Перейти к публикации

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    5 069
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз Anton99 выиграл 20 октября 2018

Публикации Anton99 были самыми популярными!

Репутация

1 044 Очень хороший

4 подписчика

О Anton99

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 09.09.1972

Контакты

  • ICQ
    612795095
  • Skype
    antfi99
  • Viber
    +792б88lб959
  • WhatsApp
    +792б88lб9пядь9

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Неохабино, Moskovskaya obl
  • Модель авто
    Т31 2.0 dCi
    AT, 2010
  • Пользователь о себе
    whatsapp 892б88lб9пят9
  • Клубная карта №
    В0566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    English poetry

Посетители профиля

4 198 просмотров профиля
  1. Anton99

    Выпадение в аварию, ошибки.

    Это, скорее всего, указано на оборотах максимальной мощности.
  2. Да необязательно. Происходит нагрев, в бачке пары. Крышка их выпускает, а при остывании обратно чистый воздух. И так при каждом пуске-прогреве. Изо дня в день. То есть, как бы всё работает в штатном режиме, а жижа сцуко уходит.
  3. Увы, у них та же проблема. И у моего друга на Инфинити тоже уходит прилично. Мы где то уже обсуждали этот вопрос, в какой то из тем.
  4. Я всё прекрасно понимаю, что пишу. А вот Вы, уважаемый, научитесь обходиться без наездов и оценок, кто и что тут «не понимает». Пока что всем кроме вас понятно, что такое «у полосы нет продолжения для движения прямо». Это значит что полоса уходит в другом направлении. Но при этом Нет знаков, или разметки, обязывающих вас поворачивать направо. Значит - с точки зрения пдд - можно до последнего ехать по правой полосе, а затем перестраиваться влево. Это то, на что Гоблин намекал, и он прав: со всех полос можно прямо, если другое не указано. И пофиг сколько рядов, 2 или 6.
  5. Дык были б стрелы на асфальте, или знак «направление движения по полосам», регламентирующие только направо с двух правых рядов. Беда в том что если этого нет, то формально из правого прямо можно, ДАЖЕ ЕСЛИ физически полоса не имеет продолжения для движения прямо. Поэтому я и упоминал здравый смысл.
  6. Всё это обсуждалось годы назад. Кто то из клубней, Vladgor по моему , раскрыл тему, установив светодиодную индикацию передачи момента на зад. И именно такие цифры и выявились: 10+ кмч — лок больше не лок 80+ кмч — Авто 4х4 работает только передний привод.
  7. Из любой машины из четырёх, выходит водитель, и всё, тот у кого он справа - поехал, т к вышедший уже типа не помеха. В советских правилах по моему обсуждался такой случай.
  8. Ну разве что косвенно - сама левоповоротная эстакада на ригу - двухполосная. Поэтому и съезд на неё в 2 ряда - должен быть, но де юро нету. Разметили неправильно.
  9. Э, нееет! Знак «Дорога для автомобилей» установленный на мкаде, предусматривает отсутствие мопедов, пешеходов, лошадей, велосипедов и тп. Вот трактор и тихоходы не помню, можно/нет.
  10. Anton99

    Выпадение в аварию, ошибки.

    Здравствуйте. О каком датчике речь? Турбины?
  11. Не как можно ближе, а «по возможности ближе» к правому краю проезжей части. И если справа автобусная остановка и съезд на шоссе, то, я считаю, тут нет такой возможности - ехать правее, т к это всё равно придётся рулить влево, что и случилось на видео.
  12. Речь о пяти(!) полосах. А не о крайней левой. Я свою жизнь по другому строю. Мне не надо быстро, никогда никуда не тороплюсь, а просто вовремя выезжаю и не строю нереальных планов.
  13. Не то чтобы «нельзя». При наличии 5(!!!) полос для движения прямо, есть ли здравый смысл ехать как можно правее на проезжей части, видя справа автобусную остановку, двухполосный съезд на Шоссе в область, и через 50м ещё один съезд в город? Хотя де юро, наверно да, при наличии уширения - к пяти полосам вдруг добавилась шестая - нужно ехать именно по ней, раз ни знаками, ни разметкой этилен запрещено.
  14. Anton99

    Только что....

    Где знак скорость висит и перед ним. Первое фото. Я трактую с точки зрения здравого смысла и безопасности.
  15. Anton99

    Только что....

    Просто разметка стёрта. На самом деле, там всё понятно разлиновано, с крайнего правого только на ригу, со второй полосы - на ригу и прямо. Единственное, там уширение справа, и не надо держаться правого отбойника. Конечно, из-за воздушного перехода и изгиба дороги с ходу не видно указатель, да и сами повороты. Но если ездишь там регулярно, то сюрприза нет. Типичная ошибка цодд- нет ограничений по скорости в правом ряду. Тогда б не было желающих «всех справа сделать»
×