Перейти к публикации

78 rus

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Обычный

О 78 rus

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Dim
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    Т 32 2.0 бензин, монопривод, 6 МТ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. Динамика и расход топлива.

    Мне интересен ресурс мотора. Давно у знакомого был турбрдизель, ездил он много. Все, что экономил на топливе вбухивал в новые турбины. Примерно раз в 150 тысяч.
  2. Динамика и расход топлива.

    Не важно, угадал или нет. Важен сам принцип рассчета остатка пути бортовым компьютером. От просто делит остаток в баке на актуальный расход. Если вы целый день толкаетесь по пробкам, то актуальный расход большой и остаток пути становится все меньше. При выезде на трассу актуальный расход падает и остаток начинает расти. Сам такое постоянно наблюдаю. Вроде еду, а остаток прибавляется.
  3. Динамика и расход топлива.

    Так наверное перед всем этим мотор молотил на месте часа четыре. Что бы средний поднять и тем самым снизить остаток пути). Если средний будет 30 литров, то при остатке в 162 км. будет литров 40 в баке плескаться.
  4. Масло: какое?

    Кто бы спорил)). А вот двухтактное масло МГД 14 ржи не дает. Видимо в силу бесхитростности состава).
  5. Масло: какое?

    А я один раз протёр оружие остатками ликви молли. Выступили точки ржи.
  6. Динамика и расход топлива.

    А за счет чего по задумке авторов должна достигаться эта самая ECOlogy?
  7. Шумоизоляция в Т32

    Дилер не в силах сделать полную шумоизоляцию.
  8. У хтрейла заваленные боковины и подлокотник в заднем диване. Поэтому посадить 3 нормальных мужиков сзади надолго не получится. И по плечам будет тесно и среднему седалищу не комфортно. По моим ощущениям хтрейл легко и без пробоев подвески везет 500 кг.
  9. Масло: какое?

    Нет конечно. Грязи не хочется. Так то даже руки не испачкаешь. Трубку в дырку щупа, трубку в пустую банку, крокодилы на клеммы АКБ и нажать клавишу. Потом налить столько же масла, сколько слилось. Само масло начинает катастрофически деградировать после 12-13 тысяч км. И в химическом плане тоже. Поэтому и хочется залить свежачка. Попробуйте между пальцами растереть каплю свежего и 15тысячного масла. Разница ощущается даже грубыми пальцами.
  10. Масло: какое?

    И я решил менять масло на 7-8 тысячах пробега. Тоже желтым насосом с Али (склад в московии, до Питера за 3 дня и 1500 рублей). Менять буду только масло, фильтр пусть трудится полные 15 тысяч.
  11. Запах гари.

    Мне на днях почистили передние суппорта. Одним из этапов очистки является нанесение спрея с керамикой. Несущим веществом в спрее является какая то смазка. Так я тоже пару дней неодумевал откуда воняет гарью после торможения и остановки.
  12. Именно. Рыхлый и липкий, это два разных снега. Это как сжать кулак с мукой или пластилином. Мука утечет сквозь пальцы, а пластилин не даст кулаку сжаться.
  13. Мотор 2 литра греется дольше не из-за особенностей мотора, а из-за дебильного климат-контроля. Попробуйте руками поставить вторую или третью скорость вентилятора печки и мотор прогреется значительно быстрее.
  14. Полная разборка двигателя 2,0. Видео

    Технический склад ума можно направить в нужную сторону. У машины есть срок службы. В течении всего срока службы производитель рекомендует обслуживаться в сертифицированных СЦ. Там специальные люди проверяют авто и при необходимости ремонтируют. Стук клапана можно услышать и при необходимости отремонтировать. С другой стороны никого не удивляет тот факт, что поршневые кольца ходят куда больше 100 тысяч км., а они работают в куда более изнашиваемом месте нежели клапана. Я могу сказать что за пять лет на Тииде с мотором совсем не было вопросов. Там так же клапана не регулируются.
×