
Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
@mechanic У каждого свой авто, каждому решать когда и что мегять! Для того и форум: спросил-ответили, а будет-ли он менять, когда и на что- дело каждого.
- Сегодня
-
И я не вожусь, это 20 век. Рефрактометр, это да!
-
да без проблем можно и 30 вольт ограничение поставить, если у вас, например, лабораторник. но только после окончания основного заряда на 14.4V, и только малым током C/100..C/50, чтобы убрать расслоение, провести десульфатацию, добить плотность, но не кипятить. при таком токе напряжение все равно не вырастет выше 16.6. а с прекращением роста напряжения можно и плотность не мерить, она уже выше нормы. ориентироваться по утрам на 12.6V на клеммах я бы не стал, это работает неделю после полной зарядки, потом напряжение обычно ниже.
-
@RosGD1 да вряд-ли кто по правилам живёт все решают проблемы по их появлению Пока так утонченно про масло не стали писать не кто его не менял через 7,5ткм ,5ткм по часам,я про совсем давно
-
Я же написал - самый простой способ! Ну кто захочет возиться с ареометром! Если есть желание - то конечно по плотности это лучше. Кто же спорит. Это справедливо для мощности. Многие боятся использовать мощные зарядки для маломощных устройств. Вот тут да - лишнее не возьмет! По напряжению не соглашусь. Лишнее не возьмет, но вопрос не в этом. Как оно будет брать? Будет при этом активное газообразование, нагрев или не будет! А если как вы пишите, то почему не 20 В, не 30 В? Раз лишнее не возьмет. Нет. С повышенным напряжением нужно сидеть у АКБ и следить за температурой. Кто это будет делать? Опять таки, делайте как вы считаете нужным. Я никоем образом вас отговаривать не буду. Но другим, я бы не советовал заряжать повышенным напряжением.
-
Оригинальный антифриз L250 меняется через 6 лет или 90т.км. пробега, а L 248 через 3 года или 60 т.км. пробега.
-
АКБ не возьмёт больше, чем может взять. Если заряжать не выше 14,7 (у меня Гена зимой после запуска выдаёт 14,7), батарейка обречена на расслоение электролита, то есть - хронический недозаряд. ЗЫ. Правильный заряд - заряд до прекращения плотности электролита. Ориентироваться только по напряжению - судить о здоровье печени по цвету языка, а не по анализам и УЗИ...
-
Тут еще нужно учитывать падение напряжения из-за бортовой сети (т.к. мы измеряем, не отключая АКБ от авто). У меня штатная провода "съедает" по моему 0,15 В. Нужно понятное дело подождать когда покаснут лампы в салоне и т.д. (выждать время). Опять таки, у меня ничего лишнего вообще не подключено (сигнализация и т.д.). Можно еще так сделать. Вот вы купили новую АКБ, зарядили хорошо, поставили на авто, через пару дней, утром (когда отстоялся АКБ) произвели замер - записали результат в блокнот и уже по нему ориентируетесь в дальнейшем. И еще замерили внутреннее сопротивление новой АКБ, тоже записали. Это будет ориентир.
-
Оооо.. вы еще не кипятите, тогда мы идем к вам!? 18 - это вы того... не много? Лучше ориентироваться на рекомендации производителя конкретной АКБ, это разумно. Сейчас у меня стоит АКОМ, в инструкции написано: Зарядное устройство должно обеспечивать напряжение 16,0 В. Я уважаю мнение производителя. Он сделал тесты, провел исследования и т.д. А, например, Varta, для АКБ, который у меня стоит на генераторе говорит, что только 14,4 В (!). Даже не 14,6 По поводу напряжения на клемах АКБ во время работы двигателя. Я уже давно понял, что там шибко умное устройство и я на него плюнул, пусть заряжает как хочет. И правильно тут заметили, летом оно еще ограничивает напряжение. Самый простой и правильный способ определить заряжается ваша АКБ или недозаряжается - утром в субботу прийти и измерить напряжение на клемах. Если ниже 12,6 - заряжаем. Вообще тема обширная и холиварная. Там еще температурную компенсацию нужно учитывать. Здоровье АКБ лучше измерить соотв.прибором (по внутреннему сопротивлению), но для этого лучше отключить клемы от бортовой сети. И т.д.
-
Жара то вряд-ли влияет на антифриз можно и воды долить когда не хватает,а вот лижбы зимой не замерз
-
Недавно для эксперимента заказал щётку ЧейнАвто 475мм за 125 рублей Щетка 650мм установлена с переходником AVANTECH ACL поставил щетку 475мм: ничего не задевает все работает штатно *без переходника возможно и зацепляло бы
- Вчера
-
Поменял сегодня. Старый на вид в порядке.
-
ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi
alpat ответил в тему пользователя hostage в T31 - дизель M9R
Глянул на Автодоке и вот с ним бьётся : ПроизводительFEBEST Артикул0217PT31M9 НаименованиеПыльник ШРУС Описание поставщикапыльник шрус наружный комплект pvc 98x123x30 Применимость указана для наших авто. https://www.autodoc.ru/man/5216/part/0217PT31M9?tab=compatibility -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Ровермен ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
Вроде негатива не слышал по обоим. -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Canecat ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
На что лучше поменять - Corteco или озвученные выше Teknorot ? -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Ровермен ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
Ходят слухи, что многих они уже не торт. -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Canecat ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
Тоже застучали стойки заднего стаба. Уже успел заказать, и пошли уведомления о оживлении этой темы Заказал LEMFORDER, жду когда привезут. Кто-нибудь про них что-то может сказать, может отказаться пока не поздно:) ? -
@Дмитрий Сталь описывал такую же ситуацию по телефону в ремонт генераторов,там ответили что у нас стоит что-то умное и чем жарче тем меньше вольтидет на зарядку,а у нас сейчас как раз 6 очень прохладно
-
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
mechanic ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
Да по отзывам сервисов они почти вечные -
Для акб, особенно EFB, это маловато. Особенно на коротких поездках батарейка будет в хроническом недозаряде. Минимум весной и осенью его надо прогонять по полной зарядкой, желательно той, которая может выдавать 16-18 V.
-
@Всеволод , у меня, сразу после запуска, магнитола Тойес показывает 13.8 - 14.3 В. Разница с показаниями на брелке СтарЛайн - 0.1 В. Климат всегда включен. Минуты через две падает до 12.8 - 13.0 В. АКБ 3 года - диллер менял по гарантии на втором году жизни. Поставили Ниссан.
-
@Ровермен сейчас Пандора на работающем авто показывает 14 - 14.4 Да, 13.7 это тоже при запущенном авто
-
Сева, я так и не понял, что это за цифра. Напряжение бортовой сети при работе генератора? Или что?