Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NAL-32

Заблокированные
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О NAL-32

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Андрей

Посетители профиля

1124 просмотра профиля
  1. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    Согласен. Сработала поговорка-МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. К сожалению так уж в России принято. Не люблю хитропопых, пытающихся на чужом горбу въехать в рай. Недовольных хрюком много, но похоже каждый ждал что кто то, что то сделает за него, а он потом воспользуется результатом. Лично я, как автор этой темы, создал ее для того, что бы подсказать что нужно что то делать, ну и себе в помощь, так как все это время, я двигался в плане продвижения претензии и для себя добился локального, пусть и промежуточного успеха в этом вопросе. Я разочарован в ЭТОМ КОНКРЕТНОМ форуме. Вспоминаю форум владельцев Митсубиши Лансер. Не пойму, там люди что ли были с другой планеты. А тут, не в обиду адекватным участникам форума (неадекватные скорее всего все написанное примут на свой счет, кстати посмотрим на них), какое то болото. Да и модераторы, точнее не все, один-СЭМ, как наделенный властью сержант милиции (кстати, не подумай что заблокировав этот НИК, ты реально лишаешь меня возможности находиться на форуме под другим Просто тешишь свое самолюбие. Видимо в реале-неудачник. Ну все, на этом прощаюсь, захожу под другим НИКом. Неадекваты-ФАС Строгое предупреждение от модератора Сэм За нарушение п.п. 10.1, 10.14, 10.16, 10.19 Правил форума, троллинг и общее неадекватное поведение на форуме пользователь NAL-32 заблокирован навсегда.
  2. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    Для конкретного владельца-ДА
  3. Что еще нужно человеку чтоб встретить старость? Это как раз тот результат, который и нужен на случай выхода вариатора из строя в послегарантийный период. Теперь, если авто ездит нормально, просто ездий и не парься. Если вариатор гавкнется и будешь делать экспертизу, которая установит что следствием поломки стало то, что послужило причиной претензии к НМР и ОД, то тогда можно требовать замены или обращаться в суд.
  4. 1) Догадайся к какому ОД я ездил, ты же умный. Ну а вообще, эту информацию подтвердили ОД: Автомир на Ярославке, Дженсер, в Крылатском. Строгое предупреждение от модератора Сэм За повторное нарушение п. 10.14 Правил - блокировка на 14 суток. Сообщение от модератора Сэм Если ты полагаешь, что написанная гадость, а потом быстро откорректированная, нарушением не является, то ты ошибаешься.
  5. Я НЕ ОБСУЖДАЮ АВТОМОБИЛЬ, Я ОПИСАЛ ФАКТ, ИМЕЮЩИЙ МЕСТО. КОМУ НУЖНО, ПРИМИТЕ ИНФОРМАЦИЮ К СВЕДЕНИЮ, КОМУ НЕ НУЖНО, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЕСЛИ РАЗВАЛ БУДЕТ НЕ В ДОПУСКЕ. Видите ли вы сам процесс регулировки сход/развала и часто ли это делаете? Я например перед сменой резины с лета на зиму обязательно делаю. ОД вообще говорит, что на иксе эти параметры сбиваются очень быстро. Кому интересно, заедьте на стенд и проверьте, тогда ваши рассуждения и опровержения будут обоснованными, а так это лишь слова. А я описал факт. Что касается развала, который встал в допуски после замены амортизатора, говорю же, сам был удивлен, так как жалоб на работу подвески, в частности на работу амортизаторов не было, что я и написал в первом сообщении. ОД кстати сразу сказали-гнутый амортизатор
  6. Те же симптомы и у меня. Скоро ТО 60 тыс, буду предъявлять и хрюк и вой. Зоопарк какой то
  7. Опишу ситуацию с которой столкнулся, может кому то будет полезно. В процессе регулировки сход/развала вижу, что на одном из передних и колес и суммарный развал не в допуске. На икс-трейле оказывается он не регулируется (впереди регулируется только схождение) и в идеале всегда должен быть в допуске. На сервисе разобрались, установили и устранили причину этого-искривление амортизационной стойки и как следствие ее замена. Кстати, причину этого установили заменив стойку. При этом, у меня не было жалоб на работу амортизатора, ни стуков, ни подтекания, работа подвески устраивала. Как мне объяснили, причина может быть в попадании колесом в ямку. За все время владения иксом, не припоминаю какого то такого попадания в ямку, чтоб было чувствительно. Как сказали ОД, амортизаторы икса "нежные" и такое бывает нередко. При мне же, на стенде стоял другой икс-трейл, у него с развалом была та же история, но...это уже вопросы хозяина той машины. Так что имейте ввиду, что у внедорожника ИКС-трейл, очень нежные амортизаторы и попадание даже в незначительную ямку, может оказывается привести к искривлению амортизатора, о котором вы узнаете по съеденной резине. Проверить в порядке ли у Вас амортизаторы можно в частности при регулировке сход/развала. Представляю что было с той машиной, которая снималась в рекламном ролике. Думаю пошла под списание.
  8. Ща принято авто комплектовать всякими там Bose, Инфинити и пр. Ниссан попробовал трещетку русскую народную. Не пошло как то, не оценили
  9. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    Думаю примерно так же. Уверен, что о нас они думают не лучше. Наверняка позвонишь туда, а они потом ходят по офису, пересказывают и добавляют "как же эти неадекваты нас уже достали". Поопыту общения, по тону общения, мне так казалось по крайней мере. Не они нам долны говорить спасибо что мы Ниссан купили, а мы им, что выслушали, дали выговориться.
  10. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    Сомневаюсь что НМР обращались к эксперту из МАДИ. Зачем им это делать в принципе. Их дело убедиться в присутствии хрюка, довести информацию до производителя, а тот уже будет принимать какие либо конструктивные меры. Думаю у япов своих экспертов и спецов хватает, чтоб выяснить причину этого хрюка и устранить. Вопрос в другом, либо НМР не доводит, либо довел, но япы не знают что делать или не хотят делать. Т.е. нужно подать заявку на заключение, нужны авто с хрюком и деньги, чтоб оплатить это заключение? А что, заключение МАДИ это заключение последней инстанции? Думаю толку от этого не будет. Куда суд направит на экспертизу, вот это и есть последняя экспертная инстанция, вот там и нужно делать заключение. Только насколько я знаю, опять же для суда она будет являться доказательством, если сделана по направлению суда.
  11. Хоть у меня авто и хрюкает и гудит, все же возник вопрос-какого...прошу прощения абсолютно новые машины, особенно "джипы Ниссан (2,5л)" часто приходят в ремонт? Если эти "джипы Ниссан" абсолютно новые, то нафига хозяину авто ехать в мастерскую ремонтировать за деньги, если "абсолютно новый ждип Ниссан" находится на гарантии. Особенно если речь идет о ремонте вариатора. Насколько я знаю во первых не ремонтируют, во вторых вариатор во время гарантии просто меняют если накрылся. Все нелогично. Чё за мастер сей опус высказал? Не нужно слушать сплетни, опусы "мастера", не факт что он мастер, ну и сеять панику не нужно, нужно решать проблему
  12. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    До конца гарантии меньше года. Косяки полезли задолго до конца гарантии, не уверен что "хороший стук вылезет наружу" до конца гарантии, а не после
  13. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    А перевод можно Шутка Я вот подумал, не знаю английского, отошлю, а там написано типа: "вы козлы блин, япона мама, быстро мне тачку эту свинскую поменяли"... Наконец то родилась англоязычная версия. Спасибо Я бы заплатил. Это достаточно недорогая страховка на послегарантийный период.
  14. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    А как это проявляется?
  15. NAL-32

    Готовим массовое обращение в НМР

    Сэм, не перегибай палку, а то форум превращается в придворный-НИССАН-КЛУБ Строгое предупреждение от модератора Сэм Нарушен п. 10.19 Правил форума. БАН на 7 дней.
×
×
  • Создать...