Перейти к содержимому

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    2 745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 22 июня 2016

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

720 Очень хороший

1 подписчик

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 23.01.1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 LE+ 2,5 cvt 2008
    t-31 SE- 2,0 мкпп 2010
  • Пользователь о себе
    Три икстрейла . Всё будет , будет всё . вотс ап 8909556077три

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Собираю команду из людей желающих иметь существенный дополнительный доход , вне основного места работы , по РФ и СНГ , из вложений - только ваше время .

Посетители профиля

3 020 просмотров профиля
  1. CVT треск при остановке

    У меня на 2009 годе 2,0-варик (31 кузов) было точь в точь как вы описываете . Увы масло в той коробке проехало 140 000 км не меняясь , уровень оставался в порядке . Поясню . Для проверки источника звука , вывесил я в сервисе машину , все 4е колеса в воздухе . На драйве разогнал помощник машину до 80 и по тормозам плавно . Стук четко был в самой нижней части картера вариатора , именно на сбросе газа и торможении . Когда слушали сверху - ничего ! снизу - всё , весь звук снизу . Из салона стук при торможении почти не слышен был пассажирам , слышал только я , а снизу когда стоишь - слышно было прям явно . История закончилась тем , что была проблема ещё с неудачным мелким ремонтом двс (атослесаря засланцы при смене клапанов не предупредили , что клапана новые СТРОГО регулируется сразу на стенде , а до кучи ещё и повредили один маслосьемный колпачек) - машина ушла за 600 тр с этими проблемами , так как была в остальном в идеале . Пс - регулировка клапанов + замена снова мск вылетело бы в 40-50 тр на круг , во второй раз за месяц - а нервы дороже денег .
  2. На пробеге 290 000 км закис вал от моторчика к щетке . Наждачкой отполировали , смазали синькой кастрол , и снова - новый . Целых 600 рублей отдал за всё .
  3. По сцеплению читайте все мощные темы , по сцеплению . Отличить запах сцепления , от тормозов или банки глушака - легко . Запах от сцепления будет стоять 2-4 дня примерно . От тормозов и глушака , выветрится в течении нескольких минут .
  4. День Сурка - 2018. 10.02.2018г.

    Приехало две с половиной машины ? Или ожидали 30 , а приехало всего 28 ? Меня с вами нет , всё таки 1380 км далековато . Хотя позавчера был в ЮВАО на иксе .... но то по работе .
  5. И у меня завис , пробег 295 000 км . Медленно и так вращался , в морозы встал . Мощность падала вроди бы - плавно .
  6. Только что....

    Гыыы . А у меня запаска в аэробоксе ремнями закреплена , я ж на газе . Пасифик 200 .
  7. Если судить по шуму работы гбц , то зазоры не ушли , мотор в плане гбц , работал тихо тихо , шумела цепь и форсунки газа и ролик паразитный .
  8. Я зазоры мерять не собираюсь . Мотор ушел в консервацию . 2,5 всё таки немного лучше живет на газу , потому как более 2500-2800 он почти не видит .
  9. Особенности езды с CVT

    То что описано , это защита вариатора . Она же происходит когда вы подьехали задом колесами к бордюру высотой 20 см и попытались задом на него заскочить без разгона , как паджеро спорт . На варике так вообще не заехать , ибо варик учитывает момент мотора и чтобы ремень не проскользнул , срабаывает защита - падает мощность и обороты . На мкпп такого не может быть , на акпп у дизеля тоже . Короче варик не смог провернуть 2,5 колеса из 4х , а на переднем приводе смог провернуть одно из 2х .
  10. X-TRAIL или TERRANO

    В начале Террано был чисто Автовазовский , тогда как Дастер всё таки автофрамос . Была разница в моторе (террано россия) , а у дастера вроди Питешти Венгрия что ли . В общем всё в пользу дастера , если говорить о новой машине . Что касаемо выбора - объясню более приземлённо , чтобы бы выбрал я - комфорт , шумку , опции , безопасность и громаднейший багажник слегка бу , или пустую тубаретку но блин новую , отвечу - я себя не на помойке нашёл , и доказывать себе что комфорт не важен на фоне запаха нового салона , ну ооочень сложно .
  11. Расход топлива

    У меня практически одновременно ездили - 2008 2,5 мцвт , 2009 2,0 цвт , 2010 2,0 мкпп . Расход 92го при скорости 100 кмч с громадным прицепом (10ть кубов) - у МКПП - 10 ровно , у цвт - 14 ровно , у МЦВТ 16 . В среднегодовом исчислении (12 месяцев , чеки делил на месяца) - у мкпп 13 , у цвт 14 , у мцвт 15 . Но у мкпп весной и осенью , даже в городе бывало средний 9,5-9,8 .
  12. Вариатор -тычки

    Нечто подобное бывает когда 1-2 цилиндра изза свечей , то включатся то выключатся .
  13. Пройдено на газе 80 000 км ровно (на новом моторе из них - 1000 км) . Газовое оборудование встало - 6000 само , 11000 монтаж , 3800 замена бу редуктора на новый на пробеге 60 000 км . Сэкономлено грязью , примерно - 185 000 - 195 000 рублей за 8-9 месяцев или 80 000 км пробега на газе . Расход средний на бензины был бы - 15 л . На газе 18 л . Мотор 2,5 мцвт 2008 г. К слову 16 октября 2017 г , было 40 000 км , как на газе , экономия была 100 000 с копейками .
  14. Переборка рулевой рейки.

    Я на авито нашел рейку бу , за 8000 р . Продавашка предложил , две . Обе живые были , я взял ту что выглядела свежее . Свою снял рейку . Суть в чём - рейка на т31 кузов , конструктивно и схематично вообще не отличается от ваз-2108 (не путать со словом - одинаковые) . Её проверить может школьник - любой , абсолютно . Если по фото явно видно что в рейку не ползали , и в неё действительно не ползали , если люфта нет (у меня его не было от слова - совсем) , то диагностику рейки можно доверить в удалённом режиме , и получить адекватный товар через ТК . Рейка от кашкая визуально точь в точь , от колеоса тоже должна быть та же , от самсунгов тоже подойдёт - но я не проверял , сужу по тому что выносили мне рейки от кашкая и ложили рядом с моей . Аналоги рекомендую вообще не рассматривать , долго объяснять - это вариант на продажу авто . Рейку дергают с двух сторон , при слегка зажатом в тисках корпусе рейки , выкручивают "шток" с обоих сторон на длинну достаточную для ухвата и "раздергивают" во все стороны . Смотрят с обоих сторон . Люфтов не должно быть совсем и никаких , с обоих сторон рейки , и в любую сторону дёрганий .
  15. 300 000 км

    Ну вот мотор вынули и за день заменили , пробег 295 000 примерно . Причина - износ элементов натяжения цепи , и требовалась замена колец цпг . Всё остальное в рабочем состоянии (хон итп) . Но поскольку замена колец цпг предпологает большой комплекс действий , то это бы логично потянуло бы : притирку клапанов , замену колпачков , и фактически полную переборку мотора , а это тупо дороже замены мотора . Причем после ремонта мотор всё равно будет сильно изнощенным , ибо уже существуют неоднократные случаи , когда ремонт мотора при пробеге в условиях россии в 450-500 ткм уже не целесообразен , в силу сильного износа звезд муфт и хона . Тут на форуме есть несколько таких случаев на т31 . Так что если говорить о честном моторосурсе QR-25 , то он не более 500 000 км точно , если он эксплуатируется не в идеальных условиях , но к этому пробегу мотор один раз точно придётся полностью раскидывать для замены мск и колец цпг.
×