Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tazer

Х-трейловоды
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Обычный

О Tazer

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12/06/1982

Основное

  • Моё имя
    Саша
  • Город
    Мытищи
  • Модель авто
    Murano Z52 Top

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбалка

Посетители профиля

1268 просмотров профиля
  1. да, 249 л.с., едет уверенно в любой ситуации и с любой загрузкой. По факту поигрался неделю с "пушкой" и перешел в режим эко. В потоке еду до 2000-2500 оборотов. Расход начал падать, сейчас средний 15.8. Налог 18600 в московской области. (за икстрейл был 8700), Еще из минусов, ужаснейший просчет аэродинамики- нет канавок для отвода воды с лобового на крышу. В итоге, с водительской сторону ВСЮ какашку с лобового забрасывает на левое переднее стекло, убивая весь обзор. Заказал "водостоки" на самоклейке - помню, такая же проблема была то-ли у нексии, то-ли у старого мегана.
  2. инструменталка просто великолепна - гитара, пианино, ощущение, что в зале сидишь. Жена включила Мацуева - я аж забалдел. А вот СГ, Гр.Об, КиШ, В.С.Высоцкий и тяжелюка типа Helloween, In Flames, Cradle of Filth - очень сложно, хотя возможно, проблема в подрезанных мп3 исходниках. Сегодня успел, по совету мурановодов, саб в запаске обработать - напихал внутрь синтепона, снаружи облепил 4 мм виброй - стало чуть сочнее, но все равно не то. Все равно просится шумка+вибра в арки и двери. Особенно с шипами, от которых давно отвык. Хозяин прежний отдал почти нулевые 235.50.20 конти айс контакт2 - я посмотрел ценник, мамма мия! от 20к за баллон.
  3. Пересел на Мурано Z52, купил двухлетку в Топ с пробегом 25 т.км. Белая, с белым салоном. Тишина - просто волшебная. Только цокот шипов слышно и мотор свыше 3500 Мотор - выше всяких похвал, даже в режиме эко едет в потоке на оборотах не выше 2000, при прижатии педальки пуляет с благородным рыком за 8 до 100. Дорогу держит отлично, не рыскает, хороший баланс плавности и управляемости. нет икстрейловской валкости и расхлябанности. Салон люкс в сравнении с Т31 и Т32. Качество материалов на высоте. Посадка отличная, zero gravity решает. Музыка играет прилично (бозе 11 динамиков) - классику и инструменталку, а вот рок/панк/хард почти не тянет, какофония электропривод багажника и возможность открыть его с кнопки, подходя к машине Места много сзади, сам за собой сажусь - сантиметров 7 остается от колена до спинки, широко, посадка удобная. ЛЕД дальний свет - вроде хорошо, но по факту в минусы, светит бестолково Подогрев руля и зоны дворников - должно быть просто прекрасно Из минусов - фальшпол в икстрейле гениальное изобретение! пустой багажник. здесь нужно городить какие-то лотки и сумки. сам по себе размер багажника - 4 колеса уже не запихнешь.....Очень маленький. расход топлива - первые дни 16.6, вчера на дачу сгонял (мкад+новая рига) уложился в 10.1, ехал 110-130. Достаточно кондовая мультимедия без андроида. Обзорность - непривычная, массивные стойки, высокая линия окон, невидимый край капота - минус временный, вопрос привычки и доверия круговому обзору.
  4. Во. вспомнил. Потихоньку, кусочками, закончил наконец весь процесс Дверные карты- сбрасывал, по простому проклеил кусочками вибрухи, на дверную карту- флекс волна а15. уходило минут 15-20 на дверь. стало чуть-чуть тише. Музыка убавила пару-тройку делений, захотелось убрать тоже -1 -2 басы. Под задними сиденьями-- виброизоляция + шумоизол 4мм в два слоя, немного снизился гул сзади, явно меньше стало слышно трансмиссию. Ну и самое противное. багажник. Выбросил фальшпол, лотки, основание лотков, запаску. быстро снял пластик сзади: поперечную рейку внизу сидений, крючки, нижние боковины просто отодвинул и проклеил под ними виброй 6 мм + шумостопом 8мм на арки и стенки, + 4мм практик флекс на сами карты (пластик). всё собралось, багажник занял часа полтора-два. На дно под запаску плюхнул шмат вибры и практик в нишу. Стало тише на скорости 110-125, меньше слышно шум от качения, т.е. именно шумка задних арок и пространства под задними сиденьями дала наибольший результат. В целом доволен, на все материалы ушло тысяч 9-10. Задача была минимальными средствами чуть добавить комфорта.
  5. Вот я всегда удивлялся. А бахнут тебе его в задницy. Где кузовные запчасти брать? Летать самому в штаты за ними? Так визы не выдают.
  6. Tazer

    Фаркоп Т-31

    Понял. Спасибо. Наверно, у меня такой ) квадрат есть за шаром. на 4х болтах вроде.
  7. Tazer

    Фаркоп Т-31

    А что такое под "квадрат"? я бы отдал свой,но у меня вроде обычный. штатный, оригинальный.
  8. Спустя 6 лет езды, и я решил зашумиться немного. По-еврейски, т.е. по-простому, лишь слегка убрать шум от дороги- в частности, с прицелом на арки. Пока проклеил виброй 2 мм спереди - куда смог дотянуться по моторной стенке, арки спереди, пол, вышел на пороги. Ковер не снимал, слегка заломал его, вытащил пенопласт и приподнял штатную шумку. Поверх вибры - 4 мм шумофф практик П4. Всё собралось обратно нормально. Это была проба пера, материалов брал немного (брал на озоне - ценник адекватный, доставка бесплатная). Заднюю дверь, дабы не утяжелять вообще, прошелся именно по накладке внутренней - Волна 15 Практик Флекс А15 / Волнистый поглощающий материал. Волнами "на улицу". Сломал пару клипс посередине На выходные планы простые - пройдусь под задними сиденьями виброй 3мм + практиком 4 мм, докуда смогу дотянуться, и попробую сделать задние арки (без съема спинок сидений, видел тут фото пару страниц назад). Ну а на майские, как придут остатки материалов - попробую и дверные карты слегка прошумить, начав с задних. Материал достаточно сильно подорожал, увы, за последнее время.
  9. китаятина это НК или оптимал, по 2200 за штуку. На нибк не жалуюсь, ни я, ни все ниссановодовские друзья. Китай Китаю рознь. Мягковаты, но под спокойный стиль езды то, что нужно. Вероятность дефектов также ниже, чем с ноу-неймом.
  10. Про стук в районе заднего крыла / арки / угла задней спинки сиденья., Если совсем точно - то где сверху крепление ремня к стойке задней. В моем случае - левая сторона. При проезде неровностей, резком ускорении или торможении, звонкий металлический стучок, может быть 1 раз в 5 секунд, может быть реже или чаще, в зависимости от выбоин на дорогах (грунтовки или дворовые с битым асфальтом). На трассе при равномерном движении обычно звука нет. Полгода разбираний багажника, перекладываний всего и вся в подполье, и вот оно найдено! Люфт спинки заднего сиденья. Там такой штырь в спинке, который входит в гребенку на стойке с пятью отверстиями (регулировка угла наклона). Вот там есть выработка (?) или сожрато пластиковое покрытие штифта/штыря. Решение: откидывается спинка, на гребенку в 2 слоя кладется сверху обычная тряпка из микрофибры 30х30 см, сидушка аккуратно ставится в привычно положение, только штырь надо немного сильнее продавливать, чтобы он "вмял" тряпку внутрь отверстия Вообщем, я снова люблю ниссан и даже хочу на нем ездить ))))) Стук, который досаждал с осени, ушел! Я просто уже и колеса шатал, и обшивку снимал, и чего только не делал - в итоге, побеждено. PS не думал на спинку, т.к. стук был и при посадке пассажира на эту сторону. Вдруг кому-то будет полезным.
  11. Tazer

    Ресурс тормозных дисков. Т31.

    не верю, что диски 160 т.к.м могут пройти (только если 100% трассовая езда, и не в Москве), с соблюдением максимального износа, рекомендованного изготовителем. Понятно, что если забить на это, то и 200 можно накатать, железа много....но это прежде всего вопрос рисков безопасности
  12. Tazer

    Ресурс тормозных дисков. Т31.

    У меня задние отходили родные 90, потом поставил некачественный неоригинал - прошли еще 55, появилась приличная выработка и очень сильная коррозия. Конечно, выработка сзади явно медленнее, но ИМХО слегка амбициозно говорить о том, что они ходят ооооооочень долго. Тут и стиль езды, и качество дисков, и качество колодок влияет. Я как-то раз поставил типа "гоночные" колодки на предыдущей машине, цепляло отлично, но диск оказался сожран за 25 тысяч км. Так что верный ответ - делать диагностику на каждом ТО, обслуживать суппорта при каждой смене колодок.
  13. Спасибо! Я также и подумал, нефига экономить - это безопасность. мои тоже сгнили наглухо, ибо без покрытия (в отличие от нибка или зиммермана). Психанул и заказал пару Нибк за 11500. И колодки нибк в районе 3000.
  14. Коллеги, а у кого есть опыт использования тормозных дисков NK? Пришла пора поменять задние диски. Предыдущие были совсем ноу-нейм, отходили свои 50 тысяч км, по прежнему не бьют, но сгнили напрочь. На морду ставил пару диски Отто Зиммерман + колодки NiBK- все хорошо, но по ощущениям тормоза стали более плавными/ватными/мягкими. В нынешних реалиях пара зиммермана с нибком тысяч на 20 тянет - ну совсем не бюджетно. Колодки решил нибк оставить, не первый раз с ними, а вот диски выбираю.... Есть ли смысл доплатить пару тысяч и купить бюджетные брембо/бош? PS Ну, вообщем сам себе и ответил. Решил не рисковать и взять диски получше, NIBK RN1234. на машине ездить еще долго, лучше уж качественные запчасти поставить, несмотря на кризисное время. NiBKPN2466 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 шт. х 2 867 ₽ NK202261 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. х 3 214 6 428 ₽
  15. давайте не будем всё под одну гребенку мести. Это разные вещи. На безопасность езды мало влияющие. Будет плохо - выкину и поставлю родные, цена вопроса 20 долларов
×
×
  • Создать...