Перейти к публикации

Canecat

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Обычный

О Canecat

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12.10.1975

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/twhicla/
  • ICQ
    10326281

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2.5, CVT, 4WD, 2013 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

968 просмотров профиля
  1. Canecat

    Пол багажника.jpg

  2. Перестал полностью закрываться люк. Обучение его ни к чему не привело. Происходит следующее: при его закрывании, не важно из какого положения - поднятого или отодвинутого - обычно его последним движением идет легкая доводка вверх и остановка. Так вот у меня он вроде как зафиксировался в этом положении, а потом происходит его как бы "выщелкивание" - он приподнимается еще на 5-10 мм. и в этом положении остается. Приходится его вручную доводить до закрытого положения. Как я написал выше - обучение не помогло.
  3. Сегодня неожиданно обнаружил в своей машине новый "функционал" - при открывании задней левой двери отщелкивает замок пятой двери. Ни на одной другой двери такое не срабатывает. Причем именно только первый щелчок замка происходит, т.е. пятую дверь открыть сходу не получается - приходится на нее надавить чтобы она закрылась, после этого она вообще перестает реагировать на свои кнопки замка. Потом приходится еще раз или с брелка открыть/закрыть двери, или опять заднюю левую открыть, чтобы на пятой сработал второй щелчок замка - короче приходится танцевать с бубном, точная очередность ее последующего открытия не выявлена (жена говорит что она с первого же раза ее сразу открывает - это у нее этот функционал сегодня среди дня проявился). Отсюда вопрос - как убрать лишнюю "фишку" ибо нафиг оно мне не надо?
  4. Canecat

    Непонятные щелчки в районе рычага АКПП

    @chuk78 Это я уже понял. Не понимаю только как я 5 лет не обращал внимания на этот звук. В принципе на этом тему можно закрывать.
  5. Canecat

    Непонятные щелчки в районе рычага АКПП

    Можно что-нибудь там смазать чтобы не щелкало так, или заменить релюшку какую-нибудь?
  6. Canecat

    Непонятные щелчки в районе рычага АКПП

    Может быть что раньше это было просто слабее, а сейчас усилилось? Не помню я этого звука раньше.
  7. Тормозил сегодня на светофоре и показалось что при отпускании педали тормоза она как будто "пластилиновая" стала - слишком медленно вернулась в верхнее положение. Несколько раз ее нажал-отпустил - вроде нормально работает. При движении тоже никаких изменений в торможении. НО - при стоянке на Р при нажатии на педаль тормоза появился странный щелчок где-то под рычагом АКПП. Проявляются они только на Р и только при включенном двигателе, и там явно что-то переключается - идет толчок на кожух ручки АКПП, и саму ручку. Что это может быть? Надо ли срочно ехать в сервис, можно ли самому как-то устранить?
  8. Почему не меняются? Я совсем недавно менял рычаги передние со съемом подрамника (были проблемы с одним закисшим болтом, была вероятность его срезания, но все обошлось). Решил под это дело сразу взять все сайленты для него, т.к. передние не менялись никогда, задние - 39500 назад. В итоге не прогадал - один передний и один задний были точно под замену. Номера оригиналов, кроме перечисленных вами - 54466-JD000 и 54466-EN100 И еще шайбы под передние сайлентблоки - 54464-CY00B
  9. Canecat

    Задняя пневмоподвеска

    Так они при этом будут не просевшие. Короче, какое резюме - нет смысла заморачиваться?
  10. Canecat

    Задняя пневмоподвеска

    У меня к 160000 пружины просели на 2-3 см. Картошку не возил. В следующем году планирую менять на новые. Если поставить баллоны то, как я понимаю, про замену пружин можно будет уже забыть.
  11. Кто-нибудь делал себе подобную вещь? Честно - искал и не нашел у нас такой темы. Если есть, то ткните куда смотреть.
  12. Canecat

    Встречи на дорогах-2

    Меня. Работаю я здесь. Только здание Московского речного пароходства, а Мостурфлот одна из наших компаний.
  13. Canecat

    Не работает клаксон

    Добрался таки сегодня до клаксонов. Снял решетку, оказалось что на каждом из клаксонов отломился один из проводов прямо под корень к клемме. Нарастил, подключил, проверяю на выключенном двигателе - гудят. Хорошо. Еду, жму руль - хрена, нет сигнала. Добрался до предохранителей - сгорел. Причем видно что не просто перемычка перегорела, а ее там как будто разорвало на несколько кусочков. Меняю - есть гудок. Завожу двигатель - опять нет. И опять разорванный внутри предохранитель. В итоге пришлось опять снимать решетку и менять на одном из клаксонов провода местами. Я когда нарастил, знал что подключил не так как было (просто более длинный было удобнее к переднему контакту подключить). Еще тогда подумал что может быть нужно какую-нибудь полярность соблюсти, но не был уверен. Оказывается что нужно.
  14. По-моему здесь не было. На днях искал задний дворник на замену. До этого ставил Avantech "зимнюю", но что-то у нее быстро переходник для одевания на поводок сломался, поэтому решил опять вернуться к оригинальному. Решил "на попробовать" взять LYNXauto LR35D, благо цена меньше 300 р. И очень удивился при замене, что он один в один как оригинальный дворник от Ниссан (который на 35 см.) - даже артикулы внутри на пластике одинаковые выштампованы. Т.ч. имейте ввиду - LYNXauto LR35D, это наш задний дворник.
  15. Вот за это спасибо. Соот-во развертка нужна 14.5-15 мм видимо.
×