Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Док85

    T32 Охранные комплексы и сигнализации

    Час на парковке ТЦ - это риски, при чем большие. ИМХО за 10-15 рублей толковую охрану не построишь. Но начните хотя бы с доп.иммобилайзера.
  3. Фукс

    Программы для OBD 2 ELM327

    Эту программу включал после того, как CVTz50 не заработала. Torque включил для проверки работы адаптера. Написал в поддержку CVTz50, ответили через 5 минут! Предложили включить в настройках подключения опцию "ELM327 Совм: без префикса" . С этой опцией из нескольких попыток удалось подключиться 2 раза к чтению ошибок. К остальным подключиться не удалось.
  4. Когда после оформления в ГАИ я спросил у бывшего владельца (торговец аксессуарами для телефонов) когда он в последний раз менял масло и что заливал, получил ответ: "Я что дебил, ЗАВОДСКОЕ масло менять на непонятно что?!?!" )))) Масло не слилось, оно УПАЛО ))) Густая какая-то субстанция.... 3 раза промывал луксойловским промывочным.
  5. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    А если человеку до работы 15 минут, но очень хочется чтобы стало тепло именно в эти 15 минут? Тебе будет счастье, Пете будет счастье, а кому-то не будет счастье, потому что холодно, не греет и нужно ставить +28. Поэтому ниссан подумал за всех и оно дует именно так как дует. Большинство устраивает(щас нужно написать "да ты, походу, на логане раньше ездил"). Вы правда все думаете, что перед выходом в продажу, этот климат не тестировали на соответствие техрегаменту? Есть у кого-то вопросы по летней эксплуатации? Греет зимой? Греет. Сам все делает? Делает. Консалтом, при настойчивости, что-то настраивают? Настраивают. Спор вообще был не о том.
  6. Когда я купил своего ниссана 1,5 года назад меня уверяли, что все жидкости заменены. Я на горячую решил проверить уровень масла. Вытащив щуп я был в шоке - горячее масло было черного цвета и текучесть у него была как сметана. Я сразу поехал и с промывкой заменил масло.Оно моментально стало черным.Я так понял, что масло предыдущий хозяин менял очень редко. После такого - появление масложера высокая вероятность. Мне порекомендовали промывки Ликвимоли, которые заливаются в масло на последнии 200 км.После этого я залил промывочное масло, которое сразу за 5 минут холостых стало черным.И только после этого залил нормальную синтетику.Теперь я буду делать такое каждую смену масла через 5000 км, иначе мотор отмыть тяжело.
  7. Серго16

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Дорогой товарищ вот в этом то вся беда. И беда эта проявляется в температурном интервале когда за бортом примерно +15гр. - 15гр. И через час мне его идеальная работа на не ну. У меня поездки к примеру утро- вечер 40-45 минут. Смысл в чём, у климатической установки два режима работы : предварительный, когда кочегарит по полной и основной, когда происходит регулирование. Так суть заключается в том, что нужно то всего сократить время предварительной работы максимум до 15 минут и будет СЧАСТЬЕ, даже заслонки распределения потоков (которые "криво" работают) можно оставить в покое. И на этом всё и не было бы у Ниссана никаких проблем.
  8. Autostudio.Uriy

    T32 Охранные комплексы и сигнализации

    @Kersi Штатный иммобилайзер не является вообще никакой защитой. Любой угонщик, даже начального уровня, собираясь угонять Ваш автомобиль, совершенно точно представляет как с ним бороться. Поэтому, на него не рассчитывайте, совершенно точно в принципе.
  9. Crown

    Диван второго ряда сидений

    Идею с переносом я закрыл из-за требуемых масштабных переделок. Найду инфу о положительных решениях, выложу сюда.
  10. ptzn

    Ручной режим вариатора

    Спасибо ей за это
  11. Док85

    Колесные диски и крепёж Т-32

    Куча Т32 катается на дисках 18-х от Т31.
  12. Сегодня
  13. олег1970

    Неисправности вариатора (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

    Ну вот и все. заменил верхний датчик и машина поехала.Цена вопроса 4000р.
  14. kochetkov_da

    Ручной режим вариатора

    В какой-то момент вариатор говорит, что ты все делаешь не так и просто не дает тебе переключать передачу. Так он делает, например, если пытаться обмануть систему и при задранных в мороз оборотах попытаться принудительно "переключить" на "7 передачу".
  15. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    У Аль Амиго чистокровный японец. На форуме есть владельцы криворуких тру японцев. Все жаловались. Душно становится потому что климат сушит воздух. И именно поэтому он дует больше вверх. Да, это он и делает после прогревания салона. Через час трассы клима просто идеально работает. К чему все в итоге и приходят. Даже ты это в своем отчете указал. Но не понимаешь почему так произошло, веришь, что все дело в часовых настройках консалта, а на самом деле дело просто в часовом катании на авто-режиме. И конкретно в твоем случае есть простое решение: ставишь 23 авто, руками убавляешь до 2 скорости и наслаждаешься. Но нет, тогда тебе будет слишком холодно, потому что клима будет очень долго разогревать. И у янки, к слову, нет обогрева лобового стекла. Это мы можем включить обогрев и нам не нужно дуть в лобовое, а у янки кроме обдува лобового и нет других вариантов.
  16. Карачар

    Ассоциации

    стерильность
  17. Карачар

    Существительное/Прилагательное

    мастерский удар
  18. @Pzm76 а! да, точно, шутки))) @Andrey_66 да я бы не сказал что это болезнь именно ниссановских поддонов. этим болеют все поддоны))) ну да ладно, тема не об этом)))
  19. это давно известный минус ниссановских поддонов, поэтому и не все рекомендуются ядерные промывки. В сети куча информации, особенно о том как эта краска потом забивает все маслоканалы и убивает двигатель. А нагар никуда и не делся.Он у тебя просто не в твердом состоянии и при воздействии фена становится более пластичным.Пружина на клапанах доволно-таки мощная и она по втулке скорее всего работает нормально.А вот нагар , который попал на тарелки клапанов хорошо натромбовался и имеет пористую структуру.Она как раз и убила компрессию. При прогреве эта субстанция стала более пластичной и появилась компрессия.
  20. Всем добра ! Принимайте в свои ряды...Балашиха ,Первомайский ! 10 лет был "приороводом",теперь вот с вами , но от старых одноклубней не отказываюсь -очень хорошее впечатление , надеюсь , этот форум также порадует !
  21. Кронус

    Какой безин ?

    вчера в салоне NISSAN специально поднял вопрос бензина и того что в мануалах запись изменилась. Ответили, что да, раньше допускали 92-й, но сейчас настоятельно рекомендуют лить 95-й.
  22. Anton42

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Температура воздуха 65°С до полнейшего прогревания салона и дует больше на стекло чем в низ. Мне кажется если снижать температуру подаваемого воздуха после достижения заданной, проблема явно решиться.
  23. Не фантастики, а шутки, я писАл. )) кто ж знал, что теперь такие слабые краски и такие мощные промывки и раскоксовки. Те поддоны, которые мне приходилось видеть изнутри, окрашены не были.
  24. Anton42

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Вот, так скорее всего и есть. И возможно покемонам и не известно об этом, а ниссан рус пытается это всё дело сгладить и замолчать.
  25. kochetkov_da

    Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Есть взять за основу мысль, что климу как-то адаптировали, то повышение температуры в ногах даст более быстрое таяние снега ( у нас же зима и снег), что даст еще большее запотевание. А так все логично: клима борется с запотеванием. Есть панорама. Не стоит рассказывать, что наличие и отсутствие панорамы дает разное ощущение температуры? И еще много всего, но на уровне домыслов. Есть у кого американский мануал? У них тоже отключают нижние воздуховоды при старте климата (который у них не климат)? Никто не спорит, что клима не очень. Но при другой настройке начались бы более существенные возмущения: "нам холодно, мы замерзаем! приходится ставить +30"
  1. Загрузить больше активности
×