Перейти к публикации

Yasha

Х-трейловоды
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Обычный

Основное

  • Моё имя
    Яков
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    Nissan xtrail, 2011, 2.0 CVT
  • Клубная карта №
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Yasha

    перестали работать кнопки на руле..

    Знакомому заменили сам шлейф, покупали на али рублей за 400-500. Времени прошло мало - месяц, но пока все отлично.
  2. Yasha

    Направляющая суппорта задняя

    Оказывается, я не одинок. Тоже, пару лет назад, психанул и выкинул эти резинки. Разницы никакой не заметил.
  3. Шаговый мотор - это и есть степ. Максимум вроде 196, если я не забыл уж. По моему это проблемы с гидроблоком, я уже давно читал могу путать. На форуме мураноклуба отписывался человек с ником Coruto, если мне не изменяет память, у него была схожая проблема, решил заменой гидроблока.
  4. При остановке степ какое положение занимает?
  5. Я года два ездил и мониторил, столбики были А уже как год, мне все это надоело, забросил это дело. Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки. Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо. На форуме мураноклуба отписывался кашкаевод один. Если память мне не изменяет, пробег у него был под 200, степ в 4 никогда не вставал, первичное давление стоя в драйве проседало до 0,3. Он так и ездил, не испытывая никаких проблем.
  6. Так и должно быть, поводов волноваться пока нет
  7. Данные вроде ни разу у меня не терялись. Просто там много условий чтобы программа посчитала. Прогретый вариатор, торможение со скорости более 40 км/ч, и постоянно нажатый тормоз до полной остановки.
  8. @Игорь55 Значит степ не вставал в 4 положение. И это не от погоды зависит, а в том числе от манеры езды. У меня, когда я еду спокойно, очень часто встает в 4 положение.
  9. Когда эту программу писал Владимир, то он от своих одноклубников собирал информацию. И Кирилл из джини-моторс поделился информацией, что при исправном гидроблоке при плавном торможении степ должен ставать в 4 положение, это какое-то эталонное значение. Откуда он это взял, он не распространялся. Но верить ему можно, так как они одни из первых, кто нормально ремонтировал вариаторы в то время.
  10. @Игорь55 При равномерном движении вторичное давление особо не меняется. А вообще я, когда заморачивался, смотрел так: открывал файл лога в экселе и строил график.
  11. @Andrey_66 В программу Nissan Consult III Plus разработчики заложили возможность работы через J2534 интерфейс, но в ограниченном режиме. Валентин для своего шнура N3Line написал драйвер, чтоб он определялся как J2534 устройство. Как-то на форуме он отписывался, что теоретически этот драйвер можно написать и к ELM327 и к VAG K+CAN, но кто ж этим будет заниматься.
  12. @Ровермен Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ. Просто когда идет чтение двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора.
  13. @Ровермен В настройках программы CVTz50 надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868.
  14. @Andrey_66 У меня есть nissan3line, уже как больше года, производитель адаптера Валентин - он же и автор программы TECU. Антивирусами не пользуюсь, устанавливал консалт два компа: нетбук с интел атом на windows хр, и нормальный ноут с коре i5 на windows 10. Работает на обоих, но на ноутбуке стабильнее и быстрее. Отключил себе автоомывание фар.
  15. Если б кат был выбит, то тогда чек горел бы постоянно. Для этого и существуют прошивки под евро2 либо обманки катализатора. @Andrey_66 Сделаю попозже, работать заставляют.
×