Перейти к публикации

Dima Krotov Arhara

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    2962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Dima Krotov Arhara выиграл 28 января

Публикации Dima Krotov Arhara были самыми популярными!

Репутация

794 Очень хороший

1 подписчик

О Dima Krotov Arhara

  • Звание
    Major X
  • День рождения 01/23/1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    т-31 LE+ 2,5 cvt 2008
    t-31 SE- 2,0 мкпп 2010
  • Пользователь о себе
    Три икстрейла . Всё будет , будет всё . вотс ап 8909556077три

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Собираю команду из людей желающих иметь существенный дополнительный доход , вне основного места работы , по РФ и СНГ , из вложений - только ваше время .

Посетители профиля

4068 просмотров профиля
  1. Dima Krotov Arhara

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    На фотке же написано Экзист . И артикул . Я подтверждаю , +20 мм . И этого оказалось многовато . Всего то 2 см , а машина поднялась больше чем я хотел . Дискомфорт нету . Если брать +40 мм, то или будет как кошка по весне . Или перед поднимать , а перед поднимешь , вопрос устойчивость острее встанет .
  2. Dima Krotov Arhara

    Инструкция по ремонту (сервисный мануал) T31

    Я пару раз видел как работают в консалте . Там все на английском . Отсюда вопрос - а русский тогда зачем ?
  3. Dima Krotov Arhara

    Автозапуск на X-Trail T31 с Intelligent Key

    Я второй хозяин , меня не спросили . Мобильное приложение имеется . И меточки две с батареей внутри.
  4. Dima Krotov Arhara

    Автозапуск на X-Trail T31 с Intelligent Key

    Просто выскажусь . У меня АВТОЛИС . брелка нет в принципе с ключами только метка . Все интегрировано в машину . От обычной джиэсэм сигналки с аз , отличие наверное одно основное - нет брелка . Все бы хорошо . Но бесит факт того что , я не могу закрыть машину на охрану заведенную (ну типа когда на 10 минут в морозы приехал) , ни с смартфона , ни с штатного брелка , ни с кнопок снаружи машины это сделать не возможно . И приходится как на Жигулях в 80х годах , закрывать в ручника все двери , водительскую ключом , а багажник так и остаётся открытым . Садись и едь . А в Архангельске бывает холодно , так что я несколько дней в году , утром завел , вечером заглушил .... В общем бесит
  5. Dima Krotov Arhara

    Компрессор кондиционера

    Просто снимите муфту , не трогая гермостстему саму и подберите . Я скажу так , у компрессоров в Архангельске , почти у всех марок тут представленных подшипник один и тот же . Это я передаю слова продавца из местного БЕРИНГА .... ЛИЧНО У МЕНЯ ОНИ РАЗМЕР НЕ СПРАШИВАЮТ , ПРОСТО СПРАШИВАЮТ КУДА ,Я ГОВОРЮ К КОМПРЕССОРУ НА НИСААН . на какой Ниссан ни разу не спросили .
  6. Dima Krotov Arhara

    Повышенный расход масла

    Мой практикум таков (уже три мотора ниссан) , съедает маслосьемное кольцо на поршне в сборе , промывка и лавр , и свежее масло , не помогает . Свежее масло есть медленнее . Темнеет оно быстрее . При жоре 1 литр на 500-700 км лучше снять поршня и сменить кольца , делать ли замену колпачков , на усмотрение хозяина , в моих случаях колпачки были живые и замены не требовали . Ориентирвочно сия процедура стоит 20-23 тр в архангельске , архангельск далеко не самый дешёвый город в России . Вот только не помню , это работа с зч , или только работа + запчасти к ней . Ну будет 30 000 р если я ошибся . Самый большой жор который я видел , это 1\400 , масло Лука полусинт залитое по ошибке . Если не газовать в КИК на трассе , то даже и дымка в выхлопе не увидишь .
  7. Dima Krotov Arhara

    Замена масла CVT на модели Т32

    Мне вот интересно для самообразования кое что понять , не обращая внимание на то какой у меня авто , и в какой теме я сижу . Первое , почему на форуме достаточно много тех кто после аппаратной замены масла приехал в капиталку в течении нескольких дней после замены , без каких либо причин и дёрганий до замены (я домысливаю , что после аппаратной замены клинит редукционник в силу того что грязь только взболомутили) . Второе , если масло меняют без аппарата , то есть ли смысл его вообще менять ? может просто слитые 5 литров профильтровать отдельно , сменить тонкий фильтр , отмыть поддон , и всё вернуть обратно . Объясните почему я не прав ? если я не прав , если нет аппаратной замены в городе .
  8. У меня МИВЬЮ за 10 тр почти . Флешки жрёт собака . Было дтп мелкое - не снял . Как я был зол . Так что видеорегистратор не всегда снимает , увы .
  9. Мне кажется , или мурано все приезжают в диапазоне 60-90 ? А вот икстрейлы и кашкаи с одинаковой трансмиссиией , какие угодно приезжают вплоть до 400-500 ткм ? У меня 2,5 варитор т31 , прошёл примерно 260-280 ткм , частичная подмена масла была 2-3 раза , сетку мыли , бумажку меняли . С завода не разбирался . При мне 200 ткм .
  10. Я сразу ответил 3 . Но потом искал подковырку , а вдруг и не 1 и не 3 . Но нет жеж подковырки нету , все просто . Г - прокатится метр-полтора и будет клювом торчать на пол полосы , однозначно , это очевидно прям сразу ... с остальными тем более всё понятно .
  11. Здесь волителю икстрейла зелёный во всех смыслах . Тем более т образный перекресток . Водитель не знает что там секция (оприори) . В случае дтп , хендай будет признан виновным или за запрещающий или за непредставление преимущества , или за то что не дал покинуть перекресток машине которая выехала на разрешающий и совершает завершение маневра - пересечение перекрестка . Если бы , зелёный не горел , поломка . Тогда водитель ниссана был бы виноват . Тут все очень просто . Причем у меня в Арх есть именно такой перекресток и там бибикают постоянно но не врезаются никогда .
  12. Dima Krotov Arhara

    Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

    Лично у меня сейчас стоит , мотор оригинал , на котором сменили коллектор . Суммарный пробег моторчика 120-140 ткм . Иногда стоит скрип , при адекватном воздушном давлении . Скорее всего не обслужены втулки или щетки . Проблема одна , иногда просто не поговорить по телефону . Я автоматом не пользуюсь , почти всегда 50-60% , а когда фильр забит 70-80% , соответсвенно коллектор стирает быстрее чем на АВТО .
  13. Dima Krotov Arhara

    Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

    Motorherz KSS0016 - этот коллектор у меня бьется в экзисте за 561 рубль . Емекс 470 рублей . Tesla Technics TT73097 - этот коллектор , нет в продаже и написано что то там про стартёр . Зашёл на али , коллектор не нашёл , моторчики по 800-900 р , с пересылом . https://ru.aliexpress.com/item/27225-8H31C-272258H31C/32849094483.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.18404c19JWaGsV&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_61%2CppcSwitch_0&algo_pvid=9a87390b-0c8a-440c-9acd-85c2ad994fe0&algo_expid=9a87390b-0c8a-440c-9acd-85c2ad994fe0-0 Как менять коллектор - https://www.drive2.ru/l/474806780220670018/ .
  14. Нужны фотографии фишек разъемов идущих в т31 с заводским ксеноном машин 2011 - 2014 годов , то есть рестайлинговых . Объясню зачем - чтобы примерно прикинуть сложность замены фар ксеноновых старых 2008 гв , на новые 2011-2014 гв , там вопрос только в фишках мама папа . Готов за шоколадку . Номер вайбер\вотсап - восемь девять 095560773 . p.s. знаю что галонки дорестай\рестайл разные по фишкам .
  15. Виталий , и остальные форумчане . Возвращаюсь к годовасьной теме . И вопрос один , смогу ли я поставить Ксеноновые фары от рестайла 2011-2014 , на свою машину 2008 года без особых заморочек . Основная заморочка , это корректная работа электрокорректора фар . Ну и просто повествование , мытарств души . Есть машина в продажу , дорестайл 2010 , слегка побита , пустая SE 1 , у которой надо покупать (капот , одну фару , решетку , бампер пер. основу) . И есть машина себе на веки вечные , дорестайл 2008 самый полный фул , LE 4 , у которой все это есть целое , но хочется стать - LOOK LIKE 2014 year . Мысль такая , купит всё к той что 2008 целая , в том числе оригинальный рестайловый ксенон БУ , и уйти в LOOK LIKE 14 . Снятое частично (бампер и решетку) использовать в ремонте машины 2010 года . А снятые фары оригинальные ксенон ниссан от 2008 года просто продать за 40 000 р , так как в евро авто они стоят ещё дороже с трещинами и затертые в хлам http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/used/model=2741659688/60183947/ . Хотя возможно я что то не понимаю . Например - надпись (без блока , без ламп , ксенон заводской) . Второй вопрос - блок к заводскому ксенону он подойдет на рестайл с дорестайла ?
×