет может себе позволить сколько угодно ошибаться или где то чего то недоглядеть. Это недоказуемо и ненаказуемо.
  3. ну он же мельком и обмолвился, что готов сколько угодно продавать и чинить китайские авто, лишь бы на нем не ездить Так что вопрос есть.. Но со времен чери Амулет китайцы таки шагнули, факт.
  4. Не дал Бог мне таланта б/у машины выбирать - они все хорошие, разве что если дыры в дверях или днище, это уже не очень хорошие... Так вот купишь, а потом копаешься с заменой колодок или еще чем то - то тут сопли, то там залипуха. А я перфекционист, мне надо чтоб как с завода, а замандючить пыльник шруса или шаровой на алюминиевую проволоку - типа на скорость не влияет и сверху не видно, я не могу, я плохо физически себя чувствую потом. Поэтому обычно беру машину в салоне и езжу лет 5-7. На трейле еще пару лет планировал, ибо не смотря на 6 лет и 195 ткм, старик вполне бодр и обслужен, вариатор норм и двиг потребляет на 7,5 ккм максимум 200-300 мл масла. ИМХО в горизонте стратегического планирования 5-7 лет нас не ждет ничего хорошего, поэтому стоИт на китайцев или не стоИт это уже не имеет значения. Я в 2010 году покупал Тииду - с автоматом брать побоялся да и денег подзажал, в 2017 когда сдавал в трейдин уже от ручки нос маленько воротили. С трейлом я скажем так рискнул и взял вариатор, хотя опыт по ним еще только набирался - сейчас ИМХО вариатор и его ремонт уже особо никого не пугает и все понимают возможности и преимущества этой трансмиссии. С китайцами думаю будет так же - сейчас они отстают сильно в части сервиса и обеспечния запчастями. Думаю в ближайшие пару лет наверстают и через очередные 6-7 лет вопросов по китайским авто будет куда как меньше.
  5. Отож... К хорошему привыкаешь, к возможности проехать там где не проезжает недопривод - тоже. И никто не говорит про болото или колею по пояс. У меня сейчас на пару недель размокает дорога до дачи - вода верхом идет по грунтовой дороге, и все... на недоприводе там не тронутся даже, а цепи одеть - так дорогу изуродуешь и один хрен зароешься. Иногда и надо то чуть момента на задней оси чтоб проехать.
  6. ну мы выше это обсудили немного... я знаю что это связанные бренды, их я тоже имел ввиду в своем списке продукции черри
  7. ИМХО прокладка между рулем и сиденьем подкачала. Кроме того мне чисто за грмбочками и на дачу проехать. Конечно я кайфую когда на иксе включив 4ВД с межосевой блокировкой ползу на ручной первой внатяг - но тут что есть. Придется и к собаке приспосабливаться. И с иксом я его не сравниваю, наверное он ближе к Дастеру в моем кругозоре все что связано с чери - нихт, найн, ноу... ИМХО
  8. да именно дарго Х в первой комплектации это то что нужно, все что нужно есть.. цена не перегружена, если бы он стоил в этом конфиге 2,5 это было бы просто идеальное предложение. 3,3 за 24 год дорого но терпимо, 3,1 - за 23 год уже лучше... Альтернатив за эти деньги не вижу... На одной из площадок продается аутлендер 22года переднеприводный, 2,0 кажется на автомате, но то такое, ИМХО унылое... Танки и прочие - за 3,2 категорически не хочу вылезать, даже бы и вниз спустился - план Б это полноприводный Джулиан за 2,5+ Кредит, трейд-ин, все такое... ибо обнищал. Если совсем будет худо - и Весту Кросс рассмотрел бы на варике если таковые сейчас есть.
  9. мне уже некуда спешить...хорошо если в течение полугода закрою все вопросы с хитрым.
  10. +100500 Для себя ограничил круг тремя моделями - Атлас, Дарго и 7х. Остальное либо дороже, либо хуже, к сожалению. ИМХО Смотрел как то философский ролик на ютьюб - в двухлитровом алюминиевом вроде по факту гильзы, и в обоих двухлитровых турбодвушках понапихано такого, типа балансирных валов и прочего от фолькса, что независимо от материала блока они вряд ли больше 200 выходят
  11. Это из непознанного, и у нас оно не собирается ни в каком виде... а время мутное... наханах короче.
  12. Маленько зацепил, нижнюю петлю задней двери разогнул, дверь в проеме в расклин. Передняя в принципе приоткрывается но упирается в деф .заднюю.
  13. Не планировал менять машину ближайшие пару лет, т.к. ситуация сейчас не та и возможности не те, но увы и ах... Дэбил решивший развернутся с обочины мне в правый борт решил все по другому... В итоге машину буду ремонтить по каско (если не затоталят) и сдавать в трейдин. Кроме китайцев сейчас брать особо и нечего в бюджете около 3 млн. Из китайцев, в моем понимании, более менее приличные это Хавал и Джили, вот из них и буду выбирать видимо. В первом приближении хочу посмотреть Дарго Х в первой комплектации. Напишу в последствии чем закончилось. Остались запасы на ТО вариатора, фильлтра, масло СВТ Шелл 12 л орига, тогда через некоторое время буду продавать, спрашивайте в личку если что. +поперечины на комплектацию без рейлингов.
  14. Обозначить проблему и задать вектор обсуждения это отдельный талант, не каждому дано
  15. ну значит все не так печально. Я бы поменял масло и все фильтры на хорошие и правильные и попробовал поездить тысяч 10, а потом скинул поддон посмотреть что на магнитах. Заодно и масло до конца замените. Видимо масло у вас не очень хорошее залито было.
×
×
  • Создать...