Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alpat

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Обычный

О alpat

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 10/28/1956

Основное

  • Моё имя
    Вячеслав Павлович
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    X-trail T31, M9R, АКПП-6, 2013 год

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2428 просмотров профиля
  1. alpat

    Кожух моторного отсека

    Когда покупал машину она шла с этим пыльником. В салоне менагер сделал подарок-оригинальную защиту картера. А пыльник отдали, так и лежит уже больше 10 лет в гараже-пылится. Думаю от мышей не спасёт ибо по форме близок к оригинальной защите.
  2. Присматривался к нему, но он синий. А у меня залит Ниссановский зелёный. С учётом того что сольётся не весь остаются вопросы... Пока склоняюсь к TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT GREEN -40 C 10 литров за 1916 руб.
  3. Но в эту маленькую дырку газы поступают всё таки под неким давлением. Соизмеримым с давлением создаваемым турбиной. А может и большим и размер дырки это нивелирует. В общем я заглушил ЕГР и перепрошил ЭБУ в Адакте
  4. Мне кажется ошибка в том, что при этом всё время дырка будет всё время в одном положении (открыта, закрыта или в промежуточном) и соотношение воздуха с выхлопными будет неправильным. Если поставить заглушку, то это будет соотвествовать полностью закрытому клапану и в этом случае так же будет нарушен некий баланс воздух/выхлоп. Ведь мы же имитируем подачу выхлопа, а на самом деле этого не делаем.
  5. Мне кажется вы забдуждаетесь по одной причине. Что бы не делала обманка положение клапана ЕГР будет одинаковым, то есть канал будет в одном и том же положении, а это значит полную рассинхронизацию системы с топливными картами. Или я что то недопонимаю в ваших рассуждениях. ИМХО.
  6. Согласен, в ней не скачкообразное изменение напряжение происходит, а плавное может быть. Однако опять таки обманка не учитывает "топливные карты" и положение заслонки ЕГР. А они разные должны быть. В видео вроде правильно показан алгоритм работы ЕГР, а остальное это уже трактовки "спеца". Причем показано что он разный для бензина и дизеля.
  7. Мне кажется, что обманка не способна корректно сработать с топливными картами. Она слишком "дискретна". На схеме с реле всего два положения, а там всё несколько сложнее по моему. А перепрошивка затрагивает и топливные карты. Тут вчера смотрел видео, весьма познавательно. https://dzen.ru/video/watch/6540e6aa15feae0ef4f57e03?f=d2d С некоторыми моментами можно согласиться, а с некоторыми нет. Но принцип работы описан по моему неплохо, причем и для дизеля и для бензина.
  8. Вернее наверное не потенциометрическая схема (ибо потенциометра с "ползунками" нет), а магниторезистивная. Она естественно более надёжна, так как нет механических элементов между осью и магниторезистором ("ползунков" и резистивных дорожек) Которые изнашиваются со временем и токопроводящие дорожки истирают. Наверное многие слышали как хрипят и трещат регуляторы громкости на некоторых аппаратах (старых магнитофонах, усилителях, телевизорах и др.) Вот это и есть выход из строя (дефект) потенциометра. И верно магнит на оси секторной шестерни сидит. Можно проверить железным предметом.
  9. Посмотрел сегодня фильтр купленный месяц назад в Автодоке. Пузатенький Пурфлюкс в реношной коробочке. На самом фильтре и реношный номер и L360 присутствуют. Неужели так велики нераспрoданные старые запасы?....
  10. Так вот у Borism1на обоих фильтрах L360 присутствует, неужели до сих пор остатки или что то иное. Завтра у себя в гараже на новый фильтр Реношный гляну
  11. Ради интереса залез на официальный сайт https://www.purflux.com/ru/search/index.html На наш двигатель они предлагают L470. И дают Реношный код 8200362442 и 7701070114, Ниссановский 1520900Q0A На Т32 с двигателем R9M предлагается L460 и соответствующие реношные коды. А вот L360 у них почему то вообще нет.....
  12. Возможно отстатки выгорают, если течи (нового поступления ) нет.
  13. Вы писали что на фильтре две зимы отъёздили, это ведь многовато будет. Или я что то не так понял.
×
×
  • Создать...