Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

m491

Х-трейловоды
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О m491

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    M491
  • Город
    SPb
  • Модель авто
    T31
  • Пользователь о себе
    SPb

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1041 просмотр профиля
  1. m491

    Черный интеркулер

    Не знаю, может у Вас какой-то особенный икстрейл, со знаком Качество, но я вот ни разу черного кулька на икстрейлах не встречал. Был у меня был дорейстайл, птица пробила мне интеркулер, менял его, что пробитый, что новый купленный - были просто алюминиевые. Сейчас мой раздутый - не черный, на разборке пересмотрел много, тоже обычные, без намёка на черноту. Отдельно замечу, что номер каталожный, который я выше написал не бьется ни где.
  2. Случилась у меня неприятность - не понятно почему раздуло кулёк, где-то появилась трещинка и полезло из него масло. Вообщем, известная штука. Хотел купить новый, но цены как-то не понравились совсем, поэтому поискал на авито, нашел, прислали фотки - купил за 5000 р. Забрал на почте, пришел домой открыл, а там мой кулек, в отличном состоянии, только черный. Посмотрел его со всех сторон, снизу шильдик с номером, который не бьется ни по одному каталогу GN744001 - производитель Behr. Короче, обычный кулек от М9R, только черный. Я много слышал, что черный интеркулер более эффективный, сильней охлаждает, больше воздуха в цилиндры, и т.д. - теоретическое обоснование всего этого хорошее, но на практике я в это не очень верю, т.к. считаю, что сколько выгадываем за счет излучения, столько же теряем на толщине покрытия. Поэтому поставил я этот кулёк и стал ездить и замечаю, что что-то такое положительное есть. Ехать стала по интересней. Из приборных тестов попробовал разогнаться до максимальной скорости на определенном участке дороги - получилось 198 км/ч по gps, раньше больше 186 не получалось. Вот думаю, может черный кулёк - это не плацебо, а правда работает.
  3. Сегодня провел под двигателем около часа и пришел именно к этому выводу. Болт не много поддался. Замыл всё, а в отверстие это заложил поролона, решил проверить через неделю, но раз опыт уже есть, проверять не буду. Почему слесаря в сервисе до этого не догадались, а они мне такие теории рассказывали, чуть ли про туннельный эффект задвигали. Спасибо.
  4. Весьма остроумно, жаль по делу ни чего.
  5. Масло двигателя. Но вопрос всё равно остаётся и вызывает интерес - откуда оно туда попадает?
  6. На стыке двигателя и коробки появилось масляное пятно, не большое ближе к потению, но всё же не приятно. Первое предположение - сальник, поэтому, не взирая на затраты, была снята коробка и раздатка - внутри, что со стороны двигателя, что со стороны коробки состояние идеальное, ни каких намеков на течь или потение. Были изучены все окрестности, откуда могло появляться масло, но нет всё сухо. Может есть у кого-то предположение откуда в этом месте береться масло?
  7. 2013 год 140485 втулка не подходит, нужна 140019. Но я себе поставил такую SUB0019DH она дешевле, чем cargo, быстрей привезли и не было ограничений на минимальное количество при покупке.
  8. m491

    Выбор летней резины Т-31

    У меня Michelin CrossClimate SUV - крайне не доволен. Как раз в дождь больше 80 ехать не даёт - всплывает. Ну и кроме аквапланирования куча недостатков. Очень жалею, что купил их вместо Latitude Cross, - эти, как раз, вообще не всплывали и при 100 и при 130, больше в сильный дождь не пробовал. Может SUV от + чем-то отличается?
  9. m491

    Замена АКБ на 2.0 dCi Т31

    Может мне просто везёт, конечно, но, что на моей машине Бош отпахал больше 6 лет, что на машине жены 6 лет. Если нет вебасто/эбера/бинара или какого-нибудь хитрого регистратора, который пишет в стоячей машине, то это нормально, даже мало. Всё выше перечисленное высасывает жизнь из аккумулятора очень быстро, мой оригинальный рено сдох за 2 года, при этом на ниве в режиме завел-поехал прожил еще 4 года. Наверно, надо брать медведЯ.
  10. m491

    Замена АКБ на 2.0 dCi Т31

    Вот и у меня VARTA Silver Dynamic E44, купленный в конце января 2016 сдох. Конечно, просто по заводить, в теплое время года, он еще какое-то время смогёт, но с эбером работать уже не может - после прогрева, машина не то что не заводится - часы на доске приборов обнуляются. Вот думаю, брать такой же или купить, чтоб хватило года на 2.
  11. Там бидон 20 литровый есть, всего 7 с небольшим тысяч стоит. На 3 раза его хватает.
  12. На Helix hx 8 synthetic 5w-30 проехал больше 20000. Прошлой осенью купил 20 литровое ведро. Буду покупать еще одно. Есть угар, когда много двигаешься со скоростью 130 и выше. В таком режиме за 7-8 тысяч улетает 2-3 кубика. Если перемещаться до 120 вообще стоит без изменений. В остальном все отлично, расход несколько снизился, двигатель работает мягко, заводится на холодную в холода без проблем.
  13. У меня давно тайга стоит. Задние. Брал как раз без перфораций, но с канавкой - слотированные. Нормальные диски, тормозят отлично. Судя по следам - шлифованные, за 8000 км эти следы не затерлись. Самое интересное - практически не покрываются ржавчиной. Если передние постояли денек-другой, при условии влажной погоды, и уже все сплошь рыжие, то на задних и намёка нет. У меня задние были в отдельных, маркированных (R,L)пакетах в общей коробке. Стоили не дорого, вот и взял попробовать, что это слотированные диски. Думаю, что если доезжу до замены передних дисков поставлю тоже тайгу, но с перфорациями и слотированием
  14. Я, после того как "кончился" специал, думал, выбирал и остановился на Shell Helix HX8 Synthetic 5W30. Купил бидон в 20 литров за 7000р, залил около 6,5 литров, проехал 1000 км, потом сделал замену, типа промывка, и теперь проехал около 5000. Ну что я скажу, двигатель работает тише, почему-то упал расход и город/трасса 60/40 стал 8,5-8,8, раньше был 9,1-9,4. Уровень стоит, даже сам слил где-то 0,5 литра, а то по трубам полетело. Это масло зольное, но чтоб какой-то копоти после меня было, не видел. Бывает, конечно, что бросает копоти на перегазовке или при резкой нагрузке, но такое и раньше было и это очень кратковременный процес, шлейфа не было и нет.
  15. Дизель, АКПП. При остановке рядом с крупным дизельным автотранспортом - автобус, грузовик, как правило на светофорах, наблюдается сильная вибрация по кузову. Возникло это дело не вчера, просто стало интересно - это у меня одного такое. Дело в том, что до этого автомобиля у меня был xtrail дизель, но на ручке и такого я не помню. Я предполагаю, что это как-то связано с резонансными явлениями моего дизеля, дизеля грузовика, отражением всего этого от большого, но не жесткого кузова либо у меня, либо у автобуса/грузовика. У меня виброшумоизоляция сделана.
×
×
  • Создать...