Перейти к публикации

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    5383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз Anton99 выиграл 18 апреля

Публикации Anton99 были самыми популярными!

Репутация

1212 Очень хороший

6 подписчиков

О Anton99

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 09/09/1972

Контакты

  • ICQ
    612795095
  • Skype
    antfi99
  • Viber
    +792б88lб959
  • WhatsApp
    +792б88lб9пядь9

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Неохабино, Moskovskaya obl
  • Модель авто
    Т31 2.0 dCi
    AT, 2010
  • Пользователь о себе
    whatsapp 892б88lб9пят9
  • Клубная карта №
    В0566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    English poetry

Посетители профиля

4606 просмотров профиля
  1. Anton99

    200,300,400тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.

    Итак, очередной рубеж 400000км и история о том, что я сломал за последние 40тык - в январе 2018 было 363000. Зимой того года выезжал со стоянки задом - лопнула передняя пружина. Звонкий звук как будто стекло. Обнаружил не сразу, поставлена пара Лесьёфорс. Стало заметно как просел зад - купил и поставил пару задних пружин оригинал б/у. Начал наконец то капать задний сальник коленвала (9 лет как никак) но снимать коробас пришлось позже, тогда попутно и заменили. Ближе к весне как то чёрный дым повалил не кошерно. Покопавшись, нашёл прогоревшую заглушку егр. Заменил на стальную 2мм. Наконец то сдох соленоид управления турбиной, поставил новый. Хронические заглохи при сбросе газа стали проявляться даже зимой - до этого только в жару летом. Бэушный тнвд в сборе с шестернёй и дозатором (что то рублей 11 заплатил) — решил эту проблему. Ближе к лету делал диагностическую карту, диагносты нашли сильный люфт в рейке. Поставлена неориг рейка MSG, заодно все наконечники и тяги, которые в общем то, давно были куплены и валялись. Делал в клубном сервисе Автоуниверсал, они попутно нашли ещё слабые втулки заднего стаба и законопаченный радиатор - на самом деле я мыл его в 2015, уже наверно пора было повторить. Сход развал напоследок. Зимой почувствовал, она как то странно ямы проезжает, как будто заднюю ногу подтягивая с задержкой. Оказалось капец Сайлентблокам задних рычагов. Особо не мудрил, нашёл всю пачку бэушных рычагов - 6шт. Их и поставили. Омыватель фар: почему-то брызжет одна правая. Сняли бампер, заменили клапаночки - всё пошло нормально. В шлангах была какая то коричневая субстанция - надо включать иногда омыватель. Опять сход развал... уже с регулировкой задней оси. Ну и самая большая боль - умерла коробка автомат. В общем то, при большом желании, можно было бы кое-как продолжать Ездить. Но не хотелось Попытки кроилова привели таки к попадалову - приобретённая праворукая коробка обладает рядом достоинств, но плаг-н-плэй не вышел, а мутить с мозгами и гидроблоками не было ни времени, ни желания. Не зашло короче. Всё кончилось тем что в другом месте мне собрали из двух одну и всё полетело. По большому счёту, можно было обойтись капремонта бублика и гидроблока. Именно перетряхивать всю коробку, с фрикционами и стальными дисками смысла не было, износ минимален даже при таком приличном пробеге. Подвеска силового агрегата: пока снимали коробку, нашли просевшую подушку под акульком и разрывы на нижнем линке. В общем в итоге, ещё и все 4 подушки в утиль. При снятии коробки поменяли тёкший сальник коленвала. И снова сход развал... Ну, в промежутках что то было ещё по мелочи - пыльник гранаты и диски тормозные спереди. Вроде всё. По прежнему веду бортжурнал в телефоне фиксируя пробег и дату на момент ремонта или ТО. Из невылеченных болячек остались трапеция стеклоочистителя - уже на уплотнитель заходит левая щетка, далее вечно врущий датчик уровня топлива. Может летом руки дойдут, разберётся, починится. Поездка в Европу с перегруженным багажником даром не прошла - появилась раскачка кормы, а значит замена задних амортов. До вебасто тоже как то не дошло, в общем то она тоже ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И КИЛОМЕТРЫ работает, только дым где то сифонит, надо только выпускную гофру поменять. Всё таки качественный продукт и грамотная установка - вкупе дают потрясающий результат. В целом, сейчас бежит хорошо, нет расхода масла, тишина, не гремит ходовка и салон. Ручник держит как вкопанный. Машина в общем то не битая, но всё больше мелких жучков на багажнике, сколы краски на бампере. Отполировал фары и люстры - а то уж больно уныло выглядели. Туманки - трэш, сплошной пескоструй. Но вроде светят как то, не разбились, не лопнули. Кстати лампы в них всего один раз менял. Ещё одна трагедия - руль. Он и так то где то после сотни стал поношенным, и даже пачкал руки чёрным а сейчас просто позорно. Думаю оплётку поставить. Каждый год сам лично разбираю все тормоза, всё промываю и смазываю, постепенно поменял все направляющие суппортов - они ржавеют и истончаются, сминаются грани под ключ. Такая же песня с пистонами крепления бампера, локеров и вертикальных щитков в передних арках. Очевидно они сами выпадают от дряхлости. Новые стоят крепко. Без замен замки, свеклоподъёмники, стеклоочистители перед/зад, омыватель, люк, все радиаторы, турбина. Работают все подогревы. И вообще вся электрика без нареканий, не поменяно НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, стартер, генератор всё норм. Это значит завод делает хорошие косички, всё заизолировано и ставит разъёмы, в которые не попадает вода. Субъективно, двери в проемах не провисли, всё нормально закрывается/открывается. С завидной регулярностью летят лампы головного света Н4 - какие не поставь, год- полтора и всё. Евросвет всё таки. Зато светодиодные «рыбки» филипс W5W (по 200р/шт) в габариты спереди и подсветке номера сзади - кажутся вечными. Моторчик печки - меняный во второй раз пока не подох. Напомню, первый прожил 101тык, второй 130, а этот уже 170. По прежнему жива родная задняя левая ступица, одна из костей переднего стабилизатора. Всё так же лью масло Лукойл в двигатель. Так что пытка километрами продолжается, посмотрим чем это кончится.
  2. Anton99

    Умер M9R

    Ну если б совсем дрянной - у всех бы разлетался. Даже полторашку К9К при всех его проблемах откровенным промахом не считают. А уж наш и подавно.
  3. Anton99

    Ресурс двигателей 2.0 и 2.5

    А можно попробовать к официалам, которые обслуживали. Им и предьявить. И вообще, по движку M9R, если не ошибаюсь, до 150000км можно предъявлять. Ну если ТО у ОД, конечно. Да. Были эпизоды. Но чаще всё супер. ЕГР заткнул и катайся.
  4. Anton99

    анегдот :)

    Покупая китайский автомобиль Вы можете быть уверены, что ЛЮБЫЕ запчасти к нему будут оригинальными. Чел заходит в автозапчасти: — А есть ксеноновые лампы для Great Wall Deer? — Да, вот пожалуйста. 270р за пару... — Это что, фуфло чтоль китайское?!!
  5. Anton99

    анегдот :)

    А в «одном окне» седая чиновница с ирокезом и пирсингом в носу ))
  6. Anton99

    Встречи на дорогах-2

    Побибикались сегодня с Сэмом на Риге. Это в 8 вечера... 9го... и мы ещё не пьяные
  7. Anton99

    анегдот :)

    Эх, напрасно...Надо покататься конечно. Или хоть, разок прокатиться
  8. Anton99

    Масло для Дизельного X2 2.0 dCi

    На мерседесе точь в точь такое. И потрескивает железо где то там внизу В этот момент понимаешь что она таки живёт своей жизнью.
  9. Anton99

    Глохнет при разгоне.

    Тогда сдаюсь
  10. Anton99

    Глохнет при разгоне.

    Вот же разгадка. Ей явно не хватает топлива. Как раз при интенсивном разгоне расход максимальный. Либо в баке сетка, либо подкачивающий насос присмерти. Ну или банальное - что то из трубок пережато, заломлено, не так поставлено. Я бы первично лючок бака открыл, посветил что там на дне. Насос качает всегда с избытком. Именно из расчета износа. Должно хватать при любом раскладе.
  11. Эпопея увы, не закончилась. Приехал на гарантийную замену масла - увидели, что течёт сальник левого привода. Так и не стали ничего менять. Заказали манжету.
  12. «Рычаг развальный» наверно нет. 55226EN10B Болт развальный в нижнем заднем рычаге.
  13. Anton99

    Расход ДТ

    А разве методика иная, чем «сколько залил и сколько проехал»?
  14. Anton99

    ШРУСы,приводы и пыльники X Trail 2.0dCi

    Да. Штатный диаметр побольше. У меня уже концов не найдёшь, на оригинал ориентироваться бесполезно, поэтому заказал разных сваговских хомутов, чтоб были в запасе, на застёжках под клещи, отпишу потом какой подошёл.
  15. Как бы подвытащил кверху, справа, из под капота, но вынуть никак, я видел. Через низ- тоже никак, хотя Машина на подъёмнике, колесо снято, щиток подкрылка тоже. Он точно не фиксировал вал, а вероятнее вал гены крутил, держа за шкив. Если что, у меня есть тел этого Олега, он раньше работал в ОВОДе, а теперь в зелике в каком то сервисе, я к нему туда ездил пару раз ввиду привычки доверять свою машину только проверенным.
×