Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Riggs

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

153 Хороший

О Riggs

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 07/03/1977

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Красноярск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail II 2010г. T31 MR20DE 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В продолжение своих сообщений. Позвонил в сервис, специализирующийся по ремонту вариаторов Джатко и трансмиссий Ниссанов. Я только начал описывать проблему а мне уже вердикт вынесли. Пара наводящих вопросов и подтвердили симптомы и неисправность, 90 проц. Еще вот это нашел. Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку). Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает. При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным. При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука. Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает. Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах. Посоветовали поменять редуктор в сборе, купить "контрактный". Посмотрел в разборках, цена примерно 10-12тыс. замена примерно 3тыс. Обидно будет, если окажется не редуктор. Но другого способа сделать диагностику не предлагает никто. Гул только под нагрузкой на скорости. На подЪемнике звука нет.
  2. А на работе на Skoda Karoq 1.4 TSI закончилась гарантия. Вместо Лукойла в ваговской канистре по 3200руб за литр купили ЗИК ТОП 0-20 с допусками 508/509 по 1000 за литр. Пойдет же? 300м.ч.?
  3. Привет! Хочу опять спросить за посторонние авто. У брата Hyundai ix55 3.0 V6 CRDi (239л.с.) 4WD. Масло Хёндэ Икстир 5-30 С3 Дизель Ультра. Сколько м.ч можно его катать на этом моторе? S-oil бывает подходящее?
  4. Эта гайка находится со стороны кардана или с обратной?
  5. Взять бы исправный кардан попробовать поменять. Да кто ж даст. Так бы сразу понятно было, кардан или редуктор. Мож я погнул его где-нибудь в сугробе?
  6. Да. Я в начале написал. Гул и вибро когда в нагрузку, особенно в длинную горку давишь на газ и при приближении стрелки к 120 начинает гудеть и мелкая дрожь. Если отпустить газ всё пропадает. Резко давишь опять гудит. Дальше набираешь скорость после 125 затихает и пропадает. Если снять кардан, то ни звука, ни вибрации. Шайба всегда в 2вд. Ну собственно и в положении Авто без разницы. Да. Руками пощупали. Осевых и поперечных люфтов как бы нет. Ну еле ощутимые может. На вращение есть люфты. Гайки ключами не пробовали подтягивать. От руки не крутятся.
  7. Riggs

    Пыльник шруса т31.

    Наверное существуют. Только по номеру приводов сложно посмотреть. Каталог показывает кашу какую-то. На свой авто брал такие 5'825 FB-2506. Ohno по другому 5'825 называются.
  8. Про эту гайку перечитал тоже вдоль и поперек. Как правило скорости у гайки ниже. Тут четко 118 по спидометру, 112 по Джи пи эс.
  9. Согласен. Тоже про такое думал. Но еще думается что на скорости 120 не передается момент через кардан. Задок на высоких скоростях отключается вроде. Хотя опять же гудит только под нагрузкой, когда газ давишь. Так а руками наверняка не проверишь хорошо. Крестовины то норм. А подвесной непонятно, вращается легко, не шумит. И вот то самое соединение "в трубу", на шрус похожее, никак не проверить. Там на пыльнике всё висит. Может его и разбило. Записался к карданщикам. Пусть снимут, проверят. Может на стенде вылезет дисбаланс какой.
  10. Со снятым карданом нет гула и нет вибрации. Все симптомы исчезают без кардана. Левая задняя ступицы в начальной стадии умирания. Поменяю. Я думаю, что ступица или редуктор гудели бы и с карданом и без. Они же всегда крутятся.
  11. Гул точно сзади. И как будто вибрация мелкая по кузову в этот момент. Думал может подвесной даёт дисбаланс и ещё там какое то соединение набалдашник из одной трубы в другую трубу, типа как ШРУС. Редуктор хотелось бы в последнюю очередь. Хотя он по цене дешевле кардана. Контракт конечно.
  12. Т.е. если со снятым карданом гула нет, всё равно можно подозревать редуктор?
  13. Привет, братцы! Столкнулся с такой проблемой. Появился гул сзади. Езжу так уже полгода. По спидометру когда стрелка приближается к 120 км/ч начинает гудеть. Если дальше увеличивать скорость, примерно к 125 плавно стихает. Особенно громко под нагрузкой, например в горку. Если убрать ногу с газа, резко пропадает. Если опять резко на газ - гудит снова. Сняли в сервисе кардан, без него гула нет. Крестовины при осмотре без люфтов. Подвесной пощупать хорошо - сложно. Ремонтировал кардан два года назад. Был у официалов и в сервисе Ниссан. Разводят руками. На подъёмнике разгоняли авто, явного гула нет. Езди, говорят, пока что-то не отвалится. Не соображу куда копать. Попробовать проверить баланс кардана? Или может это задний редуктор, муфта? Может бывалые посоветуют?
×
×
  • Создать...