Перейти к публикации

m491

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О m491

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    M491
  • Город
    SPb
  • Модель авто
    T31
  • Пользователь о себе
    SPb

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. Дизель, АКПП. При остановке рядом с крупным дизельным автотранспортом - автобус, грузовик, как правило на светофорах, наблюдается сильная вибрация по кузову. Возникло это дело не вчера, просто стало интересно - это у меня одного такое. Дело в том, что до этого автомобиля у меня был xtrail дизель, но на ручке и такого я не помню. Я предполагаю, что это как-то связано с резонансными явлениями моего дизеля, дизеля грузовика, отражением всего этого от большого, но не жесткого кузова либо у меня, либо у автобуса/грузовика. У меня виброшумоизоляция сделана.
  2. m491

    Покраска в Plasti DIP или аналоги

    Я покрасил пластидипом из баллончика диски, зимние и летние и капот. Так я проездил 2,5 года. С капотом ни каких проблем. Ни чего не отслаивалось, ни шелудилось, никаких следов от камней и пескоструя. Все было отлично, пока в меня не прилетел солярис. После этого поставили новый капот и покрасили. Сейчас думаю опять купить баллон и покрасить капот. Диски за это время требуют подкраски это связанно с тем, что не смотря на то что они разносезонные мне их приходилось бортировать и резина малость пообдиралась.
  3. На эти амортизаторы не стоит ориентироваться. Он и каяба NST5513 - это тюнинговые амортизаторы. Они для тех, кто решил дрифтануть или "закрыть двушичку". К тяжести дизеля с автоматом ни кого отношения не имеет. В комплексе с низкопрофильной резиной редкая зубо и позвоночникодробилка, но рулится офигенно - ни каких кренов, сноса задницы. Есть такие и на задний мост. Стоят, кстати, более бюджетно. Артикул NSF2115 - это каяба. Они сразу отличаются по цвету- не черные, а светло-голубые. Для того, чтобы заценить драйв X-Trail можно только их поставить на зад - результаты будут заметны сразу, но нужно быть готовым, после проезда по кочке или лежачему полицейскому, отдирать содержимое багажника от крыши. Скажу, что на каждый день я ездить не смог, поменялся с соседом по гаражу на обычную каябу, ему нравиться раз в 10000 менять втулки и стойки стабилизатора, но зато машина идет, как хороший седан, в стоке. А вот почему все это бьется, как первый выбор не понятно.
  4. Да фанатиков оригинала там достаточно, но в отличии людей имеющих более широкий взгляд на мир и потому оперирующие цифрами, фактами и результатами тестов, основной аргумент фанатиков - это Великий Nissan сказал, что только matic может быть matic-ком ибо он matic, а остальных сжечь во славу matic-ка
  5. Думаю, что зимой multi ATF будет себя вести также, как и летом. Ведь оно 100% синтетическое масло, с довольно не плохими характеристиками, в отличии от matic S, которое является продуктом гидрокрекинга. На оилклабе подробно рассматривается и та другая. О matic S не плохие данные, не смотря на ее псевдосинтетику, правда для пробега в 48т.км., но там все тесты и сравнения скатываются к какой-то петроканаде, которую я в жизни в глаза не видел, как самому лучшему варианту.
  6. Для жителей города на Неве, возможно, пригодиться. Заменил масло в организации MTL-Garage. Найти их не представляет труда, поэтому ограничусь названием. Масло решил поменять на 55000 км. В принципе все было нормально, но периодически стало появляться какое-то подергивание, иногда при разгоне, иногда при равномерном движении, машина пока на гарантии, но при условии, что местные официалы, так скажем, жадные и примитивные, решил с ними не связываться, тем более все они в один голос говорят, что коробка не обслуживаемая - что тут сказать, удобная позиция. Почему поменял в MTL-Garage - просто во превых по дороге, во вторых достаточно большое количество положительных отзывов, особенно у владельцев CVT. Эта организация является дилером Motul, поэтому они мне его и предложили. Можно приехать и со своим, любым маслом, но тогда работа по замена будет несколько дороже, чем если использовать их масло, они, к сведенью, меняют масло Motul везде, от двигателя, до мостов, не только в АКПП, но вот цена, но об этом позже. Я посмотрел, что старик Motul предлагает в нашу коробку два типа масел: multi ATF и ATF 6. По своим характеристикам последнее максимально близко к matic S, его я хотел залить. Но они меня отговорили, приводя большое количество аргументов из анализа которых я понял, что они просто ни когда не использовали ATF 6 в данной коробке (они практикуются с ней еще на мицубиси) и поэтому не знают, как она себя ведет, а в multi ATF они уверенны. Меняли мне методом и с использованием оборудования, описанного выше, только не садового, а предназначенного для этих целей. Через низ вылили, что вылилось. Масло вышло, скажем так, не совсем кашерное для этого пробега. Понюхать не получилось, но на цвет между темно-коричневым и черным. Затем четыре раза закачивали примерно по 3 литра масла, через тоже отверстие, запускали двигатель, двигали коробкой и сливали. По времени заняло 2,5 часа из них самое долгое - это выставление уровня, при соблюдении температурного режима. Температуру измеряли компьютером, подключенным к OBD. Долго охлаждали коробку с помощью вентилятора и разбрызгивая на коробку воду. Поймав 41 градус выставили уровень. На все действия ушло 11 литров. Стоила замена 15000 рублей, из них 1900 - это работа. Получается, что у них, как у дилера масло стоит почти 1200 за литр, что не совсем даром, т.к. в autodoc оно было 880 рублей. После замены я проехал чуть больше 1000 км. Я читал здесь, что люди уже лили multi ATF, а также их мысли и чувства от этого. Я скажу, что ни каких отличий от того, что у меня было до этого я не заметил, кроме того, что подергивания исчезли. Расход остался прежним, режим переключения и ощущения при переключении те же, режим включения 6 передачи, что в ручном режиме, что в D остался без изменений. Все что описывали товарищи ранее - как бы проскальзование нет - давишь на газ и растут обороты, растет скорость, чтобы появилась какая-то "мягкость" при переключении или наоборот, то же нет. Все осталось без изменений. Посмотрим, что будет дальше. Они дают гарантию 60000 или два года, при условии предоставления машины на осмотр раз в 10000. Мне показалось данное предложение более интересным, чем купить у официала расширение гарантии.
  7. m491

    Удаление DPF по фэншую

    Хотелось бы узнать у тех кто выпотрошил DPF - изменился ли звук выхлопа и стало ли это заметно в салоне. В свое время я расковырял катализатор, выкинул его содержимое, все собрал. Машина поехала и хорошо, но вот звук выхлопа меня не обрадовал. Это бу-бу-бу, в постой банке из-под катализатора в каткой-то момент стало просто не выносимо. Помогла установка внутрь банки трубы обмотанной асбестом.
  8. m491

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    А что по моему фото не видно, что машина поднята, колесо снято? Ну и видно, у меня пружина другая, на виток больше у меня.
  9. m491

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Вот сфоткал задние пружины. Дизель 2009 год. Одна фотка с линейкой, для наглядности. На другой - самый верхний виток - там расстояние 38 мм, на третьей - серединный виток - зазор 33 мм. Поэтому я и удивляюсь, как туда S или А засунуть - только С.
  10. m491

    EGR. Заглушка, удаление.

    Я под словом клапан и имел ввиду заслонку, она не будет упираться в заглушку или вход этого узла находится в стороне от заглушки и подводящего патрубка?
  11. m491

    EGR. Заглушка, удаление.

    Я у себя не смотрел, но судя по картинке это не так просто. Похоже, клапан, когда открыт разворачивается и выходит за границы фланца, внутрь подводящего патрубка. Соответственно, если туда тупо вставить прокладку, то клапан при открытии упрется в нее. Если я не прав - поправьте, выводы делаю по фотке.
  12. m491

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Я думаю у меня витков много. А мерял я просто, взял бумажку на которой размеры написаны, из набора, и сунул в самый большой зазор между витками на поднятой машине - вот и получается, что подходит только С
  13. m491

    Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    А на дизеле 2009 года спереди S, можно и А, но они маловаты, а сзади С, я не знаю как туда А, не говоря про S запихали.
  14. m491

    Как снять набалдашник с рычага РКПП?

    Правая, левая, легко откручивается?
  15. m491

    Как снять набалдашник с рычага РКПП?

    А как ее вынуть, у всех автоматов, которые у меня были, ручка на палке фиксировалась винтиком.
×