Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ССМ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ССМ выиграл 26 января 2020

Публикации ССМ были самыми популярными!

Репутация

131 Хороший

О ССМ

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 11/13/1977

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Мытищи
  • Модель авто
    Т31, 2013, 2.5 MCVT Platinum Edition
  • Пользователь о себе
    прежние автомобили: Лансер 9 АКПП, ВАЗ 21099, ГАЗ-21

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбная ловля, водный туризм, беговые лыжи

Посетители профиля

1568 просмотров профиля
  1. НН нормальный сервис. Но запись если на выходные, то недели за 1.5-2
  2. Давеча вернулся из 800 км поездки: заснеженная дорога, неровности. Машина едет просто замечательно, хорошо отрабатывают помощники - пробовал пускать в занос, держит шельмец, выравнивает. Очень комфортно ехать, ну прямо с удовольствием за рулём. Попал за 2 суток на перепад погоды с 21 до 37 мороза. Автозапуск по температуре - Вещь! Обратно ехал при -20 примерно по трассе. В салоне тепло и уютно))). Лепота! Да, езжу на липучке и на будущее хочу шипы. Мне кажется все же на них получше на загородных трассах. Ездил на переднем приводе до этого много лет на шипах.
  3. @АСА1951 повезло! А причина такого вальса какая, в каком режиме привод был и помощники?
  4. @Игорь55 а при этом стекла в салоне не запотевают при разогреве?
  5. Да, я тоже авторежим побаиваюсь включать при разогреве из-за этого.
  6. ССМ

    АКБ

    Весьма спорное утверждение. Мнения людей разделились.
  7. ССМ

    Шиномонтажные работы

    Балансировка колес (литой диск), мойка колес Начало эпопеи у меня вот здесь. Раньше на литье зимой не ездил, а тут вот оно как... На трассе пошло биение (на мойке грязь плохо отбили, не перекатывали машину).Ну я уже наученный горьким опытом вчера приехал на мойку возле гаража и попросил мойщика аккуратно отмыть колеса, не сбивая груза. И что таки вы думаете? Ну да - опять грузики валяются на полу мойки... И я, в душе издав "стон раненой волчицы", как Киса Воробьянинов, задал вопрос мойщику ну как же так??? Мойщик стал защищаться и доказал мне, что грузики держались на дисках еле-еле. Ну и аргумент - всем так моют и жалоб подобных моей нет. Ну действительно очень легко поддеваются ноготочком и весело улетают прочь. В общем налицо пошлые признаки некачественных работ по балансировке ( а я этот шиномонтаж так хвалил давеча: чисто, культурно, колеса по износу протектора на места ставили и динамометрическим ключом работали на дотяжке, и в базу меня себе занесли). На мой вопрос где же делают нормально поступило предложение сделать в соседнем их же автосервисе в 10 метрах, причем с гарантией 3 месяца, что груза никуда не будут улетать, если мыть на их мойке. (Перед этим позвонил в шиномонтаж, где мне делали балансировку и описав ситуацию, получил отказ в каких-либо гарантийных работах или рассмотрении данной ситуации. Ну что же - клиента по шиномонтажу они, похоже, потеряли...) Приступили к работе. Что характерно - мастер (молодой парень по имени Рубен) очень спокойно всё делал и объяснял. Так вот по его мнению причина отрыва грузиков заключается в том, что: - некачественный клей на грузах (отрываются от клеевого основания) - неудачное место установки грузов (открытое место и на внешнем крае внутренней полки диска) - неграмотная балансировка (большое количество грузиков, что увеличивает вероятность отрыва) В итоге сделал балансировку 4-х колес таким образом, что один груз находится на внутреннем борте колеса (механическое крепление, как на штамповке, ну может еще и на клее, я не усмотрел) и несколько (3-4 шт) грузиков по 5-10 гр на клее на внутренней полке диска за спицей (см фото). То есть спица защищает грузики от прямой струи из керхера. В итоге балансировка осуществлена меньшим количеством грузов и реализована интересная схема их расположения. Также на одном колесе сделали перебортировку резины (крутили относительно диска). Стоимость - 2200 руб. (17 диаметр). Ну что же - посмотрю как они будут держаться.
  8. ССМ

    Фаркоп Т-31

    Довольны результатом? Фото бы глянуть для интереса.
  9. ССМ

    Интересные статейки.

    @Pzm76 у друга Террамонт прошлого года. Постоянно глючит круиз. ОД починить толком не может. А так машина ему нравится (прежняя Вольво ХС90).
  10. Сегодня проверил как у меня работает. И вот именно так, как описано. Напряжение 12.2, -17 гр. воздух. Завелся с первого раза секунды за 1.5. Крутился по звуку слышно с некоторым усилием, всё-таки холодно достаточно.
  11. Поставил сегодня такие (каркасные в чехле Lynx lw600, lw400). На вид сделаны добротно: крепеж под крючок встал плотно, есть замок (не слетят никак), рабочий элемент резинки не имеет резких переходов, значит льду сложнее намерзнуть, ну и на чехол тоже не намерзнет. Хреново,что зона покоя не греется у нас. Надо следить, чтобы щетки по льду там не ходили, отчищать по возможности - так резинки дольше проходят. Игорь, щеток на сезон лишь хватает?
  12. ССМ

    АКБ

    Как-то наращивать или более длинные подбирать, плюс рамку нештатную покупать (есть универсальные в продаже). Но тут коллеги выше писали, что вроде бы есть и подходящие АКБ фирмы FB.
  13. ССМ

    АКБ

    @Pzm76 ну хз, я именно по этой причине не стал ставить,хотя дюже нравится и проверен в деле. У себя смотрел - выше штатного если, то проводов не хватит. А вот есть ли FB низкого исполнения - не слышал. Но проверить не мешает.
  14. ССМ

    АКБ

    Только он выше штатного, придется с проводами что-то думать
  15. Эмм...мне нравится работа в авторежиме. Не знаю менялся ли уже моторчик. Надо записи прежнего владельца посмотреть. Да и х с ним. Поменяем если чо (в клубном конечно).
×
×
  • Создать...