Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    6896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    31

Последний раз Anton99 выиграл 12 сентября

Публикации Anton99 были самыми популярными!

Репутация

2124 Верь ему

9 подписчиков

О Anton99

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 09/09/1972

Контакты

  • ICQ
    612795095
  • Skype
    antfi99
  • Viber
    +792б88lб959
  • WhatsApp
    +792б88lб9пядь9

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Неохабино, Moskovskaya obl
  • Модель авто
    Т31 2.0 dCi
    AT, 2010
  • Пользователь о себе
    whatsapp 892б88lб9пят9
  • Клубная карта №
    В0566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    English poetry

Посетители профиля

16119 просмотров профиля
  1. Да, но на практике, именно 150лыс и меньше (вивары, трафики) ходят долго. А у 170-200 чаще проблемы с мотором и впрыском.
  2. Такие режимы для любого мотора нежелательны, чтоб не сказать губительны. Большая нагрузка при малых оборотах убивает верхние компрессионные кольца, особенно если он явно не вывозит
  3. Ну, я из соображений тактичности не стал такое писать. То есть, в конце концов, всё выяснили, что машина то в принципе, неплохая, просто она не подходит под насущные задачи. Ну всё равно, расскажи потом как всё прошло, и что получилось после капиталки
  4. Anton99

    форсунки и иже с ними...

    Увы, я не ошибся:
  5. Зря ты так категорично. Даже логан в плане ресурса неплох, а уж некоторые меганы и клюшки(Clio, Clio Symbol) подчас кажутся бессмертными, китай же, в этом плане не обсуждается, по силам ли им, не то что 200 или 600, а хотя бы сотню без болезней, но это отдельная тема
  6. «Лучше прожить жизнь яркую и короткую, чем скучную и долгую»(с) Ох уж этот чип тюнинг… Ох уж эти мастера… Ох уж этот второй цилиндр… Можно этому мастеру сообщить что есть в России такая же машина, у которой егр заглушен на пробеге 70000, а сейчас 600000, но! нету чипа и пока всё живо, по платным дорогам, где камер нет, езжу далеко ЗА разрешенными лимитами - это про высокие нагрузки. Хотя конечно, единичность успеха не отвергаю, то есть, просто с экземпляром повезло, и вебасто, возможно, жизнь продляет Ну и, в контексте случившегося, раз уж мотор расковыряли и гильзуют, я бы рассмотрел вариант расширить канавки, и поставить компрессионные кольца пожирнее, ибо штатные, да, тонковаты. Интересно, как победят масляные форсунки охлаждения поршней, они тут несъемные, только ломать, что поставят вместо. Ценник 200+ имхо замануха. Если новые цепи и звезды грм (а это неориг смысла нет), поршни, кольца, вкладыши, клапаны, втулки, колпаки, набор прокладок, масло антифриз и тп, как все это в 80₽ вписать - загадка. Вот это больше походит на правду
  7. Ну как то давно, лет 10 назад, причиной назвали неисправные форсунки. Лично себе я менял гирлянду при снятии форсунок, из чисто профилактический соображений, пробег был 360000, да и стоила она 2300₽. И кстати, свою свою старую успешно поставил человеку и он ездит.
  8. Anton99

    Завожу, 1-2 минуты глохнет.

    Откуда такая уверенность?
  9. Новый или подержанный? Вообще, если за 3г проехано 32000, значит авто подолгу стоит. И Внутри топливной аппаратуры вода — а она всегда в топливе есть — делает своё дело.
  10. Anton99

    форсунки и иже с ними...

    Вполне вероятно, что на оборотах повыше работает, а на низких успевает утекать компрессия. Вангую, что то именно с компрессией Если этого раньше не случалось, то это плохой знак
  11. Anton99

    Горловина бака

    В принципе, да. Неплохая идея - шлангом срастить
  12. Anton99

    Горловина бака

    Коллеги, всем доброго дня. Полез под машину, и заметил беду. Дренажная трубка горловины бака, покрыта влажным слоем глины. Ковырнул, понюхал - понял что проржавело насквозь. Отсюда вопрос, какие мысли? Новая 20-25 ибо она в сборе вся, бэушка 3-7. Или кто-нибудь уже снимал, может свою залудить и пропаять оловом?
  13. Антон, здравствуйте. Вижу опыта у вас поболее, чем  у меня. Может знаете в чем моя проблема ? 
    Что с моим Х-трейлом? К кому ни обращался, никто не знает, как  решить эту проблему малой кровью, куда надо влезть, чтобы устранить ? У меня дизель 2л, автомат 2012г, пробег 300к. Машина резвая, но вот уже 3 месяца, она тупит, то едет, то не хочет, причем не постоянно, а иногда, может 3 дня ездить, как ни в чем не бывало, а тупит она следующим образом, вне каких-либо определенных условий, и на стоячей, и на малых скоростях, и на 120. На малой скорости не реагирует на педаль газа, просто идет в накат с постепенным торможением, может через десять секунд проснуться и понести, в виду прижима мною педали газа, может начать дергаться, на приличной скорости дернуться только пару раз, и через пару минут снова, а на менее 40 км/ч, самое неприятное вождение, надо ехать, а сзади люди, а я как бы "наказываю" их оттормаживанием, а потом она срывается в карьер. Если скатываюсь на обочину, при этом обороты падают до 500, её сильно колбасит, но она не глохнет, это бывает редко, на 30 случаев 1 раз, проходит буквально 5 секунд, она успокаивается, и я могу прогазовать до 4500 оборотов, и ехать дальше. Самое в этом стремное - ошибок нет ! Педаль газа менял, воды в баке нет, фильтра на момент самого первого тупняка, были 2 недели, как поменяны, дроссельную заслонку снимали, она чистая, датчик воздуха тоже, фильтр воздушный сухой. Катализатор вырезан пару лет назад.

    1. Анатолий 13-й

      Анатолий 13-й

      А по русски никак ?!

    2. Anton99

      Anton99

      Если по русски, он издалека заходит, про природу и красоту - но в сути, банально толкает сиалис (членовставалку)

  14. Anton99

    форсунки и иже с ними...

    Вот по этой причине, всё что форсунки, топливная - делаю строго сам. это для нас - событие. Машина сломалась, а для сервиса рутина. Приехал, было плохо, стало лучше, денег отдай и езжай.
  15. Коллеги, О каком жуке речь, Nissan Juke? Или Jikiu с артикулами, если можно. Что то мнения о них сильно расходятся. от «Ишь, умники, просто болт резиной залили, и думали износ победить» до «отличная замена оригиналу»
×
×
  • Создать...