Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
@Pzm76 4 ступени это жесть ,машина всё время на повышенных оборотах на скорости,да и с места тоже,у нас в семье ещё ноут 1.6 ат есть ,что с места тронулся за 3 т.об что по трассе чтоб ехать за сотку тоже 4т.об а то и больше 110л.с расход 10-11 литров,кстати автомат стоит как на большинстве старых ниссанов и на максиму 3 литровую такой ставили и на енота 1.4
-
_KVG_ подписался на Клубный сервис NNService, ул. Полярная, д.31в, стр,11
-
_KVG_ зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Всем, привет. Кто знает номерок противоскрипных пластин, подскажите или ссылку. Спасибо.
-
так мне это вообще - фиолетово. Как и китайавто! Пока есть возможность выбора - буду выбирать!
-
Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.
Pzm76 ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Стыдно. -
Pzm76 подписался на Замена вариатора на АКПП : миф или реальность ?
-
Только для 2.5л. Не реклама.
-
@ruls , окей, тогда от чего краснота в отработках? есть версии? про покраснение PANA писал еще 4 года назад Thomas Schafer вот ссылка на сообщение вот сам текст: и это было ой как задолго до появления китайских пакетов в РФ-маслах
-
тут только ради этого так заумно написано! Вместо того, чтоб правду написать. Век лжи и фейков - в действии! З.Ы, На заборе тоже написано, а там - дрова лежат!
-
разные аминные антиокислители ведут себя по-разному именно Antioxidant PANA (phenyl-a-naphthylamine) (вероятнее всего применяемый в китайских пакетах) - краснеет можно хоть сколько в любом случае это основы химических процессов, вернее даже физико-химических и не важно где они проходят - в живом организме или в двигателе
-
Свободные радикалы — это атомы или группы атомов, которые вызывают повреждение клетки, нарушают функции иммунной системы, что приводит к инфекционным и различным дегенеративным заболеваниям, включая опухоли и заболевания сердечно-сосудистой системы. Ученые считают, что повреждение, вызываемое свободными радикалами, является основой для процессов старения. тут можно спорить до бесконечности!
-
а что, такие радикалы только в живых организмах образуются? Свободные радикалы в химии — частицы, содержащие один или несколько неспаренных электронов на внешней электронной оболочке. Свободные радикалы бывают твёрдыми, жидкими и газообразными веществами и могут существовать от очень короткого (доли секунды) до очень долгого времени (до нескольких лет). Радикалы могут быть не только нейтральными, но и ионными (ион-радикалы), а также иметь более одного неспаренного электрона (как, например, у бирадикалов). Свободные радикалы обладают парамагнитными свойствами и являются очень реакционноспособными частицами.
-
а почему никого не смутило слово "антиоксиданты"? Антиоксиданты — молекулы, которые борются с окислительными процессами в организме, вызванными свободными радикалами. Последние представляют собой твердые, жидкие или газообразные нестабильные частицы. Они образуются в результате обменных процессов или попадают в организм извне, например, с выхлопными газами. Окисление приводит к повреждению клеток; некоторые из них могут восстанавливаться, другие разрушаются навсегда. уш ты ж... у нас движка - живАя походу!
-
вместо того, чтобы просто написать - китайский пакет присадок. Селяви, братан! И 1-е выражение и 2-е - правда! Однако, после первого заумного - ты точно купишь еще!
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
Ceceron ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Про сам аккум, ничего не могу сказать, но не стал бы брать, если нет пробок. А их, похоже, нет. -
Дополнительные работы и дополнительное оборудование в компании Автостудио
Autostudio.Uriy ответил в тему пользователя Autostudio.Uriy в Autostudio
Добрый день! Иногда требуется выполнить шумоизоляцию не всего автомобиля целиком, а отдельных частей, которые со временем начинают скрипеть и издавать при движении неприятные звуки. Чаще всего подобной доработки требует торпедо. С подобными вопросами мы также можем помочь. Пожалуйста, обращайтесь! -
Защита от угона от autostudio.ru
Autostudio.Uriy ответил в тему пользователя Autostudio.Uriy в Autostudio
Добрый день! Иногда требуется выполнить шумоизоляцию не всего автомобиля целиком, а отдельных частей, которые со временем начинают скрипеть и издавать при движении неприятные звуки. Чаще всего подобной доработки требует торпедо. С подобными вопросами мы также можем помочь. Пожалуйста, обращайтесь! -
Нет, разумеется. Похороны ключа здесь ни при чем. Ключ требуется убирать в ряде случаев для решения задач при автозапуске - блокировка штатного радиоканала подобного не требует.
-
@Pzm76 по логике вещей так выходит Но не берусь утверждать
-
Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.
Pzm76 ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
@a-ha то есть, чем больше красноты в отработке, тем старее и изношеннее масло? -
Не располагаю временем) Для себя принял решение менять каждые 40 тыс на оригинальное нс-3. По телефону, насколько помню, «REKPP» подтвердили что замена раз в 40 тыс самое оно. Единственно не помню, кто-то говорил что аппаратная замена - вредно для варика, типо частицы могут осесть где не надо. Поэтому только слил-залил и все. Но это все со слов) Да, я тоже слышал эти истории "варик прошел 200 тыщщ без замены и все ок". Менять/не менять личное дело каждого, я обзвонил около семи сервисов, котор на этой теме специализируются, говорили многое, но в одном все сошлись - замена раз в 40 тыс.
-
общался с таким владельцем. Если память не изменяет, его меган прошел +200к км без замены масла варике. И судя по интонации диалога, менять масло в вариаторе свежекупленного икстрейла также не собирался. Переубеждать не стал.
-
230 тыс., на 185 т. была замена цепи (начала греметь 3-5 сек. после пуска). ТО (замена масла) раз в год = ок. 20 тыс. Расход топлива, может, чуть выше (5%) стал, что заметно по трассе (новый был 4.5, сейчас 4.7 - 4.8). Средний, включая город и пробки, остается 6.2 - 6.3.
-
@снеговик Если для себя интересно и время есть открой здесь на форуме их ветку Rekpp и полистай с первой страницы, конкретно машины с нашим вариатором или даже только ниссаны с вариатором,там и год и пробег и модель вариатора указана,на каком пробеге и что конкретно сломалось,я думаю более чем достаточно аргументов там описано.
-
Про красноватый оттенок отработанного масла:
-
АКПП Технология Ремонта, ща вроде в Кулин авто переименовались. Я у них жука (икс на минималках) обслуживал с 2018 года (пробежал в итоге около 140 тыс), пока не отдал в добрые руки. Из того что нравится (все строго субъективно, конечно): кругом чистота, мастер все по делу говорит, в заблуждении не вводит (можно и нужно присутствовать при обслуживании авто), если пришел северный полярный зверек - сразу об этом сообщает. Почти все подъемники, как правило, заняты - спрос видать большой что тоже характеризует (ну мне так кажется) . На все вопросы мастер отвечает, не отмалчивается. На сервис всегда ездил со своими расходниками, с них только руки (просил все время Артема работать - мне нравится его подход). Сервис этот мне знакомый процыганил - он там аутлендер обслуживал. На ютубе есть ролики от них. Сами льют масло q8, мультик. Но если не нравится, зальют то что привезете с собой (я всегда лил расово верный нс-3 от ниссан). СпецСервис «REKPP», звонил, но не поехал. Они в Подольске находятся, мне с ЗАО далековато. По тел общению понравились, из нюансов ставят в расходники аналог от другого производителя. Но могут поставить и то, что с собой привезешь. Масло, по-моему, льют ниссан нс-3, из бочки. ИМХО, хрен соберешь своими силами) По хорошему сам производитель должен как-то на стенде проводить испытания, а потом результаты огласить, может он это и делает и у ниссана эти данные есть, да только кто же их расскажет?))