Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vasek134

Контратный вариатор из Японии на T31 российской сборки. Машина перестала ехать по бездорожью.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Предыстория. X-trail T31 2012 г.в. полный привод сборка наша. Как и умногих на пробеге более 200.000 начал делать мозг Вариатор. Не долга думая, чтоб не возиться с ремонтами беру свежий вариатор из Японии и устанавлива. Вариатор по всем показателям живой и бодрый все давления в норме, машина мчит. Начинаю дальше наслаждаться ездой.  Но не все так радужно. Как только минимальный выезд на бездорожье, машина просто умирает, начинает неадекватно срабатывать ESP срабатывает блокировка колёс, машину кидает по всей дороге, задняя ось пытается обогнать переднюю. Вариатор гудит, грееться как утюг. Как только выезжаю на чистую дорогу никаких проблемм, едет отлично. Начинаю разбираться в проблеме, еду на СТО где Вариатор перекидывали, подключаем комп и едем на тест драйв, все показатели в норме. Заезжаем в снег и опять те-же качели машина умирает в минимальном снегу 15 см высотой. Ошибок по машине нет от слова совсем, все работает штатно. Ремонтники развели руками и сказали мы бессильны. Но выдвинули такое предположение, что вариатор с Японского рынка имеет другое передаточное число  и не дружит моей машиной. Пытался обратиться исправить эту ситуацию на программном уровне, никто не берётся. 

Господа помогайте, может у кого был такой опыт? Как лечить? X-TRAIL который боиться снега высотой 15 см такая себе машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@vasek134 могу, конечно, ошибаться, но мне видится, что вариатор не при чём. Числа те же.

Может что с блоком abs. Esp не из-за варика. Нет ли ошибок по блоку? Код ошибки начинается с буквы С. Например с1111. Ну, или ещё что-то типа того, датчики abs может, я бы смотрел в ту сторону. Точнее не скажу. Пляска начинается, как я понял, при малейшей пробуксовке колёс. Если так, то тут начинает работать тормозная система, с блоком abs и датчиками. И глючит.

Варики с Японии ставят без проблем с заменой охладителя ( корпус фильтра тонкой очистки ).

А точно варик гудит? Может именно блок abs? 

 

Греется... ну тяжко тащить блокирующиеся колёса. )

 

Других идей нет. Впервые о таком слышу. 

Когда решите проблему, пишите обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Может что с блоком abs. Esp не из-за варика. Нет ли ошибок по блоку? 

По ABS и ESP  ошибок нет. Во время езды по бездорожью, чтоб доехать до дома, тупо вынимал предохранитель отвечающий за ABS и ESP. Ситуация не менялась, машина не ехала. Варик гудит напрягаеться,  чувство что тянешь прицеп 100 тон, обороты высокие колеса чуть крутиться. В снегу садился просто на пустом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда вы lock  включаете   или на auto тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasek134 в режиме 2wd так же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

@vasek134 в режиме 2wd так же? 

В этом и странность, машина умирает на всех режимах блокировки и 2WD тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порассуждать....У нас же не мех. блокировка как таковая, а псевдо блокировка - подтормаживание букс. Колеса. Вот если эта система, по каким то причинам, будет тормозить оба пер. Колеса, то так и должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пока действовать таким образом. Поеду к дилеру Nissan, пусть почитают машину и по мере возможности попробуют перешить все блоки на которые у них будет прошивки.   

И опять же, не отвергают предположение, что вариатор из Японии не дружит с  европейцами.

 

Изменено пользователем vasek134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasek134 Ремонтники верную мысль выдали, о разных передаточных числах у японского рынка и наших. 

@Pzm76 Дима, мне как-то Михаил, мой мастер из akpp63, рассказывал точно о такой проблеме, с которой он сталкивался. 

@vasek134 напишите в ЛС, я дам номер Михаила, он подскажет, что делать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил ему, вкратце так:

если я ничего не путаю, (поскольку немного ОРВИ), 

то нужна замена шестерёнки на ведущем конусе, промежуточная и чего-то на диффе. 

Блин, вот уже и забыл. 

Чистый японец без доработки будет иметь мозги! 

P. S. Ошибок не будет от слова совсем, всё показатели в норме! 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

, вкратце так:

Ну вот, значит уже сталкивались с такой ситуацией, значит шансы есть!!!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Чистый японец без доработки

Игорь, мне для ликбеза, что есть чистый японец? 

С каких не чистых нам волокут с япии варики? При чём ставят их только со сменой охладителя?

Не разбирают же их, не меняют шестерни и диффы. 

Может имеются в виду те, что для внутреннего рынка? Так они вроде все такие. Ведь не с Австралии в Японию, потом нам. 

Очень интересно, впервые слышу такой расклад про чистых и не очень японцев. )

 

И, да! Выздоравливай!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, вот х/з насчёт чистого японца, надо уточнить. Помню Михаил рассказывал, что человек сам купил контракт, не знаю где, скорее на ДВ, привёз к ним в сервис, он его поставил, никаких затыков, всё как у всех. 

Машину покатали по району, всё работает отлично. 

Клиент уехал, а денька через четыре, вот с такой же симптоматикой приехал обратно. 

Ошибок ноль, а работает криво. 

Снимали, разбирал варик и там-то внутри и заметил, что не всё одинаково с обычным. 

Это я на память пишу. 

Сегодня в детали не вдавался, я звонил в рабочее время, но думаю Василий напишет, что и как ему объяснили и результат по факту. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Вряд ли жатко коробку определенной модели будет делать с какими-то другими внутренностями,для одних так чтоб работала а для других по-другому а называться она будет JF011Е и для тех и для других,в Питере же не делали варики их привозили целые .

А как же Теана Мурано с моторами 3,5 с такими вариаторами,просто мозги управления другие 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыло печали. 

Теперь, если брать контракт с япии, надо уточнять, с чистого или нет, японца. ))

С другой машины не впихнуть, от другого мотора, тоже. С переднего на полный привод, опять никак. 

С эбу донора тоже нет, если в варике нутрянка другая, как оно будет работать с эбу двс..

Ооочень интересно. Что за зверь такой, чистый японский т31. )

 

Вопросов больше, чем ответов. )

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vasek134 сказал:

значит шансы есть!!!!!

Ну, такое себе. ((

Если с блоками не получится, то снимать, разбирать, что-то менять. Или менять варик на другой, с "грязного" японца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну, такое себе. ((

Если с блоками не получится, то снимать, разбирать, что-то менять. Или менять варик на другой, с "грязного" японца. 

Вот тоже думаю. Разбирать вариатор и колдовать с ним это тоже лотерея и вопрос поедет ли в конечном итоге. У нас вариатор из Европы стоит порядка 600-650$ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasek134 у меня раздатка стоит от Elgrand 2,5 cvt 169л.с одному ДВС был нужен,другому челу варик с него поставили мне раздатка досталась,сервисмены покупали целиком всё с движком типо так дешевле всё у всех работает

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я не претендую на истину, тем паче затык был не с моим вариком и в детали ремонта я не вникал. 

Думаю, что Василий пообщавшись с Михаилом более дотошно, в деталях, нам всё и озвучит, что последний делал в подобной ситуации. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...