Перейти к публикации

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    2938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 28 января

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

786 Очень хороший

1 подписчик

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 01/23/1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 LE+ 2,5 cvt 2008
    t-31 SE- 2,0 мкпп 2010
  • Пользователь о себе
    Три икстрейла . Всё будет , будет всё . вотс ап 8909556077три

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Собираю команду из людей желающих иметь существенный дополнительный доход , вне основного места работы , по РФ и СНГ , из вложений - только ваше время .

Посетители профиля

3945 просмотров профиля
  1. Dima Krotov Arhara

    Вариатор в Т31 до 10 и после 10 г.в.

    Отвечу так , увидев разобранные варики от 2,5 (2008) и 2,0 (2010) . Я спросил - А потроха полностью идентичные ? Мне ответили - да полностью одинаковые . Что разное ? . Ответ - Корпус только , наружка . Может кто то меня поправит , но меня поразила канечно ситуация с визуальной одинаковостью этих моделей .
  2. Dima Krotov Arhara

    Nissan X-Trail и прицепы .

    У меня примерно также на 2,5 и на 2,0 . Расход увеличивается на 20-30% при условии что скорость не превышала 110 кмч . Ибо 110-120 кмч , это уже увеличение на 30-35% от расчётной чем без прицепа . На газе расход ещё немного выше в процентах ,потому что мощность мотора со 169 лошадей падает до 140-145 лс ориетировочно , и ему надо больше лить чтобы также ехать . Виной тому только тент , при условии что прицеп до 150 см шириною . Мой 155-158 см . А у тебя 140 см . Если же прицеп ещё и широкий , ну там 170 см , то вклинивается ширина к аэродинамике , капитально . Из чего надо сделать правильный вывод , что самый выгодный прицеп , но с хорошей вместимостью для груза , это - Длинна грузового места 330-360 см . ширина грузового места 130-138 см . Высота под тентом не более 120 см , лучше ниже . Высота от земли до рамы прицепа в двое выше чем у тягача , то есть от 35 см и выше . У Курганов конкретно , это покупается тайга 330-360 , без тента высокого , и к нему покупается МАЛЫЙ тент с малым каркасом . Такой прицеп полностью ложится в аэротень икстрейла и хавает +10+15% максимум . Какие модели и как называются у других , я не знаю . У мзса нет названий , только цифры . Я вожу внутри в оснвном окна , но они должны быть как можно чище , поэтому не могу поставить пирамиду . С пирамидой придется их мыть постоянно . Плюс частенько не окна а материалы только . На последних фото в прицепе лежит 160 подоконников , 500 мм на 2300 мм . Каждый подоконник около 9 кг . и много чего ещё лежало .
  3. Dima Krotov Arhara

    Замена цепи ГРМ на QR25DE

    Менял кресты раза 3 в карданах , как правило сначала задняя , потом обе . Не балансировал никогда , говорят , что после 220 кмч это скажеться на равномерности езды , но поскольку круиз после 170 отключается , я быстрее не езжу . Крестовина 600-1000 штука , замена по разному от 1000 до 2000 за 1 штуку . Суммарный пробег на колхозных крестах , примерно 300-350 ткм .
  4. Dima Krotov Arhara

    Nissan X-Trail и прицепы .

    Тогда когда тормоза уже нужны точно , икстрейл или перестает разгонятся , или коробка , какая бы она не была - говорит тебе - да ты очушел . тормоза у меня только на автодоме , прокатном Автовоз если с тентом , то это тоже самое что и у меня , если тента нет , то это не серьезно , это так , игрушечки . Тент зло .
  5. Dima Krotov Arhara

    Nissan X-Trail и прицепы .

    Поскольку я прицеп таскаю почти каждый день с 2012 что ли года , будем считать что я гуру , по легковым автопоездам . Равномерно - плохо . Назад - преступно . Чуть на шар - хорошо , руки здорового мужика должны поднимать прицепное с таким же усилием как если вы тягаете 32 кг гирю . На дышло - хорошо , руки .... бла бла бла , 50 кг , кароче женьшина в руках , с большой ... но худенькая сама . Сильно на дышло - эдак кг 70-80 , нечто среднее между хорошо и плохо . Очень сильно на дышло - эдак 100 тка , есть риск на грунтовке прослабить болты дешевого не оригинального фаркопа , прослабить резьбу в закладных что суются в лонжероны , а дальше доиграться до трещин в лонжеронах выбитых краями фарокпа , правда эта часть лонжерона не несёт какой либо нагрузки , и смертельные повреждения - не получите . Фиха в чем - 100тку снять поставить уже проблема , если нет пояса штангиста . Поэтому если выбирать между разгруженным шаром и перегруженным , лучше перегрузить . но при езде по проселку на большой скорости , имейте ввиду что у икса нет рамы . Максимум сколько он спокойно тянет , это прицеп+груз около 2500 кг . Дальше тормозов нет совсем , трогается плохо . По трассе не удобно . Мой рекорд , это 6 дней назад , около 2200 груз , +прицеп , +личные вещи +машина , итого 4 тонны сумма автопоезда . Расстояние 1100 км , из которых 100 дорога разбитая . Все хорошо , только у стремянок МЗСАхи чей то болты все повыпадали . Икстрейлу пофигу .
  6. странно . У меня 100-150 ткм , тот же стр , корейский , правда за 2 года .
  7. Dima Krotov Arhara

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    уже 8 лет делаю настройку на -3С и тупо забываю про проблемы , которых собственно и нет . А если захочу чтобы климат был корректным куплю себе новый туарег за 4 миллиона и буду в нём сидеть во дворе , боясь выехать со двора дабы чего нибудь не развалилось с мехатронике или пневме . Зато с корректным климатом . И соооообственным туарегом .
  8. Я купил у Виталия всборе мост с муфтой . Но согласно экзисту можно купить и отдельно , есть ньюансы . Кто разбирает машины бу , тем нет смысла оставлять себе задний редуктор , отдав муфту . Потому как их 2-3 невзаимозаменяемых типа , у меня на 2008 году своя , на 2010 своя , зависит больше от года чем от мотора . Всборе с мостом , бушная муфта любая подойдёт к любой модификации . Виталя с меня взял ориентировочно около 10 что-ли. Не помню уже . Пройдено 30 ткм
  9. Есть идея . Я в июле-августе мучался с муфтой заднего моста . Если её снять , разобрать кое чего в муфте удалить , то получается машина брыкаться перестает в повороте , раз . Покупать контрактную муфту за 8000 рублей (для кого то это очень дорого) , не надо , это два . Три , это если сам слесарь то нахрен платить кому то , за что то . Четыре , визуально то все есть , ну и что что с того что нет привода назад .
  10. Спасибо Ниссан мануфактуринг рус за предоставленный автомобиль на ходовые испытания ! Итак 2010 год , SE 1 , МКПП 2,0 . Прицеп мзса 8172 . Масса суммарная вещей в автопоезда более 2 тонн . Суммарная масса автопоезда более 4 тонн . Прицеп скорее всего , не оборудован тормозами . Путь Архангельск - Великий Новгород , новгородской области , точнее ПЕСТОВО пестовского района , 1100 км . Ютьюб -
  11. Dima Krotov Arhara

    Сцепление X-Trail T31

    Прикупил уже второй комплект накладок и клёпки. Пусть лежит . Архангельск , улица октябрят , здание около магазина пионер новое , первый этаж , отдел газ/УАЗ . Думаю , что их можно попросить и переслать запчасти , если что , через почту или тк .
  12. Дак там нет влажности , соответственно мороз там , и мороз в Питере разнится также как 120 градусов в финской сауне и во влажной русской бане . В нарянмаре пока ветер не поднимется , не холодно . С ветром канечно уже по разному .
  13. Все что я могу предложить это ссылки в Инстаграм мой , по порядку , для тех у кого Инстаграмма нет . Последний пост наверное самый интересный .
×