Перейти к публикации

sergo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

78 Обычный

О sergo

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Тула
  • Модель авто
    был Т31 2,5 МT+BFG=ОК
    теперь Т31 2,5 МСVT+BFG=ХЗ
  • Клубная карта №
    В1315

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1173 просмотра профиля
  1. sergo

    Сцепление X-Trail T31

    а если просто ездить, то и по более))) вот мой кореш на т31 (2л, ручка) отмахал уже за 200 тыс. на родном эксплуатация круглогодичная, средняя (очень) полоса, маршруты, в основном, горд-деревня, с соответствующим качеством дорог (местами их полное отсутствие) и загрузкой (кто имеет дом, а тем более в деревне, тот поймет) не знаю как вы, а я даже на вазовской классике с убитой сцепой трогаюсь без газа (на спор!!!), и уж тем более на нашем иксе (в т.ч. на 2 л) момента столько, что без газа авто приспокойно трогается в горку, пусть и не самую крутую)) как вы жжете сцепу до сих пор не пойму!!!!!!!!!! ВЫЖАЛ СЦЕПУ - ВРУБИЛ ПЕРВУЮ - ПЛАВНО СЦЕПУ ОТПУСКАЕМ (НОГУ НА ГАЗ МОЖНО И НЕ СТАВИТЬ) - И МАШИНКА ПОКАТИЛАСЬ!!!!!! - ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНА И МОЖНО ГАЗОВАТЬ ПО ПОЛНОЙ - со временем это получается очень быстро, такой способ устраивает на любой машине в 90% случаев, а значит и сцепа в 90% случаев не убивается!!!!!!!!!!! я часто пользуюсь прокатными машинами (только ручка), с разным состоянием авто (чаще хорошее), с разной кубатурой (от 998 кубиков и выше), в разных городах, и ни где не было ни каких проблем с троганием, в т.ч. светофоры, горки, грязь, снег...)) хотя нет, вру, в Толедо разок сцепу поджег на горище - забыл эко-режим в Астре отрубить)) сын так экзамен сдавал в ГИБДД трогание в горку БЕЗ ручника - и сдал ведь, хоть гаиц и сделал замечание, что ручником все-таки пользоваться надо... т.е. он на горке сначала вывесил машину на ручнике, потом ногу на тормоз (сразу с ручника полностью снял), сцепу выжал, первую врубил, одновременно начал отпускать сцепу и тормоз (авто держалось на горке уже не тормозом, а всей трансмиссией, по тахометру видно, как стрелка оборотов в этот момент проседает) и спокойно перенес ногу с тормоза на газ... - и вот тут, конечно, без газа не обошлось)) а замена сцепления не факт, что поможет нормально ездить)), если не менять манеру езды - сцепа сгорит снова и снова!!! обновлять надо не только трансмиссию, но и свои мозги)) - всем УДАЧИ
  2. sergo

    Брызговики

    литые китайцы зиму не переживают (ставил двух разных производителей которые тут обсуждались) - оба сломались на эту зиму поставил как у Denis Tyryshkin (типа для Витары) - пока нравятся)) а вообще - берегите родные - они лучшие и дорогие )))
  3. sergo

    Туристический нож, хороший посоветуйте

    Денис, принимай в клуб ценителей/носителей твоего ножа еще двух челов ))
  4. sergo

    Тормозные колодки

    только так), других вариантов нет))
  5. sergo

    Тормозные колодки

    ставил точно такие же в начале апреля, проехал на них примерно 7 тыс. км - полет нормальный мне делали официалы, поставили со всеми пластинами, все влезло, правда это с ПОЛНОЙ профилактикой тормозных механизмов)), задолбались все чистить - за работу взяли 1381 руб. так что похоже, что просо не дочистили посадочные места...
  6. sergo

    ДеньДрузейNissan 28.07.2018

    запишите меня - выставляю сына)), майка 48-50
  7. покурил тему и вот что выяснил... и EN11А и BR00A - это все номера от Кашкая, друг от друга эти детали не отличаются (в смысле выдерживаемых нагрузок) в Т31 эти сайленты в принципе не меняются, по-этому и номеров НЕТ ни каких единственное, что можно попытаться сделать, это найти эти сайленты в NNService (они говорят, что достают их от американского ROGUE), но номера не дают )), да и не надо, главное, что их можно купить
  8. про свечи согласен, особенно если бензин нормальный..., сам родные свечи ставлю по второму разу (т.к. на 30 т. км дилер их снимает) а вот про масло в вариаторе..., тут все зависит отводителя если умудриться пустить стружку (по разным причинам) или перегреть, то к 60 т. км можно и масло убить, да и сам вариатор))
  9. sergo

    Замена габаритных огней

    согласен, но после того, как сгорит предохранитель, надо лампу переворачивать, а пред ставить новый, а , и если он опять сгорит, тогда лампу в помойку
  10. sergo

    Замена габаритных огней

    похоже на проблему с полярностью..., вроде было такое (не со всеми лампами, но случается) если предохранитель сгорел - замени его, а лампу ПЕРЕВЕРНИ, и будет тебе счастье))
  11. sergo

    Слабоватый ближний свет

    все подтверждаю слово-в-слово ))) все раньше делал также и закончил тем же))
  12. sergo

    Слабоватый ближний свет

    видос, конечно красивый и скорее всего правильный, но... по другому видосу этого же парня, я купил лампы Дженерал Электрик (были у него победители в тесте по яркости) - оказались ПОЛНОЕ гуано, не светили вообще)))
  13. sergo

    Слабоватый ближний свет

    возможно это не в последнее время, а так было всегда и наверное будет), кому нужно быстро и качественно, тот решит вопрос самостоятельно а кому пофиг время, да и результат не очень важен, тому ... велкам куда-нибудь))
  14. sergo

    Слабоватый ближний свет

    во-первых, Сэм, я к Вам хорошо отношусь, сам не знаю почему, может из-за ножей? а во-вторых, все остальное... комментарии в теме про климат-контроль, возможно не все, но прочитал - без комментариев, т.к. и тема мне не очень интересна и у людей по большей части эмоции вместо объективности (мне так показалось) а по поводу всего остального, включая и помощь на форуме (в т.ч. и юридическую)..., ну а что тут плохого ? или я совсем не в теме, и теперь на форум заходят только для того, чтобы..., например, плюнуть друг на друга ?
  15. sergo

    Слабоватый ближний свет

    сам идеально не смогу, а профи предлагают так же не идеально...
×