Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al64

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 Хороший

О Al64

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 03/01/1964

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва, Юго-Запад
  • Модель авто
    X-Trail T-31 2л. 2014 г.в.
  • Пользователь о себе
    Интересуюсь всем, информационно доступным..
  • Клубная карта №
    В0420

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Технарь

Посетители профиля

2150 просмотров профиля
  1. Да, шикарный вариант - сейчас одна смазка столько стоит!
  2. Al64

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Одна беда - как говорили мне бывшие официалы, NS2 больше не производят, т.к. запрос от Ниссана и Мицу на эту жижу снят! А гон на NS3 якобы только из-за её текучести и моющих способностей - если коробка старая и не ухоженная, то получает все отложения обратно, со всеми вытекающими.
  3. Я разорился на оригинал именно из-за того, что на форумах повально жалуются на падение мощности от аналогов. Дело в том, что двигательно-вентиллярное дело гораздо тоньше, чем можно подумать. Пример: у нас на работе кулер в пром-3D-принтере сдох - обычный с виду компьютерный кулер...ЩААС! После множества покупок подобия пришлось заказывать у производителя, за бешенные деньги - аналоги не развивали давления совсем! А тема двигателей - совсем мрак! Магнит должен быть изготовлен по определённой технологии, коллектор из кованой "меди", щётки специального состава/плотности/сопротивления - под конкретное применение... Отклонение на шаг - и не ТО! А китайцы - в массе жмоты и халтурщики - этого о-о-ох не любят: упрощают так, чтобы работало как-то похоже и ладушки.. Так что единственный совет: сделать разъём и запитать напрямую от аккумулятора или БП 14V - тогда будет ясно за что бороться.
  4. Ну не знаю.... Электроды на просечной тянутой сетке - это типа высший писк? Увольте! Так только ограды можно делать!
  5. Дим, а какой у тебя сейчас моторчик-то стоит?
  6. Варты, Боша в России больше не купить...не поддельных и нетухлых! Остаётся брать EXID, но никто не знает где сделан конкретный экземпляр - в Белоруссии, Испании или Польше - маде ин европа и всё! Есть ещё дуплы-буплы, но там технология простенькая.
  7. У наших аккумуляторов самый распространённый отказ - разбаланс банок с последующим вылетом "слабого звена". Произойти это может в любой момент и завестись на пяти банках не удастся. У брендов такой тип отказа - нонсенс (равномерность качества!) - они угасают предсказуемо, плавно и всегда по вине хозяина. У меня штатный Хитрого отходил с 2014 и сейчас стоит, сохранив 10 АЧ (вбагажнике вожу новую Варту). Варты Силвер в семье 3 штуки с 2007г. работают без нареканий. Штатный Аком на Шниве за 4 года сдох.... Технологии...Дети в России хорошие, да и всё, что не руками делается!
  8. А вот гвоздь программы - 3-е гнездо, повёрнутое навстречу (зеркальное), как у 32-х - при дальнейшем съёме накладки не надо будет ломать гнёзда-клипсы, достаточно сместить назад! Чтобы не запутаться - номер гнезда - количество пупрышков, ML - левое модернизированное (зеркальное) накладка крыла 2 высота под скотч 3м.stl
  9. Я на это и расчитывал - скотч 3М толщиной 0.8 мм. (под него сделана высота деталей) по идее должен схватиться по всей поверхности при данной кривизне. Выкладываю файлы на левое (левоводительское:) крыло. На правое можно отзеркалить прям в слайсере 3D-принтера . Гнёзда пронумерованы от переда. Сам ещё не использовал, только прикладывал-примерял - вроде должнО... Инструкция: Перед сносом старого гнезда необходимо прочертить линии продолжения боковых граней (поле для крестиков-ноликов) - по пересечению этих линий будем юстировать ремонтное гнездо. Перед приклейкой гнездо прикладываем и обрезаем лишнее поле площадки (возможно будет упираться в боковины накладки - недоработал пока!). После этого площадку гнезда шлифуем шкуркой, обрабатываем растворителем (полируем), обрабатываем праймером 3М (салфетка из Авторуси), приклеиваем скотч 3М из Авторуси (там ещё не контрафакт!). Наносим на накладку крыла праймер 3М, ждём 5 мин и склеиваем. Сразу сжимаем как следует, стараясь не сломать детали - это залог успеха! накладка крыла 2 высота под скотч 5.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 6.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 1.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 2.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 3.stlнакладка крыла 2 высота под скотч 4.stl
  10. Это моё творчество! Могу выложить файл для 3D - печати. Но это демонстрация, что всё не так просто. Будет время - может доработаю (поверхность приклейки должна быть цилиндрическая, с невменяемым расположением в пространстве и геометрией)
  11. Al64

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    Ога! Наш сотрудник купил брендовый SSD на Озоне....ну дальше всё по известному сценарию!
  12. Al64

    Масло в вариатор Т31. Замена.

    NS-2 не производят более - в продаже можно встретить только старые запасы и контрафакт. Я год ездил по фирмам и магазам автохимии - везде контрафакт! В ОД мне без вариантов предложили переход на NS-3 или корейский аналог. Я решился на частичную замену на NS-3. Сейчас езжу и "прислушиваюсь". В Озоне контрафакта море! Только Автодок - там можно выбрать официального поставщика или пр.!
  13. А так выглядит ремонтный комплект на одну накладку! На другую сторону - ещё столько же, зеркальных! Можно заметить разную высоту и кособокость. Приваривать отрывы проще и быстрее, если элементы не потеряны...
  14. Вентиллятор снял, вынул двигатель.....а он как новый: вращение по инерции присутствует, люфт только соосный, выработка коллектора меньше миллиметра! При подключении сдувает всё в комнате и шум только стандартный...Ну и что периодически (после неровностей) свиристело? Теперь ломаю голову: если его восстанавливать то куда "копать"?
  15. Al64

    GN SERVICE в Ясенево

    Вполне допускаю, но кааак Хомс? И со снятым подкрылком камасутры хватало! Только одеть кольцо корпуса фильтра (и не потерять при закрывании:) чего стоило..
×
×
  • Создать...