Перейти к публикации

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    2 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 22 июня 2016

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

742 Очень хороший

1 подписчик

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 23.01.1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 LE+ 2,5 cvt 2008
    t-31 SE- 2,0 мкпп 2010
  • Пользователь о себе
    Три икстрейла . Всё будет , будет всё . вотс ап 8909556077три

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Собираю команду из людей желающих иметь существенный дополнительный доход , вне основного места работы , по РФ и СНГ , из вложений - только ваше время .

Посетители профиля

3 552 просмотра профиля
  1. Dima Krotov Arhara

    500.000km

    Конкретно у меня мотор на 300 тысячах требовал замены , только - мск , мс колец , башмаки цепи , натяжитель цепи , притирку клапанов и быть может их регулировку . И все . Цена с материалами на такие работы вышла бы 60-70 , и мотор бы прошел ещё от 100 до 200 ткм . И только потом - муфта , вкладыши , все кольца и проточка . Замена же мотора все таки от 40 до 70 тр. Что как правило дешевле чем полумерный ремонт .
  2. Dima Krotov Arhara

    500.000km

    У меня следующим летом Прим 390 и будет
  3. Dima Krotov Arhara

    500.000km

    Сейчас сегодня пробег примерно 340 000 . Машине ровно 2 года как у меня . На 300 тысячах умерла цепь . Это я про свою . У второго икса 200 пробег .
  4. Замечал что на газе если стоишь долго на хх , офисные вопросы решаешь эдак 3 часа к ряду . То если на бензине расход около 1,5 литра в час , то на газе 4-6 литров . Замечено не раз. А на дороге все без проблем , расход очень адекватный.
  5. Решил я замерять расход газа на трассе . В идеальных условиях . Только машина , плюс аэробокс и все . Ехал 80-90 , в горки тока накат , с горок подгонял себя . Кондей выключен. Проехав 25+25 привез расход 6,2 литра на 50 км . Что есть бред по сути , потому что я уже не раз приезжал с расходом 11 литров газа двигаясь 110-120 всю дорогу ..... Кароче , эксперимент не удался . Ну не может быть такого большого расхода в идеальнейших условиях
  6. Очень очень чешется промерять расход минимальный для трассы . Хочу помыть , выйти на трассу , на трассе заправится , и проехать ровно 100 , спецон для замеров на максимально выгодных 80-90 по джипиэсу . Точнее 50 в одну сторону и 50 в обратку , к этой же заправке . Ну естественно с горы немного притапливать , в гору - наоборот только по инерции ( у нас тут много холмов) , чай не степь . Рассчитываю получить примерно 9 литров газа . Почему нет . Ну очень интересно . Машина с газом имеет вес снаряженный 2 тонны почти (увы) , и бокс который 0,5 литра то точно на себя высасывает . Получится буквально скоро , сегодня завтра .
  7. У меня за 115-120 тыщ на газе от газа точно , НИЧЕГО не произошло . Но на новом моторе была делема - сели седла клапанов сразу 12 из 16ти , что никак не может быть из-за газа исключительно . На первом моторе на газе пройдено примерно 80-100 , и он был снят без каких либо проблем цпг , в нем развалился башмак успокоитель и натяжитель , и убил цепь . Третьего балона не будет . 104 литра это не предел канечно , но это скорее для тех кто в Европу постоянно и на долго мотается . Выгода очевидна .
  8. Решил я добить вопрос с увеличением объема запровочного ..летом у меня 47-49 , в мороозы до номинала 54 . Литраж 54 . Приехал к газовщикам , говорю мол Атикер надо на 225/720/ 72 литра . Говорят - есть . Я канечно обрадовался , но не на долго . Спрашиваю , цена какая с работой . Говорят - 13000 р , увы балон дорогой . Горловина внутрь же нужна . Прикинул . Дорого . Точнее , отбиваться будет полгода , так что потерплю. И они же мне говорят - дак давай 50тинник загоним в багажник дублёр , и цена 5500 р и объем не 70-72 , а 104 л . Я такой - а окей , мол пойду думать . Ну и купил балон с классики 6 лет , 300 мм на 770 мм примерно , кароче 50 литров . За балон , мультик , камеру , отдал - 500 р ровно . Остался монтаж . Монтаж 2000 примерно . Итого 2500 р , за 104 литра . Расположение его - ниже шторки сразу , но выше пола на 10 см , вдоль левого борта . Мне по работе он мешать совсем не будет , проверено . Завтра запишусь на монтаж дублёра , и буду носить гордое имя - Газовый псих с двумя балона в икстрейле 31ом . 104 литра , мне очень нужны . Вдохновляет меня парень на газели с тремя балонами
  9. Сами колеса и диск тормозной менялись или подмелись . биение оставалось, незначительное .
  10. Я дак не понял оба слова. Я знаю слово - елм обд2 .
  11. Склоняюсь на датчик сам . Или провода к нему . Тормозуху проверил . Вероятность что слетели мозги , вряд ли , начало проблем очень точно совпало с попаданием в колодец . Остаётся именно датчик у колеса или что то , что с ним рядом
  12. Добрый день , может кто вспомнит , почему именно происходит такая фигня - загорается есп офф + сколькзкая дорога , и все . Соответственно апс точно перестает работать , АБС не знаю , может и работает. Что предшествовало - открытый колодец , и лопнувшая в колодце пружина . Как проявляется - каждый раз после пуска мотора и уже в движения , после 3-5 того нажатия на тормоз , при этом АБС моторчик явно включается жужжит 2 секунды (видимо делая какую то диагностику , только не путайте самодиагностику на 20кмч в самом начале движения) . Лаунчер показывает , что неисправен второй датчик педали тормоза , проверил - он не причем тут . И есть ещё вчерашнее наблюдение - я по ошибке датчик педали тормоза умудрился отрегулировать так , что стопы горели весь путь от работы до дома , и ошибка в первые за 2 месяца не вылезла , но , машина то думала что я не отпускую педаль тормоза (скорее всего) . Очень косвенно , но , по-моему у меня правое переднее колесо слегка бьёт при торможении . Хотя у Машины заменен тормозной диск из-за биения , и обслужен суппорт , то есть , возможно бьёт ШРУС , из-за лёгкой кривизны .
  13. Dima Krotov Arhara

    Влезет ли в салон Т-31 пруток длинной в 3 метра?

    Я возил жёсткие наличники , пачка . 3200 мм , 10 хлыстов , каждый хлыст из десяти , 10/140/3200 мм . Это я дожил на панель . Но хвост надо чуть чуть зажать к полу багажника . Грубо , труба полипропилен на 20-25 мм влезет и 340 см , но загнутая от полика спереди , через касание потолка в пол у двери багажника . Сейчас видос запилю в Ютьюб и скину сюдымана и споры прекратим .
  14. Сегодня ночью вспомнил 1988 год примерно , как едил на газе белорусском мой сосед на ваз 2106 . Стояло на задней полке за сиденьем , в кронштейнах два балона по 5 литров . Собственно тогда балоны были только 5 и 50 л . Соответственно заправка этих двух балонов 8 литров , а то и меньше . Расход на классике газа был (и у меня тоже в 2004 году) , 12-14 литров сотка город . Интересно тогда - какой же был смысл в таком газе , с теми установками и проблемами при заправке . С автономностью 50-60 км на одной заправке .
  15. Перечитав всю тему понял , что у т30 ванна больше чем у т31 . КОЛЛЕГИ , КТО ЗАХОДИТ СЮДА , МОЖЕТЕ СВОЙ РАСХОД НА ГАЗЕ НАПИСАТЬ . Мой вот , 2,5 вариатор . Чисто город , лето 14-15 , зима 15-17 . Чисто трасса , 90 кмч 9 , 100 кмч 10 , 110 кмч 11 . С прицепом мзса 8172 + тент сам 140 см (от земли высота прицепа 200-210 ) , не зависимо от веса внутри , на скорости 80 расход 14-15 , на скорости 100 расход 16-18 , 120 расход 19-22 .
×