Перейти к публикации

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    2 919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 22 июня 2016

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

749 Очень хороший

1 подписчик

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 23.01.1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 LE+ 2,5 cvt 2008
    t-31 SE- 2,0 мкпп 2010
  • Пользователь о себе
    Три икстрейла . Всё будет , будет всё . вотс ап 8909556077три

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Собираю команду из людей желающих иметь существенный дополнительный доход , вне основного места работы , по РФ и СНГ , из вложений - только ваше время .

Посетители профиля

3 684 просмотра профиля
  1. Dima Krotov Arhara

    All-mode 4x4 и 4x4i

    Муфту зх я перегревал много раз . Она исправна . Зубцов там нет . Тянуть магниты вечно не могут . Для перегрева быстрого надо создать ситуацию чтобы даже движение накатом было только при полной активации полного привода , например - снег пухляк 15-20 см и прицеп с тонной груза , под колесами некое покрытие с плотным снегом лежачим давно , соответственно пухляк выпал вчера . Муфта будет и в Локк , и в ауто , держать задние колеса все время в тонусе , каждую секунду . Соответственно перегрев , то есть отключение наступает примерно на 2-3-4 км пути со скоростью 5-8 кмч отчасти из-за отсутствия охлаждения . Я в такой ситуации перегревал муфту примерно 10 раз за 7 лет владения тремя икстрейлами .
  2. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Аморты старые
  3. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Я не буду ни с кем спорить . Просто учитываю законы физики , а также моментальное ЗАМЫЛИВАНИЕ ощущений . Чтобы понять крены надо иметь абсолютно одинаковых икса и ездить на них день через день . Что собственно я и делаю . Вопрос - у нас на форуме много людей у кого два икса , без лифта и с . Или . Икс с люстрой и боксом с шмурдяком и без оного . Единицы , если не я один . У меня не ЗАМЫЛИВАЕТСЯ .
  4. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Мое отношение к лифту в гражданских целях , такое - Нужен каждый день клиренс 230-250 мм , купи ТЛК прадо (год = возможностям) , или МПС . Лифт если эпизодически нужен (раз в неделю\месяц) , то я не считаю правильным привыкать к машине , которая сильно кренится у хуже держит дорогу в принципе . Скажу так , когда я вылезаю с чужого суперба 2012 года и сажусь в икс , первое впечатление - хочеться сжечь эту машину , и продав квартиру купить туарег , но тут включается прагматизм и тупой расчёт . И ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА НА ТО , ЧТО В УДОВОЛЬСТВИЕ , Я КОГДА НИБУДЬ ПОЕЗЖУ . И мне не надо будет думать о моторесурсе и угоняемости этого удовольствия .
  5. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Проставки успешно внедрены , верхние резинки сняты . Положение автомобиля стало , как с завода , при том что в багажнике +200 кг от стока . Из чего я делаю уверенный вывод , что +20 мм это тот самый максимум если перед трогать не собираетесь . Он же и минимум . Если представить , что воткнул бы +40 мм , то красота боковой линии бы потерялась , даже с 200стами кг в багажнике . Так что предостергу тех кто хочет поднять только зад , мой совет +20 мм и точка . А кто поднимает перед , подумайте и о безопасности , ЦТ становится выше , устойчивость машины и крены изменяются очень существенно с каждым мм .
  6. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Отчёт о покупке проставок +20 мм , автогур . И размеры .
  7. Dima Krotov Arhara

    Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

    Я про китайские ступицы в первые на форуме стал писать после этого опыта . И тот фебест был на 30-40% дороже чем я потом брал квартц , сат , и ещё что то одно . Отписался я в горячей теме про ступицы . Тус , мой тож сдох клином , быстро . С собой не унеся преды и резистор
  8. Датчик менялся трижды , мною . И все три датчика оказались исправны . Неисправна проводка где от от блока к датчику .
  9. А ещё консалтом нашли - периодический сбой в показаниях датчика АБС справа спереди (он же датчик вращения колеса . Действительно , датчик я менял , привод в сборе я менял . И расстояние от датчика до Магнитки действительно может быть особым , или плавающим , может засорено частично .
  10. История закончилась тем что официалы кинули соплю от датчика педали тормоза номер 2 , до подкапотной коробки с предами . Отсутствие сигнала от этого датчика в моем случае , смог определить только консалт. Провозились они день . 3000 р . Я очень доволен
  11. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Я как обычно , отчитаюсь же . Все напишу . Был ли толк . Понимаю что наверняка , 20 мм это существенно для меня . Все таки машина от пустой до полной подседает всего на 50-60 мм , стоковая . А я люблю чтобы ЦТ был как можно ниже , но убирать запаску и инструменты с бокса , не буду . Вот жеж я ссылку давал в свой инстаграмм , там и про газ есть , чуть ранее https://www.instagram.com/p/BpJvD5KhQKE/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=17spij2rh4fu7
  12. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    У меня запаска то есть . Плюс газ 100 кг . Плюс два балона 50 . Плюс шмурдяк . Плюс сам бокс 185 см . Плюс шумка стпшная жёсткая , хардовая с пгв делали . Итого +200 кг от стока в самом фуле LE+4 . А левер эдишен 4+ , итак самая тяжёлая версия 2,5+вар
  13. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Лично у меня вес в багажнике , ориентировочно +170+220 кг от стока . От стока когда пустой соответственно .
  14. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Борис , а с чего скриншот то у вас ? это экзист ? В архангельске цены на зч естественно выше чем в МСК или МО .
×