Перейти к публикации

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    2989
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 28 января

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

811 Очень хороший

3 подписчика

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 01/23/1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 LE+ 2,5 cvt 2008
    t-31 SE- 2,0 мкпп 2010
  • Пользователь о себе
    Три икстрейла . Всё будет , будет всё . вотс ап 8909556077три

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Собираю команду из людей желающих иметь существенный дополнительный доход , вне основного места работы , по РФ и СНГ , из вложений - только ваше время .

Посетители профиля

4230 просмотров профиля
  1. Денис , соориентируйте корпус катушек строго относительно горизонта земли в том положении в котором они находятся в машине , и всё начнёт раскручиватся . В катушке есть механизм который её блокирует если катушка находится в наклоне от её естественной оси .
  2. Первое , что проверятся на машине с пробегом свыше 100 , это трипоид правого привода , потом левого , в нормальном сервисе это 15 минут , если сервис не знает как проверить трипоид - смените сервис навсегда . Крутанут покрышки на предмет ЯЙЦА . Потом состояние суппортов на предмет а) перекоса колодок и направляющих и их смазка . б) грязной круговой шейки в зеркале рабочих цилиндров . Потом внешние шрусы , увы как правило заменой , редкий случай .
  3. Dima Krotov Arhara

    Фаркоп Т-31

    На т31 у меня стоят два ВФМбосал , и один оригинал ниссан . Вфм плох тем что ржавеет сразу и болты в комплекте сырые , я так и попал в итоге . Ниссан бампер совсем никак не защищает , требует небольшой резки . Я за вфм , цена , защита , доступность . Я за то чтобы ставить сразу фаркоп защищающий бампер , но , опять жеж если не дай бог пропустить с таким фаркопом лежачую плиту неудачно , то пол попкы разворотит на скорости . Нужна золотая середина : чтобы защищал бампер , не требовал резки , и торчал вниз не слишком далеко . Насчёт резки , спорно , ибо бампер БУ плюс замена и окраска - 7000-8000 р у нас .
  4. Логан (три было логана) у меня также барахлил . Трубку забивало . Было что трубка с завода не пробита . Видимо радиатор высоко стоит всё таки .
  5. Поскольку причина не в моторе , я осознанно положил сюда . Это не ошибка . У меня две бензиновые машины , 2,0 и 2,5 . Тут описана миниистррия с 2,0 .
  6. Просто отчитаюсь . Слили 200 грамм из кондея , работал . Залили 450 . Стал работать лучшЕЕ , ОЩУТИМО . 400 ткм пробег , кондей не трогали 220 ткм точно .
  7. А . Это просто был единственный радиатор в Архангельске , в наличии .
  8. Транзистор стоит Nec k2500 , он же IRFP064N . Впаяли только что в маленьком городишке на юге Арх области. Корпус снимается без проблем руками за 1 минуту , с машины . Нужна отвёртка Philips 2 , пупсик . Ставить обратно , увы , нужны маленькие ладони (у меня такие) , чтобы два шурупа вставить в отверстия . Или снимать педальный узел , что неудобно малость. термопред остался жив . Наладилась зарядка в бортовой системе . Поскольку якорь явно задевал обмотку , или "пробегал" в долях , то напруга была 12,6-13,3 . Сейчас штатно от 13,6 до 14,2
  9. Чтобы не плодить тем . Мотор бензин 2,0 , 2010 год . После небольшой аварии радиатор потерял пару трубок и в марте 2019 года был заменён на бу лузар . 1000 р отличная цена , за почти новый радиатор . 1 июня 2019 года , я "приехал" . На трассе стал греться , в городе вот вообще пофиг . Трогаю патрубки , нижний холодный , радиатор холодный , верхний патрубок горячий . Ну заменили нижний термостат . Пофиг , ничего вообще непоменялось. Заставил сервис пойти путем моим . Вырвали термостат новый , собрали , ничего . Вырвали верхний термостат , ничего . Сняли помнпу , осмотрели вернули , ничего. Сняли радиатор , налили с чайника кипяток , и опанна на на ай на нэ - радиатор кипяток поглатил внутро , а сам холодный почти полностью . Да блин как так , то . А оказалось вот как . Прежний хозяин подкинул мне стращнейшую свинью , тоже архангелогородец , он боролся на т31м с течами в системе , и налил в систему всяких присадок призванных помочь с течью . Ему не помогало . Заменил радиатор , его снова забило присадками , он ещё раз заменил радиатор , и добился результата . В итоге у меня в почти новом радиаторе было грамм 300 фракций похожих немного на силикон , но мелкий и прочей фигни разной всякой . Промыли радиатор , все проблемы ушли . Теперь не в чем не повинные два термоса менять . Был момент в процессе поиска , сказали - ГБЦ повело . Был момент , что я сам в инете нашел посты , что человек заменил мотор в сборе , а проблема оказалась в радиаторе .
  10. Эксплуатации и ходимость моторчика , очень сильно зависит от режимов его вращения . В автомате он живёт дольше , особенно у трассовых машин. Я же держу строго 3/4 скорости , и у меня на трёх икстрейла моторы ходят ровно 80-100 , ни меньше ни больше . Ровно . Те кто ездит больше мелкими перебежками по городу и эксплуатирует на маскомальной скорости вент , у тех ресурс заканчивается ранее . Плюс банальная степная пыль , степные регионы . У меня пыли много , грунтовые дороги присутствуют . А кто то в принципе всю жизнь в пыли машину эксплуатирует .
  11. К Сожалению , моторчик отходивший 80 , и отремонтированный год назад стер свою втулку в ноль , захватив резистор . Моторчик был куплен лузар , к т30 . Пришлось менять полярность на фишке . Пока что на максимальной скорости , но лучше так чем совсем без Вента .
  12. Блин , обсосано мильон раз . 1) трипоид правый , он же внутренний правый шрус . 2) трипоид левый . 3) крестовины , люфты , и отдельно проверяется центровка крестовин в ушах . 4) передние колеса поставить на зад , задние на перёд . Заодно и левое колесо с правым поменять . всё остальное вам в любом сервисе исключат . Если все это окажется исправно , то внешний шрус (от удара) .
  13. Я может зря влезаю , но по-моему это стачивание клапанов . А если конструктив одинаков с т31 , то нужны просто специализированные моторные конторы любые .
  14. Официальный дилер в принципе не имеет опыта ремонта , колхоза и поиска запчастей . Посоветуйтесь с партнёром этого форума , ркпп сервис. Именно консультации они оказывают бесплатно . Если пробег и судьба варитора прозрачна , то имейте ввиду что его предельная жизнь где то в районе 400 ткм , больше переезжают , единицы только маслосервис . И имейте ввиду то что городские пробеги - год за два , если пробеги в основном трасса год за год . Расчет опыта считать можно так , в 2006 году появились "наши" вариаторы , то есть машинам 2006/2008 годов сейчас 11-13 лет , их пробеги в среднем по стране около 200 ткм машина , если взять сухую статистику и посчитать деля всех на всех . Но канечно есть и 700 ткм и 10 ткм .... Но в среднем 15-20 год . Соответственно опыт по первичным отказам уже накоплен . Но самое интересное будет канечно лет через 5ть , к тому моменту уже и дядя Вася будет ремонтировать вариаторы как ркпп делало их лет 5 назад . Лично мое мнение - ремонтировать , точнее разбирать пока на ходу , пока нет братской могилы внутри .
  15. Хотел сразу написать , Дром все таки в помощь . Дром по сути форум для Зауралья , читай что праворульный форум собственно . С УВ
×
×
  • Создать...