Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    3985
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 8 апреля

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

1471 Очень хороший

5 подписчиков

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 01/23/1981

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/dmitrykrotov81
  • ICQ
    0
  • Viber
    +79095560773
  • WhatsApp
    +79095560773

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 2,5 mcvt 08г LE4
    ВЕСТА mcvt 20г Рено\Джатко
  • Пользователь о себе
    Было три Икса 10год , 09год , есть 08 год , проехал около 1 миллиона км . И лада ВЕСТА . WhattsUp , Телеграмм - +79095560773 .

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Оконщик с 2002 . инженер СПК и СОК . Спец стекло , закалка , перегородки , двери . Гильдия специалистов по ремонту окон . Работаю и по россии тоже .

Посетители профиля

9206 просмотров профиля
  1. На 1,5 литрах если не валить боком тоже норм . Проверял . Загорается когда меньше литра
  2. 130 грамм на 4500 грамм , это же 4% от общего объёма . Мне кажется просто проехать свои 7000-10000 км как обычно и слить .
  3. Тёрли этот вопрос не раз . Ищите поиском в самой теме , так можно . Делал этот кусок раньше , только фебест , но он маленький . Ваш трипод стоит от 4500 р . А бэу можно поискать и того дешевле , диагностируется хорошо . Можно палку целиком поискать живую . Сами трехлапики можно из живых пособирать , попробовать . У меня например в основном выработка внутри стакана , а трехлапики живые . Сейчас буду менять триподы оба в сборе , как и многие тут , всё это высвободиться. Вы же можете подобрать у кого то набор сделай сам , может подойдёт . Ну если 5000 р пока нет. Будут , потом просто новый поставите .
  4. Левый внутренний . Посмотрел сейчас Экзист , зашёл от оригинала 2,5 мцвт . Просмотрел описания , все пишут что к 2,0 цвт и к 2,5 мцвт , они одинаковые . Цена от 3х тыщ . Начал дальше копать . Зашёл от оригинала 2,0 цвт и стал искать совместимость с 2,5 мцвт , оказалась полная , причем сама программа Ниссан это уже сообщила . Смотрел правый внутренний трипод , тоже совпадают . От 5 тыщ руб . Внешние шруса , оба идентичные , не зависят от моторов и коробок . Со знанием этого дела , походу пошёл брать .
  5. Я жор терпел 100 тыщ на одном и 90 тыщ на другом . Катализаторы не пострадали к слову в обоих случаях . Причем когда разбирали не нашли чего там ещё чинить , кроме колец и сверления канав.
  6. Проехал 1600 км . На SL/CF 5/40 , допуск ниже .... Жор не обнаружен . Мотор оказался хорошим в тех части. И заявленный пробег 110-140 Скорее всего правда .
  7. Поставил эту штуку . Если и прибавилось мощности на обдуве то чуть чуть . Вау эффекта не последовало . Остаётся только один вариант , это не герметичность остальных сопел ,и как версия потеря давления .
  8. Не менял . Но фарпост на двос , много было , можно весь телевизор в сборе было найти за копейки . Или низ отдельно , в районе 1000-2500 р оригинал бэу не Ржавый . Их там много . Ставьте приморский край . Вбивать надо не только по парт намберу , но и по наименованию .
  9. Вот ответное видео . Мотор 70 тр , мск вао .
  10. Завёлся . Все окей .как новый . Из проблем вылезло ток то что разъем вариаторов не очень нравиться ему . Дак сбрызнули жижой для электрики . Не ездил . Собирают ещё. Вроди обошлось .
  11. У меня в столбе нет - варика , гены , компрессора . Всё остальное , абсолютно всё есть . Из приятного - помпа , свечи , катушки , живые ролики , натяжитель ремня , топливная аппаратура , весь впуск , живая крышка , все датчики живы кроме масляного .
  12. Продолжение в 7ми томах . Том 7й - контракт исправный . В общем в Начале октября 2023 года , езда на антифризе мне надоела , стуки в моторе тоже (не колено) , и несмотря на то что шорт блок жив , решил что поимею ка опыт с покупкой бэушного мотора с япии . Может и повезет . ....и очень жаль что с началом сво моторы 2,5 стали от 120 000 р , но то было весной 22 . А осенью 23 , моторы 2,5 стали снова стоить от 60 тр за что-то с гарантией . Я купил позавчера мотор 2,5 за 70 тр , внешне оооочень похожий на мотор из япии с частичным обвесом , пробегом 110-140 тыщ . Монтаж начали вчера . Сдача машины завтра . Скрестил пальчики . Завтра всё узнаю . 70 000 р , мотор . Бесплатно доставка с мск , все равно ездили отдыхать , привезли в багажнике Весты. 15 000 р замена . 4 000 р масло , антифриз , фильтр , прокладки . Итого - 90 000 р сейчас , и около 70 000 р до этого , в течении 1,5 лет . С момента начала всей истории около 2 лет назад , я на нем проехал около 20 ткм(из них , 14 ткм с 25 марта 23) . Из полученного опыта я уже понял , что если и брать мотор под восстановление , то надо точно знать что с ним , обязательно видео работы . Но это сложно . А правильно восстанавливать , стоит уже около 200-250 тр , где то в регионах с очень низкой средней зарплатой может и чуть подешевле , но в любом случае эта сумма от 150 р если очень повезет (материалы , зч , работа , снятие и постановка) . Проще всё таки найти надёжного поставщика , дорожащего своим именем . Съездить с опытным мотористом туда , и выбрать из нескольких моторов тот что покажется хорошим , добиться гарантии до 1 месяца . Привезти мотор . Поставить . Интенсивно проверить в первые дни - жор и шумы. А вот стоит ли обязательно покупать дорогие моторы - не знаю . С маленьким пробегом , стоит точно , но только с правильного хранения в сухом месте . Ну и не забывайте что моторы моют с сильной химией и чистят льдом и так далее , чтобы он выглядел как новый , ......на пробег 30 ткм , хотя там реально 140 ткм , просто его очень дорого отмыли . Объявление конечно очень притягивает когда мотор выглядит как новый . Но даже мотор с пробегом 30 ткм должен быть грязным .... Делайте выводы . Завтра можно вернуться к диалогу - что я там купил за 70 тр , что там за qr25de .
  13. Я б на фарпосте поискал от проверенных продавцов . Которые и запосто обратно возьмут .
×
×
  • Создать...