Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Speedfly

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Speedfly

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Mitino-7
  • Модель авто
    X-Trail M9R, 2013
  • Клубная карта №
    B0045

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. Соклубники, кто может посодействовать с полной заменой масла через переходник в Москве и МО (в идеале север, запад)? До переходника руки не доходят который месяц, а замена оч уже назрела по срокам.
  2. Добрый день! Интересует замена масла в АКПП дизельного Т31 (двигатель M9R) Стоимость и способ замены?
  3. Стал затыкаться автомобиль при резком ускорении. Проявляется проблема не всегда. Долго пытался выяснить причину, чистил и менял дмрв, мыл воздуховоды, проверял герметичность патрубков интеркулера и т.д. В один момент понял, что это происходит все чаще, когда топливо в баке подходит к концу. С полным баком все ок, после половины может изредка напомнить о себе, ближе к лампочке становится почти невозможно ехать (подергивается при разгоне, иногда полностью пропадает тяга, движок не крутится больше 2000, не реагирует на кик-даун и т.д.). Понял, что дело именно в подаче топлива, т.к. прямая зависимость от наполненности бака. Топливный фильтр менял относительно недавно, так что на него пока не думаю. Начитался про сетку в баке и решил туда заглянуть. В интернете совсем не нашёл внятной инфы о том, как устроена топливная именно у дизеля, а именно как выглядит все погружное в баке. Ориентируясь на бензинки, полез в правую часть бака (за пассажиром), был удивлен, что у нас нет на этом узле ни сетки, ни насоса, только поплавок уровня топлива. Потерял кучу времени, пока отмыл все вокруг, стемнело и в другую часть бака лезть было темно. Дома нашёл мануал на наш двигатель и обратил внимание, что в той части бака, что за водителем, есть часть, похожая на ответку, на которую крепится сетка (на картинке обведено и указано стрелкой). Так ли это? Если нет, то где находится эта сетка? Ещё посещают мысли про помирающий перекачивающий насос (люблю поездить на лампочке). Где он расположен, кто менял, на что меняли и т.д. А инете не нашёл ни слова на эту тему, только про Т30, там этот насос вроде над задней балкой.
  4. Доброго дня всем! При очередном ТО обратил внимание на потеки вокруг аккумулятора и на его поверхности. При подробной инспекции выяснилось, что глазок в нем красный (мало электролита, долейте - аккум марки Зверь), а сам аккум практически пустой внутри, хотя к его мощности претензий не было, несмотря на морозы. Осматривая дальше выяснилось, что выплеснутая кислота даже умудрилась начать разъедать алюминиевую деталь, что находится под поддоном аккумулятора. Электролита долили, аккум чуть подзарядили. Причины списали на последствия езды летом по очень жаркому Крыму. После недели езды заглянул под капот ещё раз и снова увидел потеки и влажность в пластиковом поддоне аккума. На улице зима и мороз. Начал копать дальше, думая про перезаряд. ОБД сканером выяснил, что напряжение бортовой сети на холостых около 15 вольт (14,8-15,1, в зависимости от вкл света, печки и пр.), что, мне кажется, многовато. Может ли причина быть в этом? Если да, то куда смотреть, что менять? Автомобиль T31 M9R, 2013 года, пробег 100
  5. Speedfly

    Удаление DPF по фэншую

    Добрый день! В наличии дизельный Nissan X-Trail 13 года, двигатель M9R, пробег 75. В какой-то момент стал вылезать чек - ошибка P2002 (недостаточная эффективность сажевого фильтра), при сбросе ошибки (obd-сканер и приложение автодоктор на смартфоне) - хватает на пару сотен км (от 50 до 300, в зависимости от дорожных условий), затем вылезает снова! Отличий в поведении авто с чеком и без, не замечено! Насколько эффективна будет попытка принудительно запустить регенерацию? Склоняюсь к мысли полностью избавиться от всей экологии, поэтому подскажите, кто делал, по стоимости услуг - удаление и заглушка сажевого и ЕГР с прошивкой. Как это отразится на динамике и расходе? И накидайте в личку контактов, кто где делал, если не сложно!
  6. Добрый день! В наличии дизельный Nissan X-Trail 13 года, двигатель M9R, пробег 75. В какой-то момент стала вылезать ошибка P2002 (недостаточная эффективность сажевого фильтра), при сбросе ошибки (obd-сканер и приложение автодоктор на смартфоне) - хватает на пару сотен км (от 50 до 300, в зависимости от дорожных условий), затем вылезает снова! Отличий в поведении авто с чеком и без, не замечено! Насколько эффективна будет попытка принудительно запустить регенерацию? Склоняюсь к мысли полностью избавиться от всей экологии, поэтому подскажите, кто делал, по стоимости услуг - удаление и заглушка сажевого и ЕГР с прошивкой. Как это отразится на динамике и расходе?
×
×
  • Создать...