Игорь55

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Игорь55 выиграл 3 мая

Публикации Игорь55 были самыми популярными!

Репутация

350 Хороший

1 подписчик

О Игорь55

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 18.06.1959

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Самара
  • Модель авто
    Nissan X-trail, Т-31серебро ,2,5 MCVT, SIV, 2010г.
  • Пользователь о себе
    г,Самара

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 252 просмотра профиля
  1. Умилило, этот совет особенно хорош для Дмитрия,надо только в статусе посмотреть его авто + байк ! Как раз педальки в его автопарке, надо нажимать с осторожным расчетом, бо лошадей табуны !
  2. У меня 04.10.2010, но датчика нет, может у Димы варик ранних месяцев 2010? Надо у Виталия CHUK 78 поинтересоваться, он ближе к этому !
  3. Алексей, этот скрин с экрана снят в тот момент , когда Дима топнул по педали газа : положение 1,8 , отсюда и обороты 2432 ,при скорости 85 - раскочегарить хитрого 1670 кг + Дима + прицеп с грузом 1350 кг = нормально кочегарит! Температура вариатора за 7 часов таких нагрузок - на мой взгляд адекватная. Ну и после замены жижи и фильтров - варик вздохнет и оживет! Вот моя табличка :
  4. У Димы варик заменили на 120000 и с тех пор счетчик ни разу не обнуляли,по ходу пьесы..А сейчас пробег гдо-то к 250 подходит(Дима поправь!) Еденичка к старению может щелкать,как Вы верно заметили ,уже при 90,1 град,что в случае с прицепом легко и просто наколотить ! А старый фильтр картриджа может себе позволить очень богатый человек, вернее нежелание его менять, не говоря о всей процедуре , связанной с обслуживанием вариатора !
  5. @ННН Кисло, но не смертельно, сливайте,фильтр меняйте маслоохладителя, поддон снимете и промоете вместе с фильтром,эаодно и состояние магнитов оцените,(можно и фото выложить). Если есть возможность и нормальный сервис - замена через аппарат,выдавит не все, но в пропорции с новым NS-3,должно разбодяжиться. Плохо ,что денег придется отдать за неумный совет !
  6. @ННН Не бойтесь, ничего в вариаторе не смешалось, в Т-32 с завода залито NS-3, а офиалы. они такие официалы......... Ну Вы же не успели воспользоваться их советом, да ???
  7. Злые вы! Отвечу ,как во времена СССР : " А у вас негров вешают !"
  8. @Shurikel Александр,ну вот вторая фотка - это нож в сердце : Т-31 на конвейере !
  9. Поддержу Дмитрия и Вас. Ну и что касаемо расхода, также достаточно в районе 800км, как Дмитрий kochetcov _da писал ранее, цикл смешанный, трасса 260км, остальное город, движение со 116 к Ладье и обратно утром и вечером - пробки 7 баллов,( Д.А. меня поймет) двигатель 2,5л и вот результат: Понимаю, что 31 и 32 немного отличаются, двигатель доработанный у Т-32, более экономичный, а так судите сами!
  10. Дмитрий Саныч, что-то мне подсказывает, что режим ЕСО - это задумка не инженеров, но маркетологов ?
  11. Специальная, персонально Ваша скидка - возьмите комплектов 15 , а завтра клубням по 15000 продадите ! Саша, Вы бы профиль заполнили, а то коллеги не знают, на какую модель Икса ступени то покупать!
  12. Люди вам доверяют , а это дорогого стоит ! Признаюсь честно, у самого такая мыслишка крутиться, а тут на тебе, опередил человек иногородний !
  13. Сергей, а отражатели остались родные, для галогена ?
  14. Прочитал Ирину и вспомнил! С 80 по 85 служил в ГСВГ. И теперь жалею,что не запасся переводилками - цветные фото девушек ! Вот штук 100 бы было - всего икса по кузову обклеил , даже не задумываясь!!! Потом ,как на Кипре - можно было машину не закрывать .
  15. Тезка, так и объемы движков у Вас и у Сергея Sergei 36 , разные ! А про скорости, расстояния и время - все в тему !