Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Monk

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Monk выиграл 6 июля 2021

Публикации Monk были самыми популярными!

Репутация

81 Обычный

О Monk

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 10/08/1977

Контакты

  • ICQ
    126374569

Основное

  • Моё имя
    Дениска
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    T31 DIESEL PWR AT 2013
  • Пользователь о себе
    Начинающий тракторист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Женщины

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. по VIN оно не бьется, но по сайту самого ТРЕКа, указывает на артикул nissan (54668-1AA0E) Стойка стабилизатора передняя правая NISSAN QASHQAI/X-Trail с крепежом – ЗАО "ПО "ТРЕК" (trek.ru) для примера
  2. Уважаемые гуру, подскажите, какой бренд нынче в моде? На диагностике приговорили стойки стаба, рычаги. Рычаги уже прикуплены (ТоркАвто) и шары набиты допсмазкой, ибо ее там не так много, а вот со стойками вопрос. Вроде выбрал НЕТ ИЗНОСА, но в сервисе от нее плевались, якобы мрет за пару лет. Хваленый полиуретан разваливается через год, полтора. Да и вообще линки это расходка, как фильтры. Оригинал? Но что придет в пакетике, не совсем ясно...Поэтому хелп.
  3. сменить сервис на тот, где реально умеют делать дизель. Мне в Самаре 4 СТО (два из которых бывшие официалы) отказались менять свечи накала. Один из СТО посоветовал купить иридиевые. Компетентность специалистов сегодня исчисляется количеством постов и роликов в ютубе и тиктоке. DPF убрать может в начале?
  4. У нас в области 3(!) НПЗ. И лет 10 назад также, и местные, и особливо работники, с визгом трещали, что де они уж точно никогда не купят ЭТО. Но времена сменились, тренинги и корп этика с политикой сменила тренды и мысли в головах. И теперь продукция наших НПЗ эталон качества ...а вот это ваше все тоталь, бардаль, кастрюль и прочее - есть еретичество и исчадие ада, и кто пользует его надо распять...ну или рас шесть. Хотя те же именитые бренды заказывали производство на тех же НПЗ. Парадокс
  5. Monk

    Кушает масло

    в качестве эксперимента я бы через свечные залил бы смесь ацетон+нефрас или подобное. На ночь и так пару раз. Может кольца залегли и удастся таким макаром их отмочить. Ну а потом гр по 30 тудаж масла, ибо смесь снимает масляную пленку со стенок. Не факт, что поможет, но а вдруг. А так перейти на масло погуще 10W Все на свой страх и риск
  6. Monk

    Кушает масло

    Плюсую. Тоже Neste слопал литр за 5000, и даж не чихнул. Отказался от него. Позже ни Танеко, ни COMMA литрами не ест. Последняя замена 7500 км (350 моточасов) 2 кубика по шкале (порядка 600 гр) ушло. По поводу чистки...я на скутере поршень димексидом почистил. Заблестел. Тут вот вообще якобы даж в бак можно лить...но это когда уж морально готов к капиталке.
  7. Лет ндцать назад на многих форумах прокатилась волна, топившая за это масло. Затем пошла волна отрицательных отзывов, мол шмурдяк и прочее. По собственному опыту могу сказать следующее. Была на работе Suzuki SX4, ездила довольно долго на равеноле. Тысяч 100 точно. Меняли каж 5-7 тыс ибо город 90%. Дык вот после вскрытия (что-то тосол начал уходить) ничего такого криминального особо по маслу не увидели, но...на стенках крышки был налет, ногтем конечно отскребался, но он был. Дегтеобразное что-то. Что тама внутрях не знаю, ибо решили машину продать так. Ушла за 3 часа после подачи объявы. Есть еще Ларгус, тот вечно на Лукойле ездит. Я бы сказал, что там намного чище внутри, но тут газ. Есть Портер (запрелестнец все нервы вымотал нам), тот тоже на Лукойле, капиталку 2 года назад делали, страшного ничего не увидел. Газелька была (продали) она на Татнефти ездила, причем на масле для большегрузов. Двигатель был норм (тыс 300 без капремонта). В итоге сейчас главное не попасть на палево. По факту масло как масло. Ездят на нем, не жалуются.
  8. на 2? У меня реношные по 9,5 в автодоке, а Торки по 5,6. Каюсь, пожлобствовал весной и поверил телевизору о скором наполнении рынка и снижении цен. Выполнили как обычно только половину.
  9. Нынешняя цена на реношные рычаги заставляет морщить лоб...Увидел некие TORKAVTO (TRK0122 в частности), мб есть у кого опыт использования?
  10. Снял и распилил бошевский фильтр. Стоял с датчиком. Что могу сказать, качество Татнефти скатилось не то что ниже плинтуса, а ниже уровня самой добываемой нефти. Ровно год назад менял, пробег порядка 16 тыс. Заправка 99,9(9)% на татнефти и причем на одной и той же АЗС. Возможно раза 3-4 на газпромнефти и Лукойл, более никаких. Создается впечатление, что добыча топлива в Татнефти происходит путем слива с каких то заброшенных древних двигателей, со снятых фильтров и выброшенных на помойку баков... Знакомый на дизельном дастере также жалуется. 10 тысяч проехал на Татнефти и фильтр черный и 10 тыс проехал на Лукойле, потемнела только нижняя часть фильтра...потемнела, а не стала черной.
  11. Monk

    Присадки в диз.топливо

    Смазывающей 30мл/100л ДТ, мультяшной 70мл/100л ДТ. Делаю литр смеси, это 180мл смазывающей + 420 мл мульти и добиваю 400 мл солярки. В итоге 1л микса. Заправляюсь я по 45-50л, с собой вожу 80 мл пузырек смеси. Заливаю прям перед заправкой.
  12. Monk

    Присадки в диз.топливо

    Прошу прощения у всех, но тут больше никто не пишет. Поэтому я отмечусь. В марте запасы моих добавок закончились, искать что-то новое не хотелось. Решил кататься как есть. Безо всяких улучшителей вкуса и витаминов. И знаете что? Да ехал как обычно. Ну почти. Катался так до сентября. И стал замечать, что машина стала потупее. Расход уже перевалил за 11 (город/пробки). Обычно когда авто подтупливало, то либо начинал чуток зажигать, чтобы автомат стал порезвее, либо менял воздушный фильтр. Хотя фильтр меняю каждые 2-3 тысячи. Пылищи море, не Москва...Да. Но фильтр был недавно заменен, и изменение скоростного режима не помогло. Как и замена АЗС. Питаюсь на Татнефть. Газпромнефть не смогла изменить характеристики авто. Вообщем пришел к выводу, что надо думать про улучшитель, ибо мотор не давал мне данных, чтобы усомниться в нем. Нашел добавку, замешал. Залил. Первый бак совсем ничего. А вот со второго бака изменения стали заметны. И подхват на низах, и режим работы АКПП. Если раньше автомат не очень любил тянуть на низах и скидывал на пониженную передачу, то сейчас стал нормально вытягивать, даже как-то без особого напряга. Что мешаем? Да все тоже. BASF Kerokorr LA99C в качестве противоизносной. В принципе в большей степени только ради этой добавки все и делается. Ну и BASF Keropur DP5634, которая выполняет мульти функцию. Моет, чистит, стирает, гладит + немного цетаноповышающая. Дизель, если честно стал уже не торт. Если раньше, заливая ДТ на Татнефти я знал, что цетановое там будет порядка 55 ед. То сейчас с гордостью вижу 51-52 ед. Ну про смазывающее и говорить нечего - это бич наших производителей топлива. За этот год ниже 400 и не видел. Что в итоге? Как говорил кто-то: "Лил, лью и лить буду!" (С) Не призываю ни к чему, просто делюсь собственным опытом. Спасибо за чтение.
  13. Ну дык сам аромат нефти не вот прям армани и шанель. По крайней мере у нас в Самарской области, где идет дОбыча, запах стоит очень сильный. Хотя если вспомнить из чего получилась нефть, то... Я пока решил Лукойл взять. С учетом того, что я стараюсь катать не более 300 моточасов (порядка 6-7 тыс км) и менять масло, мне вообще можно любое, лишь бы новое.
  14. Согласен...потому как "серяк" стал по цене оф.ввоза. Цены на карго жуткие, вот ценник на масла и взлетел. Сейчас откатываю на COMMA PD Plus 5W40 C3. Брал еще по 2тыс за канистру, сегодня оно стоит 5. Отдавать 10-ку за масло совсем не резон. Хотел возвращаться на татарское, но чтот там такие миксы крутить стали, что до сих пор не ясно, где какое масло налито и на чем замешано. Синтековское также...что привезли, то и намешали. Лукойл тоже не вот прям образец стандарта, но вроде бы держатся и типа мешают на 100% своих, как они говорят, (китайских ричфул) присадках. KIXX & ZIC, не видел восторженных отзывов по ним.
×
×
  • Создать...