Перейти к публикации


D_huan

Х-трейловоды
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз D_huan выиграл 1 декабря 2018

Публикации D_huan были самыми популярными!

Репутация

29 Обычный

О D_huan

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  • Город
    Сочи
  • Модель авто
    Nissan X-Trail (T32) CVT 4WD 2.0 SE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. Нашел мануал, нашел нужный раздел - вроде ничего похожего на сброс там нет. Поэтому пока для себя делаю вывод - для вариатора сбрасывать нужно, для автомата - вроде нет. Может я не внимательно смотрел, но пока так. @Pzm76 вот, уже сомнения!:)))
  2. Не хочу показаться грубым, но хочу спросить. Вы являетесь специалистом по АКПП? Из 2-х страниц я обнаружил только 1 аргументированный ответ от @Anton99 , в остальных случаях я слышу от участников форума, в т.ч. и от Вас только "Сбрасывать не нужно". Когда я прошу аргументировать свое мнение, следует ответ "Сбрасывать не нужно". Так вот, немного конкретики вместо философии. Как я и говорил у меня есть мануал на мой Т32. Я не поленился найти нужный раздел по замене масла в вариаторе и прочитать его (там идет долгое перечисление операций, но самое интересное в конце): Вот перевод от гугл-переводчика: Напомню, что CONSULT - это диагностический сканер для автомобилей Ниссан. И что мы видим? Да, да, тот самый сброс, который делать не нужно вообще и на АКПП в частности. Напомню, что это для Вариатора. Осталось посмотреть тот же самый раздел именно для АКПП. Может в этой ветке форума, по кузову Т31, тоже есть мануал? Может кто нибудь наконец глянет туда и мы поставим точку в этом вопросе? Но точку аргументированную!
  3. А чего смешного? Мы живем в своих представлениях о мире. Они могут быть верные или нет. Пока мы уверены в их верности - мы спокойны, как только мы начинаем сомневаться в этом - начинается беспокойство. Еще можно придерживаться тактики как допустим мой отец - ему пофиг что там и как, главное чтобы машина ездила. Но я так не могу к сожалению. Ну это наши официальные дилеры, это не удивительно. У нас в городе это просто тихий ужас, я к ним 1 раз съездил и сбежал, больше туда ни ногой. На них ориентироваться не стоит. Для меня лично авторитетом является официальный мануал к машине либо мануал от производителя узла, запчасти и т.д. Если представитель допустим Jatco (если Ниссан смешно) четко скажет что да, в этой коробке никакой адаптации нет и не парьтесь, он представитель компании, они делают эту коробку, он за слова отвечает.
  4. У меня за 4 года тоже ноль. Странный счетчик... Если бы это сказал представитель Nissan - я бы успокоился! Мы тут обмениваемся мнениями, но мы в большинстве не специалисты.... А если скинуть общий счетчик? Откуда мы знаем какой алгоритм заложен в "мозги" этой машины? Я например, когда купил свою машину, и только начал ездить, предположил, что в теории производитель мог заложить алгоритм обкатки машины. Например, до пробега 10000 км машина ведет себя не динамично при резких разгонах, а после этой отметки - уже в штатном режиме. Самое главно, что технически это сделать - элементарно!!!! Т.е. заложить такой алгоритм в прошивку. Тоже самое можно сделать и в отношении коробки. Вы точно это знаете?
  5. D_huan

    Тормозные колодки.

    Спасибо за отчет и фотографии! По виду проще чем спереди (спереди эти многочисленные пружинки вытащишь - потом будешь мучиться обратно их ставить). Хочу сам попробовать снять задние колодки (ослабить электроручник можно сканером Лаунч, который у меня есть), смазать направляющие (у меня в передних мало было смазки) и вообще сделать профилактику. В общем там ничего сложного нет судя по фото.
  6. Аргументированно, пожалуйста! Человек из видео, которого я процитировал, излагает логично! Что мы можем на это возразить? Блин, но это элементарно ведь! По времени работы и пробегу коробки! Кстати, на вариаторе есть такое. Там есть индекс, не помню как он точно называется, который высчитывается по пробегу и температуре (чем выше температура, на которой работает масло - тем оно быстрее стареет). Так вот этот индекс и определяет степень изношенности масла. Он читается через диагностический сканер. Вот это самый ценный аргумент для меня! У меня есть мануал на английском для Т32, нужно там глянуть что пишут. Там правда для вариатора наверное только будет, но суть будет понятна и для себя узнаю заодно!
  7. Конечно читал! Уж одну страницу прочитать я в состоянии перед тем как написать сообщение!:)) Но тема не раскрыта. Вопрос серьезный! Поэтому я пытаюсь его поднять еще раз, тем более что не только я озадачился этим вопросом. "Коробка замеряет время переключения передач и по этому показателю определяет износ масла, когда время увеличивается, коробка прибавляет давление масла. Когда мы меняем масло на новое и не делаем сброс адаптации - у нас остается большое давление с новым маслом. Но давление должно быть меньше. Есть коробки, которые могут адаптироваться в сторону уменьшения давления, а есть которые не могут, адаптируются только в сторону увеличения" (процитировал по памяти).
  8. День добрый! Спрошу в этой теме. X-Trail T31, дизель, коробка -автомат (машина отца, у меня Т32). Недавно делали частичную замену масла в АКПП в 2 приема. Масло меняли на пробеге 72000 км (3 литра) и 79000 км (3 литра). Коробка стала работать лучше, но недавно посмотрел видео, где человек рассказывал про коробки и сказал, что после смены масла нужно делать сброс адаптации коробки. При работе коробка адаптируется к ухудшающемуся маслу. После его смены некоторые коробки могут адаптироваться в обратную сторону, а некоторые не могут. Поэтому лучше делать адаптацию. Кто нибудь исследовал этот вопрос? У меня есть launch, там вроде можно сделать сброс. Читал, что некоторые делали сброс, коробка работает мягче и постепенно адаптируется к новым условиям и становится опять жесткой, как была.
  9. D_huan

    Проблемы с АКПП?

    День добрый! Спрошу в этой теме. X-Trail T31, дизель, коробка -автомат (машина отца, у меня Т32). Недавно делали частичную замену масла в АКПП в 2 приема. Масло меняли на пробеге 72000 км (3 литра) и 79000 км (3 литра). Коробка стала работать лучше, но недавно посмотрел видео, где человек рассказывал про коробки и сказал, что после смены масла нужно делать сброс адаптации коробки. При работе коробка адаптируется к ухудшающемуся маслу. После его смены некоторые коробки могут адаптироваться в обратную сторону, а некоторые не могут. Поэтому лучше делать адаптацию. Кто нибудь исследовал этот вопрос? У меня есть launch, там вроде можно сделать сброс. Спросил в другой теме, наверное это можно удалить.
  10. D_huan

    Тормозные колодки.

    Спасибо!!!! Невнимательно смотрел! В Автодоке набираешь - выдает колодки! В Экзисте - ручка. Ну, думаю это то, что нужно!
  11. D_huan

    Тормозные колодки.

    С первой страницы до по моему 15-й я все прочитал. Тут люди делятся своим опытом. Но есть инструкция от производителя авто или тормозного суппорта, где написано как нужно это делать. Хотелось бы глянуть, если есть на русском языке (на английском у меня есть). По поводу оригинальных колодок. Я не сказал что они мне нужны, я спросил что идет в комплекте? Т.к. отдельно, по каталогу, нет всех этих пружин, и дополнительных противоскрипных пластин. Это все, вместе с колодкой объединено в один номер для заказа. Поэтому и интересно. Если придет в негодность какая нибудь пружина или пластина, где ее брать?
  12. D_huan

    Тормозные колодки.

    Поставили вчера колодки Hi-Q SP1715. Наблюдал в непосредственной близости за процессом замены. Ну что я могу сказать.... Направляющие были смазаны с завода как то вяло. Мазнули в конце смазки и все. Кроме противоскрипных пластин, которые установлены на новых колодках, оказывается, есть еще одна противоскрипная пластина. Т.е. получается целый бутерброд - колодка, противоскрипная пластина идущая вместе с колодкой, еще одна противоскрипная пластина. Когда мастер собрал этот бутерброд я, честно говоря, засомневался в адекватности такой конструкции и придя домой посмотрел родной мануал - да, все верно, именно таким бутербродом это все и ставится, причем между этими двумя противоскрипными пластинами наносится смазка Molykote. Универсальная смазка, можно намазать другой. Дальше меня удивило наличие большого чиста пружин, одни из которых служат для того чтобы отжимать колодки от диска. Как говорил наш преподаватель в институте, нам, будущим инженерам - "Хорошее инженерное решение должно быть простым и красивым". Тут я такого не наблюдаю. Нахлобученная конструкция с несколькими противоскрипами (а может поставить 3 пластины или даже 4!?), с обилием пружин, которые торчат из суппорта, тонкие и смотрятся неуместно на тормозной системе. Вспоминаю простую фиатовскую конструкцию суппорта на "Жигулях". Да, понятны все ее недостатки, но насколько она была проще!!!!! И проще была замена колодок!!! Ладно, это все лирика. Скажите, а есть мануал на русском языке по замене колодок? Может типовая инструкция для нашей системы от производителя тормозного суппорта. Встречал только скан, там только картинки. Вроде ничего сложного, но к следующей замене колодок - я все это забуду. Хочется распечатать и хранить в гараже. И еще, кто покупал родные Ниссановские колодки, опишите, что идет в комплекте?
  13. D_huan

    Тормозные колодки.

    Не хочу вас расстраивать, но на эту смазку есть нарекания! Но это ведь не страшно, можно легко смазку поменять! Хуже будет, если разбухнут резинки на пальцах и пальцы с трудом можно будет вытащить! Лучше взять TRW PFG 110 Вот хорошая статья по смазкам: Статья!
  14. D_huan

    Тормозные колодки.

    Забрал сегодня колодки SP1715 в Автодоке. Кто недавно брал такие, гляньте, не подделка ли!? Посмотрел видео по колодкам Hi-Q - там вообще по другому все и в подделках и в оригинале. У этих колодок: 1. Нет надписи о производителе на самой колодке; 2. По бокам сделаны срезы полукругом (на видео срезы прямые); 3. Сами колодки сделаны немного грубовато. Вроде все нормально, но с другой стороны - грубовато. Двойственные ощущения от колодок; 4. Коробка сделана по другому - у нее длинный язычок; 5. На срезе колодки видны вкрапления металла белого цвета. Т.е. это что, железо? Читал что железные опилки были на первых поколениях, теперь вроде медные должны быть? Китайцы открыли новую линию или нормальные колодки?
  15. D_huan

    Тормозные колодки.

    @Сэм Измерил линейкой через диск - примерно 14 см. Т.е. нужен артикул - 1715. @Георгиевич Спасибо! В закладки сохраню эту ссылку. Совпадает с тем, что я измерил. Странно, почему на сайте производителя колодок нет точной информации? Видимо для разных стран разные колодки? Не знаю как можно влиять на репутацию участников, просто ставить стрелку вверх на сообщении?
×
×
  • Создать...