Перейти к содержимому

78 rus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Обычный

О 78 rus

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Dim
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    Т 32 2.0 бензин, монопривод, 6 МТ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. У меня двор огорожен забором, при парковке упираемся в него задницей. Таким образом очень удобно сравнивать размеры авто. Х3 от Хтрейла практически не отличается, на грани погрешности. Еще Аутлендер и Каптива практически идентичны. Мазда 5 и Ауди Ку 5 меньше.
  2. Потеют задние фары!

    Такая же фигня. Иногда после мойки потеют фонари. Трещин не видно. Во время поездок на сервис как назло фонари чистые.
  3. На хтрейле есп. Ну по крайней мере кнопка именно с такими буквами. И все системы работают именно под неё. У меня и АВS работает и ЕSP и антипробуксовка тоже. Кстати в говнах в режиме антирпобуксовки машина садится, с отключенной антипробуксовкой ползёт, с пердежём и рвотой, но ползёт.
  4. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Реальная замена хтрейлу, это х3. БМВ х3. По размерам один в один. С автоматом. С нормальным климатом. С нормальными моторами. Только стоит дороже. Вот и мучаюсь с муторным КК на хтрейле.
  5. У нас нет бензинов с определением октинового числа по исследовательскому методу. Значит заправлять авто нельзя совсем(. Печаль.
  6. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Но деньги то взяты за двухзонный КК! Это же обман!
  7. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Уже можете идти и целовать. МВ 220 и моложе. У них кондиционер включен по умолчанию. Его можно принудительно выключить, но при перезапуске мотора он снова будет включен. При запуске на морозе КК тихонько поддувает воздух, для предотвращения запотевания стёкол. По мере прогрева ОЖ, скорость вентилятора начинает расти, но не максимально. Датчиков температуры море, КК то на 4 зоны. Никакого дискомфорта от работы КК я не испытываю.
  8. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Главный косяк системы вентиляции и кондиционирования заложен инженерами на стадии проектирования машины. Это одинокий датчик температуры. Очевидно что сделано это для удешевления конструкции. Нормальный ДВУХзонный климат-контроль не может иметь МЕНЬШЕ 4 датчиков. Один в ногах и один вверху. На каждую зону. А у нас он один. Как один датчик может контролировать минимум 4 зоны? Никак. Видимо просто програмно прописан алгоритм работы заслонок КК и он жёстко исполняется. Отсюда и такие жалобы на работу КК. Нет, если кто-то слаще морковки ничего в жизни не ел, а на Т 32 пересел с Жигулей или Ланоса, то ему будет всё нормально. Зимой в салоне тепло. летом прохладно. Но после нормального КК в нормальной машине, КК Т32 вызывает жалость. Самая жесть наблюдается в течении первых 20 минут с начала движения. Видимо пока не прогреется мотор и салон, программа пытается изо всех сил соответствовать заданным параметрам, но не может. А одинокий датчик усугубляет ситуацию. Мне, как человеку, который каждый рабочий день ездит на работу по 20-30 минут утром и вечером это сильно докучает. Сначала не дует ничего. Видимо холодный мотор не дает оснований для программы поддувать холодный воздух. Выезжаю со двора с постепенно запотевающим стекллом. Двор большой, при выезде на дорогу ОЖ чуть прогревается, и мозги КК дают команду вентилятору подогреть салон. Дует так, что губы обвертривает. Чуть позже начинает идти тёплый воздух. И пока он не дойдёт до датчика температуры, он так и идёт теплым. Голове уже жарко, но датчик ещё холодный. Наконец при подъезде к работе салон набирает температуру, мозги КК понимают что задача выполнена и КК начинает работать адекватно. И так 300 раз в году. За это хочется сказать Ниссану отдельное спасибо. Ведь при покупке автомобиля я в том числе клюнул и на ДВУХзонный КК. А он по факту оказался полуторным. На мой взгляд обман налицо. Исправить эту ситуацию без переделки ВСЕЙ системы управлением КК нереально. Так что я желаю мужчине победить в споре с Ниссаном.
  9. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    Для суда ролик на ютубе врятли станет доказательством. Доказательство для суда, это бумаги, документы, заключения экспертов. Если вы хотите вернуть авто, то и озаботьтесь сбором доказательств. Например неоднократно приезжайте к дилеру с жалобой на неадекватную работу КК. И собирайте все бумаги. Заказ-наряды, квитанции и прочее. И на основании этих бумаг, после неоднократного ремонта, по ЗОПП пишете бумагу о расторжении ДКП. Вас шлют в пешее эротическое путешествие, и только после этого вы идете в суд. А ролик на ютубе, он может ускорить процесс, но никак не стать единственным доказательством.
  10. Климат-контроль не держит заданную температуру.

    А какая конечная цель этого мероприятия? Я согласен что система кондиционирования и вентиляции в Т 32 дрянь. Но эта дрянь заложена конструктивно на заводе. И исправить её в рамках отзывной компании невозможно. Что вы хотите то? Вернуть машину? Снять денег? Что?
  11. Тогда это бендикс. Пока пружина не выведет из зацепления шестерню стартера, бендикс будет предохранять ротор от перекрута. Это его штатная задача. Другое дело, что пружина должна возвращать шестерню на место настолько быстро, что бендикс должен работать минимально и не слышно.
  12. Я ни с чего не взял. Я не знаю. Поэтому и написал ЕСЛИ. У меня 2.0, поэтому устройство 2.5 мне неведомо.
  13. Если на 2.5 стоят гидрокомпенсаторы, то они могут цокать пока давление не накачает.
  14. По мойм ощущениям, у нас одной кнопкой отключается всё. И курсовая устойчивость и антипробуксовка. Кнопка слева внизу оттруля.
×