Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    5937
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз Anton99 выиграл 18 апреля 2019

Публикации Anton99 были самыми популярными!

Репутация

1495 Очень хороший

7 подписчиков

О Anton99

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 09/09/1972

Контакты

  • ICQ
    612795095
  • Skype
    antfi99
  • Viber
    +792б88lб959
  • WhatsApp
    +792б88lб9пядь9

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Неохабино, Moskovskaya obl
  • Модель авто
    Т31 2.0 dCi
    AT, 2010
  • Пользователь о себе
    whatsapp 892б88lб9пят9
  • Клубная карта №
    В0566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    English poetry

Посетители профиля

7352 просмотра профиля
  1. В этой ветке есть темы. И про шар и про с/блоки. себе шары ставлю BJL150. Крепче оригинала.
  2. Я держу комплект рычагов, уже перепрессованы шары и с/блоки, но Рычаг надо чтоб был ниссановский. В реношном что то не так по слухам. По моему, дыра под с/блок великовата. И во вторых, шаровая на таком пробеге тоже на краю.
  3. Ща посмотрел свой бортжурнал, менял в феврале 2017г. на пробеге 322000. Итого, 130тык и три года. Отличный результат. Сейчас на сблоках надрывы
  4. Anton99

    анегдот :)

    Напомнило Макдональдс. — Мне пожалуйста, два бигмака, один ройал, 2 картошки больших , 2 пирожка с вишней и колу 0.8. А, нет, подождите, колу дайте лайт. Без сахара! А то я поправлюсь!!
  5. Anton99

    Только что....

    Всё лучшее - ещё впереди)))
  6. Я почему-то думал, если подрамник прижмётся к кузову, то пофиг какие шайбы под болтами, не?
  7. Дим. Прижимая подрамник к кузову, получаем все вибрации от мотора и выхлопа - на кузов. Это то, зачем вообще подрамник на с/б крепится к кузову. Помимо дискомфорта, это ещё и ослабляет весь крепёж и рушит сварные швы. Да и в случае дтп, резина рвётся
  8. Anton99

    Грибная охота

    Валялась в багажнике корзинка. В Калужской обл. был случайно, зашёл в лесок на часок Толстоногие боровики это конечно шедевр природы
  9. Если речь об обрезиненых шайбах под болты передних сайлентблоков подрамника, то у меня на дизеле штатно стояли. А у кого то нет. очевидно это необязательный компонент.
  10. Основной жирный разъём на коробке. Замял лепесток, как вариант. Было у кого то такое. Ну и другие разъёмы проверить, я уж не помню есть ли ещё.
  11. Дело не марке масла, это очевидно. Да и не понятно, какого цвета масло капало, и как замена бублика течь устраняет. тут явно что то не так собрали или забыли какую нибудь фишку или массу. Либо что то повредили при снятии/установке. Коробка то скидывается не просто. Так что, ехать обратно к тем кто делал.
  12. Тогда скажи пожалуйста, такую вещь. Сняв теплообменник, что там видно? Оттуда из коробки, наверно торчат 2 штуцера, которые входят в т/обменник? Что прилегает к этим двум отверстиям ? Или скажем так, вход и выход масла как отделены?
×
×
  • Создать...