Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    6568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20

Последний раз Anton99 выиграл 5 августа

Публикации Anton99 были самыми популярными!

Репутация

1958 Верь ему

9 подписчиков

О Anton99

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 09/09/1972

Контакты

  • ICQ
    612795095
  • Skype
    antfi99
  • Viber
    +792б88lб959
  • WhatsApp
    +792б88lб9пядь9

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Неохабино, Moskovskaya obl
  • Модель авто
    Т31 2.0 dCi
    AT, 2010
  • Пользователь о себе
    whatsapp 892б88lб9пят9
  • Клубная карта №
    В0566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    English poetry

Посетители профиля

12075 просмотров профиля
  1. Вот что нашёл про масла SP: самая новая спецификация, это API SP – она была принята в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масла высшей категории. Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI – преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец
  2. Ну то есть, безумно дорого машина не обходится, всё что тут сломалось стоило вполне разумных денег. Могу сказать, именно ремонты, без масла/фильтров, это 50-100тыр в год. Не более
  3. Коллеги, изучил отчёты, нет, на 400000 в последний раз отписывался, поэтому ещё небольшой список замен и ремонтов за 120000км: 456560.14.10.20 Потёк интеркулер. Снял бампер, а там ещё и труба Вебасто прогорела, и форсунка фароомывателя под замену. В итоге, снял бампер, замена интеркулера(б/у ориг), поменял трубу вебасто, форсунку фары левой(неориг SAT), оплавилась проводка к туманке- заизолировал. Сломаный насос омывателя- ранее сломал кто-то при снятии бампера- поставил новый оригинал. Фара туманка замена оригинал новая. Начала потеть с новья. Увы, вылезла новая беда - сгнила планка поддержки радиаторов. Арт. 62530-JG30A (аналог SAT STDTU20090) про неё и замену интеркулера в этой теме ранее писал; 456000.10.10.20 чтотто стучит на неровностях стойки стабилизатора перед обе 438390.21.05.20 Очечник сломался. Открылся и не закрывается. Купил бэушку 437750.18.05.20 Вибрация на ходу. Возможно, внутр. шрусам конец. Диагностика нашла шрус внут правый, крестовины кардана тоже кончились, соответственно: Ремонт кардана. Замена обеих крестовин, GMB1670, купил по 850р, это уже вторая замена, первая на 250тык; Работа со снятием в «КАРДАН ЛЕФОРТОВО» 6000р. Полуось в сборе б/у оригинал правая, вибрация ушла. 426790.10.02.20 Аккумулятор Тюмень. 77Ач. 422542.27.12.19 Сдох моторчик печки. Заодно: наконечники оба, с/б подрамника все, сход развал, моторчик печки, Опять поменял камеру заднего вида 421456.28.10.2019 Замена лобового стекла в CarGlass. Поставили европу с шелкографией. упоры багажника оба. 405736.17.07.19 Потекла боковая крышка акпп, ездил на нагорную, переклеили. 404902.11.07.19 Замена задних пружин, Лесьёфорс усиленный, амортизаторы задние каяба замена. Личинку двери расшевелили. Трапеция СО. Поменяли в ней втулки Из забавной статистики: за 12 лет и 520000км 4 мотора печки 7ое лобовое стекло 5ый аккумулятор 4раза полировал фары
  4. Anton99

    Уходит антифриз

    Соглашусь. Наверно это у нас оттого что объём системы приличный, патрубков, которые могут раздуться много, и плюс давление 1.37. На фоне всего этого расширитель может и маловат, в смысле, эта дельта мин/макс маловата
  5. Давайте я по теме добавлю, последий отчёт около 50 тысяч назад, Итак, миновало года полтора, и пробег перевалил за 500000, а точнее 520, и вот что сломал за этот период: на 485000 наконец то сдохла левая задняяступица, парадокс в том что я напрочь забыл что она сток, в 2021г купить оригинал не проблема; Далее, июль 2021, Дтп, въехал мне в зад таксист. Всё кончилось крупным кузовным ремонтом, битый зад починили по осаго в клубном ФайнАвто сервисе, Заодно косметический окрас бампер перед - за десять лет облезлый стал, Дверь водителя, крыша вся со снятием люка, и рамка ветрового стекла, антенная дыра, с заменой ветрового стекла, замена саленблоков задних рычагов, промывка радиаторов со снятием, замена антифриза. Суммарно влетело 246000р. Из них кузовное 192000. И 54000 слесарные работы, по осаго получил что-то 160-170тыр; 488900.05.09.21. загорелась вся гирлянда есп,абс и тп. Первая мысль - это ступицу меняли и датчик абс повредили, но в последствии всё оказалось сложнее, ибо на фоне этого ещё и Рулевой шлейф погиб. Это уже меняный надо менять. Стоковый прошёл 250тыс, и этот примерно так же. Поехал к Максиму Автоуниверсал менять шлейф и почитать лончем ошибки есп и абс. Шлейф заменили, Нашлась ошибка C1118. Не стирается, не гаснут лампы есп и абс. Оказалось, промокают разъёмы в левой передней стойке, слева от ног водителя. Проблема оказалась в дренаже люка, который снимали при окрасе крыши; дальше приехала рейка. Это уже меняная MSG, выходила около 150000, что неплохо для неорига за 7000р. Кстати, купил такую же за 6600. Дефляция?))) Осенью на ДР сын подарил китайскую голову на андроиде, и как раз к этому же времени погасла камера, влепил всё сразу и проблема ушла; наконец-то села батарейка в одном из ключей, (12лет) заменил в обоих; Потекла прокладка датчика в баке, стала капать солярка при полном баке, купил сразу пару штук, одну в запас; 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина нашлась позже - Переломился провод в жгуте 5ой двери. Заменил кнопку багажника в сборе оригинал 25380JG00A, но продолжало барахлить, затем выявил проблему, и Купил всю косу б/у от стойки в крышку багажника 25052JG00A (ибо новая 6-7тыс. руб) и заменил сам; 505299.03.03.22 Потёк основной радиатор, грех жаловаться, все таки возраст… Поставил бэушку. Отмечу, потёк по шву, у верхнего бачка, алюминий в общем то был норм. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Заказал тросы блюпринт, диски задние тоже конец им, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора, Подтянули ручник и поменяли сетку в переднем бампере, сгнила совсем и рассыпалась. Отмечу, в передних рычагах шары qsten и сайлентблоки меняные 150000 назад - в полном порядке. Ну вот и все замены, в общем то. При разгоне валит чёрный дым, что это - форсунки или турбина не дует как надо - не хочу искать, ибо контракт полагаю, не за горами. Расхода масла нет, уходит совсем мало, как всегда и было. Расход топлива 8.5-9.3 при обычной езде, 130 по риге не редко, и 120 по мкаду всегда. Без поломок кондей и всё что с ним связано, генератор, стартер, все замки и стеклоподъемники (кроме багажника) В профилактических целях поменял лампы поворотников сзади и спереди, тоже стоковые, выцвел оранжевый лак на колбах, новые поярче. Так же, без замен оба стеклоочистителя, светодиодные лампы габаритов спереди и стоп/габарит сзади, всё филипс. Туманки и люстры, пользуюсь редко, тоже всё горит штатно. Вообще, электрооборудование без нареканий, весь свет, омыватель фар, все подогревы норм, зеркала шевелятся, личинка в двери водителя работает. Стоит седьмое по счёту лобовое стекло и пятый по счёту аккумулятор.
  6. Ну так, класс по апи, чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем лучше. SG, SL, SN, SP — то есть всё лучше и лучше. насчет С3 и допуска 710, это мои Домыслы, но думается, вещи идентичные. я не профи в этих вопросах тоже, но масел SP ни разу не видел, ну по крайней мере, в популярных линейках в массмаркете
  7. Anton99

    Встречи на дорогах-2

    Вчера на новой риге помигались с клубнем со светящейся клубной рамкой. Номер не помню
  8. А если С3, но не пофиг ли на 710ый допуск ? и второе, а разве SP не выше SN?
  9. Мда, радикально)) на ту сторону залезть, не снимая мотор можно?
  10. Сегодня снял проверил свою стальную заглушку. Ухо, если что, незамкнутое, это так и было, заготовка была маловата. Так что, 150000км и 4 года по моим записям, полёт отличный!
  11. Вот это и Есть главное)). Я выше упоминал, что при отсутствии вмешательств всё это работает годами и сотнями тыс пробега, хотя, да, не слишком то характерно для авто в целом, какая то жизнь своей жизнью
  12. Anton99

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    К диагностам для начала. Вообще, если авто куплен не новым, и скажем так, « у кого попало», то нередко кто то что то уже крутил, чиповал, и тп издевался. С такими симптомами я у себя заменил тнвд на бэушный. (Хотя многие отмечают, что достаточно регулятор на насосе поменять!) Вот только белого дыма у меня не было. Вообще, в следующий раз, понюхай этот дым, если соляркой пахнет, то это что то с моментом впрыска, т.е. прошивка или привод насоса.
×
×
  • Создать...