Перейти к публикации


dsv69

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз dsv69 выиграл 2 января 2019

Публикации dsv69 были самыми популярными!

Репутация

245 Хороший

О dsv69

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 03/10/1963

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Тверская область
  • Модель авто
    Nissan X-Trail, T32, 2WD, 2.0, CVT, SE+, 2015

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2548 просмотров профиля
  1. Спасибо Александр за пояснение. Я в курсе что, куда и как наводится и получается. И Ваше предположение по катушке совпадает с моим. Как будет время заеду в сервис к ОД и потом отпишусь что они скажут на это. Удачи.
  2. ТЭН, только без обид. Если хотите подискутировать пишите в личку и не засоряйте тему ненужной перепалкой. Честно говоря, специально задал вопрос в теме "Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32". Думал, что если кто то знает в чём проблема, то ответит. Однако нашёлся человек который ответа не знает, но решил пообсуждать. Специально для таких повторяю вопрос: обнаружил, что перестал обнаруживаться ключ при севшей батарейки в нём. Причина когда в ключе может сдохнуть батарейка это не только старая батарейка. Так вот для тех кто не в курсе в нашем авто специально есть функция когда можно завести авто при отсутствии батарейки в ключе. Для этого достаточно просто приложить ключ к кнопке "СТАРТ/СТОП". Короче огромная просьба. Знаете ответ - пишите. Не знаете - не пишите. Или пишите в личку. Всё обсудим. Как то так. Удачи.
  3. ТЭН, причём тут батарейка. Батарейки в обоих ключах новые стоят. Эта функция должна работать вообще без батарейки. И в общем -то работала. А теперь нет. Внимательней читайте вопрос, а не так лишь бы побалагурить. Удачи.
  4. Всем огромный привет. Совершенно случайно обнаружил, что перестал обнаруживаться ключ при севшей батарейки в нём. Пишет что неопознанный код ключа и рисует картинку просит приложить к кнопке, как обычно. Прикладываю, ничего не происходит. Второй ключ ведёт себя так же. Раньше работало. Прикладываешь, ключ опознаётся и можно заводить двигатель. Скорее всего это после проведения отзывной по КАН-шине. Понятно, что надо к ОД ехать пытать, но сейчас нет возможности. Может кто подскажет что. Возможно надо просто подшить ключи в эту систему считки или ещё как то. Ткните куда копать кто знает. Спасибо.
  5. Приветствую всех коллеги. Почитал только что очередные посты в "Замена масла CVT на модели Т32" и хотел туда сначала написать, но потом всё-таки решил здесь. Может кому то интересно будет как посмотреть что и как там в вариаторе с маслом и не устраивать танец с бубном в виде изготовления "очень нужного" Щупа. Дело в следующем. Менял сегодня масло в двигателе и на глаза мне попалась пробка от несуществующего щупа вариатора. И сразу вспомнилась последняя дискуссия по вариаторному щупу. И как то захотелось посмотреть что там и как. Снял пробку. Кстати отлично снимается при помощи часовой отвёртки. Язычок подцепляешь и вуаля. Дальше покрутив головой по гаражу ничего лучшего не нашёл как кусок электромонтажного кембрика. Потихонньку засунул кембрик в патрубок от вариаторного щупа до момента пока он не упёрся, как я полагаю в дно картера. Потом загнул и зажал свободный конец кембрика, чтобы не дать жидкости уйти при подъёме кембрика и вытащил аккуратно кембрик. Как и следовало внизу кембрика осталась вариаторная жижа на уровне соответствующем уровню масла в поддоне вариатора. Дабы исключить фактор случайности выполнил данную процедуру несколько раз. В результате измерения получился уровень 55 мм. Учитывая тот факт, что щуп скорее всего не должен упираться в поддон и должен быть зазор в 2 - 3 мм, то получаем необходимый уровень в 52-53 мм на щупе, как тут писали. Далее взял белую крышечку и вылел в неё то что было в кембрике. Визуально оценил чистоту, цвет, запах и вкус вариаторной жижи. Всё ништяк. Светлая, прозрачная, не вонючая, не вкусная. Чем то тактильно напоминает веретёнку. Даже на вкус очень похожа(случайно взял кембрик не той стороной в рот когда продувал). В общем что могу сказать. Я доволен и спокоен теперь. А то действительно, когда читаешь Форум в голову лезут всякие нехорошие мысли и сомнения. Максимум, что наверное сделаю, так это при следующей замене масла в двигателе поменяю фильтр тонкой очистки вариатора. И усё. И нефик туда лазить. Не трогай технику и она не подведёт!!! ИМХО. Да, кстати, забыл написать что это всё при пробеге 92 тысячи км. Удачи всем. Вот как смог сфоткал свои труды:
  6. dsv69

    Замена масла CVT на модели Т32

    Спасибо Александр. Через несколько тысяч разменяю первую сотню. Думал поменять в вариаторе масло и всё такое. Теперь точно не полезу.
  7. dsv69

    Дёргается при нагрузке

    Как говорят бывалые: "Нормальный стук наружу выйдет". Удачи
  8. dsv69

    Дёргается при нагрузке

    Не логично Дмитрий. Ответьте тогда на простой вопрос. Откуда берётся тогда воздух при 5000 оборотах. Надеюсь ты сам понимаешь, что если движок начинает "задыхаться" на 1600, то на 5000 он просто обязан "сдохнуть". Чудес не бывает. Канал подачи воздуха один.
  9. dsv69

    Дёргается при нагрузке

    Говорить однозначно, что виноват воздушный фильтр, можно было бы если бы эти две процедуры были выполнены раздельно с промежуточным тестированием. А при таком варианте я больше склоняюсь к замене жижи в варике. А точнее к самой процедуре. Ведь как правило при замене жижи также промываются или меняются оба фильтра и моется всё что можно. Просто по собственному опыту знаю (не один десяток лет с авто ковыряюсь) если фильтр настолько основательно забит что машина не едет 1600 оборотах (типа не хватает воздуха), то она тем более не поедет на 5000 (откуда возьмётся недостающий воздух). А тут как в кино на 1600 плохо, а на 5000 всё классно. И потом ещё как вариант. Если это всё делалось в сервисе, где гарантия что спецы(если они действительно спецы) не сели компом и не поправили чего то. Сбросили что то или прошивочку подновили, авто то у Вас 2015 года. Мало ли, ну как вариант. А так да всё красиво. И датчик действительно стоит там где указано и как положено участвует в формировании смеси. Только надо ещё учитывать тот факт, что это происходит всегда и на 1600 и на 5000. Чудес не бывает. Как то так. Вы Сергей и Вы Александр не обижайтесь. Просто по дружески высказал своё мнение. А главное что всё заработало как надо. Удачи всем
  10. dsv69

    Задние тормоза

    Андрей, как говорится, такой финт ушами провернуть не получиться. Как бы попроще объяснить. Короче по мере износа колодок поршень в суппорте перемещается наружу, постоянно выбирает этот износ обеспечивая тем самым минимально необходимый зазор для срабатывания тормозных колодок. Механизм в эл. ручнике следуя за поршнем тоже перемещается. Происходит как бы автоматическая регулировка зазора. И когда вы отпускаете эл.ручник, то механизм не возвращается в первоначальное своё положение, а лишь немного отходит чтобы разблокировать колодки до минимального зазора. А для того чтобы вставить новые колодки надо поршень утопить полностью, а чтобы поршень утопить полностью надо механизм эл.ручника вернуть в первоначальное положение. Поэтому в любом случае надо разводить. Как то так. Не знаю понятно ли объяснил. Я если честно говоря не понимаю почему люди так боятся этой процедуры разведения эл.ручника. Минутное дело. Ничего космического. Удачи.
  11. dsv69

    Задние тормоза

    Ещё есть тема:"Тормозные колодки для Т32".
  12. dsv69

    Задние тормоза

    Для утапливания поршня нужно ПЛЮС подавать на левый контакт, причём без разницы какой суппорт левый или правый. Удачи.
  13. dsv69

    Задние тормоза

    Андрей информации по замене задних колодок на форуме довольно много. Нужно просто почитать соответствующие темы. Я в прошлом году менял колодки и выложил полный отчёт с фотографиями в теме "Тормозные колодки для Т32". Всё очень просто и доступно. Так что если есть вопросы обращайтесь. Вот ссылка: http://x-trail-club.ru/forums/topic/32048-tormoznye-kolodki-dlya-t32/?do=findComment&comment=890636
  14. Так!!! Всем всеобщий БРЭК. Докладываю. Зашёл на указанный сайт, ввёл VIN своего авто и вот что получил: VIN код Z8NTAAT32................ не найден среди отзывных кампаний. По факту я 15 января успешно прошёл отзывную после звонка в салон ОД. (отчёт и Заказ-наряд выложен выше по теме). Делаем вывод. Ваш сайт фуфло полное. Можете дальше спорить. Удачи.
×
×
  • Создать...