Перейти к публикации


Monk

Х-трейловоды
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Обычный

О Monk

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 10/08/1977

Контакты

  • ICQ
    126374569

Основное

  • Моё имя
    Дениска
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    T31 DIESEL PWR AT 2013
  • Пользователь о себе
    Начинающий тракторист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Женщины

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. жованный крот!!! ...не хотел по 13 брать, теперь по 20 придется. эх, дела... Может есть у кого надежные поставщики с более адекватными ценами? Подмогите плиз. И да, могу только безналом от юрлица. Спасибо заранее
  2. с нашими моточасами первые 5000км являются и последними. А по теме, наедается?
  3. А замены болту NISSAN 1230900Q0A нет? Что-то не бьется у меня по автодоку... ЗЫ блин цены на 11720-00Q1R просто одуреть....13 руб на входе
  4. Ну не через несколько секунд, полминуты точно. Но вроде на 120 ремень меняется, нет?
  5. Пошла сырость, лужи и услышал поскрипывание и свист при заводке на холодную. Пробег 115. Менять полностью комплектом Q1R и забыть или просто ремень менять?
  6. Тоже установил Zekkert GF1161. Родный перестали открывать, или зависали на полпути. Ну морозов в этом году как-то особо небыло, поэтому не могу сказать как новые работают. Пока при -10 работали на отлично. Жена конечно пожаловалась, что закрывать стало гораздо труднее.
  7. в автодоке и экзисте пару раз нарывался на откровенный левак, конкретно на ниссановское масло. Ну и цена, можно же лучше и дешевле. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому тема такая и существует.
  8. недорогое это сколько? у моего ОД оно по 930 руб. за литрушку. Свое недавнее Neste брал по 1600 за 4л канистру.
  9. Вернусь к вопросу о количестве заливаемого масла. Откатал 5000 км. В предыдущий раз залили мне 7л (вся шкала на приборке казала), откачивал 0.5л до 3 делений на шкале. За 5000 км ушел 1 кубик. Вчера заменили масло, залил ровно 6.5л. Приборка кажет 3 куба. И, главное. Вытащил MAF. Чистый! Масляная пленка да, есть. Но никаких там капель, мазуты и прочего не обнаружил. Считаю 6.5л масла самый оптимум. Да, залил Neste Pro C2/C3 5W30. 5000км откатал на G-Energy Service Line R 5W30. Черная дыра просто белый лист по сравнению с цветом слитого масла....ОД менял с промывкой.
  10. А зачем? Шаг более менее оправдан при наличии хорошего угара
  11. Monk

    Глохнет при разгоне.

    Те можно утверждать, что фильтр с датчиком есть ацкое зло, если приобретается отдельно фильтр без датчика. Весь косяк в уплотнительной резинке самого датчика?
  12. Monk

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    а что это за трансформатор справа от фильтра? а по мне так проще обычный фильтр менять через 10тыс, ну и заправки не на обочине использовать.
  13. Да, вот про то, что дверь должна подниматься не подумал. Ну да ладно. Кнопку заменил, предварительно брызнув на нее смазки с силиконом и натянул на кнопку воздушный шарик. Вначале хотел второй шар натянуть, но с ним кнопка не всегда адекватно срабатывает, заминает первый шарик внутри и он давит на кнопку. На будущее рекомендую использовать резинку от перчатки. С ней попроще должно быть. Но под рукой такой не было, посему обошелся шариками. Посмотрим сколько они выдержат на морозе. Кнопку брал на Али.
  14. Родная кнопка в предсмертных конвульсиях. Влага попадает и все. Резинку оторвал ужо. Пока засунул в два....шарика. Завтра попробую установить. Если влезет без повреждений, будет крысата! Но больше волнует вопрос дубляжа кнопки в салоне. Как провести провод и установить в районе ручника.
×
×
  • Создать...